Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 63 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2514

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Moonlight Dreamer Однорежимный самолёт исключительно для первых шагов ФПВ. Понял. Тренер бальзовый я уже заказал у Максима, буду ...

  1. #2001

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    26
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Однорежимный самолёт исключительно для первых шагов ФПВ.
    Понял. Тренер бальзовый я уже заказал у Максима, буду на нем для начала летать, потом определюсь с другими леталками

  2.  
  3. #2002
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Бальза, прекрасный вариант! Но! при падении, пена разлетается на 2-3 куска, клеится за 2 часа и снова летает... Бальза разбивается в труху... только веничком подметать... Для начала не самый лучший вариант...

  4. #2003

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    26
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    5
    Постараюсь садить аккуратно, и тренироваться чаще на симуляторе.

  5. #2004

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Бальза, прекрасный вариант! Но! при падении, пена разлетается на 2-3 куска, клеится за 2 часа и снова летает...
    Отличная погода , но магнитные бури способствовали проявлению двух критических точе фюзеляжа , всего то после лёгонького козелка.
    С чаго бы нАчать ...

    [url=https://fotki.yandex.ru/users/aba-41/view/1806369/][/url
    Красавец АкроМастер дважды был заморковлен и восстановлен . Пена в этом случае рулит.







    Кому надобно стучитесь в личку.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Бальза разбивается в труху... только веничком подметать... Для начала не самый лучший вариант...
    Морковка , морковке рознь .
    В труху не убил ни одного бальзового самолёта , стойки, шпонгоуты , да , бывает

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    32
    Сообщений
    110

  8. #2006

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263
    Невезучие Катаны, уже четырнадцатая по счёту.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160315_110549.jpg
Просмотров: 186
Размер:	46.9 Кб
ID:	1185293

  9. #2007

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Магнитное дерево
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: index-36.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	73.3 Кб
ID:	1185359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: index-31.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	78.8 Кб
ID:	1185360  

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    Невезучие Катаны, уже четырнадцатая по счёту.
    Владимир , кому и с кем не повезло ?
    Счёт ведёте за какое время , может быть не всё так и плохо с Катанами ?

    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Магнитное дерево
    Это точно , все деревья притягивают самолёты .
    Приятель летал зимой на аэродроме и НАШЁЛ на посадке единственный колышек , оставшийся от предыдущего действа...

  12. #2009

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Владимир , кому и с кем не повезло ? Счёт ведёте за какое время

    Были уничтожины за четыре года, я понимаю , что моим самикам со мной не повезло, а чо делать? Поколбаситься то хоца.

  13. #2010

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    А я за последние несколько полетов жахнул несколько пенолетов, а причина проста: умер мотор в серве. При чем одна серва не отработала и месяца! хотя вроде хорошая. и усилия хватает, и самолет не тяжелый. грамм 700, серва на 3 КГ на элерон (рцфактори экстра 300 1200мм) Странности. Вторая серва отказала на метровой экстре, но там был руль высоты. При чем и в первом и во втором случае сгоревшая серва замыкала всю цепь и самолет неконтролируемо падал. Что с этим делать уже и не знаю. может предохранители на каждую серву поставить на плюсовой провод, чтобы хотябы не вырубалось питалово на всем самолете. уж без элерона или руля направления я долечу как-нибудь) да и с подклинившим рулем высоты тоже.

  14. #2011

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    может дело не в сервах?
    какой у Вас ESC, какой там ВЕС? какой приемник?
    бывает встроенный ВЕС дает "неправильное" питание борта, а приемник его не фильтрует, а отдает как есть

  15. #2012

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    Были уничтожины за четыре года, я понимаю , что моим самикам со мной не повезло, а чо делать? Поколбаситься то хоца.
    ого-го-го вот этото я понимаю жажда экстрима..14 шт немало

  16. #2013

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    32
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    Невезучие Катаны, уже четырнадцатая по счёту.


    Вложение 1185293
    Учиться летать на бальзе дорогое удовольствие! Тренировки нужно проводить на пене, дешевле будет...!)

  17. #2014

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Совершенно не факт! Учится не значит бить самолеты. Если человек развалил 14 самолетов за несколько лет это говорит только о полной неорганизованности в полетах. Если учиться тренировкам не хочется а возможности позволяют, почему бы и не ломать кучу самолетов? Это не единственный случай, знаю человека который ломает до десятка больших хороших брендовых самолетов за сезон ну просто нравится ему такой подход, а систематические тренировки не нравятся Почему бы и нет? Каждый сходит с ума по своему ИМХО

  18. #2015

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Учится не значит бить самолеты
    +1

    как только захотелось нормальных полетов и роста, а не "колбасы", был поменян подход к полетам (предполетный чек-лист, план полета (хотя бы примерный), проработка фигур, что бы четко понимать куда что давить в какой момент). Как результат, кол-во крашев резко уменьшилось. с 2009г разбито три самолета. Два из них при отработке "Змейки", один - понты под музыку.

  19. #2016

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ВЕС
    ВЕС у меня на обоих самолетах внешний на 3 ампера. Последнее время перешел на коптерные регули из-за возможности быстрой настройки. Да и скорость отклика у них превосходная. напряжение не проседает в процессе работы.

  20. #2017

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    это говорит только о полной неорганизованности в полетах.
    Да нет, неорганизованность здесь не причём, два года я пытался летать причём один, подсказать было некому, я даже не имел понятия, что существует форум, когда мне сказали, что там то летают моделисты, я взял свой первый Калмато и поехал на полосу. Там вежливо попросил, что бы мне его настроили и облетали, но ко мне отнеслись очень хреново, разговаривали типа по Ростовски на распев при этом пытались гнуть пальцы. Так что первое впечатление о моделистах было негативное, в этот день правда мне всё же помог один человек, за что я ему благодарен, но по прежнему продолжал летать один, пока случай не свёл меня с Юрой Каспером, вот тут я потихоньку стал учится. конечно во многих случаях виноват сам, что бил модели, так как за симулятором больше пяти минут не выдерживаю и всё приходится учить в живую, а ещё нет той реакции, ещё в молодости я просто не понимал как одной рукой можно делать одно, а другой другое, сколько раз пробовал, но УВЫ, так что как то так.

  21. #2018

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Владимир, Вы только не обижайтесь ради Бога. Но все что Вы описываете, это и есть по сути неорганизованность. Ну можно синонимы подобрать, это все равно. Суть в том, что в полете не должно быть места ипровизации (во время обучения и плановых тренировок). Любое действие должно быть отрепетировано мысленно, в симуляторе и еще как нибудь (что значит, не могу больше 5ти минут? Есть такое слово НАДО, поэтому сколько надо, столько и нужно за симулятором проводить, хоть 25 часов в сутки, если оно надо). В полете лишь выполняется план полета. Например: взлет, разворот на 180, пролет по прямой на высоте 30м и удалении 30м, разворот на 180, посадка

    Кстати, настройка и облет настолько интересное и ответственное дело, что его нужно делать самому. За вас никто не станет. За советами лучше обращаться к спортсменам, правда необходимо учитывать старую истину - какой вопрос такой ответ

    Но если честно, мне неизвестны случаи не в хоббийных тусовках не в спортивных, что бы отказали человеку обратившемуся за помощью.

    Естественно, если вы подойдете и попросите у тусовки - я тут самолет привез настройте мне его и облетайте побыстрее... ответ может быть не парламентским

    Но если вы скажете - мужики, я новичок, не могу сообразить с чего начать для настройки и облета, уверен, помощь придет незамедлительно

  22. #2019

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263
    Игорь, я потом интересовался, что это за люди и как раз получилось так, что я попал на тех, которые не хотели, что бы новички попадали в их коллектив, насчёт симулятора; ну не могу я за ним сидеть, понимаю, что надо, но не могу, вот такой уродился, хочется всего и побыстрей, ну а послушать умных людей всегда рад так, что никаких обид с моей стороны.

  23. #2020

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    насчёт симулятора; ну не могу я за ним сидеть,
    Есть такое дело, тоже не терплю симы, вышел из положения купив хороший пенолет, тот же сим, но более реальный.

  24. #2021

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    насчёт симулятора; ну не могу я за ним сидеть, понимаю, что надо, но не могу, вот такой уродился
    Купив один раз симулятор, можно решить много именно первоначальных проблем. Хотя тоже согласен, симулятор вовсе не панацея от всех бед. Но моторика прививается именно на нем. Но вообще говоря я с этого и начал, что каждый сходит с ума по своему - есть возможности и желание колотить самолеты, почему бы нет?

  25. #2022

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263
    Да вот в том то и дело, что возможностей нет и желание бить самики отсутствует. Буду конечно стараться работать над собой, пенолёт тоже есть, а большие модели привлекают больше.

  26. #2023

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    Игорь, я потом интересовался, что это за люди и как раз получилось так, что я попал на тех, которые не хотели, что бы новички попадали в их коллектив, насчёт симулятора; ну не могу я за ним сидеть, понимаю, что надо, но не могу, вот такой уродился, хочется всего и побыстрей, ну а послушать умных людей всегда рад так, что никаких обид с моей стороны.

    я думал таких людей в хобби не бывает если честно..сам только год в теме, приняли нормально!

  27. #2024
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    Буду конечно стараться работать над собой, пенолёт тоже есть, а большие модели привлекают больше.
    Только надо отдавать себе отчёт в том, что с большими моделями вы представляете бОльшую опасность для окружающих. Навидались мы новичков с большими моделями, которые влетали во всё подряд. Включая обратную (!) сторону дома, стоящего неподалёку от поля.

  28. #2025

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Включая обратную (!) сторону дома
    Я тут недавно в ветки наклонённой под 45 градусов берёзы влетел. Винт покоцал, да обшивку проткнул.
    Вот та берёза...

  29. #2026

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263
    [quote=6wings;6285086]Только надо отдавать себе отчёт в том, что с большими моделями вы представляете бОльшую опасность для окружающих.

    Мне не двадцать лет и что такое большой самолёт в небе, я прекрасно понимаю.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Навидались мы новичков с большими моделями,
    Первую свою модель 2,2 я поднял три года назад, так что можно сказать уже не новичок, отлетать спокойный полёт, на безопасной высоте проблем не составляет. Вы скажете, что у людей и с большим стажем, что то может произойти, СОГЛАСЕН это хобби не безопасное и тут ухо надо держать востро.

  30. #2027

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    Мне не двадцать лет и что такое большой самолёт в небе, я прекрасно понимаю.
    Владимир идёт своим путём , но умалчивает , что сынишка его летает не хуже папы . потому что правильно начал, под его пристальным вниманием.
    Собственно , полёта Владимира в записи не нашёл , зато он снимает друзей.
    На чём сейчас летете , Владимир ?

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я тут недавно в ветки наклонённой под 45 градусов берёзы влетел.
    Деревья всегда притягивают самолёты и трудно точно оценить расстояние до препятствия.

  31. #2028

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На чём сейчас летете , Владимир ?
    Ну сейчас в наличии есть три зальника, мото планер 1,2м; пенолёт 1,2м; Екстра 2м электричка; Як и Сушка 2,2м бензинычи и Сушка 2,47 бензин, был ещё Слик 2,3 электро, но в связи трудностями пришлось продать, так что полетать есть на чём и мне и ребёнку.

  32. #2029

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    есть возможности и желание колотить самолеты, почему бы нет?
    Возможности есть у всех , но не у всех получается...Буду конечно стараться работать над собой(Владимир)и надо добавить , а там как получится , уважаемые , учителя.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Только надо отдавать себе отчёт в том, что с большими моделями вы представляете бОльшую опасность для окружающих. Навидались мы новичков с большими моделями, которые влетали во всё подряд.
    Какой же он новичок , он пилот выходного дня, как и большинство присутствующих.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Винт покоцал, да обшивку проткнул.
    Олег , Шоутайм или Слик , а справа места вагон на озере или полянке ???

  33. #2030

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Совершенно не факт! Учится не значит бить самолеты. Если человек развалил 14 самолетов за несколько лет это говорит только о полной неорганизованности в полетах. Если учиться тренировкам не хочется а возможности позволяют, почему бы и не ломать кучу самолетов? Это не единственный случай, знаю человека который ломает до десятка больших хороших брендовых самолетов за сезон ну просто нравится ему такой подход, а систематические тренировки не нравятся Почему бы и нет? Каждый сходит с ума по своему ИМХО
    Ты меня имеешь ввиду?? Ну если тренироваться высоко высоко.. то можно и не бить.. Летать там блинчиком, отрабатывать F3A.. Но вот только возле земли все по другому.. Ты попробуй ту же коробочку в двух метрах сделать от земли и на высоте 15м, или на ноже , да и другие фигуры. И не тебе судить что мне нравится а что нет

  34. #2031

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Те кто летает высоко и размеренно, как бы красиво, на их взгляд, почему то уверены, что и низко "колбаситься" смогут, но просто не хотят. Увы. Уйдут годы тренировок и десятки самолетов.
    Низко колбаситься можно если иметь быструю реакцию, которая не всем дана. А тем кто колбасится, как раз можно себя заставить пролететь ровно и красиво и высоко, хотя скучно что аж пипец.
    Но вот наоборот вряд ли получится. Это химия организма. И никакими тренировками она не меняется.
    Более того, медленным, высоколетающим пилотам трудно вообще принять и понять колбасню из-за медленного восприятия всего окружающего мира и колбасни в частности.
    Думаю эту свою черту характера они и так знают - она всяко должна проявляться не только в полетах.

    Зато есть плюсы - медленные, размеренные, педантичные пилоты - они лучше запоминают то что выучили, более основательно, что ли.
    Другое дело, что часто не могут применить этих знаний на практике, особенно в экстремальном случае, не хватает скорости мышления понять, что в данный момент нужно применить именно это знание. Но если им дать время - они кладезь мудрости.

    И поэтому нормально, что одни летают одно, а другие другое. Наш полет - он отражение нашего характера.. да и всей жизни.

  35. #2032

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Зато есть плюсы - медленные, размеренные, педантичные пилоты
    Жень , пилоты или самолёты...

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И поэтому нормально, что одни летают одно, а другие другое. Наш полет - он отражение нашего характера.. да и всей жизни.
    Да, может быть для пожилых пилотов , но никак не для пионэров , которым всё в новинку и всё ни по чём.

    Сам то обнял трёзметрового монстра и скажешь что он медленный , как и ты на картинке ?
    Сколько по прямой выжимает(160-180)?

  36. #2033

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сколько по прямой выжимает(160-180)?
    Если сотню отнять, то будет очень близко к истине...

  37. #2034

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Низко колбаситься можно если иметь быструю реакцию, которая не всем дана
    Вот во истину вы правы, что быстрая реакция не всем дана, я лет с16 пытался вырабатывать реакцию, разными способами, советов было много, но мне это ничего практически так и не дало. Я конечно могу выйти из какой либо ситуации если в неё вошёл осознано, но вот как только это получается спонтанно то тут всё полная заторможенность и растерянность, начинаешь метаться, а это почти всегда приводит к плачевному результату. Но всё равно адреналин и удовольствие получаю, а это думаю главное.

  38. #2035

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Жень , пилоты или самолёты... Сам то обнял трёзметрового монстра и скажешь что он медленный , как и ты на картинке ?
    Он, как и я, самый медленный в моей коллекции и самый спокойный и самый плавный. На нем легче летать, чем на пенолете, из-за его неповоротливости.

    Но даже он падает. То крылом землю зацепит, то рулем высоты.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1188331
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1188332
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 24.03.2016 в 02:03.

  39. #2036

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Но всё равно адреналин и удовольствие получаю, а это думаю главное
    от плачевного результата? Может в этом причина количества битых самолетов?

    Не имею ввиду какие-то мазохистские наклонности, а отсутствие внутреннего стопора.

  40. #2037

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    от плачевного результата?
    Совсем нет. Только от полётов, ну а когда бьётся модель, просто жалко.

  41. #2038

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    но вот как только это получается спонтанно то тут всё полная заторможенность и растерянность, начинаешь метаться, а это почти всегда приводит к плачевному результату.
    Зная свои наклонности можно летать повыше , а потом демонстрировать достигнутые успехи низенько , низенько и опять собирать кусочки... Снова и снова летать.

    ИЗВЕЧНЫЙ вопрос = кому на РУСИ летать хорошо.

    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    ну а когда бьётся модель, просто жалко
    И сразу прикидываешь что можно было сделать и как теперь отремонтироваться ... или ну его нафиг .Собрал самолёт в пакетик и дома смотришь , восстанавливать али пионэрам отдать и пусть капаются.
    Считаю вполне нормальным такой ход событий для пилотов выходного дня в нашем хобби.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а отсутствие внутреннего стопора.
    Жень, ты приехал на поле полетать с друзьями и обнаружил что одна(верхняя) петля РН сорвана . Твои действия - разобрал самолёт и радуешься за друзей , или закрепишь наглухо РН и полетишь ???
    У меня второе , так как стопора нет , а есть желание полетать .
    Последний раз редактировалось Нотан; 24.03.2016 в 15:25.

  42. #2039

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Твои действия
    вот вот... когда бил модели - был второй вариант. сейчас только первый. либо третий - достать исправную модель сейчас ремонтом в поле не занимаюсь. было одно исключение - ремонт контакта сателита на приемнике.

  43. #2040

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Жень, ты приехал на поле полетать с друзьями и обнаружил что одна(верхняя) петля РН сорвана .
    Циакрин, если петля жива.
    Скотч - как альтернатива петле, — это если сохранить подвижность.
    Остальное не рассматриваю, т.к. CA и скотч почти всегда у кого-то есть

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения