Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 63 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2514

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Papercut Возражения? Futaba 10 cap - настраивается с пульта...

  1. #1201

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Возражения?
    Futaba 10 cap - настраивается с пульта

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    (блин, замотался уже с простудой в гараж бегать )
    Сочувствую. У нас тут тоже погодка - жесть) снег идет в сентябре, мрак какой-то)

    Ну видимо все же сваливание получается. У меня вариантов по аппаратуре больше нет. Сам так валился на Цессне из пены, гадкий был агрегат. С изначально сильно задней центровкой (потом допилил, залетала более менее, в итоге продал, с тех пор у меня к подобным моделям стойкая неприязнь). Кувыркалась в штопор на ровном месте, и симптомы те же, летишь в полгаза, особенно опасно, если от себя или на себя, т.е. пепелац удаляется, скорость контролировать сложно, и вместо левого разворота на элеронах (т.е. стик тянешь влево) валится в правый штопор, причем резко и без предупреждения. Выводится причем с большим трудом и запас по высоте нужен большой. Пару раз высоты не хватало, но не в труху, даже продалась в конечном итоге. Новому хозяину долго и упорно втирал проверять центровку и с задней не летать ни в коем случае.

    Да и вообще, уж лучше пусть сильно передняя будет, чем сильно задняя. Я на новых самолетах при первом полете всегда стараюсь ее передней сделать больше, чем рекомендуемая. Гарантированно не свалится хотя бы.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Futaba 10 cap - настраивается с пульта
    Записывается все равно в приемник. Пульт в качестве конфигурирующего устройства или кнопка на приемнике - какая разница? В алгоритме работы фейл-сейф при обрыве связи пульт никакой роли не играет.

  4. #1203

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,237
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Futaba 10 cap - настраивается с пульта
    Настраиваться мжет только при наличии двусторонней связи. Например в новом пульте Таранис с опять же новым приемником. Такая возможность - удаленно выставить и настроить по каналам ФС есть! Но! Это функция приемника, а не пульта...

  5. #1204

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Настраиваться мжет только при наличии двусторонней связи.
    Да не обязательно. Грубо говоря запись настроек в приемник инициируется по наличию определенного сигнала с пульта, а не по нажатию кнопки на приемнике. Разницы в общем никакой, но конечно с пульта записывать удобнее. Естественно приемник должен это поддерживать, но наличие обратной связи совсем не обязательно для подобной операции.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нужно было предвидеть и думать заранее!
    100500 - это и есть то, что не пропьешь

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Записывается все равно в приемник.
    Как Вы догадались - без связи только он на модели и остается! Читаем Вас - настраивается в приемнике

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это функция приемника, а не пульта...
    работает со ВСЕМИ приемниками Futaba

  8. #1206

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Как Вы догадались - без связи только он на модели и остается! Читаем Вас - настраивается в приемнике
    Читаем меня.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ну наличие фейл-сейфа скорее приемник обеспечивает.
    Вы бы это... завязывали со стимуляторами. А то второй раз уже, то не прочитали, то прочитали да не так.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    работает со ВСЕМИ приемниками Futaba
    Почему бы и нет? Если приемники Футаба поддерживают удаленную запись настроек Фейл-сейф. Да и то я думаю не ВСЕ приемники Футаба, а все приемники Футаба, совместимые с данным пультом.

  9. #1207

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Кстати, кого хоть раз реально спаc FS?

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Кувыркалась в штопор на ровном месте
    Странно, я не мог ее сорвать даже с самой задней центровкой. Полвитка, опускает нос - и выходит.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    лучше пусть сильно передняя будет, чем сильно задняя

    Ну да. С передней центровкой самолет летит плохо, с задней- один раз.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    вместо левого разворота на элеронах (т.е. стик тянешь влево) валится в правый штопор
    Все же я сомневаюсь, что это штопор. На глиссаде без газа шел как по рельсам, а тут полгаза точно было. Да и движок вертикально из земли торчал (правда, я не знаю, как это мешает версии о штопоре).

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Почему бы и нет? Если приемники Футаба поддерживают удаленную запись настроек Фейл-сейф. Да и то я думаю не ВСЕ приемники Футаба, а все приемники Футаба, совместимые с данным пультом.
    T9CP + R149DP (родной). Что скажете?

  12. #1209

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Ну да. С передней центровкой самолет летит плохо, с задней- один раз.
    Очень опрометчивое заявление! Лучше с НОРМАЛЬНОЙ

  13. #1210

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Очень опрометчивое заявление! Лучше с НОРМАЛЬНОЙ
    Понятия "нормальной" центровки нет, есть понятие допустимых значений центровки, некий диапазон, в пределах которого центровка позволяет самолету лететь адекватно. И при первом облете центровку лучше ставить на максимально переднее значение из этого диапазона, а лучше даже чуть "переднее", ничего страшного не случится, просто придется на ручке постоянно держать, особенно на малых уровнях газа, но зато в штопор гарантированно не свалится.

  14. #1211

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,237
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Кстати, кого хоть раз реально спаc FS?
    Интересный вопрос! Вы предлагаете настраивать ФС на спасение модели...
    Пока не буду отвечать. Дам пару ссылок, отсюда с посдеднего абзаца.
    Затем здесь.

  15. #1212

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Все же я сомневаюсь, что это штопор. На глиссаде без газа шел как по рельсам, а тут полгаза точно было. Да и движок вертикально из земли торчал (правда, я не знаю, как это мешает версии о штопоре).
    Ветер был кстати? А то может догнал более медленный поток и свалился от недостатка воздушной скорости?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пока не буду отвечать. Дам пару ссылок, отсюда с посдеднего абзаца.
    Затем здесь.
    Гуру ссылки не читают, они и так все знают)))

  16. #1213

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Разумеется, лучше с нормальной. Со слишком передней- придется бороться с пикированием и "вялостью", с задней- кабрирование и неустойчивость самолета. Во 2 случае вернуть его на землю без повреждений может быть непросто.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ветер был кстати?
    Вот блин. Не дурак вроде, а упустил очевидный момент. Действительно, посадка была против ветра, а подход к 3-му развороту- по ветру... Хотя до этого сделал несколько кругов- все было нормально.

  17. #1214

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Хотя до этого сделал несколько кругов- все было нормально.
    Сталкивался я с такой поганой штукой, когда ветер порывистый с турбуленциями. Самолет пересекает границу этого самого порыва и получаем резкое падение воздушной скорости. Ну а дальше все классически развивается)

  18. #1215

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Хм. Действительно, были и небольшие порывы, и прочие турбуленции... В общем, получается, я рано газ прибрал. Хотя когда, как не перед 3-м? Иначе снова просвистел бы полосу.

  19. #1216

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Сталкивался я с такой поганой штукой, когда ветер порывистый с турбуленциями. Самолет пересекает границу этого самого порыва и получаем резкое падение воздушной скорости. Ну а дальше все классически развивается)
    Простой закон - все повороты на газу с рудером и рудером и элеронами чуть-чуть "раскорячиваем" самолет и покачиваем его, ответ (реакция) самолета на это - всегда укажет косвенно скорость. При уменьшении реакции добавляйте газ. Когда привыкните, будете четко понимать сколько дать скорости , что бы получить прежнее уверенное управление и не смотреть на то с какой скоростью самолет летит относительно земли и вас.
    Все что у нас остается - это реакция самолета на управление. Все определяем по ней. А значит, лететь просто отпустив ручки в нейтрали на малой скорости нельзя, особенно в ветер. Всегда, даже когда летим ровно, но на малом газу чуть-чуть "раскорячиваем" самолет элеронами и рудером. Чуть даем рудера, а чтобы не поворачивал прикрываем креном. Надеюсь понятно объяснил..

  20. #1217

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Кстати, кого хоть раз реально спаc FS?
    Два года назад при подготовке к показательным полетам на аэродроме бобровка: ЯК-54ТТ 50сс, пилот Александр Краюшкин, (FS был настроен на плоский штопор с максимальными расходами). При плавном пролете вдоль полосы на высоте около 20м сработал FS, мотор резко отключился, самолет сделав полвитка в каком то подобии плоского штопора плашмя довольно мягко опустился на траву. Легко повреждена стойка шасси. Причина срабатывания - глюк Авроровского приемника по питанию, до конца причина не найдена.

    Только на самом деле FS предназначен не для спасения модели, а для спасения людей и их имущества от потерявшей управления модели.

  21. #1218

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Простой закон
    Спасибо за совет! Теперь остается привыкнуть (скорее даже научиться) пользоваться РН...

  22. #1219

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    T9CP + R149DP (родной). Что скажете?
    Я с пультами PCM дела никогда не имел, так что ничего сказать не могу. Ну а то, что Футаба - брэнд и при этом полностью оправдывает свое звание - это и так всем известно)
    Единственное, что смущает - это то, что он синтезаторный, а частоты эти у нас загажены всяким шлаком)
    Последний раз редактировалось Papercut; 26.09.2013 в 16:45.

  23. #1220

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    частоты эти у нас загажены всяким шлаком
    Уже 2 года подлетываю на аэродроме, где связь работает на частоте 123,45. Хайтек (40,715) забивается напрочь сразу при включении, два приемника Футабы (40,665 и 35,100)- без проблем. У всех Dual conversion.

  24. #1221

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,131
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Понятия "нормальной" центровки нет
    Ну зачем же так категорично, "Нормальной" называет центровку 2й пилот, когда не успел ее посчитать, но он абсолютно уверен, что центровка в пределах нормы.

  25. #1222

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Правда?
    Да 100% это функция приёмника. Пропадание связи или помеха - режим, когда ПРД не управляет сервами, в этом случае из памяти приёмника извлекается заранее запрограммирование положение рулей.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Futaba 10 cap - настраивается с пульта
    Я не знаю как в ней, но в известных мне надо С ПУЛЬТА раскорячить рули в нужное положение и запомнить положение в приёмнике, как вариант, нажатием кнопки на ПРИЁМНИКЕ.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Кстати, кого хоть раз реально спаc FS?
    ФС должен спасать не модель, а исключать неуправляемый полёт и минимизировать последствия падения на земле.

  26. #1223

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    Обычно файл-сейв настраивают на сброс газа до холостых оборотов а рули остаются в последнем положении перед отказом аппаратуры. Никаким плоским штопором самолет не спасешь - неизвестно, в каком положении произойдет отказ, а вот если связь с приемником восстановится, то больше шансов поймать модель... Я настраиваю именно так.

  27. #1224

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Плоским штопором не самолет, а людей спасти можно, или за остатками далеко не ездить. Да и предельно сомнительно, что если приемник отвязался, то он опять привяжется. Правда, тут поправку надо сделать - ну нет у нас на поле помех посторонних, уж если приемник отвязался, то отвязался. Зато гарантия, что самолет не улетит далеко и максимум скорость при падении уменьшит.

  28. #1225

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Кстати о фейл-сейфах. А что мешает поставить стабилизацию, которая при фейл-сейфе с ненулевой вероятностью выровняет самолет и положит его в кусты?)
    Естественно такую стабилизацию ставить которая умеет включать ее по требованию и по срабатыванию того же фейл-сейфа. Летать на ней никто не заставляет)
    Конечно из плоского штопора оно не выведет, но в случае обрыва связи - вполне себе вариант.

  29. #1226

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить стабилизацию
    Проще парашют , и сачком ловить .

  30. #1227

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить стабилизацию,
    А что мешает закончить фантазировать и ПРОСТО настроить ФС на убиение самолёта и снижение риска для окружающих и ПРОСТО проверить внимательно матчасть перед вылетом, чтобы не гадать на кофейной гуще, что же произошло с самолётом, почему он кувыркнулся, и ПРОСТО признать, что: зарулился, не хватило опыта, не успел среагировать и.т.д.

  31. #1228

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Кстати о фейл-сейфах.

    Жень,ну ты точно озверел без полётов,полетай в симе и успокойся..(без обид)
    Когда тебе на работу?

    В выходные лётную погоду обещают.
    Две страницы и ни о чём... и ни кто не грохнул самолёт за это время,размялись,значит.

  32. #1229

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Кстати о фейл-сейфах. А что мешает поставить стабилизацию, которая при фейл-сейфе с ненулевой вероятностью выровняет самолет и положит его в кусты?)
    Естественно такую стабилизацию ставить которая умеет включать ее по требованию и по срабатыванию того же фейл-сейфа. Летать на ней никто не заставляет)
    Конечно из плоского штопора оно не выведет, но в случае обрыва связи - вполне себе вариант.
    Интернет-стабилизацию для инет пилотов?

  33. #1230

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344


    Разбавлю картинками,если никто не признаётся.
    Взял Штучку-Ю-87 ,на видео два первых полёта 15 сентября.Купил от скуки,сидя в Москве в плохую погоду.
    Самолёт выдержал 5 полётов,буду летать и осваивать засадную технику,пока не собьют в небе Подмосковья.

  34. #1231

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А что мешает закончить фантазировать и ПРОСТО настроить ФС на убиение самолёта и снижение риска для окружающих и ПРОСТО проверить внимательно матчасть перед вылетом, чтобы не гадать на кофейной гуще, что же произошло с самолётом, почему он кувыркнулся, и ПРОСТО признать, что: зарулился, не хватило опыта, не успел среагировать и.т.д.
    Да никто не мешает, но стабилизация позволит и никого не покалечить и модель не раздолбать в труху. Все это конечно чисто теоретически, но на ФПВ моделях автопилот сажает модель с севшей батарейкой вполне себе нормально, случаи были и не один. В случае пилотажки все тоже должно работать, единственное с настройками чувствительности и расходов повозиться придется. Ну и канал газа туда не заводить. Естественно все это справедливо для отказов аппаратуры, криворучие этим не победишь)
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Жень,ну ты точно озверел без полётов,полетай в симе и успокойся..(без обид)
    Когда тебе на работу?
    Конечно озверел) не озвереешь тут) сим дома.
    Уже.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Интернет-стабилизацию для инет пилотов?
    Поржали? А что-нибудь со знанием дела ответить? Или вы из серии "не читал, но осуждаю?"

  35. #1232

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В случае пилотажки все тоже должно работать
    Я не готов навешивать в свой самолёт лишнюю электронику, которая:
    1. Добавляет вес
    2. Снижает надёжность системы.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Все это конечно чисто теоретически
    Ключевая фраза.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    но на ФПВ моделях автопилот сажает модель с севшей батарейкой вполне себе нормально
    А классы F-1-... вполне нормально обходятся вообще без вмешательств в полёт со стороны пилота и называются они свободнолетающими...

  36. #1233

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Однако, начинающий пилот решил и этот вопрос и летал,не убив в первом полёте первенца.



    Обычно бывает так.
    Этим летом у меня была схожая ситуация: знакомый моделист(далеко не новичок) попросил облетать модель после ремонта. Доверяя опыту бывалого человека, взял передатчик, проверил направления отклонений и расходы, дал газ на взлет. Далее: как только модель набрала скорость и оторвалась от земли, ее сразу скрутило по крену с такой силой, что полное, до упора, отклонение элеронов даже не отразилось на ее движении. Результат - точно как в ролике. Секрет прост - крученый после ремонта фюз. Доверяя опыту моделиста, я не проверил геометрию модели. Урок для себя: если просят помочь с облетом, нужно перед полетом проверять абсолютно все.

  37. #1234

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я не готов навешивать в свой самолёт лишнюю электронику, которая:
    1. Добавляет вес
    2. Снижает надёжность системы.
    При размахе от метра влияние на вес никакое. Средний вес автопилота в комплекте с датчиком GPS и датчиком расхода тока - 60-70гр. Это с учетом проводки.
    Каким макаром оно ее снижает, если вмешивается в управление только при отказе радиолинка? Проводку само собой по фен-шую надо сделать, а не абы как. По-крайней мере вероятность отказа радолинка намного больше будет, чем отказ стабилизации.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза.
    Потому и решил вынести на обсуждение.

  38. #1235

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    Кстати о ролике: элероны подключены правильно, видно, что после отрыва пилот все время держал элероны влево. У нас на полосе был такой же "тексан" очень капризный самолет, копийно маленькие элероны, на той скорости, что оторвали от земли , у него шансоов не было! Взлет этого самолета осуществлялся максимальной пробежкой по полосе, удерживая от взлета легким опусканием руля высоты. Хороших посадок тоже почти не было, поскольку при потере скорости самолет валился, но благодаря цельнодеревянной и пенопластово-крепкой конструкции обычно выддерживал все эти жесткие приземления. Но в конце концов в результате флатера потерял руль высоты и летел еще еще долго до встречи с землей, после чего разделился на крыло и фюзеляж.

  39. #1236

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    а лучше даже чуть "переднее"
    Обоснуйте с научной точки зрения! 100500 - это не так

  40. #1237

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Обоснуйте с научной точки зрения! 100500 - это не так
    С научной точки зрения в штопор сам по себе валиться не будет, даже на закритических углах атаки будет делать горку и идти носом в землю, а не как кленовый лист плашмя падать.
    По мне так лучше склонность к пикированию, чем склонность к штопорению.

    Цитата:Передняя центровка, ограниченная максимально допустимым углом отклонения руля высоты вверх (этот угол определяется как разность между максимально возможным отклонением до упора и запасом руля, при котором еще возможна балансировка самолета). Передняя центровка предельно допустимая определяется из условий посадки самолета с отклоненными щитками-закрылками и предельно допустимого усилия на ручке управления рулем высоты при отклоненном вверх триммере на угол 15°. Эта центровка обычно обеспечивает балансировку самолета рулем высоты во всех остальных случаях полета. Иногда для балансировки при передней центровке предельно допустимой применяется, кроме руля с триммером, подвижный стабилизатор. 2. Задняя центровка, ограниченная условиями нейтральной продольной статической устойчивости самолета, при полете на крейсерской скорости с "брошенной" ручкой управления.
    Источник: Военно-авиационный словарь

    Тут конечно много лишнего, но основной смысл понятен.
    Последний раз редактировалось Papercut; 27.09.2013 в 00:28.

  41. #1238

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Дам пару ссылок,
    вы проверяете опытным путем параметры отклонений??? )) Если нет, то как Вы можете гарантировать, что самолет полетит (или не полетит) куда нужно?!?!

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Гуру ссылки не читают, они и так все знают)))
    Отвечай за себя, всезнающий Еще раз плюнешь что-нибудь в чью-нибудь сторону - пожалуюсь модеру

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Только на самом деле FS предназначен не для спасения модели, а для спасения людей
    Ну я и спрашивал, кого и когда спас ФС - и речь шла не о модели - на моей бытности - не было случаев, чтобы в режиме FS модель упала в строго безопасную зону как по команде! То что выключается мотор - однозначно плюс, а все остальное - настолько непредсказуемо...

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ФС должен спасать не модель,
    Смотрим выше

    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    Я настраиваю именно так.
    +1

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Все это конечно чисто теоретически, но на ФПВ моделях автопилот сажает модель с севшей батарейкой вполне себе нормально, случаи были и не один.
    Если не задействовать канал газа, то работать стабилизация не сможет, ибо банально "свалит" самолет. Ну а что касается FPV - со знанием дела - отлично работает, возвращает модель на точку и ставит в круг на заданном эшелоне - и так - до момента иссякания акков! За это время можно даже незаряженную севшую батарею в аппе зарядить )) (шутка, но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки - этим летом меняли на горячую батарею в FPV-шном пульте
    Последний раз редактировалось casper17; 27.09.2013 в 00:29.

  42. #1239

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Если не задействовать канал газа, то работать стабилизация не сможет, ибо банально "свалит" самолет. Ну а что касается FPV - со знанием дела - отлично работает, возвращает модель на точку и ставит в круг на заданном эшелоне - и так - до момента иссякания акков! За это время можно даже незаряженную севшую батарею в аппе зарядить )) (шутка, но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки - этим летом меняли на горячую батарею в FPV-шном пульте
    Вы просто не умеете их готовить. Если не верите на слово, могу найти несколько случаев на этом же форуме.

    Раз:
    Цитата Сообщение от egor.by Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Сегодня столкнулся с такой проблемой:при выполнении штатного полета,на 10 минуте и удалении в 1500 метров от базы,без видимых на то причин скай переключился в режим RH.Все попытки перейти в какой нибуть другой режим успехов не принесли.Что тока я не делал а он не в какую))) Летает над базой и все, еще минут через 10 сработала отсечка по напряжению, ну думаю все... сердце кровью облилось))) Но а скай как в сказке ,сбавил обороты до миниум,развернулся против ветра и сел в пяти метрах от машины))) Повреждений нет! Вот теперь и не знаю куда "копать".Прошивка предпоследняя.После повторного включения работал исправно.
    Могу еще найти, если надо.
    Последний раз редактировалось Papercut; 27.09.2013 в 00:44.

  43. #1240

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,560
    Ну, возможно - стабилизации и фпв - не мой конек! НОО - исходя из мануала по автопилоту иглов он будет "до последнего" стараться удержать эшелон, при отключенном газе произойдет либо паршютирование (что маловероятно), либо сваливание

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Если не верите на слово
    Верю... Что Вы!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения