Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 63 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Отличился тут вчера! Импиллерному Л-59 на разбеге, сразу после отрыва перебегал дорогу придорожный столб.. Причина - сильный ветер (Видимо - ...

  1. #1401

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Отличился тут вчера! Импиллерному Л-59 на разбеге, сразу после отрыва перебегал дорогу придорожный столб.. Причина - сильный ветер (Видимо - ветер то столб и подгонял ) Результат - качественные дрова, думаю, даже восстанавливать не буду

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Видимо - ветер то столб и подгонял

    Ещё бывает летишь низко-низко, а земля вдруг как даст по самолёту!

    Помнится я тоже странно так потерял Giles G-202. В том случае из лесу незаметно вышел старый чёрный телеграфный столб, срубил мне крыло и был таков цуко

  4. #1403

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Вспомнилось тут как мы с тобой на спор взлетали и садились в ураганный ветер на себасушках 50Е.Шоу то еще было..

  5. #1404

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    незаметно вышел старый чёрный телеграфный столб, срубил мне крыло и был таков цуко
    Вот так оно как раз и было ))) Если честно - не учел, что после взлета развернет на ветер, а эффективности малюсенького рудера не хватит! Элеронами шерудить - скорость еще мала была

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    после взлета развернет на ветер
    Дык, это нормальное явление, особенно если скорость не набрал и оторвался, сто пудово развернет как флюгер. Еще и вес модели и скорость ветра не плохо бы взять во внемание, а про бегающие столбы-отдельный разговор, особенно при сильном ветре.
    Однако, самолет жалко, да и столб тоже, внемательнее надо быть-коллега.
    А если серьезно, то при взлете в сильный ветер, особенно и боковой, то вдохновляться на короткий разбег и не большую взлетную скорость не стоит. Снесет на раз. Тут скорость решает все.

  8. #1406

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    если скорость не набрал и оторвался,
    а если набрал, а его все равно разворачивает? Опять же - не набрал КАКУЮ скорость - взлетную, или скорость, на которой у данной модели эффективен hellth
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Снесет на раз.
    как раз и надеялся, что снесет - а нет - развернуло НА ВЕТЕР! А вообще - внимание - 100-500 - вроде как не первый раз - не думал, что hellth настолько неэффективен у этого самолета на малой скорости
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Тут скорость решает все.
    Самолет "отходил" от земли сам - держать его дальше разбегающимся было уже очень некомфортно!

  9. #1407

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    hellth
    Это что?

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    РУДДЕР (см на клавиши - сорри)

  12. #1409

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Закрылки на взлете были? С боковиком закрылки на взлете лучше не пользовать.

  13. #1410

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Самолет "отходил" от земли сам - держать его дальше разбегающимся было уже очень некомфортно!
    Вот тут и кроется все коварство ситуации, у нас на взлете с боковым ветром тоже сам "отходил" от знмли, и тут рааааз, и впечатало в полосу по самый хвост. Глядя на офигевшего пилота и на передатчик все стало на свои места-стик только в пол газа... Т.е. от земли то ему оторватся как бы скорости достаточно, а вот с ветром боротся-мощей еще не хватает, вот это я и имел в виду. Ибо как показала практика, с боковым ветром комфортно взлетать с рудом на полную катушку-сразу, а не в натяжечку, прибавляя по мере набора скорости. Теперь, по моему, понятнее изложил мысль.

  14. #1411

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Закрылки на взлете были?
    Были - минимальные! При размахе 1.2 самолет массой около 4!!!! кг без закрылок взлетает архи неохотно

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    а вот с ветром боротся-мощей еще не хватает
    Сорри, самолет летит в воздушной массе, и его перемещение относительно земли, на летные свойства НИКАК не влияют. Так гласит АД

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Теперь, по моему, понятнее изложил мысль.
    Мысль понятна то изначально... Не всегда достижимо исходя из особенностей конкретного ЛА

  15. #1412

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Были - минимальные! При размахе 1.2 самолет массой около 4!!!! кг без закрылок взлетает архи неохотно
    Это как раз то что нужно, чтобы взлетать при боковике или даже по ветру..

  16. #1413

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=casper17;4964303]
    Сорри, самолет летит в воздушной массе, и его перемещение относительно земли, на летные свойства НИКАК не влияют. Так гласит АД
    /QUOTE]
    Вопрос весьма спорный, все зависит от близости этой земли.
    К примеру экранный эфект, завихрения от особенностей рельефа местности и т.п.

  17. #1414

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    экранный эфект,
    а каким образом он влияет на руддер, особенно над ровной ВПП?

  18. #1415

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос был про земою - которая не влияет на полет. А ващщще аэродинамика сюппризная вещь

  19. #1416

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А ващщще аэродинамика сюппризная вещь
    Бесспорно! Хотя, наука ТОЧНАЯ! Сюрпризы, как правило, возникают либо по незнанию, либо по неточности расчетов!

  20. #1417

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Бесспорно! Хотя, наука ТОЧНАЯ! Сюрпризы, как правило, возникают либо по незнанию, либо по неточности расчетов!


    Наука - да. Но скорее пока экспериментальная. Потому и множество разных аэродинамических схем. Все они не противоречили знаниям существующим на момент их постройки. Человечество только накапливает опыт и даже сейчас существуют разные объяснения подъемной силы. Все они пока не дают полного ответа..


    В Вашем случае явно одно - не хватило скорости после отрыва для уверенного управления на выдерживании для отхода от полосы. Все что мешает скорости надо убрать. Закрылки в том числе. Но для этого нужна длинная ВПП и хорошее крепкое шасси. Закрылки, как правило, не влияют на взлетную дистанцию и лишь уменьшают длину именно разбега. При сильных ветрах, турбулентностях и т.п. ими лучше не пользоваться если позволяет длина ВПП. Для каждой модели самолета сильными называются свои ветра. У всех есть свои допуски по РЛЭ.

  21. #1418

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    640
    И еще вопросик. При взлете, вы стик управления газом сразу до конца отклонили или пребавляли по мере набора скорости, в натяжечку, так сказать?

  22. #1419

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    по мере набора скорости, в натяжечку, так сказать?
    Соразмерно динамике разгона ))

  23. #1420

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Если честно - не учел, что после взлета развернет на ветер
    Единственно правильный вывод. Все остальные комментарии и рекомендации не более, чем словесные упражнения.
    При взлёте без закрылков можно было "поймать" следующий столб. Если бы повезло, были бы проблемы на посадке, почти наверняка с поломкой.
    Если в большой авиации существуют жёсткие ограничения по боковому ветру и полёты просто запрещают, то в данном случае получен определённый опыт, опровергающий тезис "если нельзя, но очень хочется, то можно".

  24. #1421

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если в большой авиации существуют жёсткие ограничения по боковому ветру и полёты просто запрещают
    100-500. Просто, не было опыта использования данного ЛА с боковиком, и, как следствие, не был известен предельный допустимый боковой ветер. А ветер в 3-4 мс считать "запретным" как-то обычно не приходится

  25. #1422

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А ветер в 3-4 мс считать "запретным" как-то обычно не приходится
    Для настоящего Л-39 максимальная скорость бокового ветра 10 м/с.
    Для модели, видимо, и 4 м/с много.

  26. #1423

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Соразмерно динамике разгона ))
    Ан вот и зря. Дальше упражняться в словесности не буду. Когда меня учили летать на настоящем ЛА, первое что вбили в голову, и это запомнил на всю жизнь, на взлете-все руды на максимум, не зависимо от количества двигателей. А дальше, каждый делает выводы по мере преобретения опыта.

  27. #1424

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Когда меня учили летать на настоящем ЛА, первое что вбили в голову, и это запомнил на всю жизнь, на взлете-все руды на максимум
    Совершенно справедливо...для настоящих. Они и скорость набирают медленнее, и устойчивее на разбеге, и выдерживать направление из кабины "сподручнее", чем глядя на модель со стороны.
    Кстати, на настоящих самолётах не на всех можно давать максимальную тягу перед взлётом. На Су-27 и МиГ-29 включать форсаж разрешается только после начала разбега.
    Но это уже к данному случаю не относится.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 11.04.2014 в 17:42.

  28. #1425

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Когда меня учили летать на настоящем ЛА
    Уважаемый, у меня более 1000 часов на Ан-26 )) Ни один из инструкторов не предлагал выполнить взлет, переместив руд моментально на взлетный...

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Кстати, на настоящих самолётах не на всех можно давать максимальную тягу перед взлётом.
    точнее - почти ни на каких нельзя... особенно - на многомоторных

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Но это уже к данному случаю не относится.
    позволю не согласиться - у данного ЛА, если газ даешь сразу в пол, начинается(лся)(пока не знаю, буду ли восстанавливать) жуткий расколбас по оси разбега - стойка носовая на мягких тягах и подпружинена... Управляемый разбег по оси возможен только при СОРАЗМЕРНОЙ даче РУД

  29. #1426

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    В большинстве случаев это связано с разной приемистостью лев и прав дрыгателей. Дается время выйти им на промежуточный режим.. П крайне мере на Airbus так...

  30. #1427

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    В большинстве случаев это связано с разной приемистостью лев и прав дрыгателей.
    100-500

  31. #1428

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Дается время выйти им на промежуточный режим..
    Дабавлю - енто не обязательно для тяжёлых самолётов со слабыми моторами, т.е. которые могут себя удержать на тормозах на взлётном режиме.
    Тут спич про то, как наиболее контролируемо взлететь модели. Если давать полный газ одним рывком опаснее, чем взлететь с неполным газом, то зачем тогда давать? Модель то не в штопор на взлёте рухнула. На неё напал столб же. Я бы не постеснялся включить элероны.... Мне кажется тут собака зарыта

  32. #1429

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Кмк проблема в сопливой передней ноге. Юра уже говорил об ентом

    On a normal takeoff, to counteract the pitch up moment during thrust application, the PF should apply half forward (full forward in cross wind case) sidestick at the start of the takeoff roll until reaching 80 kt. At this point, the input should be gradually reduced to be zero by 100 kt. The PF should use pedals to keep the aircraft straight. The nosewheel steering authority decreases at a pre-determined rate as the groundspeed increases (no more efficiency at 130 kt) and the rudder becomes more effective. The use the tiller is not recommended during takeoff roll, because of its high efficiency, which might lead to aircraft overreaction.
    For crosswind takeoffs, routine use of into wind aileron is not necessary. In strong crosswind conditions, small lateral stick input may be used to maintain wings level, if deemed necessary due to into wind wing reaction, but avoid using large deflections, resulting in excessive spoiler deployment which increase the aircraft tendency to turn into the wind (due to high weight on wheels on the spoiler extended side), reduces lift and increases drag. Spoiler deflection becomes significant with more than a third sidestick deflection.
    Последний раз редактировалось FAV112; 14.04.2014 в 01:19.

  33. #1430

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,832
    Было бы лучше если бы по русски написали. Четвертый то не у всех есть.
    Последний раз редактировалось HS125; 14.04.2014 в 02:34.

  34. #1431

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Отличился тут вчера! Импиллерному Л-59 на разбеге, сразу после отрыва перебегал дорогу придорожный столб.. Причина - сильный ветер (Видимо - ветер то столб и подгонял ) Результат - качественные дрова, думаю, даже восстанавливать не буду
    У импеллерных самолетов есть одна особенность в отличаи от винтового самолета, в момент взлета самолета с винтом РН более еффективный т к идет откланения воздушного потока от винта(или отклонение тяги РН) имменно это и делает РН у пропелер ноги самолета более эффективным чем у импеллерного. Именно поэтому импеллерные самолеты запускаются как правило с помощи катапульты.

  35. #1432

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Именно поэтому импеллерные самолеты запускаются как правило с помощи катапульты
    Феликс, "как правило" - значит в подавляющем большинстве случаев. Разве это так?

  36. #1433

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,027
    Записей в дневнике
    6
    нормальные самолёты запускаются даже пузом по асфальту...


  37. #1434

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    Управляемый вектор тяги - это вэстчь!

  38. #1435

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    это ненормальный самолет!
    он противоречит психологии полёта, крутитися как верт. Все остальные самолеты этого автора являются классическими.
    Или я просто не дорос...
    Хачу канэчно, но жаба давит
    Бля, и почему ПЖ разорвал контракт с Себой.... плакаю.

  39. #1436

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,027
    Записей в дневнике
    6
    эх... я тоже мечтаю...

  40. #1437

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Феликс, "как правило" - значит в подавляющем большинстве случаев. Разве это так?
    нормальные импеллеры и джеты должны иметь или тягу больше 1 , или полосу, позволяющую разгонятся.
    Или катапульту - резинку, позволяющую быстро набрать скорость.
    Я лично знаю только одну широкодоступную модель взлетающую с рук. http://www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1471
    идеально ходит хариер, раньше продавался на НК, там и купил. тяги меньше 1 , но полностью отклоняемые стабы позволяют с этим справится. Продал из-за разрыва крепления двигла внутри моторамы.
    Кста, RandJet 800 требует хорошего броска при старте, я его левой рукой не могу кинуть с акком более 1 а/ч. падает.

  41. #1438

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,983
    Готов рассказать о двух крашах, которые много чему научили, и многое дали понять. Итак. Краш №1
    Новенький, сверкающий самолет от компании Е флайт Yak 54 Carbon Z. на тот момент я еще не был допущен к управлению этой штукой, так как происходило это тогда, когда мы с папой только начинали заниматься авиамоделизмом. (начинали вместе) Пятый выход в небо этого самолета. Как же я рад, что не взял в руки пульт в тот день. Самолет на полной скорости(а это около 150 Км/ч) в полете на ноже теряет управление (отказ аппаратуры) и влетает ровно в середину бетонной ВПП. Ну а что было дальше смотрим тут: . Из всего этого стоит сделать вывод: если аппаратура отказывает на одном приемнике достаточно часто, то велика вероятность того, что она откажет и на другом. рано или поздно, но откажет.
    Краш №2. тут целая история.
    Есть у нас такой "бывалый" моделист Валерий Петрович. Раньше вел кружок и учил летать детей, а сейчас сам не летает, а только строит самолеты. При чем на каждый самолет у него уходит около ГОДА! в результате имеем красивенькие бальзовые ДВСные самолеты. Еще с давних времен у него в коморке пылился Giles 202 размахом около 170 см. шикарный самолет! И мотор на нем OSmax. в общем мечта. и никак мы его не могли уломать поднять его в воздух. но вот недавно моделист Серега (заядлый электролетчик и коптеровод) решил продать свой коптер с АПМ и купить ДВСку. Хочу сказать, что ранее он летал только на паркфлаерах-зальниках и при этом часто нарушал правила Т.Б. часто его модели рыхлили землю и другие модели. А тут он достал из кошелька Н-ную сумму денег и купил САМОЛЕТ! До обеда шла настройка самолета и обкатка двигателя. И вот впервые за 15 (гипербола) лет этот самолет увидел взлетную полосу, проверка центровки, взлет. Пилот как будто впервые взлетел. первый полет длился минуты три. после чего посадка. осмотр самолета: все целое. Взлет второй. пилот вспомнил что он третий год выкручивает кренделя на паркфлаерах и что он вовсе не новичок. пролет на ноже, перевернутый полет в 5-ти метрах над землей и возгласы наблюдателей: "ЛЕТАЙ ВЫШЕ!" "Мотор до конца не обкатан!" ""ТАМ МАШИНЫ!" "Крути бочки выше" дальше надо смотреть.... просто смотреть..... и помнить, что этот самолет строился года два, висел в гараже, с него сдували пылинки... тут плоховато видно что из этого вышло. сейчас фото скину
    Какой вывод можно сделать? Вывод прост: Нефиг выпендриваться! к каждой модели надо привыкнуть, почувствовать ее, понять как она себя ведет. А тут человек пересел с пенолета-электрички на большой пилотажный ДВСный самолет у которого инерция совсем другая и ведет он себя подругому.



    АААА вот нашел видео с камеры, которая стояла на голове пилота тут и качество по-лучше и видно хорошо.

    Смотреть с момента 4:35 со скоростью 0.25. тогда хорошо видно

  42. #1439

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Феликс, "как правило" - значит в подавляющем большинстве случаев. Разве это так?
    Совершенно нафиг, верно. Раньше все кто летали EDF(Electric Ducted Fan-или- электрических имппеллерных самолётах) собирали катапульты из полудюймовых пластиковых водопроводных труб, а счас можно и вот так:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Assembly_.html

    При этом запуск катапульты производится с помощи педали, и таким образом руки пилота остаются на пульте управления самолётом.

  43. #1440

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А тут человек пересел с пенолета-электрички на большой пилотажный ДВСный самолет
    Хорошо все живы. Это не полет , это полное отсутствие понятия полета и полета как такового , ужастик полный . Отличное пособие как не надо делать .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения