Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 61 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2402

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Честно говоря надо бы это замедленно просмотреть. Пока некогда, а на работе не могу. Но если при вираж самолет не ...

  1. #41

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Честно говоря надо бы это замедленно просмотреть. Пока некогда, а на работе не могу. Но если при вираж самолет не опрокинулся, то явное сваливание.
    Речь шла о посадке, пилот явно начал сильно сбавлять газ. На развороте был очень сильный крен влево. Вместе с потерей скорости и сильным креном это срыв потока (может быть небольшой ветерок) и сваливание. Судя по тому, что самолет падал просто как камень.
    У меня друг так недавно пайпер приложил к асфальту с высоты 5 м. Ветер не учел и двигатель выключил. Самолет при этом падает как будто без крыльев независимо в каком положении он был до этого

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Про раздолбайство.
    Вчера первый раз полетел на бензине 50сс. Взлеты, посадки, настройка расходов, экспонент. Увлекся. И вдруг нежданно кончился бензин...
    Оказывается и такое бывает... Теперь у моего самолета нет шасси, винта и выхлопной трубы.

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,185
    расскажу и я)
    Начал я с кальмато с .46 движком.
    1) первый вылет, взлетал с просёлочной асфальтовой дороги. Взлёт, привыкание к самолёту, вроде полёт нормальный.. Минут через сколько то там глохнет двиг, начинаю сажать, опыта в посадке "живого" самолёта нет, поэтому сажаю на поле и только тут доъходит что оно вспаханное) Итог: шасси как ножом срезало, повезло что фюз почти без повреждений. Вывод тщательно выбираем место полётов и готовим себе 2-3 глиссады с учтом ветра.
    2) Тот же кальмато, тоже лето.. опыт полётов уже есть. Летаю пока без шасси с лыжами. Взлёт с рук, полный газ, самоль весело уходит свечкой вверх и вдруг крыло складывается... да да) именно складывается вверх градусов на 10. Я конечно люблю палубную авиацию но не настолько) Газ сразу в минимум, начинаю снижение по спирали, элеронами и килем не получается выровнять крен в итоге у земли он порядка 20 градусов, цепляю крылом землю и самоль уходит в траву. Треск дерева... звук из ночных кошмаров любого авиа моделиста. Всё... долетался.. Подхожу и понимаю что всё не так плохо. Как позже выяснилось тресну лонжерон, соединяющий половинки крыла, повезло что корневые нервюры были скреплены между собой болтами, иначе бы вообще потерял одно крыло. Собственно сломался сам лонжерон и корневая нервюра. Ремонта на 1 вечер. Вывод: перед полётом на модели стоит внимательно изучить мат часть, позже нашёл инфу что этот лонжерон слабое место всех кальмат и его обязательно надо усиливать. В итоге выпилил новый лонжерон и нервюру и крылья склеил намертво.
    3) Ну тут уж долетался наконец) Метровый ультимейт, электричка. Обратный полёт в 3-х метрах от земли... мозг хочет вверх руки тоже хотят вверх а самолёт то летит колёсами к небесам и мозг забыл что для него верх это них) Асфальт был весьма удивлён такому гостю но встретил его со всеми почастями фонтаном из пенопласта) Детали все нашёл.. пока заряжался акк эпоксидка делала своё липкое дело, в итоге самоль немного потяжелел но летал не намного хуже. Вывод: высота - лучший друг и помощник лётчика. Не уверен - выпендривайся повыше.
    4) Ну тут обошлось. Новая метровая катана, на земле все проверки но при разгоне обнаружил что элероны на реверсе. Успел остановиться, дрожащими руками переключил пульт и в небо)

    ЗЫ: по моему тема интересная и будет полезна всем без исключения.

  5. #44

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    271
    Вчера в 7 часов вечера вышел полетать на школьный стадион. Слева в100 метрах девятиэтажка и за нее село солнце. Но оказывается солнце садится не вертикально. Подвешиваю самолет, а его боковым ветром потихоньку сносит влево... прямо на вышедшее из-за девятиэтажки солнце. Ослепление, судоржное дергание стиками и креш. Модель правда целая(ЕРР), только двигатель вывернуло.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    1.У меня есть биг стик,Кроссинг 60.Три года безотказных полётов.привык как к родному.Даже после месячного перерыва всегда был в нем уверен.И вот однажды на затяжной во всё небо петле что то от него отлетает.Всё внимание на отлетевший фрагмент.Самолёт колом вниз.Успел только газ убрать.
    Оказалось одна половина крыла оторвалась.Она ещё долго порхала по ветру вслед за фюзом.Сам фюз искали не менее часа.Втроём.я ,жена и собака.Крыло нашли сразу.Фюз ушёл в землю по самые шасси.Земля после недельных дождей была как кисель.Пришлось идти за лопатой,и выкапывать,а больше никак.
    Прошло более чем полгода,вчера решил моторку проверить.отчистил от земли,искупал в спирте.поставил новый винт.И...завёл!Работает!
    А крыло оказывается сгнило внутри.Три года хранения в сыром гараже сделали своё дело.Ума не приложу на чём держалось...что ж,буду восстанавливать.
    2.Апач 3. Дело было перед свадьбой дочери.Гости уговорили запустить тренера.Пива было выпито не менее 2 литров.Но Летал уверенно.Делал петли.Гости ахали и аплодировали.И вот перевёрнутый полёт.Мозги не перевернул.С позором воткнул так же в сырую землю.Далее были поминки.Восстановлен.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:50.

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    38
    Сообщений
    162
    Сегодня в очередной раз убедился что авиация не терпит ошибок, невнимательности и компромиссов.
    Пайпер был повержен оземь ( это плохая новость)
    Но повержен совсем не сильно, самолет оказался крепким ну и я вовремя сбросил газ и положил его на пузо ( это хорошая )
    Не была проверена работа гироскопа на элеронах отчего они работали в реверсе и вместо противодействия крену только усиливали его ( взлет был при боковом ветре и решено было взлетать в режиме компенсации порывов ветра элеронами через гироскоп).
    Результат на видео:

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Germag Посмотреть сообщение
    Пайпер был повержен оземь ( это плохая новость)
    - ну чегоо!!??
    - ой ой ой ой ой....
    - оооо, вот это посадка!!!

    Разговоры за кадром в таких ситуациях самое интересное это я так... ехидничаю.

    На самом деле очень неприятно ронять модели. Сам когда свой первый разбил, слезы наворачивались Желаю скорейшего возвращения в строй!

    Таак, сейчас посчитаю сколько я разбил и приложил:
    1. Разбил в хлам: 4. Из них 2 бальзовые пилотаги, 1 тренер, 1 пенопластовую пилотагу.
    2. Приложил: в принципе все модели, которые у меня были я так или иначе прикладывал - 12 штук.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    38
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    - ну чегоо!!??
    - ой ой ой ой ой....
    - оооо, вот это посадка!!!

    Разговоры за кадром в таких ситуациях самое интересное это я так... ехидничаю.

    На самом деле очень неприятно ронять модели. Сам когда свой первый разбил, слезы наворачивались Желаю скорейшего возвращения в строй!
    Ну завтра уже будем в строю Я и сам сейчас улыбаюсь тем фразам что народ кричал
    Дорогой опыт по низкой цене, запомнил и сделал выводы

  12. #49

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Летал в выходные в МО, поле узковатое, но вытянутое, посадки без проблем, с полетной зоной наоборот: за спиной лес, через 100м дорога потом поселок; летал с учеником на шнурке на кальматоподобном тренере. Без шнурка на публику хотел повыпендриваться, в принципе самолет позволяет почти все, но в этот раз не задалось - при выполнении восьмерки попытка выйти из полупетли в обратном полете - самолет отказывается поднимать нос и на очень приличной скорости падает в коттеджный поселок... места падения не видно, но звук сильный... Матка опустилась...Иду к месту падения, паники и криков не наблюдается, нервы на пределе, про себя перебираю самые худшие варианты, повезло, самолет выбрал себе в качестве последнего пристанища дерево на обочине поселковой дорожки, в метре от участка - выдох - бальзовая тушка практически аннигилировала, все ценное сквозь ветки спокойно достигло земли и осталось цело. Выводы: зарекся летать в обозримой близости человеческого присутствия и рукотворных объектов, не менять заранее запланированных цели полетов и их стиль, матчасть - 100% уверенность, прчина падения - при даче РВ вниз тяга толкает руль, скорость была большая, плохо закрепленный боуден прогнулся, руль не отработал, профиль несущий, что тоже в минус.

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    Попытка пройти вдоль лесопосадки ниже верхушек деревьев на импеллерной скоростной модели (скорость около 150 км/ч. Одно из деревьев, оказывается, предательски выставило ветку из ровной стены лесопосадки. Поскольку стоял перпендикулярно лесопосадке, видеть ветку никак не мог. Результат - как ни странно всего навсего дырка в лобике правой консоли (результат встречи с веткой) и трещина на киле (встреча с планетой). Все остальное цело. Но когда произошло и я пошел к месту падения, то готовился собирать атомы....
    Вывод - не выпендривайся не изучив место полетов досконально.

    Второй случай на другом самолете. Пенолет. Первая бойцовка-полукопия. Первый ее взлет.... реверс элеронов.... после взлета красивая скоростная бочка по параболе. Газ убрать сообразил, а вот перекинуть ручки элеронов в другую сторону уже нет.
    Теперь ПЕРЕД ЛЮБЫМ СТАРТОМ (даже на соревнованиях) перед взлетом процедура: ручку: влево-вправо-на себя-от себя и смотрю на рули=> элероны вверх: левый-правый, РВ: вверх-вниз. ВСЕГДА!!!

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Теперь ПЕРЕД ЛЮБЫМ СТАРТОМ (даже на соревнованиях) перед взлетом процедура: ручку: влево-вправо-на себя-от себя и смотрю на рули=> элероны вверх: левый-правый, РВ: вверх-вниз. ВСЕГДА!!!
    Это называется регламентом и странно взлетать без него.

    За себя могу сказать, что крайний раз на посадке попал точно в канистру. Канистра на поле была одна.

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    30
    У меня был такой краш см. видео ниже. Самолет ТБ-20(тренер-пилотажка типа) из пены и пластика, модернизирован до летного состояния.
    Причина краша: думал что это типа все потоки у земли, а оказалось из-за стоковой аппы иногда в полете начали "дергаться" сервы. Сначала думал на регуль, но оказалось дело в приемнике. Стоковая аппа была WFLY 06. После замены р/у дергание прекратилось, рули работали только по команде.
    Вот в одном из полетов захотелось пройти низко над полосой и тут РВ самопроизвольно дернулся переведя самолет в пике, я даже среагировать не успел, даже и не понял в чем дело... Я уже попрощался с самолетом, но оказалось у самолета треснул киль и все. Подклеил, заменил аппу и дальше летал.


    Последний раз редактировалось XASAN; 08.06.2010 в 19:20.

  16. #53
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    сегодня из-за своей упертости разложил самолет
    отрабатывал посадку в пролете на спине в метре над землей и после выдерживания переворот и посадка
    все всегда было нормально и вдруг перестало получаться после нескольких пролетов , 1 заход ,2-3-4 , ну не получается и все сеть после после полубочки ,угомонись , сядь же нормально , нет ....
    в очередной заход на спине , спуск еще ниже до пол метра над землей , пролет и в момент переворота самолет цепляет левым крылом бурьян .........
    минус винт и оторваные корневые нервюры на обоих крыльях , ремонту на 30 минут и полные штаны адреналина

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Байп Реактор с ночной подсветкой - первый день полётов, днем уже успел облетать, самолёт великолепный. Даже с выключенным мотором на планировании в горизонтальном полёте при даче РВ вверх делает стойку как собака - встает на харриер и тихонько начинает парашютировать... А уж крутится-вертится вообще невообразимо при самых легких движениях ручек. Водопад, к примеру (причем, ровный), он у меня делал в круизной фазе на 50% расходов. Короче - просто мечта.

    Причин, по которым грохнул, несколько:
    1. днем облетывал недолго, т.к. выяснилось, что чуть-чуть проскальзывают GP-шные крепежи тяг (теперь у них только затяжные на винтах и затянуть их сильно невозможно т.к. винт в тонком пластике) - решил, что сначала капну дома циакрина и потом вечером продолжу настройку и облет.
    2. капнул дома СА, все схватилось как надо, но, видимо, затекающий, сцуко, просочился и в редуктор. Причем, дома при проверке это не обнаружилось - не успел застыть, т.к. активатор туда не попал
    3. вечером на поле во время предполётной проверки меня отвлекли, фотографируя самолет (он с подсветкой). Элероны проверить успел, а хвост забыл.
    4. тем не менее, взлетел нормально - РВ вверх работал, полетал даже немного, однако удивило то, что пришлось снова триммировать по РВ - байп кабрировал, причем, триммировал я его необычно много. Вроде, оттриммировал, перешел в инверт - проверить - и не смог его из инверта достать - РВ вниз просто не слушался. Так спиной вниз и свалился, летел не очень высоко. Сейчас уже соображаю, что можно было элеронами в прямой полёт с кабрированием быстро перевести, но за доли секунды когда всё работет правильно, кроме РВ вниз, хрен сообразишь...
    5. Короче, сам облажался, причем несколько раз:
    - с заливкой тяг СА
    - с непоноценной предполётной проверкой
    - с тем, что не успел крутануть полубочку из инверта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18062010209.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	91.8 Кб
ID:	355054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20062010210.jpg‎
Просмотров: 519
Размер:	65.3 Кб
ID:	355055  

  18. #55
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    уууууу , бипланчик ..... сочуствую , у меня проще с дровами , завтра опять в полет

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    спасибо за сочувствие, я сам так дико расстроился, тем более, что знаю этот байп очень хорошо - весь вечер пил вискарь, а на следующий день поехал и купил точно такой же - сейчас снова собираю
    Однако, при ближайшем рассмотрении грохнутого выснилось, что разложил я его совсем не в дрова и модель достаточно легко можно восстановить. Займусь как-нибудь позже. Будет два

  20. #57
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Займусь как-нибудь позже. Будет два
    для этого дела надо вдохновение , если его нет , проще купить второй
    хуже всего когда или с рулями косяк или с техникой ,а этот восстановишь когда будет настроение
    проще когда с руками не договорился
    мне щас проще
    я если падаю то вскользь и на небольшой скорости или с пары метров и то вырулив
    понесло меня в 3D и экстрим флай , а там научиться летать невозможно не побив самолеты
    ну пока бог милует в плане крашей и ремонтов , это мой первый краш с такими последствиями при отработке полета
    буду тренироваться дальше , сим тут не помошник

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Ну, а я рассчитывал, что у меня на лето будет как минимум пара безупречных самолётов для 3Д - Эджик и этот байп. Поэтому краш байпа меня как серпом по яйцам - они, ведь, с Эджем совсем разные...
    А восстанавливать - верно, нужно настроение. Я прошлым летом такого же байпа тоже приложил - неудачно вышел из третьей подряд петли на ноже, коллега разговорами отвлек, причем, дело происходило ночью. Восстановил я его почти полностью, но летать уже было неохота - он после ремота немного покривел и потяжелел, ремонтировал без "вдохновения". Поэтому и купил новый - нужен был абсолютно ровный, а старый планер подарил пацану на поле - он сейчас на нем прекрасно летает, учится. Начал облёт нового и тут бац - такая дурацкая история... Причем, собирал его долго - целую неделю. Там только на натяжку имеющегося монокота утюжком почти целый день уходит, да плюс еще мои собственные доработки всякие...

  22. #59

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    почти Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    125
    Решайте сами-раздолбайство, несчастный случай или что еще...
    Трава почти по пояс, стою, самолет в воздухе. С ноги на ногу переминаюсь.. Оказалось пока топтался, задрав голову, на маленький такой муравейник встал. Обитатели обиделись и полезли на меня из-по низу, в штанины и носки. Понял это только когда меня муравьи жрать стали за ноги, ох и много их там было. Отвлекся всего на долю секунды, но этого хватило, чтобы не выйти в горизонтальный полет и встретится с землей. Самолет восстановлению не подлежит, благо не велика потеря-самодельный крестолет.

  23. #60

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    315
    Похожий прикол, только негодяями оказались комары, под вечер вышел полетать на стадион, взлетаю и тут начинают просто пожирать заживо, ну я вверх под 45 градусов, на секунду руку со стика, разогнал сволочей и стик обратно хвать, через минуту подобная картина еще раз, потом еще и еще раз, комары просекли фишку, что тут кормят и не рыпаются видимо всем стадом налетели, разгоняю уже раз в 15-20 секунд, их поналетело столько что собой уже небо загораживают, я начинаю закипать, тихонько шептать на них матом, и тут инстинкт самосохранения берет верх над инстинктом самолетосбережения, я не обращая внимания на положение самолета убираю руку со стика начинаю со всей яростью бить себя по лицу(типа комаров мачу) и только тут понимаю что последнее что я сделал осознано был разворот на горке, следующая мысль - "МЛЯЯЯ!!!" и самолет врубающийся в землю под углом в 45 градусов на 2/3 газа прямо напротив меня. Вывод: в авиации мелочей нет - не стоит принебрегать даже, такой казалось бы ерундой, как пшыкалка от комаров! Жаль фотки нет того, как домой вернулся - злой красный и весь в волдырях от комариных укусов.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    /

  25. #62

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,673
    а вот мой результат вчерашнего полета на мустанге
    не понял почему его уронил, он завалился на крыло в штопор и об планету
    думал бек сгорел но нет... думал серва какая нибудь клинанула и опять нет...
    хз толи связь пропала либо я стиками не так как то вертел....
    это был первый и последний полет мустанга.....
    жалко но теперь уже ничего не поделать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07072010092.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	80.6 Кб
ID:	359225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07072010093.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	73.2 Кб
ID:	359226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07072010094.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	83.3 Кб
ID:	359227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07072010096.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	82.0 Кб
ID:	359228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07072010097.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	88.4 Кб
ID:	359229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07072010098.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	76.3 Кб
ID:	359230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07072010100.jpg‎
Просмотров: 1471
Размер:	66.1 Кб
ID:	359231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02469.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	86.8 Кб
ID:	359232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02470.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	93.9 Кб
ID:	359233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02473.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	9.7 Кб
ID:	359234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02481.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	71.0 Кб
ID:	359237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02474.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	110.8 Кб
ID:	359238  

  26. #63

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,988
    Записей в дневнике
    5
    ура! я разбанен...
    ну а теперь о грустном... на фото мой "любимый" самолет... в вск уронил, и только сейчас начинает отпускать тоска - вроде бы не так все плохо... а глядя на фото выше, понимаешь, что все вообще не плохо...

    причина краша непонятна - самолет при развороте стал делать бочки и так их и делал до планеты... на рули не реагировал. такое впечатление, что пропала связь - резко и быстро, или отключилось питание.

    как всегда присутствовало и везение и невезение... повезло, что самолет встретил землю почти в классическом положении - шасси снизу, но немного с креном; из поломок вся морда и левое крыло. не повезло - недотянул до высокой травы метров 10-15... видать, порция везения отведенная этому самолету себя исчерпала...

    в общем, берегите свои самолеты... ну и себя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04072010382.jpg‎
Просмотров: 719
Размер:	120.0 Кб
ID:	359241  

  27. #64

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    без коментариев





  28. #65

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    без коментариев
    Да Вы, батенька, маньяк!!!

    На падшем капе стояла вся начинка из этой?
    первая пилотажка 1,5м.

  29. #66

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Да Вы, батенька, маньяк!!!

    На падшем капе стояла вся начинка из этой?
    первая пилотажка 1,5м.
    в том то и дело, что вся начинка другая... Проверил передатчик на дальность(спектрум 6) все впорядке. Теперь боюсь другой самолет поднимать. Не пойму в чем дело,

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Проверил передатчик на дальность(спектрум 6) все впорядке.
    Отказ так же, через 5 - 7 минут, при том же напряжении батареи?

  31. #68

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Отказ так же, через 5 - 7 минут, при том же напряжении батареи?
    нет, в этот раз менее 1 мин. полета, как на видео. Думаю все же неконтакт на капе. На днях еще один самолет подниму и ух точно все понятно будет, т.к. начинка везде разная, а передатчик один.

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    в этот раз менее 1 мин. полета
    Сколько продолжалось каждое падение и как вёл себя мотор.
    При пропадании сигнала современные регули останавливают мотор через 1-1,5 секунды. Вы такого не заметили?

  33. #70

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    прошлое воскресенье, катана 50 от пж, разворот на горке, отказ мотора, вывод в горизонт и соображаю что до полосы не дотягиваю, поле кривое... вижу трава у подлеска метра полтора высоты принимаю решение ронять в траву... только травы там оказалось сантиметров 10 в ширину и траншея за ней под газовую трубу а с поля то не видно пьянка похороны

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Lietuva
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ура! я разбанен...
    ну а теперь о грустном... на фото мой "любимый" самолет... в вск уронил, и только сейчас начинает отпускать тоска - вроде бы не так все плохо... а глядя на фото выше, понимаешь, что все вообще не плохо...

    причина краша непонятна - самолет при развороте стал делать бочки и так их и делал до планеты... на рули не реагировал. такое впечатление, что пропала связь - резко и быстро, или отключилось питание.

    как всегда присутствовало и везение и невезение... повезло, что самолет встретил землю почти в классическом положении - шасси снизу, но немного с креном; из поломок вся морда и левое крыло. не повезло - недотянул до высокой травы метров 10-15... видать, порция везения отведенная этому самолету себя исчерпала...

    в общем, берегите свои самолеты... ну и себя
    u tebia poprostu sela bort batareja pitanija, u menia bil takoi slucij, tak ja razbil Wind

  35. #72
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    полет парой
    один делал прямую петлю , другой обратную , неба мало оказалось
    в противоходе встретились
    кста , с одним крыло вполне реально сесть , не так чтоб совсем сесть , но с минимальными последствиями можно точно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 614
Размер:	88.8 Кб
ID:	410103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 559
Размер:	121.8 Кб
ID:	410104  

  36. #73
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    пошла черная полоса , за 10 дней 4 -е самолета
    1) столкновение в небе - дрова
    2) новенький ЯК 54 - не выдержал перегрузки на блендере и оторвало все хвостое оперение с частью фюзеляжа , итог дрова
    3) катана - сам виноват , тупо зарул при кульбите на 2-х метровой высоте . отрвана вся силовая часть , планер весь целый
    4) СУ 26М - первый полет , взлет - тримирование в пару щелчков , пролет и отказ сервы РВ , заклинило в положении вниз , элеронами перевернулся на спину и так и садился в бурьян , оторвана силовая часть , планер весь целый
    -------------

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    2 DUO - искреннее сочувствую, понимаю Вас... Бывает, порой, и такое - настоящая "черная полоса", причем, по практически не зависящим от тебя обстоятельствам. Иногда после этого долго "руки не лежат" восстанавливать даже мелкие повреждения у всего того, что разбилось. Дай Бог, чтобы у Вас хотя бы этой проблемы не возникло!

  38. #75
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Иногда после этого долго "руки не лежат" восстанавливать даже мелкие повреждения у всего того, что разбилось. Дай Бог, чтобы у Вас хотя бы этой проблемы не возникло!
    не падает тот кто не летает и кто не стремится к результату
    Сушка после вчерашнего отказа РВ и падения полностью востановленна , осталось обтянуть
    с катаной сложнее , при падении был пробит бак и топливо потекло на дерево , пришлось отрезать морду до крыла и собрать новую , сохнет и тоже ждет обтяжки
    остатки ЯК 54 развалившегося в полете были сожены на поле , там восстанавливать было нечего
    плосколет после тарана в небе ждет своего часа по восстановлению , там нет ничего страшного
    --------------
    все моторы целые , електроника целая , убиты три цифровые сервы , две карбоновые трубы , два бака пробиты ,два алюминиевых кока изуродованы . При разборке дров ЯК 54 загорелся бортовой LiFe . видно провода перебило при ударе и возникло повреждение которое ждало своего часа
    а в остальном все хорошо прекрасная маркиза
    кобыла здохла , все остальное хорошо

    завтра летаем

  39. #76

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    причина краша непонятна - самолет при развороте стал делать бочки и так их и делал до планеты... на рули не реагировал. такое впечатление, что пропала связь - резко и быстро, или отключилось питание.

    как всегда присутствовало и везение и невезение... повезло, что самолет встретил землю почти в классическом положении - шасси снизу, но немного с креном; из поломок вся морда и левое крыло. не повезло - недотянул до высокой травы метров 10-15... видать, порция везения отведенная этому самолету себя исчерпала...
    Аналогичное случилось и у меня не так давно! Только у меня обидней, самолет упал не на 10-15 метров от высокой травы, а буквально в миллиметре от нее, да еще и в сухой, твердый, как камень, репейник.

    А ведь если бы он дотянул до 1,5 метровой травы, которая меня бесконечное кол-во раз спасала...

  40. #77

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Неделю назад по собственной глупости разбил Эджа 540Т 1,5 метра. Уже начинало темнеть, но очень хотелось летать. Немного больше чем надо отпустил от себя и при выполнении обратного плоского штопора, слишком низко над землей начал выводить в горизонтальный полет. В итоге не видно было в каком положении находится самолет, а он летел в инверте над землей. Потянул ручку на себя, а он вниз. Восстановлению не подлежал. Весь самолет разобрал до последнего винтика, а останки прямо на поле сожгли. Самолет очень нравился как летает.

  41. #78

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    177
    Всем доброго времени суток! на минувших выходных разбил самолёт... вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6480/ (не реклама) выполнял ШТОПОР сначала обычный, а потом перевёрнутый... самолёт перестал управляться. не откликаясь на рули с высоты примерно 50 метров по спирали упал на планету. Отказа по аппаратуре НЕ было. кто-нибудь сталкивался с чем то подомным? что могло произойти? как с этим бороться? Летаю приличное время, делал штопор сотни раз, всегда было предсказуемо... заранее спасибо откликнувшимся!

  42. #79

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,673
    Цитата Сообщение от Pavlike Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! на минувших выходных разбил самолёт... вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6480/ (не реклама) выполнял ШТОПОР сначала обычный, а потом перевёрнутый... самолёт перестал управляться. не откликаясь на рули с высоты примерно 50 метров по спирали упал на планету. Отказа по аппаратуре НЕ было. кто-нибудь сталкивался с чем то подомным? что могло произойти? как с этим бороться? Летаю приличное время, делал штопор сотни раз, всегда было предсказуемо... заранее спасибо откликнувшимся!
    наверняка пропал борт, проверьте включатель борта, на бензиновых моделях часто от вибрации его раздалбывает, в результате полная потеря управления и встреча с планетой...
    у нас недавно такое происходило но на земле при рулежке на взлетную полосу, так что повезло..

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    наверняка пропал борт, проверьте включатель борта,
    вот и у меня борт пропал....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4919
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 10:03
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения