Висение на винте

FRUKT
OSmolin:

у меня в меню Simulation Speed просто нет
или я не могу найти

Присоединяюсь снова к этому вопросу, я тоже не могу найти как сделать замедление в этой версии сима:(

MaestroEv

В реалфлае там что-то про “физику” в меню. … не помню как по английски…

Termik

Нажимаем F6,и изменяем “Масштаб времени” на число более единицы по своему вкусу.

vladimka

Вопрос начинающего.
Подвешиваю самоль, фанарем к себе. И постоянно приходится поддерживать
РВ на себя. Стоит отпустить в нейтраль и самоль стремиться уйти на шасси.
Что может быть?

VoP

тут написано про Torque Roll, но видимо из одной пестни

Специальные настройки:

Ось двигателя - вверх на 3 - 40 - как ни странно. Это не позволит модели сильно опускать нос

Baloo

Классная тема, блин! Сам не давно научился висеть на винте в симе! Учился исключительно на Сар 232 ( у самого таких два).А учиться я начал с “лифта”, потом “харриер”, ну а в конце- висение на винте! Но больше 10-и секунд, без увода модели не получацца! Очень помогло “замедление” времени. Один маленький совет: когда самолет к вам “брюхом” и начинает валиться на крыло, то РН надо подруливать в сторону проваливающейся консоли!

SerjM

Тема превращается в тему “про вредные советы”. Никто вам в реальном полете не нажмет F3 и не замедлит время. Также и смена выкоса двигателя повлияет только на само висение и испортит остальной пилотаж. Учитесь висеть в симе со стандартными настройками, максимально приближенными к реальным условиям. Пока не будете спинным мозгом понимать как и куда нужно дергать стиками, не научитесь ни висеть ни летать. На самом деле висение это достаточно простой элемент пилотирования. Гораздо сложнее выполнить замедленную ровную бочку. Факт висения на хвосте необходим для того чтобы убедиться, что ты научился чувствовать поведение модели и правильно можешь отработать движения управляющих консолей. До и после разучивания висения, рекомендую начать учить выполнение элементов из комплекса F3A. Первые же фигуры покажут вам как вы летаете. Удачи всем в освоении пилотажа!

Владимир_Балабардин
Irafas:

В правилах

Любезный Николай, а вы автомобилем управлять тоже по ПДД учились?
Сцепление плавно отпускать, габариты чувствовать и т.д.
В таком случае ето НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЕ возможности!

Irafas

“Где можно почитать про выполнение фигур. Именно КАК надо выполнять.” - я понял ваш вопрос с таким смыслом: “Какой должна быть выполненная фигура (фигуры)”. А именно в правилах об этом чётко написано. Извините, если не правильно понял.

Владимир_Балабардин

Вопрос именно в том, как выполнять ту или иную фигуру.
Тоесть выбор начальной скорости, работа рулями по компенсации влияния ветра,
игра газом и тд.
Сам я вроде освоился с висением и кое какими фигурами,
но выходят они както коряво, неровно.
Уже местами голова болит от мыслей “КАК ЕТО СДЕЛАТЬ” А наверняка голова от граблей болит, по которым хожу, незная элементарных вещей.
По тупости своей врождённой немогу до них допереть.

А по теме (чтоб модератор головной боли не добавил) скажу своё наблюдение по висению.
Я при висении кабиной к себе смотрю на нос самолёта и мысленно управляю именно носом. Валится влево , я рудером в право его подправляю. Алится насебя , я елеватором от себя. Как только ето понял, сразу получилось.
А потом дошло как брюхом к себе висеть. Я в етом положении на хвост смотрю!
Хвост вправо (ну ето как бы, относительно носа) а его рудером влево, и тд.
С ВСЁ !!! Висит как пришитый!

avalanch
Irafas:

Где можно почитать про выполнение фигур.

Можно почитать например здесь: rcopen.com/blogs/9270
На мой взгляд очень ценный материал для тех кто делает первые шаги в пилотаже.

1 month later
Артабан

Учился висеть в симе- модель уходит далеко и всё, а потом меня осенило: включил режим СОПРОВОЖДЕНИЯ и процесс пошел, модель всегда рядом. Ну а когда навыки в управлении стали устойчивыми, перешёл в обычный режим. РЕКОМЕНДУЮ!!!

тарик
Владимир_Балабардин:

Вопрос именно в том, как выполнять ту или
А потом дошло как брюхом к себе висеть. Я в етом положении на хвост смотрю!
Хвост вправо (ну ето как бы, относительно носа) а его рудером влево, и тд.
С ВСЁ !!! Висит как пришитый!

очень интересная техника! мне такое в голову не пришло)))
но мне интересно Вы в реале висите перед собой низко и близко к себе? просто интересно удобно ли смотреть к себе под ноги на хвост, то же интересно, если делать силовую бочку, особенно если вращение быстрое получается надо постоянно смотреть то вверх то вниз. хотя наверное не проблема если модель маленькая или далеко, а вот если большая и близко?

ps я когда учился колёсами к себе висеть, смотрел на нос, который надо поправлять в обратную сторону от того куда он валится (тоесть валится на тебя, ты его стиком от себя), а в тот момент когда валится на крыло просто под это крыло “подставляю” стик руля поворота, тапи делаю опору

Владимир_Балабардин
тарик:

просто интересно удобно ли смотреть к себе под ноги на хвост

Ето техника для начала.
Чтоб ассоциации были.
А потом не думаеш куда смотриш.
Просто рулиш и всё.

29 days later
approved

хотел бы поинтересоваться у опытных “подвешивателей” -
летаю на контурном яке55б самоделка. Вес около 180 грамм, размах 840мм, винт 9х3.8 GWS. при подвешивании через 3-5 секунд самолет начинает закручивать в сторону, противоположную вращению винта. Пытаюсь компенсировать элеронами по-максимому (расходы выставлены тоже максимальные). Пытаюсь одновременно играть газом, что тоже несильно-то помогает.

в результате, самолет кк правило опрокидывается “на спину”…