Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 62 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2472

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexandrCNH Дальнейшую дискуссию со специалистами стоявшими рядом с одноколесным велосипедом считаю не нужной. Правильно, закончим этот разговор, только ...

  1. #1361

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Дальнейшую дискуссию со специалистами стоявшими рядом с одноколесным велосипедом считаю не нужной.
    Правильно, закончим этот разговор, только вот одноколесный велосипед, настоящий, мной давно освоен, а вот вертолеты-нет. За советами по поводу пилотажа, на случай попытки освоения, могу обращатся?
    Ошибка так ошибка, так и запишем-бывает.
    Да, и привет Одессе, нравится мне этот город, красивый.
    И удачи всем.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4

  4. #1363

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я не пилот выходного дня, летаю часто, за последних два месяца 97 вылетов...
    Надеюсь, воспримите нормально мою "арифметику", но 100 полётов за два месяца это как раз "Пилот выходного дня". Судите сами - 8 недель - 16 выходных - 100 полётов.

    Сорри за оффтоп.

  5. #1364

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Я со всеми вами согласен!!!
    Все понял!!!

    Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы.
    На американском задаешь вопрос - получаешь ответ
    На еврейском задаешь вопрос - тебя спрашивают в ответ
    На русском задаешь вопрос и тебе на 30 страницах обсуждения объясняют какой ты мудак!!!

    Я полупилот недовыходного дня

    P.S.
    Я за два последних месяца один раз "месных" пилотов видел на аэродроме и тему на форуме "нашем" типа "ну че ходили летать?", "не опять непогода..."

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,050
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я за два последних месяца один раз "месных" пилотов видел на аэродроме и тему на форуме "нашем" типа "ну че ходили летать?", "не опять непогода..."
    а я из местных вообще никого не вижу это не мешает приезжать на аэродром и летать там.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Судите сами - 8 недель - 16 выходных - 100 полётов.
    имхо, тут нет смысла подходить только цифрами. человек же написал, что серьезно подходит. а при серьезном подходе вылет может идти за два можно колбасится сезон и ничему толком не научиться; а можно летать по выходным, но подойти серьезно и тренироваться.

  8. #1366

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    можно колбасится сезон и ничему толком не научиться; а можно летать по выходным, но подойти серьезно и тренироваться.
    Такого не встречал !!!
    Но под управлением Белова П , одна барышня серьёзно освоила пилотирование в зале за три месяца и я долго удивлялся.
    Главное правильно нАчАть , а предела постижения пилотирования нет.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    человек же написал, что серьезно подходит. а при серьезном подходе вылет может идти за два
    Серьёзный подход - это участие в соревнованиях !!! А все осталные пилоты - это пилоты любители выходного дня, а значит постижение этой науки растянется на долгие годы.

  9. #1367

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,050
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Серьёзный подход - это участие в соревнованиях !!!
    участие в соревнованиях - это спорт, которого и так в жизни хватает: приди первым, будь первым, победи конкурентов и тп... +спорт подразумевает регулярные тренировки, но из-за "спорта жизни" не всегда бывает возможность этим заниматься. а я приезжаю в поле, что бы отвлечься от всей этой суеты, что бы в голове немного прояснилось, но летать просто, без целей не интересно. вот и ставятся микроцели - фигуру разучить, выполнить ее правильно, связку отработать, самолет настроить и тп...

    так что серьезный подход может быть и у ПВД (пилотов выходного дня).

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,818
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а я из местных вообще никого не вижу это не мешает приезжать на аэродром и летать там.
    Полетушки мне нравятся, но раз в неделю, поболтать, посмотреть, самому что-то показать, количество полетов роли не играет, а вот тренировки предпочитаю проводить в одиночестве, можно сконцентрироваться на чем то конкретном, да и никто не мешает.

  12. #1369

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    А кто помнит название темы?

  13. #1370

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    тренировки предпочитаю проводить в одиночестве
    не согласен. "чета я ачкую" в одиночестве тренероваться. ну разве что на зальнике

  14. #1371

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    [quote=Terranozavr;4933213]игуру разучить, выполнить ее правильно, связку отработать, самолет настроить и тп... так что серьезный подход может быть и у ПВД (пилотов выходного дня).[/quote

    В возрасте Христа ставить микроцели... это не серьёзно.
    Вы пилот выходного дня, ноооо очеееенннььь серьёзный

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А кто помнит название темы?
    Пилоты прибавили за зимний сезон и уже серьёзные пилоты не бьются или не летают,но каждый день ставят перед собой микро цели , и балдеют от форума. Хотя в подписавшихся все Уважаемые люди.
    Ты то сам как летаешь.Давно не видно было. Удачи.

  15. #1372

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Ну вы парни жжоте!!! Особенно про сравнение русских, американцев и евреев ! Ну да краши в основном у новичков. Но если гуру встретиться с планетой - это наверняка будет.... Впрочем не всегда зачетно (с точки зрения зрелищности)

  16. #1373

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Ну вы парни жжоте!!!
    Видимо многие зимой дома засиделись, бойцовский дух так и прет наружу!!!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В возрасте Христа ставить микроцели...
    Куда нам до Вас!
    С Вашим опытом людей насквозь можно оценивать через TimesNewRoman.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Серьёзный подход - это участие в соревнованиях !!! А все осталные пилоты - это пилоты любители выходного дня
    А пилоты готовящиеся к первым соревнованиям (не в жизни, а в тематике) это изначально несерьёзный подход? Или нужно с начало найти "Белова П" (да простит меня уважаемый пилот, за упоминание), и под его управлением, серьёзно освоить пилотирование в зале за три месяца и на соревнования!!! Тогда ты сможешь удивить Бориса Агеева.

    Но вот среди вертолетчиков, есть конечно самородки, но я таких не встречал,

  17. #1374

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,954
    Записей в дневнике
    7
    Был я недолго вертолётчиком... ломаются они при падениях... падают чаще самолётов...
    Чтобы хоть чуть по теме: в конце ролика "бздыньк" по отсечке, может уже и выкладывал, не помню...

  18. #1375

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты то сам как летаешь.
    Как то так:









    Ну и ждем погоды:


    Где то ещё есть всякие грамоты и медальки, но чест слово, не нашел.
    И, Борис (или Нотан), я не оч люблю делиться своими победами и неудачами, но глядя на Ваши видео могу сказать одно: Летаю точно не хуже Вас. Будьте уверены

  19. #1376

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Вот и до мерилок дошло . Разве дело не в кайфе от полета , пусть и не выдающегося ? Или не спать теперь если ты не лучший пилот на планете ?

  20. #1377

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Разве дело не в кайфе от полета , пусть и не выдающегося ? Или не спать теперь если ты не лучший пилот на планете ?
    Да и я собсна про тоже. Просто Борис их тех людей, что любит переходить на личности и считать сое мнение единственно верным. Перестаньте цепляться к людям (по крайней мене ко мне). Не люблю я этого.

  21. #1378

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Перестаньте цепляться к людям (по крайней мене ко мне). Не люблю я этого.
    Алексей , это я по -отечески и по- стариковски,но никого не хотел обидеть.После активной работы и выхода на пенсию
    остался старорежимный-прямолинейный подход и его(меня) уже не переделать , а за замечание спасибо.

    Теперь жена командует мной и я один у неё в подчинении,главное что мою авиацию не трогает. Сегодня не летаю ,вот и мучаю "клаву".

  22. #1379

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    При сдвиге ветра уход на второй спасет самолет на 100%, это не мое мнение но я полностью согласен.
    Вот и я, вчера с ним познакомился. Условия для этого явления были идеальные, и ветер боковой и порывистый, и солнышко, короче все как надо. На Экстре, она более тяжолая, мне повезло уйти на второй круг. А вот с Катаной не повезло, на высоте около метра, да и скорость приличная была, ее как ладонью в полосу впечатало, даже чирикнуть не успела. В итоге вырваны шасси и брюхо поюзалось, да и крыльям досталось. Вывод, пока еще не придумал, но урок запомнил на долго. С изжогой его сравнили не даром. Как боротся? Если хватает высоты, то полный газ и на второй круг, а если нет-то уповать на мелкие разрушения не приходится.
    Почему спас Экстру, ее слегка подкинуло вверх, после чего я не раздумывал и дал полный газ, и вовремя, ибо в следующую секунду ее хотело прижать к земле, причем очень сильно, вот тут тяга на всю катушку и пригодилась. От земли прошла в сантиметрах. А вот Катьку не уберег. Отремонтирую, не беда.

  23. #1380

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,472
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Условия для этого явления были идеальные, и ветер боковой и порывистый,
    а надо ли летать в столь комфортных погодных условиях? Понимаю - соревнования или показуха, или сбор давних знакомых... А так?!?!?!

  24. #1381

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    А вдруг на соревнованиях будут такие условия, а ты не готов?

    Да и не все ищут условия попроще.

  25. #1382

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,472
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А вдруг на соревнованиях будут такие условия, а ты не готов?
    Для начала, надо быть готовым в ПМУ - все как в большой авиации. Тогда, и ветер не помеха, и стики в руках не дрожат, и решение об уходе на второй круг принимаются моментально

  26. #1383

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Вот и я, вчера с ним познакомился. Условия для этого явления были идеальные
    В прошлом году был такой случай. Тоже заход на посадку с похожими погодными условиями. С высоты примерно 1,5м резко швырнуло вниз. Моментально дал до упора РВ. Расход стоял посадочный - до 30 градусов. Так же двинул газ до 2/3 или больше......... Возможно помогло, но модель плашмя впечатало в асфальт............... В минусе винт и загнутое шасси....... Легко отделался

    Еще случай с прошлого года: Пикирование без мотора. Даю РВ на вывод. Модель не выходит........Даю полное отклонение РВ....... Нифига! Смирился с убитым самолетом........... РВ не отпускал + машинально дал полный газ........ модель вышла у самой земли..........
    Посадил. Сделал осмотр. Все нормально. Ничего не отвалилось. После отлетал остальные батарейки....

  27. #1384

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Да никто не спорит, все как в большой, с одним маааленьким "но" - катастроффу вы наблюдаете со стороны
    А это расхолаживает...

  28. #1385

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,472
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А это расхолаживает...
    а это уже по теме психологической подготовки, которой, в большинстве своем, RC-пилоты пренебрегают! А зря

  29. #1386

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Вот и я, вчера с ним познакомился. Условия для этого явления были идеальные
    Тоже в прошлом году, только почти штиль, R-3D тихоход, захожу штатно и тут с 1/3 метра как приложит о землю... погнул шасси (3 мм сталь) сломал проп, дутиком пробил рудер. Почему - так и не понял. Порывчики - вещь непредсказуемая.

  30. #1387

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    а надо ли летать в столь комфортных погодных условиях?
    Надо, надо и еще раз надо! Летать надо в любых условиях, иначе это пшик, а не полеты. Для меня не комфорт, это когда что нибуть на голову сыпится, или ветер выше 10-15 м/с, с порывами до 20.
    Наблюдая на катастрофу со стороны-выводы легче делать (ибо жив остался), а вот расхолаживаться-это ни кчему ни приведет.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Еще случай с прошлого года: Пикирование без мотора. Даю РВ на вывод. Модель не выходит.
    Был и уменя такой случай, чисто на интуиции-полный газ и на себя-по моему это из за не достаточной скорости для маневра может случиться, может и ошибаюсь, но помогло и это тоже в мозгу держу, на всякий случай.
    Кстате, по Дискавери о сдвиге ветра подробно говорили, может это и пригодилось в случае с Экстрой. Да и kinshas спасибо, что обмолвился об этом, иначе и на передачу не обратил бы внимание.

  31. #1388

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Надо, надо и еще раз надо! Летать надо в любых условиях, иначе это пшик, а не полеты.


    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Кстате, по Дискавери о сдвиге ветра подробно говорили,
    "Имя, сестра, ИМЯ!!!" (с).

  32. #1389

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    моему это из за не достаточной скорости для маневра
    В моем случае нет. Тот самолет мог выходить на небольшой скорости, не говоря о набранной скорости в пикировании. Скорее был порыв ветра, направление которого было вниз и в плоскость крыла. Поэтому эффективность рулей резко снизилась. После дачи газа пошел воздушный поток на рули. Это помогло. Хотя точно помню, что выходил он недостаточно быстро...
    Т.е. все в тему сдвига-ижжоги.........

  33. #1390

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,402
    Как оценить запас скорости модели на заходе? Очень просто - попа выше носа должна быть. Заход на малой скорости на углах смотрится конечно эффектно, но до первого хорошего сдвига. Запас скорости при сильном встречном ветре должен быть наибольшим. Это убережет от отрицательного продольного сдвига ветра, который присутствует почти на любой, заросшей по границе поляне. При резком избегающем маневрировании газ всегда лучше давать, иначе модель может нечаянно выйти на закритические, неэффективные без газа углы. Пример в горизонте - фигура "стена". Напряг заключается лишь в том, что можно, со страху, рульнуть не в ту сторону на полном газу Я так думаю.

  34. #1391

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "Имя, сестра, ИМЯ!!!" (с).
    Блин, перелопатил весь интернет-шиш. Может не там искал? Хохма в том, что по телику чисто случайно нарвался, зацепило именно то, что говорили о сдвиге ветра, как раз после прочтения на форуме.
    Попа выше носа на заходе, хорощо на снижении, а после выравнивания хочется скорость поменьше, чтоб не козлить.
    Правда при сильном ветре, только вдоль полосы, сажать приходилось и в пол газа, иначе просто не долетел бы до нее.
    Я так понимаю, что в моем случае с Катаной, скорость всетаки маловата была, после Экстры расслабился таки, да и пять посадок подрят прошли штатно,хоть и напряженно, а вот шестая... Короче, сам виноват. Но спасибо за коментарии-вывод таки сделал.
    Удачи...

  35. #1392

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,472
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что в моем случае с Катаной, скорость всетаки маловата была,
    Похоже на то

  36. #1393

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    47
    "бздыньк" по отсечке
    самый конец


  37. #1394

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Я читаю и непонимаю , Нет ничево опасней чем влетать в солнеце , одевайте маску сварки или закривайте глаза . Какая разница ??? Вам же талкует, не планерем в солнце пролетает а верталётом , а какая разница верталёт это или пилотажка , Ви ведь в солнце незарулились чтоб её ровна пролетать . Это очень удачна если зашли в солнце поперёк и можите модель ждать с другой стороны . На практике он виходит (если не планер) во всех неожидаемих углах , очень даже нередка пряма на пилот. Ведь небудите спорить что в солнце влетает как раз неопитные пилоты .
    Если уж попали в солнце , конешна козирёк , один глаз закрить и.т.д. всё может помогать спасти ситуацию , Ну вапрос поднялса не как её спасти а как из неё избавитса- недопустить такова. Нет ничево опасней чем неуправляемая модель или пилот потерявший ориентацию модели.

  38. #1395

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Нет ничево опасней чем влетать в солнеце
    Икары, не иначе

  39. #1396

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Икары, не иначе

    Модулисты....

    А как померить скорость без радара???


  40. #1397

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    существует программулька для андроидов и яблоков.
    Для андроидов https://play.google.com/store/apps/d...eedo&hl=en
    Для яблоков https://itunes.apple.com/us/app/rcsp...431796301?mt=8

  41. #1398

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А как померить скорость без радара???
    Было видео в одной из тем (не помню ващщще в какой), двое в машине, один драйвер (водитель) второй пассажир драйвер (самолета или вертолета). И главная героиня - ровная дорога без оживленного движения!!!

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    существует программулька для андроидов и яблоков.
    Интересная прога. Есть триал для испытаний на 7 дней. Приедет сгоревший регуль попытаю программулину на вертолете. По идее должно проконать.

  42. #1399

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А как померить скорость без радара???
    Ежели по простому, без персиков и яблок: по пролету определенного расстояния. Например пролет 4х столбов (замерить расстояние) за столько секунд.....

  43. #1400

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ежели по простому, без персиков и яблок:
    если зритель отложил кладку холодных и шершавых кирпичей, значит скорость достаточная эффект достигнут

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4941
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 12:19
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения