Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 63 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2514

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; а это штатное решение - использовать тросики и для РН, и для РВ? Обычно на РВ прямые жесткие тяги ставят....

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а это штатное решение - использовать тросики и для РН, и для РВ?
    Обычно на РВ прямые жесткие тяги ставят.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    фотографию выложить?
    ДААА

    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    4) аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
    меня больше вот ЭТО смущает! Фото увидел - сенкс - еще раз убежден - тросы не при чем!

  4. #403

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было

  5. #404

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было
    Всё когда-то бывает впервой.

    Я так и не понял, с чем это было связано, но несколько раз у меня было так что самолет делал что-то сам с такой же точно аппаратурой. Лечу я в перевернутом харриере и неожиданно элероны самопроизвольно отклоняются и самолет переворачивается в прямой полет. Пару раз по РВ самопроизвольно дергался.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    после этого аппаратуру заменили?

  8. #406

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Да, сейчас Futaba 8-ка. На турниджи летал на всяких пенолетах где подобные глюки и последующие краши были не страшны по деньгам/восстановлению. С переходом к бальзе, решил что дешевле будет сначала купить хорошую аппаратуру.

    Не понимаю людей (а у нас на поле такие есть), которые покупают уже довольно дорогие, большие самолеты, а летают до сих пор на примитивной аппаратуре без двойных расходов и экспонент. И периодически бьются именно из-за аппаратуры.

  9. #407

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    Газ скинуть успел
    Или фэйлсейв это сделал?

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    без двойных расходов и экспонент.
    К турниге это не относится.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    ну либо я сработал стиком точно с фейлсейфом либо фейлсейф не сработал. Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?

  12. #409

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?
    Приёмника - нет, передатчик под вопросом.

  13. #410

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Да, сейчас Futaba 8-ка. На турниджи летал на всяких пенолетах где подобные глюки и последующие краши были не страшны по деньгам/восстановлению. С переходом к бальзе, решил что дешевле будет сначала купить хорошую аппаратуру.
    Поддерживаю, у самого Turnigy и с переходом на 30CC вот уже почти дождался свою восьмёрку, очень дельный совет.

  14. #411

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    ну 30СС и 30Е совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ размером отличаются ))

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Скорее уровнем вибрации отличаются, а не размером, с точки зрения надёжности всех бортовых систем.

    ЗЫ: Мне тоже думется, что виной краша было не простое перекрещивание тросиков. Сопли были где-то в другом месте.

  16. #413

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Да, сейчас Futaba 8-ка.
    Отличный выбор! И - грамотное решение.

    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    Возможна была перезагрузка приемника от перегрева
    Ну и зачем тогда такая аппа - за аппаратуру надо быть уверенным на 200 %

    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    ну 30СС и 30Е совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ размером отличаются
    размером - да, но - не всегда деньгами

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Lietuva
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Массовый разгром моделей !
    Итак , 2-3 июня в Киеве проходил ежегодный фестиваль "Аэрошок" .Название уже соответствует )) Фестиваль хороший , нужный и очень большой по масштабу . Приятно летать и выступать на таком шоу . Но судьба сыграла злую шутку . Приехали в четверг , в пятницу летали , в субботы был первый день полетов . Где то в 15 30 отлетал свою полетную программу .Принес самолет обратно на выставку моделей и пошел что то покушать , на обратном пути увидел ужас , который царил там , где еще две минуты назад стоял мой самолет и самолеты моих друзей из клуба . Два шатра (огромные ) от порыва ветра в 15 - 17 метров в секунду просто подняло в воздух !!! Сначала сломало наши самолеты , далее они полетели в толпу , при этом пострадало два человека (у одного прелом , у другого сотряс кажется ) . Злая шутка или судьба - не знаю . Факт в том что самолет погиб не по моей вине , не в воздухе , а просто вот так на земле ввел меня в шок или транс )) . Хорошо , что нас не было там в этот момент ,хорошо , что не было детей стоявших за сеткой . Вот так я остался без самолета пред самими соревнованиями . Будет на будущее уроком . Так что не повторяйте ошибок , всегда проверяйте устойчивость на земле рядом стоящих сооружений !

    В итоге пострадало четыре модели . Все модели принадлежат спортсменам из нашего клуба СТК "Вертикаль"
    Posmotrev fotografii tvoevo samoleta nicevo strasnovo ne uvidel, eto mozno pocenit prosto, sostikovat xvost i perednuju cast, a mesto stikovki propitat zidkim ciakrinom, iz vnutennei storoni udalit vse otsloenija tkani i xereksa escio ras propitat vse ciakrinom potom nemnozko slifanut nazdackoi i namazav epoksidku polozit odin sloi 50 tkani, stobi ne skrutilo xvost k storonam modeli prikrepi dva prodolnix ugla iz aliuminija. Kogda zatverdeet epoksidka toze sdelat i snaruznoi storoni, potom vse s naruzi proslifovat i zaspaklevat avto spaklevkoi, steret skurka - voda togda zakrasit. Ves pribavliaetsia 100 gram primerno pri takoi rabote.

  18. #415

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Algis123 Посмотреть сообщение
    Posmotrev fotografii tvoevo samoleta nicevo strasnovo ne uvidel, eto mozno pocenit prosto, sostikovat xvost i perednuju cast, a mesto stikovki propitat zidkim ciakrinom, iz vnutennei storoni udalit vse otsloenija tkani i xereksa escio ras propitat vse ciakrinom potom nemnozko slifanut nazdackoi i namazav epoksidku polozit odin sloi 50 tkani, stobi ne skrutilo xvost k storonam modeli prikrepi dva prodolnix ugla iz aliuminija. Kogda zatverdeet epoksidka toze sdelat i snaruznoi storoni, potom vse s naruzi proslifovat i zaspaklevat avto spaklevkoi, steret skurka - voda togda zakrasit. Ves pribavliaetsia 100 gram primerno pri takoi rabote.
    Посмотрел фотографии твоего самолета ничего страшного не увидел, это можно поченить просто, состыковать хвост и переднюю часть, а место стыковки пропитать жидким циакрином, из внутеннеи стороны удалить все отслоения ткани и херекса ещё раз пропитать все циакрином потом немножко шлифануть наждачкои и намазав эпоксидку положить один слой 50 ткани, чтобы не скрутило хвост к сторонам модели прикрепи два продольных угла из алюминия. Когда затвердеет эпоксидка тоже сделать и снаружной стороны, потом все снаружи прошлифовать и зашпаклевать автошпаклёвкой, шлифануть и тогда закрасит. Вес прибавляется 100 грамм примерно при такои работе.

    http://www.translit.ru/?31df95=31df9...on=ru&account=

  19. #416

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    Спасибо друзья за советы ! Самолет чинится , о способах починки я и сам знаю . У меня есть большой опыт по починки такого плана самолетов . Кулиев Сахат (к примеру) обращался за помощью по починке пилотажки . Можете у него спросить , да и много других людей . Чинить буду следующим образом . Внутри есть шпангоуты , Козловский привез мне хвост (донор) , морду своего фюза отпилю по шпангоуту и хвост тоже по тому же месту . Потом по прямой линии в стык склею фюзеляж , снаружи положу полоску 50гр. стекла на стык и все ! Ну дальше немного шпатлевки и грунта с краской . Причем каждый слой краски буду полировать , чтобы было незаметно .внутри тоже видно ничего не будет . Проклеивать внутри ничем не буду , так как склейка будет по шпангоутам (на всех самолетах ангел они стоят в одном и том же месте ) , на матричных фюзеляжах главное проклеить стеклом снаружи , так как только внешний слой стекла несет всю нагрузку и усилие . Вот и все , о результатах работы сообщу дня через три , четыре ))

    вот фотки передачи донора )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилот 2.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	166.0 Кб
ID:	663392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилот.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	161.4 Кб
ID:	663393  

  20. #417

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    На днях ещё краш, точнее ДТП, на этот раз мой, но не по моей вине.

    Настраивал газ на новой аппе, чтобы ничего не сдуло развернул самолёт боком к машине, перегородив выезд другому самолёту. По окончанию настройки начал убирать самолёт, пошёл выдернуть отвертку. Тем временем пилот этого самолёта завёл двигатель, поскольку борт у него включается отдельно от зажигания, а он сначала включил зажигание, при включении сервы дёрнулись и газ врубился на полную, ну я прореагировать неуспел. Вот результат. Владелец второго самолёта отделался лишь винтом и пробитой плёнкой на крыле. Мой вылетов 10 всего сделал, только во вкус вошёл
    эх, а ведь здорово птиц летал.

    Вывод: самолёты надо привязывать и не ставить на пути других самолётов.

    Кстати если кто знает какие ещё фирмы делают як54 в рамере 26-30СС? А то такой-же брать неохота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001307.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	51.3 Кб
ID:	663578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001305.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	61.9 Кб
ID:	663579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001304.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	46.8 Кб
ID:	663580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001303.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	47.7 Кб
ID:	663581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001302.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	147.7 Кб
ID:	663582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001301.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	101.5 Кб
ID:	663583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020266.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	52.1 Кб
ID:	663584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020267.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	70.1 Кб
ID:	663585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020268.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	49.4 Кб
ID:	663586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020269.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	56.8 Кб
ID:	663587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020270.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	40.8 Кб
ID:	663588  

  21. #418

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Самое обидное, когда что-то происходит не по твоей вине. Поэтому спокойней всего чувствую себя, когда летаю где-нибудь в уединенном месте.
    Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.

  22. #419

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,716
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Вывод: самолёты надо привязывать и не ставить на пути других самолётов.
    Вывод: ваш коллега по раздолбайству и халатности нанёс вам ущерб и у нормальных мужиков принято этот ущерб компенсировать, а ваши действия тут совершенно не при чём. Вот если бы он влетел в вашу машину, за чей счёт выполнялся бы дорогостоящий кузовной ремонт? Не ставить машину где летают пофигисты?

  23. #420

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ваш коллега по раздолбайству и халатности нанёс вам ущерб и у нормальных мужиков принято этот ущерб компенсировать,
    Ущёрб компенсирован в виде полной стоимости планера и предоставки запчастей для двигателя.

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Поэтому спокойней всего чувствую себя, когда летаю где-нибудь в уединенном месте.
    Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.
    На всех спокойных мест с выкошенной полосой не напосёшься, кстати у нас на поле не принято на бензинычах заниматься полётами вокруг себя от балды.

  24. #421

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Ущёрб компенсирован в виде полной стоимости планера и предоставки запчастей для двигателя

    Значит "нормальный мужик"

  25. #422

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    На всех спокойных мест с выкошенной полосой не напосёшься, кстати у нас на поле не принято на бензинычах заниматься полётами вокруг себя от балды.
    У нас тоже не принято. Но у некоторых просто "так получается" у них самолет летит туда куда он хочет. Вот с такими как раз и страшно.

  26. #423

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,508
    Не краш, но коленвал лопнул в начале резьбы при прогреве, ладно перед самолем никого не было ...
    126 полетов сделал после замены, сегодня 4 отлетал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 198
Размер:	55.7 Кб
ID:	663760

  27. #424

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    26-30СС
    Думаю - Брукмановский будет самым приятным

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.
    ну, а Вы на что - научите. сделайте замечание... Ну а если не понимают - ну. удалите их коллективно с площадки

  28. #425

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами,
    Что ж это за новички таки крутые у вас, что уже сразу с большими безиновыми моделями?
    У нас на поле процентов 80 пилотов летают на больших бензинычах. Но это опытные пилоты, и начинали они все с мелких калилок или электропенолетов.
    Машин бывает много стоит на обочине, но никто из них над авто не летает, и самолеты у них летят туда, куда ими управляют. Были, конечно и потери связи, но падали в поле.

    Я как представил себе новичка с большим бензинычем - УЖАС!!!
    Либо гнать их оттуда, либо самому на поле не ездить пока не убили!

  29. #426

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня погиб самолетик, обидно погиб, и причина ясна-отказ приемника дальности не хватило. Увел дальше чтобы погасить скорость и все-классическая морковка по самые крылья.Приемник sanva. До этого использовался года 3 на пенобиплане-без проблем(было).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0913.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	133.9 Кб
ID:	664329  

  30. #427

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.

  31. #428

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.
    Метров 250 ,когда нес обратно он жалобно пищал, а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение.

    Когда нес обратно, он жалобно пищал, а когда подошел поближе, машинки встали в рабочее положение - это не мощности нехватило, а приема.

  32. #429

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.

  33. #430

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от си68 Посмотреть сообщение
    Метров 250
    У Вас неисправна аппаратура. Летать с такой дальностью нельзя.Это аксиома.

  34. #431

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,398
    Цитата Сообщение от си68 Посмотреть сообщение
    а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение
    все дело в антенне. у меня тоже подобное было: самолет летал с помехами, когда посадил его в 7-ми метрах от меня он уже пищал, что у него нет сигнала (двигатель). сразу же поменял антенну в и все заработало идеально.
    а потом подпаял еще одну (первая была не моя) - на аватаре у меня их видно

  35. #432

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.
    Я так и сказал-приемник в отстойник, а в передатчике все впорядке-летаю с родным приемником дальность-временами и не видно уже в высоте.

  36. #433

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Добавлю свой маленький, но поучительный крашик.
    Модель своеобразная E-flite Hyper taxi. Летал во дворе. На передатчике сделал двойные расходы как и рекомендовано в инструкции. Взлетал на одинарных а потом переключал на двойные для резких маневров. Показывал детворе в том числе прямые и обратные петли на самой землей, запомнил высоту входа в маневр. Затем сменил аккумулятор, а после взлета забыл переключить расходы. В результате тот же самый маневр с той же самой точки входа привел к морковке - не хватило расходов, а следовательно, высоты.
    Вывод: нужно быть очень внимательным с полетными режимами!

  37. #434

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Двойные.... Одинарные.... Что за чушь? Придумали, блин! С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка так настраивать рули, чтобы при полностью взятой ручке было максимальное отклонение рулей. Все! "Одинарные" расходы "делаем" соответствующим рулением. Нужно как следует рульнуть,- отклоняем ручку как следует. Если выработана привычка грубо дергать ручки, то увы... Я рулю "пинцетом". Тем паче современное радио дает возможность очень точно отрабатывать углы отклонения. Это вам не "Супранар", с которого я начинал. Вот тут на четвертой минуте видно как можно рулить, не забивая голову разными там расходами: http://files.mail.ru/2KYPOK

  38. #435

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    у меня привычка так настраивать рули, чтобы при полностью взятой ручке было максимальное отклонение рулей. Все!
    аналогично. двойные использую только, когда облетываю модель для новичка, а потом отдаю ему на зажатых

  39. #436

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,716
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Двойные.... Одинарные.... Что за чушь?
    Если вам не дано почувствовать разницы или в силу того, что модель настроена или построена для определённых целей, тогда да и это ваше право. У меня на моделях два комплекта расходов: поменьше - это примерно 40 градусов и сглаживающая экспонента для более менее плавного пилотажа на скорости, но и срывные фигуры вполне получаются и хариеры шмариеры всякие. Вторые расходы - максимальные углы под 60 градусов и сильно острой экспонентой для повисеть и прочей статики, на них просто горизонтальный полёт проходит дёрганно и развороты и петли угловатые.
    Я никому ничего не навязываю и не советую, если вам комфортно летать так - то на здоровье, на Эдикшене Икс, например, элероны по площади соизмеримы с площадью крыла новичкового пенолёта, этот самолёт предназначен для вращений и кувырканий и именно на запредельных расходах он может это выполнять, для расслабленного полёта это перебор, поэтому расходы приходится уменьшать.
    Про ссылку на видео ничё не понял: там какой то загрузчик скачивается, потом ещё что то, большинство пользователей таким не пользуются. Видео на Ютуб и ссылку на форум и посмотрим все с удовольствием.

  40. #437

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Я прекрасно понимаю, что некомфортно рулить машиной с огромными рулями на полных расходах. Тут миллиметраж идет на ручках. Мне это, как ни странно, "дано". Дело привычки. Кто рулит подушечками пальцев на торцах стиков,- вынуждены химичить с расходами,- точность движения одного пальца в силу анатомических особенностей не может быть очень высокой. А видео облета Пайпера здешние моделисты скачали уже 1477 раз. Браузер по этой ссылке попросту скачивает файл. Сам снова прошел по ссылке. Скачать обычным скачиванием без всякого там загрузчика, который мейл навязывает.

  41. #438

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,716
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    точность движения одного пальца в силу анатомических особенностей не может быть очень высокой
    Точный пилотаж - понятие растяжимое. Если классический - это одно, тридэ другое. В тырнете полно красивого видео где пилот пилотит одним пальцем на торце стика и норально так пилотит.
    Полёт Пайпера посмотрел, ну полёт и полёт, я уже давно не умиляюсь полётам блинчиком. Фигур на видео нет, руление как руление. На Пайпере хоть от упора до упора рулить с его площадями и ходами рулей ничего не произойдёт.

  42. #439

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Двойные.... Одинарные.... Что за чушь? Придумали, блин
    От опытного моделиста странно это слышать, (простите, видеть). И на машине ездите без усилителей руля и тормозов? Вместо компьютера тексты на механической машинке печатаете? Я уж на что чайник, и то, летая простейшие комплексы F3A на Wind S50, использую три режима расходов.

  43. #440

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Человек приводит в пример Пайпер. Нуууу что тут сказать? Да нам всем "дано" рулить пайпером на полных расходах. Многим дано сажать 3Д самолёт на двойных спокойно. Вопрос - зачем этот гемор, если есть современная аппаратура?. Ну не надо под полукопии мерить всю авиамодельную авиацию. Я поднимал Мустанга и Мессера когда, мне тоже нафиг не нужны были разные режимы. Другое дело, когда рули огромны, словно дверцы ковбойского салуна, да центровка далеко за 30%. Тут, кроме режимов расходов, существенное влияние на "ровность" полета начинают оказывать ещё и люфты в управлении, дискретность хода стика (1024 или 2048 например). Вобщем те вещи, над которыми человек, наверное, смеётся, ощущаются вживую, просто он, наверное, не пробовал самолёт с элеронами в пол-хорды...
    А на кордовых, наверное, он ставил чудовищные качалки, и ход рукоятки был 1мм...
    Про анатомию пальцев можно источник? ИМХО, чушь... Я рулю щепком как бегемот, в то время как пальцем вполне нормально. Да фиг со мной, есть куча титулованных посонов...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения