Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 63 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2514

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; tip stall привёл и к аварии SE5 Леонида. Его биплан вообще скорости не набирал. Вот топик http://forum.rcdesign.ru/f82/thread2...ml#post4940266...

  1. #1641

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    tip stall привёл и к аварии SE5 Леонида. Его биплан вообще скорости не набирал. Вот топик
    RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5
    Последний раз редактировалось spyder3; 20.04.2014 в 16:17.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не нравится, что детали по небу летают
    На EF Maxa фонарь периодически летает самостоятельно,.

  4. #1643

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Жаль красивенький. И летал наверное хорошо.
    Да, жаль. Красивый был. Совершил два полета. Полосу взлетную трудно найти. Поля неровные- полное ГЭ.. При первом полете при посадке сломало винт и погнуло шасси. При втором то что на фото. Ну ничего, самоль был куплен в сборе за смешные деньги. Главное САИТА и электроника целы. А биплан такой же я точно куплю.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Походу так, там еще между клапанами кусок грязи, жалко конечно такой аппарат развалить. Я так понимаю после сима сразу бальза, результат не заставил себя долго ждать.
    Ну да,после сима бальза. К пенопласту испытываю неприязнь. Хотя хочется планер вот такой http://planetahobby.ru/catalog/aviam...ki-214264.html (не реклама) но пока не решился. Это не первый реальный полет. Первый после сима поднял Эджа,потом плоскую Катану 46. Катана жива и прекрасно летает. Эдж погиб.

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    ААА был случай с Фунтаной 35СС. Прикол №1 летит значит такая самолетка по небу "НА НОЖЕ" круг первый, второй третий, а потом в прямом полете отваливается Руль направления и болтается на креплении колеса
    А на каких петлях был установлен?

  5. #1644

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Хотя хочется планер вот такой...
    Надеюсь фотографии этого планера мы в этой теме не увидим!

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Это как повезет

    Ну а это Эдж.
    Был разбит весной по глупости. Погода была шикарная,хотелось летать но не на чем было доехать до озера. Посему запускал с деревенского пруда. Взлетка супер-ровный плотный наст. Но по берегам деревья ,а на крутом берегу высокий забор. Так вот в этот забор и попал. Крылья и хвост целы. Будут запасными к новому Эджу.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 21.04.2014 в 00:23.

  8. #1646

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Крым,Феодосия
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    ну нифига се меня тут обмусолили,я и есть тот самый пилот,который закрашил этот самуль,он уже почти готов к новым вылетам,это был самый что не наесть мой зарул.До этого я летал есесено только на электричках,виню себя самого.Бывает.

  9. #1647

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Турбовыключатель Посмотреть сообщение
    это был самый что не наесть мой зарул.
    Погодите, сейчас Вас переубедят в обратном!!! И центровка у Вас передняя, и кирпич тяжелый, и нагрузка на полукрылья разная, и штопор с хвоста начинается зацепившись за балансировочные потери. А всему виной Число Рейнольдса, которое не дает моделям летать как настоящим самолетам потому как воздух жидкий!!!

    Только вроде все успокоилось и затихло...

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Турбовыключатель Посмотреть сообщение
    это был самый что не наесть мой зарул....Бывает.
    Ничего..... ЗАРУЛ это норма...

  12. #1649

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,538
    Заквадрил на Пасху свой машин Забыл включить таймер, летал по дачам в очках. Ну и прошляпил просадку батареи. Когда дети в машину сели, хотел облететь ее и посадить квадр. Чувствую по времени - сажать пора, но не успел.. Сломал винт и хорошо поцарапал крышу, так как ноги - алюминиевый уголок, а 2 кг, пусть с небольшой высоты, но чувствительно... .

  13. #1650

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Высоты не хватило для штопора.


    Это был классический срыв.
    А ещё точнее после срыва воздушного потока произошёл свал на левое крыло, и как вы правильно говорите дело до штопора не дошло по причине отсутствия адекватной высоты, ну и ещё соответвующих действий неопытного пилота(таких как например: тянуть от страха ручку высоты на себя)...

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Вот и Я о том же! Что до штопора "на газу" не добраться.
    1. Войти в штопор на полном газу можно(правда вход в штопор будет считаться "форсированный".
    2. И свал на крыло может произойти на любой скорости(даже на транс и сверхзвуковых скоростях).



    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    "Штопор - неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки" - я никоим образом этого не отрицаю. Те кто думает иначе, так пока и не понял какую мысль я пытаюсь донести.
    И не просто движение, а вращение самолёта. Кстати старое название штопора в Английском языке называется "Tail Spin", что дословно переводится как "Bращение Xвоста", а счас просто "Spin".

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    1. Вы умеете выполнять штопорные бочки?
    К сожалению эту тему "забЫчковали" в рубрике "И снова 3Д"! Я думаю, что людям полезно было-бы знать, чем отличается "Barrel Roll" от "Snap Roll", ну или хотя-бы что такое "Aвторотация"!?
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 21.04.2014 в 16:39.

  14. #1651

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    людям полезно было-бы знать, чем отличается "Barrel Roll" от "Snap Roll", ну или хотя-бы что такое "Aвторотация"!?
    Нет, не полезно, летать надо, а не теоретизировать...

  15. #1652

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Нет, не полезно, летать надо, а не теоретизировать...

    Дак, Олег кто вас за руки держит? Кстати одно другому не мешает.

  16. #1653

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Кстати одно другому не мешает.
    На ЭТОМ форуме уже все знают, чем снап ролл отличается от барел ролл... от вас...

  17. #1654

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    А я не знаю чтем отличаются "Barrel Roll" от "Snap Roll", и летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без крашей, что я делаю не так? О.о

  18. #1655

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Только что закончил курс авиационного технического языка. Что имею сказать - эти парни прекрасно знают, почему и как летает самолёт, не хуже нашинских специалистов. Но у них сам понятийный аппарат достаточно сильно отличается от нашего, в том числе и при объяснении аэродинамических принципов. Так что Феликс, если вас не поняли тут, в этом нет ничего страшного, это нормально

  19. #1656

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А на каких петлях был установлен
    петли-штырьки пластиковые покупные. на них многие летают, но тут они были вклеены вероятнее всего на жидкий слизкий клей типа "сопли"

  20. #1657

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Для управления RC самолётом в Канаде надо сдавать теоретический и практический экзамен. Из теории я помню
    Stall (срыв) - потеря подёмной составляющей крыла за критическим углом атаки - Angle of attack (AOA)
    Spin (Спинн) - манёвр или фигура при снижение когда самолёт вращается вокруг вертикальных осей. Исходным к Spin служит сделанный пилотом Stall (свал)
    Те свал и штопор раазные по смыслу

    Как видно всё просто. "Barrel Roll" от "Snap Roll" не входят в обязательные знания

  21. #1658

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Для управления RC самолётом в Канаде надо сдавать теоретический и практический экзамен
    А что так все строго? И есть даже кому сдавать? и самолет заберут если не сдал? В принципе дело это хорошее. Новички будут меньше нарушать правила техники безопасности, будут знать где и как можно летать. Но в нашей стране это сложновато будет организовать. А вообще было бы неплохо узнать по-подробнее о таких экзаменах.

  22. #1659

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Может когда и у нас так будет, хорошо бы... Но ведь сведут как к получению прав на машину - заплатил и получил...

  23. #1660

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    заплатил и получил.
    вот поэтому у нас этого никто не хочет делать. просто еще один способ высосать из людей деньги. и это печально.

  24. #1661

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Ну, это надо с отмены крепостного права начинать смотреть почему так, просто примите как факт, печально конечно...

  25. #1662

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А что так все строго? И есть даже кому сдавать? и самолет заберут если не сдал? В принципе дело это хорошее. Новички будут меньше нарушать правила техники безопасности, будут знать где и как можно летать. Но в нашей стране это сложновато будет организовать. .
    Наверно не так сложно, как кажется
    *****
    Итак как в Канаде
    Речь идёт не об игрушках в 300г весом, а о моделях от 1 кг весом кажется.
    На них летать можно только
    - На клубных полях. Другого места нет (если токмо не гидросамолёт), всё продано в частные руки.
    - Клуб требует лицензию (права) RC пилота

    Лицензия (Wings) даётся любым клубом по завершению курса Wings Program на пожизненно и действует и в других клубах тоже.
    При всех клубах с Aпреля по Август - школа начинающего пилота включающая:
    1 занятия
    2 теорет. экзамен
    3. практику с инструкторм
    4. практический экзамен
    Линк к нашей Wings Program http://www.brcm.org/wings_program.html
    Теоретический экзамен общий на всех для допуска полёта на шнурках.
    Практический экзамен - когда инструктор те пилот, имеюший право обучения в конктетном клубе, решит что клиент к этому готов. Может быть и не готов (что чаще всего) за эти 4 месяца и всё по новой на следуюший год. Обучение бесплатное на модели, топливе или ЛиПо, бади-боксе и передатчике поставляемыми студентом.
    Требования полётных навыков студента от клуба к клубу разные - чем лучше поле клуба и дороже самолёты его членов, тем труднее здать экзамен

    Только не надо думать что это просто - ведь почти игрушки. К лицензии отношение очень серьёзное - ведь клуб как бы отвечает что его пилот безопасен для окружаюших людей и их имущества

  26. #1663

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    А на кордовые у вас какой порядок?

  27. #1664

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Итак как в Канаде
    СУПЕР!!! Очень очень грамотно!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кстати среди трех моих самолетов Слик и по полету на третьем месте...
    а можно полюбопытствовать первыми двумя?

  28. #1665

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    ...."А по летным качествам, да, очень хорош. Но есть и другие, в том числе и у меня, есть с чем сравнивать. Например ЭДЖЕ 120сс гораздо более стабилизированный на эволюциях, хотя и некоторые инерционные фигуры крутит менее активно. А Экстра от Крилла вобрала в себя стабилизацию ЭДЖА и азартную маневренность Слика. А есть еще самолеты EF. И тоже мало чем уступают, мягко говоря"...

  29. #1666

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    У Вас хороший вкус! Все самолеты замечательные!!! Ну а Slick - видимо, просто не повезло Вам с конкретным аппаратом - нареканий не было пока ни в каком размере! Хотя, на 2.7 не летал - но на всех остальных без исключения размерах... в 2.7 у меня Yak-54 от EF - мне нравится!

  30. #1667

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А на кордовые у вас какой порядок?
    К сожалению не знаю
    Кстати годовой взнос за kлуб и ассоциацию (типа Российского МАКа) около $220. $70 в ассоцицвию $150 на содержание клуба . Студенты перед занятиями обязаны тоже уплатить этот взнос

  31. #1668

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Для управления RC самолётом в Канаде надо сдавать теоретический и практический экзамен.
    У нас тоже самое. Да интересно было бы узнать как в России с этим? Нужен ли "Licence to Crash"(успешно здав теорию и практику) и страховка?

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Spin (Спинн) - манёвр или фигура при снижение когда самолёт вращается вокруг вертикальных осей.
    Spin не обязательно должен делаться со снижением, а так же не обязательно вращаться во круг вертикальных осей. Snap Roll не спроста частенько называется "Horizontal Spin"!

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    "Barrel Roll" от "Snap Roll" не входят в обязательные знания
    Ну и не удивительно т.к. первая фигура из пилотажа для Начинающих(Beginner's Аerobatics), а вторая из Высшего Пилотажа(Advanced Aerobatics)

  32. #1669

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    У нас тоже самое. Да интересно было бы узнать как в России с этим? Нужен ли "Licence to Crash"(успешно здав теорию и практику) и страховка?
    Не знаю как от краша, но от дурака точно на 90%. Я не видел тут что машины ставят прям на полосе - расстояние строго регламентировано, в стёкла никто не влетает. Команды голосом - "Взлетаю", "Заглох", "Посадка", "Полоса занята" все подают. Ведь не знаешь что там у соседа по левую или правую руку, не пенолёты в небе, нет времени глаз скосить. Я первый год на "Права" не сдал - открутился винт от OS.46 - вердикт "не умение проверять мат часть" те опасен для окружающих.
    Наверное это всётаки себя оправдывает, хотя конечно и столкновения бывают - хотя все обязаны нарезать круги по надписанию филд мастера либо против либо по часовой.
    Страховка есть - если я в зоне полётов нанесу увечья - страховка от Ассоциации Канады (см выше плата $70 в год). Если я вылетел из зоны и ударил кого то вне её - то за мой счёт

  33. #1670

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Вернемся к нашим баранам...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ветер 6 - 7 м/с.... если я свои фанчики летать пойду, то надо камеру обязательно брать, тема сильно освежится...
    Ну-с, с почином меня!
    Ветер не стихает, а полетать охота. Взял пенку 1,1м и поехал на поле.
    Самолет старый, живого места нет, но летает... Ветер не располагал. Полеты ожидались скучные.
    Решил летать по программе:
    1 акк нож
    2 РХ
    3 акк инверт.
    Повторяем с начала.

    ЗАРУЛ №1. Перед очередным вылетом проверка рулей. Все норм. Разгоняюсь по полосе и......замечаю, что РВ отклонен вверх до упора....... Самолет уже встал на дыбы, но я успел его безопасно плюхнуть.
    Причина - аккурат после проверки рулей, сдохла серва РВ. Разборка дома выявила сгоревший моторчиг.
    Хорошо (подумав, скажу - плохо! ) что была запасная серва. Меняю и продолжаю...

    ЗАРУЛ №2. С начала обучения полетам на РУ у меня никогда небыло проблем с полетом в инверте. Никогда не путал верх/низ.
    Заканчивалась 9-я батарейка. Лечу (почти стою на месте) в инверте. Самик покачивается... дергаю "на себя". Самик идет вниз... Думаю - а нафига я неправильно дернул ручку? Нужно было "от себя"... От себя не дернул.....шмяк....
    На этот раз маркоффь получилась зачетная. Вся морда разворочена...

    Что это было? Склоняюсь к "потери связи" из-за плохого контакта.....

  34. #1671
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    "дернул ручку" - ну, ну...
    Интересная манера управления ))))))

    А серва сдохла - это значит "зарулился" ))))))))))))))))))

  35. #1672

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    курс авиационного технического языка.
    Случайно не в CFE ?

  36. #1673

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Созвонился с местным парнем. В том году он разложил свою шепку... Конец дня, много полетов, ухудшение контакта... полет в инверте.......шмяк...

    Электрики не дадут соврать - "потеря связи" напрямую зависит от качества контакта.
    Для полета в инверте щелкается тумблер "инверт" и руки начинают двигаться в другом направлении. Что будет, когда плохой контакт или дребезг?
    ИМХО чистка контактов не подведет. За день до полетов делаем регламент. Подойдет любая спиртосодержащая жидкость. Главное не перезалить контакты......иначе получим противоположное действие..........

  37. #1674

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Кстати по поводу инверта, давно ввел в обязательную программу отлетать один акк в инверте, очень помогает после перерыва. После недели нелетных ветров сегодня тихий денек, полетал на пенолете, без краша не обошлось, после классической фигуры не переключил полетный режим, естественно не хватило высоты на выходе, после краша самоль летабелен, правда карбоновым стойкам поплохело.

  38. #1675
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для полета в инверте щелкается тумблер "инверт"
    зачем такой тумблер - чего делает?
    А на руках без тумблера инверт что - не летается?

  39. #1676

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Извиняюсь за безграмотность,а инверт это что и как?

  40. #1677

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Если не прикол, тогда это шасськами кверху

  41. #1678
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    это кверху шасси и книзу фонарём.
    Элероны работают так же как и в прямом полёте, а реакция на РВ и РН в обратном направлении.

  42. #1679

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Воно как,а я то думал что серьезное

  43. #1680

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Пришло время мне опять слово держать!

    Не везет мне последнее два дня с авторотацией на вертолете 480го класса (это чуточку больше 450ки).

    Вчера на авторотацию оставил не как обычно один аккум, а два. Думаю "попрыгаю" подольше. На первом же спуске верт садится лыжой в ямку к суслику и мягко приземлившись, когда винт почти остановился, накреняется и бъет лопастью по грунту. Подхожу к верту будучи уверенным, что с ним все хорошо. ибо это даже на удар похоже небыло, выясняю, что обломало качалку одной из серв. Полеты закончены...

    Сегодня, на технодроме, делаю "пристрелку" в двигательном режиме (быстрый спуск с подрывом возле земли или касанием планеты и сразу подъем на верх). На первом же аккуме на 7м-8м спуске мягко касаюсь планеты и слышу глухой удар и пыль под хвостовым ротором. Видать камень случайно зацепил. А шаги уже на "подрыв"!!! Верт взмывает на высоту метра три и начинает вращаться т.к. хвостовой винт умер. Автоматически включаю холд для остановки вращения верта и плавно сажаю уже реально авторотирующий верт.

    Хвост на переборку, жалко будет если хаб погнуло, но это я увижу только когда хвост соберу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения