Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 61 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2405

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Papercut Ключевым моментом в вашем симулировании было то, что самолет перегружен. А не центровка, и не скорость, и ...

  1. #1601

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ключевым моментом в вашем симулировании было то, что самолет перегружен. А не центровка, и не скорость, и не дерганье ручки. Вы просто не та том внимание акцентируете, уж извините.

    Ну почему же! Вес самолета не меняем - двигаем центровку и меняется характер входа в штопор. Самолет один и тот же. На видео модель не легкая. Я с самого начала только об этом и утверждал. Вес уменьшить нельзя, автор самолета сделал наверняка все возможное, а вот центровку сдвинуть можно было и не было б так печально. Я только об этом! И именно на этом заострил внимание.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ваша беда в том, что очень часто в Ваших высказываниях встречается "я не вникал". Вникните хоть во что-нибудь, тогда будет о чём говорить.

    Я честно об этом пишу и описываю существующее явление. И не виню, кстати, Вас, в том что вы печатные истины не умеете применять на практике и слабо представляете как оно в реальности. Нет необходимости разбираться в чем-то дальше если не собираешься это использовать, как -то иначе, чем и так понятно.. Если есть у меня вопрос и его надо решить, будь спокойны, разбираюсь и вникаю.


    Вы пишете правильные вещи, тривиальные, но не о том , о чем идет разговор в этой ветке. Те кто понимает, уже все написали, что явление есть, оно встречается. Мы о нем и пишем. И даже довольно опытные пилоты получив такой штопор бвли удивлены скоростью нарастания срыва, так что не смогли ничего сделать. К тому моменту, когда я "упал на истребителе", я уже делал ролинг-хариеры по любой горизонтально траектории и по петле и в срыве чувствую себя вполне спокойно. Поэтому я разобрался в причинах этого явления, получил его в симуляторе и сделал для себя выводы о коварности самолетов перегруженных с передней, обычной центровкой.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Ну понеслась. Такие умные и опытные, а до сих пор не поняли, что человек пытается вам рассказать про балансировочные потери? Что такое? Это же элементарные основы аэродинамики.... Это ужасно, но критический уго атаки действительно зависит от центровки, которую внезапно несколько постов назад назвали неким "процессом". А это уже в учебниках не написано, тут надо подумать или провести эксперимент. Продолжать?

    Артем, спасибо огромный. Я не спец-теоретик. С Вашей подачи начал искать материал про балансировочные потери. Не знал о существовании их. Спасибо.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если бы летали, а то разваливаются.

    В месте отрыва непроклей или слабость материала?
    Я когда Сушку себавскую 2.6 купил сделал кисточку длинную, ободрал частично пленку и все проклеил D3 клеем. Не люблю когда в швах есть щелки, все швы должны быть зализаны клеем..
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 19.04.2014 в 03:57.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Редкое определение. Обычно про центровку говорят, что это положение ЦТ на САХ, выраженное в % САХ
    Обычно про центровку говорят немного не так, а так (значения не конкретные, а для примера):Центровка самолёта составляет 25 - 31 % от передней кромки САХ (или от линии 1/4 САХ).
    Т.е. указывается предельно переднее и предельно заднее положение ц.т. Это даже производители многих моделей указывают, а для настоящих самолётов это всегда присутствует в инструкции по эксплуатации.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, не критический, а потребный, для одних и тех же маневров или, например, ГП. Это в свою очередь даст выход на критические углы атаки тяжелоносого самолёта раньше, т.е. на бОльших скоростях в ГП. Большое значение отрицательной подъёмной силы на ГО должно чем-то компенсироваться?
    Потребный угол атаки от положения ц.т. не зависит, он зависит от веса самолёта. Чем больше вес, тем больший Су необходим для выполнения одного и того же манёвра.
    Говорить об отрицательной подъёмной силе Г.О. не совсем корректно. Оно создаёт отрицательный момент при отклонении Р.В. вверх. При этом увеличивается угол атаки как крыла, так и Г.О. Поэтому потери подьёмной силы Г.О. может и не быть. Всё зависит от относительной площади Р.В.
    От положения ц.т. зависит необходимый угол отклонения Р.В. При более переднем расположении ц.т. он будет больше, т.е. потери на балансировку будут больше. При чрезмерно переднем положении ц.т. может не хватить даже полного отклонения Р.В. для выхода на критические углы.
    Тут говорили о модели Balerina для AFPD, что она однозначно срывается при резкой даче ручки на себя на максимальной скорости. Попробовал, ничего подобного. Если при этом не дёргать стик по крену, то выполняется ровная петля. Если же непроизвольно произошло отклонение стика по крену, траектория искажается существенно. Но это не срыв. Модель вполне адекватно управляется и выводится в нормальный полёт.
    Так что сокростные срывы моделей с передней центровкой может быть вызваны ошибками пилотирования?
    И ещё по поводу влияния центровки на штопор для конкретного самолёта из рекомендаций по пилотированию Як-52:
    "ВЛИЯНИЕ ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТА.
    На переход самолета в штопор и на вывод его значительное влияние оказывает центровка.
    Самолет Як-52 при полете одного летчика в передней кабине имеет значительную переднюю центровку (17,7 %), следовательно, крыло на больших углах атаки создает большой пикирующий момент, т. е. тенденцию перехода в пикирование и уменьшения угла атаки. Вследствие этого самолет труднее переходит из нормального (прямого) штопора в плоский и легко выходит из штопора. При перемещении центра тяжести назад картина ухудшается, особенно при очень задних центровках. Это объясняется тем, что момент крыла на больших углах атаки из пикирующего становится кабрирующим, т. е. самолет стремится увеличить угол атаки (примерно начиная с центровки 30 % САХ). Из вышесказанного следует вывод, что при задней центровке самолет будет хуже выходить из штопора (с запаздыванием), а при задней центровке может совсем не выйти."

  4. #1603

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Потребный угол.....самолёт....... Су...Г.О....Р.В...Як-52...ВЛИЯНИЕ ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТА...Самолет Як-52...(17,7 %)
    Мне одному кажется или мы тут модели обсуждаем? Не настоящие самолеты!
    Это всё теория и серые обыденные будни. Вам не пытаются вдуть в уши ересь... Вам говорят, что такое явление существует. И оно зачастую опаснее, чем на самолетах с задним ЦТ

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Пилотаж конечно. Классика.
    А кроме классики что-нить пробовали?

    Вот Вам ЛА. Поставьте на ём классические пилотажные расходы и в полет. В петлю. Да с минимальным радиусом. Она Вас удивит! Уверяю! Удивит таким интересным штопором! Долго потом на видео удивляться будете!

    Вот результат!

  5. #1604

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Н
    В месте отрыва непроклей или слабость материала?
    .

    Корневую нервюру просто вырвало из киля. Похоже на непроклей с косяками в конструкции.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А кроме классики что-нить пробовали?
    Поставьте на ём классические пилотажные расходы и в полет. В петлю. Да с минимальным радиусом. Она Вас удивит! Уверяю! Удивит таким интересным штопором! Долго потом на видео удивляться будете!
    Штопорят из петли только не правильно сделанные (настроенные) бойцовки. Правильные увеличивают скорость в петле и крутятся в ней спокойно оборотов 30-40 подряд

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не правильно сделанные (настроенные) бойцовки.
    я ж говорю
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    классические пилотажные расходы
    После мне на это указали. Отклонения сделал гораздо меньше и всё ок.

  8. #1606

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Мне одному кажется или мы тут модели обсуждаем? Не настоящие самолеты!
    Р/у модель самолёта (особенно копия) не что иное как уменьшенный самолёт.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Вам говорят, что такое явление существует. И оно зачастую опаснее, чем на самолетах с задним ЦТ
    А разобраться в этом явлении желания нет, может быть вот это натолкнёт на мысли. А то всё "срыв" и точка.
    И ни слова о неправильно настроенной модели и ошибках в пилотировании.

  9. #1607

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Я устал спорить)) Пойду полетаю. А то всё некогда.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Не надо ровнять копии \ на видео \ с 3д и другими самолетами , у копий нагрузка на крыло большая из за этого сюрпризы , нагрузка решающий фактор . На видео старых полетушек мой полосатик 30сс с приличной нагрузкой смотрим сюрпризы на 1,45 -- 4,33 . Полосатика и в сваливание и в срыв и в штопор загнать на раз можно , центровка нейтральная . Видео резать лень--

  12. #1609

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня погиб БИплан. Не хватило высоты. По касательной об землю. Дурная привычка после сима летать низко. Снял электронику и двигатель, самоль оставил на месте гибели.

  13. #1610

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я устал спорить)) Пойду полетаю.
    Аналогично. Погода налаживается. Ну и кроме того
    Я прекращаю дискуссию в данной теме по причине того, что имеет место явный троллинг. Чтобы не быть голословным, постараюсь аргументировать:
    - задачей тролля является «вбрасывание» такого комментария, с которым кто-то явно не согласится. Желательно, чтобы информация была противоположной каким-то общепринятым взглядам. Это вызывает бурную дискуссию, зачастую переходящую в спор;
    - дискуссия «подогревается» бескомпромиссным отвержением любых аргументов, не соответствующих альтернативным высказываниям тролля;
    - если с каким-либо аргументом трудно или невозможно не согласиться, то он очень «сромненько» замалчивается, как будто его и не было. Выхватывается только то, на что можно «огрызнуться»;
    - решительно отметается теория, к которой тролль относится презрительно. Впрочем, аргументы из практики также отвергаются. Явно прослеживается желание «вдолбить» всем, что модель ведёт себя совершенно по-другому нежели настоящий самолёт и подчиняется другим законам. Привести эти законы не утруждаются, да и где их взять?;
    - истина не важна, главное ни с чем не соглашаться. Серьёзные контраргументы также неважны. В качестве аргументов вполне сойдут высказывания типа «я не вникал, но думаю, что причина другая», «Вы пишете правильно, но не о том», «обсуждаем модели, а не самолёты», «я провёл эксперимент в симе», «попробуйте и удивитесь» или жалкие попытки объяснений на уровне первоклассника;
    - можно «метнуть» помидор исподтишка, не утруждая себя никакими объяснениями.
    И т.д.
    Я не навязываю никому своё мнение, с ним можно соглашаться или не соглашаться. Я считаю, что обсуждение носит бесплодный характер.
    P.S. К сожалению, получилось как в известной сейчас политической проблеме – мнения сторон диаметрально противоположны, а толку нет.

  14. #1611

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну почему же! Вес самолета не меняем - двигаем центровку и меняется характер входа в штопор. Самолет один и тот же. На видео модель не легкая. Я с самого начала только об этом и утверждал.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Берем в симуляторе истребитель. Добавляем ему веса прилично, увеличиваем нагрузку на крыло.. Добавляем ему расходов на РВ +-45 градусов.
    Вы бы уже определились =)
    Могу еще раз напомнить про летающий кирпич =)

  15. #1612

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Браво!!!!!!!! На аватарке шляпу видите? Снимаю!!!!

  16. #1613

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,704
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Мне одному кажется или мы тут модели обсуждаем? Не настоящие самолеты!
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Р/у модель самолёта (особенно копия) не что иное как уменьшенный самолёт.
    И "настоящий" самолет от "модели" отличается только Числом Рейнольдса. А все остальные отличия - это отношение к хобби лично каждого. Но модели были есть и будут настоящими самолетами!!!

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Браво!!!!!!!! На аватарке шляпу видите? Снимаю!!!!
    Прошло пол часа... Шляпа как была на аватарке, так и есть.

  17. #1614
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Дурная привычка после сима летать низко.
    Тоже люблю незко... Сегодня летал на пене. На одном из низких проходов было касание высохших стебулыжек...... Шасси вырвало нахрен........
    Крепоение - 2 самореза в 3мм фанеру...
    Похоже стебулыжка зацепилась за подкосину.........

    Предагаю всем парням и тролям полетать, успокоиться и получить заряд позитива!!!

  18. #1615

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,714
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Предагаю всем парням и тролям полетать, успокоиться и получить заряд позитива!!!
    Ветер 6 - 7 м/с. и так уже месяц... если я свои фанчики летать пойду, то надо камеру обязательно брать, тема сильно освежится...

  19. #1616
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ветер 6 - 7 м/с. и так уже месяц...
    У нас тоже самое..... Но сегодя по прогнозу почти штиль - 2м/с!!! Вышел на улицу - ветра почти нет. Собрался, приехал.... а там ветродуйка такая нехилая........ Не уезжать же.... да и батареек куча заряженных... пришлось "летать"...

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    тема сильно освежится...
    Такой ценой - ненадА!!! Лучче мы тут поскучаем...

  20. #1617

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,704
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не уезжать же.... да и батареек куча щаряденных...
    Да, да...

  21. #1618

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,714
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Лучче мы тут поскучаем...
    А в том кино, где парень зарулился потому, что у него реверс по элеронам случился на выходе из фигуры, пилот газу полного втопил, от полного газу, ясен пень, центр масс резко поменялся с фокусом и одновременно с углом атаки возросла нагрузка на крыло, дальше всем и так понятно, что когда центровка сильно передняя, но позади фокуса аэродинамической крутки крыла с тонким профилем, то сразу возникает корневой срыв потока - это в принципе то же самое, что и компенсационные потери, дополняющиеся полным отклонением несущего РВ, дальше штопор и перед самой землёй срыв, а мы тут так долго спорили, ежу ведь ясно, что для модели воздух является более густой средой, чем для настоящего самолёта, это и в симуляторе специально настроено и выглядит как 0-0-0...

  22. #1619

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Прошло пол часа... Шляпа как была на аватарке, так и есть.
    Чодкий юмор...

  23. #1620

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,668
    Чьоткая шляпа

  24. #1621
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А в том кино
    Коллега, Вы очень даже правы! Только есть сомнения по поводу центровки винта и ее влияние на тягу ВМГ.......
    Есть мысль всем скопом сходить в соседнюю тему по винтам и настоятельно потребовать от дяди Жени сатистфакции.......
    Поиски волшебного винта дело нужное... ИМмхУю дело в распределении центровки лопасти относительно ее проекции САХ на датчик ВМТ....

    Эко меня ДЗЕНкнуло......
    Типа лечу от сглаза, зарула... Зафеншовываю, засираю, модифирЫрую мозговые клЭтки...

  25. #1622

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Чодкий юмор..
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Чьоткая шляпа
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Эко меня ДЗЕНкнуло......
    Чо курили парни

  26. #1623

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,704
    Записей в дневнике
    4
    Да, не... Попускает просто всех потихоньку

  27. #1624

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Чьоткая шляпа
    СпасибО

  28. #1625

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    От положения ц.т. зависит необходимый угол отклонения Р.В. При более переднем расположении ц.т. он будет больше, т.е. потери на балансировку будут больше. При чрезмерно переднем положении ц.т. может не хватить даже полного отклонения Р.В. для выхода на критические углы.

    Речь о моделях и симуляторах. И там всегда расходы больше чем на реальных самолетах. То есть представьте что РВ всегда хватает для выхода на зактрические углы, об этом я и писал, что в симуляторе надо увеличить расходы по РВ до +-45 градусов, а может и больше, чтобы получить то что на видео.


    А если РВ не хватает, то и говорить не о чем, такого резкого скручивания, о котором я пишу, который в видео, и о котором писали еще несколько пилотов не получить. Вот и получается, что Вы пишете правильно, но о другом.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Р/у модель самолёта (особенно копия) не что иное как уменьшенный самолёт.
    А разобраться в этом явлении желания нет

    Уменьшенный самолет? А плотность воздуха пропорционально размеру модели тоже уменьшили?
    Нет желания разобраться? И зря. Я как раз встрял в тему именно потому что это явление очень часто наблюдаю на видео, когда самолеты скручивает на взлетах, на маневрах.. и смогу отличить "два вида штопоров" - при передней центровке и при задней.. Многие отметили коварность этого явления. Ну вот мож кому-то это спасет модель.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вы бы уже определились =)

    Определился, Вы неправильно поняли. Сразу увеличиваем вес и расходы. А потом ничего не меняем. Делаем разные центровки и смотрим входы в штопора. Все. Дальше меняет только центровки и получаем разные штопора. Кирпич остается кирпичем, но при задней не валится так как при передней. Речь об этом.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 19.04.2014 в 17:53.

  29. #1626

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Я прекращаю дискуссию в данной теме по причине того, что имеет место явный троллинг
    Ага, главное красиво уйти типа.
    Сейчас мне некогда, но чуть попозже, может вечерком я вам попробую растолковать почему потребные углы атаки с чрезмерно передними центровками больше чем с нормальными, а тем более задними. А лучше сами просмотрите вопросы продольной балансировки, чем отличается подъёмная сила крыла от подъёмной силы самолёта, условия УГП и почему сила, приложенная не к центру тяжести тела, а с некоторым плечом, создаёт не только момент вращения, но и стремится это тело куда-нибудь передвинуть в случае присутствия других неуравновешенных моментов (пример - вертолёт, который висит неподвижно с некоторым креном зачем-то). С вами беседуют не тролли какие-нибудь. А описанные Маэстро явления не противоречат классической аэродинамике. Правда, чует моё юное сердце, что никакие аргументы вас уже не переубедят.... До встречи

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Впрочем, аргументы из практики также отвергаются
    Это вы про себя? Вам же говорят о наблюдавшихся на практике явлениях. Не верите на слово? Нужно запротоколированное видео?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Говорить об отрицательной подъёмной силе Г.О. не совсем корректно.
    Расскажите это авторам учебников, горячо вами и мною почитаемых
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 19.04.2014 в 19:02.

  30. #1627

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Сегодня погиб БИплан. Не хватило высоты.
    Судя по характеру разрушения высоты ему не хватило довольно много.

  31. #1628

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,714
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Судя по характеру разрушения высоты ему не хватило довольно много.
    Мне кажется плашмя базнулся, кок чистый остался, но на скорости.

  32. #1629

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    базнулся
    Прекратите немедленно!!! Такого явления нет в учебниках. "Зарул" уже есть, а этого нет!!

  33. #1630

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224

  34. #1631

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    "Зарул" уже есть,
    Да ладно, "Зарул" помню еще со школы, а это было реально давно.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Мне кажется плашмя базнулся,
    Походу так, там еще между клапанами кусок грязи, жалко конечно такой аппарат развалить. Я так понимаю после сима сразу бальза, результат не заставил себя долго ждать.

  35. #1632

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Сегодня погиб БИплан
    Жаль красивенький. И летал наверное хорошо.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ветер 6 - 7 м/с
    Находим горку, строим планер, ветер стихает (по закону подлости) идем летать на Фанчиках=)

  36. #1633

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    В месте отрыва непроклей или слабость материала?
    Сегодня в аэроклубе летал весь день, попутно между полетами ремонтируя киль на Слике. Непроклей корневой нервюры киля к фюзеляжу. Так то нервюра из 3мм бальзы, но приклеена только к шипам по центру фюзеляжа и по краям к килю. Китайское качество и фирменный контроль 3DHS. От нагрузки киль выдрало и он улетел. Если бы корневая нервюра была приклеена вся по плосткости к фюзеляжу, или хотя бы имела большую толщину, предпосылки бы не случилось. Сделал, приклеил. Теперь сломается все, но не этот узел.

    Не покупайте 3DHS!!! Летучее, легкое, разваливается в полете, и пленка и конструкция...

  37. #1634

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Сегодня полосатик поцеловался с землей матушкой , плоский штопор , выход , срыв , два витка и грым .

  38. #1635

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Летучее, легкое, разваливается в полете, и пленка и конструкция...
    А жаль. Электрички помельче очень хороши. Мне очень понравилась 57 Экстра, прямо таки очень....

  39. #1636

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,668
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    плоский штопор , выход , срыв , два витка и грым
    было такое регулярно, пока не начал давать газу. раньше только думал, что давал газ

  40. #1637

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Кирпич остается кирпичем, но при задней не валится так как при передней. Речь об этом.
    Значит говорим о кирпиче? =)

  41. #1638

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Да мне тоже нравится как летает самолет 2,7 м. Не нравится, что детали по небу летают иногда отдельно от самолета.

  42. #1639

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    ААА был случай с Фунтаной 35СС. Прикол №1 летит значит такая самолетка по небу "НА НОЖЕ" круг первый, второй третий, а потом в прямом полете отваливается Руль направления и болтается на креплении колеса. первый заход на посадку не удался (боковой ветер) а до второго захода не хватило топлива и саамолет грохнулся в чисто поле. Выломаны шасси, поломан винт. а так все норм. прикол № 2 Взлет, самолет летает...летает...летает бочки, петрли ИТД. и тут от него отделяется половинка руля высоты... полет продолжается, посадка, заправка, полет... Все эти приколы были по причине того, что самолет был собран не нами и соответственно нам было невдомек что у него рули плохо приклеены.
    был прикол с Фан-Флаем. Изначально самолет был оснащен 6.5 кубовым движком, но тот его не тянул. Психанули и поставили ОС макс 10-ку. самолетик ожил. НО!!!!! в очередной фигуре у него разваливается полностью руль высоты. точнее не полностью, остался кусочек 6*6 см и примерно такой же кусочек не поворотной части. самолет посажен, поломана моторама и все. сейчас руль высоты зашит 1.5 мм бальзой, но остается еще руль направления.

  43. #1640

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Значит говорим о кирпиче? =)
    Условно да. На видео модель перегружена иэффект такого резкого, непредсказуемого входа в штопор я наблюдал только на передней центровке и на перегруженной модели. Хотя норма перегрузки очень сильно разницА.. У каждого самоля своя, важно все. Быть может такое возможно и на не перегруженном самолете, но тут я не в теме... В симуляторе перегружал, чтобы получить такое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4919
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 10:03
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения