Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 63 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2514

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Student93 http://www.***************9164/product/9770/ Этот модуль ни-ни-ни . Решать вам , удачи....

  1. #1121

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,062
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    http://www.***************9164/product/9770/
    Этот модуль ни-ни-ни . Решать вам , удачи.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Что-то там, в кансерватории изначально...
    Все так! Осталось определиться с местом расположения консерватории

  4. #1123

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Этот модуль ни-ни-ни
    Вроде он нормально работает Установка Corona 2.4Ghz DIY Module & RX (DSSS) в Turnigy 9ch и им подобным ... В любом случае на принятие решения еще целая зима, пока буду ремонтировать.

  5. #1124

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    на принятие решения еще целая зима
    А чем зима не время для полетов?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    В любом случае на принятие решения еще целая зима, пока буду ремонтировать
    вот такой ставьте и будет вам счастье: http://www.***************4998/product/103811/ (не реклама)

  8. #1126

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А чем зима не время для полетов?
    Зима- время пенолетов и Турниги имел в виду ремонт Кальмато и выбор модуля для него.

  9. #1127

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    ремонт Кальмато
    у нас было в свое время БОЛЕЕ 5 калмат разных форм и размеров - и летали они круглогодично! Даже сейчас один используется для сбросов парашютистов!

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    вот такой ставьте и будет вам счастье
    +1 - проверено

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Павел, а петли какие стояли на элеронах? Если те что в комплекте, то возможно они. У меня когда Кальмата была, то после одного из полетов при приземлении элерон почти выпал. Потом все заменил на пластиковые покупные.

  12. #1129

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Павел, а петли какие стояли на элеронах? Если те что в комплекте, то возможно они. У меня когда Кальмата была, то после одного из полетов при приземлении элерон почти выпал
    Вы просто не умеете их "готовить" - нормальные там петли при правильном использовании

  13. #1130

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344


    Любви к самолётам все возрасты покорны,сколько терпения и желания летать.
    Десять дней назад пытали новенького тренера,тойже фирмы изготовителя и примерно в тех же условиях,если бы не иностранная речь за кадром ,подумал бы что на нашей полосе всё и начиналось,ветерок задувал порывистый и дождик моросил...
    Первый полёт доверили опытному пилоту,который взлетев сразу пожалел об этом.Самолёт колбасило по-всякому,кабрировал,рулей не слушался и просто измывался над пилотом.Первая посадка произошла по ветру с дальним заходом и большой пробежкой ,но без поломок.
    Хозяин-начинающий пилот,просил продолжить испытания.После беглого осмотра самолёта увеличили расходы рулей и в полёт.Второй полёт оказался под стать первому,засадно летал самолёт.У меня так былы,лет 8 назад,когда я внёс коррективы с выкосом мотора и сделал вниз и вправо,глядя спереди!!! Мои мучения продолжались 15 минут засадного полёта и непонимания изменений в настроении самолёолёта и закончился полёт потерей ориентации при посадке против солнца(морковкой).
    Ну а наши испытания разрешила погода с дождём...решено было поставить две сервы на элероны и ещё раз проверить конструктив.Ждёмс.

  14. #1131

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,478
    Мне кажется что на этом ролике самый умный персонаж-это самолет.Изо всех сил честно отказывался взлетать в таких условиях до последнего.

  15. #1132

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    на этом ролике самый умный персонаж-это самолет.Изо всех сил честно отказывался взлетать в таких условиях до последнего.

    Однако, начинающий пилот решил и этот вопрос и летал,не убив в первом полёте первенца.



    Обычно бывает так.

  16. #1133

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Обычно бывает так.
    Насчет обычно - не знаю, но похоже на реверс элеронов.

  17. #1134

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет обычно - не знаю, но похоже на реверс элеронов.
    А мне думается, что порыв левым крылом словил, ветер сильный, слышно, да и видно как его на взлете по полосе таскает, при этом тянул на себя через чур, а на крен просто не среагировал, да и самолет такой и на такой скорости очень неповоротлив.

  18. #1135

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А мне думается, что порыв левым крылом словил
    Он бы тогда на спину не перевернулся - его довернул пилот. Просто видел точно такой случай у нас на поле с 2-х метровым Эдж-ем в первом полете. Там и пилот далеко не новичек был, а поди ж ты - элероны установил неправильно

  19. #1136

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Там и пилот далеко не новичек был, а поди ж ты - элероны установил неправильно
    Ну реверс и в голове может встать не правильно) бывает иногда)

  20. #1137

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ну реверс и в голове может встать не правильно)
    Для пилотов аэропланов 2 метра + это маловероятно

  21. #1138

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Для пилотов аэропланов 2 метра + это маловероятно
    И на старуху бывает проруха)
    Я бы не зарекался в общем)

  22. #1139

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    И на старуху бывает проруха) Я бы не зарекался в общем)
    Время от времени облетываю людям самолеты, причем, как правило, изначально не влезая в настройки! Только за этот год пришлось посадить 3 лайнера с реверсом! И БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ! Так что ошибки в настройках - случаются, в голове - это как на велосипеде - очень и очень вряд ли

  23. #1140

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,675
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Первый полёт доверили опытному пилоту
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Первая посадка произошла по ветру
    Ну очень опытный пилот.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ну реверс и в голове может встать не правильно) бывает иногда)
    Не бывает. Поднимающий в воздух два метра денег, летает на моторике, а не на мозгах.

  24. #1141

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    То есть Ви берёте чужой самалёт и даже непроверяите правильна ли рули работает, а толька в воздухе этим занимаитес , потом шолкните в галаве кнопку реверс и без проблем сажаите ? и так пoстаянна ? Снимаю шляпу ! Да, и мне прихадилось на реверсь летать, ну спасло толька то что нешустрая модель и безветреная погода.

  25. #1142

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Да, и мне прихадилось на реверсь летать, ну спасло толька то что нешустрая модель и безветреная погода.
    Да, согласен, попадал в такую же ситуацию, спасло только то, что модель медленная была и безветрие.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не бывает. Поднимающий в воздух два метра денег, летает на моторике, а не на мозгах.
    Человек не робот и моторика, какая бы она ни была отработанная может сбойнуть, вероятность такого не нулевая совсем.

  26. #1143

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Для пилотов аэропланов 2 метра + это маловероятно

    Явно не хватало разбега и скорости для нормального взлёта копийного самолёта.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Да, согласен, попадал в такую же ситуацию

    У меня такая фигура называлась -ход конём через правое крыло.
    Правда самолёты были бюджетные,а взлётка была никакая,поэтому -газа до отказа и через правое крыло.

  27. #1144

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    изначально не влезая в настройки!

    А рулями перед взлётом "помахать" лениво что ли? Подавляющее большинство пилотов перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей даже на моделях, которые летают не первый сезон. А уж поднимать чужую модель не проверив центровку, правильность отработки рулей, их ход и нейтраль совсем за пределами моего понимания, НЛ.

  28. #1145

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,675
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А рулями перед взлётом "помахать" лениво что ли?
    Один раз взлетев с реверсом элеронов на недешовом аэроплане после замены серв, не только машу рулями перед полётом, а и сверяю с направлением отклонения стика, отсутствием заеданий и возвратом чётко в ноль. И это несмотря на то, что модель много раз лётаная и в руках Спектрум с функцией "модел матч"

  29. #1146

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    не только машу рулями перед полётом, а и сверяю с направлением отклонения стика,

    а исчо выставляю экспоненты, ибо обычно хозяевам непонятен этот пункт.

  30. #1147

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а исчо выставляю экспоненты, ибо обычно хозяевам непонятен этот пункт.

    Каким то образом скопировал все настройки с первой модельки(миксы,флапы,элероны и пр) на все забитые в аппе,совершенно случайно решил посмотреть и обнаружил такой факт,а на поле не понял бы даже помахав рулями.

  31. #1148

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,062
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей
    Это как библия . А кому лень , и получаются невеселые картинки .

  32. #1149

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А рулями перед взлётом "помахать" лениво что ли? Подавляющее большинство пилотов перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей даже на моделях, которые летают не первый сезон. А уж поднимать чужую модель не проверив центровку, правильность отработки рулей, их ход и нейтраль совсем за пределами моего понимания, НЛ.
    Истину глаголите.
    А FPV пилотам так еще больше проверок делать надо, включая наземное оборудование.
    Я себе уже чек-лист сваял под это дело, чтобы не забывать ничего.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это как библия
    В библии столько косяков и противоречий, что лучше не надо сравнивать)))

  33. #1150

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Павел, а петли какие стояли на элеронах?
    Я тут _немного_ опоздал...
    Петли родные, наверное (прежний хозяин самолета ничего о заменах не говорил). Они целы- проверил, как и остальные рули.
    Насчет реверсов- разумеется, перед полетом проверяю соответствие стика и отклонения. Даже "От винта" кричу

  34. #1151

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Петли родные, наверное (прежний хозяин самолета ничего о заменах не говорил). Они целы- проверил, как и остальные рули.
    Насчет реверсов- разумеется, перед полетом проверяю соответствие стика и отклонения. Даже "От винта" кричу
    А сервы элеронов после краша в каком состоянии? Ну и руля направления - до кучи)

  35. #1152

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    То есть Ви берёте чужой самалёт и даже непроверяите правильна ли рули работает
    Многие обижаются, когда правишь настройки

  36. #1153

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Многие обижаются, когда правишь настройки
    А когда самолет в труху - не обижаются? Тем более речь была не о правке, а о проверке правильности.

  37. #1154

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это как библия
    Именно поэтому и столько ПОДОБНЫХ случаев!
    На чужих моделях ничего не проверяю СОЗНАТЕЛЬНО - настоятельно рекомендую это сделать ХОЗЯЕВАМ!
    Свои проверяю 2-у кратно

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А когда самолет в труху
    Ну, Бог пока миловал (за сезон - облетов 30+). Все изначально ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! Не доверяешь - облетывай сам... Но, не надо бездумно приносить на поле недоделыш - сначала "дядя" доделает, потом облетает, потом донастроит! Так никогда "понимание" не придет! Помочь, подсказать - всегда пожалуйста! Но ответственность за модель хозяин должен чувствовать САМ!!

  38. #1155

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Все изначально ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! Не доверяешь - облетывай сам...
    Я бы такому не понес)
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Но, не надо бездумно приносить на поле недоделыш - сначала "дядя" доделает, потом облетает, потом донастроит! Так никогда "понимание" не придет!
    Нахрен тогда вообще этим занимаетесь, раз вам так в падлу самолет в порядок привести и подсказать что-то хозяину? Мне бы просто машину было бы жалко, чья бы она ни была. Вам с таким отношением не в моделисты надо было идти, а в полиционеры, эцилопы то бишь.

  39. #1156

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    раз вам так в падлу самолет в порядок привести
    не стоит выдергивать слов из фразы
    А еще, судя из количества состоявшихся облетов, настроенных после них самолетов, и благодарных пилотов, думаю, что метода моя правильная! Ну а к кому Вам идти... Это Ваше решение

  40. #1157

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    не стоит выдергивать слов из фразы
    А еще, судя из количества состоявшихся облетов, настроенных после них самолетов, и благодарных пилотов, думаю, что метода моя правильная! Ну а к кому Вам идти... Это Ваше решение
    Что я там откуда выдернул? То, что вы на возможно неправильно настроенной модели лететь готовы и вам плевать что с ней будет? Или что вам сложно помочь новичку и указать ему на его ошибки еще до того как он модель в небо поднять решит? Уж не важно чьими руками, вашими или своими.
    Ну выражайтесь яснее в таком случае. А то распушился как павлин, профи из себя строит, понты аж через край хлещут.
    Я с профессией вашей случаем не угадал?

  41. #1158

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Ну а насчет ицелопа - да, в какой то мере так и есть! Понимаете ли, в деревне, рядом с которой мы летаем, много детей! И очень не хочется, чтобы из-за разгильдяйства при подготовке ЛА, кто-нибудь из пилотов прилетел на деревенские улицы! Простыми уговорами, и деланьем модели "за человека" этого не объяснить! Может и жестко - но действенно! Повторюсь - в ПОМОЩИ еще никому ни я, ни мои коллеги не отказывали

  42. #1159

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Понимаете ли, в деревне, рядом с которой мы летаем, много детей! И очень не хочется, чтобы из-за разгильдяйства при подготовке ЛА, кто-нибудь из пилотов прилетел на деревенские улицы!
    А то как вы к делу относитесь - не разгильдяйство? А не боитесь в режиме рендж-теста и криво настроенном фейл-сейфе - самолично в эту деревню улететь на чужой модели? Вы ж на чужих машинах предполетных проверок не делаете.
    Как такой вариант, нравится? За то все воспитаны, елы палы.

  43. #1160

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    и вам плевать что с ней будет?
    мне - нет, не плевать! Ибо не боролся бы с доброй третью из них до конца! Но, пока чудо-авиастроитель сам не увидит, что с такой подготовкой, которую он произвел, модель не только слаболетабильна, но и опасна, толку не будет! Есть люди, которые изначально подходят с "чистым" пультом и говорят - "настроить не умею - помоги плз, настрой" - тогда делаем это ВМЕСТЕ, с рассказами и объяснениями! Ну а те, кто ВСЕ ЗНАЕТ, ВСЕ УМЕЕТ, но, только элероны в реверс настраивает - что ж - это хороший урок! Повторюсь - за все облеты этого года катастроф не было! Так что про плевать - не Вам судить!

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я с профессией вашей случаем не угадал?
    Спросите у людей - они знают ))) (подсказка - нет, не угадали)

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А не боитесь в режиме рендж-теста и криво настроенном фейл-сейфе - самолично в эту деревню улететь на чужой модели?
    Нет, не боюсь! ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения