Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 62 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2447

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dibul Вот натолкнулся на ролик решил запостить сюда конечно не мой краш, но судя по окружению и названию ...

  1. #161

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от dibul Посмотреть сообщение
    Вот натолкнулся на ролик решил запостить сюда конечно не мой краш, но судя по окружению и названию наш.

    пипец, судя по всему самолетик военного назначения, и аппаратуру наверняка использовали какую-нибудь секретную русскую разработку, самбик изначально вел себя неадекватно, и надо было вовреемя прекратить взлёт, благо взлётка это позволяла.....
    неправильно принятое решение разрушило самолет полностью......

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    это БПЛА. Взлёт на автопилоте. Никаких решений во время взлёта там никто не принимал.

  4. #163

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    понятно ) знач прога криво сработала....
    дорогая наверно леталка....

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Как легко он сразу весь развалился на кусочки от грубой посадки. Почти как пенопластовый без силовых элементов. При такой слабой конструкции судьба у него всё равно не долгая была бы.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    дорогая наверно леталка
    А если еще знать сколько на разработку и изготовление списали...... Золотая блин.

  8. #166

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Вот такое вот печальное завершение сезона. Причина падения банальна и проста: на посадке, при сильных порывах ветра у земли, резкая и необдуманная корректировка рулём направления. Следствие: потеря скорости, завал на правое крыло и ... собственно всё видно на фото.

  9. #167

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    433
    Видно все, это точно. Лучше получается, когда на посадке идет пусть и резкая, но обдуманная корректировка рулем направления. А еще лучше, когда она рефлекторная, без участия мозга. Только чтобы так получалось, надо внушить себе, что руль направления не менее важный канал, чем РВ, элероны и газ, и работать им надо весь полет. А самолет и аппаратура должны быть настроены так, чтобы на РН реагировать только как на РН и ничто больше.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Полностью с Вами согласен. Но понимание произошедшего приходит со значительным опозданием по времени и то, после анализа и разбора своих же действий.

  12. #169

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    на посадке

    А какая высота была, при коректировке рулём направления? т.е. на какой высоте произошёл срыв?

  13. #170

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Высота около 5 метров. Сам "кувырок" вдоль оси самолёта был настолько быстрым, что о глушении двигателя немогло быть и речи, так на малом газе и шасси вверх Calmato, воссоединился с планетой.

  14. #171

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Я себе взял за правило , что если ветер выше 4 м/с, то уже на высоте 5-6 м никаких серьезных корректировок в полет модели не вводить. Пусть идет как идет. Правда осознание этого пришло после не одного сломанного винта и наверное, как минимум, пары срезанных пластиковых болтов крепления крыла. А при построении посадочной траектории здорово помогают природные ориентиры(если конечно всегда летать в одном месте). Уже привык, если скорость ветра 3м/с. то самолет должен проходить там то, если 4 то там то.
    А самолет жаль. Здорово приложился. Но похоже восстановить можно.

  15. #172

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо всем за ваши советы и поддержку. Что ж, неудачный опыт- тоже опыт. Восстанавливать на данный момент не планирую, ввиду отсутствия материалов, а заказывать их по инету будет сопоставимо по цене с новым самолётом. Аппаратура и движок не пострадали, поэтому принято решение начинку водрузить уже на другой тренер. И даже этот инцедент нисколько не станет препятствием в понравившемся мне хобби. Новый тренер уже заказал.

  16. #173

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    к сожалению судьба у тренеров такая.
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Новый тренер уже заказал.

    с другой стороны если самолет нравится - он бьется рано или поздно, если не нравится - продаётся или апять таки бьется... Хобби у нас такое.
    Зато разбил - место на стенке и в педератчике свободно - можно думать о следующем и расти как пилот и как сборщик - конструктор
    у нас на поле один пилот в принципе не признающий симулятор разбил штук пять - семь таких-же тренеров, но летать научился. Щаз уже пилотаги, 3D пробует...

  17. #174

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Новый тренер уже заказал.
    Calmato 40 Sport?

  18. #175

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Высота около 5 метров. Сам "кувырок" вдоль оси самолёта был настолько быстрым, что о глушении двигателя немогло быть и речи, так на малом газе и шасси вверх Calmato, воссоединился с планетой.
    Любой краш это прежде всего повод подумать, нет ничего страшного в разбитом тренере, все мы их когда -то били. Главное, сделать правильные выводы. Судя по фото, это не был банальный срыв. При потери скорости и "вывешивании" самолета с высоты в пусть даже 5 метров, характер разрушений другой, и они менее катострофичны. То что мы видим- классическая "морковка" на хороших оборотах с большим углом входа. Т.е. Результат "заруливания" Во первых- калмато не срывается, а опускает нос, его, конечно, можно завесить, но надо оочень постараться. Скорее всего при резкой даче руля направления в полете "на себя" пилот испугался реакции самолета по крену, вызванной дачей руля, попытался исправить элеронами, ошибся по элеронам из за возникшей паники, и, в конце, пытаясь исправить ситуацию, дал еще и руль на себя, самолет при этом находился уже с креном более 90 градусов. Именно это объясняет, почему модель лежит на земле в положении "вверх ногами". Начинающему бывает сложно понять что именно он сделал не так.
    Главное - избежать повторения ситуации в будущем. Первое что нужно сделать, научиться плавно работать рулем направления как при полете "от себя" так и "на себя". Для этого выполняются горизонтальные пролеты, вдоль полетной базы, изначально на безопасной для исправления ошибок высоте, т.е. 20-25 метров. Пробуйте плавно работать рулем, наблюдая реакцию самолета. После 20-30 выполненых полетов (именно полетов а не единичных пролетов) сформируются устойчивые психо-моторные связи, которые позволят действовать сначала более обдуманно, а потом (полетов через 300-400) и рефлекторно.

    После формирования навыка можно начинать и заходы на полосу, с управлением по курсу рулем направления. Этот элемент вызывает значительные затруднения даже у считающих себя достаточно подготовленными, пилотов.
    Первое что надо сделать, если есть желание научиться- заставить себя выполнить то или иное упражнение, именно тогда Вы будете управлять самолетом, а не самолет Вами.
    Думаю, все в конце концов у Вас получится.

  19. #176

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,465
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    при резкой даче руля направления в полете "на себя"
    Сильная фраза!!!

  20. #177

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Сильная фраза!!!
    Имеется ввиду направление полета "на себя" т.е. "к пилоту" , а не направление движения стиком, естественно. Так что ошибки тут нет

  21. #178

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,465
    Да понял то я сразу - но прозвучало круто!

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Так что ошибки тут нет
    Это мы с тобой понимаем!

  22. #179

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Calmato 40 Sport?
    На этот раз Nex Star. Отзывы о нём положительные.

  23. #180

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Я почему спросил про высоту, ты написал
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    на посадке, при сильных порывах ветра у земли, резкая и необдуманная корректировка рулём направления.
    при посадке рулём направления нужно корректировать уже непосредтвенно перед касанием, а так ты его развернул из положения "против ветра" в crosswind вот и подхватило тутже плоскость и кувырок, а не срыв.

    вот наглядное видео корректировки курса перед касанием

  24. #181

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    вот наглядное видео корректировки курса перед касанием

    Я бы сказал - и во время и после касания...

  25. #182

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Да-а, в большой авиации это весьма трагично заканчивается. Смысл ясен- корректировка, если такая необходима, осуществляется непосредственно перед самым касанием ВПП. Моё понимание случившегося видится в посту №175 от Izverg , за исключением
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    ошибся по элеронам из за возникшей паники
    . Так как всё произошло очень быстро, то времени для паники абсолютно небыло. Ошибку по элеронам тоже исключаю, а вот их эффективность при низкой скорости в попытке вернуть самолёту первоначальное положение могу предположить. Со всем остальным описанием краша склонен согласиться. Если вообще кратко- зарулился. В отличие от большой авиации, к "гибели" своего тренера отношусь философски. Теперь есть небольшой, но опыт и ещё понимание слов "разбил модель" ведь случилось впервые. Благодаря форуму, пояснениям более опытных пилотов, есть надежда не совершать таких ошибок в пилотировании в дальнейшем.

  26. #183

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,389
    Ооо. Моя любимая тема для споров. В теме про правильную посадку я как-то уже пытался чёта-там городить о том что РН на посадке - это ЗЛО... Аэродинамику процесса разъяснял я там, но вкурили единицы... Самое лучшее, друзья, применение РН на посадке, это -
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    при посадке рулём направления нужно корректировать уже непосредтвенно перед касанием,
    и
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я бы сказал - и во время и после касания
    Всё остальное - это бестолковые и малоэффективные игры с ветром, способные лишь потешить самолюбие пилотов, владеющих РН (а заодно и пилотажем в целом) в совершенстве.
    У меня простой рецепт для посадки в плохих условиях... 1) Держи хвост не ниже носа - это будет гарантом нормальной, далёкой от срыва, скорости. 2) выравнивай плавно и низко (10-20см от земли под колёсами), потом уж хвост опускай. 3) Не уверен, лети на 2й круг. 4) корректировку курса на посадке осуществляй ЭЛЕРОНАМИ, про РН забудь до касания. 5) Понравилось ли тебе летать с сильным боковиком? Может лучше перекурить/потрындеть с коллегами/покушать шашлык в ожидании нормальных условий???
    Зачем я это довольно резко пишу? Хочу чтоб эта тема форума была наименее пополняемой постами о грустной судьбе моделей. Я на посадке ни одной не сломал (тьфу х 3). Не сочтите за понт

  27. #184

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,465
    +1 про РН

  28. #185
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Ооо. Моя любимая тема для споров. В теме про правильную посадку я как-то уже пытался чёта-там городить о том что РН на посадке - это ЗЛО... Аэродинамику процесса разъяснял я там, но вкурили единицы... Самое лучшее, друзья, применение РН на посадке, это - ..........................................................................
    Военные лётчики, которые переучивались с МиГ-21 на МиГ-29, вдруг с удивлением узнали, что "ноги", т.е. педали, оказывается могут быть полезны при пилотировании. Так и я в своё время, РН практически не пользовался, до поры, пока не стал выполнять б/м сложные фигуры. Тут и оказалось, что РН на посадке куда лучше элеронов, и безопаснее, помогает выдержать направление при посадке. А что до срыва, то корректировка направления элеронами точно так же может привести к срыву, как и работа РН. Причина не в элеронах и РН, а в квалификации того, кто за стики держится. ИМХО конечно.

  29. #186

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    На разных типах самолетов(большая авиация) в руководстве по летной эксплуатации выполнение посадки с сильным боковым ветром отличается в зависимости от аэродинамических характеристик ЛА.

  30. #187

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,389
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    На разных типах самолетов(большая авиация) в руководстве по летной эксплуатации выполнение посадки с сильным боковым ветром отличается в зависимости от аэродинамических характеристик ЛА.
    Это верно. Можете привести пример самолёта, на котором нужно активно педалировать педалями для удержания самолёта на посадочной прямой, предположим, над дальним приводом?

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Тут и оказалось, что РН на посадке куда лучше элеронов, и безопаснее, помогает выдержать направление при посадке.
    Это кажимая видимость, видимая кажимость, возникающая почти у всех пилотов, овладевших, наконец, каналом РН. Я им, этим РН, тоже владею, однако почему-то не прозрел, что именно им и надо шевелить весь заход на посадку, удерживая элеронами нулевой крен, как тут некоторые мэтры пишут. Попробуйте зайти с боковиком сильным с заглохшим/выключенным двигателем с помощью всемогущего РН. Вот забава-то будет

  31. #188

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Артем, вы как ведущий летчик испытатель обьясняете молодым курсантам азы техники пилотирования(складывается такое впечатление после прочтения ваших постов).Активно педалируют пелалями при езде на велосипеде!А на глиссаде при сильном боковом ветре направление выдеривают упреждением по курсу при этом элеронами парируют отклонения при сильных его порывах.Можно долго пересказывать РЛЭ,но это не тот форум.

  32. #189

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,389
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    А на глиссаде при сильном боковом ветре направление выдеривают упреждением по курсу при этом элеронами парируют отклонения
    Вот! А народ пытается это делать РУДДЭРОМ!!! Подбирать упреждение по курсу (слегка кривовато сказано, ну да ладно) народ пытается РН. Я не понимать этого. Ведь можно ввести самолёт в небольшой разворот, нормальный разворот с креном (!), и подбирать этот свой курс.

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    вы как ведущий летчик испытатель обьясняете молодым курсантам азы техники пилотирования(складывается такое впечатление после прочтения ваших постов).Активно педалируют пелалями при езде на велосипеде!
    Молчу, молчу, лезу обратно в своё болото, в трясину. ыыы.

  33. #190

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я всегда думал, что РН необходим для парирования скольжения(ну и на пробеге соответственно) , а не изменения курса(Не имею ввиду пилотажки). Читал Ершева В.В. он там ясно пишет (конкретно про 154), что РН вообще не трогают, а от боковика кренчиком прикрываются. К моделям помоему это на 99% приминимо...

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    сравнивать Ту-154 с "моделями" (во мн. числе), как минимум, странно

  35. #192

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А, что тут странного? Законы аэродинамики одни для всех)

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    даже разные пилотажки летают по-разному.
    Потому что как раз аэродинамика у них разная.
    К слову, Вы знаете тяговооруженность Ту-154?

  37. #194

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    У ту 154 она меньше 0,5. Я не говорю, что работать Рудером на посадке нельзя и табу! Я Хочу сказать что, это не безапасно и менее эфективно, а еще и не красиво как мне кажется!

  38. #195

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,929
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    сравнивать Ту-154 с "моделями" (во мн. числе), как минимум, странно
    +100500
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    А, что тут странного? Законы аэродинамики одни для всех)
    Большая аэродинамика начинает работать на сильно более высоких скоростях.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    даже разные пилотажки летают по-разному.
    Мой (Австралийский) эддикшн, к примеру, рудером рулится очень эффективно и совсем без крена. Пробег, правда, даже по асфальту очень мал и всерьёз говорить о работе рулями после касания не имеет смысла.
    Теперь по теме: в крайнем полёте почувствовал, что аппарат как то неправильно реагирует на работу элеронами. Покачал крыльями, сделал пару бочек, пожал плечами и списал всё на разный ветер по высоте. После нормальной посадки к ногам с боковым ветерком (дорога идёт только в одном направлении и под ветер не подстраивается) понял, что правый элерон стоит в положении несколько градусов вниз и на стик не реагирует.
    Смею разочаровать: краша не было. Так, что всех под одну гребёнку чесать бессмысленно. Один самолёт (речь о моделях) при потери скорости сваливается на крыло, другой (мой например) опускает нос и делает это очень плавно, что вполне позволяет поддать газку и выровняться, а если высота 0.3 - 0.5 метра, то и просто плашмя встать на три лапы.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    К слову, Вы знаете тяговооруженность Ту-154?
    Я не знаю, но смею предположить, что не больше 0.5, хотя чувствую, что и эта цифра очень завышена.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    0.3, ваще-то... И после этого предлагается сравнивать Ту-154 с "моделями"?

    А как насчет того, чтобы одновременно работать и руддером, и элеронами?

  40. #197

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,929
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А как насчет того, чтобы одновременно работать и руддером, и элеронами?
    Дык вроде всегда так. Все теории нужны до того, как пилот начинает КОНТРОЛИРОВАТЬ самолёт. Когда программа инсталлирована в руки а не в мосх, не возникает вопрос ВООБЩЕ чем и как рулить на посадке, взлёте, инверте и.т.д.

  41. #198

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Сравнивать модели с реальными самолетами начали в 180 посте) И почему вы всё о пилотажках да о пилотажках?) Разбился то Кальмато, который вроде как к тренерам относится . Пилатажка и хвостом вперед сядет, их нельзя ставить в пример, и уж темболее эддикшн, я кстати в первом же своем сообщении написал, что не имею ввиду пилотажки) И я хоть убей не пойму почему странно сравнивать модель и настоящий самолет? Они, что, по другим законам летают???

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    На разных типах самолетов(большая авиация) в руководстве по летной эксплуатации выполнение посадки с сильным боковым ветром отличается в зависимости от аэродинамических характеристик ЛА.
    Помоему надо заканчивать спор на сказаном. Единственное добавить,что и в моделной авиации то же))))
    Последний раз редактировалось Peleng; 08.10.2011 в 14:51.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    о числе Рейнольдса слышали?

  43. #200

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Это что то там про турбулентность и про вязкость???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4941
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 12:19
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения