Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 63 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Мое летное поле огорожено с двух сторон такими деревьями, до этого дерева метров десять, это не первый раз я туда ...

  1. #921

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,963
    Записей в дневнике
    20
    Мое летное поле огорожено с двух сторон такими деревьями, до этого дерева метров десять, это не первый раз я туда самоль завесил, если ветерок под дует то как раз в этом месте самоль и оказывается.






    .

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,502
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Разбор полетов-дерево растет в неположенном месте!
    у нас на межсезонной полосе есть такой ТОПОЛЬ = -7

  4. #923
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Уже в который раз на одной и той же модели со мной происходит не приятная вещь - не затянутые винты в кабанчиках (регулировка длинны тяги) крайний случай наказал хорошо открутилась тяга РВ и модель стала не управляемой итог - морда в щепки все остальное цело ну и минус винт конечно же. До этого случая - раскрутилась тяга РН тогда благо все обошлось и я смог нормально приземлить модель. Да перед этим казусами (случай с РН и с РВ) выполнял штопор на ноже очень уж красиво он смотрится, но нагрузки на модель не шуточные. Перед самым падением подумалось что надо сажать так как летаю против солнца и в этот момент случилась беда. Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом )) И всегда делать предполетную проверку не просто рулями подергать, а проверить надежность соединений если таковые имеются. Тяги по другому у меня сделать нельзя так как модель разборная (стаб снимается для транспортировки хоть и моделька метровая всего).

  5. #924
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Могу только посоветовать пользоваться легким фиксатором резьбы - позволяет откручивать, но не позволяет откручиваться. Еще (смотря, конечно, как у вас всё устроено), помогут резиновые шайбы - использую такие на бальзовой модели 3DHS Edge для крепления крыльев. Штатные болты имеют свойство откручиваться от вибраций. С подложенными под них резиновыми шайбами - такой проблемы нет.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,597
    Записей в дневнике
    47

  8. #926

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом
    Я далек в своих размышлениях о мистике и прочей лабуде, но тут не могу не согласиться. Недавно сам пошел летать, а поганая мыслишка о возможном бенце почему то засела в мозгу. В результате, с какого то хрена, начал взлет под углом 45 град к ветру(4 м/с). Короче полный идиотизм. Минус винт и срезанные болты крепления крыла.

  9. #927

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    почему он вместо рудера элероны дернул?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    почему он вместо рудера элероны дернул?

    Сдаётся мне,что дёрнуть он ничего и не успел,самолётик свалился и чем РВ здесь мог помочь?
    Андрей,сам ответит на этот вопрос.

  12. #929

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    По видео мне покозалось что рули как раз атработали правильна и РН и элероны били повёрнуты против крена ,и толька когда он начал окончательн cвалитса на крило РН отпустили. проста покозалось что подгазовка била недостаточная и он нерулилса.

  13. #930

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    И всегда делать предполетную проверку не просто рулями подергать, а проверить надежность соединений если таковые имеются.
    увы, не всегда и это помогает. у меня предполетный осмотр обязателен, но дважды был случай, когда откручивалось в небе (тяга, кстати), несмотря на контроль на земле. благо, оба раза обходилось. тем не менее, после этого не стал реже контролировать - все таки контроль чаще уберегает от досадных поломок и крашей.

  14. #931

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    рули как раз атработали правильна и РН и элероны
    покозалось что подгазовка била недостаточная и он нерулилса.
    Подгазовка хорошая. Все шло хорошо до 0.10 А дальше элероны и РН не отпустили... Поэтому после хорошей подгазовки он продолжал крутиться по крену...
    Даже после касания элероны стояли на левый крен...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kr-1.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	12.1 Кб
ID:	802396  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 03.06.2013 в 16:00.

  15. #932

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    6
    Пришла пора отмечаться
    уборка где-то на 6.20

    Свою вину признаю полностью
    Суть - это новый бикс2 с движком d2826-6, тока приехал, приемыш d8r II начал глючить сразу после сборки модели, после выкл питания он терял бинд... И нет бы поменять сразу приемник, решил я за каким-то хреном попробовать его еще раз на следующий день потыркать - и надо же ему заработать. Раз 20 я вкл-выкл питание. Передатчик уносил по всей квартире. Короче - все ок, бинд держится. Рендж тест тоже ок. Облёт тоже сцуко ок - батарею вылетал, полчаса летал в разных режимах предле чем прошку запускать, ничто не предвещало Кстати, двиг с винтом 7х4 уталкивает бикса в небо на 1/3 тяги, а на 80% он валит его носом в землю с переворотом через крыло, что и произошло на видео - после откл приема он дал полный газ и усирался, пока не выгорел моторчик вместе с проводкой. Судя по тому, что не сработал фс и не было никаких предварительных сигналов от приемника о потере пакетов, приемник просто взял и отрубился. Вывод у меня такой - если приемыш хоть раз отработал как-то не так - фтопку его сразу, менять и не думать потом задним умом

  16. #933

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Подгазовка хорошая....
    Проанализироите ешораз, до момента когда он начал кренитса всё там правильна, проста чуть поднял морду и сбросили чуть газ останавливая лифт , тем самим поток на рули ослаб и он начал кренитса , хотя РН и елероны в этот момоент дали против крена - изменили положения они уже потом , проста небило потока на рули , А сильная подгазобка там в фоне от другова самалёта. Ну по краине мере мне так кажетса.

  17. #934

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от aksolot Посмотреть сообщение
    а на 80% он валит его носом в землю с переворотом через крыло, что и произошло на видео - после откл приема он дал полный газ и усирался, пока не выгорел моторчик вместе с проводкой. Судя по тому, что не сработал фс и не было никаких предварительных сигналов от приемника о потере пакетов, приемник просто взял и отрубился.
    У меня так почти два года назад планер разбился. Я даже тему создавал отдельную Странный случай: упал планер. Поиск причин
    Тут впервые встречаю упоминание о том, что после потери сигнала двигатель работал на полную до сгорания - один в один как у меня!!
    Раньше я считал, что такое невозможно в принципе. Ведь по умолчанию у всех приёмников при пропадании сигнала канал газа в -50, то есть нулевой уровень. Я потом этот приёмник проверял столько раз - всё в норме. Повторить в "лабораторных условиях" этот глюк так и не удалось. Теперь я вот задумался: может действительно нужно его в утиль списать?!
    Последний раз редактировалось Grosent; 04.06.2013 в 02:07. Причина: исправил цитирование

  18. #935

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Проанализироите ешораз
    Фотки для чего выложил? По ним все видно. Можно увеличить и лучше рассмотреть. Особенно фотка №3.....

  19. #936

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Так фотки после тово когда уже это призошло -сделаите стопкадр когда oн толька вишел из лифта и чучуть начал кренитса. A рули потом по курсу чтоби небило сопротивления набрать скорость , ну висоты нехватало.

  20. #937

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Так фотки после тово когда уже это призошло

    Нет слов....

  21. #938

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Что Ви этим хотели сказать? Самалёт остатса в воздухе мог только до этово как начал сваливатса, и без разници как рули били потом , ибо ево мошность должна бить на много раз больше 2 чтоби так низко поднять обратна. Так что смисл о причины падания говорить о том что произошло перед этим, то есть-почему начал креница.

  22. #939

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    6
    Роман, как мне это видится - фейлсейф срабатывает при потере сигнала от передатчика, но здесь не потеря сигнала, т.к. пульт не пикал, просто обрубило (фрскай телеметрийный пикает раз - два - три при приближении к границе потери сигнала). Здесь конкретный клин этого приемыша, то ли потеря бинда, то ли просто какое-то замыкание у него в мозгах. Когда в траве самолет искал - шевелил рулями, чтобы по скрипу серв найти - ничего не скрипело, рули не работали. Двиг к тому моменту уже выгорел и заткнулся

  23. #940

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от aksolot Посмотреть сообщение
    Здесь конкретный клин этого приемыша, то ли потеря бинда, то ли просто какое-то замыкание у него в мозгах. Когда в траве самолет искал - шевелил рулями, чтобы по скрипу серв найти - ничего не скрипело, рули не работали. Двиг к тому моменту уже выгорел и заткнулся
    Один в один, как у меня! Приёмник Orange 6-ка с сателитом. Только двигатель у меня сгорал 5 часов вместе с аккумулятором. Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?

  24. #941

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?

    никак. отказывает даже военная техника...

  25. #942

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    6
    Конкретно в моем случае - сразу надо было утилизировать приемник, потерявший несколько раз подряд бинд.

  26. #943

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Приёмник Orange 6-ка с сателитом.
    Подтверждаю, отказы сего девайса не редкость. Лучше судьбу не испытывать, тем более на серьезных моделях. Только оригинал!!!

  27. #944

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    ну вчера вечером был очередной краш. Начал отрабатывать пот топ. Начал с большой высоты и потихоньку все ниже и ниже и ниже и........при очередном выполнении потерял нижним зрением земную поверхность. Самолет оказался в инверте, пытался выйти на обратном хариере, но так как пока с ним не очень получается и самолет начал махать крыльями и резко снижаться (не очень хотелось крылом в землю ложить) принято было решение ложить аккуратненько. Короче БУМ....в итоге разбитый фанарь (восстановлю), оторванный и слегка поломанный киль и .........ВСЕ.

    не знаю почему, но раньше когда были краши мне совсем не хотелось чинить и вообще посещали мысли бросить всё это. А теперь наоборот охота быстрее восстановить и в небо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-19-1418.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	62.6 Кб
ID:	809120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-19-1419.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	69.9 Кб
ID:	809121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-19-1420.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	61.5 Кб
ID:	809122  

  28. #945

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,366
    Заруливаюсь регулярно. Правда самолеты у меня из пены.... Так вот если совсем низко и зарулился то в последний момент газ в 0 и штурвал на себя. Элероны и киль в 0. Результатом бывает или выхожу на высоту и лечу дальше или плюхаюсь пузом. В обоих случаях довольно легко отделываюсь . Мож кому пригодится.......

  29. #946

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    РВ на себя в этом случий бил - новий фюзелаж , так как сам бил в инверте.
    если Sbach_a так как посадили, бросили би в длинной траве , может и вовсе ничего небило, я понял что он мягко сел , толька в инверте.

  30. #947

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,502
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    слегка поломанный киль и .........ВСЕ.
    ну, это еще вполне съедобно - малой кровью!!!

  31. #948

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    да плюхнулся в инверте. Киль уже снял даже петли все целые. Немного ПВА пару кусочков бальзы затянуть все пленкой и опять в небо

  32. #949

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,502
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Немного ПВА
    а размер у самолета какой?

  33. #950

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    стандарт 2.2

  34. #951

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    чисто поржать )



  35. #952

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,502
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    стандарт 2.2
    а не страшно петли то на ПВА?

  36. #953

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от Mazzik Посмотреть сообщение
    чисто поржать )
    очень большой процент таких аварий. Уверен в себе и модели....расслабляешся.....Я так Изи стару умудрился мотор оторвать ( взлетал по ветру) . Только и успел сказать _"Смотрите как могу! " ....ну и газ убрать

  37. #954

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    а не страшно петли то на ПВА?
    не не не петли не на ПВА однозначно.

  38. #955

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.

  39. #956

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел

    Сочувствую,на Джокере,да в 15 м/с или всё таки 15 км/час...
    В назидание,прочитайте ветку с самого начала.

  40. #957

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Модель Джокер пилотажка.
    я не спец по fpv, но категорически говорю что пилотажка типа джокер не подходит. Тем более при таком ветре. Возьмите летающее крыло, хоть от Пилотажа, лучше (но дороже) от фирмы MULTIPLEX , и будет Вам счастье.

  41. #958

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    или всё таки 15 км/час.
    Мужики! Спасибо за сочувствие, но я немного не в той ветке выложил . А вообще ветер был 15 м/с - 50-55 км/ч и на Джокере у меня стоит ФПВ уже давно.

  42. #959

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Без слов ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1048ff.jpg
Просмотров: 253
Размер:	179.4 Кб
ID:	815064

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1049ff.jpg
Просмотров: 218
Размер:	139.5 Кб
ID:	815065

  43. #960

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,502
    Сегодня чуть не угробил после 5 полетов 2.78 - не видно колоски над некошеной травой - благо обошлось - только трещина в капоте! Давно говорил - призмы входные для обозначения торцов ВПП - незаменимая веСчь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения