Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 63 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2514

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PILOTon99 Многим дано сажать 3Д самолёт на двойных спокойно Сообщение от PILOTon99 Другое дело, когда рули огромны, словно ...

  1. #441

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Многим дано сажать 3Д самолёт на двойных спокойно
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Другое дело, когда рули огромны, словно дверцы ковбойского салуна, да центровка далеко за 30%.
    как по мне, "тридешник" на полных расходах как раз проще посадить на ограниченном пространстве, чем ту-же цесну. не у всех есть суперские площадки. я довольствуюсь сельской дорогой, садить приходится конкретно в колею, иначе цепляется в траву и капотирует

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Свои пять копеек. На выходе из плоского штопра полный отказ по аппаратуре. Ни одна серва не откликалась на стики.

  4. #443

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    это ж с какой высоты упал?

  5. #444

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    около 30 метров на среднем газе. винт 20х8

    двигло как и самолет под списание


  6.  
  7. #445

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    модная площадка у вас в Мос. обл., Н-Ф. р-н!

  8. #446

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    стараемся

    100м х 20 м
    Последний раз редактировалось Valera311971; 15.07.2012 в 14:03.

  9. #447
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка
    Это ваше право так летать. Но говорить, что это чушь-увольте

    Одинарные использую для взлёта-посадки, двойные в полёте, и то, как вы понимаете, не на всех самолётах.
    И вы правильно подметили "Я прекрасно понимаю, что некомфортно рулить машиной с огромными рулями на полных расходах."
    Раз прекрасно понимаете, то зачем писать "Двойные.... Одинарные.... Что за чушь?"

    Действительно, если в 80-х годах передатчик не мог такой услугой порадовать, то научились так, как научились.
    Каждому своё

    У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80
    Какая? Острая или затупляющая?

  12. #449

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Не успел вкусить кайфа от бензина как разбил его!!!)
    У пал с висения метров с 5. Чего случилось так и не понял. Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться. При столкновении с землей двиг работал совершенно точно. Опыту у меня немного. По идеи даже несмотря на показавшийся мне останов двигла надо было стик газа переводить на максимум, чего я не сделал. А еще, как обнаружилось через минуту( как нервяк прошел) был раскручен стик РВ. Возможно стик сорвался в нейтраль из положения на себя поэтому самолет и клюнул. Все эти факторы да плюс малоопытность привели к падению. Ну и конечно пятница 13)))

    а вот такой он был....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0247.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	114.3 Кб
ID:	669819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0249.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	102.9 Кб
ID:	669820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0254.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	83.3 Кб
ID:	669821  

  13. #450

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80
    Раньше не пользовался Д\Р, но сейчас приходится осваивать самолет с высокой посадочной скоростью. Это полукопия, расходы и рули и так невелики, но на посадке чувствительный жутко. Экспоненты 50.

  14. #451
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Какая? Острая или затупляющая?
    В + конечно, JR.
    Мне вообще пофиг как кто рубает, с двойными-одинарными, мне, как я выше написал,-- КОМФОРТНО управлять самолётом. И разбирает смех, когда люди пишут..до упора и "в десятке". Кому как удобно, вот так будет правильнее

    Слава, до боли знакомый самоль)))
    Последний раз редактировалось horse427; 15.07.2012 в 23:52.

  15. #452

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Слава, до боли знакомый самоль)))
    В смысле?)

  16. #453

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    У пал с висения метров с 5.
    нечего так высоко висеть. как по мне, чем ниже, тем проще

  17. #454

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Согласен! Но самолетом управлял раз в пятый всего. Пытался пониже повиснуть, но хариерр на нем мне страшно делать, что бы с него в висение уйти, стенку сделать тоже страшно(вдруг крутить начнет) вот и пытался плавненько с бреющего на висение выйти, а он при таком раскладе все равно метров на пять выскакивает. Да и потом новичок я. Опыту мало. Вот теперь думаю попытаться отремонтировать. Мне кажется не такие уж страшные повреждения?

  18. #455

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Да и потом новичок я. Опыту мало.
    серьезный самолет, как для "новичка".

    я пока и на 1,5 метровую бальзовою электричку решится не могу

  19. #456

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!! Висит вообще сам. Серьезность только в деньгах да в размере)))) Ну и еще после электрички надо к ДВС привыкать. Но тут размер роли не играет.

  20. #457

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!!
    На видео классный красивый взлет)))))). Слава. Надо отремонтить и летать этот сезон. Там делов-то... Это даже не авария, а так, слегка побился. Все востановимо и несложно. У меня серьезнее все и то считаю несложно отремонтить........



    Капот уже сделал, блестит как новый....


  21. #458

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Да и потом новичок я.
    Самоль и впрямь не для новичка

  22. #459

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А чем это можно определить? Для новичка он, или нет??)) Да и потом все когда то переходили на бензин 2.2.

  23. #460

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    поведением самолета! Склонностью его к срыву, полетными и посадочными скоросями, симметричностью... Экстры, тем более большие, никогда простыми не были! Конкретно на этой не летал - пробовал их 1.98... Мне понравилось, но, простым, самолет уж точно не назвать!

    Вложение 669921

  24. #461
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    все когда то переходили на бензин 2.2


    1. некоторые и более, чем на 3-х метровом размахе на електричестве летают. Вот, сидит у меня сейчас в гостях Пентаджаз...
    2. помнится, пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером... Никто его до этого не видел. Он никого не слушал, смотрел в одну точку. Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку. Причем, с обратной стороны дома. С тех пор - ужа года 2 прошло, его больше опять никто не видел.
    Последний раз редактировалось 6wings; 16.07.2012 в 02:05.

  25. #462

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение все когда то переходили на бензин 2.2
    как правило - в начале карьеры летной

  26. #463

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Ну я же не после тренера пеналетика ее взял))) И она у меня не первая пилотажам и не первая экстра. Она первая 50cc.

  27. #464

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    прикольно. а меня останавливает не столько стоимость самого самолета, сколько возможные затраты времени и денег на ремонты. пока падаю довольно часто. не хочется в сезон на месяц выпасть

  28. #465
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    В смысле?)
    У нас у коллеги на поле такой самоль. Только размах 1.8мы

  29. #466

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Нутро все цело. А тушку я брал б/у. Поэтому не так все страшно по деньгам.

  30. #467

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Тут миллиметраж идет на ручках. Мне это, как ни странно, "дано". Дело привычки.
    Извиняюсь, но ятак понимаю вы на соревнования не ездите, иначе бы вы так не говорили.
    У меня даже у гонки 400го класса, не говоря уже о полном F5D (электро), используются 3 режима:
    1. скоростной - для взлета и самой трассы, при котором отклонения РВ составляют вверх 1-1,5 мм, а вниз 0,5-1 мм. Что при тестировании иногда даже не видно, когда как на дальней вешке при разгоне создается ощущение разворота на месте.
    2. круиз - при котором обычно двигатель выключается или переходит в 30% газа и модель нарезает круги вдали от базы выбирая момент для посадки,
    скорость падает в 10 раз. В этом режиме посадка без аварий, даже на самую мягкую постриженную траву, составляет 60% (поломка винта). А если не дай бог не ровная местность с ромашками, то хвост отпадет при первой посадке ( в гарможку)
    3. посадка - при котором расходы составляют РВ вверх 4мм и вниз 2 мм, опускаются элероны для максимальной потери скорости и увеличения подъемной силы, тут модель совсем по крену не управляется, только выравнивается, и в конце идеально чуть "подвешать" на высоте 20 см без набора высоты.
    Даже при таком подходе остается 10-15% аварийных посадок.

    Поэтому не могу представить, как вы в нервной обстановке, с руками нейрохирурга, сможете удержать модель с универсальными расходами хотя бы в базе.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 16.07.2012 в 10:53.

  31. #468

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером..
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Никто его до этого не видел
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Он никого не слушал, смотрел в одну точку
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    его больше опять никто не видел.
    Похоже этот паренек сделал, что задумал...

  32. #469

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да всякое бывает)))))). Я знаю одного человека, имени ни скажу чтобы не дискридитировать, но у него первый в жизни полет был такой, что поднял тренер в небо и замер в оцепенениии от микса щастья и растеряности. Самолет летел прямо с набором высоты, ушел в облака и его (самолет) больше никто не видел

  33. #470

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю попытаться отремонтировать. Мне кажется не такие уж страшные повреждения?
    Бывает и так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14062012121.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	62.5 Кб
ID:	669992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15062012124.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	45.9 Кб
ID:	669993  

  34. #471

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А можно ли отремонтировать в каком либо сервисе? По моему "пилотаж" ремонтирует. Может кто сталкивался? Сам сделаю криво.

  35. #472

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Я бы рекомендовал взяться самому. Глаза боятся - руки делают!

  36. #473

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Сам сделаю криво.

    Востанавливать нужно самому, т.к. данный ремонт на стороне не рентабелен, проще продать дрова и купить новый.
    Сам возьмись и получиш кучу удовольствия глядя на результат.

  37. #474

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    В таком случае необходим совет! Лучше собирать пазлы и укреплять, или же делать новый мотокороб и передний шпангоут? Уже ищу чертежи ее не могу найти....

  38. #475

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    По моему опыту возможны оба варианта. Если все "осколки" собраны, нет размочаленных кромок, вполне можно собрать на 30 мин эпоксидке.

  39. #476

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    В таком случае необходим совет! Лучше собирать пазлы и укреплять, или же делать новый мотокороб и передний шпангоут?

    Можно собрать пазлы на цыакрин и усилить тонкой бальзой с двух сторон, а можно по склееным пазлам вырезать новый шпангоут из обычной строительной фанеры, для такого размера увеличение веса не критично.

  40. #477

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    да верно где можно по пазлам востанавливать чертеж и выпиливать новые детали. Деталей мало можно обойтись ручным лобзиком из хозмага.

    Вариант второй - найти ближайший авиамодельный кружок. Этот вариант хорош тем что за умеренную плату вам дадут возможность использовать станочки, помогут опытом и материалами. В итоге процесс быстрее и качественнее пойдет. Также думаю вам подскажут заодно где что усилить - у любых моделей есть слабые места, заодно исправить этот момент.

    Возможно и кружковцев нанять для ремонта, заплатить и ждать готовую работу, но это неправильный ход. Пользуясь случаем лучше у них поучиться разок!!!

  41. #478

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться.
    Флаттер винта? Или так называемый проп столл?
    При нештатном поведении на висении - один рецепт, тапок в пол. Я это впервые услышал от Бонедока в его видеоуроках.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Сам сделаю криво.
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    По моему "пилотаж" ремонтирует.
    Не знаю как у вас, а у нас кривее пилотажа хрен у кого получится.

  42. #479

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Нет , лучше чинить самому ,даже если нет опыта ! Лучше чем сам себе никто не сделает !
    Вот и я сам восстановил Ангела своего , летит также круто , по тримерам не ушел ! И внешний вид такой же )) Следов починки почти не видно !

    фотографии до ремонта можете посмотреть ранее в этой ветке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0642.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	47.8 Кб
ID:	670099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0641.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	52.8 Кб
ID:	670100  

  43. #480

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    При флатаре винта наверное какой то специфический звук должен быть?
    Нет. В Пилотаж отдавать не буду. Послушаю опытных людей. Буду сам клеить) Тут вот собрал пазлы. Думаю на, что все таки клеить и как укреплять? Если просто изнутри короба просто проклеить полосками фанеры, а место стыка шпангоута и короба усилить реечками? (Извините если спрашиваю возможно не совсем в профильной теме) С крушками туго знакомых моделистов поблизости нет. Одна надежда на Форумчан).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0255.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	71.8 Кб
ID:	670113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0256.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	69.8 Кб
ID:	670114  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения