Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 63 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; очень жаль Влад не знаю что и сказать.......

  1. #361

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Аэродром д.Ульянково
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    очень жаль Влад не знаю что и сказать....

  2.  
  3. #362
    aau
    aau на форуме

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    20
    Влад

  4. #363

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    947
    будем летать дальше , просто ну совсем не во время это все .

    Кстати , если есть у кого хвост от разбитого ангела , подарите а )) хочу успеть починить свой самолет , нужен донор ,из донора необходим сигмент хвостовой балки . Примерно 200мм .Заранее спасибо .

  5. #364

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Аэродром д.Ульянково
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    возможно есть 2х2?

  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Владислав, а зачем донор сегмента? Чужеродное тело только усложнит подгонку и может искривить положение оперения. Всё легко можно срастить, как перелом кости сращивают.
    Нужно место слома чётко совместить по всей линии, чтобы хвост стал на своё прежнее место без перекосов, и склеить на смоле. Затем вырезать клиновидные окна в боковинах и гаргротах, и вклеить в них вставки из бальзы. Если есть пустые участки потерянных кусочков, то их можно восполнить такими же ромбовидными бальзовыми вставками любого размера. Сегодня начать - завтра будет готово. После обработки поверхности, обшивку по расцветке можно притермить накладками из Ораковера.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз.jpg
Просмотров: 309
Размер:	32.4 Кб
ID:	655669
    Последний раз редактировалось Irafas; 09.06.2012 в 12:06.

  8. #366

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Злая шутка или судьба - не знаю
    просто не фарт. Влад привет!

    был метрах в 5. видел.

    кстати, хоть как-то компенсировали?

  9. #367

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Два шатра (огромные ) от порыва ветра в 15 - 17 метров в секунду просто подняло в воздух !!!

    Кошмар! Очень похоже на ситуацию в Штатах, где наш Як-130 занял 1 место. Внезапно налетевшим ураганом побило много реактивных моделей участников.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Владислав, а зачем донор сегмента? Чужеродное тело только усложнит подгонку и может искривить положение оперения. Всё легко можно срастить, как перелом кости сращивают.
    Нужно место слома чётко совместить по всей линии, чтобы хвост стал на своё прежнее место без перекосов, и склеить на смоле. Затем вырезать клиновидные окна в боковинах и гаргротах, и вклеить в них вставки из бальзы. Если есть пустые участки потерянных кусочков, то их можно восполнить такими же ромбовидными бальзовыми вставками любого размера. Сегодня начать - завтра будет готово. После обработки поверхности, обшивку по расцветке можно притермить накладками из Ораковера.
    Тут не так все просто как кажется на первый взгляд...

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А на второй взгляд что там кажется невозможным - смятость корки в некоторых местах?

  13. #370

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    947
    У большой опыт в починке матричных самолетов . Поверьте ,если бы все так просто как вы говорите , я бы уже летал . Там пошло расслоение ,отделение херакса от слоев ткани плюс обильная гофра . У вас на рисунке показан идеально ровный шов , а у меня проблема вся в том что смяло фюзель и порвало его нарушив контур . Его не отрезало , еще раз повторю .
    Организаторы немного странно себя ведут . Сразу после происшествия подойдя к нам заявили что виновата ОБОЛОНЬ . Хорошо , виновата оболонь , но ответственность должны нести организаторы , которы пригласили нас на мероприятие и не проверили качество установки этих шатров . Я так понял фестиваль вообще не был даже застрахован , точно не знаю , может ошибаюсь . Сказали нам , что компенсация будет , но думаю вряд ли . Да собственно уже привык

  14. #371

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    378
    Вячеслав,очень жалко модель и рубцы у тебя на сердце.Но жизнь продолжаеться.Крепись.

  15. #372

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    Владислав, а если обратиться к производителю, связаться с Владимиром Козловским, может он поможет, может остались матрицы у него, он бы может быть выклеил сломанную часть только, не весь фюзеляж!?

  16. #373

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Я, блин, в трансе. Олег, Влад, Саша.... Я сочувствую...

  17. #374

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    947
    В этой истории - главное , что все живы !
    С Козловским общался , матрицы есть , но делать старого образца модель он не будет . Есть новая (точнее очередь ) , цена такая же . Владимир Козловский мне поможет , уже договорились . Но обидно , то что самолет был без единой вмятины и тут .. Даже после ремонта новым уже не будет .

  18. #375

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Аэродром д.Ульянково
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    Влад все они по большей части страдают на земле....так или иначе

  19. #376
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    отделение херакса от слоев ткани плюс обильная гофра . У вас на рисунке показан идеально ровный шов , а у меня проблема вся в том что смяло фюзель и порвало его нарушив контур
    Эх, был бы я в Москве, зашёл бы и всё починил . Уже вижу мысленно все этапы, и ничего невозможного нет.
    Если нужно летать и хочется побеждать, то ремонт самое первое, что нужно сделать сразу. И тем ценне потом будет победа после трудностей. Я знаю о чём говорю.

    На рисунке я показал и описал схематично принцип ремонта.
    Отслоение внутреннего слоя стеклоткани не так критично, можно либо вообще её удалить, либо пролить жидкой смолой и отжать, если есть удобные участки.
    Для восстановления контура - внутрь каждой половины вставить шпангоуты из плотного пенопласта; их точная форма определяется не трудно.
    Потом просто зафиксировать хвост чётко на своём месте хотя бы в трёх равноудалённых точках на смоле. Фюзеляж уже будет выглядеть оптимистично и не таким несчастным )).
    Затем все проблемные места (гофра, расслоение) последовательно вырезаются и заменяются вставками.
    После чистовой обработки поверхности всё покрывается самой тонкой стеклотканью.
    Макияж - по вкусу и опыту.
    Новый самолёт конечно лучше и красивее, но если есть деньги и время на настройку и облёт.
    Желаю удачи!
    -----------
    Организаторы - люди благородные и порядочные. Вы сами видели. Со временем всё образуется.

  20. #377

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    947
    Я с вами не спорю ! Про вставки согласен )) нужна большая вставка (сигмент )
    Организаторы очень хорошие люди ,есть просто некоторые советы для них , чтобы такого больше не произошло . В любом случае надеюсь , в следующем году , что они опять позовут меня . По поводу компенсации , если что то будет - буду очень благодарен и счастлив , если нет , ну что же . Я итак летаю , несмотря ни на что !Самолет уже востонавливаю , нужно время , которого нет ))

  21. #378

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Ребят, сочувствую.

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Владислав, как состоялся ремонт Ангела?
    Судя по заявке на кубок F3A - успешно?

  23. #380

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    947
    Пока никак )) Донор приедет прям на соревнования . В Чернигове полечу на родном Ангеле . А в Тушино на Европе . Спасибо моему ученику , который одолжил мне ее .

  24. #381

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    бабах случился из-за неправильно привода рв(сам дурак, пустил троссики перекрестившимися) теперь будет чем занять лето
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120619_204035.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	91.2 Кб
ID:	660483  

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    первый раз слышу о том, что перекрещивающиеся тросики на РН приводят к крашу. Объясните, плз.
    (по-моему, перекрещивать или не перекрещивать - зависит просто от угла их выхода из фюзеляжа. Делают и так, и эдак лишь бы они поменьше терлись)

  26. #383

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    как бы объяснить...серва находится в горизонтальной плоскости, а кабанчики в вертикальной при определённых обстоятельствах фатальный перекрест возможен.

  27. #384

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    как бы объяснить...серва находится в горизонтальной плоскости, а кабанчики в вертикальной при определённых обстоятельствах фатальный перекрест возможен.
    при правильной конструкции - не реально!

  28. #385

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    (сам дурак, пустил троссики перекрестившимися)
    конструкция неправильная была

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    фатальный перекрест возможен.
    не могу себе такое даже представить. Что такое "фатальный перекрест"??
    Трутся они друг об друга что ли? - Так это тоже не смертельно, они ж стальные и если задиров изначально нет, то просто скользят. Или у вас тросики лохматые были?

  30. #387

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Кабанчик РВ "застегнулся" на кабанчик РН?

  31. #388

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    нарисовал

    На отказ аппараттуры не похоже, глюкал только рв
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: печаль.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	19.4 Кб
ID:	660489  

  32. #389

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    нарисовал
    Фигню.
    При таком положении сервы руль не может быть сильно отклонён.

  33. #390

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    фотографию выложить?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Фигню.
    При таком положении сервы руль не может быть сильно отклонён.
    и кстати расходы были небольшие, первые полёты и всё такое, я позже хотел с этим разобраться

  34. #391

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    фотографию выложить?
    Ага.

  35. #392

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    сорри за телефонофото, но, думаю, всё видно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120621_000611.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	44.7 Кб
ID:	660490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120621_000709.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	41.4 Кб
ID:	660491  

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    похоже, просто тросики не натянул.
    Чтобы тросики были натянуты (но без фанатизма!) на качалку сервы надо ставить столбики для зажима тросика винтами после натяжения. Еще лучше, если на этих концах тросика стальные зажимы.
    Крепление простым привязыванием или только обжимом не годится - не натянешь. Какой-нибудь из тросиков будет провисать слишком сильно.

  37. #394

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Если шевелить руль рукой, серва шевелится?

  38. #395

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    неа, троссики подтягиваются, там в шарнине резьба, в неё трубка вкручивается

    серва шевелится, и после падения шевелилась

  39. #396

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    после падения шевелилась
    Значит причина не в ней.
    На кордовых моделях бывает по нескольку десятков петель в одну сторону, но корды продолжают ходить.

  40. #397

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    ну у меня других вариантов нет(

  41. #398

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Тогда начнём сначала.
    1. Вес;
    2. Нагрузка;
    3. Мотор, винт и регуль;
    4. Аппа, в частности напряжение питания передатчика;

  42. #399

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    1) в районе 1200
    2) не считал, в пределах нормы, даже меньше наверное
    3)двиг 3542 1000кв
    рег 50А без бека
    БЕК 3А 6в +липо 800mah
    проп- 12*6
    сервы impact 17hmb 0.08 17g 3.3kg по кругу
    4) аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в

  43. #400

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
    А у нас на улке +30...
    Отказал только РВ или не хватило времени для проверки всех рулей и газа?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения