Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 63 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alexander53 Если имеется ввиду установившийся вираж, то ny=1/cosγ, где γ – угол крена. При γ=90 град. установившийся вираж ...

  1. #1521

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если имеется ввиду установившийся вираж, то ny=1/cosγ, где γ – угол крена.
    При γ=90 град. установившийся вираж невозможен, т.к. ny стремится к бесконечности.
    Так что при крене чуть меньше 90 град.
    Извините, если я за другого ответил.
    Совершенно правильно и вот это:
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я на повороте так же упал, дал издишне рудера, получил скольжение, а скорость маловата
    Только подтверждение вот этому:
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Создать соответствующую перегрузку.
    Именно поэтому на виражах очень часто валятся - например вот:


    НО физику это не отменяет и нельзя свалить самолет, который не достиг срывных режимов в штопор. Тем более пилотагу из прямолинейного полёта на "полном газу".

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Привет.
    Вставлю совои пять копеек.
    Мне кажется, что пилот просто при выходе слишком дёрнул руль высоты в верх и срыв в право.
    Тема долго обсуждалась.

  4. #1523

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    например вот:
    Видео улет!

  5. #1524

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Видео улет!
    Ага!

    ЗЫ Еще моментик, когда коснулся воды и полные штаны адреналина - вообще зачёт!

  6.  
  7. #1525
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Чтобы чтобы свалить в штопор, нужно достигнуть предштопорных условий или находится близко к ним
    +
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    А из прямолинейного полета "на газу" на пилотажке - достигнуть штопора - невозможно.
    Элементарно.
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    при изменении траектории движения(криволинейное движение)
    И здавствуй штопор.
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    И переходный процесс, после дачи управляющей поверхности, будет иметь место и сколько переходном процессе проведет самолет, прежде чем достигнет срывных значений(при полном газу) - не секунда и не две!
    Не секунда и не две. Моргнуть не успеть!

  8. #1526

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,094
    Записей в дневнике
    5
    На кой тогда на заре авиации делали аэродинамические трубы, создавали целые институты типа ЦАГИ, проводили множество расчетов и экспериментов??? Да летали бы как половина присутствующих по своим очччучениям и дело с концом!!! Нет же потрачены даром народные средства на написание теории аэродинамики, которая, как тут написали, устарела в своем зачатке.
    Да здравствуют ощущайзеры книги не открывавшие, коих в современном обществе, к великому сожалению, море безбрежное
    Но уверены они в своей правоте на столько, что другие теорию презирающие, верят им охотно.

    Парадокс и бич современного интернет сообщества.

  9. #1527

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    А я сегодня импеллерный F-16 с самодельным УВТ грохнул. Попытался зависнуть на нем, но УВТ только по крену и тангажу, по курсу нет, посему благополучно его свалил. Первый раз хватило высоты вывести, а вот второй раз нет. Причем интересно так колбасит

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,094
    Записей в дневнике
    5
    Кому доступно видео???

  12. #1529

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Грузится... Ме..фон рулит Скорость ацццкая!

  13. #1530

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    но УВТ только по крену и тангажу, по курсу нет
    Это как? F-16 однодвигательный, как можно с помощью УВТ управлять по крену?

  14. #1531

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Я так думаю:
    Уважаемая аэродинамическая интеллигенция! Некрасиво публично упиваться своим собственным прозрением! Вы сами (и я, в т.ч.) бываете местами неправы, в то время как MaestroEv бывает очень часто прав, не стесняясь гибко аналитически мыслить (я понял это тоже не сразу). Есть подозрение, что у него есть специальное образование... Берётесь цитировать вырванный контекст из учебников или коры головного мозга - разжевывайте с картинками, или не беритесь за это вообще. Это поможет вам понять, разбираетесь ли вы сами досконально в конкретной проблеме. Говорю это, как до противного воинствовавший аэродинамический интеллигент, которого воротит от выражений "руддер", "вертикальный стабилизатор" , "крыльЯ моноплана" и т.п. Давно пора завести отдельную тему про аэродинамику. Кто возьмётся?
    Мягких всем посадочек!)
    И да. В интернете истины не бывает. Бывают мнения. Даже если вы объявите всем, что не можете быть беременным, найдётся таки кто-нибудь, кто это опровергнет.

  15. #1532

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Вы сами (и я, в т.ч.) бываете местами неправы, в то время как MaestroEv бывает очень часто прав
    Извините, но это общие фразы. Можно конкретные примеры?
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Давно пора завести отдельную тему про аэродинамику.
    А стоит ли? Одни будут вставлять цитаты из учебников или объяснять по памяти (пусть даже с картинками), а другие опровергать всё это "по ощущениям".
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Некрасиво публично упиваться своим собственным прозрением!
    Если это относится ко мне, уверяю Вас, что Вы неправы. Никогда не страдал манией величия.
    Может я неправильно понимаю задачи форума. Для меня это возможность узнать для себя что-то полезное и поделиться своими знаниями и чем-то полезным из практики.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Даже если вы объявите всем, что не можете быть беременным, найдётся таки кто-нибудь, кто это опровергнет.
    К сожалению таких "опроверженцев" хватает. Было бы их поменьше, темы были бы значительно компактнее и содержали бы в основном полезную информацию.
    Конкретно по этой теме цель одна - разобраться в причинах какой-то конкретной аварии модели и учитывать эти причины при полётах и подготовке к ним.

  16. #1533

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это как? F-16 однодвигательный, как можно с помощью УВТ управлять по крену
    Чем описывать - проще показать .

  17. #1534

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Чем описывать - проще показать
    Это не F-16, а F-18.
    Вот F-16. Прошу не обвинять меня в том, что я кого-то в чём-то уличаю.
    Скорее Вы механически ошиблись, указывая тип самолёта.
    Поэтому и возник вопрос по УВТ.

  18. #1535

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Да, да, вы правы, ошибся при написании ...

  19. #1536

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Для управления по курсу можно добавить вертикальные лопатки по аналогии с этими

  20. #1537

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    +
    Элементарно.
    И здавствуй штопор.
    Не секунда и не две. Моргнуть не успеть!
    Элементарно?
    Хорошо, если это так - всегда можно записать видео из сима. Свалите на газу самолет в штопор и покажите.

  21. #1538

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Свалите на газу самолет в штопор и покажите.

    Смотреть с 4:20

  22. #1539

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Для управления по курсу можно добавить вертикальные лопатки по аналогии с этими
    Да, так и хочу сделать, только внешние.

  23. #1540

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Смотреть с 4:20
    Не берусь утверждать однозначно, но это не штопор, больше похоже на спираль.
    Как правило, причиной является недостаточная перегрузка на вираже.
    На видео модель при вводе в вираж летела с опусканием носа.
    Возможно, что элероны были не совсем в нейтрали.
    Может мне показалось, но когда модель на видео была носом к камере, руль высоты был поставлен в нейтраль, что усугубило спиральное движение.
    На мой взгляд, спасти модель можно было, резко отклонив вправо элероны и руль направления.
    Судя по видео, попыток управлять самолётом на вираже не было.

  24. #1541

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,123
    Записей в дневнике
    2
    По теме ветки расскажу о двух крашах из прошлого.
    Хорошо, когда после краша найдена истинная причина. Можно сделать выводы и найти решение. Иначе ждем следующего...

    Зарул №1.
    Полет, немного напоминающий Ф3А. Модель на полном газу из горизонтального полета плавно повел на вертикаль. Когда угол стал 70-80 град произошел зарул, модель пошла быстрыми левыми бочками. Сброс газа. Прекращение зарула. Потеря скорости. Опускание носа. Пикирование и плавный вывод в горизонт. Высоты хватало поэтому паники не было. на 1/8 траектории петли вновь повторение зарула... Сделать ничего не успел. Результат - немножко дрова.... Не сильно, но требовался ремонт...
    В одном полете за 5-10 секунд 2 зарула. Один со 100% газом, другой на ХХ.
    Модель была немного переделана и настроена точней. Разулы прекратились.

    Зарул №2.
    Полет 3Дэшки. После небольшой колбаски и выравнивания произошел полный зарул... Самолет не реагировал на ручку. Газ остался на уровне 50-70% (как работает регулятор электрички не обсуждаем! ). Высота 5-8м. Самолет идет к земле под углом 20-30 град. Немножко ступора.........
    Последствия зарула - сломан винт, погнуто шасси, треснул капот... Не смертельно, но неприятно... Через 20 минут снова летал...
    Причина зарула найдена. Чиста мое разгильдяйство + феншуйные настройки пульта....
    Разгильдяйство в том, что перед полетами я менял батарейки пульта туда-сюда. Оставил наиболее разряженную. Типа долетать до ее 7v, затем заменить. Но!!!! Разъем батареи я вставил не плотно, а чуть-чуть... Произошел кратовременный разрыв контактов.... затем:

    Фен-шуййй.....при включении, пульт проверяет в каком положении находится ручка газа (на выбор пользователя). Ручка не была в ноле. Пульт издает предупредительный писк..... Я слышал, что "вроде где-то пискнуло"... Было много народа + ДВС... Поэтому где пискнуло я не понял... Т.к. ручка не в ноле, то пульт не включается и не подгружает настройки модели. Управления нет и не будет...

    Грешить на фен-шуй спорно. Можно было подрыгать ручку газа и все наладилось... Но ступор мешал думать быстро...
    Что сделал: фен-шуй отключил, батарейку тыкаю до упора. Но каждый пусть решает сам.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 18.04.2014 в 11:34.

  25. #1542

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    это не штопор
    Высоты не хватило для штопора.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    при вводе в вираж
    Это был классический срыв. Пилот испугался, что не успеет до конца взлётки и подорвал его.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    попыток управлять самолётом на вираже не было.
    Видео сильно замедлено(специально). В реале он просто не успел ничего сделать.

    З.Ы. Я стоял в зоне безопасности, левее места падения и наблюдал этот полёт.

  26. #1543

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,123
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Не берусь утверждать однозначно, но это не штопор, больше похоже на спираль.
    С одной стороны вроде похоже на начало штопора, но тоже однозначно сказать не могу. Нет данных как управлялся самолет...
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Судя по видео, попыток управлять самолётом на вираже не было.
    Просмотрел покадрово. Была надежда, что рассмотрю. Ничего не видно... Показалось в вираже были даны элероны. Но отклонение оч небольшое, малоэффективное... Про РВ вообще ничего не разглядел... Смотрел на весь экран...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    наблюдал этот полёт
    А нет другого видео? Интересно рассмотреть работу рулями.

    У нас на поляне был один интересный зарул. Разобраться помогла съемка с 2х разных точек. Т.о. причина была установлена.

  27. #1544

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это был классический срыв.
    Вам виднее, спорить не буду. Может пилот и не успел, но на видео полное отсутствие контроля над моделью и никаких попыток к выводу в нормальный полёт.

  28. #1545

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А нет другого видео?
    К сожалению...

  29. #1546

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,500
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    термины "фен-шуй"
    Если не понравился термин - могу перевести на русский - существует ряд товарищей, которые делают ценровку на глазок - по их пониманию - по фен-шую.... Подставив расшифровку в пост, поймете о чем идет речь

  30. #1547

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Смотреть с 4:20
    Обидно , и трудов жалко . Классика для таких самулей , не достаток взлетной скорости и привет. Нос задрал , центровка задняя . Спасти можно было , высоту от себя , полный газ , не дать раскачки по крену . Самики с большой нагрузкой на крыло с потерей скорости обычно бьются .

  31. #1548

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,500
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А здесь велась речь о штопоре без сваливания
    Ну не бывает так

  32. #1549

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,123
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Если не понравился термин - могу перевести на русский
    Юр, да понял я этот термин! Мне даже он понравился. Я оставил Ваше и добавил немного своего...
    Вот скопировал маленько:
    зарул - ёмкое слово, одновременно означающее движение воздушного потока по крылу, всю аэродинамику, движение стиков руками, толщину профиля, некоторые фигуры пилотажа, разбитый самолет, неисправность контактов, потеря связи, сгоревший приемник, разряженный акк и т.д.
    по фен-шуйу - менее емкое слово: неверная центровка, неправильный выкос, нерациональные расходы рулей, неправильная настройка модели.

  33. #1550

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,500
    Гы... Ну чёё - и так можно

  34. #1551

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,123
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Ну не бывает так
    Выше писал..... Какой смысл повторять....
    Вы сваливание со срывом потока не путаете?
    Штопор от срыва потока, но не от сваливания. Хотя сваливание чаще всего может приводить к штопору.
    Разица есть?

  35. #1552

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Может пилот и не успел, но на видео полное отсутствие контроля над моделью и никаких попыток к выводу в нормальный полёт.
    Я был свидетелем этого падения тоже. Отрыв на малой скорости, попытка набора высоты при дефиците тяги... срыв.
    А по-честному, тому пилоту надо учиться и учиться летать... хотя в моделизме он очень давно.

  36. #1553

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Свалите на газу самолет в штопор и покажите.
    При чем тут газ? Определяющим фактором в таких случаях является воздушная скорость.
    Если есть запас по тяге хотя бы 1\1,5, то да, при даче полного газа из многих ситуаций есть шанс вытащит без потерь, фактически в вертолетном режиме. А если соотношение меньше единицы, то вполне себе реально в срывной режим загнать - хоть обгазуйся.
    Что касательно видео, из-за которого такая полемика разгорелась. ИМХО, там сочетание нескольких составляющих: зарул, потеря пространственной ориентации и срыв, причем именно в таком порядке. Как всегда черного и белого нет, а истина где-то посередине.
    З.Ы. Кстати, если внимательно последить за "стилем пилотирования" пилота из преснопамятного видео, то можно заметить, что он несколько раз путал направление при управлении креном, при заруле - тоже.

  37. #1554

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Выше писал..... Какой смысл повторять....
    Вы сваливание со срывом потока не путаете?
    Штопор от срыва потока, но не от сваливания. Хотя сваливание чаще всего может приводить к штопору.
    Разица есть?
    Из "нелюбимой" теории:
    Штопор - неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки. Штопору предшествует потеря скорости и сваливание. В ряде случаев предштопорное состояние самолёта характеризуется предупредительной тряской.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    При чем тут газ?
    Вы просто не читали диалог сначала...

  38. #1555

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,123
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я был свидетелем этого падения тоже.
    Как-то очень неустойчиво он летел... Мож скорость мала, мож управлял дерганно, мож ЦТ, мож все вместе... Горько смотреть, когда бьют красивые самолеты.... Хоть и не знаю этого дядьку, а неприятное ощущение присутствует...
    Наверное поэтому раньше кидался помогать парня облетать новую самолетку... Чтоб подольше без крашей.... Сейчас уже не облетываю. По другим причинам...

  39. #1556

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Вы просто не читали диалог сначала...
    Читал к сожалению.

  40. #1557

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Читал к сожалению.
    Тогда вы должны были увидеть, речь идет о сваливании в штопор пилотажки с тяговооруженностью > 1 на полном газу.

  41. #1558

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,123
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Из "нелюбимой" теории:
    1. Вы умеете выполнять штопорные бочки?
    2. Вы удосужились прочитать первую часть этого поста?
    3. У Вас есть уважаемй Вами Ф3А-шник?
    4. У Вас достаточно теоретических знаний, что бы самому практически смоделировать ситуацию и запечатлеть на видео, что бы после полета, сидя за компом просмотреть и разобраться?
    5. Я понял Вашу точку зрения. Вы (не) поняли мою. Что дальше домахиваться?

  42. #1559

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    1. Вы умеете выполнять штопорные бочки?
    2. Вы удосужились прочитать первую часть этого поста?
    3. У Вас есть уважаемй Вами Ф3А-шник?
    4. У Вас достаточно теоретических знаний, что бы самому практически смоделировать ситуацию и запечатлеть на видео, что бы после полета, сидя за компом просмотреть и разобраться?
    5. Я понял Вашу точку зрения. Вы (не) поняли мою. Что дальше домахиваться?
    1. Вы не удосужились ответить на вопросы, а просто сказали - "Я сваливаю"
    2. Потом вернулись и начали доказывать, что штопор возможен без сваливания.
    3. А нафига Мне Ф3А-ник?
    4. Вот что про знания - в Меня их СТОЛЬКО Сухарников "ввалил" в своё время, что достаточно.
    5. Я до вас "домахиваюсь"?! Если вы пытаетесь опровергнуть учебники, то покажите чем.

  43. #1560

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Тогда вы должны были увидеть, речь идет о сваливании в штопор пилотажки с тяговооруженностью > 1 на полном газу.
    1,01 - тоже больше единицы. Вы выражайтесь ясно, чтобы толковать ваши высказывания можно было однозначно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения