Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 60 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2389

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан Павел,видео с последнего концерта,пожалуйста. В теме про понты...

  1. #1041

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,014
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Павел,видео с последнего концерта,пожалуйста.
    В теме про понты

  2.  
  3. #1042
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Фото в студию!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43afea76cc44.jpg
Просмотров: 83
Размер:	55.5 Кб
ID:	829174Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4c9204736d08.jpg
Просмотров: 89
Размер:	54.0 Кб
ID:	829175Нажмите на изображение для увеличения
Название: 524517525b0a.jpg
Просмотров: 70
Размер:	51.3 Кб
ID:	829176Нажмите на изображение для увеличения
Название: 689cd26336f1.jpg
Просмотров: 101
Размер:	93.2 Кб
ID:	829178
    Последний раз редактировалось Aless; 12.08.2013 в 09:04.

  4. #1043

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Отлично сделан самодельный, только вот пластины можно заранее вырезать разные по размеру, чтобы потом доводки было меньше. Тоже так делал из линеек.

  5. #1044

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Когда по ступице восстанавливаешь,это понятно,можно и 4-х лопастной сфорганить,а то что на фотке восстановить-это бред.Ни один клей не даст нужного результата.(Безумству храбрых,поём мы...

  6. #1045
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Так из таких половин и восстанавливаю винты. На фотке так сказать доноры. Или вы думаете я лопасти доклеиваю? Ну это знаете маразм!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    только вот пластины можно заранее вырезать разные по размеру,
    Обычно так и делаю тут было лень, да и линейки дешевые попались.

  7. #1046

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Вот пропеллеры по цене линеек и с доставкой нал \пл. http://www.fasrshop.ru/product_3249.html

  8. #1047

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    пропеллеры по цене линеек
    Там же есть и в два раза дешевле предложенных.

  9. #1048
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Ребята 100 рублей это примерно 25 грн у нас линейки стоят примерно 1 грн за 300мм и это дорого, потому как из бука, если из березы то цена в 1 грн за 500мм меньшие размеры дешевле. т.е. в переводе на рубли это примерно 4рубля линейка.

  10. #1049

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    Там же есть и в два раза дешевле предложенных.
    Просто сам такие юзаю до 16\6 , проверенные .

  11. #1050

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Влад,я же пенсионер,а не школьник.
    Да и самолётов перебил немало и отношусь к этому спокойно,это не 1963г,когда и купить-то ничего нельзя было,а в кружках хоть материалы были,а начинал с "верёвок"-воздушный бой,пилотажкине было самолётов проживших,хотя бы один год,кроме одной бойцовки с коробчатым фюзом по мотивам Петрова,которая продержалась до 85г и то потому что был не в теме,а втом же 85г ,я её и грохнул на День Нефтянника ,напарник попался молодой и борзый,к утру починились и праздник не сорвали.

    Затратная часть в винтах и поломках(ремонтах,закончилась.Обиднее всего разбить самолёт,по собственной глупости и самолёт собранный своими руками ,а не купленный в магазине.
    Кому то удаётся обойтись малыми потерями,а мы то никого не слушаем и всё знаем сами,вот и учимся сами и за свои деньги.
    Друзья - пилоты уже под музыку летают,а мы всё через скокалочку прыгаем....
    Борис ,
    Я не цену имел ввиду. Хотя все пропеллеры у нас 11-14 дюймов от любой фирмы как ни крутись а $10 положи если распродажа, что MAS, что APC, что Ziger.
    Я имел ввиду количество - обычно винт ломается при аварии, те прихватывая с собой капот, крыло, а то и весь самолёт. Конечно при взлёте - при отрыве хвостового колеса надо РВ вниз давануть иначе не взлетишь. Вот тут можно чиркнуть о полосу лопастями. Мне просто интересно откуда такое количество. Например я в этом году сломал один 16х6 на Саите 125, сломал с крыльевой трубой и трещинной по задним кромкам, и со смятой законцовкой крыла. Те авария. При давних полётах на пенолётиках в 700г-1кг весом винты вообше не ломались.
    Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность? ведь ломается не только винт, а винт с моделью > те авария - > затраты труда и денег

  12. #1051

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    Там же есть и в два раза дешевле предложенных.
    Обсуждение самых дешевых винтов в теме "Наши краши!"...
    Очень даже по теме!!!

  13. #1052

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Обсуждение самых дешевых винтов в теме "Наши краши!"...
    Очень даже по теме!!!
    Вот вообщем то Александр Чернышов сразу и спросил то, что я как то стеснялся сказать напрямую.
    Тема серёзная Пилотаж - "Наши краши" была создана для пилотов чтобы на опыте других избежать ошибок: при пилотаже, в выборе комплектуюших, старовой проверке моделй итп. Те не налететь на большие деньги/трудозатраты при ремонте или покупки новой модели или электроними.
    Тут же некоторые стали наоборот выпячивать собственную дурость и ставить ролики с моделями влетевшими в стёкла машин, удары о деревья, в фотооператоров да и что далеко ходить: Валерий Горов показал как даже не модель, а игрушку в провода электролинии чуть не засадил.
    Наши краши
    Нам тут этого не надо - есть для этого другие разделы. Там и будет к месту. А за провода, если бы там модель была, у нас быстро бы первый встречный, кто это увидел (даже не вживую, а на видео) в 911 бы позвонил, и.... штраф не одну сотню $, пожарники бы приехали линию очищать - опять за счёт пилота, звонок на подстанцию для обесточивания линии (под током ведь пожарники не работают) опять убытки и опять за счёт пилота итп сами догадались о концовке. А дачники без света - опять пилот плати - Ну одной тысячи долларав при самых скромных подсчотах не хватило бы
    Так что господа клоуны-эквилибристы вот тут размешайте Юморное видео
    Видео забавные но не в разделе Пилотаж - "Наши краши"

  14. #1053

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Вот блин , жу-жу 10сс подломил малость , одна банка ферумника в ноль ушла . 1500ма на 6 полетов за глаза хватало , а тут на четвертом оказия вышла .

  15. #1054

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,065
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    При давних полётах на пенолётиках в 700г-1кг весом винты вообше не ломались. Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность? ведь ломается не только винт, а винт с моделью > те авария - > затраты труда и денег
    увы, у меня на пене до полкило и на дереве до 2 кг расходники были именно пропы. неудачная посадка, взлет на неподготовленой ВПП (Великие Луки, к примеру) и нет винта. Я сначала их в связку вязал, типа как акульи зубы на веревочке, но потом забил. хотя связка гдето на работе валяется, мож и сфоткаю.
    Причем морда обычно оставалась целой.
    Как пример я расколошматил весь запас пропов на ВПП в Луках, она там бетон, а я привык к травке. Может выше шаси надо было делать...
    Дело кончилось тем, что взлетал с руки, а садился на остановленом винте.
    Модели привез целыми.

  16. #1055

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Про пропеллеры- при посадке на дорогу съехал на песок , тапок и застрял . Перевернулся мееедленно так , дерево менз 23\8 крепкий но подломился , просили отдать под склейку , зажабил и в поле подальше зашвырнул . Пальцев много , глаза два , голова одна , есть лишнее - поксипол в магазине .

  17. #1056
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    У меня некоторые небольшие модели склонны к капотированию при посадке. В невысокой травке застрял, через голову кувыркнулся - всё цело, но винт в минус. Выручают только большие и толстые колёса ))

  18. #1057

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    при взлёте - при отрыве хвостового колеса надо РВ вниз давануть иначе не взлетишь.
    Может РВ нужно вверх давануть (на кабрирование)?
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    обычно винт ломается при аварии, те прихватывая с собой капот, крыло, а то и весь самолёт.
    Тренировал 3D на пеносамолете 1,1м. Падение с поломкой винта ооочень редко приводило к поломкам капота, фюзеляжа, крыла.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность?
    Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают...

  19. #1058

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,021
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Может РВ нужно вверх давануть (на кабрирование)?
    Вниз, вниз, иначе хвост зацепится - не взлетишь, а при РВ вниз можно хвост поднять над землёй, и постепенно в небо .


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тренировал 3D на пеносамолете 1,1м. Падение с поломкой винта ооочень редко приводило к поломкам капота, фюзеляжа, крыла.
    Пра-а-авильно! Много зависит от типа самолёта!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают...
    +1.

  20. #1059

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    На пене 1.0 от Factory на 10 полетов один винт, минимум, заказываю пачками.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Кто летает блинчиком, винты почти не ломают.
    Ломают, на посадке.

  21. #1060
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ломают, на посадке.

    Летаю не блинчиком но винты таки на посадке ломаются очень часто, а вот при падениях бывает что даже не ломаются.

  22. #1061

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Вниз, вниз, иначе хвост зацепится - не взлетиш
    За кого он зацепится?
    Хвост и так на разбеге поднимается...... без вниз или вверх....

  23. #1062

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сообщение от spyder3 Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают.

    Да и взлётка оставляет желать лучшего(камешки большие и получаются из 15",сначала-14"...

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    За кого он зацепится? Хвост и так на разбеге поднимается
    Только так,если конечно при взлёте и незаметил соплю...хуже когда на посадке и теряешь колесо на стойке шасси и бороздишь ВПП,дважды в этом году было,сделал выводы.

    Андрей,привет и с" выздоровлением."
    Последний раз редактировалось Нотан; 14.08.2013 в 14:20.

  24. #1063

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей,привет и "с выздоровлением".
    Типа в кавычках?
    Мой отец говорил: "Больше газа, меньше ям".
    Наши парни как соберутся летать, поставят свои щепки на рулежку.... газанут.... самолет на месте, а хвост вверх подпрыгивает..... мож микшер используют? А что? Круто так.... стоять на ВПП и хвостом дрыгать.....

    Недавно видел в трубе кино. Там ради форсу парень на посадке давил вниз почти до остановки..... Типо круто! Пробежка на основных стойках. А мож заднее шасси берег?

    На разбеге никогда никуда не давлю. Немного проехал, хвост поднялся. На этой скорости и держу... Люблю длинные разбеги. Нравятся!
    В конце чутка добавил газу, дрыгнул РВ и плаааааавненько, потихонечку ушел вверх. Лепота!

  25. #1064

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    газанут.... самолет на месте
    А мотор улетел!

  26. #1065
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    У меня в воздухе в прошлую суботу улетел ротор вместе с цангой винтом и коком- моторка Sk3-2826. Видимо сорвало стопорную шайбу когда ротор вылетал так еще и крестовину крепления сломал. Ротор так и не нашли.

  27. #1066

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    За кого он зацепится?
    Хвост и так на разбеге поднимается...... без вниз или вверх....
    Может у кого и поднимается, но у мня на 3х самолётах не поднимается а если и поднимается то в момент отрыва, и Даниил Босак хоть и молодой, но знает. Если вмниз не давить то взлёт на большинстве моделей будет типа такого Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
    А вот тут
    piper j-3 cub 40
    на 1:39 минуте как раз правильно пилот сделал, видно, что модель на основных стойках около 20метров прошла

  28. #1067

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Тут afa14 писал что у мотора вал с винтом улетел, я еще подумал как такое может быть, буквально неделю назад поверил, такое может быть, выкрутился стопорный потайной болтик (прямое крепление), а кто их проверяет, вот винтик с валом и сказали уууу, хорошо пенолет и рядом, все в двух шагах лежало.

  29. #1068

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Может у кого и поднимается, но у мня на 3х самолётах не поднимается а если и поднимается то в момент отрыва, и Даниил Босак хоть и молодой, но знает. Если вмниз не давить то взлёт на большинстве моделей будет типа такого Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
    А вот тут
    piper j-3 cub 40
    на 1:39 минуте как раз правильно пилот сделал, видно, что модель на основных стойках около 20метров прошла
    На верхнеплане такой взлет вполне себе ни чего. А на Экстре хвост сам от земли отрывается, даже глазом не успееш моргнуть. А если руля еще чутка вниз потдать то и винтом по планете чиркнуть можно. Вообще РВ от себя хорошо когда стойки шасси ооочень высокие и поток от винта дует под большим углом в землю, вот и приходиться ставить самолет паралельно земле иначе не взлетиш-хвост обломаеш да и мешать сильно будет ну и прочие неприятности.

    Давно и с удовольствием смотрю эту тему. И понял одно, предполетная подготовка до выезда на поле и на самом поле должна проводиться очень тщательно и ответственно. Иначе нам удачи не видать.
    В очень всем известном фильме-ЭКИПАЖ- есть момент перед взлетом самолета, когда экипаж проводит подготовку к взлету, один знакомый тогда меня спросил-они всегда так МОЛЯТСЯ перед взлетом? На что я ответил-да, иначе они либо не взлетят, либо упадут в дребезге. К чему это я? А к тому, что подобная МОЛИТВА должна быть у каждого собравшегося серьезно летать. Тогда нелепых аварий и проишествий будет гораздо меньше.
    Последний раз редактировалось Sergej S; 14.08.2013 в 22:03.

  30. #1069

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Согласен Сергей,

    И про предполётную "молитву" и про верхнепланы. Например если у 25% Декатлона РВ вниз не даванyть то он начинает отрываться при газе ешё до среднего, а при такой скороти после отрыва его мгновенно на крыло переворачивает.
    Про молитву, когда тут пилот лицензию на РС самолёты получают он должен наизyсть знать все эти пункты предполётной проверки. И их как не смешно большинство выполняет за исключением тех что к 72мгц относятся http://www.brcm.org/wings_program.html

    MAAC Rules
    BRCM Rules
    MAAC and BRCM membership cards, Wings Guide, frequency pin
    Field etiquette - define: pit, start-up, flight line, markers for baseball, frequency board, Tx rack and etiquette, landing, going "on the field".
    Pre-flight battery checks
    Antenna no knots or chafing
    Transmitter sticker
    On-off switch away from exhaust
    Check control surfaces - correct and sufficient movement
    Check servo operations
    Servos secured, clevis secured
    Hinges
    Wheels aligned, free rolling and nose wheel travel
    Fuse straight
    Wings for warp
    Wing and tail incidence
    Elastic bands, effects of fuel and ultra violet
    Centre of gravity
    Balance of aircraft
    Fin and stabilizer structure
    Fuel tank, position, and klunk
    Fuel - best for that engine
    Fuel line - no kinks, tight
    Carb - adjustment - full/idle/off
    Engine bolts and mount
    Props for cracks
    Range check

  31. #1070

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,021
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Про молитву,
    Имхо, полезный текст:
    Пост №40
    Написано очень доступным языком. Рекомендовано к прочтению новичков..

  32. #1071

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Прочитать текст мало, там написано еще и усвоить, что для многих бывает трудно. Потому как если бы все усвоили, то и раздел этот на том тексте и заглох бы. А повторение-мать учения. Так то. К сожалению не все понимают, что небо, а так же и остальные стихии, шуток не понимают и тем более не прощают. Вот о чем надо помнить, ну и ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ о которой забывать нельзя. А те кто летают не ПОМОЛИВШИСЬ только являют собой живой пример опасности для своей модели и для окружающих тоже. Както так.

  33. #1072

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Может у кого и поднимается, но у мня на 3х самолётах не поднимается а если и поднимается то в момент отрыва
    Влад, Вы не правы. Поднимается у всех! У Ваших, у наших. И когда произошло поднятие - стало быть самолет может взлететь. Можно и не поднимать... Но скорость отрыва будет ровно такой, какая в момент поднятия. Хотя.... если влезать поглубже в динамику потоков и сопротивление: поднятых хвост - меньше сопротивление качения на величину сопротивления в стойке шасси. Но больше на величину сопротивления РВ движущемуся потоку воздуха. Здесь просто нужно посчитать Что больше. По результатам будет понятно на сколько см сократится разбег.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    на 1:39 минуте как раз правильно пилот сделал, видно, что модель на основных стойках около 20метров прошла
    Выше писал, что на основных стойках могу пройти 50-80 метров.... это БЕЗ давлений ручкой. Прочитайте еще раз. И на том же самолете, если сразу давить РВ вверх, могу взлететь за 3 метра... Я хоть и постарше Данила, но никак не понимаю, где здесь суть... Ваш пост прочитал. Видео смотрел.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если вмниз не давить то взлёт на большинстве моделей будет типа такого Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
    Как раз здесь Сергей давил вверх. А если бы не давил, то взлетел как описывал.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А вот тут piper j-3 cub 40
    на 1:39 минуте как раз правильно пилот сделал, видно, что модель на основных стойках около 20метров прошла
    Вы не читаете сообщения. Выше я описывал этот случай.

    В загашнике есть верхнеплан. Взлетает также как описал.
    Мне это напоминает фишку вертолетчиков. Когда винтокрылый делает разбег на передней стойке шасси. После разбега - отрыв. Кто знает - поймет!


    Это чтоб винт не сломать и хвостом не зацепить.......
    Правда за такие "шалости" в момент отвесят по шапке и пендюлей огребут...
    Вобщем я сделал вывод: хорошо, что раньше не знал как нужно давить на взлете...

    ---------------------------------------------
    Реальные "пробы пера": Взлёт на Як-18Т по вертолётному
    На днях, начитавшись в инете авиабаек, решил претворить в жизнь одну из хохм. В истории рассказывалось как мужики разгоняли Ан-12 по полосе до скоростей намного превышающих значения отрыва и взлетали с переднего колеса а-ля вертолёт. Ну, за неимением Ан-12 решил проделать это на Як-18Т (благо длина ВПП позволяет). Выезжаю в конец полосы. Ставлю триммер на пикирование. Набираю как положено 100км/ч. До этой скорости, чтобы немного укоротить разбег, переднее колесо разгружаю. После 100 попыток поднять его не делаю. После 110 - наоборот, начинаю прижиматься к земле . 125 - самолёт подпрыгивает и пытается оторваться сам. Упорно давлю. 130 - земли уже не чувствуется, но всё-таки ещё еду. Где-то на 135 рука бойца дрогнула. Где-то раньше я видел замедленную съёмку как взлетает муха. Она сначала словно заяц подпрыгивает на всех лапах и только после этого начинает махать крыльями. Здесь было то-же самое. Ероплан в одну секунду взмыл метров на 10. Так-что полностью фокус не удался. Возможно, центровка не позволяет это сделать в принципе. А может надо было сначала переднюю поднять, а в момент отрыва немного снова дать от себя. Не знаю, побоялся эксцессов. В эти выходные буду посмелее.
    ---------------------------------------------

    Вопрос в студию: у кого есть опыт безаварийной посадки на переднюю стойку с удержанием модели на всем пробеге на передней стойке?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 15.08.2013 в 10:48.

  34. #1073

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    С передней стойкой как у этих:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S-1.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	25.0 Кб
ID:	830534  

  35. #1074

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Когда винтокрылый делает разбег на передней стойке шасси
    Называется взлет по самолетному.

  36. #1075

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Называется взлет по самолетному.
    Вы бы хоть смайлик поставили...

  37. #1076

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вы бы хоть смайлик поставили
    Давно это было, но это еще помню!

  38. #1077

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Andrey Nasarov
    В какой то мере вы правы, так как движение рукоятки РВ из макс. вверх до некого вниз может и не переходит зону нейтрали (сам понятно на пулт не смотришь в это время) либо переходит но совсем немного. Вот кстати инструкция http://www.supercub.co.nz/taildraggernotes.pdf с сайта
    http://www.supercub.co.nz/ для обучения пилотов Пайпер Каб
    Там как раз сказано
    Once full power is applied, neutralise the stick, then apply a little forward stick to raise the tail as necessary
    Когда полная мощность задействована, поставь стик в нейтраль а затем немного вперёд для поднятия хвоста если необходимо.
    Те в каких то случаях это необходимо, а в каких то он сам задирается. Сомненеваться этой инструкции для пилотов наверное нет смысла

  39. #1078

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Сомненеваться этой инструкции для пилотов наверное нет смысла
    Раз есть инструкция, значит есть разрешение действию пилота.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Те в каких то случаях это необходимо
    Интересно, в каких случаях? Говорю о самолетах 1:1. Предполагаю, в случае взлета с неровного грунта. Когда задее шасси зацепилось, в ямке и др...

    Видел фильм. В Ваших местах проводят соревнования по мин. разбегу, мин пробегу на верхнепланах. Там частенько пилот газует, держит на тормозах и подняв хвост балансирует ручкой.... Выглядит эффектно.

    Недавно заснял взлет АН-2. Дома покадрово просмотрел. Хвост поднялся сам. После был небольшой пробег и короткий толчек по РВ. Хвост пошел чуть вниз и отрыв... Показалось, что АН может взлететь с любого двора......

  40. #1079

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Записей в дневнике
    9
    После очередного краша, строя новую модель проверял аппу, все вроде работало. И в один прекрасный миг оторвался провод аккумулятора. Немного подергал за второй - и он отошел. И ведь работало. Провода оборвало в изоляции аккума - не увидишь, кроме как подергать. Вот так, а ведь могла быть авария по неизвестной причине....
    Тщательно проверяйте комплектующие после аварии

  41. #1080

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    И в один прекрасный миг оторвался провод аккумулятора.
    Вот у меня сегодня такой миг и настал, совершенно не прекрасный((( почему то отпаялся провод от Т-разъема на конце акка, хотя пропаивал с кислотой да и вибраций на электричке можно считать нет. В итоге я забирался повыше, чтобы сделать плоский штопор, перевернулся через хвост и в этом положении, скорей всего, произошел обрыв - самолет блендером пошел вертикально вниз, хорошо двигатель вырубился, но из-за достаточно большой высоты успел набрать приличную скорость и войти морковью в землю. Честно говоря думал щепки, самолет кстати катана бальзовая 1 метр размах, но проломило только 1-й шпангоут, площадку под акк разломало, одно крыло оторвало от корневой нервюры.

    А еще один краш на этом же самолете был вообще еще нелепей - неудачно положил передатчик на землю, пока вставлял акк и подсоединял, на передатчике какой то веткой или чем то зажалась кнопка для проверки дальности, естественно я ну никак такого не ожидал и не мог увидеть даже. взял аппаратуру дал взлетный, сделал сразу после отрыва правый вираж на малой высоте и самолет на скорости в землю, долго думали что такое случилось, почему ничего не рулилось ,пока один человек не увидел моргающую лампочку сзади аппаратуры. Теперь всегда проверяю перед вылетом))))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4910
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 12:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения