Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 60 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2389

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от atomic76 летом 230 думаю легко будет Рекорд РФ=300...

  1. #721

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    летом 230 думаю легко будет

    Рекорд РФ=300

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    Рекорд РФ=300
    Там наверняка по-максимуму сотка была, ну чуть с плюсом, а от страха кажется все 200...

  4. #723

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Вертолетный движок 3800об\в, рег 50а, винт 4,5*4,5. На трех банках токи достигают 42а при весе модели 500гр, главное акки с большой токоотдачей иметь.
    Вот так движки. У меня на ЛК стоит на 1180 об/в. Так на полных оборотах в руке держать страшно. Лопасти винта складывающиеся - вдруг отлетит.

  5. #724

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А был он вот такой
    а чем Вы его клеили? а то я попробовал ЦА жидким, ломаются по швам. прошкурю швы, конечно, но чем? ЦА, эпокси или исчо чем?

  6. #725

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Там наверняка по-максимуму сотка была, ну чуть с плюсом, а от страха кажется все 200...
    Обижаете, видать никогда не имели нормальных пушеров. Для сведения-у таких моделей КПД намного больше чем у импеллерников, больше полетное время и больше тяга(у меня гораздо больше веса самолета), и летают такие прокачанные варианты ничуть не медленнее импеллерников.
    А 100 км\ч он летает в штатной комплектации, без переделок.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а чем Вы его клеили? а то я попробовал ЦА жидким, ломаются по швам. прошкурю швы, конечно, но чем? ЦА, эпокси или исчо чем?
    Вы правы, жидкий проникающий циакрин с активатором для EPO вообще не годится, он его не клеит а только растворяет.
    Сам самоль склеен на 30-минутной эпоксидке, а впоследствии, для мелких быстрых ремонтов, можно применять циакрин с активатором, но именно ГУСТОЙ!

  7. #726

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Обижаете
    И в мыслях не было.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Для сведения-у таких моделей КПД намного больше чем у импеллерников, больше полетное время и больше тяга
    Знаю.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    и летают такие прокачанные варианты ничуть не медленнее импеллерников.
    Ясно дело. Импы, они только для имитации, а КПД там никакой.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А 100 км\ч он летает в штатной комплектации, без переделок.
    Ну пусть так, но не вдвое ведь, вы себе льстите.
    Да и откуда 100 взялось, измерял кто?

  8. #727

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Не знаю как быстро летают ЛК, но у меня Кап-232 90см в горизонтальном полете разгоняется до 140км/ч. Замерял, пролетая над столбами(между столбов 50м) и засекал секундомером.

  9. #728

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Измерял логгер через спутники.
    Да и до логгера заранее все было ясно-я на большом озере обогнал на нем колонну на снегоходах. Ну сколько снегоходы прут-50-80 км\ч. Так колонну всю пулей за 2 секунды, как будто они на месте стояли а не ехали. Вот так.

  10. #729

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Абсолютно ничего удивительного. Да, пенопласт. Вертолетный движок 3800об\в, рег 50а, винт 4,5*4,5. На трех банках токи достигают 42а при весе модели 500гр, главное акки с большой токоотдачей иметь.
    200 это зимой, в мороз на старых акках, летом 230 думаю легко будет.
    Сложно только управлять, т.к. самик небольшой, теряется из виду на таких скоростях, часто приходится ориентироваться по звуку. На больших скоростях у него просто огромный радиус разворота.
    А был он вот такой
    У меня похожий сетап 3200Kw 80A ESC ну с 4s 1800mAh 70c, и винт 6х4 модель SKY FUN(Тюнинг- Елероны от жосткой бальзи , а то родные при скорости уже неуправляютса, кабина монолитна с крилом, батарея меняетса со дна ,овтянут скочем, жосткость прибавилас рази. на скорости крутитса как сверло ) кажетса да - идёт на вce 200 , Звук заглушает всех импеллеров, ну когда сели в машине (один за рулём , дрогой за стыками) и поехали держа модель рядом - окозалось что 140-150км/ч придел. Тэст делали в обоих направлениях в почти безветренную погоду. , разница ~10км/ч - На поляне тоже встречался с такими кто говорят скорость при 200, ну посравнению с моим , кажетса что они даже медленней.
    А по звуку орентироватса нельзя - так как он к Bам приходит с опазданием. а разворачиваетса он Вам с большим радиусом потому что рули или серви отжимает.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.03.2013 в 19:47.

  11. #730

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Не обижайтесь, но скайфан вот он http://www.***************5044/product/9614/ это автобус по сравнению с рэдджетом по аэродинамике(даже движок у скайфана вынесен сверху, а у моего спрятан в сопле) , а рэдджет-пуля. Кроме того, скайфан у Вас тяжелее, и сетап весь у Вас более тяжелый. Так что ничего удивительного что он у Вас всего 140-150 жмет.

    Разворачивается он у меня на большой скорости с огромным радиусом не потому что усилия серв не хватает или элевоны на скорости деформируются, а потому что по схеме ЛК если кренить его еще больше в развороте он просто сделает бочку на огромной скорости, но не развернется.

    Ну звук я бы не сказал что с особым опозданием приходит, это же не сверхзвуковой самолет
    Последний раз редактировалось atomic76; 20.03.2013 в 21:28.

  12. #731

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь

  13. #732

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Жалко людей, самолёт.... :-(

  14. #733

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Да........в молекулы, что называется

  15. #734

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь, но скайфан вот он http://www.***************5044/product/9614/ это автобус по сравнению с рэдджетом по аэродинамике(даже движок у скайфана вынесен сверху, а у моего спрятан в сопле) , а рэдджет-пуля. Кроме того, скайфан у Вас тяжелее, и сетап весь у Вас более тяжелый. Так что ничего удивительного что он у Вас всего 140-150 жмет.

    Разворачивается он у меня на большой скорости с огромным радиусом не потому что усилия серв не хватает или элевоны на скорости деформируются, а потому что по схеме ЛК если кренить его еще больше в развороте он просто сделает бочку на огромной скорости, но не развернется.

    Ну звук я бы не сказал что с особым опозданием приходит, это же не сверхзвуковой самолет
    В силке которую дали заявленный сетап два раза меньше моево 100км/h , как и Вам , ну скорость , уви невозрасла два раза.
    Ладна , небуду спорить про режет и автобус так как имел дело с обоим (от чего Ви кстате брaли то что лёгкие бистрее тяжолих
    ,разгон медленнее а скорость... ). если у Bас разворот большова диаметра тогда и петля такая же , ну он при больших расходак очень шустрый , и паимать неуспеите, ну чуть усилить и скочем обтянуть нада, если нестрашна его на таком резком разавроте сломать, а разворачиваетса он шустрее "автобуса" , так как легче. По звуку - ненада сверх звукавой , даите вертикаль и на висоте бистра сбросаите газ - вам покажетса что модель уснула , так как кажетса что он ешо гудит, и если ви управлаите моделю по звуку , то Ви пилот вишево класа, или летаите строга в одной плоскости , так как я если на секунду потеряю орентировку в фигурах своим, то на токой скорости, они точна будет таким как на фото, безразници 150 там или, тем боле 200 км/ч..
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.03.2013 в 23:28.

  16. #735

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    ну он при больших расходак очень шустрый , и паимать неуспеите, ну чуть усилить и скочем обтянуть нада, если нестрашна его на таком резком разавроте сломать, а разворачиваетса он шустрее "автобуса" , так как легче. По звуку - ненада сверх звукавой , даите вертикаль и на висоте бистра сбросаите газ - вам покажетса что модель уснула , так как кажетса что он ешо гудит, и если ви управлаите моделю по звуку , то Ви пилот вишево класа, или летаите строга в одной плоскости , так как я если на секунду потеряю орентировку в фигурах своим, то на токой скорости, они точна будет таким как на фото, безразници 150 там или, тем боле 200 км/ч..
    С этим я согласен. Больше спорить не будем.
    Просто со штатным сетапом рэджет потреблял 14а, а сейчас с другим сетапом 42а.(замеряю амперметром)
    А по звуку, когда несколько раз полностью терял его из виду, приходилось управлять достаточно по времени. Ни с чем не передаваемое ощущение. Ну я собственно не то чтобы управлял, просто сохранял положение стиков таким как было изначально при начале разворота с креном.
    Когда он начинает делать разворот метров 700-800 длиной и если пропадает из виду, в этот момент главное ни в коем случае не шевелить стики, держать их так в каком положении были, и прислушиваться к звуку. Т.к. если он пошел на разворот, сохраняя одинаковый крен, он, как бумеранг, через некоторое время возвращается в зону обзора-и обнаруживать его возвращение приходилось по звуку, и только потом видишь его самого.
    Последний раз редактировалось atomic76; 21.03.2013 в 00:16.

  17. #736

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Если Вы управляете джетом из движущейся машины на скорости 140-150км\ч, Вы ас!

  18. #737

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Вы ас
    Релакс

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    и только потом видишь его самого.

    И получаешь уйму имоций,если не грохнулся...(камикадзе

  19. #738

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    И получаешь уйму имоций,если не грохнулся...(камикадзе
    Вы абсолютно правы и очень мудры!
    То что только летаешь на нем быстро-это лишь половина удовольствия. Вторая такая-же половина удовольствия-это когда удается принести его домой в целости и сохранности!!!

  20. #739

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Записей в дневнике
    9
    Как не надо летать.
    До того как видео снималось летал просто на планирование. А тут решил поразвлечься. В итоге влетел в дерево.
    Из-за того что солнце слепило летал с обратной стороны. Нужно было отойти подальше в поле.
    Ну и пренебрег правилами, думал что электричка, не ДВС...
    Вообщем отходить нужно подальше от строений.

  21. #740

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня крэши были "прицельные". Под руководством молодого тренера.

  22. #741

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Под руководством

    Захочешь,так не повторишь.

  23. #742

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Если Вы управляете джетом из движущейся машины на скорости 140-150км\ч, Вы ас!
    Не нада бить асом, ну и непутатса в управлений. - если Bи хоть раз летали на дюнах при большом ветре , когда самалёт (тот же джет) стоит с вами почти рядом, а при этом он носитса на большой скорости и на большой висоте, ошушение похожие . Машина конешна есдит по прямой по взлётке - и держать самалёт рядом при приблезительна одинаковой скорости не так уж трудна - труднее сесть и вити из машины когда он в воздухе. При ~70км/ч делали это с крилом по сельской дароге, при этом можите и спокоина делать бочку..... нелзя конешна уидти в вертикаль или в сторону , конешна потеряите.
    Если имеетса безопасная местность где это попробувать, попробуйте, это новие ошушения.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 25.03.2013 в 01:21.

  24. #743

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Если имеетса безопасная местность где это попробувать, попробуйте, это новие ошушения.
    Вот с этим как раз и проблема-у нас около Питера сложно найти недалеко просто хорошее место для обычных полетов с ВПП, а уж про управление самолетом с движущейся машины- не знаю где.
    А так мысль интересная.

  25. #744

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А так мысль интересная

    Фантакстика,сон,утопия.Может кто снимал Ваши полёты восне и наяву?
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Не нада бить асом, ну и непутатса в управлений
    Вы и в самолёте,чего мучаться ,берите пульт и гоняйтесь,на двух самолётах.

  26. #745

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Не фантастика. Вот, особенно с 2.25 хорошо видно.

  27. #746

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    фантастика.

    Главное разъехаться со встречной а/машиной и где таких дорог найти,нужен аэродром,да и скорость была до 60 км/ч.

  28. #747

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Ну почему фантастика , придётса снимать Я же один не вожу машину и неуправляю пультом, машиной конешна управляет другой. И модель нелетает 1м растояния переди от переднево ветреннево стекла , он летает стороной ~20 метров спереди , то есть по пoлю рядом с дарогой. FPV низка летать труднее.

  29. #748

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    то есть по пoлю рядом с дарогой. FPV низка летать труднее

    Где бы у нас такую дорогу найти и чтобы пробок не было.Удачи.

  30. #749

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,354
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Где бы у нас такую дорогу найти и чтобы пробок не было
    приезжайте - покажу

  31. #750

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,525
    Записей в дневнике
    44

  32. #751

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    приезжайте - покажу

    Юрий,спасибо.Пока нет такой быстро летящей техники,да и не понимаю зачем гоняться на машине за самолётом(наверное есть спец. ветка про это.

    пост 750,спасибо Андрей,за видео с подборкой моментов целования.

    дорожки и поля,как у нас в деревеньках,все очень похожи.
    Последний раз редактировалось Нотан; 26.03.2013 в 13:33.

  33. #752

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Из-за малой скорости завалился на левое крыло.

  34. #753

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Погода была отличная и свежий снежок...

  35. #754

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,354
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Погода была отличная и свежий снежок...
    птичку.... жалко

  36. #755

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Немного продолжу тему про пушеров, про то, что теряется из виду. Вот, вчера удалось снять хорошей камерой, только смотреть лучше в максимальном разрешении.
    Краша тут нет, Бог миловал
    !

  37. #756

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    вчера удалось снять хорошей камерой
    У хорошей камеры всегда имеется трансфокатор. Это такая хреновина, которая позволяет изменять фокусное объектива...
    Так, обычно, когда камеру берут в руки, пользуются этим самым трансфокатором...
    Чем больше фокусное, тем труднее следить за объектом. Сие означает годы тренировок!!! для достижения результата.

    Как думаете, если домохозяйке дать в руки хороший (дорогой) микроскоп? Забьет гвоздь?

  38. #757

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Ну извините........как получилось

  39. #758

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Стало быть паника была ложной? Самолет не терялся из вида. Да и как он терялся, если пилот продолжал им управлять?
    А вот крики, причитания горе-оператора к делу относить не будем!

  40. #759

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Здесь не терялся. Еще секунда-две лишние по прямой-и все, потерялся бы.

  41. #760

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    В воскресенье решил полетать. Настроение испортили в хлам "специалисты". Думал поеду развеюсь. Самолет ЗУМ 1000 мм. В результате на полном газу не вырулил из обратной петли у самой земли. Самолётко крепкий. Аккуратно так расползся по швам. Ну и батарея 1500 вылетела через нос самолета. Вывод . Настроение на поле лучше брать хорошее .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4910
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 12:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения