Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 62 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2464

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пашеч 1. Вы не удосужились ответить на вопросы, а просто сказали - "Я сваливаю" Я Вам что-то должен? ...

  1. #1561

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,057
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    1. Вы не удосужились ответить на вопросы, а просто сказали - "Я сваливаю"
    Я Вам что-то должен?
    Тем более Вы имеете багаж знаний. Вам проще понять что написано.
    Пост был написан людям, которые сталкивались и бились. Я тоже сталкивался, бился, возникали вопросы...
    Пришлось консультироваться с опытними пилотажниками... С Александром тоже консультировался, если он вспомнит... Оказалось, что пилотажники, которые давно летают, все знают о чем идет речь.... Все имеют свои методы и никто не жужжит.....

    То, что Вы не знаете о штопоре досконально, ни о чем плохом не говорит... У нас давно штопору не уделяют пристального внимания... Противоштопорные упражнения сведены к прочтении теоретических рекомендаций...... Прочитал, запомнил для своего ЛА и служи на здоровье! Экономия времени, жижи, что в конечном итоге - деньги...
    Мож кому и не нужно... Нафига тренировки с АН-24? Может и так..... не мне решать как нужно вести обучение.... Речь чисто о теории. А то, что некоторые ЛА не выходят из штопора - дело не наше, не модельное....
    В моделях штопор был, есть и будет. Преднамерянный или нет, управляемый или нет... Предположить, что ЭТО штопор - возможно, но можно напрячься и уверенно сказать, что ДА, это штопор!
    Лень напрягаться? Понимаю..... Тогда теория в помощь....

    Вот о том и шла речь. Напрячься Вам не НАДА.... Вы ходячий теоретическоУМ. Спросить у корешей тоже не НАДА... Что хотите от меня? Доказательств, объяснений? Выложить свое видео с фиксацией штопора?

    Мне нафиг это не надо!
    Я не преподаватель и НИКОМУ не хочу навязывать свои мысли. Сказал и хватит!!! Кому надо - поверят, примут к сведению. Может им поможет и они не разобьют свой самолет. Кто не поверит, ничего страшного! Ведь шанс поймать самовращение на распространенных 3Дэхах не очень велик. Поймают на другом самолете - значит ЗАРУЛ, кривой самолет, кривые руки, дЭбИЛЛЛ, и т.д.

    Юрий написал о Сбаче......... Спасибо ему!!! Мож так и есть! Я принял к сведению.... У меня другой Сбач. На нем проблемы нет...... На моем можно летать и дергать ручку до одурения..... Я это знаю и летаю без опаски.

    Я не пытаюсь опровергнуть учебники. Можете связаться с сухарником и потолковать на досуге.... Тряхнуть запылившиеся мысли никогда не стыдно!!!

    Добавление:
    это были не вопросы.

    Это направление для размышления... И если Вы действительно теоретически подкованный, то не составит труда выстроить цепочку...

    ==============================================
    Выдержка из книжки:
    "Теория штопора является одним из наиболее сложных вопросов аэродинамики самолета". И кто сказал, что двумя спичками можно объяснить все?
    ==============================================

    Выше я писал о причинах штопора. Что вносит свою лепту... Написал по проще....что бы было понятней.

    В умных книжках есть и другие причины:
    - нарушение поперечной управляемости
    - появление путевой неустойчивости
    Что бы понять их, простому парню придется сидеть и разбираться с каждым...... Кому это надо?

    ------------------------------------------

    Простым языком, всем понятным на форуме, было сказано Вячеславом, что при выполнении простой фигуры петли, чуть проморгал - расхлебывай.......штопор....
    Петля то вертикальная! Без крена, на режиме... откуда бы ему взяться то???
    Последний раз редактировалось Andry_M; 18.04.2014 в 13:49.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Гарный спич! Давайте не будем спорить, каждый по своему придёт к осознанию штопора. Кто в теории, кто на практике. Модели как били, так и будут бить. Мы же летать не перестаем. Ну а то, что у каждой модели свои особенности пилотирования - это факт. Главное это безопасность!

  4. #1563

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    "Штопор - неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки" - я никоим образом этого не отрицаю. Те кто думает иначе, так пока и не понял какую мысль я пытаюсь донести.


    Попробую давать просты аксиомы.. может так получится.
    1. Исходя из определения штопора скорость самолета может быть любой ибо ее нет в определении.
    2. То есть самолет можно ввести в штопор и на полном газу, надо лишь перетянуть ручку.


    --------- передняя центровка
    3. Именно при передней центровке самолет реагирует на ручку хуже чем с задней.
    4. Наше желание лететь вверх или маневр - мы тянем ручку, центровка передняя - самолет управляется неохотно. Тянем еще, потянем, заходим на закритические углы атаки - и хлоп, сорвали в штопор имея приличную скорость и неважно какую тяговооруженность, все протекает быстро и убийственно для модели, тем больше чем более передняя центровка.. Занавес.


    --------- Для задней центровки.
    3. При задней центровке, самолет управляется лучше, на ручку реагирует лучше, тянем - самолет получил нужный угол начинает идти вверх,
    все как бы хорошо, но если мало тяги или ранний отрыв то маловато скорости для обдува и когда-то скорость падает ниже минимальной и опять штопор. Но!! Причина этого штопора как бы та же срыв, сваливание, но тут уже другой механизм - этот штопор на другой скорости!
    Скорость в итоге значительно меньше, чем в случае с передней центровкой. А если позволяет мотор и обдува хватает, то в срыве можно остаться и в нем лететь - это ХАРИЕР и не можно вообще допустить штопора. В случае с передней центровкой штопор приходит мгновенно, что мы и видим на видео, что я и пытаюсь всем объяснить.


    Резюме. Штопор на модели с передней центровкой страшнее чем с задней. Он развивается мгновенно, скорость высокая, самолет плохо управляется - шансов спасти мало. Штопор на самолете с задней центровкой менее страшен. Развивается медленнее, скорость меньше, разрушения меньше.

  5. #1564

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,057
    Записей в дневнике
    2
    Евгению: Начало, п1, п2 - все в точку.

    п3 и п4 неверный, ИМХО, т.к. ЦТ влияет на расстояние приложения пикирующего момента, на компенчацию которого (при горизонтальном полете) потребуется введение дополнительной величины момента ГО... + ко всему увеличивается продольная устойчивость...
    На все требуется бОльший момент ГО. Тем самым вывести одно и то же крыло (самолет) на один и тот же угол атаки потребуется бОльшее отклонение РВ. Получим "вялый" РВ.
    Еще проще - получим как бы меньшее отклонение РВ при обычном его отклонении и не доведем самолет до критического угла на данной скорости...
    "Превышение допустимых перегрузок по углу атаки". для каждого ЛА сугубо свое и вычисляется по диаграммам. Показывает, что на разных скоростях меняется критический угол, до которого можно безболезненно сделать маневр....

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    1. Исходя из определения штопора скорость самолета может быть любой ибо ее нет в определении.
    Не правильный вывод, штопор возможен только при срыве потока с крыла, а возникновение этого явления напрямую зависит от поступательной воздушной скорости. Вывести крыло на закритические углы атаки при хотя бы крейсерсокой скорости не получится, скорее петля, ну или начало петли, потеря скорости, срыв, но никак на крейсерской скорости свалить самолет не получится, иначе это уже не самолет, а кирпич летающий. ИМХО.

  8. #1566

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,057
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вывести крыло на закритические углы атаки при хотя бы крейсерсокой скорости не получится, скорее петля, ну или начало петли
    Выше коллега очень доходчиво опсал как элементарно это получается без потери скорости.....

    + добавлю, что в жару, на режиме 100%, не достигнув эшелона, из-за "разжижения" воздуха, элементарно получить штопор на сурьезных скоростях..... Критический угол снижается, а мы пытаемся занять эшелон... Правда везде есть свой контроль! Кроме наших моделей.....

    В очередной раз предлагаю заканчивать оффтоп!!! Здесь не та ветка... Я прекращаю...

  9. #1567

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    + добавлю, что в жару, на режиме 100%, не достигнув эшелона, из-за "разжижения" воздуха, элементарно получить штопор на сурьезных скоростях..... Критический угол снижается, а мы пытаемся занять эшелон... Правда везде есть свой контроль! Кроме наших моделей.....
    Во-первых, в рамках данной темы - это не актуально. Во-вторых, у больших братьев крейсерская скорость для каждого конкретного эшелона вычисляется КВС, в зависимости от загрузки, центровки и погоды. Так что пример не в кассу.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Выше коллега очень доходчиво опсал как элементарно это получается без потери скорости.....
    Я с его доводами не согласен, потому и высказался.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    В случае с передней центровкой штопор приходит мгновенно, что мы и видим на видео, что я и пытаюсь всем объяснить.
    Ваши бы слова да в уши лётчикам, погибшим на таких самолётах, как И-16, ЛАГГ-3, "Аэрокобра".
    Все три были предрасположены к срыву в штопор именно из-за очень малого запаса устойчивости (у Вас это называется "задняя центровка").
    И выйти на закритические углы значительно легче именно с "задней" центровкой.
    Два последних охотно входили в плоский штопор, более опасный, чем крутой или пологий.
    На самолёте Ил-2 в качестве борьбы со склонностью к штопору изменили форму крыла. Заднюю кромку сделали прямой при том же сужении.
    Тем самым ц.т. сместили вперёд от линии 1/4 САХ, а фокус самолёта назад - склонность к штопорению практически устранили.
    На самолёте "Илья Муромец" из-за большого плеча и площади Г.О. нормальная центровка располагалась за крылом и самолёт не сваливался в штопор.
    Можно приводить много примеров по этому поводу.
    И не стоит что-то сочинять и сравнивать несравниваемые модели. У копии истребителя есть все конструктивные предпосылки для срыва в штопор.
    У 3D пилотажки таких предпосылок нет. Крыло имеет аэродинамическую крутку, чтобы срыв происходил вначале в корневой части (как у крыла без сужения).
    Г.О. имеет большую относительно крыла площадь. поэтому фокус самолёта смещён назад по сравнению с копиями. Это допускает более заднее расположение ц.т. относительно САХ, при этом запас устойчивости остаётся достаточным.
    Рулевые поверхности имеют бОльшую относительную площадь и, следовательно, бОльшую эффективность по сравнению с копиями.
    Вообще правильная модель для 3D полётов не срывается в штопор. Её легко в него ввести с помощью отклонения рулей и так же легко вывести.
    А если убрать газ и ручку полностью на себя - модель устойчиво парашютирует. А вот копия скорее всего в таком случае сорвётся в штопор.
    P.S. Сравнивать можно сравнимое по характеристикам.

  12. #1569

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,057
    Записей в дневнике
    2
    Уже плохо воспринимаю информацию... не спал 2е сутки... Но этот текст должен быть ясен и понятен всем!
    Плюсанул.

  13. #1570

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,953
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Горько смотреть, когда бьют красивые самолеты
    Самолёт хоть и не в моём вкусе, но действительно красивый и качественный, там один только карбоновый винт чего стоил...
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Хоть и не знаю этого дядьку, а неприятное ощущение присутствует
    Я знаю этого дядьку лично, он далеко не начинающий пилот, но сейчас у него мало практики, редко летает. Выше я писал, что ему надо учиться летать... поправлюсь: надо регулярно тренировать навыки, летать он умеет...

  14. #1571

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ваши бы слова да в уши лётчикам, погибшим на таких самолётах, как И-16, ЛАГГ-3, "Аэрокобра".
    Все три были предрасположены к срыву в штопор именно из-за очень малого запаса устойчивости (у Вас это называется "задняя центровка").
    И выйти на закритические углы значительно легче именно с "задней" центровкой.


    Все верно Вы написали, но совершенно не о том. Вы пишете прописные истины, а не разбор того что было на видео.


    Дело в том, что скорее всего я не могу донести свою мысль, или Вы не пытаетесь вникнуть.


    Я пытаюсь объяснить природу срыва, который мы видели на видео, который ловил я и многие у кого на приличной скорости безо всяких на то визуальных причин, связанных с критическими углами атаки или недостатком скорости. Визуально самолет летел в горизонте скорость достаточная и его вдруг скручивает и привет планета. Он резко переставал слушаться рулей и.. штопор.


    Такое поведение всегда присутствует на самолетах именно с передней центровкой. Я выявил это по многочисленным экспериментам.
    Если центровку убираем назад, поведение такое исчезает, хотя другие параметры самолета не трогаем. Но срыв и штопор становятся другими.
    Еще раз пишу - проверить легко - достаточно в симуляторе погонять разные центровки на истребителях и сделать как на видео.


    Скорее всего при передней центровке удерживая самолет в горизонте РВ уже отклонен, самолет уже летит с углом, близким к срывному, хотя внешне это не наблюдается явно, а по сему это состояние коварно, чуть малейший маневр и все.. В этом коварстве - вся соль. Поэтому эти штопора смертельны для модели. И я даже не уверен, что дело в критическом угле. Я думаю это как-то связано с тем, что РВ уже отклонен вверх для горизонтального полета ибо самолет стремится опустить нос, а значит форма обтекания в хвосте уже не простая.. и нагрузка на крыло максимальная.


    Если сдвинуть центровку к задней, то этого не наблюдается, ибо мы уже визуально видим, что самолет имеет достаточный угол и не тянем ручку больше чем надо.. И при задней центровке, стабилизатор + РВ начинает брать часть нагрузки самолета на себя, тем самым уменьшая общую нагрузку на крыло.. И такого резкого взрывного срыва как при передней центровке уже не получить.


    Попробовал еще раз в симуляторе.. все верно. При задней в штопор надо загонять руками, при передней просто заходите в вираж и самолет падает.. Речь идет об одинаковых скоростях полета..


    Итак пробуем все.
    Берем в симуляторе истребитель. Добавляем ему веса прилично, увеличиваем нагрузку на крыло.. Добавляем ему расходов на РВ +-45 градусов.
    Ставим центровку 0- 0 -0. Добавляем тяги мотору чтобы самолет уверенно висел. Лишней не надо..


    1. Затем делаем центровку +3, как максимально переднюю.. Взлетаем разгоняемся и делаем петлю минимального диаметра..
    из петли должен упасть в штопор. Довольно резкий и непредсказуемый. Тут есть варианты с самолетами, но найдите именно такой.
    Я пользовал P-47. Запомнили радиус петли?


    2.Меняем центровку на -3. Только центровку. Взлетаем и делаем петлю такого же диаметра спокойно. Никто никуда в штопор не падает. Вот об этом я.


    Поэкспериментируйте сами и дайте свои объяснения, почему при передней валится в штопор, а при задней нет..

  15. #1572

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь объяснить природу срыва, который мы видели на видео, который ловил я и многие у кого на приличной скорости безо всяких на то визуальных причин, связанных с критическими углами атаки или недостатком скорости. Визуально самолет летел в горизонте скорость достаточная и его вдруг скручивает и привет планета. Он резко переставал слушаться рулей и.. штопор.
    В точку!!! Самолет Wind Ballerina, скорость близка к максимальной, полет в горизонте, тянем ручку на себя и.... вот он.... Причем если не убрать газ, самолет из этого состояния не вывести.

  16. #1573

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь объяснить природу срыва, который мы видели на видео, который ловил я и многие у кого на приличной скорости безо всяких на то визуальных причин, связанных с критическими углами атаки или недостатком скорости.
    Вы определитесь в чём природа срыва.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Визуально самолет летел в горизонте скорость достаточная и его вдруг скручивает и привет планета.
    Это Вы про что? Если про обсуждаемое видео, то самолёт не в горизонте летел, а выполнял вираж.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Скорее всего при передней центровке удерживая самолет в горизонте РВ уже отклонен, самолет уже летит с углом, близким к срывному, хотя внешне это не наблюдается явно
    С какого перепуга угол атаки будет близок к срывному? Тем более что внешне не видно, что самолёт летит горизонтально сильно задрав нос.
    С очень передней центровкой руля высоты просто может не хватить для выхода на критические углы атаки.
    А с чрезмерно задней как раз наоборот, можно выйти на критические углы даже при неполных отклонениях Р.В.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я думаю это как-то связано с тем, что РВ уже отклонен вверх для горизонтального полета ибо самолет стремится опустить нос, а значит форма обтекания в хвосте уже не простая.. и нагрузка на крыло максимальная.
    Очень "квалифицированно" про обтекание хвоста. А как зависит нагрузка на крыло от угла отклонения Р.В.?
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ставим центровку 0- 0 -0.
    Относительно чего?

  17. #1574

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    В точку!!! Самолет Wind Ballerina, скорость близка к максимальной, полет в горизонте, тянем ручку на себя и.... вот он.... Причем если не убрать газ, самолет из этого состояния не вывести.


    Вот именно. Спасибо за понимание, приятно услышать практика.
    А вот если теперь этому же самолету сделать центровку задневатую, то такого явления не будет. Я именно об этом и пишу.
    В чем природа, это вопрос.. Получается что изменяя центровку меняем критический угол самолета? Опять же по ощущениям, все это касается перегруженных самолетов.. Там где нагрузка уже приличная.. И задирая самолету нос кверху, мы не нос поднимаем, (он же тяжелый), а как бы самолет вниз придавливаем, что-ли.. ощущение как резкое увеличение нагрузки на крыло.. А стало быть и углы критические уже другие, гораздо меньше... А при задней, как бы нагрузка на крыло становится меньше и углы критические увеличиваются. Но истина такова - то что на видео, передняя центровка и перегруженный самолет.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    С очень передней центровкой руля высоты просто может не хватить для выхода на критические углы атаки.
    А с чрезмерно задней как раз наоборот, можно выйти на критические углы даже при неполных отклонениях Р.В.

    Рули надо добавить до +-45 градусов и руля высоты хватит на все.
    Центровку 0-0-0 это в симуляторе. Не вникал от чего она.. Летаю в 0-0-0 это примерно на трубе. Ну те кто летает в симе, понимает о чем я.

  18. #1575

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Итак пробуем все.
    Берем в симуляторе истребитель...
    Да, чтож вам эти симуляторы покоя не дают???
    НЕТ ТАМ ПРАВДЫ!!! Поверьте. Там только приближенные реакции моделей на распространенные действия пилотов.

    Доказать???
    Легко!!!

    Итак пробуем все!
    1. Покупаем вертолет T-Rex 450ProV2 класса, учимся его летать до уверенного вращения инвертных воронок в обе стороны и видим срыв хвоста из-за малых углов установки лопастей хвостового ротора. Это невылеченная "детская болезнь" именно этой Pro версии вертолета.
    2. Собираем верт в мешочек, востанавливаем, и "распускаем" углы установки хвостовых лопастей вот так (как пример).
    3. Идем на поле и радуемся совершенно несрываемому хвосту верта в любых фигурах!!!

    Что мы видим в симуляторе, берем этот верт со стоковыми настройками. Делаем вышеописанные фигуры - хвост срывает, его не держит. Ура!!! Симулятор молодец!!!
    Устанавливаем углы хвостового ротора хоть до максимально возможных!!! И видим срыв хвоста на подобных фигурах вне зависимости от настроек. Этот "косяк" запрограммирован в этой модели и его никак не исправить настройками.

    Еще интересный факт. Та же 450ка. Авторотация.
    В симе выставлена такая инерция лопастей, что на стоковых настройках авторотировать одно удавольствие, верт просто не падает.
    В реале ждет очень большое разочарование, 450ка авторотирует и я это умею, но это скорей не авторотация в полном ее понимании, а скоростной спуск с быстрой посадкой. Одно неосторожное движение и как в анекдоте "Если у Вас с первого раза не получилось - значит парашютный спорт не для Вас!!!"

    Сорри за ОФФ
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 18.04.2014 в 20:05.

  19. #1576

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да, чтож вам эти симуляторы покоя не дают???

    Да там кое что не так, даже многое не так, как в реале, но описанное поведение, которые мы видим на видео, которое встречалось у других пилотов, а не только у меня - в симуляторе присутствует. На практике, как видим тоже.


    А в симуляторе да. Я все самолеты сильно коверкаю. Потом на практике пенолеты коверкаю, они тоже не сильно к авиации относятся, но хоть что-то, потом бензосамолеты.... так по крупицам и складывается понимание, как это летает и почему именно так, что на что влияет и как сильно и где пределы этих изменений... Я б не стал писать, если б не пробовал получать именно такие срывы и не разобрался как их получить и как избежать. Это как с тонким крылом, все уже понимают что все новые модели самолетов имеют более тонкие крылья, но признать это.. выше их сил.


    А вертолеты - это хороший пример. Странно что не Танки и не Кораблики.

  20. #1577

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Просто не видел пока симулятора корабликов.

  21. #1578

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Опять же по ощущениям, все это касается перегруженных самолетов.
    Ну про летающие кирпичи я и говорил, для них такую ситуацию представить можно, тут и спорить не о чем.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Да там кое что не так, даже многое не так, как в реале, но описанное поведение, которые мы видим на видео, которое встречалось у других пилотов, а не только у меня - в симуляторе присутствует. На практике, как видим тоже.
    Ключевым моментом в вашем симулировании было то, что самолет перегружен. А не центровка, и не скорость, и не дерганье ручки. Вы просто не та том внимание акцентируете, уж извините.

  22. #1579

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    В чем природа, это вопрос.. Получается что изменяя центровку меняем критический угол самолета? Опять же по ощущениям, все это касается перегруженных самолетов.. Там где нагрузка уже приличная.. И задирая самолету нос кверху, мы не нос поднимаем, (он же тяжелый), а как бы самолет вниз придавливаем, что-ли.. ощущение как резкое увеличение нагрузки на крыло.. А стало быть и углы критические уже другие, гораздо меньше... А при задней, как бы нагрузка на крыло становится меньше и углы критические увеличиваются. Но истина такова - то что на видео, передняя центровка и перегруженный самолет.
    Бред полнейший, уж извините за прямолинейность.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Центровку 0-0-0 это в симуляторе. Не вникал от чего она.. Летаю в 0-0-0 это примерно на трубе.
    Ваша беда в том, что очень часто в Ваших высказываниях встречается "я не вникал". Вникните хоть во что-нибудь, тогда будет о чём говорить.
    А так Вы своим нигилизмом только вводите людей в заблуждение.
    Для вникания хотя бы в симулятор.

  23. #1580

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,399
    Ну понеслась. Такие умные и опытные, а до сих пор не поняли, что человек пытается вам рассказать про балансировочные потери? Что такое? Это же элементарные основы аэродинамики.... Это ужасно, но критический уго атаки действительно зависит от центровки, которую внезапно несколько постов назад назвали неким "процессом". А это уже в учебниках не написано, тут надо подумать или провести эксперимент. Продолжать?
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 18.04.2014 в 23:35.

  24. #1581

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Alexander53, да перестаньте уже.... Вы грамотный чел, но отрицать того, что вы лично не встречали, не нужно. Самолет с передней центровкой и большой нагрузкой на крыло, на большой скорости, при движении ручки на себя, штопорит так, что не дай бог.... И реально, будь у него задняя центровка, я б даже не переживал..... Но с передней....... Если не убрать газ..... Здрасть планета с любой высоты....

  25. #1582
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    человек пытается вам рассказать про балансировочные потери? Что такое?
    Объяснять не надо. Как раз это понятно.
    Объясните другое - почему для уменьшения эффекта, центровку двигают вперед, а не назад.

  26. #1583

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,415
    Всеми захваленные Слики полетных нагрузок не держат, правда, жестких... Пипец полный, куда это годится... Не покупайте Слики, они разваливаются в воздухе!!! Самолет практически новый, всего 137 полетов налет, не больше


    Ломсевак...


    Чумовая фигура, только самолет ломает немного...

    При выполнении улетел киль Потом нашел его в поле

  27. #1584
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Самолет с передней центровкой и большой нагрузкой на крыло, на большой скорости, при движении ручки на себя, штопорит так, что не дай бог....
    И? Повторю вопрос - почему штопорение лечат сдвигом центровки вперед?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    улетел киль
    Как смогли посадить? РН наверное мотало по сторонам

  28. #1585

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,399
    Жесть. Посадка прошла удачно? На иностранных форумах жаловались на ресурс моделей крупнее 1.80 этого производителя. Вроде около 100 полётов...

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Объясните другое - почему для уменьшения эффекта, центровку двигают вперед, а не назад.
    О каких ЛА вопрос?
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Объяснять не надо. Как раз это понятно.
    Это хорошо. Вот бы всем ораторам стало понятно, меньше бы стебались зазря

  29. #1586
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    О каких ЛА вопрос?
    Пилотаж конечно. Классика.
    Интересно как вы привяжете б.потери в другую сторону? Не в ту, в какую хотели привязать с маэстро.

  30. #1587

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Пилотаж конечно. Классика.
    Сдвигают центровку вперед для уменьшения какого эффекта вы имели ввиду? Склонность к заваливанию в штопор? Конечно, если у модели настолько задняя центровка, что она не в состоянии лететь по ровной траектории и готова скрутить штопорную фигуру всякий раз, когда пилот чихнёт, то это надо лечить. И центровку и насморк
    Речь шла о тяжёлых моделях с очень передней центровкой. Там балансировочные потери настолько велики, что по сравнению с тем же самолётом при прочих равных, но более задней центровкой, можно наблюдать срыв в штопор на бОльшей скорости из горизонта или увеличения предсрывного радиуса петли.
    Вывод: центровка должна лежать в пределах рекомендованного диапазона или, другими словами, всего должно быть вмеру

  31. #1588

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Чумовая фигура, только самолет ломает немного...
    Афигеть! Нужно было постараться. А че за размерчик?

  32. #1589

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,415
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Жесть. Посадка прошла удачно? На иностранных форумах жаловались на ресурс моделей крупнее 1.80 этого производителя. Вроде около 100 полётов...

    Немного поколбасило на заходе, но присел нормально, можно сказать отлично. А ресурс в 100 полетов это вообще ни о чем. Просто больше самолетов 3DHS у меня точно не будет. Нафига нужен самолет ценой почти в полтос (120сс), который во время фигур на детали разъединяется?

  33. #1590

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,953
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто больше самолетов 3DHS у меня точно не будет. Нафига нужен самолет ценой почти в полтос (120сс), который во время фигур на детали разъединяется?
    Зато они лёгкие и летают правильно... а самолёт в любом случае расходник, цена не главное

  34. #1591

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Вывод: центровка должна лежать в пределах рекомендованного диапазона
    ну это если модель заводская.

    тут вопросов нет

    как быть с самостроями, особенно если их конструируют и воплощают люди, никогда не летавшие на породистой модели?

  35. #1592

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,399
    25-30% САХ для самолётов нормальной схемы для первых полётов

  36. #1593

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    так его еще посчитать надо

  37. #1594

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,399
    Это просто, если это не Спитфаер

  38. #1595

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,415
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Зато они лёгкие и летают правильно... а самолёт в любом случае расходник, цена не главное
    Если бы летали, а то разваливаются. Ни че себе расходник 2,7 метра, который в воздухе рассыпается... А летают ничуть не хуже и многие другие. Только именно летают.

    Кстати среди трех моих самолетов Слик и по полету на третьем месте...

  39. #1596

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,953
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ни че себе расходник 2,7 метра, который в воздухе рассыпается
    137 полётов за полтос денег - это чуть более 350 рублей за полёт не считая бензина... недорого

  40. #1597

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    критический уго атаки действительно зависит от центровки, котрую внезапно несколько постов назвали неким "процессом".
    Опять голословное утверждение. Вы бы объяснили, почему критический угол атаки зависит от положения ц.т.
    По поводу некого "процесса" выдержка из книги Егера "Проектирование самолётов"

  41. #1598

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,415
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    137 полётов за полтос денег - это чуть более 350 рублей за полёт не считая бензина... недорого
    Починю киль могу продать за 40 000. Тогда у вас получится полет еще дешевле и у меня в сумме тоже

  42. #1599
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Сдвигают центровку вперед для уменьшения какого эффекта вы имели ввиду?
    Который здесь обсуждают на последних 4х страницах, если вы забыли.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Конечно, если у модели настолько задняя центровка, что она не в состоянии лететь по ровной траектории
    Модель покупная. цт находится на штатном месте.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    когда пилот чихнёт, то это надо лечить. И центровку и насморк
    Вы такой грамотный, а память плохая. Сколько раз требуется задать вам один вопрос?
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    почему штопорение лечат сдвигом центровки вперед?
    Расскажите нам неумелым с точки зрения балансировочных потерь, о чем нам талдичит Маэстро и вы вместе с ним.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Речь шла о тяжёлых моделях с очень передней центровкой.
    Не путайте. Может вам просто показалось о чем шла речь?
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Вывод: центровка должна лежать в пределах рекомендованного диапазона или, другими словами, всего должно быть вмеру
    Вывод не в кассу. Здесь обсуждают слвсем другое.

    балансировочные потери действительно существуют и думаю большинство собравшихся о них помнят. Ваш вывод о их причастности противоречит устоявшимся рекомендациям ведущих пилотажников.

  43. #1600

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,399
    Ооо. как много цитат. Но под ними маловато конкретики. Какие-то слишком общие вопросы.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вы такой грамотный, а память плохая. Сколько раз требуется задать вам один вопрос?
    На личности прямо или косвенно переходят обычно тролли. Вы же не тролль?
    Какой конкретно эффект вас интересует? Теперь уже балансировочные потери, которые всем вроде ясны, но требуют немедленного доказательства?
    Просто ответьте одним маленьким предложеницем. Всё, не надо бесполезного мультицитирования, ок?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    По поводу некого "процесса" выдержка из книги Егера "Проектирование самолётов"
    О. Спасибо за картинку. Редкое определение. Обычно про центровку говорят, что это положение ЦТ на САХ, выраженное в % САХ
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы бы объяснили, почему критический угол атаки зависит от положения ц.т.
    Извиняюсь, не критический, а потребный, для одних и тех же маневров или, например, ГП. Это в свою очередь даст выход на критические углы атаки тяжелоносого самолёта раньше, т.е. на бОльших скоростях в ГП. Большое значение отрицательной подъёмной силы на ГО должно чем-то компенсироваться?
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 19.04.2014 в 01:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4941
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 12:19
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения