Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 61 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2405

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Desant37 пропаивал с кислотой Вероятно причина именно в этом, окисление......

  1. #1081

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Desant37 Посмотреть сообщение
    пропаивал с кислотой
    Вероятно причина именно в этом, окисление...

  2.  
  3. #1082
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Desant37 Посмотреть сообщение
    Теперь всегда проверяю перед вылетом))))))))
    Перед каждым вылетом проверяю работу рулевых поверхностей.

  4. #1083
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Desant37 Посмотреть сообщение
    хотя пропаивал с кислотой
    ужоснах!!!! Никогда так больше не делайте.
    Даже если просто работать с активными флюсами (не говоря уже о кислоте!), то потом надо тщательно промывать пайку.

  5. #1084

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вероятно причина именно в этом, окисление...
    Вы о чём, господа?!
    Человек, видимо, имел в виду обычную паяльную кислоту - какое там окисление?!? Она pH, практически, нейтральна.
    Просто припой был, видимо, гавно.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    имел в виду обычную паяльную кислоту - какое там окисление?!? Она pH, практически, нейтральна.
    Странное заявление...

  8. #1086

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Странное заявление...
    Чё странного то?!
    Еще из детства помню процесс её изготовления в кабинете химии для кружка.
    http://m.chipdip.ru/product0/9000057848/
    Прочитайте состав.
    ЗЫ Соляная кислота - это именно как остаток от окисления цинка.

  9. #1087
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Так это не кислота, а соль ZnCl2. Но после нее все равно надо промывать, причем обязательно! Даже жестяные бачки когда паяли в детстве то обязательно промывали водичкой. Разъемы лучше паять вообще без флюсов ну разве что спиртоканифолью мазать.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    спиртоканифолью мазать.
    Лучший способ!!!

  12. #1089

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от Desant37 Посмотреть сообщение
    почему то отпаялся провод от Т-разъема
    Мне кажется дело не в кислоте или там чего то ещё, а дело в пайке. Вроде простая работа, а нет - не пропай. Китайцы тоже этим страдают. Нужен паяльник соразмерный проводам и припою, и припой соразмерный нагрузке.
    По поводу кислоты - где вы её дастанете, самомес как при гегемонах? Сейчас флюсы для разных материалов продают. Для ЛиПо и разьёмов нужен самый дешёвый из радиомагазина. Цена удовольствия $4.5 - $5, те вдвое меньше пачки сигарет

  13. #1090

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    5



  14. #1091

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    По поводу кислоты - где вы её дастанете, самомес как при гегемонах?
    Влад, ты не поверишь, в любом хозмаге флакончики по 3 миллилитра...
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Цена удовольствия $4.5 - $5, те вдвое меньше пачки сигарет
    Цена пачки сигарет 1 - 2 бакса, т.е. 35 - 70 рублей... кислота стоит около 20-ти...

  15. #1092

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    $5, те вдвое меньше пачки сигарет
    Это у вас Малборро 10$ а в России все еще 2$!

  16. #1093

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Это у вас Малборро 10$ а в России все еще 2$!
    Да так Малборо не знаю, а вот эти с древено-угольным фильтром от $9 до $10.5
    http://picasaweb.google.com/lh/photo...OzZ8a5rgLQTtOg

    <>><><><><
    Евгений, А из за чего Як54 упал, что за причина?

  17. #1094

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    593
    Я вижу что Яки не только летучие но и падучие. У нас в эскадрилье все попадали и все в дребезге. Конечно же основная причина это человеческий фактор. Но вот не прощает этот самолет ошибки и все тут. Один товарищ после хорошего падения и ремонта, оставил сервы без внимания, так у нее сигнальный проводок возьми и отвались в небе на полной скорости да на малой высоте, серва естественно задралась в верх, а самолет в низ через крыло со всего маху в планету.
    Мне мой начальник давно говорил-электроника это наука о контактах, чем они лутше зачишены и пропаяны, тем техника работает надежнее. Вот и делаем выводы коллеги, а то кислота, припой, паяльник-начинаем с себя и своего отношения к делу, и чем оно лутше, отношение, тем падений меньше. Окислевшийся, черный провод под изоляцией, это набат-замени меня всего, полностью, лутше даже с контактом. Дело копеечное, а сбережот и средства и нервы. И соеденительные фишки удленителей и переходников заматывайте изолентой, дешево и ооочень надежно, а то новомодные фиксаторы не вызывают доверия. Бережоного Бог бережот-сказала монашка , одевая презерватив на свечку. Не ленитесь коллеги и будет вам счастье.

  18. #1095

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    [QUOTE=Sergej переходников заматывайте изолентой, дешево и ооочень надежно, а то новомодные фиксаторы не вызывают доверия..[/QUOTE]
    Я для себя нашол очень хороший способ соединения штекеров на крилях каторие каждий раз стикyем при зборке- обмазал перед стиковкой моментом http://m-craft.lv/images/items/bMJ1KjFV1zt.jpg он нетвердеет а остаётса как би резиновим , когда клей стерётса обмажем опять, это нада делать интенсивна летая раз ~3 в сезону.

  19. #1096

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Евгений, А из за чего Як54 упал, что за причина?
    причина банальна - ошибка пилотирования, желание повы#6@ваться.
    стал делать штопор на малой высоте (выше музыка не дала подняться), а при выходе то ли испугался и сильно резко стики дернул, то ли в цейтноте забыл расходы переключить, но в общем, свернуло его еще на один виток (была у него такая особенность - при резкой даже РВ скручивало в штопор). удар об бетон был такой силы, что он опять подлетел и улетел метров за 30. я сначала думал, что ограничился сломанной стойкой, но подойдя к месту падения понял, что для него все кончено.

    самолет жалко - 261 вылет, 4 краша (все из за севших батареек; ограничивался косметическими повреждениями и стойкой), 3 медали. с появлением в ангаре MXS планировал облегчить его максимально и использовать для отработки фигур.

  20. #1097

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Понятно, вообщем всем ясно что 3Д долго не живут. Что касается Яков, то у нас тут все 3Д Яки, Катан и Экстр нет, видел один Эйдж и всё. Наверное этот страшный с виду трубообразный Як самый легкоуправляемый самолёт. Приятно Яки видеть у канадцев

  21. #1098

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Наверное этот страшный с виду трубообразный Як самый легкоуправляемый самолёт.
    мода просто... имхо.

  22. #1099
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    мода просто... имхо.
    Не просто мода... ИМХО.

  23. #1100

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,710
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не просто мода... ИМХО.
    Просто ващщще не мода... ИМХО.

  24. #1101

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня облетал пилотажевского 1600 мм бальзового Пайпера на ДВС - супер-самоль!
    Взлетает уверенно. Садится как по рельсам. Лёгкий - высоту набирает в штиль уверенно до 300 м. Сделал три успешных Полёта, а 4-й...

    А во время 4-го Полёта кто-то оставил на ВПП штатив с камерой. Плюс ещё экстренно заглох двигатель. И оператор бежит с камерой-телефоном к самолёту. Короче, что бы не влететь в объектив камеры в прямее смысле, руки (голова была парализована адреналином ) сами заломили скольжение с креном под 90 град. в метре от земли, и самолёт по дуге обошёл штатив. Если бы крен был меньше, РН сработал БЫ. Мотор стоит. Самолёт с хрустом крылом чирикает о Землю. Видео есть.
    Из повреждений:
    Крыло по клеевому шву разошлось на 2 части.
    Люминевая штучка-лонжерон (которым выставляют V-образность) загнулась на 90 градусов.
    Кабина, где крепиться лобовое стекло - поломалась.
    Боковое стекло выломалось бортовой камерой-телефоном при посадке.
    Приклееная фигурка пилота вылетела на 1 метр вперёд .
    чуть-чуть по шву разлетелась моторама.
    ВИНТ ЦЕЛ!
    К вопросу о винтах и мораль тем, кто любит парковать неподалеку от ВПП машины...
    Я представляю, ЧТО было бы, если бы рядом со штатив стоял оператор...

  25. #1102

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    593
    Оператора расстрелять, из рогатки. Самолет в ремонт.
    А если серьезно то у нас на полосе ни кого и ни чего быть не должно, машины в сторону и подальше, стартовое оборудование тоже в стороне. И не дай Бог кого замечу праздно шатающегося в зоне взлета и посадки. А во время посадки громко обьявляется об этом, особенно при аварийной. Кричим-БОЯТЬСЯ, и все знают что делать и куда убегать. Дисциплина, однако. И все это не с проста, все на горьком опыте своем и чужом. Еще подумываем о ярких желетах, чтоб видны были все, а то мало ли что.

    PS Перед началом полетов обязательно продумать запасные варианты посадки, обойти все поле, не полениться, и отметить места аварийной посадки и мысленно проработать их. Лично мне помогало и не раз.

  26. #1103

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,088
    Записей в дневнике
    9

    Самодельный планер HAI2. Крутил "пилотаж" с выключенным двигателем, с разгону сделал обратную петлю, и хотел за ней еще одну обратную сделать. Но... Модель обладала одной особенностью - с выключенным движком обратные петли делала очень широкие - пока не разовьет достаточную скорость. Вообщем шла в отвесном пике к земле, когда сообразил что движок включать поздно, и рванул на себя на вывод. И не хватило высоты. Треск, облако пыли. Думал ничего не останется. А в итоге только фюз в щепки, серво пострадала, да элерон выпал. Остальное цело, даже винт.
    Ошибка пилота. Смотрите как я могу...

  27. #1104

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Не краш, но до краша доли секунды оставались. Облетывал импеллерное ЛК в FPV. Поленился перезабиндить приемник РУ на ретранслятор (до этого облетывал от третьего лица). В итоге когда друг встал за спиной наблюдая полет по телеку наши две тушки окончательно заглушили сигнал РУ. Фэйл сейф на планировании с выключенным двигателем. Чудом спасся. Вывод - не ленись сделать все, чтобы не разбиться)
    Смотреть с 12:20.
    Последний раз редактировалось Papercut; 05.09.2013 в 04:18.

  28. #1105

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Правая рука на 12:31 невольно двинула стики до упора...

  29. #1106

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Правая рука на 12:31 невольно двинула стики до упора...
    Да не, до упора не дошел) Там еще и расходы зажаты, так что никаких нештатных режимов) но осознание что случилось пришло где-то на 12:40, а так действовал совершенно автоматически) адреналину - залиться)

  30. #1107

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    610
    Ну вот и все......прощай мой друг.
    Покойся с миром мой герой.
    Ты был хорош, учил меня летать, крутиться, падать......
    Прости меня, но не сумел тебя спасти я.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-14-1698.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	134.4 Кб
ID:	842204  

  31. #1108

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Покойся с миром мой герой.
    Fzzq! Жалко. Как так получилось??? Зарулились походу? Хотя нет, судя по характеру повреждений - или дерево или при выполнении маневра, тип обратной петли, не хватило высоты и гадский бугорок помешал. Точно удар был в фонарь сверху, почти под 90 градусов.

  32. #1109

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    697
    Мои соболезнования......

  33. #1110

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Fzzq! Жалко. Как так получилось??? Зарулились походу? Хотя нет, судя по характеру повреждений - или дерево или при выполнении маневра, тип обратной петли, не хватило высоты и гадский бугорок помешал. Точно удар был в фонарь сверху, почти под 90 градусов.
    причина "САМ ДУРАК". Выход с фигуры на малой высоте и попытка резкого левого разворота с уходом с зоны полетов для посадки. Но во время разворота не учел порывистый ветер....и тупо придавило к земле. Полный газ не спас так как скорость потеряна и началось размахивание крыльями.....ну и в мох......

  34. #1111

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,399
    Обидно, даже винт цел остался, а моторама и моторный шпангоут вместе с капотом в хлам. Причина - потеря питания на борту, впервые за все время эксплуатации рассоединился плюсовой банан в полете. Как говорится, надо не расслабляться и очень внимательно выполнять осмотр перед каждым вылетом, отказ произошел на третьем подряд вылете и как назло на висении, поэтому получил классическую вертикальную "морковку"




  35. #1112

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,089
    Записей в дневнике
    18
    Остаться без "борта" в любом (почти) режиме гарантированный краш, даже запас высоты не поможет.
    Соболезную, но вроде ремонтопригоден

  36. #1113

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    ...подхожу я, значит, к 3 развороту. Даю левый крен- самолет по непонятной причине делает правый, а я теряю его положение. Спираль метров с 50-70, на высоте 15-20 метров звук флаттера... а город подумал- ученья идут. Знаю, при непонятках надо было срывать в штопор. Почему я этого не сделал- останется тайной.

    Хотя движок пришлось выкапывать, он не пострадал- вал не погнут, люфтов нет, даже грязь не попала. Крыло- чуть поломана бальзовая обшивка лобика в районе фюзеляжа, не страшно. Хвост цел , фюзеляж- бальзовые пазлы. На правой боковине трещина продолжается далеко за кабину, это не очень хорошо. Скорее всего (но пока не однозначно) буду строить новый фюзеляж- не из фанерной нарезки, а классический наборный. Зимой времени много
    На будущее буду на хвост ставить камеру- брелок. Хоть смогу посмотреть, что на самом деле происходило.

  37. #1114

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Обидно, даже винт цел остался, а моторама и моторный шпангоут вместе с капотом в хлам. Причина - потеря питания на борту, впервые за все время эксплуатации рассоединился плюсовой банан в полете. Как говорится, надо не расслабляться и очень внимательно выполнять осмотр перед каждым вылетом, отказ произошел на третьем подряд вылете и как назло на висении, поэтому получил классическую вертикальную "морковку"
    Жалко, от РА ведь самолетик. Ну я думаю вполне восстановимо.

  38. #1115
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    На будущее буду на хвост ставить камеру- брелок. Хоть смогу посмотреть, что на самом деле происходило.
    С такой камеры ничего не увидите...
    В этом году кальматыч (не мой) крутнуло винтом почти в тепличных условиях, на ровном месте. Потеря ориентации и носом в землю... Это не порывы ветра... Что-то там, в кансерватории изначально... Хотел разобраться, да по возможности устранить, уменьшить эффект... руки не дошли...

  39. #1116

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    С такой камеры ничего не увидите
    На Бикслере такая летала, картинка приемлемого качества. Понятно, что у ДВС вибрации гораздо сильнее, но смогу увидеть хоть отклонения рулей- не мог же он самостоятельно по команде "влево" развернуться вправо.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Что-то там, в кансерватории изначально...
    Фиг его знает. Самолет ТО прошел, обрыва связи не было- газ убрать я смог. Помех тоже не наблюдалось.
    Кстати, при падении мог пострадать кварц? Где-то видел, что после аварии его может "растрясти". Вдруг на земле нормально будет работать, а снова поднимусь- и откажет...

  40. #1117
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    На Бикслере такая летала
    смогу увидеть хоть отклонения рулей.
    Рули Вы не увидите... Нужно видеть элероны, РВ, РН. Куда ставить будете? На мотор? Камера (как последующая разборка причины краша) бесполезна.
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    не мог же он самостоятельно по команде "влево" развернуться вправо.
    Вот в том то и дело.....что мог (писал выше)..... Чем будете контролировать срыв потока? Это к тому, если у Вас была та же причина, что я описал.

  41. #1118

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нужно видеть элероны, РВ, РН
    Можно за хвостом на "штанге" длиной 100-150 мм. Художественной ценности от такого видео не будет (да и не надо), а рули вполне видно... ИМХО.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Чем будете контролировать срыв потока?
    Тут разве что ленточки на крыле, как при продувке в аэродинамической трубе. Но в моем случае опасных режимов не было- горизонтальный полет в полгаза, плавный разворот элеронами (все как обычно), почти полный бак (стабильная передняя центровка), оторванной пленки нигде нет... Какая-то антинаучная мистика.

  42. #1119

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Павел , жаль ваш тренерок, пока вы с удочкой летаете постоянно загадки будут . Ставьте модуль 2,4 или апу меняйте . ЕПП даже прикольно о землю колотить с мегагерцами , но такие самолетины не очень .

  43. #1120

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ЕПП даже прикольно о землю колотить
    Рискну поспорить- Бикслер после невыхода из петли было жалко не меньше (хотя там делов-то, проклеить скотчем "петлю" закрылка и прокипятить нос). Турнига есть, почти 3 года я лучшего не искал- ни одного отказа. Но как презентовали Футабу T9CP вместе с Кальмато (который вроде не тренер)- Турнигу оставил для пенолетов. Бальзовому ДВСу она морально не соответствует, что ли... Понятно, что этот ремонт может оказаться дороже, чем http://www.***************9164/product/9770/ , например (не реклама)... Пока в сомнениях.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4919
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 10:03
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения