Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 63 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сегодняшний ЗАРУЛ. Самолет Як-12. ДВС. На втором полете в пульте села батарейка о чем пульт предупредил громко и нудно. Посадили. ...

  1. #1761

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,125
    Записей в дневнике
    2
    Сегодняшний ЗАРУЛ.
    Самолет Як-12. ДВС. На втором полете в пульте села батарейка о чем пульт предупредил громко и нудно. Посадили. Хозяин самолета достал другую батарейку........которая больше размером и не лезет в пульт. Фигня вопрос! Подключили ее в разъем и пальцами прижали к корпусу пульта.
    Взлетели. После 3х минут полета пульт передается другому человеку...... батарейка вываливается из рук...... падает...... отключается от разъема.........
    Обороты мотора немного снижаются и самолет, предоставленный сам себе, с креном под 50 град, продолжает свой последний путь......
    Истошный крик: "Батарейка!!!!!! Быстрей!!!" Один метнулся к ней. Поднял и пытался подключить.....
    Я не отрывал глаз от самолета. Он шел в землю....
    Самолет описал 270 градусов и почти выровнялся сам. Но встреча с планетой была неизбежна.... В тот момент налетел ветер, подбросил мордочку самолета до горизонтального полета. На высоте 2м появился шанс избежать мелких щепок...... В этот момент опытные руки законектили разъем...... бешеные электроны нагрели кристалл меги..... рули зашевелились...... и под вздох облегчения самолетка пошла на посадку...........

    Выводы сделаны, батарека примотона народным скотчем. Сегодня все самолетки вернулись домой целыми кусками.....

    Резюме: разгильдяйство неискоренимо! Но не судите строго........ До этого момента Ваш покорный слуга 2 часа с нуля настраивал самолет под..........под дождем.......
    Требовалось запустить самолетку почти любой ценой.......

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,094
    Записей в дневнике
    5
    Уффф...
    Аж вспотел, пока дочитал!!!

    Летать ей еще долго и счастливо, раз к ней ветер неравнодушен и так мило с ней заигрывает

  4. #1763

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Истошный крик: "Батарейка!!!!!! Быстрей!!!" Один метнулся к ней. Поднял и пытался подключить.....
    Я не отрывал глаз от самолета. Он шел в землю....
    Сегодня днём готовились к показательным выступлениям в Нью - Петраково во славу праздника -Дня Авиации 17 августа. Дальше по тексту - истошный крик : Батарейка!!

    Отличный самолёт Гилис 202 , но чтобы каждый раз не снимать и снова ставить крыло чтобы залезть до приёмника и акка , я вынес акк на днище модели прилепив липучку . как положено и еще перетянул поперёк липучкой - ремешком , для надёжности и летал этот всепогодный самолёт долго и красиво.
    Сегодня при выполнении особо опасного акробатического трюка я разложил его на несколько частей , но главное не объянения ошибок , ведь друзьям и зрителям надобно хлеба , зрелищ и крови...

    Правильно - на взлете с левым креном у самолета отваливается с днища акк и самолёт в неуправляемом полёте , в три четверти газа ДВСа заканчивает свою мирную жизнь , столкнувшись с планетой , а если бы с 20-30 метровой высоты...
    Фотка будет позже . Вечером отлетали без происшествий.

    Андрей чётко подчеркнул к чему приводит собственное раздолбайство и полетать срочно и сейчас. Зато освободились пять серво машинок , ДВС в 4Т и много чаво красивого. Пошёл разбирать.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Резюме: разгильдяйство неискоренимо!
    Так уж бывает , так уж выходит.

  5. #1764

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Требовалось запустить самолетку почти любой ценой.......

    По себе говорю - САМАЯ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА!!!!!

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Тоже никак не могу понять. Такие модели надо "держать" в штопоре, а бросил ручки - штопор прекратился.
    Да и в полгаза самолёт нормально управляется.


    Скорее всего пойман не штопор, а "ступор", как держал ручки передатчика в штопоре, так и до самой земли не отпускал.
    Бросил ручки и штопор прекратился- это шутка, вы видео видели? Высота была приличная!!! Поверьте, я не оставил ручки в том же положении, и через пол штопора мой крик означал, что я что-то делаю, но у меня не получается. Я не хочу сказать что я действовал правильно для выхода из штопора, но я действовал, ступора не было. А действия были(первую половину штопора), к сожалению, как в симе- там достаточно было элеронов и рв на себя.
    Вторую половину штопора пробовал инвертировать элероны и рв и снова в обратную сторону...

    Но реакции не было!!! Нужно было еще РН работать, но я с ним пока " на вы".

    А может все списать на пропажу связи))))) Хотя не получится, газ то я перед землей убрал.

  8. #1766
    qbq
    qbq вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    282
    для выхода из штопора - сначала все рули СТРОГО в "0", в первую очередь именно элероны и РН! А не болтать ими туда-сюда ))
    Можно и газку поддать, чтобы обдув улучшить (и от винта, и от встречного потока).
    Когда самолёт перейдёт в обычное пике, выводить его в горизонтальные полёт при помощи РВ.
    Причём, никакие рули не "дергать", всё делать плавно!

  9. #1767

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    to qbq т.е. С Владимиром о выводе из штопора вы не согласны? Или это Лайт версия выхода из штопора для новичков!!!?

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от qbq Посмотреть сообщение
    для выхода из штопора - сначала все рули СТРОГО в "0", в первую очередь именно элероны и РН! А не болтать ими туда-сюда ))
    Цитата Сообщение от qbq Посмотреть сообщение
    Когда самолёт перейдёт в обычное пике, выводить его в горизонтальные полёт при помощи РВ.
    Цитата Сообщение от qbq Посмотреть сообщение
    Причём, никакие рули не "дергать", всё делать плавно!
    Это было с вами или с вашим приятелем ???

  12. #1769
    qbq
    qbq вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    282
    Валерий,
    - "рули в "0" - это и есть "бросить ручки"
    - все наши модели (если они правильно рассчитаны и собраны - это 99%) не склонны к самостоятельному штопору. При нулевых положениях рулей они САМИ выходят в прямолинейный полёт
    - поверьте, штопор - совершенно неопасная для нас фигура. Даже плоский и даже обратный плоский. Конечно, если достаточно высоты ))

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это было с вами или с вашим приятелем ???
    Конечно, со мной. 4096 раз. Штопор это штатная фигура. У меня сын в 11 лет его выполнял и умел выходить над самой землёй специально чтобы публика ахала ))

  13. #1770

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,501
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Требовалось запустить самолетку почти любой ценой...
    Переведи... Но, ведь можно было закрепить пак надежно - и проблем бы не было! А так - любые сомнения - в пользу НЕТ - ибо - небезопасно это, даже на полукилограммовой модельке

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    я вынес акк на днище модели прилепив липучку
    Чудны дела твои, Господи... Люди - а потом мы еще спрашиваем, почему падаем... no comments

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Резюме: разгильдяйство неискоренимо!
    РЕЗЮМЕ - разгильдяйство и авиамоделизм несовместимы, да и не безопасно такое отношение...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Так уж бывает , так уж выходит.
    спорное заявление - не ОНО так выходит это ВЫ таким его делаете!!!

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    По себе говорю - САМАЯ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА!!!
    как не прискорбно - подтверждаю - самая распространенная ошибка - спешка при подготовке ЛА

  14. #1771

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Бросил ручки и штопор прекратился- это шутка, вы видео видели?
    Нет - личный опыт. По поводу штопора и вывода из него почитайте в этих материалах, может пригодится. Там и по моделям и по настоящим пилотажным самолётам.

  15. #1772
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Бросил ручки и штопор прекратился
    надо только не забывать, что "бросить ручки" - понятие фигуральное. Пальцы со стиков снимать нельзя ни при каких обстоятельствах!
    В этом смысле "рули в ноль" более правильно.

  16. #1773

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,433
    Записей в дневнике
    4
    Все это - насчет штопора - относится к пилотажным моделям. Попробуйте так действовать с полукопией истребителя ВОВ. Дрова гарантированы!

  17. #1774

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Все это - насчет штопора - относится к пилотажным моделям. Попробуйте так действовать с полукопией истребителя ВОВ. Дрова гарантированы!
    Речь идёт как раз о пилотажной модели. О копиях разговор особый. Их вообще надо пилотировать очень аккуратно и без достаточного опыта пилотирования "дрова" точно гарантированы.

  18. #1775

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    спасибо, почитаю.

  19. #1776
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    спасибо, почитаю
    и в симуляторе попробуйте

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Все это - насчет штопора - относится к пилотажным моделям. Попробуйте так действовать с полукопией истребителя ВОВ. Дрова гарантированы!
    А что? - Большая нагрузка на крыло + очень часто асимметрия (низкопланы). Иногда более задняя центровка для придания верткости. В принципе, влияние всех этих факторов хорошо известно и с ними всё понятно. В целом, скорости надо побольше. А так - советы практически те же самые.

  20. #1777

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,433
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А что? - Большая нагрузка на крыло + очень часто асимметрия (низкопланы).
    Там у них много и других гадостей, типа копийных профилей, неправильных по модельным понятиям соотношений площадей крыла и стабилизатора, сужения, углы установки, всякие прибамбасы, увеличивающие сопротивление воздуха и завихрения. В общем, по моему горькому опыту - из штопора они сами не выходят! Если правильно и аккуратно рулишь - тогда появляется шанс.

  21. #1778
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Есть всё-таки разница между "полукопиями" и "копиями", но Вы-то говорили о полукопиях.
    Всё абсолютно правильно Вы отметили, но полный набор "неудобств/гадостей" применим обычно именно к копиям. В полукопиях же разработчики как-то пытаются с этими неудобствами бороться за счёт уменьшения копийности и изменения пропорций, в частности, увеличения площади крыла, меньшего затенения хвостовых рулей и пр.

    Но, вообще говоря, я до сих пор никак не возьму в толк, почему, например, во время 2-й Мировой было так много низкопланов среди истребителей. Крепче они, что ль?

  22. #1779

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Крепче они, что ль?
    Удобство компоновки. Узлы крепления легче реализовать. Фюзеляж свободнее, основные стойки шасси короче и, следовательно, легче. На некоторых, например на Як-1, крыло выполнялось цельным (из современных так сделано на L-39).
    Ну и ещё ряд причин - обзор вниз побольше, те же подъёмники для замены стоек и колёс покомпактней и полегче и т.д.

  23. #1780
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Целая туча серьёзных конструктивных "плюсов", однако, с точки зрения боя, я бы предпочёл симметрию.

    К тому же, даже современные лайнеры-низкопланы из штопоров без спецсредств (тормозных парашютов, например) практически не выводятся. Правда, у них тяговооруженность по большей части почти никакая...

  24. #1781

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,094
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но, вообще говоря, я до сих пор никак не возьму в толк, почему, например, во время 2-й Мировой было так много низкопланов среди истребителей.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Удобство компоновки.
    а Вы летали когда-нибудь на реальном самолете (не пассажирке)???
    Обзор из кабины не закрываемый плоскостями - пол пути к победе истребителя ВОВ.

  25. #1782

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,433
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но, вообще говоря, я до сих пор никак не возьму в толк, почему, например, во время 2-й Мировой было так много низкопланов среди истребителей.
    Я думаю, что причин нескко:
    - компоновка, технология, материалы - протащить лонжерон понизу чуть проще, чем поперек кабины. Строить кольцевые шпангоуты еще не научились.
    - как правильно отметили - важен обзор вперед и вверх
    - возможно - традиции - у старого биплана сняли верхнее крыло - получили низкоплан

  26. #1783

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Немцы и Англичане с 35 года работали над этой компоновкой. Думается, без основательной академической проработки (на это у Союза не было ни времени ни сил) наши просто содрали, что бы не рисковать. А риск, как вы сами понимаете был очень велик! Иначе как бы смог появится у нас перед войной целый ряд самолетов, не только Яки, Миги и Лагги. Но все явно не похожие на И-16 и И-153. Но сначала нужно было содрать моторы, а это на порядок сложнее. Слава Богу, справились.

  27. #1784

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    126
    Стойки шасси короткие при большой колее!

  28. #1785

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,094
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Стойки шасси короткие при большой колее!
    Ага, у ME-109 особенно!!! Это таки основная причина!
    У Ваилдкета короткие шасси - но он среднеплан!!!
    Да и вообще...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Целая туча серьёзных конструктивных "плюсов", однако, с точки зрения боя, я бы предпочёл симметрию.
    Вы явно не летали на скажем пилотажных машинах. С точки зрения самолета - симметрия !!! С точки зрения среднестатистического пилота отрицательная перегрузка это... это... словами не передать. Но самые плохо переносимые прегрузки это боковые (я правда не испытывал таких, только читал).

    Плюс симметрия - далеко не летает
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 19.08.2014 в 23:02.

  29. #1786

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    а Вы летали когда-нибудь на реальном самолете
    Да.

  30. #1787

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,094
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Да.


    Когда в самолете есть пилот, там совсем другие требования предъявляются к машине, нежели к нашим "беспилотникам". Я не прав???

  31. #1788

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Когда в самолете есть пилот, там совсем другие требования предъявляются к машине, нежели к нашим "беспилотникам".
    А кто-то с этим спорит? Речь шла не про модели. Спросили про истребители 2-й мировой, я ответил. Меня ещё дополнили. Что в этом неправильного?
    Были и среднепланы, но очень мало и построены они были не из дерева, а из алюминиевых сплавов. Да и не лучшие это самолёты были, во всяком случае для европейского театра военных действий.
    Низкопланная компоновка - это минимальный вес для технологий того периода.

  32. #1789

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,094
    Записей в дневнике
    5
    Да, ничего ниправильного нет, не хотел показаться излишне резким, но видимо так получилось

  33. #1790

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Минус глушитель\ улетел на юга \ и пропеллер , остальное цело .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0962.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	66.1 Кб
ID:	975791  

  34. #1791

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,094
    Записей в дневнике
    5
    А где разбор полетов??? У меня кстати сестра тоже на юга улетела
    Тема не для сочувствия ведь, а для корректировки личного опыта по шаблонам опыта коллективного!!!

  35. #1792

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    Ну я отмечусь ту в очередной раз. Правда пока без фото.....телефон разбил.
    Ну короче на Krill Katana 2,6 на ноже пошел со снижением.....шел вроде отлично. Выровнялся на ноже на высоте 5-7 метров....прошелся вроде тоже хорошо.....в момент вывода пепелаца в горизонтальный полет.......ХЕРАЦ самолет делает кульбит и в землю. В итоге хвост отделился от фюзеляжа.....поломало РВ, законцовки крыльев лопнули и т.д и т.п......не хочу об этом сейчас.......до сих пор больно на душе.
    Думал зарулился, крутануло, кинуло и т.п и т.д........в итоге приехав домой начал все смотреть.........
    Тупо серву РН заклинило на ноже.......ну и при выводе самолета в горизонтальный полет с отклонившимся и заклинившим РН произошел кувырок в землю......
    как то так.....больно, неприятно, печально, и т.д..........
    деньги потраченные на самолет не жалко.....любил я эту КАТЮ.....душа лежала к ней. Но что случилось то случилось....
    её однозначно под восстановление, правда не знаю как, но есть к кому обратиться.....есть добрые люди на этом форуме и тут по месту.
    Сейчас трудимся на новый самолет и ремонт Кати.
    Фото чуть позже.

  36. #1793

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Ну я отмечусь ту в очередной раз. Правда пока без фото.....телефон разбил.
    Ну короче на Krill Katana 2,6 на ноже пошел со снижением.....шел вроде отлично. Выровнялся на ноже на высоте 5-7 метров....прошелся вроде тоже хорошо.....в момент вывода пепелаца в горизонтальный полет.......ХЕРАЦ самолет делает кульбит и в землю. В итоге хвост отделился от фюзеляжа.....поломало РВ, законцовки крыльев лопнули и т.д и т.п......не хочу об этом сейчас.......до сих пор больно на душе.
    Думал зарулился, крутануло, кинуло и т.п и т.д........в итоге приехав домой начал все смотреть.........
    Тупо серву РН заклинило на ноже.......ну и при выводе самолета в горизонтальный полет с отклонившимся и заклинившим РН произошел кувырок в землю......
    как то так.....больно, неприятно, печально, и т.д..........
    деньги потраченные на самолет не жалко.....любил я эту КАТЮ.....душа лежала к ней. Но что случилось то случилось....
    её однозначно под восстановление, правда не знаю как, но есть к кому обратиться.....есть добрые люди на этом форуме и тут по месту.
    Сейчас трудимся на новый самолет и ремонт Кати.
    Фото чуть позже.
    Самолёт жаль...
    У вас на РН одна серва стояла? Какая?
    Если серву клинануло не большим углом,можно было бы и спасти самоль...
    При вне штатных ситуациях иногда у человека происходит лишняя паника!
    Но,-это пройдёт.............

  37. #1794

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    Но,-это пройдёт.....
    Это быстро проходит , но тянется долго , глядя на ушибленный самолёт и на списанную серву, которая отказала... и почему то у меня, и в самый неподходящий момент.

  38. #1795

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,910
    Конешна сочуствую . Ну навики по ремонту композита у Тебя уже есть - прошлый раз всё получилось для первова раза очень даже харашо. Начнёте длетаь всё успокоитса. Какая серво и зачем заклинила пока невияснил?

    - 'памника со временем пройдёт"
    Я думаю не та ситуация. В нештатной ситуаций с заклинившими серво на полный расход руля при малой висоте.
    Причом тут паника. Если ми в полёте будем виводить из ножа в горизонт неотпуская РН , всё будет путём и сядем без больших потерий , а если ми неподготовились k такому маневру, даже если ми сразу поняли что заклинило именна РН, то висота слишком маленькая, даже для паники. Я думаю что срив произашодил мгновенно как толька вировнили по элеронамч,уть збавили газ и чуть дали РВ, самалёт 12Кг а там же и планета. Cпасти самалёт мог толька каой нибудь щастливий случий.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 07.09.2014 в 14:50.

  39. #1796
    qbq
    qbq вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    Если серву клинануло не большим углом,можно было бы и спасти самоль...
    На ноже отклонение РН практически всегда большое. Если не максимальное.

  40. #1797

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,910
    Еслиб угол бил небольшой (нож на большой скорсти.) недумуя что самалёт би сорвалса вобше , проста криво би пашол. Навики у Кирила хватает чтоб такой самалёт удержать . Вернее всево да = расход большой так как нож бил с снижение - вернее всево на малой скорости с максимальным углом.

  41. #1798

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от qbq Посмотреть сообщение
    На ноже отклонение РН практически всегда большое
    Это точно , но нам всегда хочется надеятся и представлять варианты лучшего исхода , но после свершившегося краша ... и ошибки , и отказы учитываем только свои .
    Одно дело когда срезало шестерню в серво , а тебе очень НАДО полетать и я летал с иголками в РН , а когда с серво - клин = дрова .
    У меня на Сушке одна серво элеронов жила сама по себе и это я понял в крайнем полёте , после выхода из силовой бочки , и только чудом и за счёт высоты удалось обойтись срывом стойки и сломанным винтом , при нештатном приземлении на пуза у края шоссейки.
    На земле никаких отклонений , дрожаний и отказов в крайних положениях не было , а под нагрузкой всё и проявляется , заменой сервы решил все вопросы.
    Результаты экономии к хорошему никогда не приводили и все комплектующие важны одинаково.

  42. #1799

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,501
    Цитата Сообщение от qbq Посмотреть сообщение
    На ноже отклонение РН практически всегда большое.
    Спорное утверждение. Очень зависит от Vполета

  43. #1800
    qbq
    qbq вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    282
    много от чего зависит, включая боковую площадь фюзеляжа и его "плоскость", а также площадь вертикальной части хвостового оперения, наличие винглетов и пр.
    Не только от скорости.
    Да и кто сказал, что на ноже надо летать быстро? - Чем медленнее, тем эффектней - как обычно. Это ж не гонки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения