Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 63 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Student93 Даже "От винта" кричу Кстати о фейл-сейфе, Павел, аппаратура его вообще поддерживает? Был-ли настроен? Сообщение от casper17 ...

  1. #1161

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Даже "От винта" кричу
    Кстати о фейл-сейфе, Павел, аппаратура его вообще поддерживает? Был-ли настроен?

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Нет, не боюсь! ))
    Странно, вы же не проверяете аппаратуру. То, что этого не случилось - еще не говорит о том, что такого никогда не случится. Детей-то не жалко?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    и криво настроенном фейл-сейфе
    а так же уточненному прогнозу погоды посекундно, предсказаниям бабки-гадалки и рассчету траектории метеоритов до 2033 года ))) Есть необходимое, есть достаточное! Центровку и cut off проверять заставляю ВСЕХ!!!

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Странно, вы же не проверяете аппаратуру.
    может, еще сесть в личный авто и провести ранж тест???

    Вы упорно ведите именно то, что Вам хочется! В помощи не отказано никому - повторюсь! Ну а с прислугой - это куда-нибудь на коммерческие полосы! Тогда, чудо-пилот (и, не обязательно начинающий) так никогда и не поймет, почему его модели в его руках так и не полетели... К сожалению, это не математика - доходит ТОЛЬКО через руки!

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Был-ли настроен?
    а он бы СПАС??? )))))))

  4. #1163

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Есть необходимое, есть достаточное! Центровку и cut off проверять заставляю ВСЕХ!!!
    Месье знает толк в извращениях))) Ну как бэ - дело ваше, я повозмущался и забил. Учеников мне ваших жалко.
    Я-то конечно всего двух научил, зато без последствий для техники. И для людей тоже.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    а он бы СПАС??? )))))))
    Нет, но если был настроен криво и сработал, то это могло быть причиной неадекватного поведения модели.

  5. #1164

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Учеников мне ваших жалко.
    А Вы у них сами лучше спросите, чем демагогию разводить.. Разрешите полюбопытствовать - а какой у Вас налет (в часах, разумеется)?

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я-то конечно всего двух научил, зато без последствий для техники. И для людей тоже.
    У меня их в 10-ки раз больше! И тоже без последствий )))

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А Вы у них сами лучше спросите, чем демагогию разводить.. Разрешите полюбопытствовать - а какой у Вас налет (в часах, разумеется)?
    Понятия не имею, не считал.
    А демагогию тут вы разводите. Любой адекватный моделист вам скажет, что модель перед полетом надо проверять, чья бы она ни была.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    У меня их в 10-ки раз больше! И тоже без последствий )))
    Ну значит либо очень везет, либо вы преувеличиваете свои заслуги.

  8. #1166

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Понятия не имею, не считал.
    Это и есть ОТВЕТ
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    либо вы преувеличиваете свои заслуги.
    Люди не дадут)) Они ведь все видят

    А то, чем Вы сейчас занимаетесь - в простонародии называется ТРОЛИТЬ! Ни одного конкретного совета, ни одной обоснованной фразы
    В начале разговора, я лишь пытался сказать, что не лезу в настройки без ведома пилота, если на то не было соответствующей просьбы, ибо это обижает его как специалиста! Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так! Полет с реверсом элеронов ОЧЕНЬ сложен, но возможен, и когда модель возвращена на землю целой и невредимой, когда хозяин понимает, что бы было, если бы полетел он сам, наступает то самое понимание, о котором я говорил! Или когда самолетка за 100 тр глохнет из-за завоздушивания топливопровода (и тоже возвращается). Или когда просто от непроклея вываливается кабанчик из элерона! Нести ответственность за это должны в первую очередь те, кто ГОТОВИЛ модель - к этому я и стремлюсь

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    либо очень везет
    нет такого понятия в авиации. Небо АшиПкаФ не прАщаТ

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    есье знает толк в извращениях)))
    О ДААА)))) А вы как угадали?

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    а он бы СПАС??? )))))))
    Даже про Ваш любимый ФС ответа не последовало )))

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    , причем, как правило, изначально не влезая в настройки!
    Это ИЗНАЧАЛЬНАЯ трактовка - никогда не проверяю, и,, как правило, не влезаю в настройки - согласитесь - не одно и то же

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а исчо выставляю экспоненты,
    если попросят - и не только экспоненты
    Последний раз редактировалось casper17; 26.09.2013 в 02:56.

  9. #1167

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Это и есть ОТВЕТ
    Это есть отсутствие понтов дешевых. Сколько ни налетал - все мои. Чем могу похвалиться, так это тем, что разбитых в труху моделей за мной не числится. Даже та мелкая пилотажка, на которой летать учился до сих пор на ходу.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А то, чем Вы сейчас занимаетесь - в простонародии называется ТРОЛИТЬ! Ни одного конкретного совета, ни одной обоснованной фразы
    Вы меня ни о чем конкретном и не спросили, кроме налет-часов.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так! Полет с реверсом элеронов ОЧЕНЬ сложен, но возможен, и когда модель возвращена на землю целой и невредимой, когда хозяин понимает, что бы было, если бы полетел он сам, наступает то самое понимание, о котором я говорил!
    Хозяин это как понимает? По выражению вашего лица что-ли? Пока сам в такой ситуации не окажется - ни хрена он не поймет. И летал я с реверсом элеронов, с меня одного раза хватило, модель посадил, так, между делом. Хорошо моделька была тихоходная и маленькая.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    В начале разговора, я лишь пытался сказать, что не лезу в настройки без ведома пилота, если на то не было соответствующей просьбы, ибо это обижает его как специалиста!
    Вы уж определитесь, вы машины спецов или новичков облетываете? А то что-то в показаниях путаетесь.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так!
    Ну уж если реверс элеронов - это не явный косяк, то уж не знаю что по вашему ЯВНЫЙ.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Или когда самолетка за 100 тр глохнет из-за завоздушивания топливопровода (и тоже возвращается). Или когда просто от непроклея вываливается кабанчик из элерона! Нести ответственность за это должны в первую очередь те, кто ГОТОВИЛ модель - к этому я и стремлюсь
    В простонародье такое попустительство саботажем называется, так, между прочим. Вы наверное потом вокруг обломков пляшете с песней: "А я знал, но тебе не сказал, вот видишь что получилось, потому как ты нуб!"?)))
    Или наоборот молчите, хихикаете и втихоря ручонки потираете?)))

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Чем могу похвалиться, так это тем, что разбитых в труху моделей за мной не числится.
    если налет - 15 минут (3 полета по 5 минут) - можно и не успеть! Я доходил до всего САМ - через труху, ошибки и руки

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    вы машины спецов или новичков облетываете?
    Всем, кто попросит или сомневается! Как правило - это при переходе на бОльший размер, или новый ТИП. новичков становится все меньше! За этот сезон новичкам облетывал всего 3 раза - так вот ОНИ, кстати - абсолютно без понтов по полтара часа перед облетом "перекручивали" свои модели и настройки вместе со мной, чтобы полетело! Со спецами сложнее - у них есть свое видение - я лишь рассказываю им свое и даю рекомендации. Слово НОВИЧКИ употреблено мною впервые в ЭТОМ посту - про показания - не надо грязи

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вы наверное потом вокруг обломков пляшете
    Про обломки читайте ВЫШЕ - если умеете - повторил раза 4 - пока без них ))))

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    "А я знал, но тебе не сказал, вот видишь что получилось, потому как ты нуб!"?))) Или наоборот молчите, хихикаете и втихоря ручонки потираете?)))
    Каждый думает в меру СВОЕЙ испорченности

    Обожаю разговор с ТАКИМИ парнями! Ни слова конструктива! Ни цифры конкретики (это ТАК называется, а не понты)! Зато ВСЕМ и ВЕЗДЕ готовы дать совет, и раздражаются, когда с их советом не согласны))

    Ну а что касается налета - к сожалению - это ЕДИНСТВЕННЫЙ показатель опытности и натренированности! К сожалению, только через налет нарабатывается опыт пилотирования и оценки поведения той или иной модели! Поэжтому и спросил! Ну а если у Вас это понты - пусть Вас считают наставником Ваши единомышленники

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Ну а что касается налета - к сожалению - это ЕДИНСТВЕННЫЙ показатель опытности и натренированности!
    Не верите - спросите у Прокофьева, Загитова, Булата, Паши, Каштанова! Или они тоже "понтуются"?

    Гы - а про ФС опять молчок )))

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ну уж если реверс элеронов - это не явный косяк, то уж не знаю что по вашему ЯВНЫЙ.
    Признаюсь, если б при проверке обнаружил - посчитал бы явным!!! Тут Ваша правда

    Заглянул тут в Ваш профиль - количество друзей и знакомых, фото с Вашими полетами и постов просто ошеломляет )
    Последний раз редактировалось casper17; 26.09.2013 в 03:11.

  12. #1169

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Со спецами сложнее - у них есть свое видение - я лишь рассказываю им свое и даю рекомендации. Слово НОВИЧКИ употреблено мною впервые в ЭТОМ посту - про показания - не надо грязи
    Жаль мне тех "специалистов" которые вам свои модели доверяют, с таким отношением к чужому труду и нервам. Странно, что человек с большим налетом и опытом дает вам свою модель на облет. В чем смысл, он сам не в состоянии?
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Обожаю разговор с ТАКИМИ парнями! Ни слова конструктива! Ни цифры конкретики (это ТАК называется, а не понты)! Зато ВСЕМ и ВЕЗДЕ готовы дать совет, и раздражаются, когда с их советом не согласны))
    Вы бы себя со стороны видели Битых два часа доказываете мне, что людей надо учить путем "знал про твой косяк, но молчал", и что, если модель чужая, то "лечу без всяких проверок".
    Какие цифры вы хотите услышать? Тут спор скорее философский, про отношение к технике и людям, мне ваше отношение и к тем и к другим противно, что я собственно и высказал.
    На этом предлагаю спор закруглить, ибо мне кажется "наши взгляды на жизнь диаметрально противоположны" (с)
    А конструктива никакого нет, только флуд один.

    З.Ы. Так как вы относитесь к хобби, можно относиться к опостылевшей работе, где и на матчасть плевать и на коллег плевать, но не как к любимому делу. А мне каждый погибший пепелац жалко, свой, конечно, больше чем чужой, но и чужие тоже. ИМХО.

  13. #1170

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В чем смысл, он сам не в состоянии?
    Не всегда получается адекватно оценить состояние лайнера, особенно после ремонта, или перехода в другой размер... Человеческий страх перед неизвестностью пораждается неуверенностью - для этого и облетать просят, дабы мнение послушать! В этих случаях, мне даже НЕУДОБНО лезть с проверками. Подразумевается, что хлопец, взявший себе 2.2 в состоянии оценить его летнопригодность! Возможно, он не может понять, какие именно миксы и экспоненты нужны самолету, но, отстроить сектор газа или тротол кат - вполне может! Ошибаемся мы все! Поэтому, людей, не просящих проверить все еще раз - единицы - сами ПРОВЕРЯЮТ - я смотрю! Не считает нужным пилот что-то менять в предварительных настройках - это его выбор - доложим мнение после полета! Но, это как раз и случается с людьми с излишней самоуверенностью! И ответственность в этом случае - только ИХ!!! Ибо был случай, когда после настройки самолета, человек сделал 10 полетов, а на 11-ом - уронил, и обвинил меня, что это произошло именно из за правок в настройках! Именно поэтому, разделяю ответственность изначально! Повторюсь - trottle cut и ЦЕНТРОВКУ заставляю проверять ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Повторюсь - trottle cut и ЦЕНТРОВКУ заставляю проверять ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    дабы при соответствии обоих параметров норме МОГУ ОТВЕЧАТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ людей во время облета

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    дабы при соответствии обоих параметров норме МОГУ ОТВЕЧАТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ людей во время облета
    естественно, случаи ОТКАЗОВ электроники не рассматриваются - это возможно как с проверками, так и без с равной вероятностью

    А философия проста - небо не прощает ошибок, а чтобы не ошибаться (точнее, меньше это делать), надо стать профессионалом - то есть мочь и уметь все сделать и настроить самостоятельно! Даже именитые пилоты России, которые могут позволить себе штат техников ИЗНАЧАЛЬНо научились все это делать сами! А Научиться этому можно ТОЛЬКО через руки - дай человеку 101 совет - если он сам этого не делал - и не сделает.

    Может где-то и жестковато - зато работает без ОшиПкаФ

    И сам ошибаюсь... Не святой. И ругаюсь!!! Но - именно на себя - провожу анализ, делаю выводы! И не повторяю ошибок! Конечно хорошо, когда на полосе опытный друг! Ну а если его нет? Что делать? Не летать? Или летать и бить модели? и создавать опасность окружающим

    Думаю - "ДОСТУЧАЛСЯ"... Даже не жаль убитых 2-х часов
    Последний раз редактировалось casper17; 26.09.2013 в 03:41.

  14. #1171

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Повторюсь - trottle cut и ЦЕНТРОВКУ заставляю проверять ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Млин, а проверить адекватность рулей что, религия не позволяет?! Что вы мне голову морочите. Развели тут ромашку, тут проверяю, тут не проверяю. Уж не пойму, кто из нас больший дурак, я, потому, что ведусь на эту бесполезную дискуссию, или вы, потому как упираетесь в очевидно не правильный подход к предполетной проверке.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А философия проста - небо не прощает ошибок, а чтобы не ошибаться (точнее, меньше это делать), надо стать профессионалом - то есть мочь и уметь все сделать и настроить самостоятельно! Даже именитые пилоты России, которые могут позволить себе штат техников ИЗНАЧАЛЬНо научились все это делать сами! А Научиться этому можно ТОЛЬКО через руки - дай человеку 101 совет - если он сам этого не делал - и не сделает.
    Именитые пилоты, когда за штурвал чужого самолета садятся тоже предполетную проверку ограничивают расчетом центровки и проверкой двигателя?
    Вы бы с такой философией лучше бы вообще людей куда подальше посылали, больше бы толку было, чем от такой науки.

    В крайнем случае, любая мало-мальски современная и более-менее приличная аппаратура позволяет записывать далеко не один комплект настроек. Сделать отдельные настройки для себя, не трогая настроек хозяина, и облетать самолет по фен-шую, что, тоже религия не позволяет? Уж на крайняк, раз уж вы такой профессионал, то можете себе позволить аппаратуру свою на облет поставить и облетать со своего пульта, тоже не? Гимору наверное много? И проверить настройки хозяина хотя бы на адекватность реверсов до того, как он самолет разбил - жаба задушит что-ли? Любой, даже супер-пупер профессионал может ошибиться, и указать ему на его ошибку до того, как он устроил катастрофу локального масштаба - это профессионально, а знать и молчать, типа "достали все, может вам еще самолет настроить, а может еще и настройки проверить, а может еще и отремонтировать помочь" - как-то мелко и пакостно. Свинство это, брать самолет на облет и так наплевательски относиться к процессу.
    Причем, заметьте, пока вашу точку зрения никто не поддержал, и я уверен, что никто не поддержит, если осилит весь этот флуд.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Ну а если у Вас это понты - пусть Вас считают наставником Ваши единомышленники
    Понты - это налет-часами меряться. Чем еще померяться можно подсказать, или сами догадаетесь?)

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Заглянул тут в Ваш профиль - количество друзей и знакомых, фото с Вашими полетами и постов просто ошеломляет )
    Фотками и видосами тоже померяться хотите? Гуру)

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Нет, но если был настроен криво и сработал, то это могло быть причиной неадекватного поведения модели.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Даже про Ваш любимый ФС ответа не последовало )))
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Гы - а про ФС опять молчок )))
    Давно в общем-то озвучил, так, между делом.

    З.Ы. Я вам страшную тайну открою, когда пост пишите, то можно несколько цитат одновременно вставлять, путем выделения их мышью и и последующего кликания правой кнопкой на выделенное. Разбавлять их своими мыслями, а когда все мысли иссякнут, нажимать кнопочку "отправить". А то у меня вся почта вашими экзерцисами завалена уже)))
    Последний раз редактировалось Papercut; 26.09.2013 в 04:03.

  15. #1172

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Причем, заметьте, пока вашу точку зрения никто не поддержал, и я уверен, что никто не поддержит, если осилит весь этот флуд.
    а я не настаиваю, что она единственно верная! Но РАБОТАЕТ



    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Фотками и видосами тоже померяться хотите? Гуру)
    Всего лишь ФАКТЫ, если Вы до сих пор не поняли

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Понты - это налет-часами меряться. Чем еще померяться можно подсказать, или сами догадаетесь?)
    Думаю, после этого высказывания разговор вообще теряет смысл, дабы разговаривать с людьми, не хотящими и не умеющими слушать - себе дороже! Удачи Вам в Вашем подходе! Чистого неба, мягких посадок!

  16. #1173

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Удачи Вам в Вашем подходе! Чистого неба, мягких посадок!
    Спасибо. Вам того же)

  17. #1174

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это как библия . А кому лень , и получаются невеселые картинки .
    Золотые слова. Плюс проверка на дальность перед каждым взлётом.

  18. #1175

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    И оба на работу проспали, и нам развлекуха за утренним кофе. Спасибо, оба молодцы! Но лучше вследующий раз в личку пишите...

  19. #1176

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    И оба на работу проспали, и нам развлекуха за утренним кофе. Спасибо, оба молодцы! Но лучше вследующий раз в личку пишите...
    Находясь на работе на нее сложно проспать)

  20. #1177

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Немного по теме . Был свидетелем - летучий самоль 1,8м скинутый газ, заход на разворот креном \ пенолетная привычка\ , два витка и усе . Банальное сваливание у самолета Павла , как считаете?

  21. #1178

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    \ пенолетная привычка\
    Пенолеты разве как-то по-другому летают?)
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Банальное сваливание у самолета Павла , как считаете?
    Центровка нормальная была? Бак в каком месте? Не съезжает центровка при выработке топлива?
    Ну если оно конечно да ДВС было, а то как-то не понятно из контекста)

  22. #1179

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Пенолеты разве как-то по-другому летают?)
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    летучий самоль 1,8м
    Внимательнее .

  23. #1180

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Внимательнее .
    Что внимательнее? У них что, аэродинамика из разных вселенных? Летучий в смысле легкий? Выражайтесь яснее, пожалуйста)

  24. #1181

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Обычно бывает так.
    Да, блин..... Столько усилий, привезена куча сопутствующих железок, два замерзших наблюдателя.... и дрова...

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет обычно - не знаю, но похоже на реверс элеронов.
    Влад, это пальцем в небо или Вы уверены?
    Что бы не тыкать в небо - внимательней посмотрите ролик! МужиГ проверял рули. Там видно, есть реверс по элеронам или нет. Заодно видно по реверсам РВ - РН......
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Он бы тогда на спину не перевернулся - его довернул пилот.
    А опять посмотреть видео слабо?

    Короче так: Посмотрел покадрово, надергал шотов. Думал выложить сюда, да смысла не вижу... Реверсов нет. Рули в норме. После коррекции РН траектории разбега он поздно отпустил РН. Желток переворачивает и пилот компенсирует элеронами. С запазданием.... но время реакции не мгновенно... Компенсация была не долгая. Да и элероны небольшие... Пилот явно не ожидал... В положении на спине он усугубляет РВ "на себя"...

  25. #1182

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Короче так: Посмотрел покадрово, надергал шотов. Думал выложить сюда, да смысла не вижу... Реверсов нет. Рули в норме. После коррекции РН траектории разбега он поздно отпустил РН. Желток переворачивает и пилот компенсирует элеронами. С запазданием.... но время реакции не мгновенно... Компенсация была не долгая. Да и элероны небольшие... Пилот явно не ожидал... В положении на спине он усугубляет РВ "на себя"...
    Ну и ветер там не последнюю роль сыграл, ИМХО)

  26. #1183

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    мне думается, что порыв левым крылом словил, ветер сильный
    Ветер встречный на 10-11 часов....
    Про порыв ветра сказать ничего не могу... нет объективных данных... Хотя возможно.

  27. #1184

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ветер встречный на 10-11 часов....
    Встречный-то он встречный, но порывистый, как мне показалось, левым крылом словил порыв, плюс, как вы заметили передержал руль направления. Т.е. отклик на руль направления был сильно большим, чем пилот ожидал. Скажем так, у него левая часть самолета захотела в небо гораздо больше чем правая. Вот и результат)
    Но изначальным триггером был именно ветер.

  28. #1185

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Этим летом я словил похожий кульбит с безветренную погоду... Самолет был после ремонта. Предстояло кометическое триммирование и наслаждение полетом...
    Дал газку и поехал... Когда скорость стала подходящей, дал чуть вверх. Самолет сделал 0,5 бочки и долбанулся о ВПП... Моторама, винт в минусе...
    Скорость вращения была большая. Среагировать неуспел... А если бы и успел, то было бесполезно...

    Здесь была мысль о первых облетах. Очень в тему! От первого облета можно ждать что угодно!

  29. #1186

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    сервы элеронов после краша в каком состоянии? Ну и руля направления - до кучи
    Живее всех живых, как и приемник (проверял через него). Даже зубья в редукторе не поломали. Работают в нужную сторону
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Кстати о фейл-сейфе, Павел, аппаратура его вообще поддерживает? Был-ли настроен?
    Похоже, нет. Странно, в Турниге есть, а в Футабе Т9СР нет.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Был свидетелем - летучий самоль 1,8м скинутый газ, заход на разворот креном \ пенолетная привычка\ , два витка и усе . Банальное сваливание у самолета Павла , как считаете?
    Да, аз есмь пенолетчик. Повторю свое недавнее сообщение:
    ... в моем случае опасных режимов не было- горизонтальный полет в полгаза, плавный разворот элеронами (все как обычно), почти полный бак (стабильная передняя центровка), оторванной пленки нигде нет...
    Кратко говоря- не считаю.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Центровка нормальная была? Бак в каком месте? Не съезжает центровка при выработке топлива?
    Ну если оно конечно да ДВС было, а то как-то не понятно из контекста)
    Центровка нормальная, не сильно уезжает (в начале сентября я сделал на этом Кальмато три первых в жизни полета на ДВС- замечательно).
    Последний раз редактировалось Student93; 26.09.2013 в 12:31.

  30. #1187

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Банальное сваливание у самолета Павла , как считаете?
    100500! Тем более, что калмато имеет тенденцию вываливаться наружу

    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    Но лучше вследующий раз в личку пишите...
    Виталь, форум для того и форум, чтобы люди высказали мнения, поделились, так сказать им, а другие дали ему оценку!

    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    И оба на работу проспали,
    Это потому, что не до ЗВЕзды!

  31. #1188

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    высказали мнения, поделились, так сказать им, а другие дали ему оценку!

    Хорошо что Papercut работает и пишет по ночам,днём спит,а когда летает...

  32. #1189

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Хорошо что Papercut работает и пишет по ночам,днём спит,а когда летает...
    Работаю по ночам не всегда, 2 ночи в неделю) Летаю, когда погода есть, на данный момент в подмосковье уже третью неделю льет постоянно. Сегодня первый день без дождя. Очень сильно надеюсь послезавтра, если прогнозы сбудутся, выползти в поле наконец, а то звереть уже начинаю потихоньку).
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Похоже, нет. Странно, в Турниге есть, а в Футабе Т9СР нет.
    А в какое положение рули при обрыве связи\перезагрузке встают? Ну наличие фейл-сейфа скорее приемник обеспечивает. Пульт тут вообще не при делах как правило.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Этим летом я словил похожий кульбит с безветренную погоду...
    А причина? Это же самое интересное, а вы тут интригу разводите)

  33. #1190

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Короче так: Посмотрел покадрово, надергал шотов.

    Может значения экспонент перепутаны, вместо загрубления наоборот заострили реакцию?

  34. #1191

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А в какое положение рули при обрыве связи\перезагрузке встают? Ну наличие фейл-сейфа скорее приемник обеспечивает. Пульт тут вообще не при делах как правило.
    При обрыве остаются как есть, при перезагрузке приходят в себя через пару секунд в то же положение.
    В Турниге этот пункт есть в меню (но родной приемник его не поддерживает, так что я не разбирался). Обычно- да, ФС программируется кнопочкой на приемнике.

  35. #1192

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Влад, это пальцем в небо или Вы уверены?
    Конечно наугад, скорее по поведению модели. Но Вы правы - рассмотрел - похоже элероны работают нормально, а свернут РН. Что, в общем, ведет к тому же результату. Проверки рулей так и не увидел, но теперь это не важно.

  36. #1193

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    В Турниге этот пункт есть в меню (но родной приемник его не поддерживает, так что я не разбирался).
    В турниге этот пункт для режима PCM, потому и не работает.
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    при перезагрузке приходят в себя через пару секунд в то же положение.
    В то же, которое было до отключения питания? А при передергивании питания в раскоряку не встают, пока приемник отдупляется?

    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Да, аз есмь пенолетчик. Повторю свое недавнее сообщение:
    И что в этом плохого?) Аэродинамика у дров и у пены - ничем не отличается. Тем более в тех условиях, в которых ваш пепелац грохнулся. Я так понимаю никаких запредельных режимов не было.

  37. #1194

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ну наличие фейл-сейфа скорее приемник обеспечивает.
    Правда?

  38. #1195

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Правда?
    Да, по крайней мере на известных мне аппаратурах. Возражения?
    З.Ы. Аппы без фейл-сейф и отдельный фейл-сейф контроллер в рассчет не берем. Ибо древность и костыль.

  39. #1196

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    похоже элероны работают нормально, а свернут РН. Что, в общем, ведет к тому же результату.
    Неа! РН работал в нужную сторону.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Проверки рулей так и не увидел, но теперь это не важно.
    По видео 1.43 - 1.55
    Он последовательно двигал всеми рулями. Соотносим движение джойстика с отклонением плоскостей.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Правда?
    Точно!
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А причина? Это же самое интересное, а вы тут интригу разводите)
    Какая блин интрига... Обычное раздолбайство! На самолете был заменен двигатель с другим кв, а величину выкоса оставил прежней... Все элементарно...

  40. #1197

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На самолете был заменен двигатель с другим кв, а величину выкоса оставил прежней... Все элементарно...
    Ничего себе, не кисло так скрутило)))

  41. #1198

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Повторю свое недавнее сообщение:
    ... в моем случае опасных режимов не было
    Тоже хотел повторить свое недавнее сообщение...
    Но скажу проще: что бы быть уверенным, нужно промерить допустимые режимы для Вашего самолета... Уверен, они будут отличаться от любого другого самолета...

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    не кисло

    Нужно было предвидеть и думать заранее! Это опять к вопросу облета чужих самиков...
    Я тоже облетываю, но считаю это дело очень опасным и трудным... Трудным потому, что перед вылетом требуется проверить почти все, что входит в состав "самолет"...

  42. #1199

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я тоже облетываю, но считаю это дело очень опасным и трудным... Трудным потому, что перед вылетом требуется проверить почти все, что входит в состав "самолет"...
    Вот-вот. Неистово плюсую, как нынче модно говорить)))
    Сам как-то на заре своего творчества взлетел на одной модели, с настройками от другой модели. Банально в пульте забыл настройки поменять. Еле посадил потом.

  43. #1200

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В то же, которое было до отключения питания? А при передергивании питания в раскоряку не встают, пока приемник отдупляется?
    Я имел в виду обрыв связи. При передергивании питания вообще не возникают, если во время "отключения" отклонить стик и включить питание- реакция через 0.5 сек., без дерганий и раскоряк. (блин, замотался уже с простудой в гараж бегать )
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    И что в этом плохого?) Аэродинамика у дров и у пены - ничем не отличается. Тем более в тех условиях, в которых ваш пепелац грохнулся. Я так понимаю никаких запредельных режимов не было.
    Дрова оказались гораздо более летучими (поэтому я просвистел с посадкой и ушел на 2 круг... лучше бы в траву уехал). Естественно, первые полеты на новом типе были исключительно блинчиком.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения