Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Висение на винте

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, приветствую! Хочу научится висеть на винте, в аерофлае де люксе что только не делал - не получается, подскажите пару ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42

    Висение на винте

    Коллеги, приветствую!
    Хочу научится висеть на винте, в аерофлае де люксе что только не делал - не получается, подскажите пару приемов, может можно как то урок в симулятора подгрузить, например что бы самолет висел вертикально и сначала только газом научиться его держать, потом включить элероны и элеронами и газом и так по каждому рулю по отдельности.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    В рефлексе есть такое. называется "тренажер силовой бочки"

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Вот только рефлекса нет =( Посмотрел форум и если я правильно понял, то например для того что бы летать на ноже - необходимо микшировать руль направления и элероны. Вот еще бы понять как это делать... Коллеги, кто как учился висеть ? Все же начинали, поделитесь опытом пожалуйста.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    В Аэрофлае выбираете соответствующую модель, это Экстра, Жилес либо шокфлаер. Лично мне приятнее на Жилесе. Стартуете, газ до отказа, РВ до отказа. Модель задирает нос, РВ в нейтраль, газ- сбрасываете парируете элеронами и РН. Парируете отклонения и РВ, работаете ТОНКО с газом.
    Пару часов и научитесь. Тут надо руки, голову соединить с принципами аэродинамики и поведением модели в воздухе в различных её положениях. Научитесь на Жилесе- возьмите экстру и шоки. Меняйте модели, что бы увидеть и почувствовать различное поведение. В дель летайте по минимум по 20-30 минут. Но на реальной моделе будет иначе. Но симулятор поставит правильную моторику и сохранит деньги на крашах. Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Livsi Посмотреть сообщение
    Коллеги, приветствую!
    Хочу научится висеть на винте, в аерофлае де люксе что только не делал - не получается, подскажите пару приемов,
    Я в реале висеть не умею, пока. Учился тоже в Аэрофлае. Возьмите Эдж-540 S, синий, Рэд Бул.
    Сначала тоже ничего не получалось. Что я только неделал: менял самолёты, мощность мотора, обдув, отклонения рулей-полный ноль, метания по-небу и в землю.
    Много раз хотелось грохнуть передатчик об стол и разнести в куски.
    Потом я взял Эдж, ничего в нём не менял. И просто стал тупо долбить висение. Прошла неделя успехов никаких. И вдруг, на восьмой день сразу-повис, коряво, но повис!
    Ещё через неделю, спокойно висел возле себя, даже неподвижно.
    Сначала я думал: это-невозможно, теперь-как это просто.
    Главное, собрать волю и перетерпеть период, когда ничего не получается и хочется всё послать. Да так наверное в любом деле.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Как вариант.Если хоть что то получается,то надо попросить чтоб кто нибудь в момент когда модель находится в вертикальном,удобном положении нажал F3,это зафиксирует модель в этом положении и каждый раз она будет стартовать из этого положения.Я так делал.Оч даже ничего,не надо каждый раз заново все начинать.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Коллеги, СПАСИБО!!!! Уже неделю мучаюсь, пойду дальше на "кошках" тренивораться!
    Еще раз спасибо огромное!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Про скорость работы симулятора еще добавлю, её можно уменьшить до такой степени что полюбому будет время на руление (обдумывание что дергать ).

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Про скорость работы симулятора еще добавлю, её можно уменьшить до такой степени что полюбому будет время на руление (обдумывание что дергать ).
    Чудный совет! Вот как только убавил скорость симуляции - тут же с ручками и разобрался! Спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    когда весите то держите элероны в право а остольными рулите

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Про скорость работы симулятора еще добавлю, её можно уменьшить до такой степени что полюбому будет время на руление (обдумывание что дергать ).
    чайку сбегать попить, подумать, и снова вернутся порулить

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    а его и не сворачивает даже без элеронов

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    когда научитесь просто висеть- научитесь вращаться в висении вокруг оси.

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    И не стоит искать ОДНОГО положение газа при котором самолет висит..
    И не стоит искать положения всех рулей устойчивого.. нужно всеми рулями чуть шевелить обращая внимание на то куда валится модель.. и тогда наклон модели не будет неожиданным..

    На видео разных обратите внимание.. самоль висит как-бы шевеля всеми рулями подряд.. и хрюкая газом..

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Иногда получается, секунд на 5 повиснуть
    , потом падаю, очень непривычно шевелить рулем направления, всю жизнь вообще без него летал, только на рулежке пользовался да на взлете когда стойка шасси отрывалась, так же и полет на ноже, в зависимости от того на какой бок лег - руль направления как руль высоты работает, заруливаюсь по черному =) но ничего тренировка и еще раз тренировка

  19. #16

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Позволю себе дать еще пару советов. Надо стараться свести работу элеронов к минимуму, в основном работает РН и газ, и немного РВ. Если самолет не слушается рулей, то надо газом "поддуть" но немного. Сам долго этого не понимал, почему самолет вываливается из висения и не слушается рулей

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    многие самолеты (по опыту с АФПД) вообще хрен заставишь повиснуть. пока не взял Як-54 3Wешный (была ссылка в разделе симов) висеть не научился. зато теперь но проблемс. и правильно было сказано - газом поддувать надо научиться.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Тогда и меня выручайте, мозг кипит иногда
    Висеть на винте могу(в симе естественно), кабиной к себе легко и довольно долго, пузом чуть сложнее, но тоже висю. Но вот, блин, боками и во вращении не получается нифига, вываливаюсь максимум через 3-4 сек.
    Медленная бочка на пролёте практически без проблем, могу секунд на 5 растянуть по прямой, но силовую бочку под 45 градусов, хоть убей, даже на оборот сделать не могу.
    Постоянную обычную бочку на обоих рулях(РН и РВ) могу по прямой долго тянуть, а по кругу или восьмёркой опять нифига не выходит
    Может есть какая хитрая хитрость или подсказка, которая поможет победить "бОчковую" тему?
    Последний раз редактировалось FRUKT; 02.02.2010 в 17:20.

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    На мой взгляд бочка во всех ее вариантах самая сложная и "полезная" фигура. Думаю хитростей тут нету, тока тренировки, чтобы было автоматическое понимание куда чего дергать при разных начальных положениях самолета и требуемого варианта исполения.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Время.. просто мозгу нужно время, чтобы родить (пробудить) нейронные связи, которые без осмысления поведут руки за увиденым изменением самика..

  24. #21

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Висеть на винте могу(в симе естественно), кабиной к себе легко и довольно долго, пузом чуть сложнее, но тоже висю. Но вот, блин, боками и во вращении не получается нифига, вываливаюсь максимум через 3-4 сек.
    Медленная бочка на пролёте практически без проблем, могу секунд на 5 растянуть по прямой, но силовую бочку под 45 градусов, хоть убей, даже на оборот сделать не могу.
    Постоянную обычную бочку на обоих рулях(РН и РВ) могу по прямой долго тянуть, а по кругу или восьмёркой опять нифига не выходит
    Может есть какая хитрая хитрость или подсказка, которая поможет победить "бОчковую" тему? google_ad_section_end
    Хитрость, понятное дело - дальше мучать симулятор, но т.к. у самого была подобная проблема, то посоветовал бы, со своей колокольни, поменьше времени уделять силовой бочке, тк нужные рефлексы еще не перешли из головы в спинной мозг), а пробовать летать в висении\в хариере по кругу, у вас быстрей начнет хорошо получаться висение животом, после этого нужно долбить вращение в висении, оно должно тоже лучше пойти. Ну а как вращаться начнете, пазлы сложаться в картинку и перейти к силовой бочке будет уже легко. Еще из личного: очень помогает уменьшить скорость симуляции, но не летайте так, тоесть - уменьшили, поняли что куда дергать, начало получаться потихоньку, понемногу увеличивайте скорость и оттачивайте технику. Не нужно привыкать к тому что есть много времени на реакцию, чем сложней модель тем его меньше и предугадывать малейшее отклонение нужно раньше. Часто мне помогает смотреть на нос модели, особенно в борьбе за прямолинейность бочки силовой.

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Для тех кто хочет научиться висеть полезно, сначала, научиться летать на "харриере". Заработает левая рука, висение потом легче пойдет.
    Сам учился висеть почти год (в реале, в симулаторах все получилось довольно быстро), не отчаивайтесь, это всего лишь хобби!
    Еще, научился висеть после того, как поставил винт SF. Сам, раньше, относился к ним с пренебрежением, типа это только для мелких фанов. На закритических, нерекомендованых производителем оборотах он прекрасно работает!

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Для тех кто хочет научиться висеть полезно, сначала, научиться летать на "харриере".
    На харриере, как это не парадоксально (как на прямом, так и на перевёрнутом) свободно летаю восьмерками в обе стороны Тут наверно вертолётные навыки хорошо помогают управляться с РН. Но силовая бочка ну никак у меня не сложится из пазлов
    Ладно, я понял: главное хитрость это налёт часов в симе
    Зы: кстати глупый вопрос, как в РеалФлайте 3,5 сделать замедление? Летаю на нём уже третий год и всегда в реальной скорости симуляции

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Меню File -> Simulation options -> Simulation Speed
    Могу ошибаться в точных названиях пунктов меню но где то там. Проверю чуть позже, когда до домашнего компа доберусь.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Зы: кстати глупый вопрос, как в РеалФлайте 3,5 сделать замедление?

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Чудеса бывают!
    По советам выше, насчёт отработки харриера до посинения, вчера целый час летал по кругу только в прямом и обратном харриере В итоге вполне осознанно и довольно легко стал подвешивать самолёт обоими боками и пузом к себе. Под занавес, полетав минут 10 на вертолёте для отдыха от самолётных бочек, несколько раз всё-таки сделал и силовую бочку на самолёте. Корявенько, не очень красиво, не совсем под 45 градусов носом вверх, но сделал!
    Всем огромное спасибо за хороший совет насчёт харриера до посинения

  29. #26

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    несколько раз всё-таки сделал и силовую бочку на самолёте. Корявенько, не очень красиво, не совсем под 45 градусов носом вверх, но сделал!
    Может быть ошибаюсь , но мне кажется то , что Вы описываете называется
    Роллинг хариер , а силовая бочка это вращение в висе , практически на месте.
    Сам на этих фигурах подзациклился...

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Для тех кто хочет научиться висеть полезно, сначала, научиться летать на "харриере". Заработает левая рука, висение потом легче пойдет.
    Сам учился висеть почти год (в реале, в симулаторах все получилось довольно быстро), не отчаивайтесь, это всего лишь хобби!
    Еще, научился висеть после того, как поставил винт SF. Сам, раньше, относился к ним с пренебрежением, типа это только для мелких фанов. На закритических, нерекомендованых производителем оборотах он прекрасно работает!
    А что такое летать на харриере ? висеть у меня пока так и не получается, вернее иногда получается, но процесс не системный, вернее случайный =))) тренируюсь дальше

    если это самолет с симе - то в принципе он ничем не отличается от обычного, шутстро летает. или это что то другое

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Livsi Посмотреть сообщение
    А что такое летать на харриере ?

    если это самолет с симе - то в принципе он ничем не отличается от обычного, шутстро летает. или это что то другое
    1. Харриер - http://www.3dhobbyshop.com/HowToFly3DVids.htm

    2. "если это самолет с симе..." - не понял, уточните.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    что Вы описываете называется
    Роллинг хариер , а силовая бочка это вращение в висе , практически на месте.
    Наверно да, в названии самолётных фигур пока "плаваю"
    То что у меня вчера наконец получилось скорее всего и есть роллинг-харриер, но делаю его пока только на прямой. Крутиться по кругу даже в обычной бочке пока толком не получается.

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Я просто подумал что хариер - это название модели самолета в стимуляторе =) теперь понятно. Спасибо за ссылку .

  34. #31

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Прогресс коллеги! могу висеть секунд 5 =) потом самолет или боком становиться или улетает =) если боком или пузом - то ориентация теряется тут же =) дерганье ручки в этот момент мне напоминает то как я учился летать и не мог привыкнуть что когда самолет летит на меня - надо в другую сторону ручку дать =) Практика и еще раз практика. Без элеронов кстати не получается повисеть, его тут же сворачивает, чуть поддуешь и поворачивается - видимо реактивный момент сказывается

    На хариере тоже пока как то не очень, есть рекомендации по его освоению ?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    На хариере если возникает небольшой крен, то сразу выравнивать его не элеронами, а РН - выравнивание получится аккуратнее

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    На хариере если возникает небольшой крен, то сразу выравнивать его не элеронами, а РН - выравнивание получится аккуратнее
    Причём амплитуда перекладки РН может быть довольно большой, но не резкой! а плавненько... но и своевременно, т.е. надо ловить малейшие крены. Ну и про элероны тоже не надо забывать-совсем легонечко помогаем, где то на 10% макс расходов.

  37. #34

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Меню File -> Simulation options -> Simulation Speed
    Могу ошибаться в точных названиях пунктов меню но где то там. Проверю чуть позже, когда до домашнего компа доберусь.
    подскажите кто знает как в РеалФлайте 3,5 сделать замедление?
    у меня в меню Simulation Speed просто нет
    или я не могу найти

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OSmolin Посмотреть сообщение
    у меня в меню Simulation Speed просто нет
    или я не могу найти
    Присоединяюсь снова к этому вопросу, я тоже не могу найти как сделать замедление в этой версии сима

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    В реалфлае там что-то про "физику" в меню. .. не помню как по английски..

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Simulation/Settings/Physics/Physis Speed%

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Подскажите пожалуйста как в рефлексе замедлить время?

  42. #39

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Нажимаем F6,и изменяем "Масштаб времени" на число более единицы по своему вкусу.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вопрос начинающего.
    Подвешиваю самоль, фанарем к себе. И постоянно приходится поддерживать
    РВ на себя. Стоит отпустить в нейтраль и самоль стремиться уйти на шасси.
    Что может быть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вал крепления винта боольше отверстия на винте...
    от pashteton в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 13:29
  2. турбулизатор на винте?
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 00:38
  3. Почему мой самолетик на винте не висит?
    от e2000 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 14:23
  4. Какие функции у конуса на винте?
    от Taiga в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 15:18
  5. хочу висеть на винте
    от ne в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения