Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 62 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2448

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; To Alexx13 Подробнее про эти стойки можно? Действительно ли они амортизируют лучше обычных прямых? Или такая форма для выноса площадки ...

  1. #601

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    To Alexx13 Подробнее про эти стойки можно? Действительно ли они амортизируют лучше обычных прямых? Или такая форма для выноса площадки шаськи от крыла? Или в этом есть какой-либо религиозный смысл?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Вы хоть раз сажали модель с такими стойками?
    У меня складывается впечатление, что знание Вами теории мешает адекватно оценивать те или иные качества авиамоделей или отдельных узлов.
    Прежде чем высказывать своё мнение, попробуйте пролететь и посадить Ф3А, а потом поделитесь своими впечатлениями с нами.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Метко, хлестко, в самую точку сказано! Уважаю!
    Алексеи,извиняйте.
    Сидел в двух темах и слегонца попутал определение ЦТ самолёта и положение Шасси,увлёкся и запутался и Вас с толку сбил.
    Стойка может распологаться как угодно,главное чтобы ось колёса была на передней кромке крыла(при взгляде сверху.

    Могли бы и помидором запустить.
    Погода мерзкая,а всё заряжено давно вот и долблю по клавишам...

  4. #603

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Действительно ли они амортизируют лучше обычных прямых?
    Это как погладить ёжика по и против шерсти...
    Что получится?

    Откланённая стойка назад смягчает удар, типо соскальзывает, а выдвинутая вперёд при жёстской посадке упирается перенося весь удар на площадку.

  5. #604

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Откланённая стойка назад смягчает удар, типо соскальзывает, а выдвинутая вперёд при жёстской посадке упирается перенося весь удар на площадку.
    ВОООТ!!!
    А ктото мне там про третий курс говорил.....

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это ты сильно засадил
    Это я в точку засадил!!!

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    312
    Да тут чисто сопромат с теормехом. Надо смотреть раскладку сил и моментов в обоих случаях. При прочих равных условиях жесткая заделка с отнесенными назад колесами предполагает наличие большего момента, "выкручивающего" заделку шасси. Т.е. в пределе такая стойка выломается с повреждениями достаточно локальными. А "прямая" стойка будет держаться до последнего. Характер повреждений - от нуля до полного разрушения фюзеляжа.
    Но это все рассуждения про сферического коня в вакууме .
    Есть множество факторов, влияющих на последствия краша. Все их учесть - очень долго, тяжело и бессмысленно. Самый лучший вариант - учиться лучше летать.

  8. #606

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Самый лучший вариант - учиться лучше летать.
    Согласен.

    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Да тут чисто сопромат с теормехом. Надо смотреть раскладку сил и моментов в обоих случаях
    Был задан вопрос, я попытался объяснить доходчиво, не углубляясь в точные науки.

    В итоге стойки с откланением назад, отигрывают неровности полосы и огрехи пилота, самолёт на взлёте и посадке плывёт как уточка, не скачет и не козлит, конечно если стойки упругие.

  9. #607

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    При прочих равных условиях жесткая заделка с отнесенными назад колесами предполагает наличие большего момента, "выкручивающего" заделку шасси. Т.е. в пределе такая стойка выломается с повреждениями достаточно локальными. А "прямая" стойка будет держаться до последнего.

    То о чём я говорил выше.(сила+плечо=крудящий момент.

    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    В итоге стойки с откланением назад, отигрывают неровности полосы и огрехи пилота, самолёт на взлёте и посадке плывёт как уточка

    Совсем не так и упругость стойки не погасит неровности,если это не специальная стойка(амортизотор.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Ashdod, Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Слишком тяжел для нормального пилотажа
    Какая по Вашему мнению оптимальная нагрузка для данной модели?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    использовать флаппероны не советую
    Спасибо за информацию.

  12. #609

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Совсем не так и упругость стойки не погасит неровности,если это не специальная стойка(амортизотор.
    Настойчивая личность! Вы меня удивляете!

  13. #610

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Да тут чисто сопромат с теормехом. Надо смотреть раскладку сил и моментов в обоих случаях. При прочих равных условиях жесткая заделка с отнесенными назад колесами предполагает наличие большего момента, "выкручивающего" заделку шасси.

    Нас таких двое!
    Алексей,все мы торопимся чиркнуть ответ и объясняемся на пальцах...
    Забей в поисковике свой вопрос и потрать время на ознакомление с прилогаемыми нагрузками и восникающими силами.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Настойчивая личность! Вы меня удивляете!

    Спасибо,Алексей.
    Удиви ты нас,своими познаниями или опять ЛЕНИВО.

  14. #611

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сообщение от Alexx13


    В итоге стойки с откланением назад, отигрывают неровности полосы и огрехи пилота, самолёт на взлёте и посадке плывёт как уточка




    Совсем не так и упругость стойки не погасит неровности,если это не специальная стойка(амортизотор.

    Больше в спор вступать не буду, нет смысла.
    Теория работает при правильном и скурпулёзном применении, на это уходят годы. Стойки Ф3А придумал не я и данная конструкция живёт много лет.
    Вы проверьте.

  15. #612

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Больше в спор вступать не буду, нет смысла

    Продолжим про КРАШИ.

    стал счастливым обладателем ещё одного кита Альтаира.
    Огромное спасибо Сергею.
    В ближайшее время докуплю материал и начну сборку.
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    В итоге стойки с откланением назад, отигрывают неровности полосы и огрехи пилота, самолёт на взлёте и посадке плывёт как уточка

    Алексей,ты уже собрал свой самолёт?

  16. #613

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Алексей,ты уже собрал свой самолёт?
    Всё выкладываю в теме Альтаир.

  17. #614

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Удиви ты нас,своими познаниями или опять ЛЕНИВО.
    Идите Вы уже к крашам!!! Все интересующие Вас вопросы кидайте в личку, оффтопить больше не буду...


    Мы брали по пиву с готовностью взять города,

    Когда пропускали годами уроки труда,

    С тех пор мы лентяи, а это - великая честь.

    Ведь что-то такое прекрасное в нас всё же есть.

  18. #615

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,937
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тогда поверь мне.
    Не верю, это противоречит здравому смыслу и физическим законам.

  19. #616

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Ангел,Орышича.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не верю, это противоречит здравому смыслу и физическим законам.

    Олег,ты чего то пропустил и я уже покаялся.Ты всё по Станиславскому...

  20. #617

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,937
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Олег,ты чего то пропустил и я уже покаялся.
    Прошу прощения, имел место непонятный глюк.

  21. #618

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the ronin Посмотреть сообщение
    Какая по Вашему мнению оптимальная нагрузка для данной модели?
    Я бы сказал, что до 50 г/кв.дм. У меня Себартовский Винд С50 имеет 48. Другой вопрос, как этого добиться - модели этой фирмы отличаются кондовой конструкцией и неважными летными характеристиками - по отзывам владельцев. Меня Бог миловал.

  22. #619

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Совсем не так и упругость стойки не погасит неровности,если это не специальная стойка(амортизотор.
    Был у меня самолет с такими стойками - подтверждаю, плавнее обрабатывает неровности

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Действительно ли они амортизируют лучше обычных прямых?
    см выше

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    главное чтобы ось колёса была на передней кромке крыла
    Обоснуйте! Впереди ЦТ, причем значительно, наверное...

    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Откланённая стойка назад смягчает удар, типо соскальзывает, а выдвинутая вперёд при жёстской посадке упирается перенося весь удар на площадку.
    см. выше - +1

  23. #620

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Был у меня самолет с такими стойками

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    см. выше - +1

    Вы ,уважаемые пилоты пользуетесь субъективными ощущениями.
    Стойка с острым углом и тупым по отношению к горизонту,работают одинаково хуще,стоящей попердикулярно горизонту(впп
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Да тут чисто сопромат с теормехом.

    Видимо,я лучше учился и что то помню.
    Хотите спорить,это в личку.

  24. #621

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    ВОТ ЭТО НАСТОЙЧИВОСТЬ!!!!!!!!!!)))))))

  25. #622

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    312
    Давайте еще один момент рассмотрим. При неизменной ширине колеи и высоте от ВПП длина стоек больше, отсюда => при одинаковом материале амплитуда больше. Того же результата можно добиться увеличив ширину колеи, либо уменьшив угол между проекцией стойки и консоли крыла (более горизонтальные стойки). До тех пор, пока самолет остается целым и не разрушается про крутящие моменты можно забыть, они ни на что не влияют. А во время краша соотношения действующих сил и моментов будут влиять на характер разрушений. Угадать и рассчитать все варианты "плюхания" об планету не представляется необходимым и возможным.
    Так что мое мнение: такой вариант шасси с отнесенными назад колесьями - это компромисс между летными характеристиками и повышением плавности хода по ВПП.

  26. #623

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    У меня был тренерок "Слава Советским Сталеварам". Так вот он у меня разувался при каждой посадке. Позже я сделал такую стойку из дюраля и проблема ушла.

    Эххх Модератора на нас нет))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stoyka.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	14.4 Кб
ID:	747249  

  27. #624

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Расчет самолета на прочность Кан С Н купить книгу450 руб.
    Доставка: Москва
    Расчет на прочность усиленных шпангоутов с учетом их упругости § 13. Глава XIII. Расчет шасси § 1. Силовые схемы шасси § 2. Нагрузки, действующие на шасси § 3. Расчет шасси балочного типа § 4. Расчет шасси с рычажной подвеской колес § 5. Шимми носового колеса...

    Для тех кому интересно познать истину.

  28. #625

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,937
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Для тех кому интересно познать истину.
    Расчёт САМОЛЁТА а не МОДЕЛИ.
    Другие массы, другие моменты, другие принципы пилотирования.
    Не катит...

  29. #626

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не катит...

    Недоверчивый ты наш,а как копии самолётов делают 1:

  30. #627

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,937
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а как копии самолётов делают
    Масштабируя размеры, а предел прочности материалов никто не считает.

  31. #628

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Олег, ты к этому как подходил...???

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    а предел прочности материалов никто не считает.

    Так просто засадили из ЕПП,бальза и пр.??!!!
    Олег,спор не по теме,давай закончим.

  32. #629

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,937
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Олег, ты кэтому как подходил...???
    При чём здесь это? Что то я не пойму вашей аллегории...
    Ответ: с точки зрения здравого смысла, идея моя полностью, за исключением точек подключения электроники.

  33. #630

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Это как погладить ёжика по и против шерсти...
    Что получится?

    Откланённая стойка назад смягчает удар, типо соскальзывает, а выдвинутая вперёд при жёстской посадке упирается перенося весь удар на площадку.
    Мне кажется что скошеные стойки делают по 2м причинам (от главной к менее)
    1. Так как на снимках были графитовые стойки, кои очень слабо амортизируйт, в сравненни с стойками из алюм. сплава, то этим мы увеличиваем их длинну, без задирания поднятия носа самолёта те компенсируем длиной стоек недостаток гибгости карбона.
    2. Более агрессивный и стремительнуй вид самолёта
    3. С точки зрения конструкции силовых элементов те точки крепленее вынесенной вперёд стойки находятся в более усиленной части фюзеляжа (маловероятно но может также имеет мместо)

    Обычно мне помнится есть правило - из точки ЦТ, размещённой паралельно земле модели, чертим линию под углом 30 (или 15 забыл ) градусов до соприкосновения с землёй - там и должны быть оси колёс. Больше вперёд - взлёт будет очень сложен из-за скрутки самолёта на взлётке. Больше назад - склонность к капотированию. Обычно как сказано Борисом при 25-30% центровке - оси находятся под передней кромкой крыла и схождение колёс (носков) во внутрь

  34. #631

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    но по-моему скорее эстетика и мода. Современные модели - не все производят с такими ногами


    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2. Более агрессивный и стремительнуй вид самолёта

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    или 15 забыл ) градусов

    НЕ БОЛЬШЕ

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    с точки зрения здравого смысла, идея моя полностью, за исключением точек подключения электроники

    За идею отдельное спасибо.

    отлетал 350 полётов и всё без расчёта предела прочности материалов????
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    а предел прочности материалов никто не считает

  35. #632

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Что было дальше.....?

  36. #633

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,358
    за секунду да морквы........печальный.........хоть и эффектный кадр.................если только самолётко не висит на веточке дерева Прекращайте уже про шасси.........больше фактов.

  37. #634
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Выглядит как 4Д с ВИШ

  38. #635

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Спустя год после первого висения,повторил 1 января с.г.
    Кто то уже говорил что надо меньше ....есть.

  39. #636

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,937
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    висит на веточке дерева
    Так и есть, мужик пришёл туда специально, судя по следам.

  40. #637

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,358
    на циипочках

  41. #638

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Ну не верю я, что на акромастер можно ВИШ поставить... Да и судя по положению управляющих плоскостей, никто ими не управляет...

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Ну не верю я, что на акромастер можно ВИШ поставить...
    ВИШ тоже разные бывают...
    У меня уже года 4 лежит в коробочке АКСИ 30-ти Амперник с тягой под 1.5 кило и тремя комплектами сменных лопастей разного диаметра... Купил когда-то. Зачем-то )))
    Точнее, купил после того, как сломал 2 мотора DT2209 с ВИШ - тяги не хватало.

    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Да и судя по положению управляющих плоскостей, никто ими не управляет...
    это уже другой вопрос ))))

  43. #640

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,944
    Вы правы он сначала повис на веточках,дерева они притягивают,а потом мягко клюнул носом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4941
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 12:19
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения