Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 62 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2448

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от casper17 Ну, возможно - стабилизации и фпв - не мой конек! НОО - исходя из мануала по автопилоту ...

  1. #1241

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Ну, возможно - стабилизации и фпв - не мой конек! НОО - исходя из мануала по автопилоту иглов он будет "до последнего" стараться удержать эшелон, при отключенном газе произойдет либо паршютирование (что маловероятно), либо сваливание
    Это актуально для ИглТри без стабилизатора, там он отдельным модулем подключается. Если стабилизатор есть, то все нормально будет. Ну и ясен перец самолет не должен иметь склонности к штопорению, иначе никакой автопилот не спасет.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    С научной точки зрения в штопор сам по себе валиться не будет, даже на закритических углах атаки будет делать горку и идти носом в землю, а не как кленовый лист плашмя падать.
    это справедливо при центровках, которые лежат в ДОПУСТИМОМ диапазоне, но никак не перед ним (основы АД). Если Вы выдвинете центровку вперед допустимого диапазона, самолет станет неадекватным по рулям.
    А то что Вы описываете называется УСТОЙЧИВОСТЬЮ САМОЛЕТА ПО СКОРОСТИ! А таковым (устойчивым) считается самолет, с центровками в диапазоне 29-33% САХ (для прямого крыла)

  4. #1243

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    это справедливо при центровках, которые лежат в ДОПУСТИМОМ диапазоне, но никак не перед ним (основы АД). Если Вы выдвинете центровку вперед допустимого диапазона, самолет станет неадекватным по рулям.
    Ее физически на модели так сдвинуть не получится, если только кирпич на нос подвесить. Ничего в нем неадекватного не будет, просто не хватит хода руля высоты, чтобы компенсирвать пикирующий момент. Все вполне предсказуемо.

  5. #1244

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Предельно передней центровкой называется центровка, при которой самолет еще может выйти на Супос с данным отклонением руля высоты.
    подробнее ТУТ

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ее физически на модели так сдвинуть не получится,
    ЛеХко - подвиньте крыло назад

    Ну а если самолет не может принять посадочный угол атаки... Не говорите только, что вы будете его ловить

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ЛеХко - подвиньте крыло назад
    Это не легко))) это пилить надо) я про адекватные пепелацы говорил, а не про мутантов каких-то)
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    подробнее ТУТ
    Именно эту статью я в свое время изучал)

  8. #1246

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение


    Поржали? А что-нибудь со знанием дела ответить? Или вы из серии "не читал, но осуждаю?"
    Конечно поржал, че же еще на эту бредятину отвечать...

  9. #1247

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Именно эту статью я в свое время изучал)
    Это не статья - это книга

    Ну а если изучали - как же можете предлагать центровки вне эксплуатационного диапазона?

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А то что Вы описываете называется УСТОЙЧИВОСТЬЮ САМОЛЕТА ПО СКОРОСТИ! А таковым (устойчивым) считается самолет, с центровками в диапазоне 29-33% САХ (для прямого крыла)
    И что? Если сделать 27% САХ не полетит что-ли? Лучше центровку подбирать спереду назад, чем сзаду наперед. Именно это я имел ввиду в том своем посте, до которого вы так докопались) Потому как как ни считай, все равно без проверки опытным путем точно не попадешь. У нас вроде как не высокоточное производство. А выставление центровки заведомо "переднее" от сваливания и штопора на необлетанной модели спасет гарантрированно.
    Я ж не говорю, что так постоянно летать надо.

  12. #1249

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Если сделать 27% САХ не полетит что-ли?
    Не сядет

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Лучше центровку подбирать спереду назад, чем сзаду наперед.
    Смотря для каких целей - 3D самолеты летают с заднючими (на грани фола) центровками)

  13. #1250

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    эксплуатационного диапазона
    Эксплуатационный диапазон кроме всего прочего основывается на таких параметрах как экономичность и простота управления. Отсюда и такой диапазон допустимых центровок. Есть предельно допустимые центровки - немного другое понятие, насколько я знаю.

  14. #1251

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    вы так докопались
    Что Вы - я не умею - просто попросил научного обоснования)) Так сказать - для собственного развития)))

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    насколько я знаю.
    А насколько вы знаете? Просветите...

  15. #1252

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Не сядет
    Чепуха, при наличии прямых рук и большей посадочной скорости - сядет как миленький. Все лучше чем в штопор свалиться.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А насколько вы знаете? Просветите...
    Просветил уже. Троллить не устали? У меня еще вся ночь впереди, я тролль толстый, сам кого хошь перетроллю)

  16. #1253

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    от сваливания и штопора на необлетанной модели спасет гарантрированно
    И это не ФАКТ - зависит не только от центровки

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    У меня еще вся ночь впереди, я тролль толстый, сам кого хошь перетроллю)

    Нее, как-нибудь сами! У меня в дипломе по АД стоит "отлично" - мне доказыват никому ничего не надо) И модели летают...

  17. #1254

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    И это не ФАКТ - зависит не только от центровки
    Ясен хрен, примем как данное тот факт, что модель спроектирована таким образом, что адекватно летать умеет.

  18. #1255

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    У меня в дипломе по АД стоит "отлично"
    Это кстати, к Вашему вопросу о профессии

  19. #1256

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Это кстати, к Вашему вопросу о профессии
    Инженер-электронщик, не авиационная профессия если что)

  20. #1257

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    что адекватно летать умеет.
    Как определим - на выпуклый глаз? В этом году погибла КОПИЯ Ан-24, только лишь потому, что была допущена ошибка в угле установки стабилизатора - плюс 3 градуса всего, но при выпуске закрылок в посадочное положение, этого становилось достаточно для срыва потока с ГО, и, как следствие - штопора! А спроектировано было все заведомо адекватно! И не одним человеком!

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Инженер-электронщик, не авиационная профессия если что)
    Это Ваша?

    ну, у меня скромнее Балашовский ВВАИ в 98 году, инженер-пилот

  21. #1258

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Как определим - на выпуклый глаз? В этом году погибла КОПИЯ Ан-24, только лишь потому, что была допущена ошибка в угле установки стабилизатора - плюс 3 градуса всего, но при выпуске закрылок в посадочное положение, этого становилось достаточно для срыва потока с ГО, и, как следствие - штопора! А спроектировано было все заведомо адекватно! И не одним человеком!
    Это копию не один человек проектировал? Просто интересно. Кстати стабилизатор подвижный как на большом или фиксированный был? Или он и на большом не подвижный, не помню, если честно.
    Ну вот так после расколбаса и определим) рассчет поведения модели с закрылками вообще тема сложная, тут даже дискутировать не буду - не прокачан)

  22. #1259

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,966
    Мужики, а такой полетит ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0864.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	37.0 Кб
ID:	846035  

  23. #1260

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ну, у меня скромнее Балашовский ВВАИ в 98 году, инженер-пилот
    Круто. Завидую белой завистью)
    С кем я тут спорить взялся, е-мое!)
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Это Ваша?
    Моя.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Мужики, а такой полетит ?
    Полетит канешн, зверь машина, сразу видно)

  24. #1261

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Моя.
    а я всем электронщикам по жизни завидовал белой завистью - правда...

  25. #1262

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    а я всем электронщикам по жизни завидовал белой завистью - правда...
    Ну тогда предлагаю перестать подкалывать друг друга и проводить плодотворный обмен опытом)

  26. #1263

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    подвижный как на большом
    нет, как у прототипа - неподвижный

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    и проводить плодотворный обмен опытом)

    + 100500

  27. #1264

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А что мешает закончить фантазировать и ПРОСТО настроить ФС на убиение самолёта и снижение риска для окружающих и ПРОСТО проверить внимательно матчасть перед вылетом, чтобы не гадать на кофейной гуще, что же произошло с самолётом, почему он кувыркнулся, и ПРОСТО признать, что: зарулился, не хватило опыта, не успел среагировать и.т.д.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Жень,ну ты точно озверел без полётов,полетай в симе и успокойся..(без обид)
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Интернет-стабилизацию для инет пилотов?
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я не готов навешивать в свой самолёт лишнюю электронику, которая:
    1. Добавляет вес
    2. Снижает надёжность системы.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Если не задействовать канал газа, то работать стабилизация не сможет, ибо банально "свалит" самолет.
    Пример номер раз:
    Цитата Сообщение от egor.by Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Сегодня столкнулся с такой проблемой:при выполнении штатного полета,на 10 минуте и удалении в 1500 метров от базы,без видимых на то причин скай переключился в режим RH.Все попытки перейти в какой нибуть другой режим успехов не принесли.Что тока я не делал а он не в какую))) Летает над базой и все, еще минут через 10 сработала отсечка по напряжению, ну думаю все... сердце кровью облилось))) Но а скай как в сказке ,сбавил обороты до миниум,развернулся против ветра и сел в пяти метрах от машины))) Повреждений нет! Вот теперь и не знаю куда "копать".Прошивка предпоследняя.После повторного включения работал исправно.
    Пример номер два:
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Добавлю плюсик этому АП и минус себе. Крайний (в смысле - не последний) полет - летал на закате, времени было мало на подготовку и полет, загрузил только половину АКБ, но не проверил центровку, которая оказалась крайне задней. Дальше взлет в режиме Gyro, переключение в режим RTH, самолет набрал 100 метров как обычно, затем полет в режиме стабилизации курса и высоты. И вроде все нормально, но при переходе в ручной режим самолет вдруг стал пытаться заложить петлю. Успел отлететь почти на 1 км, понял, что что-то не так и надо бы вернуться. В ручном режиме самолет просто не летит. Либо петля, либо сваливается в штопор. В режиме RTH летит ровно, но никак не хочет снижаться (понятно, тяжелый хвост перевешивает и руля высоты не хватает). Прилетел на базу с высотой 250 метров. И не снижается. Переключился в ручной режим, чтобы скинуть высоту вогнал самолет в штопор, до 100 метров спустился, далее попытка перевести в горизонтальный полет в ручном режиме - не получается! Щелкнул тумблер RTH. Самолет вышел из штопора! Попытался его посадить визуально в ручном режиме. В итоге небольшой краш.
    Это я к чему... АП в авто режимах даже в такой ситуации, когда руками я уже не мог нормально управлять, выводил самолет в горизонтальный полет и летел ровно. В ручном режиме я не мог с ним справиться. И в начале полета в авто-режимах не было повода заподозрить, что вообще есть проблема. Т.е. стабилизация в АП отрабатывает на 100%.
    Так что даже то, что не должно лететь - летит)
    Думаю я не зря тему поднял.

  28. #1265

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    вы проверяете опытным путем параметры отклонений??? ))
    Юрий, а разве я говорил как настраиваю ФС???
    Насколько помню, даже в других ветках не говорил.......

    Конкретно по вопросу - да! Опытным путем. Сначала вручную ставлю рули, смотрю что он делает. Затем выставляю рули для ФС. Загоняю повыше и проверяю.
    ===================================

    Случай для ветки:
    Неск лет назад в выходной летало нас ну ооочень много человек... Поставил свой самолет, проверил рули, дал газу и пошел на взлет.
    Самолет отрывается от ВПП, плавно переходит на вертикаль (в этот момент полный отказ по РУ, но я еще не знал... ) Затем он переваливается...я в панике! На такой высоте делать петлю? Сообразил, что рули не реагируют... Ору всем: полный отказ, разбегайтесь!!!!!!!
    Дальше: останов мотора... Т.к. есть ФС, нет ФС... после пропадания сигнала мотор остановится через 1-2 сек сам... Электрика, блин!
    Пикирование на бетонку.... Самолет сам выходит из пикирования (РВ остался в положении "взлет" т.е. на кабрирование)... Затем классическое кабрирование волнами.... Ближе к земле самолет перестал кабрировать и летел САМ горизонтально с левым разворотом...
    Смотрю - по его траектории стоит нерусская машина... покоцает беднягу и стекла побъет...
    Повезло! мимо прошел! Держу руку на пульте, чтоб если связь восстановится, возникло меньше проблем... Связь не восстановилась! Самолет сам плавно сел в траву. Из повреждений - чуть согнуло стойку шасси.
    Все заняло десяток секунд... За это время ко мне подбежал парень и спросил - ты контролируешь самолет? Я ответил - нет, полная потеря связи...
    Нам оставалось только наблюдать за происходящим...

    Причину отказа не описываю. Слишком долго и сложно объяснять что при исправном оборудовании отказ очень даже возможен... Да и какая разница. Дело не в причине, а в возможных последствиях......
    Последний раз редактировалось Andry_M; 29.09.2013 в 17:44.

  29. #1266

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,888
    Вам всево просто напрости повезло - если вам ФС ненастроен на плоскй штопор (по вашему поведению модели так небило) то модель просту спасло щастливое совпадение обстоятельств - щас растoлкyйте что Bаша модель при таком отказе зделала би если отказ бил например в пол бочки. инверте....та в любой другой ситуаций - а если пике в сторону толпы? Он на такой скорости и там би врезалась. toлька плоскйи штопор сарвёт модель в большую скорсть в любом положений - и если висота позволит то для лёгкой модели и поврезждения будет минимальны.

  30. #1267

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    9
    Пожалуй соглашусь с Uldis. Раньше тоже настраивал ФС на режим планирования. Теперь ДВС-ные модели буду настраивать на плоский штопор, планера и ЛК - на режим планирования.
    Про ДВС и так понятно - наиболее вероятно что меньше бед будет если 3 кг сверху в штопоре упадут, нежели с разгону в пике или планировании. Хотя и то и другое не дай бог. Тьфу 3 раза через плечо.
    Планер и ЛК летают вообщем то сами, скорость на планировании минимальна, вес (у меня пока что тоже). Полный отказ же аппаратуры - редкость. Обычно перебои, помехи. Но через некоторое время связь восстанавливается.
    Явная "помеха" была один раз, когда запускал ЛК метров на 200. ЛК на десяток секунд перестало слушаться рулей. И передатчик поднимал, разве что не подпрыгивал. И спокойно так улетало от меня.
    Потом связь восстановилась, но с большой задержкой - у меня режим QPCM, и так бывает когда помехи на моей частоте. Но понемногу развернул ЛК к себе. А дальше связь восстановилась.

  31. #1268

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Загоняю повыше и проверяю.
    Сорри, на моем самолете это "дороговато", FS проверять. Настраиваю на основании летных испытаний

  32. #1269

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    на моем самолете это "дороговато", FS проверять.
    На тех, которые подешевле, я вообще не заморачиваюсь...

  33. #1270

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    51
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Сорри, на моем самолете это "дороговато", FS проверять. Настраиваю на основании летных испытаний
    На соревнованиях по пилотажу техническая комиссия проверяет FS ( у каждого участника) очень просто - прямо на земле включаешь аппаратуру, борт, демонстрируешь работу. После чего передатчик выключают, и контролируют отработку FS. Иначе не допускают к стартам.

  34. #1271

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,888
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На тех, которые подешевле, я вообще не заморачиваюсь...
    Так Ви проверяите ево в инверте (планирование) и нам отпишите что получилось . А лучше этово неделать , так как писать придётса в этом разделе.
    А планерам на планирований можна потерять модель . Не зря на свободна летаюших планерах когда та ставили фитель(на продвинытых механический таймаер от часавова механизма.) и резинку (каторая поднимаet рули) на РВ и РН - время изтекло фитель пережог контрольное кольцо нитки и резинка отклонила рули, и планер без повреждений спустилса в плоский штопор - самому в детстве бил А-1 и пускал ево многа раз с таким "ФС" Вот углы расходов конешна перед этим тогда пришлось подбирать.


    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 30.09.2013 в 12:20.

  35. #1272

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Так Ви проверяите ево в инверте (планирование) и нам отпишите что получилось
    А зачем? Никому не навязываю свою точку зрения. Даже стараюсь не вдоваться в подробности... Пусть каждый настраивает как ему нужно.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Вот углы расходов конешна перед этим тогда пришлось подбирать.
    Поэтому я выше написал, что рулить руками - одно, а после выставления (вроде тех же настроек) ФС - может быть совсем другое...

  36. #1273

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,888
    Мне проста интересна Bаша точка зрения. Ви же летаите на пилотажке , значит не блинчиком , значит модель находитса то в инверте то в пике то в вертикеле.... Так мен очень интересна как Bашу модель или талпу, спасёт так настроен фаилсейф (планирование) если он будет в любом другом положений , Плоский штопр после пара кувирков её в эту фигуру и поставит, безразници как находилась модель перед этим и какая била скорость.
    ФС ненада настраивать методом проверки самово ФС , ручками находите положение в каторой модель входит в эту фигуру и те значения и записиваите в ФС - ничево там менятса небудет , летали в момент збоя с жатыми расходами или полными.

  37. #1274

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Теперь ДВС-ные модели буду настраивать на плоский штопор, планера и ЛК - на режим планирования.
    Планера тоже на спираль настаивайте. Флапы вниз, элероны вверх, РВ на кабрирование, РН влево или вправо по вкусу.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Планер и ЛК летают вообщем то сами...
    Именно . Улетит - фиг найдёте. А с рулями враскоряку далеко не улетит. И ещё - помимо потери управления с планером может случиться такая фигня, как потеря визуального контракта. Выключаете передатчик и спиралящий планер, примерно в том секторе неба где он потерялся, заметить будет легче.

  38. #1275

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Мне проста интересна Bаша точка зрения
    Тогда так: на легких (до 1,2м) ФС никогда не настраивал и не использовал. С 1,4м настраивал, пробовал разные варианты... Но все самолеты разные, их поведение и сколько дать рулей... Допустим речь о плоском штопоре. Ввести самолет в ПШ на одних рулях, удержать в ПШ на других... У меня есть 1,4м самолет, на котором пробовал много разных рулей.... Когда срабатывает ФС, то он не хочет переходить в ПШ.... Загонял высоко. Время на установление падения достаточно. С ФС ни разу не получилось... Хотя руками ПШ без проблем! Поэтому на этом самолете ничего с ПШ не выйдет...
    Больше 1,4м в ФС не загоняю, не пробую... Здесь другая причина: в большинстве случаев летаю на загородной ВПП один. Никому не смогу нанести вред... Бывает аппаратура работает, а люди выбегают на ВПП как раз в тот момент, когда я хотел пройти низко над самой ВПП........ На кого мне смотреть, за кем следить? За самолетом или собравшимися людьми? За всеми не уследишь...

  39. #1276

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Плоский штопр после пара кувирков её в эту фигуру и поставит
    Даже 1.5м модельке не хватает и 15м, чтобы сделать пару кувырков и не войти в землю с хорошей скоростью.
    А в условиях, что все "крутящие" летают и того ниже, то ничего не спасет - никакие положения рулевых поверхностей.

  40. #1277

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,888
    Что Ви предлогайите , лучше чтоб она входила в землю на полной скорости (если её угол перед збоём такой) . Как уже тут упоминалось оно не длай спасение Вашево моделя , а для тово чтоби при збоя модель осталась в зоне полётов и если пошастливитса будет с минимальными повреждениям.

  41. #1278

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Что Ви предлогайите , лучше чтоб она входила в землю на полной скорости (если её угол перед збоём такой) . Как уже тут упоминалось оно не длай спасение Вашево моделя , а для тово чтоби при збоя модель осталась в зоне полётов и если пошастливитса будет с минимальными повреждениям.
    Вы знаете - найти площадку в Москве, чтобы рядом люди не ходили - очень сложно.
    Если модель, Мне кажется, с положением рулей в нейтрали - проще проследить и понять - куда она втемяшится... Естественно с отключенным движком.

    ЗЫ Только вот таких отказов был у нас на поле - 1!!! За все время наблюдения!(лет 5)

  42. #1279

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    проще проследить и понять - куда она втемяшится... Естественно с отключенным движком
    Обычно все отказы происходят не там и не так как нам хотелось бы и все морковки не просчитать.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Что Ви предлогайите
    Что Вы на этот случай предлагаете и как выходите из положения наверно другим оригинальным способом.

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    был у нас на поле - 1!!! За все время наблюдения!(лет 5)

    Аналогично.

  43. #1280

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Вот развели ромашку тут)
    Есть стабилизация, тот же Аркберд, именно стабилизация, без автопилота. Стоит всего навсего 60 баксов, управляется двумя каналами. Подключаете РВ и элероны через стабилизацию, настраиваете, летать с постоянно включенной вас никто не заставляет, летаем в ручном режиме, стабилизацию включаем по фейл-сейф, настраиваете фейл-сейф на включение стабилизации, на отключение двигателя и установку РН влево или вправо. В результате при отказе у вас самолет по спирали вполне себе спокойно плюхается в поле, из любого положения перевернется в горизонт.
    Одного не пойму, денег жалко или недоверие такое к электронике?)
    Если денег не жалко - та же фигня но с датчиком GPS стоит 160 баксов, вернет самолет в точку старта. Минусов я лично не вижу, вероятность отказа этой шняги не больше, чем у остальной электронной аппаратуры, в том числе приемника и передатчика.
    На малой высоте - хотя бы в горизонт выровняет и не даст пепелацу в землю боком войти.
    Последний раз редактировалось Papercut; 30.09.2013 в 20:34.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4941
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 12:19
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения