Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 63 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Алексей опередил...

  1. #1441

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Алексей опередил

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Совершенно нафиг, верно.
    Не буду спорить! Скажу лишь - не спортивно, самолету с ретрактами так взлетать! Самолет уже ЛЕТАЛ - и у него это прекрасно получалось и с колес!

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Я лично знаю только одну широкодоступную модель взлетающую с рук
    О каком взлете с рук идет речь - самолет более 4 кг весил

  4. #1443

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    нормальные самолёты запускаются даже пузом по асфальту...
    Блин! У меня такой же лежит! Забрал у товарища (точнее он сам отдал, после того, как грохнул его раз 6), снял с него 163 гр. скотча армированного. Теперь потихоньку восстанавливаю. Правда так пилотировать совсем-совсем не умею....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140416_091648.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	60.4 Кб
ID:	926136  

  5. #1444

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Александр, хочу прокомментировать.
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Самолет на полной скорости(а это около 150 Км/ч)
    Поменьше....раза в два...
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    пилот вспомнил что он третий год выкручивает кренделя на паркфлаерах и что он вовсе не новичок.
    Да все там нормально!
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Какой вывод можно сделать? Вывод прост: Нефиг выпендриваться! к каждой модели надо привыкнуть, почувствовать ее, понять как она себя ведет. А тут человек пересел с пенолета-электрички на большой пилотажный ДВСный самолет у которого инерция совсем другая и ведет он себя подругому.
    Собственно, ради чего встрял:
    Вывод не верный. К сожалению этот самолет не тот, который нужен Вашему парню. Потому, что финал на видео - банальный штопор, которого казалось бы не может быть в принципе.........
    От такого штопора разбито много самолетов, причем не выпендривающимися новичками, а опытными ребятами... Ваше видео очень кстати. Редко у кого запечатлен именно он и что идет после него.........
    А после него идет элементарный ступор....... пилот растерян и потерял ориентацию......... Почему растерян? Спросили бы у того парня, что это было? И почему? Наверняка он бы ничего не ответил, т.к. ему показалось что на обычном почти горизонтальном полете самолет пошел винтом.......
    Чаще всего эти краши списывают на потерю сигнала.......... Грешат на приемники, контакты и т.д...........
    У него усугубилось чрезмерным выкосом вправо........

    Нужно было проверить его на "вшивость" на большой высоте, что бы знать эту особенность и бдить!

    Я сам несколько раз попадал в такие ситуации. Предмет понимаю не по наслышке...

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Чаще всего эти краши списывают на потерю сигнала.......... Грешат на приемники, контакты и т.д...........
    большинство пилотов выходного дня пеняют на "отказ аппаратуры"


  8. #1446

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Мне показалось, что пилот просто зарулися, что и сам пилот сказал "зарулился"

  9. #1447

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    "зарулился" сказал человек у камеры. Пилот стоял дальше и не мог назвать причиной зарул, т.к. он помнил движение ручек и реакцию самолета. Но спрашивать нужно сразу. Позже память может подвести...
    Игорь, сразу видно, что с этим явлением Вы пока не сталкивались... Это очень хорошо. Т.к. столкнувшись в первый раз - шансов вырулить почти нет.........

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Похоже на срыв. Хотя все мелко и далеко. Но очень похоже.

  12. #1449

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    столкнувшись в первый раз - шансов вырулить почти нет
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Похоже на срыв
    Сам не встревал... что, даже если газом навалить в пол и правильно рулями работать, тоже шансов нет? При наличие высоты, естественно...

  13. #1450
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Скажу за свои модели есть у меня моделька Як-3 в масштабе 1:10. Сделана из потолочки крыло из шарикового пенопласта. Но не суть важно. Когда строил я не знал некоторых особенностей этих моделей а точнее постройки таких моделей нигде не указывалось что нужно делать крутку крыла. Так вот эту модель я строил 3 раза. Каждый раз перед постройкой новой ремонтировал несколько раз. Причина крашей была одна- штопор и привет земля. На какой бы я не был высоте мне ни разу не удалось вывести из штопора. Крайняя модель летает и сейчас, но я четко знаю на какой скорости происходит срыв и не допускаю этого. Ну и опыт (тогда опыт был маловат), а точнее кол-во полетов сопутствует быстрому ориентированию в обстановке и попыткам предотвратить падение.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Сам не встревал... что, даже если газом навалить в пол и правильно рулями работать, тоже шансов нет? При наличие высоты, естественно...
    На пилотажке наверняка шансы есть, но действовать надо моментально, уверен с Вашим опытом не проблема
    Последний раз редактировалось Aless; 16.04.2014 в 14:48.

  14. #1451

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    уверен с Вашим опытом не проблема
    Ну, тоже мне, нашли опытного...

  15. #1452

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Сам не встревал... что, даже если газом навалить в пол и правильно рулями работать, тоже шансов нет? При наличие высоты, естественно...
    У меня один раз было лет восемь назад. Я ничего не успел... Да и высоты в таких случаях метров 15-20... Все от самолета зависит. Понятно, что если это полукопия, нельзя рулями шуровать и без газа держать, свалится. В случае с самолетом, больше похожим на пилотажный этого не ожидают обычно и отреагировать времени не очень много.

  16. #1453

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я ничего не успел... Да и высоты в таких случаях метров 15-20
    Пилотажный, тяга = 2 веса, размах 1200, что надо сделать, чтобы словить штопор? При случае попробую... Мне высоты 20 метров хватит, чтобы несколько витков и в плоский выйти, но тут процесс управляемый...

  17. #1454

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    4
    Мой случай - тут на 8 стр. п. 298. Теоретически - РВ вниз, полный газ, РН - против вращения. Но все рули - очень осторожно - на определенные углы. Если падать метров с 500 - может и можно успеть. Проверять на практике на своих полукопиях неохота. Пилотажки как правило выходят сами.

    Еще одно наблюдение по взлету с боковиком. Опять же - Винд практически не реагирует, держать направление взлета вааще не проблема. Крыло горизонтальное, хвост длинный, лопата на 17, обдув, РН и элероны эффективны с самых маленьких скоростей. А вот на полукопии - Р-40 от Ангара - там падал при взлете с боковиком. Выраженное V крыла - самолет еще не разогнался, а порыв поддул под крыло, потом отрыв и падение набок. Скорость мала, элероны маленькие и вырулить почти невозможно. Бороться - никак, просто не взлетаю с боковиком больше 3 м/с на этих самолетах.

  18. #1455

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    что, даже если газом навалить в пол и правильно рулями работать, тоже шансов нет? При наличие высоты, естественно...
    Шансы даст только высота. Больше ничего не спасет, ИМХО. Вся суть в том, что штопор (не сваливание!!!) развивается лавинообразно и почти "на ровном месте"... Много писал на форуме, повторюсь еще раз......
    Вы шпарите на самолете с газом 100%. Расходы средние. Проходите на высоте 10 метров и хотите плавно уйти на вертикаль. Ессно газ "тапка в пол"...... Плаво даете РВ на себя...... самолет отзывается.... пошел чуть вверх и!!!!!!!!! его ВДРУГ начало крутить с ооочень большой скоростью!!!!!!! С такой, что если бы вы дали элероны до упора, вращение было бы не такое быстрое.......
    Какая будет ваша реакция? У всех по разному... Газ навалить некуда... Я сбрасывал газ и ручку в нейтраль. Вращение прекращалось....... Остается оценить положение самолета (время) и взять на контроль.
    Но обычно, к этому моменту высота потеряна + шок от неожиданности.... Чаще всего дрова.....

    Когда есть высота, можно успеть среагировать и после установившегося полета выровнять самолет. Затем выравниваем в горизонт. И здесь опять фигня... Эффект может повториться....

    В прошлом году у меня был интерес и я сделал несколько полетов, что бы смоделировать ситуацию и разобраться с ней... Камеры, цветные нитки, запись голоса пилота....
    Вобщем, когда знаешь и ждешь, эффект можно прогнозировать и он не настолько страшен... А если не готов, не ждешь, не задумываешься, не подозреваешь......
    С тех пор взял за правило - каждый новый самолет проверять на эту хрень... Предупрежден, значит вооружен

    По выложенному видео, можно было сразу предположить, что самолет возможно подвержен этой хреновине. Требовалась обязательная проверка! Вот и все...... Плохо, что они сделали вывод, который неверный.... поэтому все может повториться.... Не у него, так у другого.....

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Причина крашей была одна- штопор и привет земля. На какой бы я не был высоте мне ни разу не удалось вывести из штопора. Крайняя модель летает и сейчас, но я четко знаю на какой скорости происходит срыв и не допускаю этого.
    Алексей, штопор и срыв, приводящий к штопору - это разные вещи! Второй - прогнозируем. Первый - нет. Чем оооочень опасен!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все от самолета зависит.
    Точно! Не все самолеты такие коварные... На некоторых, пусть даже битых - перебитых пенолетах с кривым крылом такого нет..... А на ровном, красивом тренере - верхнеплане есть......... Чему я был удивлен.....
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В случае с самолетом, больше похожим на пилотажный этого не ожидают обычно и отреагировать времени не очень много.
    На пилотажках летают пилотажники..... ..... они все знакомы с этим явлением. Потому и не допускают его развития.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Пилотажный
    Имеется в виду Ф3А
    Последний раз редактировалось Andry_M; 16.04.2014 в 15:16.

  19. #1456

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Игорь, сразу видно, что с этим явлением Вы пока не сталкивались
    Не думаю, что 3D самолеты подвержены этому эффекту а на других я не летаю. Все таки для штопора нужно выполнить необходимые условия типа высокая нагрузка на крыло, малый запас тяги, неэффективность рулей, а потом конечно привет земля.

  20. #1457

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Имеется в виду Ф3А
    Нет конечно, экстакатана.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не думаю, что 3D самолеты подвержены этому эффекту
    Вот и я ни разу не встречался.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а на других я не летаю
    Также.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    высокая нагрузка на крыло
    Мне кажется - это главный фактор для штопора.

  21. #1458

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а на других я не летаю.
    А сосед попросил облетать верхнеплан? Откажитесь?

    На 3Д встречал на одном. Тоже не ожидал... Справился т.к. штопор был не ярковыраженный. Не так быстро крутило.....

  22. #1459

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    неэффективность рулей,
    а это то коим образом??? Вот тут все предельно подробно написано. Свалить в штопор 3D - самолет - не вопрос - хотите покажу! У 3D самолетов просто гораздо шире эксплуатационный диапазон скоростей!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    а 3Д встречал на одном.
    Очень любил "подштопорнуть" Sbach 1.8 от Pilot-rc

  23. #1460

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я сбрасывал газ и ручку в нейтраль. Вращение прекращалось....... Остается оценить положение самолета (время) и взять на контроль.
    Скорее всего тяги то не хватает, тут я с вами не согласен, по аналогии с настоящим самолетом, дать максимально возможную тягу, даже если это убьет мотор,
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    И здесь опять фигня... Эффект может повториться....
    чтобы эффект не повторился придется падать пока не разгонишь до Vmin, вот тут конечно засада с высотой.

  24. #1461

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Мне кажется - это главный фактор для штопора.
    не правда Ваша

  25. #1462

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    это главный фактор
    Скольжение, эксплутационные углы атаки, профиль, %, форма крыла в плане.
    Увеличение нагрузки на крыло ведет к увеличению угла атаки. Только и всего...

  26. #1463

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    пока не разгонишь до Vmin
    100-500 - Вы сами ответили на причинный вопрос!

  27. #1464

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    тут я с вами не согласен
    Игорь, проще Вам полистать литературу... Там подробно разбирается...
    Ни с кем спорить не собираюсь! Как хотите, так и считайте! Я озвучил мысль, мож кому будет полезно.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Вот тут все предельно подробно написано.
    Справедивости ради - описано так, но после сваливания. Штопор может быть без предварительного сваливания.

  28. #1465

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Увеличение нагрузки на крыло ведет к увеличению угла атаки. Только и всего...
    и тут позволю не согласиться, точнее - уточнить! Угол атаки будет увеличиваться с ростом нагрузки только на ДАННОЙ скорости полета (и то, до определенных значений (Зависимость Су от альфа)). Исходя из формулы подъемной силы, понятно, что компенсацию можно произвести и СКОРОСТЬЮ (увеличить ее), что гораздо проще и безопаснее

  29. #1466

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А сосед попросил облетать верхнеплан? Откажитесь?
    Откажусь. Мне никто не помогал этого, да и не умею я на верхнеплане, его потом фиг посадишь.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    не правда Ваша
    Не спорю.

  30. #1467

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А сосед попросил облетать верхнеплан? Откажитесь?
    Не откажусь но и пилотаж крутить не стану.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    а это то коим образом?
    Ну как каким, эффективность УП в штопоре падает а если еще она и не была достаточной то ваще труба.

  31. #1468

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Откажусь.
    "Злой" Вы!! Начинающим надо помогать, а то прямо на старте руки опустятся (просьба не обижаться на слово "злой") Мне тоже не помогали, именно поэтому, я помогаю ВСЕМ!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    эффективность УП в штопоре падает
    Это уже в штопоре. То есть влияет на процесс вывода! А на "падение" в него - по-моему, никак не влияет!

  32. #1469

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Пилотажный, тяга = 2 веса, размах 1200, что надо сделать, чтобы словить штопор? При случае попробую... Мне высоты 20 метров хватит, чтобы несколько витков и в плоский выйти, но тут процесс управляемый...
    У меня в те давние времена упала Экстра 300 из кита GP

  33. #1470

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    В штопор, как правило, падают "сами" кривые (из за несимметричности обтекания), аэродинамически неправильные (ошибки в установочных углах крыла и РН (случай с моим Ан-24 в прошлом году)), с неправильно подобранным под нагрузку профилем самолеты. Остальное - как правило опять же - дело рук пЕлота

  34. #1471

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Начинающим надо помогать
    Надо. Советом, морально, материально... не вопрос.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    а то прямо на старте руки опустятся
    Кто всерьёз увлечён, у того не опустятся.
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    "Злой" Вы!!
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    просьба не обижаться на слово "злой"
    Да, злой (какие обиды) У него, балбеса, тяга из кабанчика вывалится, или пайка сопливая, а за дрова мне предъявы? Ну уж нет...

  35. #1472

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У него, балбеса, тяга из кабанчика вывалится, или пайка сопливая, а за дрова мне предъявы?
    и так, кстати, бывает!!!

  36. #1473

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    уточнить! Угол атаки будет увеличиваться с ростом нагрузки только на ДАННОЙ скорости полета (и то, до определенных значений (Зависимость Су от альфа)).
    Да. Именно это и имел ввиду.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Экстра 300 из кита GP
    Да, неприятности всякие бывают...

    С самоделками все понятно... Неправильный профиль, нет крутки, кривой фюзеляж, руки..... А как с брендами? Обидно блин....

    Парни, кому интересно и не хоцца читать книжки, на авиа форуме этот вопрос разбирали с пристрастием. Аж друг друга покусали......
    В прошлом году для себя вопрос закрыл. Не жалею, что потерял время и нервы на разборку.... т.к. было интересно докапаться.... Типа прав или лоханулся...

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Ан-24 в прошлом году
    Правильно помню, который на 2-м полете..... ?

  37. #1474

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Правильно помню, который на 2-м полете..
    угу ((

  38. #1475

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    полистать литературу.
    Андрей, я не думаю, что там есть рекомендации при штопоре убрать ГАЗ-0, просто это противоречит аэродинамике, согласитесь. вращает то его по причине срыва на полукрыле, если бы на всем крыле то это было бы просто сваливание.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Аж друг друга покусали
    Меня всегда это дело прикалывало, играем в игрушки а как по кусаться так на полном серьезе.

  39. #1476

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    я не думаю, что там есть рекомендации
    Литература, она для 1:1 и для теории. Конечно нет газ=0. Но у нас форум модельный.... Это чиста моя рекомендация, даже не рекомендация, а мысли в слух.... Меньше газу - медленней вращение, быстрей ачухаетца, медленней в землю.... Когда летал тест-полеты, конечно газ не убирал. Просто было лень убирать...
    Вы попробуйте не убирать газ и потом расскажите, как оно..... мож лучче?
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    вращает то его по причине
    Именно. А кто и чем создал причину? А если причина не устранена, что будет?

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Меня всегда это дело прикалывало
    Виртуальные кулаки, а нервы в реале нервничают....

    =============================================

    Чё-то мы зааффтопили ветку...... Ждем новых интересных кадров!

  40. #1477

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,122
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Виртуальные кулаки
    - Любимый, ложись спать.
    - Не могу...
    - ???
    - Тут в интернете, [censored], кто-то не прав!!!

  41. #1478

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте не убирать газ и потом расскажите, как оно..... мож лучче?
    EF MXS 64' на малой скорости при полной даче РН сваливается, опускает нос под 90* к земле довольно шустро, но никакого признака штопорения нет, и решается проблема одновременной дачей газа и РН те стандартно.

  42. #1479

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Игорь, еще раз: газ не малый, а 100%. Горизонтальный полет. Набираете полную скорость. Газ не отпускать! Валите в штопор (если Ваш самолет подвержен). Не отпуская газ, выводите из штопора...

    прим 1: штопорные вращения будут не вниз, а по направлению полета.
    прим 2: в отличие от штопора, управляемые штопорные бочки можно остановить в любое время.

    Еще усугУбить ситуацию: на полном 100% газе пикируете вниз. Не отпуская газ, валите в штопор и выводите...

  43. #1480

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Игорь, еще раз: газ не малый, а 100%. Горизонтальный полет. Набираете полную скорость. Газ не отпускать! Валите в штопор (если Ваш самолет подвержен). Не отпуская газ, выводите из штопора...

    прим 1: штопорные вращения будут не вниз, а по направлению полета.
    прим 2: в отличие от штопора, управляемые штопорные бочки можно остановить в любое время.

    Еще усугУбить ситуацию: на полном 100% газе пикируете вниз. Не отпуская газ, валите в штопор и выводите...


    На полном газе в штопор можно свалить если иметь переднюю центровку и расходы больше чем надо и вес больше чем надо. Иначе все это будет просто срыв, топ-топ, и прочее, который в принципе управляется.
    Не управляется на газу самолет только если он перегружен или центровка передняя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения