Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 61 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2402

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Пару лет включаю сначала борт затем пульт. Никаких нештатных ситуаций. Аппратура Tutniga 2,4 О такой последовательности включения позаботились китайские братья. ...

  1. #1001
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Пару лет включаю сначала борт затем пульт. Никаких нештатных ситуаций. Аппратура Tutniga 2,4
    О такой последовательности включения позаботились китайские братья.
    Хочу предупредить новичков о разных алгоритмах в аппаратуре. В одной так, в другой эдак. Это означает что универсального совета как включать нет! О чем писал Андрей. Жаль что посты потерли без разбора. Часть нужной информации как всегда пропала и складывается мнение в однобокости выводов.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Пару лет включаю сначала борт затем пульт. Никаких нештатных ситуаций. Аппратура Tutniga 2,4 О такой последовательности включения позаботились китайские братья.
    Если Bам нетрудна опубликуите где Ви это прочитали , так как самому било дело с 3 видами 2,4 пультов этово производител,я и всем рекомендуетса первую вклюцать апу. Так и самому били нештатные ситаций при несоблюдений этово . Правда и щас ешо бивает когда модель включю первую , ну некак нехочу это ставить как пример.

  4. #1003

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,075
    Записей в дневнике
    4
    ПОВТОРЮСЬ.
    связка Tutniga + корона 2,4 непредсказуема, порядок включения зависит от конкретного приемника.
    имею в пользовании более 10 приемников, все прекрасно работают, но порядок включения для каждого свой.
    После бинда можно выключить пульт, потом опять включить - все ок.
    примеры
    1 катер. если пульт включить после борта и спустить катер на воду, то прийдется за ним плыть, ибо не реагирует ни на что.
    2 R-3D включил борт, оттащил на полосу, включил пульт, полетели.
    3 Parkmaster пульт включен, но удален метра на 3-5. забиндились - 2 варианта, или выключить пульт и ждать своей очереди или брать пульт и сразу в небо.
    стервы и мотор не дергаются в любом состоянии пульта, бывает что при выключеном пульте двигло попискивает, но имхо это зависит от настроек регулей.

  5. #1004

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    но порядок включения для каждого свой.
    После бинда можно выключить пульт, потом опять включить - все ок.

    Именно так и есть.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    связка Tutniga + корона 2,4 непредсказуема,
    Редко, но бывает:
    - включаю пульт
    - включаю приемник
    - приемник не биндится с аппой (повторные включения приемника приводят к этому же результату, нет соединения)
    - приходится при включенном приемнике выключать на пару секунд аппу и включать ее снова. И о чудо!!! Все биндится без проблем!!!

  8. #1006

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,075
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Редко, но бывает
    отнесите включеный пульт на 3-5 метров...

  9. #1007
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Вы неверно используете термин bind. Binding это привязка приемника к передатчику. которая выполняется ОДИН РАЗ в специальном режиме Binding.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вы неверно используете термин bind.
    Ну, да. Каюсь

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    отнесите включеный пульт на 3-5 метров...
    Совет прикольный, знать бы еще на чем основан. Мощность передатчика зашкаливает рядом???
    Отнести пульт после включения борта или борт включать на растоянии 3-5 метров???

  12. #1009

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,075
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    знать бы еще на чем основан
    на практике, попробуйте. последнее.

    Андрюх, дешевая китайская аппа тем и отличается от дорогой, что не поддаётся европейскому разуму. Алгоритм её работы непонятен, но если выяснен, то уже не подводит.
    Да, я слово бинд применил неправильно. Биндится она один раз (хотя легко перебиндить на другой пульт), но "снюхивается" неадекватно.

  13. #1010
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    но "снюхивается" неадекватно.
    это может говорить о том, что просто кто-то что-то забывает: либо приемник, либо передатчик.
    Судя по тому, что "перевключают" передатчик, он при различных включениях забывает свои оригнинальные параметры бинда. Или повышенная мощность искажает сигнал - такое тоже может быть.

  14. #1011

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,075
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что "перевключают" передатчик, он при различных включениях забывает свои оригнинальные параметры бинда. Или повышенная мощность искажает сигнал - такое тоже может быть.
    второе - может быть, первое - нет. мерять не хочу. встретится и потрындеть всегда!

  15. #1012

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,603
    Записей в дневнике
    6
    мне тоже показалось что описанное больше тянет на неисправность чем на "китайскую логику"...
    у самого дешевая турнига с родным ВЧ и приёмниками, таких проблем не замечено...
    скоро перейду на FrSky, посмотрим

  16. #1013

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,075
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    турнига с родным ВЧ и приёмниками
    я говорил только про корону

  17. #1014

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,603
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я говорил только про корону
    ну корона считается даже круче чем родные турниговские модули...

  18. #1015

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ну корона считается даже круче чем родные турниговские модули...
    Так и есть. Но в связке с турнигой видимо работает со скрипом

  19. #1016

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,603
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так и есть. Но в связке с турнигой видимо работает со скрипом
    думаю "связка" тут ни при чём... там всё стандартно... на вход DX модуля подаётся обычный PPM, тем более Сергей пишет что на разных приёмниках разное поведение...

  20. #1017

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,667
    немного разбавлю срачь про последовательность включения

    недавно выполнил план по производству кирпичей



    РН заклинило в крайнем положении


    думал кранты серве, но Hitec так просто не сдается.

    оказалось (в прочем ,как всегда) банальное отсутствие предполетного осмотра. выкрутился винт из качалки серво, качалка вышла и провернулась на оси. не знаю как мне удалось в полете стряхнуть ее практически в ноль...

    более детальный осмотр показал послабление винтов на всех серво. девый элерон дотянул на ТРИ оборота. остальные по одному...

    будте внимательны

  21. #1018

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    816
    О, я тоже недавно с РН заклинившем в крайнем положении сажал.
    Так аккуратно не получилось, на полосу (это была дорога) вывел, но в последний момент самолёт всё таки утащило на обочину, благо там трава высокая, плюхнул в неё. Когда подходил к самолёту из сервы ещё дым шёл . Это, кстати, была уже вторая за месяц HS-65MG на 30ой себовской сушке. Первая, до этого, на элероне, но там она хотя бы в нейтрали осталась, сгорев.
    Вот они, красавицы:

  22. #1019

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,734
    Друзья добавят фоток и видео.
    Миниатюры

    при сопровождении идроплана заложил резкий манёвр и на выходе из петли отвалилися стабилизатор и я поплыл.
    Пенный Як держится на воде отлично,но собирали частями.

  23. #1020

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,742
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    вторая за месяц HS-65MG
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Первая, до этого, на элероне, но там она хотя бы в нейтрали осталась, сгорев.
    Чуется мне, что с БЕКа напруга повышенная идёт, хотя они на 6 вольт работать могут...

  24. #1021

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Чуется мне, что с БЕКа напруга повышенная идёт, хотя они на 6 вольт работать могут...
    По логам телеметрии - стабильные 5.4 вольта. На момент сгорания проседало до 5.3-5.2. Думается мне, что это просто дерьмовые сервы.

  25. #1022

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    6
    Помидорки придержити печаткаю с мобилки.
    Летаю год с небольшим,в двух словах опишу свои краши,причины,выводы:
    1)Первой модель тренер Цессна 1метр потолочка-на второй день первых полетов в сильный ветер боролся с ним до того пока ориентацию не потерял и не положил модель,не запомнил ориентиров и не нашелпричина:мало опыта,недостаточная тяга,спешка.Вывод:на первых порах летать только с опытными братьями по хобби,в случах падений запоминаем ориентир напротив а не бежим сразу в кущи!
    2)Биплан Ультимейт 76см потолочка-поле,травка поколено,штиль, благодать короче.На второй батарее летал на камеру,выпендривался пролетая низко над собой и ХРЕНАКС на полном газу в дорогу в 7м рядом с собой.В минус вал мотора,батарея и винт,в труху морда по крылья,востановлен.Причина:над головой потерял положение по тангажу.Вывод:Соблюдать зону полетов строго перед собой,солнце сзади\сбоку.
    3)Тренер Цессна(2) 1 метр потолочка-тренеровка взлет\посадка на всё туже дорогу в поле перед закатом,снесло немного на машину и вляпался в середину пассажирской двери(а за ней супруга нечего понять не успела)минус винт и мятинка.Причина:поклал на технику безопасности,боюсь представить если на 30см выше бы летел.Вывод:не летать в сумерки и машины парковать за зоной полетов!
    4)Модель таже-приехал,вставил аккумулятор и в небо,на 15м штопор и морковь,мордашка мята минус винт.Причина:шесть резинок продавливают крыло,храню на двух,так и полител.Выдод:предполетная подготовка и без спешки.
    5)Слойка-3 80см потолочка-полубочка,петля для посадки-хренакс на тополе,школьник за сотку слазал снял.Причина\Вывод:наш глаз плохо определяет расстояние до движущего объекта,не забываем об этом.
    6)СлойкаАм 80см потолочка-два раза после посадки на брюхо повреждал пропеллер и снова в небо модель пускал,в обоих случаях отстреливала лопасть,дисбаланс,отрыв мордашкиВывод,приехал летать,есть неисправность,перебори себя и едь домой.
    7)Модель таже-зимой летал в чехле с подогревом,постоянно до этого краша с правой руки модели отправлял.Отпуская пепелац и промазываю в манжету,неуспев до стика РВ модель взлетела не высоко и дугой в твердую планету.Гармошку по крыло собрал,досихпор меня радует моя любимая моделька.Вывод:модели с рук и летом и зимой нужно с левой руки отправлять!
    8)Подарили мне дрова Кальмато 46спорт(восстановил)-летал на территории большой базы,начал хандрить мотор,пошел на посадку,невписался и на второй круг пошел,мотор заглох и чтоб не вхреначить модель в здания я развернул её потеряв скорость и немного недотянув до ровной площадки посадил на забор заправки,фюз пополам,4нервюры сломал и елерон вырвало.Вывод:нехрен летать с препятствиями,обязательно нарвешся!!!
    9)Модель таже-ограниченная ВПП закопанным на половину грузовыми покрышками.Заглох,на полосу не попадал,планировал за покрышками сесть,ну и левое крыло снес о самый высокий балон.Вывод:тоже что и выше.Лежит мой единственный двс без крыла пару месЯцев обидно жуть,восстановлю позже...Теперь не принебрегаю правилами и тащю свои большие модели хрен знает куда на большие поля
    10)Радуга 140см ф3а епо-Первый облет показал что селедина летит замечательно,замена батарейки и на взлетку выкатываю,дай думаю тхрол кут настрою от греха,немогу найти функцию в новой прошивке(ер9х на турниге)и переключаю модель на Кальмато чтоб там глянуть,а он двс с реверсом на газе,модель пошлая растерялся и выключил передатчик...1300 хаккеровских ватт потянули за собой мою первую ф3а,на высоте метра три сделал полубочку и поднялась пылисща на бетонных плитах.Я побег к бедолаге,мотор с мотораму в десяти метрах от туловища,фонарь дяряв,труха от капоте повсюду,вот тогда я понел что такое ЕпО,бальза бы не пережила такое.Модель востановленна и еженедельно на ней тренерую комплексы.Вывод:все настройки передатчика строго с обесточенными електролетами!
    11)Ультрон 122см потолочка-решил вместо нхт900 воткнуть турнижи по 7баксов,оказались кавно все пять серв начали люфтить.Рв на двух сервах против ветра немного флоперил,из за отсутствия замены я продалжал на нем активно налетывать часы с мыслями о том что скоро серва навернется и я посажу на второй.Завожу модель повыше и даю другу(зеленому) порулить,раз,два и на третий он отлетел прилично,снизился и говорит"на передатчик',я Рв на себя а он не реогирует,газ в ноль,передатчик в верх и хранакс...красивая была модельминус батарея,морда в гармонь,фюзеляж пополам.Причина:Вырвало обе половынки РВ в воздухе,и мысли о том что:"если бы рядом на ноже бы посадил"не оправдывают моего раздолбайства.Лежат дрова в диване ждут китайскую передачку с пятью 9сотками по три бакса,восстановлю но уже будет не та модель что радовала глаз на стене в зале.Вывод:узрел флапер рулевой поверхнасти - исправляй,развалит в воздухе 100.\'
    Есшо есть Катюша 50ая и Екстрим ф3а 2х2 и фпв носителя сейчас строю- но про них надеюсь что в этой ветке Вы о них не скоро услышите...
    Надеюсь что мои много слофф хоть одному человеку помогут пригасить национальное раздолбайство и поберечь семейный бюджет.
    З.Ы.Весь свой краш опыт считаю исключителино Положительным.
    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось Mailos; 10.08.2013 в 04:36.

  26. #1023

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Летаю год с небольшим...З.Ы.Весь свой краш опыт считаю исключителино Положительным.
    Согласен полностью. Правда вспомнить о моделях убитых и количестве уже смогу только по фоткам. Главное убивать много.
    Я в первые два-три года убил их очень много оттого и поэтому прогресс в пилотировании был.
    Счас убиваю меньше и прогресса уже практически нет. Вернее чтобы был прогресс счас, надо начать убивать большие самолеты..
    А че-то жаль летать низко и на приличной скорости. Как-то так.

  27. #1024

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,734
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    надо начать убивать большие самолеты.. А че-то жаль летать низко и на приличной скорости. Как-то так.

    Может быть перейти на маленькие модели(снова-1м),для прогресса,как учил нас великий Лени(Шаг вперёд,два шага назад).

    Продолжая отмечать день ВДВ,в прошлые выходные,пошли полетать на пойму,где была отличная,по нашим меркам ВПП и красивые поля засаженные морковью и свеклой.
    Взяли по два самолёта,настроились на земле прогрелись и я полетл на Джимини(пилотага),при вынужденной посадке не дотянул до полосы и присел в травку.
    Друзья очертили мне круг поиска и направление,погода отличная все в шортиках и маечках и когда я приблизился к этой "траве" ониа оказалась типичными джунглями в ДВА метра высотой и я часик топтал полынь и крапиву,и всё безъуспешно...видимости ноль,вот он где-то рядом и не нашёл,плюнул и выбрался на дорогу,а ребята отжигают на своих самолётах.
    Стали держать совет и что нам делать,по виду моего изцарапанного тела желания лезть обратно в джунгли быстро пропало,ну думаю с коптера по камере отыщем,через недельку.
    Не тут то было в порыве помочь товарищу,Димон поднял в воздух пенолёта с камерой и стал кружить над предпологаемым местом посадки моего самолёта и вдруг порывистый ветер сдул пенку и связь с самолётом пропала,упал он ещё на 200 метров дальше в поля-джунгли.
    Ребята включились и с трудом нашли мой самолёт,а до пенки в такой одежонке было не добраться.
    Отложили поиски на сегодня,составили планЮпросчитали траекторию,вооружились флажками маячками,провели инструктаж и С ПЕРВОГО ПРОЧЁСА НАШЛИ САМРЛЁТИК.
    Друзья обрабатывают видео карту,сами понимаете затея была глупая,но видеоматериаллы должны покакзать,на сколько.
    Заказали ведро писщалок,кричалок и на Первомайку больше ни ногой,до зимы конечно,а там посмотрим какая будет зима,может снега не хватит завалить эти джунгли сорняка и тонны мусора вдоль дороги.

    охотники.

    координаторы.

    и то поле-джунгли сарняков

  28. #1025
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Алексей, очень полезный пост. В нем собраны очень многие варианты ошибок новичков. И если хоть пара прочитавших внемлет - на два краше будет меньше.

  29. #1026

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    667
    Какие могут быть выводы, и так все понятно !


    Решил сместиться в правую часть поля !

  30. #1027

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Я тут прикинул ))))) разбил около 45 самолетов за 10 лет

    Зато щас умею немного летать )))).....

  31. #1028

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,734
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Зато щас умею немного

    Немного,это на ограниченной площадке и в автобусе в час пик!!!
    Павел,видео с последнего концерта,пожалуйста.

  32. #1029

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Немного,это на ограниченной площадке и в автобусе в час пик!!!
    Вот уж кто точно не полезет склеивать сломанные пропеллеры!

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Я тут прикинул ))))) разбил около 45 самолетов за 10 лет

    Зато щас умею немного летать )))).....

  33. #1030

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,734
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Вот уж кто точно не полезет склеивать сломанные пропеллеры!

    Назови,хотя бы одного,кто клеит(штопает) и летает на таких винтах,у меня целое ведро,поделюсь.

  34. #1031

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,575
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Назови,хотя бы одного,кто клеит(штопает) и летает на таких винтах,у меня целое ведро,поделюсь.
    Богатый вт=ы человек если ведро набили:
    Средняя цена средней паршивости пропа для маленькой модели в 16-1.7м размахом $11-$15, хорошего $35.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPTT
    А тут ведро, ну пусть 25?? 11 Х 25 = $275. Убытки были большие

  35. #1032

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,734
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Богатый вт=ы человек если ведро набили: Средняя цена средней паршивости пропа для маленькой модели в 16-1.7м размахом $11-$15, хорошего $35

    Влад,я же пенсионер,а не школьник.
    Да и самолётов перебил немало и отношусь к этому спокойно,это не 1963г,когда и купить-то ничего нельзя было,а в кружках хоть материалы были,а начинал с "верёвок"-воздушный бой,пилотажкине было самолётов проживших,хотя бы один год,кроме одной бойцовки с коробчатым фюзом по мотивам Петрова,которая продержалась до 85г и то потому что был не в теме,а втом же 85г ,я её и грохнул на День Нефтянника ,напарник попался молодой и борзый,к утру починились и праздник не сорвали.

    Затратная часть в винтах и поломках(ремонтах,закончилась.Обиднее всего разбить самолёт,по собственной глупости и самолёт собранный своими руками ,а не купленный в магазине.
    Кому то удаётся обойтись малыми потерями,а мы то никого не слушаем и всё знаем сами,вот и учимся сами и за свои деньги.
    Друзья - пилоты уже под музыку летают,а мы всё через скокалочку прыгаем....

  36. #1033

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,388
    Я на этой неделе ухитрился R-3D развалить в воздухе.


    Сначала оторвало левую половину руля высоты, буквально тут же разрушился стабилизатор. Все произошло при выполнении серии бочек по кругу на скорости. Фан есть фан, ну не любит он скорости. Одним словом от хвоста один киль цел остался. Фотографий разрушений не делал, так как не люблю снимать аварии.

  37. #1034

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    ухитрился R-3D развалить в воздухе.
    Красивый самоль, самодельный?

  38. #1035

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,388
    Да нет, от Рич модель. Был! При плюхе на землю вырвало стойки из фюзеляжа, а поскольку фюз ну очень ажурный, разрушило в этой плоскости все снизу доверху. Когда подошел, было ощущение, что самолет абсолютно цел, все таки упал плашмя, а стал поднимать, носовая часть (моторная) повисла практически на пленке. Хотел уже нести "дрова" на помойку, да один знакомый взялся восстановить для себя. Очень надеюсь, что ему это удасться, по крайней мере капот и фонарь абсолютно целы и моторама не пострадала, видимо все приняло на себя шасси.

  39. #1036

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,075
    Записей в дневнике
    4
    поговорите с http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=13733, у него тож R3-D щепочки остались.
    Мой пока летает хотя я его и приложил при крайней посадке.

  40. #1037

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,388
    Спасибо конечно на добром слове, но пусть теперь у знакомого "голова болит". С меня хватит того, что я на нем уже один раз в аналогичной ситуации словил бафтинг хвостового оперения, страшная штука доложу я вам, хвостовую часть фюзеляжа от полного разрушения спас только обшитый бальзой гаргрот, и вообще тогда чудом удалось посадить его. После этого я усилил карбоном стабилизатор и руль высоты и все равно не помогло
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 11.08.2013 в 21:53.

  41. #1038

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Катана V2-70 , RCG20 . Серва на газу собранная из трех , клинит и сажает приемник по питанию . 1гов +1гов+1гов=1гов минус 1 самолет.

  42. #1039
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Назови,хотя бы одного,кто клеит(штопает) и летает на таких винтах

    Я клею и летаю! Правда винты свои собственные - деревяшки. Из двух сломанных получается один нормальный ). Если нужны фотки могу сделать. Уверяю Вас в воздухе и на земле они не разлетятся на две половинки.

  43. #1040

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Фото в студию!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4919
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 10:03
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения