Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 61 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2402

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Можно весь пазл склеить на циакрине , далее плохие места вырезать бор машинкой или ножико и вставить новые . Фанеру ...

  1. #481

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    898
    Можно весь пазл склеить на циакрине , далее плохие места вырезать бор машинкой или ножико и вставить новые . Фанеру можно брать от фруктовых ящиков (на мусорке или рынке полно ) . Далее все проклеить эпоксидной смолой , но не 5минутной ! Усиливать рейками можно и нужно , но немного ,только в углах . Трещины в фанере можно аккуратно проклеить на смоле кусочками стеклоткани .

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Я, собссно, свое мнение насчет клея уже сказал. В остальном, примерно так.

  4. #483

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Больше сопли жевал чем делал. Аж настроение поднялось))) Че вот теперь с капотом делать???

  5. #484

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Трещины изнутри подклеить эпоксидкой с тонкой стеклотканью. Снаружи зашпаклевать автошпаклевкой, просушить и покрасить.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Молодец Слава! Дорогу Осилит Идущий!!!!

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Больше сопли жевал чем делал. Аж настроение поднялось))) Че вот теперь с капотом делать???
    по капоту тебе написали, один совет - поищи жидкую эпокси но не желтую, а масимально светлую. При ремонте иначе смола темная сквозь краску просветит... Но. Есть еще такой ыход. Если в самолете есть черный цвет например, то капот можно пошкурить мелкой шкуркой и задуть из балончика черной термокраской дл каминов и глушителей, матовой черной. Смотрица супер на любом самолете. И в случае если его покоцаешь опять - подшкурил, побрызгал и он как новый!

    А вот на фото капот переделывался раза три всвязи со сменой моторов... Начал с Саито 82 и дошло до МЛД35........... Креша так и небыло)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	86.4 Кб
ID:	670206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	80.9 Кб
ID:	670207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	68.6 Кб
ID:	670208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	68.3 Кб
ID:	670209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	70.9 Кб
ID:	670210  

  8. #486

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Жена разогнала, не дала доделать, но там уже мелочевка осталась, сказала запах циакрина не её тема))) Завтра попробую прикупить шпаклевку, краску, и заняться капотом. Глядишь я так и настоящим авиамоделистом стану))))

  9. #487

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Глядишь я так и настоящим....
    Труд сделал из обезъяны человека,
    а ремонт модели сделал из человека
    настоящего авиамоделиста))))))

    Рекомендации

    шпаклевка http://aerobalsa.ru/netcat_files/175/207/k23.jpg
    покраска http://aerobalsa.ru/netcat_files/175/207/k25.jpg
    и краска http://images.tiu.ru/377653_w640_h640_img1814.jpg (бывает черная и серебро)

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Сам возьмись и получиш кучу удовольствия глядя на результат.

    Есть удовлетворение?

  12. #489

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,411
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    При нештатном поведении на висении - один рецепт, тапок в пол.
    +1

  13. #490

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,742
    Записей в дневнике
    7
    Для ремонта капота и краска и шпатлёвка продаётся в автомагазинах. Краску не обязательно брать кузовную, есть в баллончиках чёрная глянцевая, чёрная матовая, сейчас для доморощенных автотюнеров продают различные ядовитые цвета вплоть до флуорисцентных. В хозмагах есть краска в баллончиках для бытовых работ, она гораздо дешевле автоэмалей, результат порадует. Шпатлёвка двухкомпонентная, кузовная типа Колормикс - работать одно удовольствие, схватывается за полчаса, вышкуривается легко. Шкурка финская Мирка там же, в автомагазах. Пригодится типа 100 номер для чернового вышкуривания, 400 для промежуточного, 600-800 для чистового, стоит около 30-40 рублей за лист.
    Удачи!!!

  14. #491

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Есть удовлетворение?
    Сейчас побегу на обеде в "Хоум центр" за краской и шпатлевкой, дальше удовольствие получать)))

  15. #492

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,667
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Сейчас побегу на обеде в "Хоум центр" за краской и шпатлевкой, дальше удовольствие получать)))
    пакеты и клей не забудьте )))

  16. #493
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    для работы с эпоксидкой, клеями и шпаклёвками очень советую купить еще пачку полиэтиленовых перчаток.

  17. #494
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Флаттер винта? Или так называемый проп столл?
    При нештатном поведении на висении - один рецепт, тапок в пол.
    2 раза попадал на срыв потока с винта. Оба раза на висении. Неожиданно появлялся посторонний звук и самолет проваливался вниз. В качестве спасения оба раза инстинктивно давал полный газ. Но в моем случае это совершенно не спасало. Как падал вниз, так и продолжал падать. Хотя звук мотора менялся. Первый раз чуть не убил самолет. Перед землей резко дал вниз и вывел самолет на угол 30 град. Думал полетит. Не полетел. Продолжал падать плашмя. Тогда я убавил газ на половину. Тот звук пропал и самолет стал разгоняться в горизонте. После разгона снова дал полный газ - полетел быстро.
    Второй раз специально загнал повыше. Все повторилось. Пока не убавишь газ - никаких изменений.
    С теми винтами больше не летаю. Ну их! Такие эксперименты!!!

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    При флатаре винта наверное какой то специфический звук должен быть?
    Звук типа вибрации, дребезга. А срыв потока сопровождается повышением шума. Это другой звук.

  18. #495

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А что за винт у Вас стоял?

  19. #496

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,742
    Записей в дневнике
    7
    Говорят, что АРС сильно склонны склонны к флаттеру, но у меня из трёх самолётов ни на одном пока не наблюдалось хотя иногда первые звоночки проскакивают. В таких случаях даю тапку в пол и ручку от себя и ухожу с висения подальше от греха, в обчем не тяну судьбу за хвост...

  20. #497
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    А что за винт у Вас стоял?
    Винт такой: EMP 11x5,5. Он же с другого сайта.
    Пользовался этой серией размерами 10x5, 10x6, 11x7, 11x8,5 нареканий небыло. А здесь сразу на всех 3х винтах флаттер.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Говорят, что АРС сильно склонны склонны к флаттеру, но у меня из трёх самолётов ни на одном пока не наблюдалось хотя иногда первые звоночки проскакивают. В таких случаях даю тапку в пол и ручку от себя и ухожу с висения подальше от греха
    Олег, мне кажется Вы путаете флаттер винта и срыв потока с винта. С флаттером самолет так не провалится. Можно даже давать в пол. А со срывом наоборот.
    Для примера выкладываю кусок видео, где во второй половине идет флаттер винта (10х4,7 GWS). Как видим тяга есть достаточная. Записи срыва потока с лопасти нет. Может чуть позже попробую снять для истории.


  21. #498
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    2 раза попадал на срыв потока с винта. Оба раза на висении. Неожиданно появлялся посторонний звук и самолет проваливался вниз. В качестве спасения оба раза инстинктивно давал полный газ. Но в моем случае это совершенно не спасало. Как падал вниз, так и продолжал падать. Хотя звук мотора менялся. Первый раз чуть не убил самолет. Перед землей резко дал вниз и вывел самолет на угол 30 град. Думал полетит. Не полетел. Продолжал падать плашмя. Тогда я убавил газ на половину. Тот звук пропал и самолет стал разгоняться в горизонте. После разгона снова дал полный газ - полетел быстро.
    Второй раз специально загнал повыше. Все повторилось. Пока не убавишь газ - никаких изменений.
    С теми винтами больше не летаю. Ну их! Такие эксперименты!!!

    Звук типа вибрации, дребезга. А срыв потока сопровождается повышением шума. Это другой звук.
    Что-то ваше описание больше похоже на срыв синхронизации регулятора. Если самолет уже падает, режим работы винта меняется и мне кажется что если и был срыв потока, он должен прекратится. У меня похожие симптомы были в двух случаях: когда у 60А регулятора при резкой даче газа пропадала синхронизация - в этом случае падала мощность и не возвращалась, пока не убавишь газ полностью, второй случай - это когда развалилась стопорная шайба на валу мотора и колокольчик при сильном газе вытягивало вперед, от чего тоже происходил срыв синхронизации и падение мощности.

  22. #499

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Чей то только сейчас вспомнил, что в том году падал с висения на Як 55 50 электричке. Там долго голову ломали чего случилось. Раздался визг и самолет пошел вниз на хвост. Высота была небольшая поэтому отделался сломанной стойкой. Так вот думали и винт раскрутился, и кто то озвучил флаттер винта, а оказалось виноват Тайминг. Проявлялся этот срыв тайминга при резких перегазовках.



    Пока писал опередили))) У меня вылечилось просто перенастройкой регулятора.

  23. #500
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Вот! А зависимость от винта тут может быть такая, что с более тяжелым винтом срыв тайминга более вероятен. По крайней мере мне так показалось, когда я экспериментировал с тем 60А регулятором. В конце концов вопрос решился установкой самого быстрого тайминга.

  24. #501

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я насколько помню тоже частоту поднимал. Кстати рег был также 60А. У Вас не Турниджи Плюш был?

  25. #502
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Что-то ваше описание больше похоже на срыв синхронизации регулятора.
    Прочитайте мое сообщение еще раз, и увидите, что срыв таймингов сопровождается другими симптомами.
    Вас смутила фраза "Неожиданно появлялся посторонний звук"? Действительно, выразился неточно. Под посторонним звуком можно понять все, что угодно. Описать тот звук сложно. Наподобие работы воздушного винта, но усиленный в неск. раз. Может как шум перемешивания воздуха бытовым вентилятором.
    Например Ваши симптомы:
    1.
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    при резкой даче газа пропадала синхронизация - в этом случае падала мощность и не возвращалась, пока не убавишь газ полностью
    похоже на работу регулятора (определение тайминга). В моем случае синхронизачия не пропадала. Мощность падала и для ее восстановления газ убирал не полностью, а на 1/2 - 1/3.
    2.
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    колокольчик при сильном газе вытягивало вперед, от чего тоже происходил срыв синхронизации и падение мощности.
    Здесь синхронизация не срывается. Будет падать мощность и меняться звук мотора. У меня на одном двигателе раскрутился стакан. Происходило плавное падение мощности.
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Раздался визг и самолет пошел вниз на хвост.
    Визг = однозначно срыв тайминга.

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    А зависимость от винта тут может быть такая, что с более тяжелым винтом срыв тайминга более вероятен.
    В тот день я поменял винт сначала на клон АРС 11х5,5 затем на 12х6 Срывов потока и таймингов не было. Теперь самолет летает с 12х6 постоянно.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 19.07.2012 в 08:17.

  26. #503
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Я насколько помню тоже частоту поднимал. Кстати рег был также 60А. У Вас не Турниджи Плюш был?
    Вот он самый как раз.

    Andry_M: Хорошо, я просто сделал предположение. В нашем деле главное ведь докопаться до истинных причин, что бы такое больше не повторялось.

  27. #504

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,322
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    установкой самого быстрого тайминга
    это как правильно понять? 3...7 градусов или 20...25 градусов?

  28. #505
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    У прогромматора турниджи три режима Timing mode: low, middle и high, а вот что это значит - хрен его знает, я пока так далеко в электротехнику не лез

  29. #506

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,667
    я заметил,чем "выше" таймигнг, тем быстрее жрет батареи. но и тяги больше. пробовал на трех банках при 100об/вольт на моторе

  30. #507

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,322
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    У прогромматора турниджи три режима Timing mode: low, middle и high, а вот что это значит - хрен его знает, я пока так далеко в электротехнику не лез
    быстрый = high?

  31. #508
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    В нашем деле главное ведь докопаться до истинных причин, что бы такое больше не повторялось.
    Поддерживаю! Предупрежден - значит вооружен!
    Постараюсь в этот выходной отловить срыв потока и запротоколировать на видео! Позже напишу сюда.
    Вопросы по таймингам довольно подробно освещен на форуме. Многие попадали на тайминговую остановку мотора в полете. Либо ловили скрежет и оторванные магниты. Пользуюсь галимыми регуляторами, но с таймингами пока не сталкивался. А вот срыв потока.......редкое явление, но словил!
    Что могу сказать... Те винты были наредкость разбалансированные. Обычно ЕМР балансировались быстрей и меньшими усилиями. Предполагаю где то здесь ноги растут.

  32. #509
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    быстрый = high?
    Да.

    Что могу сказать... Те винты были наредкость разбалансированные. Обычно ЕМР балансировались быстрей и меньшими усилиями. Предполагаю где то здесь ноги растут.
    Я перестал их использовать. И вообще почти полностью перешел на деревянные винты XR c хоббикинга. Они относительно дешевые, дают меньше тяги но и меньше жрут (если сравнивать с APC такого же диаметра и шага) - то-есть я могу использовать иногда больший диаметр винта, что актуально для 3D. Они жесткие - никакого флаттера и срывов и они легче APC. Качество очень не плохое. Балансируются добавлением капельки лака для ногтей или кусочка обычного скотча. Ломаются, кстати, тоже не так легко как пластиковые APC.

  33. #510

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    19
    Много крашей происходит из-за отсечки по питанию!
    У самого был подобный краш, оторвал хвост у самоля
    не смог перетянуть через забор. И только после этого краша нашел инфу, что спидконтролер восстанавливает работоспособность после отсечки по питанию если стик газа убрать на ноль, мне бы этого как раз хватило!

  34. #511

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    281
    Мой самолет сегодня разбился, столкнувшись с КРАНОМ на базе автомобиля КРАЗ. При обстоятельствах настолько фатальных, что я даже не расстроился. КРАЗ медленно ехал по полю, где мы летали, впервые там ехал КРАЗ. Я отлетал свою программу и заходил на посадку. Заметив КРАЗ начал летать кругами. А КРАЗ ехал медленно примедленно. После 2-3х больших кругов мотор начал чихать - кончалась горючка. И кончилась. Самолет у меня тяжелый, не планирует, я начал заводить его на дорогу. КРАЗ ехал от меня, самолет летел под 90 градусов к дороге и крану, я заметил, что проскакиваю и начал доворачивать на полосу. Не проскочил 30 см. Зацепил выдвижную "ногу" крана. Другой траектории посадки до сих пор не представляю, летел по единственно возможной во избежание штопора.

  35. #512

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Ну КрАЗ-то признал свою вину в столкновении?

  36. #513

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Каска есть? Или только Осага?
    Гибдд вызывали?

  37. #514

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    281
    Кран даже не остановился, хотя хлопок был довольно звучный! Мой самолет был для него помехой справа... если считать что на равнозначных дорогах, получается кразист виноват, да еще вдобавок место ДТП самовольно покинул!

  38. #515

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,667
    у меня был случай, когда невесть откуда взявшийся комбаин, решил проехать метрах в двух передо мной. я не ожидал. видимости небыло секунд пять. ясное дело, что модель пришлось вынимать из грунта

  39. #516

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    А у меня был не так давно случай, запускал самик 1.30 размахом недалеко от кольцевой. Отпустил его очень далеко, и то-ли связь пропала, то-ли солнце ослепило, еще ветер сильный, вообщем потерял над ним контроль и только видел что его понесло на саму кольцевую. Пипец-подумал я. Там машины сплошным потоком по 150 шпарят. Было реально страшно.
    Вообщем нашел его перелетевшим кольцевую целым и невредимым буквально в 20 метрах от КАД. Получается он на бреющеем полете КАД перелетал. Что-бы было если бы упал на дорогу догадаться несложно.....
    Вообщем получил отличный урок.

  40. #517

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    281
    К сожалению, я далеко не первый раз здесь пощщу. Сейчас предался воспоминаниям - 5-й бальзовый ДВС полностью разбит за 3 сезона. Плохая статистика - 1 самолет каждые 3 летных месяца. Из них 1- по вине неумелого пилотажа, 1- разрублен вертолетом, 1- погиб при столкновении с КРАЗОМ, 1- по комплексной причине (слабая мотоустановка, мала площадь элеронов, очень сильный ветер), 1- крыло разрушилось от перегрузки.
    Я на грани мыслей о "Злом Роке"))))) Остался у меня один "Уродливый Стик", и мне кажется ему все ни почем))))

  41. #518

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Из них 1- разрублен вертолетом, 1- погиб при столкновении с КРАЗОМ,
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Я на грани мыслей о "Злом Роке"
    Это не "Злой рок" .... это реально ДИАГНОЗ!!!
    Насмешили, спасибо.

  42. #519

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Я на грани мыслей о "Злом Роке")))))
    Вряд ли.Это может быть и стечение обстоятельств и самое обычное рас-тво. Не Вы один этим страдаете. К примеру я сам. И в моделизме не первый год, и возраст не пацана,но блин этим летом нарвался на грубость. Знаю что не переношу жару. Нет поперся полетать. Немного пожужжал, чувствую что мне паршиво. Присел. Отдохнул.Тут облачка набежали. ветерок подул. Мне бы домой пойти, а я еще разок решил слетать. Вот и слетал. Карб был открыт на всю. Завел с пол пинка и выпустил из рук самолет. А борт еще не включил. Ну самолет и полетел. Хорошо что на взлете развернуло боком к ветру и он взлетел с креном, а так хрен его знает куда он бы улетел. Шарахнулся(на редкость удачно) метрах в 100 от меня. Вот что значит чумная от жары голова.
    Сергей, Вы не этот самолет об КрАЗ приложили OS MAX 0.46, проблемы с оборотами после установки капота ?

  43. #520

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вы не этот самолет об КрАЗ приложили
    Он самый. Не долго он пОжил! И я до сих пор не могу придумать другого исхода при тех обстоятельствах. Просто фантасмагория - Краз ползет по полю, а у меня двигатель глохнет! Был вариант просто в пашню всадить, но это как-то.... рука не поднялась, понадеялся, что проскочу.
    Я не могу назвать себя раздолбаем, педантично отношусь и к организации полетов и к самолету и к безопасности. За три года всего одно происшествие по вине кривых рук, но, не хочу оправдываться, трудно что-то доказать без видео. Как хотите, а я становлюсь суеверным

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4919
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 10:03
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения