Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 63 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2514

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Че то я совсем запутался... А зачем стабилизация тогда нужна, что бы рули по файлсейву на раскоряк поставить? Их и ...

  1. #1281

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Че то я совсем запутался... А зачем стабилизация тогда нужна, что бы рули по файлсейву на раскоряк поставить? Их и так в файлсейве запрограммировать легко, без стабилизации. Именно на плоский штопор и настраиваем всегда...

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Че то я совсем запутался... А зачем стабилизация тогда нужна, что бы рули по файлсейву на раскоряк поставить? Их и так в файлсейве запрограммировать легко, без стабилизации. Именно на плоский штопор и настраиваем всегда...
    Стабилизация нужна, чтобы из любого положения самолет в горизонт выровнять без участия пилота, при потере связи с пультом. Она не в раскоряку рули ставит, а берет управление на себя. Задача - выровнять самолет. И посадить по возможности. РН влево или в право по фейл-сефу - для того, чтобы самолет не усвистел в далекие дали отлично стабилизируемый, отключение двигателя - по той же причине.
    Та стабилизация про которую выше говорил еще один смешной режим умеет - держать самолет свечкой с поддержанием высоты не ниже, чем высота на момент включения режима, т.е. и двигателем управлять может. Датчик высоты - барометрический. Но не сильно применимо в нашем случае, сдует эту свечку хрен знает куда, лови ее потом)
    Последний раз редактировалось Papercut; 30.09.2013 в 20:33.

  4. #1283

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    Что Вы на этот случай предлагаете и как выходите из положения наверно другим оригинальным способом.
    Тем самим о котором тут годами говорят - плоский штопор, дураки опытным путём к нему пришли и даже в серёзных мероприятиях в правила записали , он если висоты будет мала хотя сарвёт самалёт от этово пике и скорость уменшитса в рази, да ладна , летайте как летали и вероятней всево вам ненада будет это изпользувать , чево от сердца вам желаю - чтоб сигнал никогда непропал.


    Пусть это будет и с помощу стабилизаций , толька я неуверен что вам стабилизация справитса если РВ включен в право или в лево. Даже необяснаите что всё чотко работает , знаю что такое стабилизация , возврашение, итд. Толька помните что модель Вам в это время стоит на гране срива , это не ФПВ модель с устойчивими полётными характеристиками на планирований, Это пилотажка Весом 8кг без работаюшево двигателя - на сколько я помню вся эта ерунда началась от такой модели.

  5. #1284

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Пусть это будет и с помощу стабилизаций , толька я неуверен что вам стабилизация справитса если РВ включен в право или в лево. Даже необяснаите что всё чотко работает , знаю что такое стабилизация , возврашение, итд. Толька помните что модель Вам в это время стоит на гране срива , это не ФПВ модель с устойчивими полётными характеристиками на планирований, Это пилотажка Весом 8кг без работаюшево двигателя - на сколько я помню вся эта ерунда началась от такой модели.
    Я не утверждаю, что стабилизация - 100% панацея, но попробовать стоит, не такие уж безумные деньги. Что касается удержания самолета в запредельных режимах, то недавно приводил пример, как человек с ооочень задней центровкой взлетел и сел, хоть модель и FPV, но с такой центровкой она себя еще хуже ведет чем пилотажка. Площадь рулей и маневренность у нее заведомо хуже. У стабилизации есть режим именно удержания горизонта, а не высоты, все тем же самым плоским штопором закончится в крайнем случае, только с гораздо большей вероятностью самолет выживет, а может и просто снижением по спирали.
    При этом я ни в коем случае не отрицаю, что ФС должен быть настроен в обязательном порядке.
    Может попробую на практике проверить свою теорию, есть у меня пилотажка маленькая, метрового размаха, только зимой, когда падать не так страшно)

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Дело было так - маленький Bixler взял и улетел куда-то в район частного сектора, и исчез с экранов локаторов. С GoPro3 на борту, ее то, в отличие от самолета, жалко.

    Мы тотчас прыгнули в авто искать аппарат - видео вроде как передавать должен, если не сильно разбился.

    Самое обидное то, что владелец аппарата забыл нажать кнопку записи перед стартом. Поэтому как там можно приземлиться - навсегда останется загадкой.



    Чудесная посадка прямо на электропровода. Самолет пострадал только при сбрасывании на землю дрыном... Причина потери самолета , вышедшая из строя (заклинившая) серва. Самолет стал улетать, оператор не стал справляться с управлением, когда видео стало пропадать, включили автопилот возврат домой, самолет стал наматывать невообразимые круги и петли в воздухе , судя по кратковременно появляющегося видео. Пока искали в частном секторе, увидели видео сигнал перевернутого изображения и нескольких домов, по этим домам и нашли место падения.

  8. #1286

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Мы зимой как то скайволкер искали в лесу на снегоходе. Юморина еще та была. Я за рулем еду и фанарем свечу по сторонам а пилот сидит сзади меня с очками и говорит увидел он свет фонаря или нет.........4 часа искали. Замерзли как собаки. Но нашли!!!!

  9. #1287

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Вчера мой Сбах исполнил редкую 3D фигуру "Колесо".
    Порывистый ветер сделал свое дело, после выхода из четвертого на высоте где-то метр поймал сдвиг ветра, Сбах цепляет землю левой консолью и до меня он уже доехал по земле как настоящий акробат, колесом.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,570


    Для этого Сбаха посадка стоила трёх сломанных серв.

  12. #1289

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    После выхода из четвертого на высоте где-то метр поймал сдвиг ветра, Сбах цепляет землю левой консолью и до меня он уже доехал по земле как настоящий акробат, колесом.
    Сразу видно кто "за рулем".. Четвертый.. сдвиг ветра.. А не надо "тащить" его на посадку и не будет сдвига.
    Укоротите выдерживание. , не подныривайте под глиссаду..

  13. #1290

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,570
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Четвертый.. сдвиг ветра.. А не надо "тащить" его на посадку и не будет сдвига. Укоротите выдерживание. , не подныривайте под глиссаду..

    Как Вам удаётся фиксировать ошибку с такой достоверностью, не присутствуя в данном месте и при данных условиях?
    Свои полёты пилоты оценивают и передают сугубо субъективно,порой фантазируя и додумывая свои действия ,но уже после полёта.

  14. #1291

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Как Вам удаётся фиксировать ошибку с такой достоверностью, не присутствуя в данном месте и при данных условиях? Свои полёты пилоты оценивают и передают сугубо субъективно,порой фантазируя и додумывая свои действия ,но уже после полёта.
    Да шутил я..

  15. #1292

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,570
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Да шутил я..
    Хорошая у Вас работа ,позволяет пошутить в конце рабочего дня.

  16. #1293

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А не надо "тащить" его на посадку и не будет сдвига. Укоротите выдерживание. , не подныривайте под глиссаду..
    При сдвиге ветра уход на второй спасет самолет на 100%, это не мое мнение но я полностью согласен.

  17. #1294

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    426
    А кто он - " сдвиг ветра"?

  18. #1295

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    А кто он - " сдвиг ветра"?
    Это как изжега, не поймаешь не узнаешь.

  19. #1296

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,570
    Забыл поделится как я убил ,всё таки своего Яка -старичка , который служил верой и правдой.Прикупил новый самолётик и приёмников стало не хватать и так мыслишка проскочила ГЛУПАЯ , а потом она материализовалась и конечно по своему разгильдяйству.



    Предпоследний полёт месяц назад и ничего не предвещало печального исхода , кроме борозды на взлётке ,а я подумал колесо потерялось ,но оно - колесо на полёт не влияет,поэтому прибавил газу и взлетел на пару секунд... Оказалось оторвался РВ и тяга бороздила по взлётке , вот без части стабилизатора (год назад) он у меня успешно сел а без РВ и на полном газу , ну не шмог.
    Не думал что итог будет таким беспощадным. Мотоблок отвалился строго с первым шпангоутом , винт и кок в дребезге, левое крыло сорвало с трубы , а она -труба треснула и загнулась под 45 гр.,РВ болтается на тяге ,стойку снесло , если бы проверил и успел бы сбросить газ ,хотя бы,повреждений можно было избежать. Оба крыла и оставшаяся часть фюзеляжа целые.
    Последний раз редактировалось Нотан; 23.12.2013 в 00:42.

  20. #1297

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1

    Рама TBS, контроллер АПМ 2.5, подвес тарот 2д. Летал в воскресенье. Судя по видео где-то отошел контакт - пропало питание.
    Из минусов 2 луча и 2 карбоновых пропеллера, 2 стойки крепления gps и компаса.
    Значит сделаю еще лучше :-)

  21. #1298

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,570


    Жить без приключений нам никак нельзя , так прибавь ка газу моделист...



    И такое летает...

  22. #1299

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Жить без приключений нам никак нельзя
    Пену на деревья вешать это норма , штоб бензин , это круто .

  23. #1300

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Это наверное неизбежно, если пилот сажает самолет между собой и деревьями. Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет, такая получится, естественная, линия безопасности.

  24. #1301

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет, такая получится, естественная, линия безопасности.
    это не спортивно

  25. #1302

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,570
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это наверное неизбежно, если пилот сажает самолет между собой и деревьями.
    Совсем необязательно.
    Оба зависали ,забыв о критичной скорости при посадке.
    Погода была ветренная и пенку просто задуло на дерева и акка не хватило чтобы вывести с газом вверх самолёт.
    Як-54 просто можно было шлёпнуть на середину дороги и всё тут .... ,но нет нам же надо сесть красиво , сделав второй заход.
    Оператор и испугаться не успел, когда пилот не долетев до него метр и решил уйти с полным газом на второй заход.
    , а скорости уже не было.
    Мне кажется если бы не берёзы , самолёт грохнулся бы на полном газу , только ещё метров через 15.
    Легко отделался и в выходные полетаем.

    Обычно летаем на этой дорожке и вдоль столбы с проводами и ничего , а деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы.



    до кучи
    Последний раз редактировалось Нотан; 17.03.2014 в 22:25.

  26. #1303

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    деревья всегда притягивают за счёт не правильной оценки перспективы
    Борис, я всегда говорил проще:"деревья притягивают." Особенно в ветер, наверное за счет трения о воздух намагничиваются.

  27. #1304

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,435
    Записей в дневнике
    5
    Турбулентность вокруг деревьев снижает давление с эффектом притягивания.

  28. #1305

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Притягивают не деревья и не турбулентность. А как бы это помягче сказать - "не очень верное расположение полетной зоны". Казалось бы чего проще, поставить машины к деревьям и самому встать туда, а летать и присаживаться перед собой. А тут на посадке надо себе за голову залететь и присаживать в узкий коридор между машинами и деревьями...

    Следующим шагом (по фото) видимо выведут из строя линию ЛЭП, а там и до полного запрета на полеты не далеко. Притом для всех и везде...

  29. #1306

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,570
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А тут на посадке надо себе за голову залететь и присаживать в узкий коридор между машинами и деревьями..
    Игорь, за голову - это когда хотя бы метрах на 5 и с хорошим прогибом шеи , а здесь проход на высоте 1,5 метра на снижение и по центру дорожного полотна(ВПП) , и шириной 6 метров да плюс обочина по 1 метру. Такой роскоши мы редко себе позволяем , даже на бензинках.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Следующим шагом (по фото) видимо выведут из строя линию ЛЭП, а там и до полного запрета на полеты не далеко. Притом для всех и везде...
    Вы забыли про средства индивидуальной защиты. (каски,шлемы,ограждения,запрещающие знаки).

    Насчёт ЛЭП не беспокойтесь , мы не такие мстительные и не один наш дальнобой не дотянет до Самары.

  30. #1307

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вы забыли про средства индивидуальной защиты. (каски,шлемы,ограждения,запрещающие знаки).
    .
    И это Вам би непомешало - Ви можите сказать о пориве ветри и так дале , ну по деревям видна что там всё давольна тиха , а по дароге пряма на взлёт поднималса толька один пилот. Оператор незафиксиртовал ниодной нормальной посадки - каски на детей всётаки наденте - или поганаите ровна по дароге , я нехачу неоднаво там винить ну RUD пользуетса там толька один пилот . a эта ВПП этова требует.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 19.03.2014 в 03:12.

  31. #1308

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Всего то, если пилот встанет около деревьев, на них никак не попадет
    Тады солнце в глаза...... и неизвестно куда он самолетом попадет........ Я бы тоже сажал лицом к деревьям.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Оператор незафиксиртовал ниодной нормальной посадки
    А мож так было задумано (видео)?
    Как то я выкладывал ролик о взлетах и посадках по ветру и против него........
    Там, в соответствии с требованиями жанра, отрывки расположил от плохих к хорошим.......... Когда в ролике все отлично, его смысл пропадает т.к. сравнить будет не с чем........ ИМХО.

  32. #1309

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тады солнце в глаза
    В таких случаях очки и заход на посадку под 45* к полосе, захожу как бы на себя, все зависит от положения солнца, а над полосой доворачиваю на посадочный.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Обычно летаем на этой дорожке и вдоль столбы с проводами
    Я тоже летаю на такой полосе и по периметру полетной зоны стоят деревья, четко определив полетную зону можно не боятся попасть в деревья или провода.

  33. #1310

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тады солнце в глаза...... и неизвестно куда он самолетом попадет........ Я бы тоже сажал лицом к деревьям.
    На соревнованиях солнце иногда тоже по горизонту ходит в течении дня и иногда в лоб светит. Только никому в голову не приходит сажать за голову. Сорри за каламбур.
    Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.

  34. #1311

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.
    Во елы-палы , а за спиной и над машинами полетать ? Впереди 3 километра чистого поля , но там ведь не интересно .

  35. #1312

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,570
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На соревнованиях солнце иногда тоже по горизонту ходит в течении дня и иногда в лоб светит.
    Игорь, а приятно вспомнить былое. Соревнования состоятся в любую погоду !

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    приходит сажать за голову.
    Какую голову , за квадрат.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такого спортсмена сразу дисквалифицируют, в тот же миг.
    Не судите строго , мы снова учимся летать.

  36. #1313

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    иногда в лоб светит
    Игорь, ну почему я не верю? Не попадал в такие условия?
    Можете сказать, где, на каких соревнованиях выбирают позицию что бы солнце светило в лоб?
    Полетный день долог. Солнце описывает круг. Утром справа, вечером слева. От этого никак не уйти. А чтоб днем, да в лоб......... не хошь не латай?

  37. #1314

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Можете сказать, где, на каких соревнованиях выбирают позицию что бы солнце светило в лоб?
    я могу сказать

    яркий представитель "солнцевлоб" - ModelCity

    учитывая рельеф, площадка расположена таким образом, что поле под летной зоной ниже уровня ВПП (для полноты картинки раскройте мою аватарку)
    смотрим вид сверху

    летаем строго на юг.

  38. #1315

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    У нас такая же фигня, да и много где еще. Просто я реально не понимаю, зачем за голову на посадке залетать, если все поле перед тобой. Ну может чего не знаю, так тоже бывает.

  39. #1316

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    смотрим вид сверху
    Фотка с карты? ВПП идет почти идеально для запад-восток. Значит в летнее время становимся на травку и примерно с 11 до 20 часов солнце не мешает получать удовольствие! Ориентация нашей ВПП очень похожа. Лицом к солнцу становились давно и то, в пасмурные дни. В последние годы даже в пасмурную погоду переходим на юэную сторону (поле 2 км). Там стоят авто, пилоты, столы. Летаем в северную сторону (рулежка, немного деревьев).

    Несколько фото с Вашей ссылки:

    Первые три. Полеты сонце "почти в лоб" и "в лоб". Последняя - ребята приняли более комфортное положение......... стало быть полеты на солнце не аксиома?

    А вообще что мы хотим доказать друг другу? Мне нравится летать от солнца. У Вас другое мнение..... Я никого не переубеждаю

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У нас такая же фигня, да и много где еще.
    Вы про ориентацию ВПП или принуждение летать на солнце?
    Если по ориентации - а не задумывались почему их строили так, а не иначе? Например аэродром с одной ВПП, ориентированной обязательно Север-Юг........

    ..........исправил....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MS-1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	194.5 Кб
ID:	915995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MS-2.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	41.9 Кб
ID:	915996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MS-3.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	25.4 Кб
ID:	915997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MS-5.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	58.9 Кб
ID:	915998  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 20.03.2014 в 10:36.

  40. #1317

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Андрей, да какое принуждение, о чем ты? Мы в аэроклубе вынуждены летать в сторону юга, потому что за спиной строения и машины. Мне пофигу, как строили ВПП и почему. Важно что передо мной рулежка и целый аэродром, а за спиной строения и здания.

    Но мне при этом не приходит даже мысли на посадку себе за голову залететь...

  41. #1318

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    вынуждены летать в сторону юга, потому что за спиной строения и машины
    Переходите взлетку. Становитесь на травку. Летаете не над домами, а над ВПП. Такое возможно?
    От ВПП до домов не 5 и не 10 метров..... Для толстого 12кг бензиныча места за глаза! Тем более летают не новички, которым и полнеба мало.....

    Точка 1 или 2 - место пилота. От середины ВПП до здания 75 метров...

    Вторая фотка - наше место. Красная точка. До деревьев 120 метров... Все помещаются!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MS-6.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	83.9 Кб
ID:	916018  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 20.03.2014 в 12:15.

  42. #1319

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Переходите взлетку. Становитесь на травку. Летаете не над домами, а над ВПП. Такое возможно?
    даа...
    очевидно, что такое понятие, как "зона безопастности" для Вас тайна

    приезжайте, подлетните там где пишите, даже на пенолете. заплАтите нормальный такой штраф и получите пожизненный бан на этой площадке

    вид сбоку


    вид из зоны для зрителей



    и откуда Вы взяли, что там 75м есть?

  43. #1320

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    У нас примерно также, один в один, только без сетки

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Переходите взлетку. Становитесь на травку. Летаете не над домами, а над ВПП.
    Вот это и есть самое страшное, про что и спорим...Конечно не перейдем взлетку и не будем летать над домами.

    Тем более, что полетная зона определена аэроклубом 150 метров на юг, и по 150 м в стороны от центра, 150 по высоте

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения