Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 61 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2405

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nedz вот и у меня борт пропал.... А почему вы выбрали для взлёта грунтовую грязную обочину, если рядом ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вот и у меня борт пропал....
    А почему вы выбрали для взлёта грунтовую грязную обочину, если рядом был чистый асфальт? Непонятно. Я никогда бы так не поступил.
    Причиной краша мог стать любой мусор, попавший в шарниры и зазоры управления при таком взлёте, а не "борт пропал".

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.08.2002
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    1
    Ну я тоже поделюсь своим старым крашем. Китайский CAP, летал отменно. Утром перед соревнованиями лешил полетать, пока время было. Но видимо не проснулся Харьков 2008 Коротыч
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SH100881.jpg‎
Просмотров: 894
Размер:	150.8 Кб
ID:	414958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SH100860.JPG‎
Просмотров: 764
Размер:	162.5 Кб
ID:	414959  

  4. #83

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    А почему вы выбрали для взлёта грунтовую грязную обочину,
    планировал копийный взлет с большим разбегом, но не расчитал силы и ушел в небо. Хотелось получить шлейф пыли за моделью.....

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Причиной краша мог стать любой мусор, попавший в шарниры и зазоры управления
    мусор не причем. Ну отказал бы один канал, а у меня полностью все вырубилось. Как оказалось, отсоединился выключатель борта.
    Цитата Сообщение от weds Посмотреть сообщение
    Китайский CAP, летал отменно
    втосности как и мой кап. Но я уже после ремонта опять в небе, нравится, как он летает и размер-1,2м подходящий

  5. #84

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    У меня был такой краш см. видео ниже. Самолет ТБ-20(тренер-пилотажка типа) из пены и пластика, модернизирован до летного состояния.
    Причина краша: думал что это типа все потоки у земли, а оказалось из-за стоковой аппы иногда в полете начали "дергаться" сервы. Сначала думал на регуль, но оказалось дело в приемнике. Стоковая аппа была WFLY 06. После замены р/у дергание прекратилось, рули работали только по команде.
    Вот в одном из полетов захотелось пройти низко над полосой и тут РВ самопроизвольно дернулся переведя самолет в пике, я даже среагировать не успел, даже и не понял в чем дело... Я уже попрощался с самолетом, но оказалось у самолета треснул киль и все. Подклеил, заменил аппу и дальше летал.
    У меня с этой же аппаратурой было похожее, тоже летал в метре над землей, благо пилотажевский Seagull позволял, и однажды резкий рывок РВ вниз и самик аккурат по середину фюзеляжа вошел в снег, а вот крыльям пришлось немного сложится... Самое что интересно всё время списывал на помехи, а оказалось что аппаратура себя так вела. Заметил тока на крыле, да и то потому что на крыле с размахом в 0,8 метра почти всегда приходилось летать с двигателем, и были очень заметны остановки двигателя без причин. Аппу поменял, наслаждаюсь.

    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Таак, сейчас посчитаю сколько я разбил и приложил:
    1. Разбил в хлам: 4. Из них 2 бальзовые пилотаги, 1 тренер, 1 пенопластовую пилотагу.
    2. Приложил: в принципе все модели, которые у меня были я так или иначе прикладывал - 12 штук.
    Да, да у многоих наверное так. Я свои 10 самолетов с разными модификациями тоже прикладывал не раз, порой от глупости, а иногда от неопытности. Но что же делать? Зато из каждого случая наверно есть выводы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04163.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	58.4 Кб
ID:	430630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04156.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	67.6 Кб
ID:	430631  
    Последний раз редактировалось dimon.f; 12.11.2010 в 22:21.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,088
    Записей в дневнике
    9
    dimon.f Симпатичный мотопланер. А помехи у земли наверное у любой аппы бывают - там же любая горка, кустик может создать препятствие радиосигналу. Тоже любитель походить на бреющем, эффектно и мастерства требует. Только в таких случаях приподнимаю аппу, и антену стараюсь держать вертикально, и перпендикулярно движению самолета.
    Было всего один раз потеря сигнала - когда модель за бугор улетела, она была в поле зрения моих глаз, но уже за холмом от поля зрения передатчика, т.к. я его ниже держу. Заметил ненормальное поведение бойцовки, сразу сообразил и поднял передатчик повыше и вывел модель.

  8. #86

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Вот последствия "нэтэрплячьки". Самолет пенопластовый из потолочки. Не суйся в ветер да еще с таким размахом (980мм при взлетном весе 380гр). Дык нет же, тянет. Сначала убедился, что подобные колесики жестких посадок не выдерживают:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05993-small.jpg
Просмотров: 235
Размер:	86.7 Кб
ID:	436845
    Все порыв ветра у самой земли.

    Потом отрабатывал висение - вроде поутих ветер, держу себе модельку спокойно перед собой. Вдруг резкий и сильный порыв - самоль в непонятном положении прямо у меня над головой. Я, по неопытности и самоуверенности газ на полную и думаю, что увожу его вверх, а оказалось наоборот. Результат на лице:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05998-small.jpg
Просмотров: 208
Размер:	181.0 Кб
ID:	436846 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05999-small.jpg
Просмотров: 208
Размер:	190.5 Кб
ID:	436847
    В принципе ремонта на вечер, но давненько уже таких крашей не было.

    Мораль - нечего торопиться. Всему свое время. В ветер и построгать можно, если в парке только "легкая авиация".

  9. #87

    Регистрация
    20.08.2002
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    1
    Вот результат кубинской восьмёрки с полубочками вниз, против солнца. 12-я фигура из 19, по очкам скотился на 4 место
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1 072.jpg‎
Просмотров: 740
Размер:	176.3 Кб
ID:	437136  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,411
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    пошла черная полоса , за 10 дней 4 -е самолета
    1) столкновение в небе - дрова
    2) новенький ЯК 54 - не выдержал перегрузки на блендере и оторвало все хвостое оперение с частью фюзеляжа , итог дрова
    3) катана - сам виноват , тупо зарул при кульбите на 2-х метровой высоте . отрвана вся силовая часть , планер весь целый
    4) СУ 26М - первый полет , взлет - тримирование в пару щелчков , пролет и отказ сервы РВ , заклинило в положении вниз , элеронами перевернулся на спину и так и садился в бурьян , оторвана силовая часть , планер весь целый
    -------------
    Да Вы просто "ВЕЗУНЧИК"

    Сочувствую, дабы в позапрошлом году повторил Ваш подвиг:
    1 Funtana X50 Hangar9 - висение на 10 метрах, полный отказ управления - самопроизвольное движение заслонки газа, рулевые поверхности не реагируют- дрова
    2 Funtana X50 Hangar9 №2, на следующий день, все потроха перебраны с проверкой с предыдущего - висение на 4 метрах, полный отказ управления - самопроизвольное движение заслонки газа, рулевые поверхности не реагируют- дрова. Причины первых двух ЛП не установлены. Все оборудование до сих пор используется без происшествий. Аппаратура 2.4
    3 Extra 330 26cc - при выполнении 4-го разворота нашла единственный тополь на углу поляны - наблюдало 11 человек - сомнений в правильности захода ни у кого не было - оптический обман зрения по удалению...
    Все в течении недели..

    За крайний год руками самолетов (кроме пенолета зального) не бил, ЛП не значительные, 5 шт, в основном по отказам бензиновых силовых установок или рулевых машинок кЕтайского производства. За крайний год совершил около 350-400 вылетов (на своих самолетах(не считая зала - там уже за месяц более 130)) и около 70 облето-настроечных на самолетах товариСчей..

  12. #89

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    [ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH]Вложение 446324[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	40.5 Кб
ID:	446328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	38.3 Кб
ID:	446327  

  13. #90

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,673
    гдк то я эту видяшку видел....

  14. #91

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Исторический мой ролик моих первых, так сказать, "полетов". Никогда в небе не был, симулятора не видел, опыта ноль, как садиться буду - даже не думал... Верх безрассудства... Самолет 5 месяцев делал, разбил за 2 секунды в дым. Причина - элероны были с перепутанным отклонением. Я ему вправо, а он влево. С того дня я разбил еще 3 самолета, а уж потом остепенился, в симуляторе налетал прилично. Теперь летаю спокойно, поломки по мелочи. Всем удачи.


  15. #92

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Причина - элероны были с перепутанным отклонением. Я ему вправо, а он влево.
    жаль, самолет красивый был.... а с элеронами частенько случается...
    вот и у меня, после 2 лет полетов....

  16. #93

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    жаль, самолет красивый был....

    Да, Дима, очень жаль. Ну да ничего, он ушел в науку. Сейчас летаю на таком электро, а через годик опять ДВС соберу. Вот тогда и летанём! Может, хотя бы секунд 30 продержусь.

  17. #94

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    163
    есть такой анегдот... летает ас на RCмодели, подходит к нему новичек и спрашивает,сколько надо налетать,чтобы так летать,ас отвечает 7..., ученик ..7 полетов, ас... 7 моделей...

  18. #95

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    по видимому моя любимая тема.... И мой любимый столб... уже 3 раза именно в него влетал. Вот показания черного ящика.

  19. #96

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,673
    даужжж, никакое епп не выдержало....
    как же так ?

  20. #97

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    как же так ?
    пить надо меньше... и выпил то всего литровину (пива конечно) ну и захотелось размяться

  21. #98

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,673
    дауж ))) эко с литра пива самолеты разбиваются ))
    не разу пьяный не лдетал пока ))

  22. #99

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    И мой любимый столб... уже 3 раза именно в него влетал.
    Дмитрий. У Вас это уже становится классикой жанра. Может этот столб стоит в какой то аномальной эоне?

  23. #100

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,673
    скорее всего аномальная зона и столб обладает повышенной гравитацией и притягивает к себе самолеты...
    три раза это уже не случайность, а закономерность ))

  24. #101

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,411
    у нас есть такой тополь!!! Там уже 4 самолета ))

  25. #102

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Согласитесь, что в подобного рода штуковинах есть какая то мистика. Я ведь сам был вынужден покинуть одно место полетов после того как сперва разок посадил самолет на березу с последующим стаскиванием и дровами, а в последствии пару раз чуть не повторил этот "подвиг". Самолет просто как магнитом тянуло к ней. От греха подальше пришлось ретироваться. Я пытался себе как то это объяснить, но увы!!!

  26. #103

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    479
    За три года бил много и по разному, в 99% причина - руки и голова))) Только один раз сдох кварц в дешевом RTF-ном приемнике...
    Фоток не делал, как то в голову не приходило... Из последнего - на выходных летал на самодельном пенолете 900 мм размах, в сильный ветер с порывами захожу на посадку и зачем-то вышел прямо на середину дороги (полосы)... Видимо думал, что так будет лучше видно))) В результате заходил на себя, контролировал только высоту и крен, газ средний, чтобы ветер пробивал... И не уследил, задуло сильнее, потеря скорости, я этого не вижу, в 1 м над дорогой заваливает на крыло, все что успеваю - довернуть до инврта и плюхнуть на фонарь... Повреждения минимальные, руль направления покоцал немного. Ошибка чисто новичковая, хотя вроде и не первый раз летал - нельзя заходить на себя - невозможно контролировать скорость, нужно стоять в стороне от полосы (все это знают, я тоже, но все равно накосячил))) Причем все последующие полеты в этот день прошли без происшествий, стоял на обочине, как положено)))

  27. #104

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    скорее всего аномальная зона и столб обладает повышенной гравитацией и притягивает к себе самолеты..

    Подобное ЭСТЬ и у нас в СОЧИ!!!
    Начинаю выкладывать похожие НАШИ Сочинские КРАШИ!!!
    У самом начале ОЛИМПИЙСКОГО авиамодельного ДВИЖЕНИЯ! ЖАЛЬ дорогой сотик с 5 мегапикс камерой!


    РЫ.СЫ. нарушение за то чё фото в ОЧКАХ!

  28. #105

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Как я понял, камера кирдык?

  29. #106

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    да, сотик жаль... Я всегда ставлю дешевого китайца в качестве черного ящика.
    Вот например отрубил хвост товарищу. Извините за повтор...

    Кстати, Денис, а какая причина краша с перевертыванием? Один в один, как мой мустанг при посадке влетел в авто.. Но я пытался уйти на второй круг, скорость почти потерял при касании, и полный газ дал. Естественно моментом с винта, мустанг перевернуло. Тут и запас тяги не помог. Опять извините за повтор, но тема уж больно болезненая для меня, Все видео крашей потом разглядываю по кадрам и вспоминою свои действия...

  30. #107
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    лопнула дюралевая труба на которую были одеты крылья
    одно крыло просто отвалилось в небе , и на этом крыле висел выключатель борта естесно все обесточив
    морда взя в земле вместе с мотором , только заднюю часть бака видно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5a4d5879d31a.jpg
Просмотров: 530
Размер:	115.5 Кб
ID:	477084

  31. #108

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,411
    а если в голову кому-нибудь ТААААККК

  32. #109

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Доброй ночи друзья ! Вот и я решил поделиться с Вами своими приключениями!! Мой первый самолетик, который я приобрел у наших желтолицых друзей , это конечно же ,”кукурузная “ Cessna 182 Rf , ну думаю полетаю . Собрал , как гласила инструкция , правда с иероглифами сложно пришлось бороться , но одолел !!! Вот оно чудо природы , собралось !!! Почему “кукурузная” поймете дальше,..... утро, хорошая погода , уезжаю за город Ростов –град . Вот она модель , проверил настройки , расходы ..РЕВЕРСЫ по всем плоскостям!!! и ставлю на асфальт ........ Дальше, как у всех ..старт и 5 сек на обочину, а почему собственно думаю ?? попытка номер 2 ...разбег , взлет , подъем ... но как то незенько и влево так круто , что у ворон сидевших на деревьях в посадке аж клювы перекосились!! И вот про кукурузу собственно, поле слева кукурузное .....нашел я этого мелкого гаденыша “ Цесна”, цел гад, почти , китайская машинка проскальзывала на элероне , может от этого унесло влево. Разжег костер расплавил пакет приклеил новую машинку, добью гада думаю . И вот новый старт пошел , пошел и правда полетел , но почему-то вверх и вправо , при попытке развернуть назад ???? я так и не понял почему он все время резко рвал вверх и не реагировал на разворот . Так я его просил вернуться назад минуту ,а он , отмахал в поле кукурузное ОЙйййййй как далеко.. и вот представьте мужика 190 ростом который по полю , с растением такого же роста ищет , этого бедолагу.....прошло наверно часа 3 уже , рядом на опушке слышу стреляют... конец осени дичь , а тут такой ОЛЕНЬ по полю бегает , мужики не поверите , думал на меня охота..... я как , нормально думающий бегал по просторам поля и орал , что я летчик и потерял самоль , после таких объяснений меня чуть правда не прикончили , подумали бешеный!!! А Цессна гадюка, после каждого полета в хлам , но я принципиально ее собираю и летаю и потом собираю . Вот и отметился, не обессудьте!!

  33. #110

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,469
    Записей в дневнике
    52
    не все, но немного самых памятных..

    1- тренер. зима. первые полёты. взлетаю сам, сажаю в снег... петли и некоторая колбасня получаются...
    таки симуляторы всякие помогают..начинаю думать, что я не хуже Чкалова... пробую перевёрнутый полёт с выходом вверх..
    фигурой типа иммельман. нравицца... при очередной попытке ветром чуть кинуло самолёт вниз... рефлекс отработал моментально - ручку на себя... и мордой в сугроб...
    2- тот-же тренер - выезд велосипедиста на ВПП, а мотор уже заглушен - просто дал ручку от себя...
    3- полукопия Мустанга-25... весь серебристый.. отвел далеко, потерял ориентировку... упал. но удачно...
    4- тот-же мустанг - похоже потеря контакта в выключателе борта... начал улетать неадекватно дёргаясь... самолично вогнал в землю, чтобы не улетел...
    5- тот-же тренер, но уже 2-х моторный... заглох 1 мотор на взлёте с чуть выпущенными закрылками... элеронов не хватило.
    фюз в хлам, крыло нормально.
    6- твинтренер. открутился винт фиксации дроссельной заслонки на одном из моторов... самолёт был далеко, не услышал... думал, что штопор..
    отделался мелким ремонтом. видео есть в дневнике.
    7- первый бензиныч. конверсия из калильного Як-54 1600мм размах. Прочный, тяжёлый... на выходе из пикирования словил флаттер на половинке РВ.. пытался бороться, но увы... в землю... не восстанавливал
    8- второй бензиныч... конверсия калильной Катаны китайской. 1450мм размах... на выходе из пике (на том-же месте) отлетает крыло (крепление сверху фюзеляжа, отвалилась площадка)... пока падал фюз успел подумать "всё, пипец", заглушить мотор, приготовиться к встрече с землёй.... крыло падало ещё минут 10.... мотор пришлось откапывать.
    9- несколько раньше... полукопия Р-40 киошо... лёгкий снег на полосе... 2 неудачные попытки взлететь (снег, капотирование).
    Потом таки взлетаю...самолёт тут-же ложится на спину... сброс газа и нежно на спину в поле... минус фонарь и верхушка киля...
    10- Эдж-540 электро 1200мм... фонарь крепился на магниты, я добавил скотча немного похоже неплотно его вставил в передние узлы...
    В полёте срывает фонарь, он перерубает половинку стабилизатора, но не полностью.. РВ клинит напрочь... Пол фюза в хлам... стаб, РВ, местами крыло... восстановлен. с тех пор зовётся "паззл-540"...
    11- старый добрый Р-40 от Киошо... полёты блинчиком... в ГП с громким треском ломается крыло в районе стойки... видимо попало топливо и за годы сделало своё чёрное дело...
    консоль отдельно, самолёт крутясь как в кадрах хроники WW2 красиво падает.... пол фюза в хлам....пока не знаю, буду-ли чинить...
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 12.04.2011 в 12:29.

  34. #111

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    старый добрый Р-40 от Киошо... полёты блинчиком... в ГП с громким треском ломается крыло в районе стойки..
    очень прочный самолет



  35. #112

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,088
    Записей в дневнике
    9
    Зафиксировать бы лыжи, чтобы не болтались - летала бы нормально. Из-за них так колбасит.

  36. #113

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Браво Дмитрий!!!! С таким стабилизатором(см. нижнее видео на 10 сек.) и летать!!!!

  37. #114

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    С таким стабилизатором(см. нижнее видео на 10 сек.) и летать!!!!
    В прошлом году нужно было проверить свежевпаянный 2.4 модуль. Достал со шкафа тренерок из пены. У него одна половинка стаба за время хранения изогнулась вниз по крутой дуге Ничего, тест дальности был пройден, тренерок вернулся целым, но видок у него был комичен

  38. #115

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    281
    Еще история. "Череда падений" прошлым летом началась с того, что я забыл развернуть антенну. Это был первый мой косяк в авиамоделизме! Тренер рухнул с приличной высоты в пшеничное поле. 26-й полет. До сих пор помню. Тренера я сам собирал, переживал по-поводу падения страшно-не мог себе простить, что так глупо подставил его))) Вот "эпическое фото" иду на место краша
    http://i080.radikal.ru/1104/c9/92a6dff7a710t.jpg

    Повреждения были не критичными: самоделки отличаются прочностью! Удивила (к сожалению не насторожила) целостность крыла, я его проверял после падения под нагрузкой..... но недопроверил видимо)))) крыло отвалилось в воздухе очень высоко, минус ДВС и приемник.....
    Я не отчаялся - все восстановил. И на 40-м полете примерно меня настиг в воздухе ДВС вертолет:


    Ремонт я счел нецелесообразным, и тренер был отправлен на покой. По итогам моего первого летного года был составлен документ с описанием всех причин отказов и крашей и мер по их предупреждению в будущем. Всего 18 пунктов предполетной подготовки ДВС самолета.

    Его звали Кэмэл.
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 18.04.2011 в 22:46.

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Только вчера читал эту тему, про то что надо соблюдать зону полета в частности...
    Утром отличная погода, по дороге на работу заехал в поле. Взлетел (летаю сейчас на Супер Зуме), начал отрабатывать роллинг хариер, который худо бедно стал получаться только 2 дня назад. Делал по кругу и так вышло, что курс пролегал над моей головой. Вместо того чтобы спокойно выйти из фигуры и пролететь по прямой, продолжил вращение и в точке прямо над собой потерялся, летил самолет вверх или вниз, а тут еще и солнышко в глаз засветило. В общем каким-то чудом самолет был развернут колесами вниз и я успел поддернуть РВ на себя, так что в землю он вошел по касательной, но не совсем в землю, а между землей и колесом моей машины. Аккурат крыло там застряло. При ударе в стороны полетели колеса, мотор, куски пропеллера. К самолету шел с ощущением что ему конец, про повреждения машины даже и мысли не возникло. Но оказалось что в этот раз повезло. Машина цела, у самолета слетела термоусадка, крепящая колеса, развалилась моторама, ну и сломался пропеллер. Все было тут же восстановлено и через 10 минут снова в полет. На этот раз летал строго в означенной для себя зоне, подальше от машины. И ведь уже второй раз в свою машину врезаюсь. Главное все-таки с переходом к более крупным моделям искоренить это раздолбайство.

    Ну и стандарт, как я понял - реверсивные элероны

    Самолет почти не пострадал. Причем, когда настраивал, то что РН был в реверсе заметил и исправил, а элероны почему то нет.
    Зато потом, когда переставлял радиоуправление с этой модели обратно в ЗУМ, элероны переставил, а про РН забыл - хорошо посадить можно и без него.

    Вывод из всего этого - внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Лучше перебдеть чем недобдеть
    Последний раз редактировалось AlexGold; 19.05.2011 в 16:32.

  40. #117

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    Отказ управления. Причина так и не ясна..
    Апа: Турнига 9x, модуль FrSky



    Самолётина летала как по рельсам. Безумно нравилась .

  41. #118

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    (Апа: Турнига 9x, модуль FrSky) Вы сами написали причину отказа, особенно ФРСкай

  42. #119

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от weds Посмотреть сообщение
    Ну я тоже поделюсь своим старым крашем. Китайский CAP, летал отменно. Утром перед соревнованиями лешил полетать, пока время было. Но видимо не проснулся Харьков 2008 Коротыч
    Миниатюры
    хороший самолет как у меня

  43. #120

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    (Апа: Турнига 9x, модуль FrSky) Вы сами написали причину отказа, особенно ФРСкай
    Не стоит валить на аппу собственные грехи :-) я летаю на турниге (правда передатчик стоковый, 1ой версии) -все мои краши результат только моих кривых ручек или раздолбайства при подготовке к полетам...
    ИМХО аппа ничем не хуже и не лучше каких нить младших спектрумов...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4919
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 10:03
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения