Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 62 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2445

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Да вот не водится особо таких грехов. А вот приемников этих мы похоронили уже три. Хорошо, что не в полете ...

  1. #121

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Да вот не водится особо таких грехов. А вот приемников этих мы похоронили уже три. Хорошо, что не в полете померли. Летаю на Турниге. Вроде ничего,но зимой моя глючит. На хорошие модели не поставлю.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм.. совсем интересно у вас :-) мрут но не в полете :-)))
    у меня не глючит ни зимой (до -15..-20 летаем) ни летом (+32..+35)
    летаю уже 2 года...
    наверное Вадим, вам как в истории со столбом - нужно бы ее совсем продать... :-) потому как если нет уверенности то обычно всегда все косяки и сваливаешь на то в чем не уверен :-)))

  4. #123

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Да все очень просто. В клубе пацаны заканчивают самолетики начинять, достали приемники из коробок, воткнули машинки, подали питание, забиндили - все вроде нормально. Собрались летать на следующий день при подключении батарейки на одной самолетке приказал долго жить. Тупо мигает, не биндится. Через пару дней дособирали вторую модельку - умер сразу. Причем изредка ловит сигнал, машинки работают и тут же начинает мигать диодом. На третьей модельке полетали несколько раз и умер также при подаче питания. Это вообще не светится. Но еще пять приемников живут, правда два из них четырехканальных. Так что приемники довольно с...ранные.
    А Турнига на морозе газ работает только у максимума, в тепло занес и все нормально становится. Контролер пробовал менять, эффект тот же. Так что зря Вы на косяки мои напираете.

  5. #124

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    умер также при подаче питания.
    Какое напряжение борта?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    5 вольт. 6 вообще не используем. А приемники (типа Хайвольт). На двух моделях питание было от регулей, на одной от БЕКа.

  8. #126

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Недавно совсем. Пенолёт самоделка. Всё было норм, но из очередной петли не вышел. Причина: обрыв антенного кабеля внутри модуля. Переделал модуль фрискай так, чтобы антенна стояла не под брюхом пульта, а по-человечьи. Кабель шёл снаружи. Видать пошевелил неудачно. Вывод: торчащие провода обязательно зацепятся за что, нибудь и контакт может нарушиться. Теперь прячу внутрь.
    МОТАЕМ НА УС!!!

  9. #127

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Да все очень просто. В клубе пацаны заканчивают самолетики начинять, достали приемники из коробок, воткнули машинки, подали питание, забиндили - все вроде нормально. Собрались летать на следующий день при подключении батарейки на одной самолетке приказал долго жить. Тупо мигает, не биндится. Через пару дней дособирали вторую модельку - умер сразу. Причем изредка ловит сигнал, машинки работают и тут же начинает мигать диодом. На третьей модельке полетали несколько раз и умер также при подаче питания. Это вообще не светится. Но еще пять приемников живут, правда два из них четырехканальных. Так что приемники довольно с...ранные.
    А Турнига на морозе газ работает только у максимума, в тепло занес и все нормально становится. Контролер пробовал менять, эффект тот же. Так что зря Вы на косяки мои напираете.
    гм.. интересная статистика.. но и меня поймите - около меня еще 3 человека летает на турниге...
    у самого 2 активно используемых модели, одна еще висит на стенке (на тренере мне уже скучно).. все в боевом оснащении (только вставить батарею и можно летать).. как минимум по одному самолету летает у друзей... - ни у кого таких проблем нет... с умиранием приемников вообще не сталкивался.. хотя если глянуть мой дневник - у меня есть там тема для общения владельцев как раз этой аппаратуры...

    то что описываете вы очень и очень странно.. я бы начал проверять драйвер руки.sys и остальное железо в самолете.. (не обижайтесь на то что написал, но умирание трех приемников при включении - это не брак, и не глюк какой, а на 99% - неправильное подключение или неправильное питание)

    на счет газа - гм.. тоже странно... что значит только у максимума работает ? я свою аппу эксплуатирую в любую погоду (только пожалуй в -20 с ветром не летаю.. - мерзну !) - глюков связанных с температурой нет - ну экран понятное дело с задержкой все отображает (мерзнут жидкие кристаллы :-)

    питаю аппу постоянно от 3S LiPo - стоковый стабилизатор внутри аппы не горит (я вообще не сторонник внесения изменений в схему аппы.. ну кроме подсветки может).. ни в -20 ни летом в +35... на самолете регуль перегревался и вываливался в 5ти секундный таймаут - а аппа не подвела ни разу...

    так что проверяйте железо...
    кстати работа стиков на стандартной прошивке может нарушаться из за неправильной калибровки - возможно аппу стоит перекалибровать...
    сам летаю на прошивке VCoder - может быть из за этого у меня нет проблем с ходом стиков... (хотя слабо себе представляю откуда они могут взяться на стандартной прошивке)

    еще раз повторю - своими мыслями никого не хочу обидеть... готов принять помидор...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,925
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    99% - неправильное подключение или неправильное питание
    Именно так чаще всего
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    так что проверяйте железо..
    Однозначно. Про руки ничего говорить не буду, я их не видел.

  12. #129

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    9
    Краш Рамблера 45
    Третий полет, пилотировал в довольно скоростном режиме, с перегрузками - петли, штопор, бочки. Вообщем наслаждался пилотажем.
    В модели был уверен, т.к. за все время эксплуатации, после крашей переклеил крыло, усилил. Переделал фюзеляж - усилил, сделал прочно. Вообщем уверен был что крылья в полете не сложаться.
    В итоге, в полете кверх ногами, против ветра (ветер сильный был), высота метров 30-40, хочу полупетлей вывести в нормальный полет. И тут что то отлетает от модели, и она неуправляемая камнем вниз. Только и успел обороты убавить. Ну а дальше встреча с землей, все разлетелось в щепки. Приемник и мотор метрах в двадцати от места падения нашел.
    Фюз в щепки до самого хвоста, крыло по законцовкам разбито (в середине усилено). Странно, но винт на движке цел оказался. Короче фоткать, и восстанавливать больше нечего.
    А причина - в полете отлетел стабилизатор.
    Думаю при полете против ветра возникли какие то колебания хвостового оперения, что-то типа флаттера. Сначала вырвало киль, потом за ним стабилизатор (по другом никак не вырвать).

    Вывод: модель уже старая была, перенесла три краша. Когда крайний раз ремонтировал - надо сервы в крыло вставить - смотрю, а там все крепления на соплях держатся - расшатался клей - в крыле вроде казеин был. Ставлю шасси - и там тоже все еле держится, тоже проклеивать надо было. Видимо уже износ модели сказывается - да несколько аварий. Может где еще с прошлых разов отлетело, да держалось на соплях.
    Хорошо пилотировал далеко от людей, и упала она далеко в поле. Два раза уже модель ломается в полете неожиданно, все эта же. И в голове держу то, что она вот так может выйти из строя - чем больше модель, тем дальше пилотируй. Ну и у старых моделей проверяем все жизненно важные узлы.

  13. #130

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    красивая была модель...

  14. #131

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    9
    это точно... жаль

  15. #132

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,465
    Сегодня! Yak-54 Great Planes 2.05. Первый полет после установки DA-50. После триммирования, самолет вел себя изумительно послушно, далее был выполнен простой пилотаж (бочки, петли, разворот на вертикале) - без изъянов - просто замечательно, после - вертикаль с переводом в перевернутый плоский штопор - 2 раза - изумительно. На 3 вертикале после попытки перевода в плоский штопор от самолета отделилась часть обшивки крыла из района корневого сечения . на втором витке, определив разрушение, предпринята попытка выхода из фигуры, однако, из-за разрушения крыла в районе центроплана возник перекос левой плоскости, самолет вошел в неуправляемый штопор и столкнулся с земной поверхностью. При осмотре обнаружено разрушение центроплана в районе болтового крепления крыла. Из предполагаемых причин:
    1. Самопроизвольное откручивание болта крепления крыла, и как следствие - возникший люфт крыла на трубе, вызванный повышенной вибрацией по сравнению с вибрацией от ранее стоявшего калильного мотора.
    2. Прослабление конструкции центроплана в результате многочисленных "переклеев" оставшихся от прежней эксплуатации + "усталость" тушки - более 250 полетов.
    Вывод:
    1. Проверка, а по возможности и контровка мест крепления плоскостей обязательна!
    2. Ремонт в узлах с повышенными нагрузками должен производиться капитально, с ПОЛНОЙ заменой несущих элементов (естественно - по возможности)
    А все равно ОООчень жаль!

  16. #133

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Вывод:
    Китайские самолёты хороши тем, что отвалиться у них может всё, что угодно и когда угодно.
    Результат обычной посадки:

  17. #134

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,465
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Китайские самолёты хороши тем, что отвалиться у них может всё, что угодно и когда угодно. Результат обычной посадки:
    Самолет был БРЭНДОВЫЙ! А вот на такой же экстре, как на фото я в свое время выполнил безаварийно около 150 полетов! Правда, проклеена была изначально!

  18. #135

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Китайские самолёты хороши

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Самолет был БРЭНДОВЫЙ!

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Yak-54 Great Planes 2.05
    так и представляется трогательная картина, как в центре Альпийских гор сидят натуральные европейцы и на потоке лепят всякие бренды из дерева Южной Америки...

    Всеж Китай и Бирма ближе к делу. Независимо от бренда.

  19. #136

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Возраст
    20
    Сообщений
    8
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010340.jpg
Просмотров: 381
Размер:	96.3 Кб
ID:	508752результат штопора. востановлению подлежит но не стоит заморачиваться

  20. #137

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    У меня при взлете вырвало серву. Псле этого был крен, самолет задевает крылом снег. Но это -не снег, это уже лед. Так что крыло напополам.
    После этого усиление крыла, и тд.
    На самолете стоял фотик, так что даже есть видео. Но фотик смотрит примерно на 110 градусов вбок, так что вид кривой. Немножко..

  21. #138

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Отказал приемник

    Крупно повезло

  22. #139

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    9
    Wladimir Th да, повезло. А что за модель?

  23. #140

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Модель самопал. Размах 1200. Вот она в в новой обтяжке. Скотч войну с топливом проиграл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300310-1.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	70.4 Кб
ID:	524800  

  24. #141

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    9
    Красивая модель )

  25. #142

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,337
    вот и я недавно "поработал" на камеру:

    После жестокого виража (в середине ролика), как потом выяснилось, качалка на рулевой машинке элерона провернулась на несколько зубьев (не родная качалка) и была жестокая борьба за выживание самолета. посадил вполне нормально - сломана только одна стойка шасси.
    вывод:
    нефиг ставить не родные качалки

  26. #143

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Нервный полет. Спина небось мокрая была.

  27. #144

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    У меня прошлым летом случилась такая ситуация: Немного зарулился но всё же очень мягко плюхнул самолет на пузо в травку. Визуально без повреждений взял в руку дал газу, электроника цела, думаю все Ок!. Поднял самолет в небо повторно и заметил странное поведение в управлении, очень туго реагирует на управление элеронами, начинает сваливаться при бочках, решил посадить и посмотреть внимательнее, оказалось при моем падении лопнул кабанчик, а при втором полете при резком маневре окончательна сломался и отвалился.Самолет Zoom.

  28. #145

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    тоже самое было :-)) и тоже на зуме.. в мороз кабанчик лопнул на одном элероне...
    так я еще на нем пытался повисеть :-)))) потом правда заметил что совсем вялый по крену - посадил - оказалось что тоже летал с одним элероном :-)))

    вот вам мое видео... из раздела Юмор


    в принципе в коментах к видео написано как так получилось :-)

  29. #146

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У меня пока самые большие потери при полетах вблизи бордюров (взлет-посадка на колесах) - ну тянет меня на бордюры!!

  30. #147

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Два краша подряд.
    Не смог выйти из перевернутого плоского штопора. Мягко уложил в траву. После беглого осмотра снова в воздух. Как оказалось, зря!
    Через 20сек полета встреча с планетой...
    Как оказалось, разболталось соединение качалки сервы РВ с тягой, которая банально соскочила. Итог: фюз пополам, погнута моторама. Ремонт занял пару часов.
    На следующий день, в полетную программу вмешивается комбаин (летаем на поле). Модель в воздухе, а этот гад сворачивает с дорожки и тупо едет в пяти метрах мимо меня! Этих пары секунд затмения модели комбаином хватило. Только и успел скинуть газ.

  31. #148

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Ещё один краш из моей жизни. Три недели назад.
    Виноват однозначно сам.
    Летали с дружками в Руднево, погода была просто волшебная.
    Захожу на посадку, одновременно с этим у моего друга начинает пищать передатчик - пора и ему садится, причем, пищит передатчик про свою батарею, а не про время полета.
    Я решаю блеснуть благородством и громко объявляю, что ухожу на второй круг. Высота - примерно метров 15. И тут делаю левую разворот, аккурат в то самое место, где "живет", по уже сотню раз проверенным проявлениям, подтвержденная помеха, очень уважающая диапазон 40 Мгц. Самолет мгновенно ловит эту помеху, резко увеличивает обороты, хаотично начинает дергаться, 3 секунды и дрова. Сам виноват - полез на помеху.
    Самолет - Супер Спортстер от Грейт Плейнз, электро. Сам конверисровал из коллекторного в бесколлекторный. Летал просто волшебно. Налетаться на этой моделе не успел и потому купил такой же, собрал и опять летаю. Пора переходить на 2.4, тем более что всё у меня для этого есть.
    Всем удачи и мягких посадок.

  32. #149

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Привёз на поле GILES-202(50). Мотор новый OS-55 AX обкатал два бака 10% Nitro и 16% масла. Игла при обкатке была выкручена на три оборота, смесь была богатой. С пропеллером Graupner 12х7 давал хорошую тягу, но планировал поставить пропеллер с меньшим шагом, а то скорость была слишком большая. При первом полёте, пять недель назад чуть не потерял самолёт. На старт, газ до упора, разбег, отрыв, правый вираж и самолёт со скоростью ракеты удаляется. Каким-то чудом возвращаю к себе, скорость всё ещё большая. Прохожу над полосой, на втором круге удачная посадка. Руки трясутся, ноги не держат. Оставил я его. И вот вчера был готов поднять его. Всё настроил отклонение рулей уменьшил, иглу докрутил мотор плавно набирает обороты, провалов нет. Всё готово, на старт, проверка, газ до упора, разбег, отрыв и мотор на высоте двух метров глохнет. Успел спланировать. Ну думаю, что опять не так. Подхожу. Шасси вырвано самолёт лежит на брюхе.
    Оказалось, что я слишком сильно закрутил иглу и при коротких перегазовках было всё в норме и высокие обороты держал, но на продолжительных высоких смесь обедняется и мотор глохнет. Нужно было после установки иглы подольше погонять на высоких оборотах.

  33. #150

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    даа.. век живи век учись...

  34. #151

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    сразу после взлета, во время выполнения полубочки, полная потеря управления...

    http://photo.qip.ru/users/afa14/vide...3593af53/view/

  35. #152

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Вчера вечером пошли полетать. Пасмурно, ветер 6м/с. Первый полет отлетал вроде нормально. А второй, блин, уже в конкретных сумерках. Летаю и понимаю что самолет виден все хуже и хуже. Глаза устают таращится в темень. Кое как завел на посадку, заглушил. Сажаю на планировании, вроде земля близко. Беру РВ на себя потихоньку, самолет подвисает. А до планеты метр еще. Ну и кувырком по земле его.Немного киль повредил. Спрашивается и какого хрена в темень поперся летать???!!!

  36. #153

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,414
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    полная потеря управления...
    Какая аппаратура, если не секрет?

  37. #154

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,090
    Судя по тому что антены не видно,я думаю 2.4. но перед взлетом он не проверил (на камеру ) работу рулей и их возможный реверс ( я перед каждым полётом проверяю)

  38. #155

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Аппа спектрум dх6.
    Работу каналоб сверяю всегда! Это был третий взлет в то утро. На записи видно, как модель выравнивается, полубочка (рули работают), а потом полная тишина...
    После падения все работало опять :-).
    Через 20 мин самик был в строю

  39. #156

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,090
    А в чем дело то, ? Не нашли проблему отказа?

  40. #157

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,389
    Проверьте работу рулей на полном газу! Пожужжыте секунд 15 хотя-бы, загибая стики от души. Подозреваю, ВЕС встроенный в регулятор? Наблюдал пару раз отказ стокового спектрумовского приёмника из-за, вероятно, просадки напряжения. Оба раза модель чудом оставалась жива, успевал перезагрузиться приёмник...

  41. #158

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,414
    Записей в дневнике
    17
    Я думаю, вряд ли просадка БЭКа - от небыстрой полубочки жутких токов не будет. Либо контакты, либо локаут.

  42. #159

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    да я модель уже списал. досталось ей за сезон... висит в гараже

  43. #160

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Вот натолкнулся на ролик решил запостить сюда конечно не мой краш, но судя по окружению и названию наш.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4941
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 12:19
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения