Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 61 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2402

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от casper17 основной версией катастрофы явились неправильные установочные углы крыла и стабилизатора Вряд ли. Скорее закрылки выпускались на большой ...

  1. #881

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    основной версией катастрофы явились неправильные установочные углы крыла и стабилизатора
    Вряд ли. Скорее закрылки выпускались на большой угол и очень быстро. Отсюда резкое возрастание подъёмной силы и "кульбит". У меня точно так же кувыркался "Снайпер" при отклонении флаперонов на угол порядка 15 градусов. Он, конечно, значительно легче Вашего самолёта, но общей картины это не меняет. Уменьшил отклонение флаперонов до 5 градусов - стал успевать "ловить" модель рулём высоты.

  2.  
  3. #882
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Уменьшил отклонение флаперонов до 5 градусов - стал успевать "ловить" модель рулём высоты
    а можно и не "ловить" - просто использовать микс "противофаза".
    Только обычно наоборот: РВ -> флаппероны

  4. #883

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,411
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Скорее закрылки выпускались на большой угол и очень быстро
    угол был меньше оригинального, время выпуска - копийно - стоял замедлитель

    на "взлетных" закрылках самолет управлялся, но, для того, чтобы не начинал сваливаться приходилось давать скорость больше, чем без закрылок

  5. #884

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,740
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    сотворил первую в жизни морковку

    За праздничные полётные дни имеем три подранка,но зато улетались,утром и вечером.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вот что получилось.
    Зимой исполнил такую же,но огромное колличество снега спасло самолёт,только царапины от наста на крыле.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    угол был меньше оригинального
    Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!

  8. #886

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,411
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!
    У меня более 1000 часов на Ан-26 - я представляю! И по скорости все представляю... Выпуск в посадочное положение производился из взлетного! Даже на взлетном приходилось лететь быстрее, чем без закрылок, иначе валился

    Время между взлетной и посадочной конфигурацией было 5-6 секунд

  9. #887

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Что-то похоже, что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылками, что привело к некомпенсируемому кабрирующему моменту ИМХО.
    Самолёт жалко очень. Энтузиазизьм главное чтоб не угас!

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,411
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылкам
    +1 - именно ТАК мы и решили

    Тема - решение на НОВЫЙ проект уже ПРИНЯТО! Главное - осуществить - я слабо дружу с AutoCAD

  12. #889
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Я бы по первой поставил закрылки на какую-нибудь крутилку, чтобы отклонение можно было контролировать руками и потихоньку добавлять/убавлять, следя за поведением модели. А потом уже полученные империческим путем углы отклонения использовать для полетных режимов.

  13. #890

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Краш в собственную машину или неудачная попытка приземления на крышу Повезло, ни авто ни самик не пострадали.(за качество видео извиняюсь).

  14. #891
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Крайний полетный день какие-то ребята упорно летали над машинами у нас на поле, я подошел и сделал замечание, что хорошо бы летать в другую сторону, а то мало ли что. На что получил ответ "да мы не специально, просто мы летать не умеем, поэтому нас над машинами заносит".

  15. #892

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании

  16. #893
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Над машиной, конечно, интереснее. Если что, всегда можно сделать люк в крыше =)

  17. #894

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании
    Так сильна свою машину нелюбите?

  18. #895

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Так сильна свою машину нелюбите?
    Люблю, просто хотел самиком ей воздушный поцелуй послать, а получилось вместо поцелуя ударил

  19. #896

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,667
    следующим пунктом будет посадка в багажник

  20. #897

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    следующим пунктом будет посадка в багажник
    Так предлагали когда летал, но в багажник не рискнул-под ним же бензобак

  21. #898

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    500
    Отмечусь в этой теме.
    Регулярно глохли бензиновые самолеты. Три различных мотора глохли в разное время, но на одном и том же месте. Поначалу грешили на настройку моторов. В результате выяснили, что всему виной килл-свитчи, вносящие перебои в работу зажигания при пролете моделью луча от направленной wi-fi антенны.
    Два из шести полетов закончились небольшими крэшами. Вывод: килл-свитч - зло! Пользуйтесь функцией engine-cut или глушите мотор чоком через серву.

  22. #899

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Два из шести полетов закончились

    Заглушить ДВС и сесть,не проблема,сесть с работающим на х/х ДВС сложнее будет.

  23. #900

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Вывод: килл-свитч - зло!
    Вывод очень спорный.Как раз рано утром в прошедшее воскресенье не оборудованный килл-свитчем самолет улетел от меня и похоже навсегда.Зажигалка и борт были запитаны от одной АКБ.Борт через БЕК,глушил через tn-cut.Практикую этот способ на мелких бензинках несколько лет,а нынче при настройке нового бипланчика в третьем полете на хариере что-то отказало,перестал рулиться,но мотор не заглох,и модель под 45градусов медленно удалилась направлением против слабенького ветра.Носился по полям почти до темна,оставил сторожам и охранникам всяким кучу визиток.Два дня прошло и тишина.На модели стоит новый os-22 ,четыре руль.машинки Футаба тоже новые и остальное.А стоял-бы килл-свитч,самолет бы просто упал.

  24. #901

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Зажигалка и борт были запитаны от одной АКБ.
    Вот это жесть... неудивительно, что самолёт улетел за лучшей жизнью.

  25. #902

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Вывод: килл-свитч - зло!
    А какой фирмы было это "зло"?

  26. #903

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    .А стоял-бы килл-свитч,самолет бы просто упал.
    А почему бы он упал?

  27. #904

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,842
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А почему бы он упал?
    Файлсейв должен был отстегнуть искру.

  28. #905

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А почему бы он упал?
    Я с Х.К. получил четыре устройства,но на модель поставить не собрался.А вот задним умом провел некоторые эксперименты.Получилось что при отключении питания приемника или сигнального провода зажигалка отключается.По моим предположениям,пропало питание борта.Модель была не далее 25 метров.Помехи очень маловероятны.Рядом никаких ЛЭП,никаких локаторов-глухое место.Ну а наверняка,кто теперь скажет.Моторчик уж сильно жалко.OS конкретно лучше чем ДЛЕ-20 а про минтор-22 и говорить стыдно.

  29. #906

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Я с Х.К. получил четыре устройства,но на модель поставить не собрался.А вот задним умом провел некоторые эксперименты.Получилось что при отключении питания приемника или сигнального провода зажигалка отключается.По моим предположениям,пропало питание борта.Модель была не далее 25 метров.Помехи очень маловероятны.Рядом никаких ЛЭП,никаких локаторов-глухое место.Ну а наверняка,кто теперь скажет.Моторчик уж сильно жалко.OS конкретно лучше чем ДЛЕ-20 а про минтор-22 и говорить стыдно.
    Питание борта и питание зажигания от общего бека? Если да, то получается провод питания выпал из приемника, значит надо из бека два провода питания в приемник пихать. Я про то что в авиации краш - это комплекс недочетов. Кил свитч бы спас, но и без него надо разобраться где оказалось слабое место.

  30. #907

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    А какой фирмы было это "зло"?
    IGVA

  31. #908

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    IGVA
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Сообщение от Pherix


    А какой фирмы было это "зло"?



    IGVA
    Я пользовал килсвич (плата обтянутая термоусадной) этой фирмы на 2.2 бензине. Очень неженая деталь. Я выкинул после 10-ого полета, тк стал глючить -отключаться (гас гонтрольный светодиод и пропадало питание на зажигание)на короткое время, от чего мотор давал перебои. При легкой деформации в руках это изделие повторило глюки на земле.

  32. #909

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Питание борта и питание зажигания от общего бека?
    Немного не так.Зажигалка напрямую от включателя а борт через БЕК,потому что руль.машинки на свежезаряженых 123 АКБ некоторое время/пару полетов/подергиваются,а это немного напрягает.Со слабым местом я бы сам очень хотел разобраться,но как?Кое-какие меры предпринял:кил свитчи поставил на все модели,заказал акб.Eneloop ,чтобы отказаться от БЕКа.Ну и как говорил юморист"тщательнее надо".

  33. #910

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,088
    Записей в дневнике
    9
    Вчера была такая ситуация: летал на электро ЛК на 200м (парил). И заметил что ЛК перестало реагировать на отклонения элевонов. И модель медленно полетела в сторону деревни, за дома. Я приподнял передатчик, включил-включил. И только после этого (прошло порядка 30 сек) понемногу удалось развернуть модель к себе. Дальше управлялось без помех.
    Может это из-за напряжения на передатчике? Начал летать было -10.00v, а при помехе - 9.8v. Напряжение отключения питания - 9.6v. До этого летал и выше и дальше - все было норм. Аппаратура Optic Hitic 6 QPCM, 40 Мгц, 51 канал.

  34. #911
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  35. #912
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    липо коротнуло

  36. #913

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,667
    может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?

  37. #914
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    может
    дороговато будет ))

  38. #915

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    липо коротнуло
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?
    Блин, у них ветра нет и солнце!!! Я уже который день сижу жду погоду...

  39. #916
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    дороговато будет
    "нам, татарам, всё равно..." ))

  40. #917

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,075
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    "нам, татарам, всё равно..." ))
    но штиль без осадков все равно хочется.....

  41. #918

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?
    Старые уставшие Липо разделяем на банки и растреливаем из воздушки.. Так вот те, что куплены более года, двух назад дымят и горят хорошо, а свежие уже не так активно.. Может что-то уже изменилось...

  42. #919

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    19
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01712.jpg
Просмотров: 197
Размер:	99.5 Кб
ID:	797499
    Déjà vu!
    Разбор полетов-дерево растет в неположенном месте!

  43. #920

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,740
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    дерево растет в неположенном месте!

    Или летал очень близко,а переспектива обманчива.Как снимал самолёт?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4919
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 10:03
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения