Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 63 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Жаль. Симпатичный был самолет. А отремонтировать никак..? Он ведь почти нелетанный был. А про суеверия перестаньте. Недавно одного товарища на ...

  1. #521

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Жаль. Симпатичный был самолет. А отремонтировать никак..? Он ведь почти нелетанный был. А про суеверия перестаньте. Недавно одного товарища на облет в пятницу 13-го отправил(он все боялся). Облетал самолет за милую душу. А Вы суеверия... Просто не повезло. Бывает. Хобби у нас такое.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А отремонтировать никак..?
    Никак, размолотило его.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Он ведь почти нелетанный был.
    Сослужил он мне хорошую службу. Нагрузка у него была 100 г\дм2. Закрылков нет. Я потренировался управлять таким тяжелым самолетом и главное на посадку заходить. Мотор и начинка в порядке.

  4. #523

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    784
    А у меня еще автослучай был-я забубенил первого тренера в собственную машину. По неопытности запускал в порывистый ветер, стал сажать около машины, тут резкий порыв ветра и его прямо мордой в заднее крыло со всей дури швырнуло. Благо Каско есть, могу отремонтировать(машину). Пока так с царапиной и езжу.

  5. #524

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    У наших соседей вот такой автослучай при первом облете произошел. Авто не пострадал.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Валерий, что там отвалилось от него?

  8. #526

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,779
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Валерий, что там отвалилось от него?
    В ролике же слышно "Фонарь...."

  9. #527

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Все верно, сдуло фонарь, вывалилась батарея, все в следствии спешки.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281


    Обратите внимание на глушитель.
    Это был облет модели, только успел все оттриммировать, как резко изменился звук мотора. Через круг я заметил, что глушитель болтается сбоку.



    В общем еле до полосы дотащил важную деталь!

  12. #529

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,173
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    В общем еле до полосы дотащил важную деталь!
    Вроде по раскраске и в профиль очень похож на Г-22, но у него нет носовой стойки. Ошибаюсь?

  13. #530

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Все верно, это Г-22, который я "переврал". Увеличена концевая хорда, добавлены закрылки и носовая стойка вместо "костыля". Все остальное как есть.

  14. #531

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,173
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Все верно, это Г-22
    Редкий самолёт, у меня друг в далёкие 80-е строил на кордах, от туда и знаю...

  15. #532

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Редкий самолёт
    Очень удобный для повторения.

  16. #533

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Погнался за зайцем.... Заяц победил КатануНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 423
Размер:	63.4 Кб
ID:	714114

  17. #534

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    20
    Зачетная морковка!

  18. #535

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,173
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Погнался за зайцем...
    Ужоснах!!! У вас зайцы летающие?

  19. #536

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,779
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Зачетная морковка!
    Так ведь зайцу и нёс! А он, неблагодарный, походу убёх... Вот уж в чём не откажешь нашему брату-моделисту, так это в чувстве юмора. Спасибо Артём!

  20. #537

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    20
    А у меня сегодня забор победил Слика!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php?attachmentid=717075&d=1353145722.jpg
Просмотров: 404
Размер:	50.4 Кб
ID:	717077

  21. #538

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    вот нечего летать с забором на одной частоте

  22. #539

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,366
    вспомнил пару крашей из далёкого детства ( 2 года назад) .
    1 Биплан из депрона. Размах около метра. Летаю на удице. Отрабатываю КРАСИВУЮ посадку с плавным снижением. 1-2-3 раз не получилось. Батарея на исходе. В очередной раз выхожу на вираж для очередной посадки ( про себя думаю последней иначе отсечка и финиш) . На вираже около 8 метров высота.............осечка....высоты мало....передёрнуть газ не успел.........даже дровами назвать нельзя.....так...туалетная бумага раскаталась
    2 .......биплан 60 см размах потолочка. На посадке ловлю элеронами порывы ветра. Высота метр. Газ минимум.......тяну чтоб сесть красиво и под ноги . Порыв ветра.....шасси в небо и здравствуй асфальт.......восстанавливать не стал.......сделал копию из ЕПП .......Летает гадёныш уже второй год Всем удачи

  23. #540

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вот нечего летать с забором на одной частоте
    На одной высоте!

  24. #541

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вот нечего летать с забором на одной частоте
    пацталом

  25. #542

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    А я вот вчера пытался облетать свежеизготовленного CAP-232 и невышло. Два взлета - два краша. Модель вела себя ужас.
    Закинул идет с небольшим снижением, потихоньку даю вверх рулем высоты модель не реагирует, я добавляю, все по прежнему, потом вдруг как рванет вверх с заявкой на петлю. Вобщем поколбасил его зигзагами, с трудом принял горизонтальный полет. Пытаюсь наклонить элеронами для разворота, реакция ноль, в итоге стик дошел до упора выдержка несколько секунд и как рванет модель в штопор - шмяк. Итак причины пока неясны. Свиду модель осталась целой, а внутри один поломаный стрингер и расколот второй моторный шпангоут.
    Как вариант причины, может ли это быть из-за отрицательного или нулевого угла атаки крыла + задняя центровка? Подскажите, знающие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV82824.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	42.2 Кб
ID:	720720  

  26. #543

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    Как вариант причины, может ли это быть из-за отрицательного или нулевого угла атаки крыла + задняя центровка? Подскажите, знающие.
    Нет, не может, при задней цт самоль очень чувствителен к управлению! Ищи проблемы в системе управления, проверь свободно ли ходят управляющие поверхности, также глянь передатчик, что там настроено, миксы, экспоненты.

  27. #544

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,366
    Если прохладно на улице могут машинки заедать. В Воскресенье так "погиб" акромастер. Будем пытаться реанимировать с помощью е-бэя.

  28. #545

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Красиво всё начиналось,а после 15 минут полёта отказ 40-ки и пролетая над ВПП в неё и свалился.

  29. #546

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    20
    Жалко птичку, сильно пострадала! Мотор заглох?

  30. #547

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Мотор заглох?

    С заглохшим ДВС садиться не было проблем никогда.Отказала аппа Санва 6000,да ещё и Спорт.

  31. #548

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    более похоже на включение стороннего педератчика на этом канале или отказ борта.
    у меня в блоге схема подключения DIV модуля от короны на 2.4 (в принципе любого производителя) на данный пульт, вопросы - личка открыта.

  32. #549

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    схема подключения DIV модуля от короны на 2.4 (в принципе любого производителя) на данный пульт

    Сергей,спасибо.Где ты раньше был.Проблему уже решил хирургическим путём.

  33. #550

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    может ли это быть из-за отрицательного или нулевого угла атаки крыла
    - оси крыла и стабилизатора всегда параллельны! Это для моделей пилотажных .

  34. #551

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С заглохшим ДВС садиться не было проблем никогда.
    Понятно, ну всяко бывает, у меня на висении вырубалась электричка, а еще хуже когда в хариере, шлепается как утюг. У самого недавно предпосылка была, в блендере серва элерона накрылась в крайнем верхнем положении, так бы в землю и вошел в штопоре, перед самой землей успел выровнять и дернув РВ спарашютировал, обошлось без поломок не считая сервы.

  35. #552

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Як летает и с одной половиной стабилизатора и на одном руле.
    Отвалился в воздухе,а я не придал значения-типа бумажка отлетела-фонарь на месте,стойки тоже... и не сразу увидел.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Понятно, ну всяко бывает, у меня на висении вырубалась электричка

    Не угадаешь что лучше,с какой высоты падать,если самолёт за 4 кг,лучше с малой высоты падать,а с 3-5 метров он успевает перевернуться и получить по морде.

  36. #553

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,501
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    у меня на висении вырубалась электричка, а еще хуже когда в хариере, шлепается как утюг
    +1, +1

  37. #554

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а с 3-5 метров
    Это и есть малая высота ИМХО.Тут уже дрова полюбому. Это я про самолеты более 4кг весом. При остановке двигла, с большой высоты 10-15 метров можно и подразогнать самолет. Нос вниз и у земли ручку на себя (надеюсь мне этого не удастся попробовать ) Вопрос только в том : куда падаем? Если в пашню (как это было в моем случае), то может лучше "плоскоштопорить" и не разгонять? В результате я получил всего лишь разогнутую основную стойку. А при отказе аппы, мне думается, высота роли не играет. В моем случае это было не высоко, горизонтальный полет, мягкий и относительно ровный грунт, фюз пополам, площадка шасси в щепки, капот в минусе..... Так что, кто знает, когда и как лучше...

  38. #555

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Так что, кто знает, когда и как лучше...

    На СпейсВолкере,вдру после взлёта и разворота,крыло отделяется от фюзеляжа,на радость зрителям и эти две части продолжают полёт,каждыя по своей траектории.Крыло падает бабочкой,а фюзеляж на молом газу летит как пуля- по кривой траектории до встречи с планетой.
    Благо в пойме засодили свеклу и окучили торфяные грядки...Сломан винт ишасси отваалились и всё.

    Свезло однако.

  39. #556
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    то может лучше "плоскоштопорить"
    с неработающим двигателем??

  40. #557

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    с неработающим двигателем??
    так точно! Я, наверное, не правильно выразился. Правильнее сказать - спарашутировать. Лег на пузо в пашню с нулевой горизонтальной скоростью. Вот на этом самолете. В минусе были только тапки. Те, что на фото установлены уже после падения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_831b1_c198f045_XL.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	117.6 Кб
ID:	746326  

  41. #558
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я, наверное, не правильно выразился. Правильнее сказать - спарашутировать
    угу. Совсем другое дело. А то, как вокруг консоли без тяги крутиться? - Вызывает сомнения! ))

  42. #559

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,099
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На СпейсВолкере,вдру после взлёта и разворота,крыло отделяется от фюзеляжа,на радость зрителям
    Красивый spacewallker. А по какой причине крыло то отлетело?

  43. #560

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А по какой причине крыло то отлетело?

    Торопиться не надо было.Крыло встает плотно...,а вот крепёжных винтов не было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения