Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 60 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2389

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от chu-oleg73 да и пробег хоть какой никакой есть, эстетика. Друзья,каждый из нас лучше всех знает как надо взлетать,летать ...

  1. #1721

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    да и пробег хоть какой никакой есть, эстетика.
    Друзья,каждый из нас лучше всех знает как надо взлетать,летать и садится ,но нашей группе выходного дня есть над чем работать в данных условиях с проводами и столбами.

    У кого пульт в руках-того и тапки!!!


  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,964
    Может быть я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать закрылки (флаппероны, тормоза, элероны, опущенные вниз) ? или я просто не заметил на видео?

  4. #1723

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,152
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Может быть я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать закрылки (флаппероны, тормоза, элероны, опущенные вниз) ? или я просто не заметил на видео?
    если речь о первом видео, на нём и без закрылок скорость на посадке недопустимо малая...

  5. #1724
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,016
    Записей в дневнике
    19
    Сажаю всегда самолёты "в натяг". Площадки для посадки еле-еле хватает, но это лучше чем получить срыв и ремонт бальзы.

  6. #1725

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,964
    Если я все правильно помню, то опущенные вниз элероны самолета увеличивают подъемную силу крыла, уменьшают скорость, на которой самолет сваливается

  7. #1726

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,092
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Если я все правильно помню, то опущенные вниз элероны самолета увеличивают подъемную силу крыла, уменьшают скорость, на которой самолет сваливается
    К сожалению, это далеко не всегда так. Есть много моделей, у которых опущенные элероны провоцируют срыв потока на конце крыла, как следствие - неконтролируемое падение на сторону. Кроме того, опущенные элероны уменьшают возможность управления по крену, что тоже может привести к падению. В этом плане закрылки и щитки, расположенные ближе к фюзеляжу гораздо эффективнее, и на копиях это активно используется.

  8. #1727

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,964
    Это в принципе понятно, просто на видео была замечена одна модель, которая может страдать от нехватки управления по крену. все остальные вроде не должны страдать такой проблемой. А вообще кто-то не любит использовать тормоза для посадки и заходит на посадку в перевернутом полете и за метро до земли переворачивает модель как вниз колесами

  9. #1728

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    На том видео неодна модель нетребует флапероны , все они медленые и сами садитса на маленькой скорости - им проста это нада дать а не пренудительна зависать, проста ненада сажать как коптер.

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А вообще кто-то не любит использовать тормоза для посадки и заходит на посадку в перевернутом полете и за метро до земли переворачивает модель как вниз колесами
    какая разница как заходите на посадку , если навики позволяет заходите на ноже , в инверте , глисаде ...... но скорость должна сохранятса, если это не хариер , и то там в последний момент должна бить пробежка.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 06.05.2014 в 18:19.

  10. #1729

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Вчерась отлетел винт на квадрике, ослабился цанговый зажим, а я не проверил. Высота была небольшой, посему без последствий, только резиночка на подвесе порвалась. Но могу сказать, что повезло очень сильно, так как минутой ранее (не стал выкладывать видео) я был на высоте 120 метров. Так что предполетку еще никто не отменял.... .

  11. #1730

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    69

  12. #1731

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Красивый и очень эффектный пилотаж! Я так не могу. Даже и крашенуца не обидно.

  13. #1732

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,222
    Да уж! молодец!

  14. #1733

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо )
    Я его собрал пару дней назад,сервы поставил Hxt-900 (так как других не было) хотя для такого размера нужны более мощные сервы 2кг-2.5кг ...
    При падение думал что регуль дал отсечку (просел ак)!А на самом деле;когда задел землю рулями,заклинила серва на высоте (коротнула и сломались зубья)-Вот почему упал...
    Ну и ветер был порывистый и сильный для него!А так не плохо...Нужно привыкнуть к нему...
    Размер:1180 / 1100... Вес:960гр...
    Последний раз редактировалось banzai85; 07.06.2014 в 05:20.

  15. #1734

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Вот ещё один краш,здесь виноват сам...))

  16. #1735

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,964
    может скидывал сюда. В общем еще один краш с участием зальника. смотрим и не повторяем.
    В главных ролях
    Самолет Seminоll F3p-a
    Пилот Анатолий

    кстати пилоту досталось хорошо. кровь изо лба текла долго. вероятная причина произошедшего: "долетался" в зале после часа полетов реакция уже не та, а если еще пропустить пару выездов в зал, так вообще.

  17. #1736

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    реакция уже не та
    Три отказа ДВС по своему разгильдяйству , но всё обошлось.


  18. #1737
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Продолжение точно будет, извините за сарказм. У Вас одни и те же ошибки и без выводов, мустанга завалили из-за малой скорости и недостатка подъемной силы на вираже (она при крене падает) . Элеронами надо работать " по запятой" , т.е. стик в сторону и на себя для компенсации, так учат пилотов и на настоящих самолетах. Три - четыре вечера в симе с моделированием ситуации и все исправится! Про посадки уже тоже все сказали - скорость на ней должна быть , Удачи!

  19. #1738

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    842
    Вот ровно месяц как приложил об планету свой Як54 летавший по FPV. Перед полетом сбились настройки в камере, все внимание ушло на исправление сего. Под пультом располагался усилитель на 2,4ГГц, который не включал ради экономии акка при предполетных настойках. И так и забыл его включить... Себя утешал мыслью, что просто самолет выполнил полностью свою программу-на бензиновом пилотажном самолете можно летать по FPV

  20. #1739

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от tdv Посмотреть сообщение
    Продолжение точно будет, извините за сарказм.
    Как же летать без продолжения .

    Словил полосовую помеху с потерей сигнала , а у земли уже сделать ничего не смог.
    Отмечали день ВДВ и наверное мало выпили . за день до этого был намёк на потерю сигнала , но всё обошлось . Поставили вышку на нашей столбовой ВПП и тестили с помощью коптера и никаких намёков . кроме помехи по видео ... , но словил я в одной и той же зоне в прямой видимости , в 70 м от вышки и на высоте 30м.

    Десять последующих дней летал на других самолётах и проблем не было. Летал на той же аппе ДжиЭрке , том же приёмники и бортовом акке . мало того и сервы переставил на другой самолёт для чистоты эксперимента и хоть бы что. Хороший был самолёт , но не всё потеряно т.к. подлежит восстановлению.

    С учётом вышеперечисленных замечаний и конечно симулятору ... Мустанг отлично отлетал и сегодня на нашей столбовой ВПП.
    Последний раз редактировалось Нотан; 15.08.2014 в 02:12.

  21. #1740

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,021
    Записей в дневнике
    6
    Падение напряжения на передатчике. Сейчас уже осталось обтянуть.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/119409/blog19215.html

  22. #1741

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Поставили вышку
    В прошлом году часто летал рядом с сотовой вышкой. Отказы РУ были, но не постоянные.... Длительность отказа меньше секунды. Между отказами - от 5сек до минуты. Причем день на день не приходился.... Когда и вообще все нормально.
    Пробовал искать самолетом место, где отказы появляются чаще. Не нашел...

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Падение напряжения на передатчике.
    Ну не километр, это точно!
    А что за странный пульт? Совсем немой? При снижении напряжения не подает голос?

  23. #1742

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    2
    Вообщем не получилось втавить видео. Если кто хочет, может скачать и вставить, разрешаю.
    http://my.mail.ru/mail/shadowstr/video/_myvideo/1.html
    https://yadi.sk/i/QFffDY7SZjTy6
    Мой наверное восьмой полет на Джокере. Сильно не пинайте. Просто блинами надоело летать.

  24. #1743

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,222
    А почему из штопора не вышел то?

  25. #1744

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,384
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А почему из штопора не вышел то?
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Мой наверное восьмой полет на Джокере. Сильно не пинайте. Просто блинами надоело летать.
    Видимо по-этому

  26. #1745

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,222

  27. #1746

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    2
    Да, все верно, потому, что мало опыта. Летел на 40-45% газа. Первую половину штопора при том же газе пытался стиками выправить самолет, но никакой реакции не было. Перед землёй за пару сек газ убрал. Видимо нужно было газу то дать, чтоб на рули среагировал.
    Подскажите как правильно видео вставить?
    В симуляторе пробовал, там выходил, а тут не знаю почему.

  28. #1747

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Да, все верно, потому, что мало опыта. Летел на 40-45% газа. Первую половину штопора при том же газе пытался стиками выправить самолет, но никакой реакции не было. Перед землёй за пару сек газ убрал. Видимо нужно было газу то дать, чтоб на рули среагировал.
    Подскажите как правильно видео вставить?
    В симуляторе пробовал, там выходил, а тут не знаю почему.
    Залить на YouTube и выставлять его.
    Симулятор - это не достоверная физика - вот и не получилось.
    А вообще - лучшее правило, если что-то в поведении не понимаешь, газ на полную и ручку на себя.

  29. #1748

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,092
    Записей в дневнике
    4
    Как известно, для выпонения фигуры штопор в пилотажном комплексе надо - сбросить газ, полностью взять РВ на себя и РН в сторону. Для вывода из штопора соответственно наоборот - полный газ, РВ в нейтраль или чуть вниз, РН - в сторону, противоположную вращению - на полностью, аккуратно. Только после прекращения вращения - РВ постепенно на вывод.

  30. #1749

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Только после прекращения вращения
    И не пытаться выправить самолёт эллеронами , что только усугубит положение .
    Однако за отведённое время и чихнуть не успеешь , знать надобно тренировать навыки , забравшись повыше.

  31. #1750

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    2
    Со всеми согласен. Просто я совсем не был к штопору готов. Зная, что буду пробовать петли и бочки забрался повыше, но не помогло. Даже если было бы времени в штопоре в 3-5 раз больше, я бы врядли его вывел, потому что голове не продумывал ситуацию штопора. После конечно подумал и сделал вывод, который подтвердил Владимир Денисов.

  32. #1751

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,348
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Просто блинами надоело летать.
    Ответ ТУТ! Для начала бы съедобный "блин", а уж потом высшие материи...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Мой наверное восьмой полет на Джокере.


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    знать надобно тренировать навыки
    100-500

  33. #1752

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Для начала бы съедобный "блин"
    Я знаю, что по прямой лететь тежелей всего, если вы про это. В симе тренирусь пока больше чем в реале, в инверте тренируюсь, висеть по 10-20сек начинает получаться. Просто пока не дошел до тренировок штопора. Думал пока рано.
    В штопор я вошел не умышленно, потерял скорость против ветра и начал разворачиваться и штопор...

  34. #1753

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,063
    Записей в дневнике
    4
    сочуствую. но честно не понимаю, как джокер вогнать в неуправляемый штопор. рекомендую zoom подобные, они легче чинятся. и дешевле.

  35. #1754

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    но честно не понимаю, как джокер вогнать в неуправляемый штопор
    Тоже никак не могу понять. Такие модели надо "держать" в штопоре, а бросил ручки - штопор прекратился.
    Да и в полгаза самолёт нормально управляется.

    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    В штопор я вошел не умышленно, потерял скорость против ветра и начал разворачиваться и штопор...
    Скорее всего пойман не штопор, а "ступор", как держал ручки передатчика в штопоре, так и до самой земли не отпускал.

  36. #1755

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    как джокер вогнать в неуправляемый штопор
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    как держал ручки передатчика в штопоре, так и до самой земли не отпускал.
    Уважаемые знатоки , уверен лет через ......цать Валерий будет давать советы новичкам и удивляться . Как Вы могли вогнать в землю такую самолётину , она ведь сама летает и руки не нужны ???

  37. #1756

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,348
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Я знаю, что по прямой лететь тежелей всего,
    пилотаж - это после простого пилотируемого полета! Никто не заставляет летать совсем РОВНО (F3A). Однако, для начала бы просто было бы не плохо не пугаться эволюций летательного аппарата! Сам обжигался на этих ошибках, и, именно поэтому, пытаюсь сэкономить Вам нервы и деньги

  38. #1757

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,021
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А что за странный пульт? Совсем немой? При снижении напряжения не подает голос?

    Подаёт, в том-то и дело, что скакнуло напряжение с 10,2В до 9,4-9,5 почти за секкунду

  39. #1758

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Мой наверное восьмой полет на Джокере.
    Частична потеря контакта.......

  40. #1759

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    она ведь сама летает и руки не нужны ???
    А кто говорил, что руки не нужны? Мысль другая - не надо жёстко держать ручки (стики, если хотите) при пилотировании. Надо давать этим самым стикам возможность встать в нейтраль, иначе при выполнении даже элементарного виража (разворота) можно получить глубокую спираль (очень похожую на штопор), если после создания крена стик не был установлен по крену в нейтраль. Так же при парировании случайных отклонений модели от порыва ветра или при турбулентности, отклонил стик, потом не забудь отпустить его в нейтраль. Если же "вцепиться" в стики, то их нейтрального положения можно и не почувствовать.
    Так что руки-то нужны.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    уверен лет через ......цать Валерий будет давать советы новичкам
    Даже не сомневаюсь и думаю. что не через "......цать", а значительно раньше. Главное - правильно проанализировать ошибки и в дальнейшем их не повторять.

  41. #1760

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    почти за секкунду
    Такого не бывает. Только если вдруг 1 банка Ни-МХ закоротилась..... Опять такого не могёт быть. Остается плавный разряд акка. Стало быть пищщалка настроена не на то напряжение... Непорядок! Похоже это ЗАРУЛ!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4910
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 12:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения