Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 60 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2389

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от casper17 не видно колоски над некошеной травой РВ зацепил?...

  1. #961

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    не видно колоски над некошеной травой
    РВ зацепил?

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Сегодня летал на Як 54 от RC-Factory. Летаю за домами в поле с ровного участка грунтовки.
    Краша к счастью не получилось, но были две предпосылки.
    Отлетав первый полёт, захожу на посадку, но тут "нарисовался" грузовик-фура. Посадить не успеваю - ухожу на второй круг.
    Грузовик, поравнявшись со мной, останавливается и водитель начинает уточнять у меня, правильно ли он едет в Дёмино (как будто у него был выбор на единственной дороге).
    Самолёт я не вижу, но отчётливо слышу "отсечку". Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.
    Самолёт увидел в двух-трёх метрах от земли и успел плашмя посадить в траву.
    В четвёртом полёте аналогичный случай, только вместо грузовика ржавая "шестёрка" с аборигеном за рулём, который ехал весьма неспешно и наблюдал за полётом.
    Опять посадка в траву при отсечке и высказывания в адрес водителя. Как бонус - ещё один полёт безо всяких внешних помех.
    Вот и не верь в приметы. Препятствия возникают всегда в самый неподходящий момент.

  4. #963

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.
    Вам повезло! Водитель мог вылезти из грузовика, подойти и попытаться уточнить - на самом деле он услышал и понял о себе то, что никогда не знал......... Вдруг чего не расслышал?

  5. #964

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вдруг чего не расслышал?
    Он прекрасно всё расслышал. Видимо дошло, что с передатчиком в руках человек не на перекур вышел.
    Ну а не понял бы, я бы легко повторил.
    Для себя я сделал вывод, что таймер надо ставить на минуту поменьше - будет время в таких ситуациях переждать, пока освободится полоса.

  6. #965

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,092
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Для себя я сделал вывод, что таймер надо ставить на минуту поменьше
    Более правильно - не летать на дороге, хотя ситуацию понимаю :-(

  7. #966

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,350
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    РВ зацепил?
    ага! И стойкой потом

  8. #967

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    В выходной произошел неприятный фак. Включаю пульт. В нем много моделей и при включении он сообщает о скорой нехватке памяти. Для продолжения требуется нажать кнопку. Нажать не успел... На рядом стоящем самолете взревел двигатель и он на полном газу попер в автомобиль... Перед авто стоял еще один самолет и чуть ближе - сумка с полетным барахлом. Винт (14х7 с карбоновыми нитками) рубанул сумку, сломался и мотор остановился... После оказалось, что мотор вместе с моторамой, закрепленной 4мя шурупами, вырвало из 8мм фанеры... Незапланированный ремонт помог отлетать все остальные батареи.
    Несколько раз моделировал эту ситуацию со снятым винтом. Не повторилось!
    Грешу на подачу неверной команды, в момент анализа свободной памяти...

  9. #968

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,092
    Записей в дневнике
    4
    Еще одна причина ВСЕГДА сначала включать пульт, дождаться, пока он "придет в себя", только потом включать питание/подсоединять аккумулятор модели.

  10. #969

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455


    Красивый самолёт,по кличке-Барби,такого ещё не было и больше не будет,летает без изысков,не вштыривает.В небе видно плохо,особенно на закате,пройдусь белой полосой по плоскостям и заставлю самолёт порадовать пилота.

    Второй раз,сначала на Як-54,а теперь на этом,отваливается в полёте ЛЕВОЕ колесо шасси,потери небольшие-винт и стойка.
    Тчательнее надо подходить к вопросу подготовки и проверки самолёта перед полётом.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Грешу на подачу неверной команды
    У приятеля,на Санве(40-ка),правда с короновским приёмником(дешёвым),сначала потеря связи на 50 метрах,а потом стал сам переодически включаться двигатель,без всяких команд с передатчика.

    Самолётик метровый пено-Як,ему пофигу.

  11. #970

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ВСЕГДА сначала включать пульт
    Владимир, зачем Вы так? Что я Вам сделал?
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У приятеля,на Санве(40-ка)
    Потеря связи от неправильного включения! Сначала включаем пульт!!!

  12. #971
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Почему левое - легко объяснимо. Резьба на винтах везде правая, на правой стойке она закручивается, а с лева - откручивается.

  13. #972

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    отваливается в полёте ЛЕВОЕ колесо шасси
    Да... Это не пена. Легонько в травку не плюхнешь.....

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Почему левое - легко объяснимо.
    Недавно на моем отвалилось правое. Как объяснить? На обоих резьба правая. Мож этим?

  14. #973

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Еще одна причина ВСЕГДА сначала включать пульт, дождаться, пока он "придет в себя",

    Владимир,а у меня на Американской ДжиЭрке всё наоборот.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мож этим?

    Логично!Стопорить надо надёжнее и двумя винтами и с фиксатором резьбы.
    Самолёт отлично планирует и сажал вдоль полосы в ТРАВКУ,а когда увидел эту реденькую,пожухлую травку,стало грустно,но всё обошлось.
    В выходные начали косить этот сухостой.Чего они там соберут???

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    а с лева - откручивается.

    Если стопорить гайками,а если стопорными втулками с винтами,тчательнее надо крепить и желательно двумя винтами.

  15. #974

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Владимир, зачем Вы так? Что я Вам сделал?
    А что он Вам неправильна сказал? Сначала включите апу - разбираитес с памятю , виберите модель и включаите модель. А не включить модель и начать бродить по меню моделей или ешо что там Вам случилось . Далеко не первая модель так стремитса улететь.

  16. #975

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А что он Вам неправильна сказал?
    А что, правильна?
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Сначала включите апу - разбираитес с памятю , виберите модель и включаите модель.
    Даже хуже! Модель была выбрана с самого утра. Сделала несколько полетов...
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А не включить модель и начать бродить по меню моделей или ешо что там
    Робко спрошу: а Вы были рядом со мной? Видели по каким меню я бродил? Можете назвать место полетов?

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Далеко не первая модель так стремитса улететь.
    Верно.
    Помните, футаба лежала рядом с моделью. Никто не нажимал кнопок, не бродил по меню. Никто не соединял провода. НИКТО! Самолет взревел и полетел в машину... Случай описан на этом форуме. Вывод - футаба шлак! Покупаем китайские пульты!

  17. #976

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,945
    А что тут неправильного? Я так все время на винде летаю - подключил батарейки, закрыл фонарь, потом включил передатчик, (если нужно, выбрал Винда в меню) и на взлет. Не один полет так и не десять, и даже не сто

  18. #977
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Я, конечно, понимаю, что инструкции написаны не для нас, не для русских. Это пусть всякие педантичные немцы с англичанами читают, но всё-таки, в инструкции к футабе чёрным по белому на 9-ой странице написано:
    At the flying field
    To prevent possible damage to your radio gear, turn the power switches on and off in the proper sequence:
    1. Pull throttle stick to idle position, or otherwise disarm your motor/engine.
    2. Turn on the transmitter power and allow your transmitter to reach its home screen.
    3. Confirm the proper model memory has been selected.
    4. Turn on your receiver power.
    5. Test all controls. If a servo operates abnormally, don’t attempt to fly until you determine the cause of the
    problem.
    Test to ensure that the FailSafe settings are correct after adjusting them. Turn the transmitter off and
    confirm the proper surface/throttle movements. Turn the transmitter back on.
    6. Start your engine.
    7. Complete a full range check.
    8. After flying, bring your throttle stick to idle position, engage any kill switches or otherwise disarm your
    motor/engine.
    9. Turn off receiver power.
    10. Turn off transmitter power

    Для тех, кто в танке.
    1. Установите рычаг тяги в нулевую позицию, в противном случае, отключите мотор.
    2. Включите передатчик и подождите пока он выведет главный экран.
    3. Убедитесь, что выбрана правильная модель.
    4. Включите приемник.
    ....

    Если кто-то делает наоборот и у него прокатило 999 раз, это не значит, что на 1000 раз модель всё-таки не врубится на полном газу куда-нибудь.
    Кроме вышеописанных процедур, у меня на электричках настроен еще и выключатель throttle cut, который я всегда включаю, пока модель на земле, так как стик тоже можно случайно задеть. Пришло с опытом - есть отметина на бампере моего авто.

  19. #978

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А что, правильна?
    Даже хуже! Модель была выбрана с самого утра. Сделала несколько полетов...
    Робко спрошу: а Вы были рядом со мной? Видели по каким меню я бродил? Можете назвать место полетов?

    Верно.
    Помните, футаба лежала рядом с моделью. Никто не нажимал кнопок, не бродил по меню. Никто не соединял провода. НИКТО! Самолет взревел и полетел в машину... Случай описан на этом форуме. Вывод - футаба шлак! Покупаем китайские пульты!
    Зачем самолет стоит "под парами" - просто загадка. Кулон это такая штука - собственно на своем опыте убедились....
    На Футабе заметил одну "не документированную особенность" - если приемник забиндин в одной из моделей, а выбрана другая модель - приемник все равно принимает сигналы от пульта. Но как-то убогенько - что-то может работать, что-то нет. Главное - не передает телеметрию - и по этому признаку можно просто распознать, если глаз "замылится" с моделями.

    ЗЫ Но передатчик - первым включать - это безопасность.

  20. #979

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А что, правильна?...............
    Помните, футаба лежала рядом с моделью. Никто не нажимал кнопок, не бродил по меню.
    Я думал Ви про этот случий. A не про тот каторий неописали, и в катором модель включали после тово как на пульте появилась надпис о нехватки памяти и когда кнопку неуспели нажать.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Включаю пульт. В нем много моделей и при включении он сообщает о скорой нехватке памяти. Для продолжения требуется нажать кнопку. Нажать не успел... На рядом стоящем самолете взревел двигатель....

  21. #980

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Для тех, кто не в танке, и в очередной раз пытается развязать давно перетертый вопрос - в какой последовательности включать 2,4гГц канал связи - напомню: Потеря связи и значит включение передатчика вторым, после приемника происходит несколько раз на 1 полет длительностью 5 минут! Что по этому поводу думают супер пилоты меня не интересует! Есть техническая сторона вопроса. А что в инструкциях, разных брендов написано с точностью до наоборот, главное чтоб был нужный пункт!

  22. #981

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    тем кто в танке не так уж плоха живётса - им апа неперегружена на грани недостаткй памяти , что само по себе опасна(И я даже уверен , что в этот момент призошол сбой загрузки эпрома, что визвало этих последствий. Неидёт реч уже по действуюшей апи которой имхо прпоподает сигнл и срабатывает фаилсейф.), так как любой триммер или настройка кривой может ево перегрузить ,и модели в машынах произвольна нелетает. Сам сожелею два похожих случаев когда несидел в танке. если некак ненаходите в Вашем случий , Вашу вину , Да вибрасивайте эту футабу как сами предложили - ведь Ви уверрены что глюк бил в апе а не в алгоритме Ваших действий.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 08.07.2013 в 20:58.

  23. #982

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,065
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У приятеля,на Санве(40-ка),правда с короновским приёмником(дешёвым),сначала потеря связи на 50 метрах,а потом стал сам переодически включаться двигатель,без всяких команд с передатчика. Самолётик метровый пено-Як,ему пофигу.

    ну это совсем просто. помеха в канале. нехрена использовать приемыши с одним преобразованием частоты в мегаполисе. тем паче продаются синтезаторные приемыши этой фирмы с двойным преобразованием. но если есть мудак на поле, его может быть и не видно (далеко) но он сидит на вашем канале (или вы на его) тут уже надо договариваться и летать (и настраивать аппу) по очереди.
    Именно это перевело меня на 2.4

  24. #983

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Вспомнил еще 2 случая из прошлых лет (2011 и 2012гг..........исправил). Говорю о том ,что сам видел. Т.к. находился рядом. В обоих случаях 2,4гГц.

    1.Товарищ летал на мелком самолете. Пульт не выключал. Отлетал 1 батарейку, заменил на другую и т.д. Т.е. включение приемника как советуют нетанкисты - вторым. При очередной замене батарейки, мотор вышел на полные обороты и рубанул винтом по руке... Пульт лежал рядом на земле. Я проверил стик газа глазами и руками. Стоял на нуле...
    2. Как в п.1 пульт не выключался. Очередная замена батарейки. Двигатель не работает. Закрытие отсека акк. Самолет взяли в руки. Хотели проверить рули. Мотор выходит на некоторые обороты... 20-30%. Тот, кто держал - решил, что взлетаем и кинул модель. Тот, кто управлял, решил дать полный газ, т.к. уже кинули ... Газ увеличился незначительно и самолет по нисходящей дуге вошел в землю. Подошли. Рули работают, но расход уменьшился в разы!!! 2-3 градуса отклонения плоскостей, не больше!

    Господа, какой вывод? Включение приемника было вторым , резьба правая. Что еще?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 09.07.2013 в 10:35.

  25. #984

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,625
    какие аппы?

  26. #985

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,158
    Записей в дневнике
    4
    господа, зачем убеждать человека в чём то, если он убеждён в обратном... хочется уважаемому Андрею включать борт раньше аппы - да на здоровье...
    от себя могу сказать, что даже на китайской турниге никогда не было косяков описанных Андреем при условии включения аппы первой, и несколько случаев произвольного поведения самолёта в случае когда аппа включалась второй...!

    у каждого своя правда, один поймёт после прочтения опыта других на форуме и будет делать как рекомендуют, второй поймёт только когда произойдёт что то из ряда вон... но есть и третьи, которым пальцы отрубит винтом, но он всё равно будет упираться что всё делал правильно...

  27. #986
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Просто надо знать логику соединения. Тогда многие вопросы сами отпадут.

    для 2.4:
    1) включается передатчик, который сканирует диапазон и находит 2 незанятые полосы частот - основную и резервную
    2) включается приемник, который сканирует диапазон и среди сигналов передатчиков находит те 2, с которым был binding
    3) если приемник теряет найденный сигнал, то он пытается использовать резервный (2-й) канал, если это Футаба, то каналы меняют рабочие частоты постоянно (FASST)
    4) выключение в обратном порядке: сначала приемник, потом передатчик
    5) при биндинге сначала включается а) приемник, который начинает сканировать диапазон, ища передатчик, который хочет биндиться, б) потом передатчик (причём, на пониженной мощности)
    6) при случайном падении напряжения борта некоторые старые приемники Спектрум временно отключались и после восстановления напряжения начинали заново сканировать диапазон, на что уходили драгоценные секунды. Этот баг давным-давно (много лет назад) пофиксен и приемники после кратковременного отключения питания сразу пытаются работать на тех же частотах, на которых работали до отключения. Однако, надо помнить о том, что некоторые старые приемники с этим багом еще могут находиться в эксплуатации.

    для 35, 40 и др. низких частот:
    1) включается передатчик, который начинает излучать сигнал на фиксированной частоте кварца или синтезатора
    2) включается приемник, принимающий сигнал на той же фиксированной частоте
    3) если на этой же частоте работает второй передатчик, то возникает помеха от которой нельзя избавиться
    4) выключение в обратном порядке: сначала приемник, потом передатчик

    при неправильно настроенном или ненастроенном Fail-Safe, некоторые приемники могут фиксировать не нулевые значения сигналов в каналах, что, в свою очередь, при пропадании сигнала или помехах, может привести к "рулям в раскоряку" и включению/работе мотора в т.ч. на земле.

  28. #987

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    А какая такая острая необходимость первым включать борт наперекор "тупой" инструкции? Экономия батареи передатчика? Не ну чисто логически? Я пробовал включать наоборот, но при этом отходил от модели в ближайший "окоп". Косяков не замечал, но зачем целиться себе в голову пусть даже и незаряженным револьвером?... А футаба, она наверное готова себя признать "говном", но только в случае соблюдения её инструкций.... Есть ещё одно - насколько я знаю, канал газа на всех футабах реверсирован по умолчанию. Что из этого следует? Да то что тем более не стОит включать передатчик в эфир при включенном приёмнике, тем более при косяках с памятью ИМХО...

  29. #988

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Может я чего не понимаю, но на 40мГц первым всегда включается передатчик. Даже с синтезированным Короновским приемником. Это аз и буки 40мГц.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 09.07.2013 в 22:35. Причина: неверно написал очередность включения.

  30. #989
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    расписал всё от "А до Я" - хоть бы кто спасибо сказал ))
    Или и так все это знали?

  31. #990

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Андрей, я бы плюсанул. Но разве передатчик сканирует частоты? В остальном +1

  32. #991
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Может я чего не понимаю, но на 40мГц первым всегда включается борт
    ... который ловит любую электромагнитную помеху на никем не занятой частоте ))

  33. #992

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    оторый ловит любую электромагнитную помеху на никем не занятой частоте
    Простите ошибся.ПЕРЕДАТЧИК!!!Совсем плохой стал(это я про себя).

  34. #993

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ... который ловит любую электромагнитную помеху на никем не занятой частоте ))
    Видать неправильные Аз и Буки...

  35. #994
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    разве передатчик сканирует частоты?
    На ФМ некоторые передатчики сканировали, в частности, Мультиплекс (если блок сканера был установлен). В таком варианте сканер даже не позволял включиться передатчику если частота была уже занята. На 2.4 немного по другому - там сигнал широкополосный и шумоподобный, но суть остаётся той же.

  36. #995

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    На поле где обычно летаем я пробовал включать наоборот(сперва борт) в качестве эксперимента, но там чистый эфир и все было нормально. А вот на аэродроме, ради интереса(решил таким образом проверить эфир) после включения борта(передатчик выключен) машинки с приемником Хайтек(кварцованный, двойное преобразование) начинали хаотично отрабатывать. После включения передатчика дерганье прекратилось. С синтезированной Короной молчали, но после включения передатчика приемник долго искал свой сигнал(было явно заметно). Кстати подскажите на 2,4 какова очередность включения? Я сейчас включаю все по старинке. Как и на 40мГц. Модуль и приемник такие. http://www.***************7924/product/101892/

  37. #996

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    На ФМ некоторые передатчики сканировали
    А футаба FASST?

  38. #997

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Или и так все это знали?
    Азбучные истины, просто освежил в памяти один раз запомненное...

  39. #998
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А футаба FASST?
    я упоминал FASST от Футабы - этот алгоритм регулярно меняет каналы во время работы.

  40. #999

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    расписал всё от "А до Я" - хоть бы кто спасибо сказал ))
    Или и так все это знали?
    Можно немного добавить, что на Futaba в режимах 12ch и 18ch бинд происходит несколько отлично от описанной схемы - Tr с режим link - вкл. питание приемника.

  41. #1000
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Можно я подведу итог?

    Так как тему читают не только и не столько опытные моделисты, сколько начинающие, у которых краши бывают часто, и которые, возможно, не очень хорошо подкованы в плане знания электроники, хочется посоветовать не слушать различные домыслы, а в первую очередь читать инструкции к своей аппаратуре и соблюдать описанные в них рекомендации. Этим вы точно снизите вероятность возникновения нештатных ситуаций.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4910
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 12:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения