Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 62 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2461

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Mongoose9999 Ну подождите - чем отличаетса сломаный ключ на потенципметре с отжатым рулём? Ничем. В обоих случаях имеетса ...

  1. #1841

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну подождите - чем отличаетса сломаный ключ на потенципметре с отжатым рулём? Ничем. В обоих случаях имеетса обратная связ ну серво привод недостаёт свою точку - ток в обеих ситуация одинаков - а если серво действительна отжимает то даже мотор прокручивает в обратную сторону , что теоретически ешо поднимает ток. Если коротнут серво то место предохранителя прогорает силовая дарожка на серво она там тонкая , и если соблюдено сечение проводов, то это место и имеетса предохранителем на замикание.
    1. Дорожку в машинке и предохранитель сравнивать не совсем правильно. Медная дорожка перегорает за большее время при прочих равных условиях, соответственно меньше шансов уйти в перезагруз приемику.
    2. Опишу в краце 3 случая с одинаковыми машинками DS1313.
    Як 54 1,8 м пилотажевский , машинка стояла на РН. Машинка в полете ушла в крайнее положение. Остальные работали, самолет плюхнулся плашмя, отвалился мотор вместе со шпангоутом, в крыльях рассыпались корневые нервюры и нервюры с которыми связан пенал, фюзеляж не пострадал.Приемник обычный (без предохранителей). Самолет восстановлен, в строю до сих пор. Машинка при подаче питания уходит в край и жужит...
    Самолет 2.2 м самострой (Катана по чертежам Власова Е.) Машинки DS1313 стоят по кругу (кроме РН там 7954). При после запуска двигателя тот выходит на максимальные обороты (видимо задел стик) еле успел отскочить и схватить за крыло самолет. В одной руке передатчик, другой держу самолет за переднюю кромку и элероном прижимаю к ноге. Самолет вращает меня вокруг ноги. Пока народ сообразил и не остановил самолет за другое крыло так и вращался волчком секунд 10-15. Как остановился раздался хруст. Думал элерон выломал, нет, выходной вал машинки отломился...Машинка после реагировала на стик (предохранитель остался целый), но вала не было. Приемник с предохранителем. (Просьба не пинать за ТБ, выводы сделаны)
    Тот же самолет 2.2 м. Машинка в элероне собрана из 2 х. Редуктор от машинки из первого случая, электроника из машинки второго... Самолет сделал порядка 40 вылетов с восстановленной машинкой. Происходит случай, который я описал несколькими постами выше. Посадил самолет с одним элероном и перегоревшим предохранителем (машинка отказала с другой стороны ).
    Во всех случаях использовались один бортовой аккумулятор LIFE A123 2300 mAh.
    Не претендую на истину, но при наличии предохранителя он отработал на неисправную машинку, а на отжимание (отламливание выходного вала ) не среагировал.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть, что у них в с линейке есть на 29-36 кг. Что то современные самолеты 2,3 м нафиг отжимают в полете и элероны и РН на 25 кг... Может по этому и горят часто
    У меня сейчас на 90" экстре стоят:
    на элеронах BMS-28A
    на стабе BMS-1412 версия 14кг 0.12с
    на рудере BMS-35A
    Все радует, но налет пока маленький.
    На 30ке стоят 1412 на элеронах и стабе и BMS-28A на рудере, налет часов 5, пока все в норме.

  4. #1843

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    567
    Имею сервы бмс 28а и бмс 2110 спустя пару месяцев появились ужасные люфты, а у 28 1н раз даже мозги съехали ненамного ...

  5. #1844

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,890
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    1. Дорожку в машинке и предохранитель сравнивать не совсем правильно. ...........
    Ради нечево делать взял из яшика хламов серво с сорваным зубом силовой шестерни, провеернул на 180 градусув отпилил ограничители - всё работает . Машинку опознать неудалось так как все наклейки стёрти , ну это не самое главное
    1. отпаиваю - провод от потенциометра - чудо - машинка вобше некрутитса не на все так.
    2. видёргиваю потенциометр от посадочнова ключа и машинку в пласкогубци (так как срезал ключи на шестерни она будет прокручиватса на 360) ток ~2,8А
    3. потенциметр ставлю обратна, держу качалку и серво в плоскогубци задаю PWM на крайнее положение - ток ~2,8А
    4. тоже самое ну пласкогубцами ешу делаю усилие на обратную сторону - ток ~2 - 3А пики скачит и мерил простым амперметрам.
    5. даю машинке стать в определёном месте - усилием питаюс проворачивать качалку - как толька отжал ток опять скачет 2-3А так как равномерна несмог удержать
    6. наконец появилса таинственый голубой димок - амперметр бил подключен он дал пик около 10А и потом чтота прогарело и ток упал на 0 - вияснять нестал. также можна пробить в серво толька одно плечо вихода и серво станет в один конец - клинит ну ток при этом не максимальный.
    Какой посоветоите на этой серво предохранитель чтоби видержала отжим а пробил когда заклинит.

    Лична я и ничево другова неожидал, ну для себя довно зделал вивод. сечение проводов по больше акб с достаточно большим C . Мне безразници что в серво сгорит - дорожка , виходной каскад или всё вместе - так как некогда невостанавливал плату сервo еслли та горела.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 11.09.2014 в 12:28.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Какой посоветоите на этой серво предохранитель чтоби видержала отжим а пробил когда заклинит.
    От заклинивания не вижу смысла ни в каких предохранителях. Как Вы и проверили экспериментально никакой разницы между клином и отжимом нет. Хоть это и очевидно. Но и при таких токах приемник не уйдет в рестарт. А вот при сгорании ключей в серве ток может быть куда больше и тогда предохранитель бы был полезен. Но это очень редкий случай по моему. Насчет толстых и коротких проводов до приемника абсолютно согласен.
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 11.09.2014 в 12:37.

  8. #1846

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,890
    Да согласен , ну потому я и предлагаю - приёмник обойти - силовие шины распределяетса с наружи и приёмник запитать как писали - по ближе к акаб , где падание напряжения будет самое маленькое если батарея с маленьким сопротивлением (C - на <30А) если батарея будет с большим внутреним сопротивлением, то безразници - падание напряжения может достич точку где приёмник поидёт в рестарт. здес предохранитель на силовую цеп замикания и может спасти ситуацию, ну я предпочитаю вибирать акб по лучше. так как с малой токо атдачей нет уверенности что падание напряжение неможет возникнуть в ситуаций когда все рули потрбляет максимальные токи , например блендер a батарея скажем на разряде уже ~50%
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 11.09.2014 в 12:45.

  9. #1847

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Какой посоветоите на этой серво предохранитель чтоби видержала отжим а пробил когда заклинит.
    Ставьте предохранитель 3А

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,890
    Не , небуду , я очкую

  12. #1849

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А вот при сгорании ключей в серве ток может быть куда больше и тогда предохранитель бы был полезен
    Без сомнений , если на сигнальный провод бяка не полезет . Новая сервуха на программаторе ушла в край и один выход спалила , тихо так без дыма .

  13. #1850

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Сегодня утром собрался полетать на мелком Як-55 от GB, потренировать исполнение штопора на ноже. Три штопора прошли штатно, при выходе из четвертого понял, что мотор не крутит, при этом управление сохраняется. Запас высоты был не большой, до полосы не дотянул. В итоге выломал стойку. Критических повреждений нет.
    При послеаварийной диагностике выявлено, мотор не работает, но при перешелкивании Throttle cut в положение Off двигатель пропищал как при подключении батареи и при включении тумблера начал штатно работать.
    Вот и вопрос, что это было? Мотор Hacker, регулятор Jeti opto, бек CC.

    P.S. На штопоре мотор крутил как надо, а при выходе я газ убрал и все, больше его не было.

  14. #1851

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    Какая то фигня с регулятором, очевидно.
    У меня похожим образом глючил Castle Edge Lite 75 - после убирания газа мотор переставал стартовать. Сперва это проявлялось изредка, после посадки, передёргивание несколько раз стика газа иногда помогало, иногда нет, после переподключения батареи снова работал. Когда это начало происходить уже в полёте (разок завёлся, разок пришлось плюхать в траву, но без последствий) - заменил от греха.

  15. #1852

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,811
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    При послеаварийной диагностике выявлено, мотор не работает, но при перешелкивании Throttle cut в положение Off двигатель пропищал как при подключении батареи и при включении тумблера начал штатно работать.
    нечто подобное сейчас имеет друг на Скае, в полёте, далеко не под максимальной нагрузкой отключается двигатель... плоскости остаются в управлении, двигло пикает как будто только что подключили батарею но газ в ноль не выставили (оно и понятно, ведь произошло в полёте и газ не в нуле), опускаем газ в ноль, ждём секунду и газ снова как ни в чём ни бывало работает. Это может происходить через 1 минуту после взлёта, через 15, может 3 раза за полёт, может один, короче некой регулярности не выявлено... Регуль поменяли, толку нет Я грешу на какую то дрянь с движком, короткозамкнутый виток или что то подобное, в какой то момент регуль просто отрубает его ...

  16. #1853

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Да в том то и дело, что газ я передергивал не один раз, но двигло оставалось в неработающем состоянии. Да собственно и времени-то было не так много, передернуть тумблер на догадался. А на земле уже как раз тумблер и передернул и двигатель завелся.
    Может попробовать крайними точками поиграть? Могут они в процессе эксплуатации уплыть?

    P.S. Или от греха мотор поменять ...?

  17. #1854

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    А что за тумблер? У Jeti есть throttle cut на отдельном канале?

  18. #1855

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    А что за тумблер? У Jeti есть throttle cut на отдельном канале?
    На регуляторе ничего такого нет, тумблер Throttle cut находится на передатчике и функция Throttle cut настраивается там же. Я её настраиваю на всех самолетах, пока проблем не было ни разу. Регуляторы разные, Jeti, CC, Markus, T-Motor, Turnigy ...

  19. #1856

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,890
    А может мотор проста "сриваетса" если игра с таймаутами недаёт реузльтат , поигpаитесь с пропеллером, шагом.

  20. #1857

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А может мотор проста "сриваетса"
    Ну за примерно 60 полетов на Як-е и около 100 на Экстре я срывов на этом моторе не наблюдал и такой вот выверт впервые вижу ... Площадку починю и попробую опять поштопорить, но уже повыше, чтобы было время и место для посадки ... или тумблер передернуть =))

  21. #1858

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    На регуляторе ничего такого нет, тумблер Throttle cut находится на передатчике и функция Throttle cut настраивается там же.
    Ну так может проблема тогда именно там (в смысле в передатчике)?
    Это просто тумблер, без предохранителя? Никак не могли его в полёте случайно задеть?
    Или может в нём контакт стал теряться, а после передёргивания восстановился...

  22. #1859

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    двигатель пропищал как при подключении батареи и при включении тумблера начал штатно работать.
    Я, тоже, предположил бы, что виновен регулятор. Поскольку "пищит" не двигатель, а регуль(опосредовательно через двигатель).
    Вариант возможен - временный дисконект питания регуля. Управление самолётом сохранилось, поскольку UBEC. Ну а поскольку полет, то газ не в нейтрале, а следовательно и при даже появлении питания, регуль не начинает работать. Как только включили холд - значит ручка в 0 - регуль завелся.
    Думаю так было, ИМХО...

  23. #1860

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Спасибо всем, буду проверять контакты. Ну и для начала погоняю на земле в разных режимах. Но звоночек не хороший ...

  24. #1861

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Я её настраиваю на всех самолетах, пока проблем не было ни разу.
    Не понятно предназначение Throttle cut на электричке, я бы создал новую модель без TC, проверить где собака зарыта. Согласен с erno по поводу потери контакта на тумблере, была такая фигня с переключением мод.

  25. #1862

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не понятно предназначение Throttle cut на электричке
    Ну это чтобы случайно не навалить газу, когда самолет еще не на взлетке стоит. Ну и с сервами и расходами/миксами удобно ковыряться ... не думая о положении ручки газа.
    Я уже говорил, я на всех самолетах настраиваю, пока проблем ни с одним не было ...

  26. #1863

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,469
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не понятно предназначение Throttle cut на электричке
    +1

  27. #1864

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не понятно предназначение Throttle cut на электричке
    Не не не, как раз на электричке то оно и надо, чтобы случайно чего нибудь (или того хуже, кого нибудь) не пошинковать, задев рукавом стик газа.
    Но просто тумблер тоже можно случайно перещёлкнуть, а вот на MC-20 граупнеровском есть пара тумблеров c "предохранителем" - чтобы их переключить надо оттянуть рукоятку. Самое оно для блокировки стика газа.
    Последний раз редактировалось erno; 12.09.2014 в 16:01.

  28. #1865

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,953
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не понятно предназначение Throttle cut на электричке
    Безопасность онли... себя любимого и драгоценных окружающих

  29. #1866

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Вчера в очередной раз, при похожих обстоятельствах заглох DLE55. У самолета морда в труху, но суть не в этом...
    На этот раз есть видео со звуком. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным. У меня версии кончились. Дополнительно могу сообщить, что после падения зажигание работало, топливо в бензопроводе было без пузырьков. Перед этим самолет сделал один полет без каких-либо замечаний.
    После предыдущего краша карб. был перебрат и продуд компрессором, замечаний не было. Послушайте внимательно работу мотора в момент остановки, у кого какие мысли на этот счет? Осторожно, в видео не нормативная лексика.

  30. #1867

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,682
    Так резко только зажигание может отрубить ИМХО. То что оно работало после это ничего не значит. Очень часто пропадает контакт в разъемах. Я после таких приколов делаю все напрямую пайкой. Так же бывает переламывается проводок на выходе из датчика. Визуально этого не видно и контакт может быть, но пропадать.

  31. #1868

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,415
    не настолько и резко заглох. Не стал бы на всякий случай топливную систему исключать в плане негерметичности, треснувшего кембрика и прочего... Может и переломится провод на выходе из датчика (для ДЛЕ стандартное явление. если начать летать побольше), как Дмитрий правильно подметил. В общем все по очереди проверять нужно, методом замены на заведомо исправное...

  32. #1869

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Вчера в очередной раз, при похожих обстоятельствах заглох DLE55.

    Температуру меряли? Поршневая не синяя?
    Мне показался он бедным на игле H на всем полете, и пропеллер, как будто, тяжеловат.


    Олегу на бензинке надо газом продувать мотор. Он летает как на электричке - мотор в одних оборотах.
    Шел долго на спине, газом не продувался, перед подъемом тоже.
    Бедноватый мотор был .. бедноватый..

  33. #1870

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Проп 23х8 крутит 6800. Двигатель не перегревается, на максимальных не более100 гр.
    После первого краша и чистки карбюратора, мотор основательно "помучили" на земле, даже трясли и переворачивали самолет при работающем двигателе, все работало штатно. В обоих случаях двигатель встал при даче газа.
    Состояние проводов и шлангов идеальное, проверено многократно. Двигатель почти новый. Обращу внимание на то, что мотор вставал 2 раза при одном и том-же режиме и эволюции, может быть совпадение, а может мистика

  34. #1871

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,415
    Мистика обычно имеет какое то логичное объяснение... Если топливная система и система зажигания полностью исправны, и топливо в баке есть, то остается неотрегулированность по иголкам. Мистика-мистикой, а чудес на свете не бывает...

  35. #1872

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Олегу на бензинке надо газом продувать мотор. Он летает как на электричке - мотор в одних оборотах.
    Шел долго на спине, газом не продувался, перед подъемом тоже.
    Бедноватый мотор был .. бедноватый..
    Есть у нас еще один DLE-55. С ним проблем нет.

    Сейчас меня посетила одна интересная мысль. На самолете стоит двиг ДЛЕ-55-РА, т.е. глушитель у него с насадками-удлинителями. Так вот эти удлинители я поставить забыл, а потом и просто не стал. Теперь в инверте и на малой скорости выхлопные газы могут скапливаться в фюзеляже, а при повышении оборотов, мотор может задохнуться. Как вам такая версия?
    Последний раз редактировалось And1784; 29.09.2014 в 20:13.

  36. #1873

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Обращу внимание на то, что мотор вставал 2 раза при одном и том-же режиме и эволюции, может быть совпадение, а может мистика

    Грузик в баке? Сервомашинка газа - Слетевшая тяга.

  37. #1874

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Грузик в баке? Сервомашинка газа - Слетевшая тяга.
    Исключено! Все было устроено идеально После краша топливо было во всем трубопроводе до карб.
    И все-таки как версия с выхлопом? Жизнеспособная?

  38. #1875

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Андрей , жаль красавца . Тут явный перегрев ,не критический, горячий мотор требует более богатую смесь . 23-8 это тяжело . 22-8 менз или 22-10 межлик . Вот еще фокус есть , если серва быстрая то с маленьких оборотов на полную мотор не успеет топливо получить с тяжелым пропеллером \ долго раскручивается \ .
    Последний раз редактировалось alekse; 29.09.2014 в 20:42.

  39. #1876

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Мне показался он бедным на игле H на всем полете, и пропеллер, как будто, тяжеловат.
    У меня тоже сложилось такое впечатление. Только по игле "L". Пердежа нет и динамика слабовата.
    На подъеме заслонку открыли т.е. еще забеднили. Вот и заглох.
    Я свой настраивал чуть богаче.
    Здесь на видео можно послушать динамику:

  40. #1877

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    23-8 это тяжело
    У нас на поле давно летает DLE-55 с винтом 23х10, никаких проблем, по 15 мин в небе, хоть бы раз заглох. Мой второй ДЛЕ несколько лет работает с винтами 23х8, все отлично.

  41. #1878

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    У меня тоже сложилось такое впечатление. Только по игле "L". Пердежа нет и динамика слабовата.
    Ну L мне тоже показалось бедноватой, но не критически, есть кусочек , где он на холостых и пердит хоть не сильно , но все же, а при переходе на "H" Вы правильно указали, открылась заслонка, а он бедный..


    А на Вашем моторе подшибнику скоро спать? Или что там гремит?

  42. #1879

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,890
    Вихлоп тут неповлиеет. По видео кажетса что мотор очень нагружен. Я согласен с Алексеем, кроме пропа, 23х8 ему нормальный. К этому случию наверна неотноситса , ну мне глох при пахожих ситуацияс - если чуть больше проехал мордой верх или зависнул и непостаяна мог отлетать пара полётом без проблем . Тоже пузирков в проводе ненаблюдал а причина била банальная - зборник умудрилса всётки согнутса - нада било ево 3 раза плюхнуть пока непроверил бак. Мне толька все 3 раза обошлос , последний раз проп и шаси . ну тоже вcе падения били от вертикали ~5м . Мне все 3 раза спасло , как толька почуствовал что глохнет ручка до упора от себя 45 градусов морду вниз - ничево нетрогаю и в последний момент ручку к себе.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: plausis.jpg
Просмотров: 140
Размер:	187.5 Кб
ID:	984598
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 29.09.2014 в 21:06.

  43. #1880

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    зборник умудрилса всётки согнутса
    Опять мимо. Бак был практически полный, так что версия -барахло.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4941
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 12:19
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения