Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 63 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2514

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LEXA TWIN STAR Пусть синяк от этого самолета в детстве чем подворотня на всю жизнь. Класс!!! нужно запомнить!...

  1. #841

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Пусть синяк от этого самолета в детстве чем подворотня на всю жизнь.
    Класс!!! нужно запомнить!

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,101
    Записей в дневнике
    20
    Разумный риск присутствует на всех шоу, а где еще адреналину хапануть, поэтому там и полно зрителей!

  4. #843

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Я бы тоже. Ничуть не сомневаюсь в мастерстве Павла, но отказ техники исключать нельзя, какая бы она надежная не была, а ребенок даже рот не успеет закрыть не дай Бог.
    Ответте мне искрене. От чего Ваш ребконок получит болше травму - от снежнова комка или от 150грамовава пенлёта , каторий потерял управление. Если неуверены , я вам отвечу - от снежнова комка. Непускаите своево ребёнка на улицу! Всякое может случитса.

  5. #844

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,316
    Мужики я не хотел офтопа Во всем можно найти плохие и хорошие стороны .
    Главное идея занятия детей ,юношей ,Мужиков наконец.Пенсионеров любым полезным для здоровья делом .

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Если неуверены , я вам отвечу - от снежнова комка. Непускаите своево ребёнка на улицу!
    За меня отвечать не нужно, как нибудь сам справлюсь, а аналогии Ваши про снежный ком, не совсем уместны.
    Приведу пример из жизни ... Если кто помнит были в советских магазинах игрушек вертолетики, запускались с руки , при мне мальчишка из дома на против в глаз лопастью себе попал... Жуть как орал, нам было тогда лет по восемь. Так его потом стеклянным и звали...

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Всякое может случитса.
    Вот и я о том же.

    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Главное идея занятия детей ,юношей ,Мужиков наконец.Пенсионеров любым полезным для здоровья делом .
    Алексей, полностью согласен... Но проводя фестивали авиамоделистов,соревнования и даже покупая билет на самолет мы страхуемся в страховой компании ведь не просто так, согласитесь. Правила поведения в небе написаны отчасти кровью.

  8. #846

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,316
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же.
    Не вопрос ваше видео о полностью безопасном шоу в студию .
    Мы его обсудим дадим рекомендации и пожурим.

  9. #847

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Не вопрос ваше видео о полностью безопасном шоу в студию .
    Мы его обсудим дадим рекомендации и пожурим.
    Да по жизни я не шоу мен , и на публику не играю, летаю для себя, как могу, а что не могу стараюсь летать . Ну а если все срастется, то пожурите и порекомендуете на фесте у Кротова.
    Последний раз редактировалось SVAL; 20.04.2013 в 01:22.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,316
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    пожурите и порекомендуете на фесте
    Поймите меня правильно .
    Я за продвижение и ни как не против любительских шоу и тд полетов .
    На фесте мы только за! будем видеть вас, я вообще летать не умею.

  12. #849

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Правила поведения в небе написаны отчасти кровью.
    Ну почему в небо сразу смотреть , вероятность попасть ежедневно в ДПД гораздо больше чем то что на Вас или другова упадёт этот нешасний 150грамовий F3P и при этом ешо винтом чтота зделает. Hенада этот невиний депроновий шов превратить в авио шов где правила безопасности конешна на первом месте.
    A то что нешасте в детстве случилось с Bашим другoм, я искрене ему сочуствию , ну поверте, с ножницами в глаза в этом возрасте попадает гораздо больше , мне лично известны 2 такие нешастя, с мне знакомими. Я не против,наоборот, только за то, чтоб осторожность и безопасностьна в первом месте , ну конкретна этот случий тянет уже на параною.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.04.2013 в 02:05.

  13. #850

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,087
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Разумный риск присутствует на всех шоу
    Не всегда и не на всех шоу. На RCGroups недавно было сообщение о том, что на шоу вертолёт с ДВС влетел в толпу и был убит ребёнок и тяжело травмирован отец ребёнка. Вот такие дурацкие полёты на опасных моделях на всякого рода презентациях и праздниках НЕДОПУСТИМЫ!!!
    А в данном конкретном случае Валерий явно сгустил краски. В критической ситуации газ в ноль - и никаких травм. Ещё безопасней летать на подобных мероприятиях на самолётах типа Arrow V4 или Sumo, на которых винт установлен в прорези крыла и фюзеляжа. На Sumo он ещё и кольцом защищён. Тогда вероятность травм практически равна нулю. Скорее после падения самолёта, что для Паши маловероятно, он будет возвращён пилоту в виде отдельных кусков депрона (дети есть дети). А вообще над людьми лучше, конечно, не летать.

  14. #851

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,373
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Не всегда и не на всех шоу.
    Амерканцы дальше нас ушли в техническом развитии и в шоу технических. Поищите видео. Пилотов (гонщиков) и зрителей погибли и погибают на шоу у них тысячи. Все об этом у них знают. Но не запрещают! Падение легкомоторного самолета на дорогу не вызывает запрет полетов. Падение вертолета в городе не вызывает запрета летать на вертушках в городе.
    Понимают, что это (риск) и что только риск двигает мастерство пилота и развитие техники необходимой пилоту для выполнения риска.

    Есть еще теория мастерства. Там всегда есть расшатывание кривой мастерства риском. Никак иначе. Если без риска - то развития не будет.
    Не рискуя вы ничему новому для себя не научитесь. Нового ничего и никто не изобрел. Должны ли при этом страдать другие? Тут да. Возможны варианты. Зрители сами идут на шоу гоночных самолетов, и знают что они иногда падают в зрителей, но это их риск - им тоже значит это надо. В общем случае нужно и можно минимизировать риск, но знать, что при этом и мастерство растет меньше.

  15. #852

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,087
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Пилотов (гонщиков) и зрителей погибли и погибают на шоу у них тысячи.
    Здесь речь идёт несколько о других видах шоу.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если без риска - то развития не будет.
    Да рискуйте сколько угодно, только без толпы людей, а тем более детей. Когда появится уверенность (не путать с самоуверенностью) - приглашайте зрителей.
    Они сами решают, рисковать им или нет.
    А детей развлекать только на лёгеньких зальниках. Или Вы считаете, что можно проводить опыты над детьми, совершенствуя своё мастерство в пилотировании тяжёлых (и поэтому опасных) моделей с ДВС, где и двигатель "с разбега" не выключишь?

  16. #853

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    что то наши краши превратилась в 3D

    риск конечно был, но наверное Павел и сам определенные выводы сделал, и без наших подсказок (меня немного напугал бы мальчишка который тянул руки к самолету и чуть не схватил его)

  17. #854

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,101
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Понимают, что это (риск) и что только риск двигает мастерство пилота
    Зрители принимают и понимают этот риск, возьмите к примеру авиашоу, Макс, Борно, сколько было катастроф, самолеты падают прямо на зрителей а их не становиться меньше (черный юмор)
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Они сами решают, рисковать им или нет.
    А вот это совершенно правильно!

  18. #855

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,246
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Есть еще теория мастерства

    Очень хорошо что по крашам нечего добавить присутствующим,перестали падать или ещё не начинали.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А вообще над людьми лучше, конечно, не летать
    На соревнованиях соблюдают ТБ проведения мероприятий.

    Одинокие(любители) могут позволить себе,всё что душе угодно.
    Мой приятель в квартире поднимал верт и прошил мебельную стенку,оторвавшейся лопастью,другой попал в плоскость винта ДВС(дома).
    Не останавливаются до сих пор,бессмысленно отговаривать рисковать ещё живого человека,а тем более пилота,кому дано летать,ползать не будет,это смерть...

    Наверное, хватит о ТБ.
    Когда пилоту делать нечего,он байки травит.

    #!

    Вот папа летает с сыном и очень волнуется.....,чтобы мелкий его не сделал.
    Последний раз редактировалось Нотан; 20.04.2013 в 18:19.

  19. #856

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,700
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    приложил на третьем полете

    похоже на отсечку
    но не факт.. при снятии капота обнаружился выдернутый разъем на моторе. не понятно ,вылетел он после падения, или стал причиной \

    вернемся к нашим баранам.
    причина найдена. как обычно, кривые руки. на этот раз неправильная, а вернее не законченная настройка регулятора. выставил крайние точки. сегодня сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ниразу не пикнула. видать, в прошлый раз регуль дал отсечку по току, либо по температуре

  20. #857

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,548
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вот папа летает с сыном и очень волнуется.....,чтобы мелкий его не сделал.
    а ролик то КРАСИВЫЙ

  21. #858

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,373
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Очень хорошо что по крашам нечего добавить присутствующим,перестали падать или ещё не начинали.
    Не понятна ваша раздраженность в ответе. Это не я придумал. Кусочек из теории о риске и мастерстве

    Я падаю, если учу новую фигуру. Нет полетного дня , что бы не упал, потому что на полетах я учусь летать и рискую до самого предела. На всяких показухах, не падал, потому что не учусь там и риски минимальные - делаю то что умею, хотя с безопасностью все не всегда очень хорошо. Летать приходилось
    и над людьми и над самолетами, потому что устроители шоу, как-то очень легкомысленно относятся к размерам самиков и вероятности причиненного вреда.

    Есть люди летающие дольше меня. Но из-за того что летают блинчиком (не рискуют), они не накапливают мастерство - и по прежнему иногда падают на посадках, на взлетах. И время проведенное в RC авиации им не идет в улучшение пилотирования.

    Расшатывание кривой мастерства риском - единственный путь к мастерству. Это, повторюсь, не я придумал. Тогда и краши станут красивее и неожиданнее, чем просто упасть на взлете и посадке.

  22. #859

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,246
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Не понятна ваша раздраженность в ответе
    Раздражения не было,было желание закончить философию,так попало что на Вашей цитате.
    Вернёмся в тему.

  23. #860

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Продолжаем

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif



    Крэш случился на втором полете (на видео не снимал) - причина - предположительно неисправный блок стабилизации полета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123 101.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	98.2 Кб
ID:	783622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123 103.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	91.7 Кб
ID:	783621  

  24. #861

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,246
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    предположительно неисправный блок стабилизации полета

    Или настройки блока.

  25. #862

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Может и настройки - нужно будет повнимательней все изучить. Хотя раньше летал безо всякой стабилизации и в аварии почти не попадал )))

  26. #863

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Незнаю что у Вас там за система стабилизации стоит(я на гоночных и др. без нее летаю), но с первых секунд полета было видно что не Вы управляете самиком а самик Вами

  27. #864

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Облетывал сегодня свежепостроенный мини-Кальмато. Все замечательно, 2 полета прошли более-менее удачно (на посадке ветром носило, но я справлялся). А вот на 3 посадке выросло на моем пути сухое дерево. Предсказуемо, если эта площадка по старой памяти называется "Яблоневый сад"

    Фюзеляжу ничего не было (кроме погнутого заднего штыря крепления, выправленного на месте). А вот крыльям досталось...



    И винт- впервые SF ломается так, обычно вся лопасть улетает.


    Крыло, в принципе, ремонтируемо. А может, и новое сделаю.

  28. #865

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    не Вы управляете самиком а самик Вами
    Именно так и было... при этом с этим стабом уже не первый раз, жду вторую версию с возможностью его дистанционного включения - отключения, если что-то неисправно, взял, да отключил )

  29. #866

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,125




    А еще можно посмотреть фильм ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ ))))))))))))

  30. #867

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Незнаю что у Вас там за система стабилизации стоит(я на гоночных и др. без нее летаю), но с первых секунд полета было видно что не Вы управляете самиком а самик Вами
    +1 , А зачем вобше на таких самалётах устанавливать какую та стабилизацию ? Tакова типа самалётыи с правильным ЦГ и на ветере ~8m/с будет летать как по нитке. Мой совет ,неставте стабилизацию на моделях , если ви неоверены в своих силах, она Вам и моделю толька наврадит. Ви некогда ненаучитесь почуствовать модель.

  31. #868

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Мой совет ,неставте стабилизацию на моделях , если ви неоверены в своих силах, она Вам и моделю толька наврадит. Ви некогда ненаучитесь почуствовать модель.
    так в том то и дело, что без стабилизации полет нормальный, в том числе и при ветре, но не 8 м/с конечно, а до 4-5 летать получается - но тут наверное больше психология срабатывает - поставлю "чудо коробочку" и самолет сам полетит, но не совсем он летит, как хочется

    Вывод: буду дальше набираться "живого" опыта в пилотировании, а подобного рода устройства пока оставлю до лучших времен, может потом надобность в них совсем отпадет )))

  32. #869

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Вывод: буду дальше набираться "живого" опыта в пилотировании, а подобного рода устройства пока оставлю до лучших времен, может потом надобность в них совсем отпадет )))
    Вот и правильно. В любом случае пробовать летать с системой стабилизации можно лишь после того, когда на отлично будут отточены навыки управления без нее. По отзывам моих знакомых, !!!качественная и правильно настроенная!!! система стабилизации действительно упрощает полет, НО, привыкнув летать с ней, даже опытные пилоты после этого отвыкают от управления самолетом полностью в ручном режиме, что плохо. Это про пилотажки. На соревах по пилотажу она запрещена.
    А на гоночных моделях систему стабилизации вообще особо не применяют, т.к. явных плюсов нет а только вес электроники добавляет. Поэтому пробовать ее можно, но постоянно летать с ней не советуют.

  33. #870

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Мне кажется смысл в ней есть только для копийных самолетов с заведомо плохой устойчивостью. Сам пробовал ставить на элероны - в порывистый ветер самолет летит как по рельсам, в харриере забавно машет элеронами, но при этом летит очень ровно. Побаловался и снял - скучно.

  34. #871

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение




    А еще можно посмотреть фильм ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ ))))))))))))

    Паша красавчек!!!!!

  35. #872

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,678
    Записей в дневнике
    11
    Ну собственно 3-й FPV полет закончился крашем... пропало РУ и коптер сдуло в сторону дороги, после чего он завалился и упал:








    В целом, краш получился удачный, пострадали 2 луча и 2 мотормаунта, 1 проп, акум. Причина, вероятно, в том, что я передвинул видео передатчик. Хотя, конфликта быть не должно, видео 5.8 а РУ 2.4.

  36. #873

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,548
    вот и я отличился! после выпуска закрылков в посадочное положение (тест) самолет выполнил кульбит и стал неуправляем
    Комментарри по-моему излишни

  37. #874

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    48
    Блин, жалко однако, ремонтопригодно?

  38. #875

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,101
    Записей в дневнике
    20
    В процессе выпуска закрылков контролировать крен при появлении крена прекратить выпуск закрылков и убрать закрылки в положение в котором крен отсутствовал -РЛЭ АН-24 Все копийно!

  39. #876

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    оператору незачет.
    а об столб много моделей побили?
    ероплан жалко, опыт бесценен.

  40. #877

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,246
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    жалко однако

    Очень жалко.
    Юрий,полёты у Вас экстримальные с Учётом ВПП.


  41. #878

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    13
    Нормальная у него впп. Просто модель просит немного другого положения ЦТ. Узкое прямое крыло очень капризно.

  42. #879

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,548
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    с Учётом ВПП.
    Основная ВПП пока не просохла! Да и ЭТА вполне удовлетворяла требованиям ЛА

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    В процессе выпуска закрылков контролировать крен при появлении крена прекратить выпуск закрылков и убрать закрылки в положение в котором крен отсутствовал -РЛЭ АН-24
    +1 естественно! НОО!!! Изначально был "кульбит" - нечто среднее между коброй и петлей

    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    ремонтопригодно?
    проще заново, чем из "спичек" - труха

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а об столб много моделей побили?
    за 4 года (первый - основная ВПП, в последующие - в межсезонье только) - НИ ОДНОЙ!!!!!

    А вообще, самолет, с массой 5.5 и тягой 7.5 кг НЕ ЛЕТЕЛ при положении РУД менее 2/3 газа! (то есть, тяга (тяговооруженность) потребная для выполнения ГП была около ЕДИНИЦЫ(не кисло, для ГП)) После изучения видео полетов, поведения самолета, ощущений и комментариев очевидцев (как боевых, так и модельных пилотов) и детального рассмотрения обломков, основной версией катастрофы явились неправильные установочные углы крыла и стабилизатора (у оригинала - у крыла - +3гр., у стаба - -3гр., у модели же где-то 0 и +3 соответственно)
    Последний раз редактировалось casper17; 12.05.2013 в 02:50.

  43. #880

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вот и я сотворил первую в жизни морковку. Крутил пилотаж(скоростной) и явно переоценил прочность крыла. В итоге складывается крыло и модель почти отвесно вошла в землю. Минус 3 машинки, минус приемник. Мотор, как ни странно, цел. Вот что получилось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения