Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 61 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2405

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexeyarchakov Правильнее сказать - спарашутировать. Лег на пузо в пашню с нулевой горизонтальной скоростью. На этом самолёте и ...

  1. #561

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Правильнее сказать - спарашутировать. Лег на пузо в пашню с нулевой горизонтальной скоростью.

    На этом самолёте и с заглохшиим ДВС и метров с 15???Ну ты мастер.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ну ты мастер.
    Я не мастер. Я даже пионерского комплекса не знаю, но в тот момент действовал на автомате и это помогло спасти самолет. Просто держал ручку на себя и махал элеронами. И всё получилось

  4. #563

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    с заглохшиим ДВС и метров с 15???

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Просто держал ручку на себя и махал элеронами. И всё получилось

    Ты первый у кого это получилось.При потери скорости и с заглохшим ДВС этот самик не парит и не парашютирует...,но всё равно красиво,покуда самолёт действительно жив остался.

  5. #564

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Ну значит считайте это обычным везением.... Самолет вообще не пострадал... Только разъехалась стойка и лопнули тапочки. А синяя половинка РВ - результат падения самолета НОЧЬЮ со шкафа Просто стоял-стоял и съехал... Представляете какой он живучий?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Ashdod, Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    На прошлых выходных облетал Груви 50. Во время второй посадки, я слишком жестко приземлил его и как результат - надлом площадки крепления шасси. Это мой первый самолет F3A и явно нет опыта посадки такого типа моделей. Возникла идея задействовать флаппероны, чтобы уменьшить посадочную скорость. Подскажите пожалуйста каковы приблизительные углы отклонения флапперонов и РВ?

  8. #566

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,220
    Записей в дневнике
    4
    По-моему идея не продуктивная. Что за модель не понял, но если это приличный самолет Ф3А, то он и без флаперонов допускает достаточно низкую посадочную скорость.

  9. #567

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от the ronin Посмотреть сообщение
    Груви 50. Во время второй посадки, я слишком жестко приземлил его и как результат - надлом площадки крепления шасси. Это мой первый самолет F3A

    Значит тебе и флаппероны не помогут,опять шмякнишься.Смотри видео посадок,терзай сим.Тебе сейчас главное понять на какой скорости заходить на посадку,чтобы не свалился,под каким углом к планете и когда дёргать(очень плавно-РВ.Не мешай лететь самолёту 90% на посадке он делает амс.

    побереги самолёт и прикупи фанчик(бальза,пена) и будет тебе радость от полётов.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the ronin Посмотреть сообщение
    На прошлых выходных облетал Груви 50
    Нашел модель http://www.theworldmodels.com/para/p...?airplaneid=88 , понял проблему. Это вовсе не "приличный Ф3А", как собственно и все модели ТВМ. Слишком тяжел для нормального пилотажа. В этом размере нагрузка на крыло под 70 г/кв.дм. неприемлема!
    Но, все равно, использовать флаппероны не советую: Вы резко снизите устойчивость по крену и эффективность элеронов, малейший боковой ветерок - почти гарантированное падение. Попробуйте для начала уменьшить расход по РВ и установите экспоненту около 25-30% не больше.

  12. #569

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Попробуйте для начала

    Владимир,стойки шасси у него смотрят назад.Для чего,чтобы сразу отвалиться?

  13. #570

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    стойки шасси смотрят назад
    у массы моделей от элитных производителей и от кЕтайцких друзей! И повышенной отваливаемостью не обладают!!! Эстетика епть)))) Лепота!!!

  14. #571

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,220
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос моды, многие полноразмерные пилотажки Ф3А имеют такие стойки -

    ,

    и тренировочные -



    Смысл - вроде как уменьшение сопротивления, но по-моему скорее эстетика и мода. Современные модели - не все производят с такими ногами

  15. #572

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Эстетика епть)))) Лепота!!!

    Это не главное.Найди мне ещё от элитных производителей с коленками назад.
    Ты понимаешь,как распределяется нагрузка при таком плече и касании колёс при угле не соответствующему 90 градусам? Почему шасси вываливаются вперёд или назад,выдерая площадку.Говорим о посадке.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вопрос моды

    Спасибо,Владимир.
    При таком расположение резко возрастает нагрузка на площадку крепления шасси(появляется ещё и кратящий момент=даже при правильной посадке самолёта.

    А самолёт красивый,почти Келли 70.

  16. #573

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,220
    Записей в дневнике
    4
    Надо иметь ввиду, что такие модели летают с хороших полос, управляются квалификационными пилотами и допускают посадку на очень низкой скорости. Поэтому вопрос посадки для них далеко не главный!

  17. #574

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    что такие модели летают с хороших полос, управляются квалификационными пилотами и допускают посадку на очень низкой скорости

    А кто то с них начинает и это заканчивается...,как заканчивается у Богатикова.

  18. #575

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это не главное.Найди мне ещё от элитных производителей с коленками назад.
    Ты понимаешь,как распределяется нагрузка при таком плече и касании колёс при угле не соответствующему 90 градусам? Почему шасси вываливаются вперёд или назад,выдерая площадку.Говорим о посадке.
    Улыбнули)))) У ВАС при каждой посадке стойка шасси перпендикулярна взлётке? И Оба колеса касаются её одновременно? Такая стойка помимо моды ещё и амортизирует лучше. Так как сама может скручиваться.(ИМХО) По-моему их исключительно угольными делают.

    Уважаемый Владимир, киньте ссылочку на Лео пожааалуйста. У меня на него эрек хм, понравился в общем...

  19. #576

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    У ВАС при каждой посадке стойка шасси перпендикулярна взлётке?

    Конечно нет,я тебе про нагрузку говорю.
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Такая стойка помимо моды ещё и амортизирует лучше.
    Пока не надломится


    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Так как сама может скручиваться.(ИМХО)

    Это ты сильно засадил и до треьего курса ты явно не дошёл.
    Алексей,это не главное,мы ведь делимся своими впечатлениями и не претендуя на истину,а это уже кто и на что училсяХотя Высшая школа помогает быстро и точно реализовать полученные знания,ну те которые остались в памяти...

  20. #577

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Уважаемый Владимир, киньте ссылочку на Лео пожааалуйста.
    Тема - Модели F3A (все производители) , пост 445-446

  21. #578

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    и до треьего курса ты явно не дошёл.
    Дошел и до пятого и с сопроматом проблем небыло Но спорить не буду.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тема - Модели F3A (все производители) , пост 445-446
    Спасибо... Великоват.... Жаль что не ~1200 размахом

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    надломится
    - купим новую!!!

  22. #579

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Спасибо... Великоват.... Жаль что не ~1200 размахом

    Возьми СБАШ.
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Но спорить не буду.
    И правильно.


    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    - купим новую!!!
    А лучше ещё один самолёт

  23. #580

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,088
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    стойки шасси у него смотрят назад.
    Шасси стараются располагать как можно ближе к центру тяжести модели. (Почему, лишь догадываюсь) Возможно поэтому стойки и смотрят назад.
    Возникает вопрос - а почему просто их не сдвинуть назад. Думаю потому, что у передней кромки крыла на фюзеляже все завязано на силовые эл-ты моторамы, а если сдвинуть все назад - там пришлось бы также укреплять фюзеляж, что утяжелило бы конструкцию.

    P.S. На своей модели расположил стойки впереди ЦТ - перед крылом. Самому интересно, как это отразится на взлете/посадке.
    Думаю если бы так было на настоящем, то при разбеге, по мере набора скорости хвост бы сам не поднялся, а пришлось бы его специально отрывать движением штурвала (рулей высоты).

  24. #581

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Спасибо... Великоват.... Жаль что не ~1200 размахом
    На таком размере современный комплекс слетать сложно (думаю, "Izverg" смог бы). Даже Ангел 30 - проблематично. Я доволен своим Виндом С50. Но он 1.6 м.

  25. #582
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    расположил стойки впереди ЦТ - перед крылом. Самому интересно, как это отразится на взлете/посадке.
    Положительно, ИМХО.
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    если бы так было на настоящем, то при разбеге, по мере набора скорости хвост бы сам не поднялся, а пришлось бы его специально отрывать движением штурвала (рулей высоты).
    Зачем специально отрывать? Что бы выйти на взлетную скорость V*2?

  26. #583

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Возьми СБАШ.
    Я уже писал именно ВАМ в соседней ветке, что хочется селёдочку... Я не знаю как у ВАС, а у нас в Волгограде селёдками называют Ф3Ашную схему самолета. Это раз.
    Самолет назван в честь конструкторов Klaus Schrodt и Philipp Steinbach, спроектировавших его(они немцы). От Клауса взяли "ЭС", а от Штейнбаха - "Бах". В транскрипции произносится как "ЭСБах". Это два
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А лучше ещё один самолёт
    ну если прийдётся...

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На таком размере современный комплекс слетать сложно
    Он мне не нужен. Полет на такой схеме просто приносит массу удовольствия.

  27. #584

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Шасси стараются располагать как можно ближе к центру тяжести модели. (Почему, лишь догадываюсь)

    Серёжа,поэтому и распологают шасси в ЦТ,чтобы сбалансировать самолёт по продольной оси и обеспечить стабильный полёт.Для нас чайников(это я),считаю целесообразно ставит шасси в ЦТ и попердекулярно проекции самолёта относительно ВПП,получится мягкая посадка и с небольшой нагрузкой на площадку шасси.Это моё понимание ситуации.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я уже писал именно ВАМ в соседней ветке

    Там же я отметил,что тебе не 13 лет и ты сам знаешь чего хочешь.
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Он мне не нужен

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Полет на такой схеме просто приносит массу удовольствия

    Определись уже.

  28. #585

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Что непонятного я говорю??? Резюмирую: Современный комплекс, как и все остальные, мне не нужен. Я летаю в свое удовольствие. Все эти Ваши Эсбахи, Экстры, Ежи, Сухари летают нервно, адреналинисто. И у меня есть такой большой (1,73 метра). И хочу самолет Ф3Ашной схемки, но размахом 1200-1300.
    и
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    тебе не 13 лет
    ДА!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ты сам знаешь чего хочешь.
    ДА!

    простите за оффтоп
    сливаюсь и не мусорю более

  29. #586

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Полет на такой схеме просто приносит массу удовольствия.
    В общем, согласен. У меня был Fliton Element 30, к сожалению уже не выпускается. Кроме ангела, можно еще рекомендовать в этом размере Озирис - http://www.espritmodel.com/3dh47-osi...a-40e-arf.aspx, или Хелиос от Хипериона.

  30. #587

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Резюмирую: Современный комплекс, как и все остальные, мне не нужен. Я летаю в свое удовольствие

    Алексей,последний совет.Купи посылочку и по свои чертежам построй самолёт. Такой,какой тебе самому понравится.Удачи.

    Это было год назад-1 января.

  31. #588

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Озирис
    смотрел на него. нравится. в варианты записал
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Хелиос от Хипериона.
    у меня он есть метровый. Просто прелесть. Летит - бросай ручки и закуривай!!!! Никуда не денется

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    по свои чертежам построй самолёт.
    Ленив и криворук!

  32. #589
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Вообще шасси находится чуть впереди центра тяжести, потому что в противном случае, если самолет поставить на шасси, с фюзеляжем, ориентированным параллельно землю, вероятность опускания на хвост и на нос будет одинаковой (состояние не устойчивого равновесия). А при посадке, так как имеется еще сила трения колес о ВПП самолет неминуемо перевернется вперед.

  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    самолет неминуемо перевернется вперед
    Достаточно посмотреть многочисленное видео на эту тему от nedz. На его копии шасси стояли немного впереди от ЦТ. Пришлось двигать еще и еще вперед!
    Вот видео в его посте.

  34. #591

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это было год назад-1 января.
    Алкоголь и полеты не совместимы !!!

  35. #592

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    вероятность опускания на хвост и на нос будет одинаковой (состояние не устойчивого равновесия). А при посадке, так как имеется еще сила трения колес о ВПП самолет неминуемо перевернется вперед.
    Вот два Мустанга,примерно одинаковых параметров.У чёрного ретракты расположены в ЦТ и он ни разу не копотировал,а Беетти Ли копатировал,пока ему стойки не вынес вперёд на 3-4см.

    Опускание на хвост предпочтительно,но как сказал Владимир,это дело МАСТЕРА.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Алкоголь и полеты не совместимы !!!

    Совместимы,просто ветер был очень сильный,а хотелось летать.
    Небольшие дозы и детям прописывают с утра 50гр,говорят не помешает...(анекдот).

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    сила трения колес о ВПП самолет неминуемо перевернется вперед.

    Кто как летает.Мастера сажают лифтом и им пофиг на всё что мы обсуждали ранее.
    Последний раз редактировалось Нотан; 31.01.2013 в 17:33.

  36. #593
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Не знаю как там мастера, а на схемах всех реальных самолетов передняя стойка шасси (для шасси с хвостовым колесом) расположена впереди центра тяжести. К сожалению никаких рекомендаций в цифрах по компоновке не нашел.

  37. #594

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,739
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мастера сажают лифтом и им пофиг на всё что мы обсуждали ранее
    Ага, Мустанга лифтом, ну ну...
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Не знаю как там мастера, а на схемах всех реальных самолетов передняя стойка шасси (для шасси с хвостовым колесом) расположена впереди центра тяжести. К сожалению никаких рекомендаций в цифрах по компоновке не нашел.
    На 3Д пилотагах аля ЭкстраЭдж по передней кромке крыла, центровка около 30-35 САХ, примерно так можно прикинуть на сколько впереди ЦТ.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У чёрного ретракты расположены в ЦТ и он ни разу не копотировал
    Если включить логику, то такое невозможно. Он скапотит на взлёте. Не верю!!!

  38. #595

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Если включить логику, то такое невозможно. Он скапотит на взлёте. Не верю!!!

    Олег,я бы наверное поправил у чёрног,если бы что было не так.
    Смотри по капоту,у чёрного без признаков копотирования,у Бетти-капот уже забинтован.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ага, Мустанга лифтом, ну ну...

    Не имел ввиду копии,хотя надо поискать.

    На передней кромке крыла.Экстра.

    Сдесь видно,что не на передней кромке,они убирающиеся,значит до или после лонжерона.Посмотрю.

  39. #596

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    не зная приличной ВПП поставил шасси на R-3D задом наперед, не нарадуюсь. никаких проблем не ощущаю. Про капотирование забыл.
    На следующих моделях ставлю шасси как можно вперед. доволен.

  40. #597

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,739
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Смотри по капоту
    Зачем мне смотреть на фото самолёта, у которого не видно ни ЦТ, ни расположение стоек.
    У Экстры при таком ракурсе тоже не видно. Ну пусть будет чуть вперёд от передней кромки, но на ЦТ стойки может разместить только сумасшедший.
    Помнится в своё пионэрское прошлое строил кордовую гонку F-2C по схеме летающего крыла. Специфика этого спортивного снаряда такова, что посадка требуется с касанием стойкой и, как бы прилипания к взлётке без касания хвостом, для устойчивого качения по асфальту горизонтально около 0.5 круга (50 метров) и ловли за крыло механиком. При хорде около 400 мм. (по памяти) стойку ставили на 10 мм. впереди ЦТ, ЦТ около 15% этой хорды.
    Но это сильно специфическая модель.

  41. #598

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    На следующих моделях ставлю шасси как можно вперед. доволен.

    И это правильно,с гарантией.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Зачем мне смотреть на фото самолёта, у которого не видно ни ЦТ, ни расположение стоек
    Тогда поверь мне.
    Пилотажевский Мустанг с ЦТ в 11см от передней кромки,специфической формы крыла.

  42. #599

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Серёжа,поэтому и распологают шасси в ЦТ,чтобы сбалансировать самолёт по продольной оси и обеспечить стабильный полёт.Для нас чайников(это я),считаю целесообразно ставит шасси в ЦТ и попердекулярно проекции самолёта относительно ВПП,получится мягкая посадка и с небольшой нагрузкой на площадку шасси.Это моё понимание ситуации.

    Уважаемый Борис.
    Вы хоть раз сажали модель с такими стойками?
    У меня складывается впечатление, что знание Вами теории мешает адекватно оценивать те или иные качества авиамоделей или отдельных узлов.
    Прежде чем высказывать своё мнение, попробуйте пролететь и посадить Ф3А, а потом поделитесь своими впечатлениями с нами.

  43. #600

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Борис.
    Вы хоть раз сажали модель с такими стойками?
    У меня складывается впечатление, что знание Вами теории мешает адекватно оценивать те или иные качества авиамоделей или отдельных узлов.
    Прежде чем высказывать своё мнение, попробуйте пролететь и посадить Ф3А, а потом поделитесь своими впечатлениями с нами.
    Метко, хлестко, в самую точку сказано! Уважаю!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4919
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 10:03
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения