Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 60 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2389

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; сетка скорее понт для приезжих, чтоб не ломились на поле...

  1. #1321

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,627
    сетка скорее понт для приезжих, чтоб не ломились на поле

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот это и есть самое страшное, про что и спорим...
    - Я с Вами не спорю. Писал выше.
    - У нас это не страшно. Просто удобно.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Конечно не перейдем взлетку
    Дело Ваше... Никто не заставляет.... хотя:
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    полетная зона определена аэроклубом
    В отличие от Вас, нам ее никто не определял, злой дядя дубинкой не грозит... над домами мне неинтересно летать... над деревьями тоже...
    Летаю над асфальтом ВПП.
    Предположим, что на нашей местной ВПП всех заставили летать лицом к солнцу... Я бы перестал туда ездить... Нашел бы другое место, в котором мне было удобно. Ничего сложного!

  4. #1323

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    У нас несколько полос. Конкретный недостаток полосы Бобровка в солнце, но есть и преимущества, которые перевешивают многое - ангар для хранения и ремонта моделей с электричеством, свет, вода, туалеты и т.д.

    На другой площадке ничего этого нет, зато летают на северную сторону. Каждый выбирает, как удобнее.

    Но соревнования мы проводим в Бобровке (из за существующей инфраструктуры), поэтому утром солнце справа, днем прямо, вечером слева. Если бы не возможно было летать, не смог бы я в прошлом сезоне 780 полетов сделать...

    P.S. По совпадению, я как раз тот злой дяденька с дубинкой, который не дает добрым моделистам летать за головой и над людьми машинами на полосе в Бобровке...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 20.03.2014 в 13:40.

  5. #1324

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,474
    Всё так красиво начиналос.- Вас вызывают в Москву...

  6. #1325

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Нотан, если честно, ни чего не понял. Где красиво начиналось, кого вызывают в Москву и зачем?

  7. #1326

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,474
    За ночь снега навалило и готовьте лыжи. Для тех кто летает зимой и в любую погоду всё вернулось дня на три.

  8. #1327

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    утром солнце справа, днем прямо, вечером слева.
    В Бразилии что ль Бобровка? У нас как бы ежели носом на юх встать, солнце слева направо пойдет

  9. #1328

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Блин, конечно слева-направо, зарапортовался

  10. #1329

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По совпадению, я как раз тот злой дяденька с дубинкой, который не дает добрым моделистам летать за головой и над людьми машинами на полосе в Бобровке...
    Игорь,Вы слишком серьёзно относитесь к теме и плавно перешли на "Условия безопасных полётов" , а полёты за головой Вам просто не дают покоя.
    Вы посмотрели пару наших роликов и всё о том же - полёты за головой ... где и когда?
    У нас разные условия и видимо понятия полётов по кругу перед собой и полетов вокруг места пилота , при необходимых условиях в том числе и расположения солнца.
    Всем говорю - словил зайчика - не дёргай стики и не мешай лететь самолёту. Постоянно приходится садиться на закате солнца в августе с коротким заходом , как говорилось выше.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    конечно слева-направо, зарапортовался
    Вот к чему приводит нелётная погода. Отдыхать Вам надо.

  11. #1330

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Ну у нас тоже в одном месте именна такие условия как на фото ангар с самалётами , там и машины , в полдень от туда солнце в лоб . От ангаров до взлётки ~30метров
    Ну ми тоже никогда в ясный день нелетаеm чтоб солнце попала в лоб , так как по нашему опиту два пилота залетавшие в солнце , модель потом на полный газ виходила на зрители , что ми пошитали гораздо опасней чем поменять место бази, Шас всегда собираемся ~50м в дрогую сторону взлётки . Если пилот неможет удержать самалёт в этот коридор то без разници в какую сторону он стоит , соровно пустит самалёт над галавой или куда попало. Для первих полётов тогда пилоты отходят вобше в глуб поляны , где они может летать крутяс как волчок.
    и самое главное - самалёт читаетса на многа лучше в отражоном свете чем на противосвете , ставте каkие очки хотите , и ешо облака с блестяшей кромкой - я тоже за это - летать в сторону сонца - опасней чем приспоcoбитса к коридору по уже.
    За головой конешна залетать осуждаетса также как несоблюдение зоны полёта.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.03.2014 в 17:31.

  12. #1331

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    ставте каkие очки хотите
    Такие очки не пробовали?
    Сам я их только что получил. Ещё не летал - погоды нет. Но в сторону солнца пробовал смотреть. С обычными тёмными очками не сравнить. Там ещё жёлтые есть для пасмурной погоды. Только что посмотрел через них на улицу - всё становится ярче и предметы видно лучше.

  13. #1332

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Такие очки не пробовали?
    Давно использую только поляризованные очки и за рулём и на полётах. Такие стёкла устраняют блики фар и солнца в лужах, блики фар и солнца на лобовом стекле...
    Днём лучше серые или коричневые, вечером и в пасмурную погоду - жёлтые...

  14. #1333

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,398
    Записей в дневнике
    4
    Чистой воды эффект плацебо, или у Вас очки до этого были дрянь.
    Солнце летом и ранней Весной - это два разных Солнца.
    Очки неплохие, мне, как носящему (только для полетов) обычные очки - ооочень удобны, но они не такие темные, как у меня были (точнее еще есть, тоже отличные очки). Желтые не брал, т.к. пользуюсь французкими, тоже очень даволен.
    Через какие очки не смотри на модель на Солнце - виден будет (при определенных условиях) только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.

  15. #1334

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Через какие очки не смотри на модель на Солнце - виден будет (при определенных условиях) только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.
    А без них вообще не видно модель. По-моему полумера лучше чем ничего. Особенно в дополнение к обычным тёмным очкам.

  16. #1335

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    только силуэт модели ввиду специфффики освещения. Так что очки - полумера.
    +++
    Конкретна таких непользувал ну очков разных отенок с поляризацией для полётов имеетса многа , можна сказать для каждой пагоды, они очень полезны летайте на противосвете или отражонном , повишет контрастность и.т.д. , ну сам зрачок если в кадр будет сильный свет закроет диафрагму , а это значит что модель станет серой как вечером.
    Мне увереней летаетса когда мне ненада тратить энергию на опознаваний орентаций модели , если я об этом задумиваюсь уже чуствую некомфортабельна. Если мнe толька полетать ради тусовки, без разници , пролечу и сквозь солнца . Ну если мне тренироватса каждый день , в таких условиях ... ммм незнаю , я б тоже вибрал другое место.
    если летать летом в полдень низка 3D то некритична - а если F3A повише, побольше амплитуды фигур ....
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.03.2014 в 19:00.

  17. #1336

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,398
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А без них вообще не видно модель. По-моему полумера лучше чем ничего.
    Ясный бублик, что без очков ващщще не комильфо и хоть как-то можно сориентироваться.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Особенно в дополнение к обычным тёмным очкам.
    Как вариант дополнительного затемнения - идея интересна...

  18. #1337

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    11
    Кстати да, забыл отметиться:




    Причина падения – начало пропадать видео практически сразу после запуска, развернул самолет, оно пропало совсем, пока снимал очки и искал его визуально, ,bixler завалился и упал.
    Причина пропажи видео – не известна, до этого было был запуск в другой день, все было штатно, в этот день видео один раз пропало, была аварийная посадка, после приземления и выяснения причин заметил, что видео было на другом канале, вероятно случайно нажал и переключил, решил, что проблема в этом, т.к. канал был соседний, но на втором полете случилось тоже самое, увы, посадить уже не смог.

  19. #1338

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,474
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Кстати да, забыл отметиться:
    Чем хороша пена ремонта на час. Удачи.

  20. #1339

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    11
    Нотан спасибо, да, уже отварил и склеил нос, осталось собрать, хорошо, что электроника не пострадала, кроме ходового акума (лопнул) но есть шанс, что будет жить.

  21. #1340

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    3
    Из старого:

  22. #1341

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Из старого:
    А причина заглохшего двигателя??? Топливо кончилось, акум сел, карб перелило? Из видео не очень понятно, а автор пояснить забыл.

    Когда сформировалась наша эскадрилья, то тоже летали кто в лес, кто по дрова, поэтому и казусов с попаданием в солнце было не мало. Много воды утекло и ударов дубиной по голове, пока не научились летать в полетной зоне и не как в другом месте. Я не знаю сколько еще надо раз попасть в подобные ситуации, но видно что чужие ошибки ни чему не учат, а вот свой опыт, да еще чтоб подороже, это да-сила. Не проще ли перед полетами определить полетную зону относительно солнца и летать исходя из ситуации и направления ветра? У нас тоже полоса как на выше указанных фото и с ангаром и с домом, но летать в той зоне не у кого даже мысли не возникает, ибо по репе сразу будут одгрибишки, а залетать за спину-нонсенс. Правда все это достигалось ооочень долго и упорно. Зато сейчас, место пилота в строго определенной точке (одной и не где удобно, а где эта точка установлена) а вот полетная зона в зависимости от времени дня и ветра, может меняться, или на севере или на востоке но не на юге, и уж тем более не на западе (там как раз ангар и дом).
    Очки-без них ни как, глаза устают и слезиться начинают. Даже в пасмурную погоду в очках и это далеко не полумера, а самая что ни наесть защита зрения от воздействия солнца и ветра.

  23. #1342

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,398
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Даже в пасмурную погоду в очках и это далеко не полумера
    Имелось ввиду - если смотреть прямо на солнце, то очки не помогут точно определить ориентацию модели, т.к. она будет в виде черного контура на фоне светила.
    Примерно такой эффект.
    Потерялся на пол секунды и гадай - как модель летит на Солнце.

  24. #1343

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    А причина заглохшего двигателя???
    Причину остановки двигателя не удалось найти в обломках самолета!

  25. #1344

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Александр, зачем же смотреть прямо на солнце? Для этого есть кепка типо бейзболки, солнце над козырек, глаза в тень голову чуть наклонить и в низ, смотреть на самолет из под лобья-если в очках, то совсем безболезнено, и дешево. И при заходе на солнце уж точно не дергать ручками управления, чтоб потом не гадать-как модель летит. Она солнышко пролетит и дальше полетит, вот тогда и крутить ее можно как угодно. Другое дело когда на посадку со стороны солнца заходиш, тогда тоже действуй как выше написано, и будет вам счастье.
    Олег, как то не по самолетному получается (шутка с горчинкой). Причину надо найти, а то она опять придет. Если двигатель живой, то его протестировать, а если нет, то сильно думать, что и как зделал что он (двигатель) остановился. Удачи.

  26. #1345

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,398
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Александр, зачем же смотреть прямо на солнце?
    Вы, простите, в теме??? Или последние посты только отхватили???
    Не надо смотреть на Солнце!!! Вы совершенно правы!!!
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    И при заходе на солнце уж точно не дергать ручками управления, чтоб потом не гадать-как модель летит.
    Так она к черту так и улетит!!! Вы не будете возражать, что есть разные модели, некоторым, чтоб "улететь" много не надо. А если это вертолет летящий на Солнце в инверте хвостом вперед, да еще и самого "неудобного" размера (450ку называют "бешеный мух" носится как дурная, видно плохо из-за небольшого размера). Как тут стики не крутить??? Вертолет не самолет, сам упадет не страшно, главное чтоб не зацепил никого и нечего - "болгарка" летающая.
    О чем спор ни пойму.
    Постулаты все те же: предполетная, соблюдение зоны полетов, техника безопасности.
    Я зону полетов соблюдаю всегда, тогда случайно загнал вертолетку на Солнце из-за банальной ошибки пилотирования, первые разы в инверте хвостом вперед рулил. Возвращал верт "на инстинктах". На солнце смотрел широко открытыми глазами (очки были средней затемненности), верт - черная расплывчатая точка без намека на ориентацию в пространстве.
    В общем это конечно не "Наши краши", но предпосылка к летному проишествию. Надеюсь не оффтоп в данной теме.

  27. #1346

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На солнце смотрел широко открытыми глазами
    Глазик один закрывать надо .

  28. #1347

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Глазик один закрывать надо .
    И часто моргать т.к значительнее быстрее пройдёт ослепление и стики не дёргать на эти секунды.

  29. #1348

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,398
    Записей в дневнике
    4
    Я же вроде описал ситуацию - не дергать стики значит проморгать верт.
    Один глаз закрыть - сомнительный совет (в теории наверно получится), а моргать, да, помогает.

  30. #1349

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    И часто моргать
    Из солнца выскочите , откроете глазик и будете на время не слепым а одноглазым .

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    сомнительный совет
    На пене проверьте . Или просто без самуля , один глазик будет слепой а второй зрячий.

    Может кому пригодится , ситуация потеря визуального контроля \ если есть запас высоты \ стики в ноль газ в ноль . Когда самуль перейдет в вертикальное пикирование высоту на себя . Самуль всегда выйдет в горизонт и фонарем в верх , дальше плавный разворот с креном , поймете куда летите . К кирпичам не применимо .
    Последний раз редактировалось alekse; 25.03.2014 в 11:27.

  31. #1350

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,398
    Записей в дневнике
    4
    Зимой легко (в разумных пределах) можно посмотреть на Солнце. Но летом в ясную погоду у нас (Одесса), если нет стрессовой ситуации, посмотреть на Солнце нереально ни одним, ни двумя глазами.

    Вертолетов из "пены" не видел, а на "не кирпичах" не летаю

  32. #1351

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Вот, теперь вы, Александр, полностью описали ситуацию что речь идет об управлении болгаркой, а не самолетом. Только тогда я совсем не понимаю, у вертолета полетная зона гораааздо меньше и уже, если по серьезному и без выпендрежа. Ну, а если с наворотами и без соблюдения правил техники безопасности,то да, и на солнышко можно спокойно залететь со всеми вытекающими последствиями. Оно конечно, если летать на набережной и в сторону Потемкинской лестници, то полетная зона будет ни какая шутка. Удачи.
    Последний раз редактировалось Sergej S; 25.03.2014 в 13:02.

  33. #1352

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Но летом в ясную погоду у нас (Одесса), если нет стрессовой ситуации, посмотреть на Солнце нереально ни одним, ни двумя глазами.
    Понятно , у нас не светит совсем . Вам летом грех жаловаться , солнце, как лампочка , целый день над макушкой .
    Последний раз редактировалось alekse; 25.03.2014 в 12:36.

  34. #1353

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Только тогда я совсем не понимаю, у вертолета полетная зона гораааздо меньше
    С чего такой вывод?!
    Сами пробовали летать, а не висеть на полуметре. И если брать уже разряд "мясорубок", то наоборот - всегда хочется ее подальше отвести.

  35. #1354

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Нет не висел, но часто вижу как летают ПРОФИ, и на мясорубках и прочей реально несущей угрозу технике. Не очень то они от себя ее отпускают, а кому реально масштаба хочется, то тогда и заканчивается весь выпендреш в планете или на дереве. Да и как показывает практика, активный пилотаж далеко от себя выполнять сложно (но можно) только вот риск возрастает в разы, для зрителей. Другое дело, когда на большой копии, только вот тут совсем другое руление, пилотирование тобиш. Спорить об этом не вижу смысла, только вот технику безопасности ни кто не отменял, а кто ее забывает, тот в планету и влетает.
    С уважением.

  36. #1355

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Да и как показывает практика, активный пилотаж далеко от себя выполнять сложно (но можно) только вот риск возрастает в разы, для зрителей
    люто плюсую!

  37. #1356

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,398
    Записей в дневнике
    4
    Я понять не могу, чего Вы все к ТБ прицепились?
    ТБ соблюдена, зона полетов обозначена, все в норме, как всегда.
    Здесь собралась по большей части публика самолетчиков, которые слабо себе представляют, как управлять самолетом когда он летит вверх шасси, хвостом вперед и подъемная сила "крыла" - это вектор переменнго знака и величины. Более того нет развитых плоскостей, для ориентации модели в пространстве.

    Плюсуйте друг другу хоть стоя

  38. #1357

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Алексей, тут врагов нет. Летайте вы на болгарке, мясорубке, вертолете или на других ЛА без развитых плоскостей-дело сугубо ваше. Только посмотрите на ситуацию более критично: говорите ТБ соблюдена, зона полетов обозначена, все в норме? Так каким Макаром вы на солнышке оказались, да еще с широко раскрытыми глазами? Вот от сюда и пляшите, как говорится, а уж потом удивляйтесь, как это Анна Коренина оказалась на машенисте поезда (шутка).
    Мое мнение, чисто субъективно, заключается в том, что 89% всех наших неудач в виде не штатных встреч с планетой кроится в нас самих и в наших действиях или бездействиях. А остальные 11%, дело случая, который мы не можем предусмотреть в виду наших знаний или не знаний. Самодисциплина-вот залог нашего успеха. Вот что я пытаюсь донести в своих постах.
    С уважением.

  39. #1358

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Нет не висел, но часто вижу как летают ПРОФИ, и на мясорубках и прочей реально несущей угрозу технике. Не очень то они от себя ее отпускают, а кому реально масштаба хочется, то тогда и заканчивается весь выпендреш в планете или на дереве. Да и как показывает практика, активный пилотаж далеко от себя выполнять сложно (но можно) только вот риск возрастает в разы, для зрителей. Другое дело, когда на большой копии, только вот тут совсем другое руление, пилотирование тобиш. Спорить об этом не вижу смысла, только вот технику безопасности ни кто не отменял, а кто ее забывает, тот в планету и влетает.
    С уважением.
    Слушайте, чтобы стать супер профи, чтобы пилотаж крутить в 5м от себя, надо не один десяток в земле похоронить.
    И до этого идти и идти, и что - в дороге надо рисковать собой и теми, кто рядом стоит?!?!
    Вот когда научиться, тогда и можно "тусоваться" рядышком с собой.
    Так что не надо сравнивать профи(которых единицы) и тех, кто пытается туда идти...
    Да ладно, что там - вот профи летают(что - малая зона полета????):

  40. #1359

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    И вы хотите меня убедить в том, что то, была большая полетная зона???? Для вертолета в самый раз, только не новичку, а то посторонних предметов на земле много. Профи видно сразу, где взлетел, там и сел, от людей подальше, из зоны не выходил, на солнце не летал, да и на деревья не бросался. Кто мешает вам собдюдать такие же правила? И будет вам счастье. А мастерство, оно конечно не сразу наваливается, но с ним и дисциплина растет. Еще раз повторюсь-ДИСЦИПЛИНА-вот залог нашего успеха (а то-мама, мама).
    Удачи.

  41. #1360

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,398
    Записей в дневнике
    4
    Самолет как велосипед, чем быстрей летишь, тем устойчивее полет.
    Вертолет тоже как велосипед, только с одним колесом!

    Дальнейшую дискуссию со специалистами стоявшими рядом с одноколесным велосипедом считаю не нужной. О какой дисциплине идет речь, когда на лицо ошибка пилотирования основанная на сложности психологической перестройки управлять стиками с инверсной реакцией?

    Я не Алексей, с уважением
    Когда летишь в таком положении все стики работают в инверте. Когда первые разы так летаешь то повернуть не в ту сторону как два пальца об асфффальт.
    Причину выхода на солнце в начале лета прошлогот года я назвал сразу, ошибка пилотирования. Че перемывать-то ещё на Потемкинской леснице (шютка)? ТБ у меня на полетах более чем соблюдается. Если в раене полетов, кто-то случайно появляется верт не поднимается пока этот кто-то не скроится из вида.

    Я не пилот выходного дня, летаю часто, за последних два месяца 97 вылетов с учетом того, что погоды часто плохие. К полетам подхожу со всей серьезностью и осторожностью.

    А, чуть не забыл, удачи

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4910
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 12:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения