Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 60 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2389

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kinshas EF MXS 64' на малой скорости при полной даче РН сваливается, опускает нос под 90* к земле ...

  1. #1481

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    EF MXS 64' на малой скорости при полной даче РН сваливается, опускает нос под 90* к земле довольно шустро, но никакого признака штопорения нет, и решается проблема одновременной дачей газа и РН те стандартно.
    реактор байп от GP так-же ведет себя на любой скорости. Пришлось делать микс РН-РВ.
    в инверте нос поднимает

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,953
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    в штопор можно свалить если иметь переднюю центровку
    Ошибки точно нет? Может имеется в виду излишне задняя центров ка и штопор?

  4. #1483

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,602
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    на полном 100% газе пикируете вниз. Не отпуская газ, валите в штопор и выводите...
    Блендер так и делается, чем больше газ тем драматичней выход в плоский штопор. Андрей, я понял вашу идею, уменьшением газа уменьшить вращение, скорее всего это очень частный случай.

  5. #1484
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ошибки точно нет?
    Есть.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    скорее всего это очень частный случай
    С интересом читаю выводы людей никогда не сталкивающихся с предметом разговора. 8-))) Предложите свой вариант. Настаиваете давать газ больше 100 процентов?

  6. #1485

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    банальный штопор
    мало вероятно. ну откуда там браться штопору. пилот просто не рассчитал высоту и решил заложить еще одну бочку. не вышел, зарулился.

  7. #1486

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Вроде про еще одну подлянку забыли \ на видео вроде она и есть \ критический угол атаки . Эту фигню на 30сс победил скруглив переднюю кромку , а то чуть больше скорость и порезче в верх и адреналин , веселые кульбиты получались .

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    пилот просто не рассчитал высоту
    Большая скорость и резкий выход и рудером дернул , на видео видно как пилот на протяжении полета рудер зацепает там где не надо .

  8. #1487

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    имхо простой зарул. большое расстояние,непонятная скоость.. результат предсказуем.

  9. #1488

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,352
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Есть.
    +1

  10. #1489

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,602
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Предложите свой вариант.
    Вы точно поняли о чем здесь идет речь, или прочитали только пару постов?

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    имхо простой зарул
    Мне тоже так показалось.

  11. #1490

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    зачастую вживую видно гораздо больше чем даже на самом лучшем видео. Всем, кто присутствовал показалось, что это просто зарул. А кто-то про машины писал. так в первом полете самолет над машинами летал.

  12. #1491

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,352
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    что это просто зарул.
    Вероятнее всего

  13. #1492

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ошибки точно нет? Может имеется в виду излишне задняя центров ка и штопор?
    Думаю что ошибки нет.
    Ну пару раз я попадал именно в штопор, когда был на газу.. Это был полукопийный истребитель именно с такой центровкой. И вел себя непредсказуемо сорвавшись.
    Никогда на своих 3Д самолетах, имеющих заднюю центровку я не смог его так свалить, сваливания внезапного не было и всегда самоль рулился если его сорвать..

    В принципе об этом и аэродинамика пишет. С передней центровкой самолет имеет плохое управление, опускает нос и управление работает больше как тормоз на малой скорости нежели как управление. То есть для выхода из штопора надо рули в нейтраль - самоль опускает нос разгоняется и только тогда можно рулить, то есть нужна высота. А на задней центровке самоль опускается плашмя, скорость падения много ниже и просто дав газу можно уйти.

  14. #1493

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Думаю что ошибки нет.
    Есть! Не надо претендовать на роль революционера от аэродинамики.
    Единственным достаточным условием срыва в штопор(не ввода, а именно срыва) является несимметричный срыв потока в концевых сечениях крыла.
    При идеальном обтекании срыв невозможен, только в реальном полёте при возникновении скольжения или несимметричного вертикального порыва.
    Наиболее подвержено несимметричному срыву крыло с сужением (трапециевидное) без аэродинамичесой или геометрической крутки. Чем больше сужение при одинаковой или уменьшающейся к концевым сечениям относительной толщине профиля, тем больше крыло подвержено несимметричному срыву и входу в авторотацию, т.е. штопору.
    Газ имеет косвенное влияние на срыв в штопор. Уменьшение газа приводит к уменьшению скорости, что требует увеличить угол атаки. При чрезмерном уменьшении скорости углы атаки концевых сечений крыла могут достичь критических и происходит скорее не срыв, а свал самолёта в штопор. Даже на полном газу можно перетянуть ручку и выйти на критические углы атаки. В данном случае получаем срыв в штопор.
    Центровка – это процесс приведения ц.т. в положение, обеспечивающее необходимый запас продольной устойчивости. Запас устойчивости – это расстояние между ц.т. и фокусом самолёта в процентах САХ. Устойчив самолёт тогда, когда ц.т. находится впереди фокуса. Больше запас устойчивости – хуже управляемость, может даже не хватить рулей для выхода на закритические углы. Меньше запас устойчивости – самолёт маневреннее и его легче загнать на закритические углы.
    Управлять самолётом с нейтральной устойчивостью очень некомфортно, т.к. он не восстанавливает угол атаки после прекращения действия возмущений. Неустойчивый самолёт продолжает увеличивать угол атаки после прекращения действия возмущения, поэтому управлять им очень трудно, а иногда и невозможно без каких-то автоматических устройств (искусственная устойчивость).
    Поэтому оценивать центровку «на глазок» и при этом утверждать, что при передней центровке самолёт более срывной, чем при задней – это ничем не подкреплённые домыслы.
    Извините за пространный «ликбез», но безучастно читать «отсебятину» не всегда получается.

  15. #1494

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,800
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Не надо претендовать на роль революционера от аэродинамики.
    Он заслужил это звание!!!

  16. #1495

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Единственным достаточным условием срыва в штопор.....
    .....только в реальном полёте при возникновении
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Даже на полном газу можно перетянуть ручку и выйти на критические углы атаки. В данном случае получаем срыв в штопор.
    +++++++++
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Извините за пространный «ликбез», но безучастно читать «отсебятину»
    Александр, нафиг никому это не нужно! Еще в первом посте написал куда и как.... И что?
    А помните, почти год назад? Тоже писал много и упорно.....
    Лучше всего аптикание и айерродинамику называть простым словом зарул. Зарул контактоф, зарул мотора, зарул приемника и т.д...... Это просто, удобно, отнимает меньше времени т.к. не нужно разбираться в книжках...... Есть и еще одна положительная сторона - располагает к общению...... Евгений наобщал 30 с лишним страниц..... почти родив новую тэорыю зарула...... Прошла зима и наступивший авитоминоз диктует новое общение, новое толкование порожних идей....

    Думаю, Вы поймете меня правильно

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    зачастую вживую видно гораздо больше чем даже на самом лучшем видео


    Александр, посмотрите личку.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 17.04.2014 в 10:28.

  17. #1496

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,352
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Поэтому оценивать центровку «на глазок» и при этом утверждать, что при передней центровке самолёт более срывной, чем при задней – это ничем не подкреплённые домыслы.
    100-500!!! АДНАЗНАЧНА!!!

    Спасибо Вам! Все очень подробно и грамотно расписали! Может хоть кто-то прочтет и вникнет!

    Дабы, иногда, присутствуешь у кого-нибудь на поляне, и страшно становится от полетов ЛА, с центровкой "по фен-шую".

    А ЗАРУЛОМ можно и НУЖНО (ИМХО) считать и хаотичное НЕСОРАЗМЕРНОЕ движение стиками, которое в последствии привело к сваливанию...

  18. #1497

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    А я читаю и тихо улыбаюсь
    Alexander53

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Александр, нафиг никому это не нужно!
    От части поддерживаю. Сам учил аэродинамику "взахлеб", даже читал книгу (автора не помню) про аэродинамику сверхзвуковых течений 1962(64)г, просто чтоб знать уровень знаний о сверхзвуке в те годы.

    Перестал, что-то кому-то доказывать после пары-тройки таких "распинаний" в вертолетных темах. А ведь аэродинамика вертолета на порядок сложнее самолетной, ссылки на литературу давал, примеры приводил и т.п.

    НО!!! Кто летал
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    "по фен-шую"
    , тот и продолжает придумывать свою физику и аэродинамику в стиле
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И помните, что чем тоньше профиль - тем лучше. Толстым его изобрели из-за отсутствия материалов лонжерона способных удержать нагрузку.

  19. #1498

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Есть! Не надо претендовать на роль революционера от аэродинамики.
    Много написали. Написано наверное верно, не вникал, но это теория, а она, как известно устарела и устаревает..

    Я написал свои ощущения. Если внимательно вникнете и в симуляторе хотя бы подергаете ручки - поймете о чем я написал.
    В срыв модель на скорости с передней центровкой заходит при перетягивании ручки очень непредсказуемо и вывести ее сложно.
    При центровке для 3Д (задняя) самолет на перетягивание ручки на скорости тоже входит в срыв, но по другому, мягче что ли и выходит легче.
    Я это заметил и написал об этом. А выдернуть фразы из книжек - еще не признак ума. И сами обратите на поведение в штопоре того что на видео и штопора на 3Д самолетах. В 3Д самолете после штопора самолет как бы замирает, стараясь упасть плашмя, а с передней центровкой сразу опускает морду и привет планета.

    Проверить легко - в симуляторе пилотажке сделайте разные центровки и валите в штопор на газу, тогда будет понятно о чем я написал.

  20. #1499

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    пилотажке сделайте разные центровки и валите в штопор на газу
    Не вступал, но против такого пройти сложно...
    Если пилотажка, то тяговооружённость > 1. Как в таких условиях на газу свалить ее в штопор?

  21. #1500

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,680
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Как в таких условиях на газу свалить ее в штопор?
    Создать соответствующую перегрузку. Есть зависимость скорости сваливания и перегрузки.

    Но в случае с видео я считаю обычный зарул, ИМХО. Не видно там траектории похожей даже на штопорную бочку. Посмотрел в замедленном на первом видео, с 6:12, там даже в замедленном сложно следить на фоне такого неба.

  22. #1501

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Про штопор вы конечно гарную дискуссию затеяли, но по-большому счету человек просто зарулился, не до конца "прочувствовав" модель. Смотрите что он делает. С выходом из петли на снижении делает бочку, затем уходит на полубочку и пытается уйти на петлю (это видно по небольшому движению модели вниз в инверте), но понимает, что это не то и принимает решение не "ручку от себя" и "газ в пол", а довернуть полубочку и почти получилось, но высоты не хватило. Никакой это не штопор, просто на 3Д такие ошибки исправляются на раз-плюнуть, а тут хоть и пилотажка, но не 3Д. У меня точ-точь такое же было. Лихо крутил-петли, бочки, полет на ноже, в азарт вошел и как раз над головой модель прошла, я раз бочку, полубочку (все же быстро), на петлю - не туда - полубочка, а высоты то нет... Благо пенолет - склеил. Видео найду - выложу. Поймете, что аналогичная ситуация.

  23. #1502

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Много написали. Написано наверное верно, не вникал, но это теория, а она, как известно устарела и устаревает..
    Народ, ну может хватит уже отсебятины, а???
    Нас же дети читают!!!

  24. #1503

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    С форумной подачи ввожу в свой лексикон авиамодельные термины "фен-шуй" и "зарул"!
    Не забываем, что ранее существовал "это интересно".......

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Как в таких условиях на газу свалить ее в штопор?
    Без сваливания...
    Штопор не является видом сваливания. Сваливание это путь к штопору.

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    но по-большому счету человек просто
    Это интересно!
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    С выходом из петли на снижении делает бочку
    Прекрасная мысль!

  25. #1504

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Создать соответствующую перегрузку. Есть зависимость скорости сваливания и перегрузки.
    Есть видео рекорда по перегрузке(сейчас найду) - когда человек в самолете испытывает перегрузку в 12G и не достигает никакого штопора.
    Даже если самолет поставить в вираж под 90 градусов, только после падения скорости до определенной, возможно сваливание в штопор. Но для этого надо несколько витков сделать "не штопорных".

  26. #1505

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    12G и не достигает никакого штопора.
    Выше написано от чего наступает зарул, и что влияет на его развитие...

    Все! я сдался.... Переписывать свои посты по 2-5 раз мочи нет... Пойду в другие ветки...

  27. #1506

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Без сваливания...
    Штопор не является видом сваливания. Сваливание это путь к штопору.
    И???
    Чтобы достигнуть штопора не надо пройти сваливание? Если он предшествует штопору? Или пройти в штопор без сваливания?!

  28. #1507

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Последнее, что напишу:
    Вы говорите о штопоре после сваливания, который чаще всего бывает на 1:1. А здесь велась речь о штопоре без сваливания! На 1:1 тоже есть возможность его поймать.........

    Прочтите еще раз мои посты начиная с этого. + первую чать этого поста.

  29. #1508

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,800
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    здесь велась речь о штопоре без сваливания!
    Новое слово в аэродинамике!!!

  30. #1509

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Последнее, что напишу:
    Вы говорите о штопоре после сваливания, который чаще всего бывает на 1:1. А здесь велась речь о штопоре без сваливания! На 1:1 тоже есть возможность его поймать.........

    Прочтите еще раз мои посты начиная с этого. + первую чать этого поста.
    И тоже отвечу - это полная херь, что там был штопор.
    Ничего, кроме заруливания там нет.

    Все-таки, напишите еще раз - скажите - на каком вираже можно теоритически достигнуть максимальную перегрузку на самолете?

  31. #1510

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,680
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    испытывает перегрузку в 12G и не достигает никакого штопора.
    Потому что человек пилотируя на таких режимах понимает что нужно что бы не свалиться в штопор.

    При обучении высшему пилотажу, очень часто разбирают ошибки связанные с непреднамеренным сваливанием в штопор. Например с петли Нестерова. Там перегрузка от 5 и выше может быть, и режим взлетный стоит( 100%!!!). Знакомый так и говорил летая на Су 27, делаем петлю и ставим ручку на "трясочку" во время петли - то есть петля с минимальным радиусом получается. В этот момент малейшее отвлечение за контролем ситуации (перетягивание ручки) и ты в штопоре. Но если понимать и контролировать ситуацию то и при 12Г можно в таком режиме не свалиться в штопор.

    Сваливание при достижении критического угла это относительно медленный процесс как мы его знаем. Но в определенных случаях переход в штопор может быть очень быстрым. То есть сваливание как переходный процесс очень скоротечно и поэтому незаметно. Андрей правильно негодует. Нужно больше и глубже изучать аэродинамику и динамику полета. А это огромное количество материала, требует времени для осмысления. Многие не хотят это делать, в смысле время на это тратить.

  32. #1511

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Но в определенных случаях переход в штопор может быть очень быстрым. То есть сваливание как переходный процесс очень скоротечно и поэтому незаметно.
    Нифига. Чтобы чтобы свалить в штопор, нужно достигнуть предштопорных условий или находится близко к ним. А из прямолинейного полета "на газу" на пилотажке - достигнуть штопора - невозможно.

  33. #1512

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,953
    GP Экстра 300 1600 мм свалилась практически мгновенно при достаточно резком выходе из вертикального пикирования в горизонт. (в 2002 у меня тогда о 3Д речь не шла) Это конечно очень характеризует самолет, не вопрос. Но так было. Я даже ОЙ сказать не успел...

  34. #1513

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,680
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    прямолинейного полета "на газу" на пилотажке - достигнуть штопора - невозможно.
    Абсолютно агри!

    Перегрузка ( не от ускорения в прямолинейном полете от дачи газа) возникает при изменении траектории движения(криволинейное движение). Я это и имел в виду. Чем резче меняется траектория тем больше перегрузка.

  35. #1514

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Абсолютно агри!

    Перегрузка ( не от ускорения в прямолинейном полете от дачи газа) возникает при изменении траектории движения(криволинейное движение). Я это и имел в виду. Чем резче меняется траектория тем больше перегрузка.
    Здесь в цитате ОЧЕНЬ важный предлог пропущен - "ИЗ"!
    И переходный процесс, после дачи управляющей поверхности, будет иметь место и сколько переходном процессе проведет самолет, прежде чем достигнет срывных значений(при полном газу) - не секунда и не две!
    ЗЫ Ну разве что сразу просто не развалится на куски. Других случаев - просто не существует просто исходя из векторов сил! И даже до аэродинамики не надо спускаться!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    GP Экстра 300 1600 мм свалилась практически мгновенно при достаточно резком выходе из вертикального пикирования в горизонт. (тогда о 3Д речь не шла) Это конечно очень характеризует самолет, не вопрос. Но так было. Я даже ОЙ сказать не успел...
    Вы в вертикальном пикировании "на газу" шли? Чтобы максимально эффективно в планету входить? Или чтобы наверняка развалилась при выходе?!

  36. #1515

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    на каком вираже можно теоритически достигнуть максимальную перегрузку на самолете?
    Если имеется ввиду установившийся вираж, то ny=1/cosγ, где γ – угол крена.
    При γ=90 град. установившийся вираж невозможен, т.к. ny стремится к бесконечности.
    Так что при крене чуть меньше 90 град.
    Извините, если я за другого ответил.

  37. #1516

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,953
    я сейчас не помню уже, это вполне естественно. Но перед выходом был малый газ. Кто же на полном квадратную петлю делает, а я тогда именно ее делал. Притом делал совершенно спокойно, так как второй самолет таких же размеров , построенный из чертежей журнала моделизм, спорт и хобби, спокойно все позволял. Ну и на полном газу самолет бы не сорвался, я думаю...

  38. #1517

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,680
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    При γ=90 град. установившийся вираж невозможен,
    Это уже не вираж, это скорее петля Нестерова в горизонтальной плоскости!

  39. #1518

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    GP Экстра 300 1600 мм свалилась практически мгновенно при достаточно резком выходе из вертикального пикирования в горизонт. (в 2002 у меня тогда о 3Д речь не шла) Это конечно очень характеризует самолет, не вопрос. Но так было. Я даже ОЙ сказать не успел...


    То о чем я и говорю. А если б центровка была 3Д шной, то после Ой еще и время осталось бы на принятие решения.. Я на повороте так же упал, дал издишне рудера, получил скольжение, а скорость маловата, забыл что "в руках" истребитель.. и опачки.. его вывернуло, внезапно.
    С 3Д центровкой так внезапно не выкручивает, он перед этим коробится, топорщится.. все что угодно.. есть время покурить и подумать.. и главное рулится все это время падая.. А на видео самолет скрутило и дальнейшее "управление" было ни о чем. Нужно было выровнять рули, опустить нос, разогнать , а уж после рулить. С более задней центровкой самолет лучше рулится везде, и на срывных скоростях в том числе.

  40. #1519

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    был малый газ
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну и на полном газу самолет бы не сорвался, я думаю...
    Вот и Я о том же! Что до штопора "на газу" не добраться.

  41. #1520

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,800
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    до штопора "на газу" не добраться.
    если это "газ" обеспечивает более чем единичную тяговооружённость.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4910
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 12:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения