Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 60 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2389

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Я лишь сказал, что нож ≠ максимально отклоненный(или почти максимально) РН Сообщение от qbq Да и кто сказал, что на ...

  1. #1801

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,355
    Я лишь сказал, что нож ≠ максимально отклоненный(или почти максимально) РН

    Цитата Сообщение от qbq Посмотреть сообщение
    Да и кто сказал, что на ноже надо летать быстро
    А почему бы и нет - в пол размаха высоты??? Пробовал вчера - всех (26 пилотов) впечатлило ))))))

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    603
    отклонение РН было максимальное, скорость была маленькая и высота....так как хотел на ноже снизиться выправиться и зависнуть.......ветерок был подходящий для этого. Но при выходе понял что то не так и дал газу для выхода......и тут понял что к чему, но самолет был уже в кувырке......БАЦ!!!
    Согласен если бы нож был на скорости.......посадить бы смог. На симе много раз тренировал посадку с оторванным крылом...думаю тут ситуация аналогичная была......
    Но маленькая скорость, и высота.......
    Серва JR 8711 одна.
    Вечером в соответствующей теме выложу фотки повреждений.

  4. #1803

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Как правило при внезапном "клине" сервы в крайнем положении шансов на благополучный исход практически нет...

  5. #1804

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже считаю, что в такой ситуации не выправить!
    Правда с серво у меня раз было, что на подобии Як-9 1,5 м серво левого элерона по своей инициативе прыгнула вверх и там зависла. Дал элероны макс вправо на двойных расходах и посадил с двумя поднятыми элеронами, как тормоз на планере. Даже прирулил на полосу с помощью РН. Поэтому в тему не попал

  6. #1805

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    Самолет Як 54 от компании Е-флайт. размах 1.2 метра, вес около 1.7кг. В край уходит серва руля высоты (HexTronic цифровая на 3 КГ) результат: самолет делает несколько мертвых петель, потом мастерство пилота заставляет его парашютировать и самолет плюхается на землю.
    Метательный планер VF,уходит в край серва элеронов (Diamond d60) планер выровнять элеронами не удается так как отклонение последних достаточно мало, попытки выровнять планер всеми рулями замедляют его и он втыкается в планету почти без последствий. позже похожая ситуация на этом планере происходит на горе Клементьева, падение смяло носик и порвало тысячи моих нервных клеток.

  7. #1806

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Вчера отправил плыть по белой реке очередного Эдика XL...
    И если бы раньше всё было понятно - кривые руки и т.п. - то сейчас - вообще не понял...
    Сетап приличный, не сказать, что супер бэст, но нормально.
    Futaba, сервы Hitec HS85MG.
    Вот и теперь сижу голову ломаю....
    Дело было так - поехал, из-за пробок, полетать на Марьинскую поляну. После некоторых доработок(вынес серву РН взад, поменял двигатель) решил посмотреть - как он штопор на ноже сделает. Вошёл в него без разгона модели - ну так, спирально он поделал(без снижения), думаю, ну ладно, надо еще раз попробовать уже с разгона и начинаю выводить модель - понимаю, что она не хочет выходить...
    Кое-как перевёл ее в горизонт - она начинает крутить петли. Был ветерок, поэтому ее достаточно быстро стало сносить от Меня. Наконец увидел, что РВ стоит в крайнем нижнем положении...
    Покрутил, покрутил петли, аккуратно подвел к земле и как мог, на удалении метров 100-150, плюхнул на землю.
    Ребята на этой поляне часто говорили, что есть там где-то у них помеха - ну сразу подумал, что словил помеху...
    Пошел искать. Повезло - жутко. Холмик, канавка - вообщем лежит - ни единого даже прокола на обшивке!
    Обрадовался, вернулся на поле. Покрутил, покрутил - всё штатно работает. Полностью уверил Себя, что это была помеха, взлетаю второй раз с чёткой установкой - в тот угол не летать.
    Полетал, сделал с разгона KES - получился отличный, повисел повыше - тоже всё прилично. Спустился к Себе, завис - всё штатно. Даю газку и перевод в горизонт и самолет, делая полупетлю, делает шикарнейшую марковку.
    Вот теперь весь в смутеньях - что это было - отказ аппы? Отказ сервы? Помеха? Но если помеха - как могла давать только на один канал и так долго(петель Я накрутил штук 10 до парашютирования)....

  8. #1807

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как правило при внезапном "клине" сервы в крайнем положении шансов на благополучный исход практически нет...
    Если нет никакой эл.защиты , то да.
    Не далее как 3 недели назад при выполнении в штопора на ноже, с большим трудом удалось избежать встречи с планетой. Самолет по крену стал "самостоятельно" управляться.
    В итоге самостоятельность самоустранилась, но появилась "вялость" по крену. После приземления выяснилось, что машинка на левом элероне сдохла. От дров спас сгоревший предохранитель в цепи питания этой машинки.

  9. #1808

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Артем, не поможет никакая электроника от механического заклинивания стервы или какого другого чуда, поверь... Я две недели назад потерял новый самолет, на 24м полете на выходе со штопора на ноже правый элерон встал на максимальный угол, а это чуть больше 50 град. Разборка практически новой стервы 7955 показала, что потенциометр не был зафиксирован саморезом (не нашел я этого шурупчика внутри сервы) на заводе, провалился чуть вниз выйдя из зацепления с главной шестеренкой с серва ушла в край. Какая электроника тут спасет...

  10. #1809

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,243
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    взлетаю второй раз
    Практика показывает - не надо этого делать до полного понимания причины первого инцидента.

  11. #1810

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Практика показывает - не надо этого делать до полного понимания причины первого инцидента.
    Наложилось...
    Да и летать было жутко охота...

  12. #1811

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Артем, не поможет никакая электроника от механического заклинивания стервы или какого другого чуда, поверь... Я две недели назад потерял новый самолет, на 24м полете на выходе со штопора на ноже правый элерон встал на максимальный угол, а это чуть больше 50 град. Разборка практически новой стервы 7955 показала, что потенциометр не был зафиксирован саморезом (не нашел я этого шурупчика внутри сервы) на заводе, провалился чуть вниз выйдя из зацепления с главной шестеренкой с серва ушла в край. Какая электроника тут спасет...
    А что за самолет был? Я всегда сервы разбираю сразу после покупки и проверяю все. Нет веры никому.

  13. #1812

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Разборка практически новой стервы 7955 показала, что потенциометр не был зафиксирован саморезом (не нашел я этого шурупчика внутри сервы) на заводе, провалился чуть вниз выйдя из зацепления с главной шестеренкой с серва ушла в край. Какая электроника тут спасет...
    На хaйтеки давно уже нарекания, нет им веры никакой, три сезона летаю на BlueBird BLS2209, вся наша тусовка кто активно летает на бензе перешла именно на них,через 150 часов налета появились люфты , но не критичные , элерон примерно 2мм люфтит, после еще 50ти увеличения люфта не отметил. Понравилось как работают BlueBird BLS-31A, ставил их на Экстру 2.7м , но к сожалению экстра мало летает, статистики по наработке нету , но сделаны внутри классно, так же как 2209.
    Последний раз редактировалось PavelR2402; 08.09.2014 в 14:31.

  14. #1813

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Какая электроника тут спасет...
    Самолет жалко, но при исправной серве ток ограничивается самой сервой, ее электроникой, а при уходе в сервы в край (заклинивании) ток ограничен только сопротивлением эл. двигателя сервы. Дальше, что мощнее, то и выдержит. Проводка в самолете, дорожка в приемнике, электроника в машинке...
    Предохранитель в моем случае как раз и сыграл роль прогнозируемого слабого звена. Сгорел, машинка обесточилась, элерон потоком в нейтраль вернуло.
    Предохранитель - самая быстродействующая защита (это я как энергетик говорю )
    Конечно же , это не панацея, при механическом заклинивании механизма (когда тот теряет подвижность) шансы уменьшаются, но тем не менее. ИМХО

  15. #1814

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    Для установки предохранителя надо знатьток, потребляемый сервой

  16. #1815

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Мне тоже била мисль поставить предохранители . Ну потом анализируя все ситуаций отказалса . А первая опасная ситуация совсем простая . Нам часта серво работает на гране отжима , а это тотже ток что и заклинивание . Вот и отказалса от предохранителей. Если это элерон или рудер на висоте больше 3 фюза , бог сним - наверно схавтим и сядем . а если это элеватор на одной машинкe или на низкой скоростной фигуре любова руля где токии самие большие? Bоздух по гуще , скорость по больше , дёрнули по больше - предохранитель вилетает, а если он с запасом , то и при заклиниваний придётса ждать скунд 3 пока невилетит - а у нас по большому их некогда нет в запасе.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 08.09.2014 в 15:27.

  17. #1816

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Для установки предохранителя надо знатьток, потребляемый сервой
    Например вот информация. В сети есть видеоролики с экспериментами по потреблению тока сервами...

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Нам часта серво работает на гране отжима , а это тотже ток что и заклинивание .
    думаю что заклинивание и отжим все таки разный режим соответственно с разным токопотреблением. В первом серва работает с перегрузом, во втором вошла в режим не предусмотренный конструкцией. Как то так.
    В мультиплексовском приемнике предохранители уже установлены...

    Согласен, когда нет запаса высоты - шансов мало, но при выгорании электроники в машинке, 2.4 гГц приемник не уходит в перезагруз. Это проверено!
    Последний раз редактировалось krokotuxa; 08.09.2014 в 15:44.

  18. #1817

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    заклинивание и отжим на мотор даёт одинаковий ток так как мотор неможет механически крутитса , просто на отжим он кротковременый . В приёмник если устанавливаетса то устанавливаетса предохранитель который недаст прожеч силовие дорожки, ево ток горазда больше чем ток заклиневшова серво.
    для тово чтоби приёмник непашол в рестарт и снять с нево все силовие нагрузки можна решить простой схемой каторую тут недавно обсуждали. Сомнения в питание борта.

  19. #1818

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Читал, полностью согласен. У самого питание в приемник заведено 3 разными линиями. Приемник позволяет подвести большого сечения провода (разъем зелененький такой мультиплекс) и дополнительное питание еще возможно в стандартные разъемы воткнуть которые только для питания предназначены.
    А в приемнике на каждую машинку стоит отдельный предохранитель т.е.9 шт () по числу каналов
    Последний раз редактировалось krokotuxa; 08.09.2014 в 18:09.

  20. #1819

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    три сезона летаю на BlueBird BLS2209, вся наша тусовка кто активно летает на бензе перешла именно на них,через 150 часов налета
    900-100 полетов это очень хороший показатель на самом деле. Но как то стремно на голимый Китай скатываться, проще разобрать и проверить новые Хайтеки. Они отказывают конечно, но не так уж и часто на самом деле...

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А что за самолет был?
    Очень хороший самолет был, EXTRA EF 91". Пожалуй лучшее, что вообще у меня было...

    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    А в приемнике на каждую машинку стоит отдельный предохранитель
    ИМХО предохранители при нашей интенсивности полетов, и уровне вибрации больше могут во вред сработать, чем в пользу. Хотя могу и заблуждаться...

    Тем более, что у меня через Повербокс борт питается
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 08.09.2014 в 18:56.

  21. #1820

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Очень хороший самолет был, EXTRA EF 91". Пожалуй лучшее, что вообще у меня было...
    Жаль

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но как то стремно на голимый Китай скатываться, проще разобрать и проверить новые Хайтеки.
    Ну Блюбы как раз таки и не Китай. И качество их внешне и внутри намного приличней чем в хайтеках.

  22. #1821

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Сорри, это действительно Тайвань. Дмитрий, если реально сервы могут отпахать по 900 полетов при 3дешных нагрузках, то это конечно показатель. Но на самом деле не очень верится. Кстати, не первый раз разговор заходит про эти сервы, может и правда стоит попробовать...

    Надо посмотреть, что у них в с линейке есть на 29-36 кг. Что то современные самолеты 2,3 м нафиг отжимают в полете и элероны и РН на 25 кг... Может по этому и горят часто

  23. #1822

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,021
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Полетал, сделал с разгона KES - получился отличный, повисел повыше - тоже всё прилично. Спустился к Себе, завис - всё штатно. Даю газку и перевод в горизонт и самолет, делая полупетлю, делает шикарнейшую марковку.

    Прямо описание крушения моего Як-12, только без петель Думаю, Вам жутко обидно. Подлежит восстановлению?

  24. #1823

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ИМХО предохранители при нашей интенсивности полетов, и уровне вибрации больше могут во вред сработать, чем в пользу. Хотя могу и заблуждаться...
    Игорь, они (предохранители) не похожи на те, к которым мы все привыкли: стеклянная трубочка и проволочка... Они так же как и другие элементы приемника паяются на плату.
    Да и приемник имеет крепление как у машинки - резинка с трубочкой.

  25. #1824

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,355
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    три сезона летаю на BlueBird
    На заре бензопилотирования своего пробовал использовать - на 3-м!!! полете заклинило BlueBird (весь такой - цифра, МГ, мощнючий) на элероне у Як-54 1.8.. Посадка (именно посадка, а не плюх) в траву в инверте без последствий - перевернуть самолет в нормальный полет не представлялось возможным. Перед посадкой выполнено 2 круга с попытками переворота и попадание в "нужную" траву

  26. #1825

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    Игорь, они (предохранители) не похожи на те, к которым мы все привыкли
    У меня сервы очень часто "отжимает". Как предохранители работать будут?

  27. #1826

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Предохранители это интересно , как такая функция серво \Защита от перегрузки с возможностью отключения\ и рули отжимает из за тонких и длинных проводов . В самолете куча и тележка электронных компонентов при поломке хотя бы одного , дрова . От всех пакастей не уберечься . Очень обидно когда не зарул . Кто пробовал вместо сервы безменом 25кг потянуть за тягу ? конструкция выдержит ? Не раскручивает по крену , отжало элероны , тут надо спросить как не странно у планеристов , почему до определенного угла это флапероны а дальше это тормоза .
    Последний раз редактировалось alekse; 09.09.2014 в 12:10.

  28. #1827

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Ну Блюбы как раз таки и не Китай.
    сути не меняет. у меня сгорали прямо "с коробки". на третьей серве вычеркнул их из списка покупок. хотя на бензиныче стояли, но полетов не много было. а хайтеки уже за 350 вылетов перевалили без нареканий. короче, лотерея это...

  29. #1828

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,409
    Записей в дневнике
    4
    Флапейроны... Если работают по одному, для изменения курса - флапейроны, а если вместе, на посадке - торомоза

  30. #1829

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Флапейроны... Если работают по одному, для изменения курса - флапейроны, а если вместе, на посадке - торомоза
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5...EA%F0%FB%EB%E0

  31. #1830

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,409
    Записей в дневнике
    4
    Ну так я и говорю - интерцепторы!!!

  32. #1831

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Флапейроны... Если работают по одному, для изменения курса - флапейроны, а если вместе, на посадке - торомоза
    Недавно наткнулся на такое слово - спойлероны т.е, элероны поднятые оба вверх, как спойлера,. Ну а вниз, традиционные флапероны.

  33. #1832

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    На хaйтеки давно уже нарекания, нет им веры никакой,
    Полностью поддерживаю. При переходе на 2,4Ггц заметил что газ на моторе начал "гулять". Стояла там именно Hitec HS85MG. А вскоре приложил самолет(не смертельно, но обидно). На элеронах опять же стояли Hitec HS85MG. Понять причину аварии не мог(самолет сам заложил "бочку" и вращаясь плюхнулся на землю) пока не начал поднимать поврежденный самолет. Сервы, до этого стоявшие в нейтрали, как им и положено, вдруг ожили. Последующий разговор с продавцом авиамодельного магазина подтвердил непонятное нежелание Hitec HS85MG не работать на 2,4Ггц. У него была та же картина на мотопланере ФПВ.

  34. #1833

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Не нужно зря наговаривать на 85MG. У радиобойцов в ОПЕНе условия куда жестче, чем у хоббистов , сотни таких серв работают без нареканий!!!

  35. #1834

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня сервы очень часто "отжимает". Как предохранители работать будут?
    Будут работать так, как положено в соответствии с времятоковой характеристикой . При коротыше в машинке мгновенно сработает. А так при номинальном токе бесконечно.
    Смысл вот в чем: когда электроника машинки в норме, она сама ограничивает ток. Если что то с ней случается, обратная связь нарушается, ключ выходит из строя и тд, ток увеличивается >>In . Предохранитель выполняет свою функцию.

  36. #1835

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    а Повербоксы разве не отключают заглючившую серву?

  37. #1836

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    Смысл вот в чем: когда электроника машинки в норме, она сама ограничивает ток. Если что то с ней случается, обратная связь нарушается, ключ выходит из строя и тд, ток увеличивается >>In . Предохранитель выполняет свою функцию.
    Ну подождите - чем отличаетса сломаный ключ на потенципметре с отжатым рулём? Ничем. В обоих случаях имеетса обратная связ ну серво привод недостаёт свою точку - ток в обеих ситуация одинаков - а если серво действительна отжимает то даже мотор прокручивает в обратную сторону , что теоретически ешо поднимает ток.
    Если коротнут серво то место предохранителя прогорает силовая дарожка на серво она там тонкая , и если соблюдено сечение проводов, то это место и имеетса предохранителем на замикание.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Кто пробовал вместо сервы безменом 25кг потянуть за тягу ? .
    Да пробувал на серво 1см от оси вешать 20Кг и потом также и пробувал отжимать поставленую серво в модель, конешна неберём за край руля - сила воздуха же равномерна распределена по плоскости (получаетса тотже безмен - если серво сумела поднять эти 20Кг ). То что 2,3м модель отжимает серво 20Кг когда поставлены большие расходы - наверно столкнулкись все 3Д пилоты.
    Ну например - на ~20градусов отклонения элеронов и среднем газу делаем бочки - даём газ , скорость увеличиваетса , врашение замедляетса = отжимаетса серво. виход - отказиваемся от полных раcxодов меняя плечо или меняем серво.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 09.09.2014 в 21:59.

  38. #1837

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    А вот у меня на диамандах когда стерлись щетки на моторе и закоротили просто сгорели ключи на платке.

  39. #1838

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А вот у меня на диамандах когда стерлись щетки на моторе и закоротили просто сгорели ключи на платке.
    можт бить и так , на серво по мошнее полетит и дарожка, главное чтоб приёмник непашол в рестарт , может бить удстса спости самалёт.

    Ешо про отжимание серво, я серво грубо на усилие проверяю так , держу рукой руль и двигаю стик - если руль неподвижен, услие должно дёргать самалёт , если это непроизходит, вероятней всево руль в воздухе будет отжимать.
    конешна там играет роль плошадь компенсаторов и многа что другое - ну по большому это работает.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 09.09.2014 в 23:33.

  40. #1839

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а Повербоксы разве не отключают заглючившую серву?
    У тебя на погибшем самолете Повербокс был?
    У меня нет таких девайсов, не могу про них ни чего сказать...

  41. #1840

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    У меня на всех самолетах повербоксы. Но в том случае ничего бы помочь не смогло, когда потенциометр вниз уезжает, потому что его на заводе не закрепили

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4910
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 12:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения