Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 63 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Боюся, тут Вы сочувствия не найдете! Вертолетные краши в другой ветке....

  1. #1681

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    4
    Боюся, тут Вы сочувствия не найдете! Вертолетные краши в другой ветке.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    Где краши вертолетов???
    Зачем мне сочувствие???

    Наши "самолетчики" на аэродроме тоже меня прошлым летом попросили полетать где-то очень от них подальше.

  4. #1683
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ИМХО чистка контактов не подведет
    Завтра идем к родственнику на чистку контактов
    Послезавтра планирую полеты. Все по науке!

  5. #1684

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение

    Наши "самолетчики" на аэродроме тоже меня прошлым летом попросили полетать где-то очень от них подальше.
    Это участь любого вертолетчика в самолетной компании

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    дискриминация по вертолетному признаку!
    Злые вы!!!

  8. #1686
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Зачем мне сочувствие???
    Дело не в сочувствии. Есть причина краша. Разобрались, нашли и поделилсь. Остальные прочли и примерили к себе. Получили пользу. Хотя не вертолетчики.
    я не компьютерщик, музыку никогда не писал, в форуме пишу мало. Но что такое тумблер понял сразу. Надеюсь кой кому намек понятен? разжевывать не придется?

  9. #1687

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    Никакой дискриминации.....

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    зачем такой тумблер - чего делает?
    Я так понял этот тумблер в голове.

  12. #1689
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я так понял этот тумблер в голове
    ну, мы тут частным порядком пообсуждали и тоже решили, что в голове.
    Но откуда в голове плохие контакты и всяко-разные дисконнекты?

  13. #1690

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но откуда в голове плохие контакты и всяко-разные дисконнекты?
    Первопричина краша - это дисконнект в голове.

  14. #1691

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но откуда в голове плохие контакты и всяко-разные дисконнекты?
    Хо-хо, от меня сейчас такой ушел, одни дисконекты в голове, хотя бы до дома добрался.

  15. #1692

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    от меня сейчас такой ушел
    Контакты протирали? Или промывали?

  16. #1693
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Первопричина краша - это дисконнект в голове.
    Точно!
    Выходит, что зря всякие штопоры с разными центровками так зверино серьёзно обсуждали...
    А сколько сил и страниц бесплодно потратили!

  17. #1694

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    зря всякие штопоры с разными центровками так зверино серьёзно обсуждали
    Конечно. Это всё от лукавого... попытка спрятаться от реальной причины за неизведанную материю...

  18. #1695
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вообще, я вам скажу, главное - это хвост с большими рулями, хорошим обдувом и мощный мотор!
    Тогда часто будешь слышать:
    - Что это было?!! Повторить сможешь?
    И неважно, что повторить не сможешь. Важно, что не уронил ))

  19. #1696

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А сколько сил и страниц бесплодно потратили!
    Не все йогурты одинаковы! И не во всех плоды удерживаются!

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    за неизведанную материю...
    почему же - изведанную - аж книжки понаписаны

  20. #1697

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я так понял этот тумблер в голове.
    У мня тоже один тублер глючит и незнаю как от этова избавитса . В полётах всегда в голове преключено на ручном режиме , руки делает - галава недумает. Как толька попаду в стрёмную ситуацию - наверно от перегрузок автомат вилетает и включаетса автоматичский режим , галава думает - руки управляет ну процессор почему то с задержкой. В таких ситуациях и ноги немеет. Как толька вибралса из ситуаций обратна переключитса на ручном режиме неудаётса , нада кружок дать блинчиком. Что это может бить и как с этим боротса? Надеюсь что переключатель проста ешо непрошол обкатку и со временем небудет застревать.

  21. #1698

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Точно!
    Выходит, что зря всякие штопоры с разными центровками так зверино серьёзно обсуждали...
    А сколько сил и страниц бесплодно потратили!


    Ну почему ж бесплодно то? Я ошибся предположив, что не пилот дернул рули (зарулился), а это произошло именно из-за срыва, характер которого я описал ибо сам ловил именно такой. И некоторых пилоты, как оказалось, это тоже проходили. Разобрались когда и как на скорости такой срыв можно получить. Натолкнулись на непонимание тех, у кого ни разу на скорости самолет не скручивало, без видимых причин. Узнали характерные особенности явления и даже узнали название... Так что все нормально. На то оно и обсуждение.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    У мня тоже один тублер глючит и незнаю как от этова избавитса .

    У всех так. В теории мастерства есть такое - расширение границ или она там кривая мастерства. Если летать все знакомое, одними руками, и никогда не ловить такой страх, то повышения мастерства не будет. Эти страхи, эти переключения "рук на мозг", и когда "процессор тормозит" - это самое повышение мастерства и есть. (Кстати это процессор не факт что тормозит - снаружи не видно этого, просто больше действий мозгу приходится анализировать и время как бы растягивается внутри нас). Потом это состояние переходит в руки и мозг дремлет, и опять ищем следующее "включение мозга" на новой нестандартной ситуации. Всем удачного повышения мастерства!

  22. #1699

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, спасибо за понимание. Рад, что те, кому писал, поняли о чем идет речь!
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    У мня тоже один тублер глючит и незнаю как от этова избавитса
    галава думает - руки управляет ну процессор почему то с задержкой.
    Многабукаф:
    Мозг человека это мощный вычислительный компьютер. Он собирает информацию с датчиков, но не постоянно, а импульсно. Затем обрабатывает иформацию, применяет к ней коррекцию изображения, звука, в соответсвии с "тумблерами" меняет управление, загоняет в буферную память и делает новый цикл. Через некоторое время компьютер перезагружается и все продолжается с начала...
    Чем больше обрабатывается информации, тем медленнее выдается результат.
    Компьютер максимально может обработать лишь 2 совершенно разные задачи. Но не 2 разных изображения или 2 разных звука. Выполнение третьей задачи игнорируется префронтальной корой головного мозга. Увы... многозадачность условная...

    В стрессовой ситуации, когда требуется повысить скорость принятия решения, "лишние датчики" автоматически отключаются. Тем самым компьютер пытается снизить на себя нагрузку. Но скорость принятия не повышается... Наоборот, из-за отключения нужных датчиков, ему не хватает информации и он не способен принять правильное решение...
    Вспомните себя. Почему сразу после краша не всегда можно вспомнить что Вы делали со стиками?

    Физиология блин... Хотя не все так печально. Несколько улучшить процесс можно, если помочь машине:
    - потребление сахара, особенно горького шоколада. Но! не в избытке, иначе обратный процесс - блокирование поступления питательных веществ в "комп".
    - исключить недосыпание! И не просто, а чувствовать себя отдохнувшим и бодрым.
    - достаточно пить воду.
    - регулярный прием пищи.
    - исключить стресс!

    Какой вывод для нас? Максимально концентрироваться на движении самолета, Помнить о включенных тумблерах, давать себе вводные по нештатным ситуациям и решать их, налет и еще раз налет!!!

    Знаю человека, который летает на РУ, учавствует в разных соревнованиях. Он пользуется услугами психолога...

  23. #1700

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вспомните себя. Почему сразу после краша не всегда можно вспомнить что Вы делали со стиками?
    Со всем согласен кроме этова . Всегда помню что дёргал если даже недёргал правильна(зарулилса) . Мне нешtатная ситуация появляетса когда я теряю на миг ориентацию модели которая всё время работала синхронна с рукой или какие другие силы (отказ серво, прив ветра , скрутка)сривает самалёт от задуманной траекторий.
    Вот на в этом месте происхдит самое неприятное. рука останавливаетса , как би замерзает ,бросая стик (по началу это происходило даже в каком то положение стика )
    и настоёт тот мучительный промежуток времени пока мозг возобновляет синхронность орентаций модели с ручкой, потом уже всё сглаживаетса В оснавном такие места проходит вобше без стреса , ну бивает и когда нада кружочек дать спокойна. А если нет висоты/времени то бивает что рука возобновлает свой действия произвольна и в этот миг ми стаим как раз на грене нам известнова заруливания.
    По крайнем случий так это проиcxодит с самной.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 23.04.2014 в 12:27.

  24. #1701

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Есть проще способ - сначала четко определить полетные задачи и настроить под них аппаратуру затем выстроить правильный тренировочный процесс с пониманием всех задач в каждый момент времени.

    То есть еще до полета нужно понимать, что и в какой момент пилот собирается делать, включая посадку и заруливание.

    Это как посадка с боковым ветром сначала тяжело, а после 300 полета в сезоне абсолютно по барабану становится, откуда ветер дует

  25. #1702

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Знаю человека, который летает на РУ, учавствует в разных соревнованиях. Он пользуется услугами психолога..
    Да....как все запущено. Почитал последнюю страницу с удовольствием, шутки и бред впечатляют.

  26. #1703

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Вот я щас тренирую петлю с бочками. Есть план , есть настроеный самалёт , есть отработнная моторика в симуляторе . НО . по началу в реале модель застывла в врхней точки петли, и птом её ловил (шолкает ети самие тублери про которим писал више) . Щас перелом этой точки настал ну вихожу из фигури крива , ну уже без тумблеров.

  27. #1704

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Да некогда там просто тумблерами щелкать... Вот и ответ простой

  28. #1705

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    тренирую петлю с бочками.
    шолкает ети самие тублери про которим писал више
    У меня тоже самое. Петля с бочками в верхней части как надо не идет... Выход кривой... Мож в тумблере дело, мож не поймал правильную амплитуду движения руками... Тренируюсь дальше. Время и упорство должно помочь!
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Да....как все запущено.
    Вам до него далеко, мне тоже. Как сравняетесь, мож свою новационную методику двинете в массы...

  29. #1706

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Вот я щас тренирую петлю с бочками.
    Давайте в теме 3D поговорим об этом, у меня тоже есть кой какие вопросы об этой фигуре, а здесь пусть тема вернется к крашам.

  30. #1707

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Вот я щас тренирую петлю с бочками. Есть план , есть настроеный самалёт , есть отработнная моторика в симуляторе . НО . по началу в реале модель застывла в врхней точки петли, и птом её ловил (шолкает ети самие тублери про которим писал више) . Щас перелом этой точки настал ну вихожу из фигури крива , ну уже без тумблеров.

    Я петлю начал делать спокойно, когда освоил полет вращаясь - бочками.. Взлетаем. Ставим малые расходы, валим в крен и все. Далее летаем все время вращаясь.. Разворачиваемся и все такое. Надо дойти до состояния, когда вращающийся самолет не отвлекает от полета по траектории. Взлет, повороты, заход на посадку, проход над полосой.. все как всегда, только модель вращается. В принципе уже все равно куда вращается и куда летит. Вращение модели не отвлекает от полета по заданной траектории - петля, восьмерка, так как будто модель летит не вращаясь..
    Есть минус. Акумуляторы и бензин выжигаются быстрее. Восьмерка вертикальная размазывается еще пока - катаю..
    Плюсы. Если задать медленно вращение крутилкой (микс с элеронами) то можно усложнить задачу и летать по траектории вращаясь, но руля только рудером. По кругу или по восьмерке или по петле могу без РВ пролететь вращаясь в любую сторону... Что называется "одной левой".


    Еще минусы.. в реальном полете инструкторы в шоке от педалирования моего. Видеть как исправляют крены Рудером им до этого не приходилось.

  31. #1708

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    когда я спросил Jaan почему он так хорошо и четко летает, то ответ с небольшим запозданием был таков : я летаю для себя только то, что не получается.
    Он прав.
    я таких ровных фигур ни разу не видел. Спасибо, Ян!

  32. #1709

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    26-27-го апреля звёзды стояли неправильно и ветер дул не туда и посадки не получались и Мустанга уронили и стойки выворачивали.



    Зато на майские дружно отлетались без проблем.

  33. #1710

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    Не лучшее место для полётов, когда рядом провода, но за неимением... А вот в чём прикол посадки по ветру? Взлетаете в одну сторону, посадка встречным курсом... поэтому стойки и трещат.

  34. #1711

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    поэтому стойки и трещат.
    Ты всё правильно разглядел,просто расслабились,успокоились и обленились , за что и были наказаны.

  35. #1712

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    Цессна была посажена в правильном направлении и идеально на три ноги.

  36. #1713

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    26-27-го апреля звёзды стояли неправильно и ветер дул не туда и посадки не получались
    Странное место выбрали пилоты для себя. Места хватает. Стоять надо на стороне где стоят столбы, определить место на дороге для полосы и встать по средине - лицом к дороге и полю. Все поле окажется впереди и "взлетка" тоже. Столбы за спиной.

  37. #1714

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    идеально на три ноги.
    Последняя посадка была с кувырком,вообщем все отличились.
    Заход против ветра предполагал дальний разворот за деревьями со снижением вдоль полосы ,а у меня как то плоховато было видно самолёт на таком расстояние в эти дни ,отсюда и заход от деревни ,хотя после сломанной стойки на Яке ,исправился и на Катане -сине-бел.- кр. заходил как и положено от леса. Как всегда из-за собственного раздолбайства пришлось заняться ремонтом в не полётные дни.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Стоять надо на стороне где стоят столбы,
    В зависимости от дующего поперёк ветра место и выбираем на стороне столбов или на другой стороне.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Странное место выбрали пилоты для себя.
    Определяется только по месту присутствия с учётом ветра.

  38. #1715

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,027
    Записей в дневнике
    6
    я в данном случае вижу банальную нехватку горизонтальной скорости на посадке...
    вы извините, но вы не садите самолёт, а грохаете его об землю с высоты 0.5-1 метр...
    после посадки у самолёта должен быть пробег, его нужно как бы "притереть" к земле в горизонтальном полёте а не выключить в пол метре у земли двигло когда скорости и так уже нет...
    более менее нормальная посадка была у цесны, вторая по счёту...

    судя по видео ветер позволил бы садиться и по ветру тоже, тем более для таких моделей... это же не пена весом 500 грамм...

    сугубо имхо конечно, но посадка один из самых интересных и сложных моментов нашего увлечения.

    ну и провода... не место это для полётов... хотя как говорят без барыни можно и служанку поиметь

  39. #1716

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Определяется только по месту присутствия с учётом ветра.
    Ну представьте что, например, есть полоса готовая для полетов. Обустроенная по всем нормам. Никто на другую сторону переходить не будет. Ветер, солнце ли - никто ничего не меняет. На вашем видео если стоять спиной к столбам, то впереди приличное поле.

    И взлеты-посадки сбоку от пилота будут, а не на него или от него ..

  40. #1717

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,965
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Зато на майские дружно отлетались без проблем.
    Жесть! Подборка за десять лет?
    1.30 самоль завис, готов сорваться, тут бы газку а ему мотор вырубили. И самолеты не детские, не понятно.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В зависимости от дующего поперёк ветра место и выбираем на стороне столбов или на другой стороне.
    Так у вас в момент взлета ветер сдувает самолеты в сторону столбов, на минимальной маневренной скорости вы еще должны уворачиваться от столбов. Столбы могут быть только за спиной.

  41. #1718

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,027
    Записей в дневнике
    6
    далеко не всегда у самого получается хорошо, но нужно как то так стараться
    на посадке нужна некоторая скорость! сам долго шёл к этому, казалось что лучше снизить скорость до минимума чтобы не угробить модель, затем пришло некое понимание, что для нормальной посадки и управляемости на посадке, нужна скорость...

    извините за качество видео


  42. #1719

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    казалось что лучше снизить скорость до минимума чтобы не угробить модель, затем пришло некое понимание, что для нормальной посадки и управляемости на посадке, нужна скорость...
    +100500
    Cейчас даже свои лёгкие фантики стараюсь сажать на скорости, да и пробег хоть какой никакой есть, эстетика...

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    извините за качество видео
    Мы его всё равно не увидим, оно личное.

  43. #1720

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,027
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Мы его всё равно не увидим, оно личное.
    а я его поправил

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения