Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 63 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2514

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Версия не барахло - он несасёт воздув а перекривает шланг, без разници полный бак или на половину - это било ...

  1. #1881

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,928
    Версия не барахло - он несасёт воздув а перекривает шланг, без разници полный бак или на половину - это било у меня, ну может случитса и с другим.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А на Вашем моторе подшибнику скоро спать? Или что там гремит?
    ПодшиПник мотыля там давно поменян, как и коренные. Стук наверное издает поршень.

  4. #1883

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну L мне тоже показалось бедноватой
    Присоединяюсь к версии

  5. #1884

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,918
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Только по игле "L".
    Поддерживаю. У нас в этом году моторы несколько раз глохли на резких эволюциях, обогащали "L"-ку, и все работает отлично.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Вот случайно наткнулся на сайте МАК
    Таким образом, в результате анализа обстоятельств АП, разборки и исследования деталей и узлов двигателя, анализа ГСМ и всех полученных в процессе расследования материалов можно заключить, что после взлета самолета произошел отказ двигателя, проявившийся
    в падении его мощности и самовыключении в полете. Причиной отказа авиадвигателя в последнем полете явилось попадание
    выхлопных газов из 8 и 9 цилиндров во входное устройство карбюратора двигателя, что привело к нарушению нормального процесса воспламенения топлива в цилиндрах двигателя. Попадание горячих выхлопных газов во входное устройство карбюратора произошло из-за разрушения жаровой трубы выхлопного коллектора.

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. У нас в этом году моторы несколько раз глохли на резких эволюциях, обогащали "L"-ку, и все работает отлично.
    Самолет отлетал сезон с этими настройками карбюратора, проблем не было.

  8. #1886

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Самолет отлетал сезон с этими настройками карбюратора, проблем не было.
    Как раз при перходов сезонов и приходитса подрегулировать карб , меняетса температура , меняетса плотность ...

  9. #1887

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,256
    Если купить новый нормальный мотор ине лазить внего и ничего не крутить, то он будет работать хорошо и долго.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,373
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    Если купить новый нормальный мотор ине лазить внего и ничего не крутить, то он будет работать хорошо и долго.


    Довольно голословное высказывание. Глохнут у всех. Так или иначе больше иди меньше. Вернее у всех 3Дшников. Если летать на среднем газу пилотаж - то все моторы - чудо как хорошо работают. Вся проблема в перегазовках. И нет для них пока решения. Для этого достаточно посмотреть отказы именитых спортсменов, чьи моторы обслуживают фирмы производители моторов. Они тоже глохгут и самолеты бывают падают.


    Надо просто иметь несколько самолетов, чтобы летать когда какой-то упал.

  12. #1889

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Позволю высказать своё мнение по вопросу выключения двигателя. Примерно подобная ситуация была у меня на Экстре 330S с DLE50 Было ооочень жарко примерно 33-35 градусов. В капоте стояли перегородки которые направляли весь воздух на цилиндр двигателя. Летал на полном и среднем газу (пытался изобразить штопор на ноже) после чего сразу перешел на висение, после висения при резкой даче газа двигатель ,как на видео начал раскручиваться и заглох. К счастью летал не низко, аварийная посадка прошла без повреждений. Топливо было в норме. Под капотом очень жарко. Когда начал откачивать топливо из бака, в трубке от бака к насосу пошла пена, раньше такого не было. Бензин закипал в трубке при отрицательном давлении. Вечером было организован дополнительный обдув карбюратора . На следующий день при такой же жаре начал летать. Забравшись по выше примерно повторил вчерашние эволюции. остановки мотора не было. Был сделан вывод , что остановка мотора произошла из за перегрева карбюратора и завоздушивание клапанов бензонасоса, парами бензина. Ездившие на советских машинах в сильную жару знают, как спасала мокрая тряпка на бензонасосе.

  13. #1890
    Учит правила (до 30.09.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,211
    Записей в дневнике
    6
    Позволю высказать своё мнение... мокрая тряпка на советских авто на насосе спасала от "клина" клапанов этого самого насоса а не от завоздушивания...

  14. #1891

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,677
    Ну основная идея же была высказана не про мокрую тряпку, а про нормальную вентиляцию подкапотного пространства...

  15. #1892
    Учит правила (до 30.09.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну основная идея же была высказана не про мокрую тряпку, а про нормальную вентиляцию подкапотного пространства...
    про идею не спорю, просто несколько покоробило про насос на авто, не смог удержаться

  16. #1893

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,547
    Я вот тут тоже отличился...
    Обидно - съемку выключили за 20 секунд до происшествия.
    Все банально.. Выполнял низкий (очень - высота 07-1м) нож на EG aircraft Yak 55sp 2.6. Скорость была Ооочень приличная. Нож выполнялся по дальней от пилота кромке ВПП, в последовательности фигур - пришлось выполнять по ветру...
    Далее все банально - в районе 10 метров до КТА, был пойман сильный порыв ветра. Самолет просел и еще метров 30 чертил консолью по полосе без разрушений... В результате взаимодействий с землей, скорость неумолимо падала. Газ дал, но его оказалось не достаточно, принял решение выводить через "спину" (invert). самолет не падая, лег на спину, еще некоторое время чертил по ВПП килем. Но, необходимой скорости, чтобы "улететь" так и не набрал.
    Итог - в минусе капот и фонарь, винт. из разрушений - трещина шпангоута по задней кромке крыла, трещина мотокороба и 15 см законцовки крыла. Все чинибильно..
    Вывод: причиной явилось не грамотное пилотирование, не соответствующее погодным условиям.

  17. #1894

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,256
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Позволю высказать своё мнение... мокрая тряпка на советских авто на насосе спасала от "клина" клапанов этого самого насоса а не от завоздушивания...
    Чирикова
    Никакого клина там не придусматривалось, насос перегревался и машина просто глохла, а когда положишь мокрую тряпку на него, или лучше всего польешь на него водой, машина вновь заводилась и работала до следующего перегрева, хороший пример уаз452 называемый в народе батоном.

    От Сократ.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Довольно голословное высказывание. Глохнут у всех. Так или иначе больше иди меньше. Вернее у всех 3Дшников. Если летать на среднем газу пилотаж - то все моторы - чудо как хорошо работают. Вся проблема в перегазовках. И нет для них пока решения. Для этого достаточно посмотреть отказы именитых спортсменов, чьи моторы обслуживают фирмы производители моторов. Они тоже глохгут и самолеты бывают падают.


    Я летаю не очень давно, у меня два нормальных движка которые в работе ДЛЕ55 и ДА50 нормально их обкатал и летал и в жару и в холод уже два сезона и не одну модель сними разбил, но в полёте ещё ни один не заглох,а потому что не сам не крутил и другим не давал, все настраиволось только с апы, ну а если начнут вдруг глохнуть, значит моторесурс их закончен, буду покупать новые , ремонтировать не вижу смысла, это как бомба замедленного действия не знаешь чего и когда ждать.ИМХО.

    Надо просто иметь несколько самолетов, чтобы летать когда какой-то упал.
    Последний раз редактировалось Sokrat; 10.10.2014 в 01:55.

  18. #1895
    Учит правила (до 30.09.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    насос перегревался и машина просто глохла, а когда положишь мокрую тряпку на него, или лучше всего польешь на него водой, машина вновь заводилась и работала до следующего перегрева, хороший пример уаз452 называемый в народе батоном
    не хочется оффтопить но, по какой причине машина глохла? правильно, бензин переставал поступать!
    почему переставал поступать? - в насосе "залипал" клапан от перегрева, тупо клинил и не открывался, а насос как правило не умеет качать с застрявшими клапанами!

  19. #1896

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, мне кажется вы делаете неправильные выводы. При повышении температуры тела расширяются, поэтому клапан в вазовских насосах, да и в уазовских, не мог заклинить (там клапана тарельчатые подпружиненные). Виной всему, как уже писалось выше, бензиновые пары, которые блокируют работу клапанов. С шариковыми клапанами эта проблема ушла в небытие. По поводу модельных карбюраторов-они не идеальны, и нет ни одного пилота,у которого хотя бы один раз да мотор глох.

  20. #1897

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    тупо клинил и не открывался
    Зная досконально проблему, готов поспорить. У клапана бронзовое седло, к нему прилегает кружочек текстолита, поджатый пружинкой. Вся проблема в том, что седло при нагреве болталось в гнезде. Лечилось проклёпыванием, что заменяло мокрую тряпку.

  21. #1898

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    все банально
    Со стороны наверное смотрелось примерно так:
    Хотя самолетку жалко.....
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    принял решение выводить через "спину"
    Почему-то мой тумблер тоже включается "через спину".

  22. #1899

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Со стороны наверное смотрелось примерно так:
    Примерно так выглядит мое лицо в тот момент, когда я не понимаю, почему бойцовка поменяла свой вектор движения на несска градусов в несских миллиметрах от земли и не вошла в неё по самое ядро!

  23. #1900

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    в тот момент, когда я не понимаю
    Печалька... Я то понимал все от а до я, и сделал все что смог... Без понимания, на 2.6 ножи в треть размаха не лепят...

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Почему-то мой тумблер тоже включается "через спину".
    На ноги было бы больнее... Расстелился бы на такой скорости до конца полосы.. А так только капот и фонарь... Дерево не в счет - там совсем мелочи

    Уже нашел - John милостиво пообещал мне их прислать из Америцы

  24. #1901

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,928
    Прошолса по старим файлам , увидел , вспомнил. может даже и уже давно виложил - непоню. Сочуствовать ненада , нам настроение било харошое.




  25. #1902

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Зачот!!!
    Не один художник так не передаст сложившуюсю ситуацию.

  26. #1903
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Какая-то знакомая раскраска... Байп Реактор?

  27. #1904

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    не, там растяжек между стабом и килем не было. Да и размерчик побольше

  28. #1905

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,928
    Great Plane Extra Тут тоже нет растяжки - там оптичсеки линия руля так рисует.

  29. #1906

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Сочуствовать ненада , нам настроение било харошое.
    Аналогично провожали в прошлом году Ан-24 2м. Разбор катастрофы выше в теме...

  30. #1907

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    А вот мои испытания гироскопа FY-40A при сильных порывах ветра.
    Вложение 1005535
    Первый круг был удачным, даже без поломок, но самолет далеко относило.

    Краш произошел при втором полете при заходе на посадку перевернуло порывом ветра - FY-40A не справился Испытания специально проводились в нелетную погоду, в целом FY-40A оправдал все надежды.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш.jpg
Просмотров: 185
Размер:	49.6 Кб
ID:	1005539

  31. #1908

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,168
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    FY-40A не справился
    может просто рулей не хватило?

  32. #1909

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Ситуация была такая, я вел его против ветра (практически против ветра) к машине, до земли оставалось ну максимум метра полтора, а до посадочной полосы около 3-х, возможно я убавил тягу и тут самолет покатился колесом. На удивление крыло пострадало меньше всего и уже я его починил. А вот с остальным, буду дальше переводить на бальзу. На счет FY-40A мне не понравился малый ход руля в режиме стабилизации направления, хотя крутилка на максимуме. Боялся про малый2 ход руля высоты, но как показал опыт - на скорости он хорошо работает.

  33. #1910

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 273
Размер:	33.3 Кб
ID:	1006375
    начал ввостанавливать

  34. #1911

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Отдыхали культурно, как всегда было весело...
    Мои аккумуляторы 6S 4500mah закончились, шасси сломаны по глупости... Взлёт и посадка с рук!!! Для эксперимента установили Li-Po 6S 2200mah - он быстро просел...
    В конце видео Лёша поймал падующий самолёт!!!


  35. #1912

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Хорошо поймал, иначе бы хвосту не поздоровилось.

  36. #1913

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,241
    Народ биться перестал и плавно перешёл в морковную тему...Морковная тема

  37. #1914

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150729_102933.jpg
Просмотров: 56
Размер:	26.7 Кб
ID:	1097912
    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    А вот мои испытания гироскопа FY-40A при сильных порывах ветра.
    Вложение 1005535
    Первый круг был удачным, даже без поломок, но самолет далеко относило.

    Краш произошел при втором полете при заходе на посадку перевернуло порывом ветра - FY-40A не справился Испытания специально проводились в нелетную погоду, в целом FY-40A оправдал все надежды.

    Вложение 1005539
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150729_102916.jpg
Просмотров: 71
Размер:	25.5 Кб
ID:	1097911


    ВОт и раму переделал.

  38. #1915

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    41
    Сообщений
    96
    [QUOTE=Plohish;524944 грешу на какую то дрянь с движком, короткозамкнутый виток или что то подобное, в какой то момент регуль просто отрубает его ...[/QUOTE]
    Такое бывает с перегретыми ранее движками и проявляется при длительном макс.газе.

  39. #1916

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,928
    Неделю назад на официальном закритий сезона помял и я свою Krill Extra.




    На фото ешо смотритса ничево , на самом деле с дрyгой стороны и снизу фюза дырка, и конец крила помят. Ну скучать пришлось недолга, по скольку и на следуюшие виходные обешали харошую погоду , взялса сразу за работу , так как xотел чтоби на зиму самалёт бил починен и облётан. Уложилса за три вечера. Первий вечер , почишены все шви от наполнителя , фиксация фюзеляжа на 4 алюминевие шины каторие очень жостка и харашо фиксируетса с наружи на двухсторонюю клейкую ленту, нарезка стекла и клейка швов. Втарой вечер, снятие шин и отчистка клейкой ленты, шпаклёвка, грунтировка , ночу успел и нанести грунт. Третий день - покраска , фюз умудрилса поломатса в таком месте где присутствет все краски
    Вчера облетал - триммери остались на месте , стал летать даже лучше Может чуть задняя центровка с каторой я так боролса всётаки пришла на пользу , ну ветер бил 0-1m/s , посмотрим что будет в ветренную пагоду . Через неделю ешо нада будет запулировать.




  40. #1917

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    593
    А какими красками красили ? И как делали переход краски, есть фото поближе ?

  41. #1918

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,493
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Третий день - покраска
    Улдис, просто интересно, а что на правом крыле написано?

  42. #1919

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,928
    Красил авто красками. На серебристый ешо лак. - знакомий намешал , переход с другими красками конешна с бугром. в раёне одной краски переход плавный , нада будет пулировать ну приглядиваясь незаметна соравно неостанетса так как оргинальная покраска под лаком в форме.
    На криле написано - Кулдигский спортивный авио клуб http://avioclub.lv/ тоесть , наш клуб.

  43. #1920

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    167
    Коротко но со вкусом извиняюсь за качество-мобила

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения