Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 62 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2472

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан обнаружил что одна(верхняя) петля РН сорвана . Твои действия - разобрал самолёт и радуешься за друзей , ...

  1. #2041

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    обнаружил что одна(верхняя) петля РН сорвана . Твои действия - разобрал самолёт и радуешься за друзей , или закрепишь наглухо РН и полетишь ???
    pits epp - классика начинающих после пайпера. серва РН сдохла. зафиксил РН и летал до последнего Ма в акках
    на поле был одинок

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Привет, на форуме я новичок, фото крашей у меня не мало. Если народ не возражает буду их выкладывать постепенно. Начну из далека. Учился лететь - Катану вогнал в центр озера, а Цесну просто качественно заморковил
    .Нажмите на изображение для увеличения
Название: у1.jpg
Просмотров: 112
Размер:	107.0 Кб
ID:	1188578Нажмите на изображение для увеличения
Название: у2.jpg
Просмотров: 104
Размер:	73.0 Кб
ID:	1188580

  4. #2043

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Привет, на форуме я новичок, фото крашей у меня не мало. Если народ не возражает буду их выкладывать постепенно. Начну из далека. Учился лететь - Катану вогнал в центр озера, а Цесну просто качественно заморковил
    .Вложение 1188578Вложение 1188580
    дык главное это разбор и понимание... а фото морковки и арбузов у всех есть... жалко птичек

  5. #2044

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Согласен - разбор полётов и понимание причин это главное. Но фото морковок тоже вещь интересная. Птичек жалею редко, морковка это судьба. Я просто фаталист. А вот и фото. Моя первая пилотажка, сколько раз я вгонял её в замлю посчитать невозможно. Потом перешла во владение одному из моих знакомых, а потом досталась детишкам в авиамодельном кружке и продолжала летать. Вот за это я и люблю Як-55.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ш1.jpg
Просмотров: 119
Размер:	22.7 Кб
ID:	1188633Нажмите на изображение для увеличения
Название: ш2.jpg
Просмотров: 111
Размер:	39.5 Кб
ID:	1188634Нажмите на изображение для увеличения
Название: ш3.jpg
Просмотров: 191
Размер:	44.0 Кб
ID:	1188635

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,103
    Записей в дневнике
    18
    Каталина на заднем фоне шикарна!

  8. #2046

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    разбор полётов и понимание причин это главное
    Мало кто из пилотов реально оценивает ситуацию в момент краша = секунды , доли секунд. Каждый готов сгладить своё раздолбайство или отсутствие реакции на происходящее.
    Поэтому правильного разбора полётов не получится , да и надо ли вспоминать как это было , всяко было неправильно , но в этом надо признаться ,СНАЧАЛА, СЕБЕ .
    Значится реально оценить ситуацию сможет только пилот у которого в руках аппаратура былА во время полёта , всё остальное от лукавого.ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и фотки выкладываю для счёта потерь , за компанию.

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    А вот и фото.
    Сергей , пора завести альбом .
    Каталина , приятельская , зачётная . Может видео есть ?

  9. #2047

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Вот, а ведь говорили, что фото морковок совсем не интересно. Разбор полётов должен быть всегда, чужие ошибки надо знать, хотя учимся мы все равно только на своих. При авариях я заметил другой феномен – иногда чувствую падение за пару секунд до морковки. Внимательно посмотрел видио чужих крашей. Там иногда встречается, что пилот заранее говорит п…ц или подымает аппаратуру вверх. Более того, послушал записи речевых самописцев реальных авиакатастроф, тоже самое. Такие вот дела.
    Катя на заднем плане самая обычная из магазина, она была слегка обгрежена когда лишилась носа при краше. Пусть не в тему, но коль народ требует то выложу пару фото. Видио не будет, я больше фотограф чем кинооператор. Иногда снимаю но результат не очень.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1472.jpg
Просмотров: 49
Размер:	30.5 Кб
ID:	1188694Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1487.jpg
Просмотров: 63
Размер:	25.6 Кб
ID:	1188695Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1514.jpg
Просмотров: 40
Размер:	38.2 Кб
ID:	1188696Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1591.jpg
Просмотров: 41
Размер:	20.2 Кб
ID:	1188697Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1599.jpg
Просмотров: 54
Размер:	28.6 Кб
ID:	1188698

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    феномен – иногда чувствую падение за пару секунд до морковки. Внимательно посмотрел видио чужих крашей. Там иногда встречается, что пилот заранее говорит п…ц или подымает аппаратуру вверх. ]
    Что, прямо так реально во время руления поднимают передатчик в верх и говорят пипец? Может у них сначала связь с самолетом пропадает и пилоты видят что команды на борт не проходят?
    За пару секунд можно столько исправить!!!

  12. #2049

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,228
    Я использую видеорегистратор (думаю у большинства есть), очень удобно. Вечером в спокойной обстановке рассматривать полеты и анализировать. Заметил насколько разительно отличается твое представление о ЧП и снятом на видео

  13. #2050

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Не надо иронизировать по поводу моих слов. Поднятый передатчик и «добрые слова» хорошо видно на довольно известном видио «Разбить модель за миллион» (в правильности названия я не уверен). Там большой голубенький Хантер вгоняют в зелёную поляну, и он взрывается. Если нажать на паузу, то видно, что модель ещё в воздухе, а пилот уже поднял передатчик. Да случай редкий, но так бывает. Если я где-то не прав то поправьте но только реальными фактами.
    На счёт 2 секунд я конечно преувеличил. Расскажу как Каталина лишилась своего носа. Всё было как с Боингом. Зима, снег, сильный встречный порывистый ветер. Дабы сильно не колбасило сажал на большой скорости, по крутой глиссаде. Когда начал выравнивание ветер стих. Модель застыла в воздухе с поднятым носом на высоте примерно человеческого роста. Тут всё стало понятно, я плюнул и отпустил передатчик. Каталина клюнула носом и врезалась в бетон.
    На фото просто посадка в мягкий пушистый снег.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: в3.jpg
Просмотров: 74
Размер:	73.8 Кб
ID:	1188970

  14. #2051
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Когда начал выравнивание ветер стих. Модель застыла в воздухе с поднятым носом на высоте примерно человеческого роста. Тут всё стало понятно, я плюнул и отпустил передатчик. Каталина клюнула носом и врезалась в бетон.
    1) выравнивание на высоте человеческого роста?? - это первая ошибка. Для тех моделей, на которых мы летаем, выравнивание производится на расстоянии нескольких сантиметров от земли когда достаточно просто сбросить газ и шасси самолёта коснутся земли.
    2) "Модель застыла в воздухе с поднятым носом" - это вторая ошибка. В таких случаях более опытные пилоты кричат новичку "Поддай газку!". После этого надо уходить на второй круг.
    3) отпускать передатчик можно только после касания. Да и то, сначала заглушив мотор. Во всех остальных случаях пальцы ДОЛЖНЫ оставаться на стиках.

  15. #2052

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,953
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    В таких случаях более опытные пилоты кричат
    На всю поляну, что то типа: "Жёванный крот!!!"

  16. #2053

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Для тех моделей, на которых мы летаем, выравнивание производится на расстоянии нескольких сантиметров от земли когда достаточно просто сбросить газ и шасси самолёта коснутся земли.
    На каких моделях мы летаем ?(каждый на своих).

    ПРИ ВСЁМ МОЁМ УВАЖЕНИИ ,ЭТО СПОРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Несколько сантиметров это уже классическая посадка, чего там выравнивать ...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    "Модель застыла в воздухе с поднятым носом"
    Зависла на высоте роста пилота и все друзья ЗАТИХЛИ в предвкушении плюха/свала , вот после плюха ему каждый скажет что надо было делать.

  17. #2054

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Поднятый передатчик и «добрые слова» хорошо видно на довольно известном видио «Разбить модель за миллион» (в правильности названия я не уверен). Там большой голубенький Хантер вгоняют в зелёную поляну, и он взрывается. Если нажать на паузу, то видно, что модель ещё в воздухе, а пилот уже поднял передатчик. Да случай редкий, но так бывает. Если я где-то не прав то поправьте но только реальными фактами.
    ]
    Так сразу аккуратненько поправляли, но вы этого решили не замечать

    Ни один пилот никогда не поднимет передатчик отказавшись от борьбы за модель и последствия ее падения. передатчик поднимается ТОЛЬКО в одном случае - если на борт явно не проходят команды (сопли в передатчике, на борту или явная помеха в эфире, в общем когда явно видно, что самолет не слушается команд ). Все остальные варианты это ваши домыслы фантазии и вымыслы

    А то, что вы рассказываете про свою Каталину и носом в бетон - так это от неумения! Традиционная ошибка новичка - завесить самолет и смотреть что будет дальше...

  18. #2055

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мало кто из пилотов реально оценивает ситуацию в момент краша = секунды , доли секунд....
    Значится реально оценить ситуацию сможет только пилот у которого в руках аппаратура былА во время полёта , всё остальное от лукавого.
    В чом та я согласе, в чом та нет. Есть ситуаций когда опитный пилот со сторони легко увидит причину краша, а активный пилот будет утверждать збой на борте. В основном это происходит у новичков, и 90% краши из потерий минимальной скорсти , крутые повороты, зарулились и.т.д. Есть креши и у опитных пилотов(опитный не всегда тот каторий многа лет в хобий , а тот каторий очень многа и часта летает) и там ява уже изключаетса више перечисленый ошибки или пилот сразу сам сазнаёт эту ошибку и изправляет даже если самалёт толька метр от земли, если случилось чтота другое то легче будет анализировать ситуацию вместе с другими опитыми пилотами которие этово видели с другова ракурса.
    Сам по начало падал , как все. Многа раз я непонимал что случилось , казалось что действительна чтота неработает на борте. Ну щас я прекрасна понимаю все свои ошибки моих первих крешей - всe они били с грубими ошибками каторие перечислил више, будь они на повороте или посадке. Меньше мне било крешей когда проста зарулилс. Шась всё наоборот , практически все креши будь это пеналёт или апарат по серёзней происходит из за риска по бистрее по ниже одним словом зарулилса ну уже по другому.
    Что я этим хотел сказать. Со стороны - другова ракурса опитный пилот СМОЖЕТ оценить ситуацию часта лучше активнова пилота (тоже опиtнова) главное это всё разумна складывать, уметь согласитса со своей ошибкой а не оправдыватса , мол...., от этова как раз можна извлеч пользу сам активный пилот. И нечево стыдитса если ошибса.
    Все ошибаетса, ну не все этова признаёт. Есть какая та фаза развития когда уже какби летаеш харашо но саравно дпопускаеш ешо простые ошибки , в этой фазе очень многим какби стыдна призанть ошибку, потом проходит, кому та и нет.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Зависла на высоте роста пилота и все друзья ЗАТИХЛИ в предвкушении плюха/свала , вот после плюха ему каждый скажет что надо было делать.
    Не , не - у нас на таких ситуациях тоже новичку сразу кричат газуй, аж несколька. А вобше если на поляне новичок и видна что не всё уверенна, один из пилотов по опитнее стоит ему рядом. Ми создали атмосферо на поляне что молодые сами подходит к пилотам и спрашивает о помоши как технической так и постоять рядом.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 25.03.2016 в 23:59.

  19. #2056

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    увы, бывало всякое. и когда катана 30 от сёбы поднялась метров на 20 и по прямой удалилась в ближайший лесочек, вяло делая абсолютно ровную бочку... тогда я начал не любить силовые бананы. о чем давно писал.
    полный отказ липездричества. была БУ. теперь полностью собираю сам.
    ибо сам наплошал - сам и ответил. хотя конечно и бывают обрывы связи. последние сообщения др. Коллапса почитайте.

  20. #2057

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Так оживилась тема, уже хорошо. Немного поругали меня тоже не плохо.
    Всёже постараюсь закончить по Каталине. Да опыта у меня на тот момент было мало. Но! Какой газ - конец полёта, аккумулятор почти пуст, и Каталина это не пилотажка которую можно газом вытащить и с нулевой скорости. Летал тогда на севере, там при порывах большие перепады скорости ветра, не легко пилотировать тем более на посадке. Про выравнивание Вы меня не правильно поняли. Я после резкого снижения гасил скорость небольшим кабрированием, дабы потом садить уже в штатном режиме. Часто применяю такой метод и сейсас при посадке на небольших площадках. Не считаю себя асом, просто более менее уверенно держусь в воздухе и как у каждого пилота у меня свой стиль.
    Про фотки вот только ни кто ни чего не сказал. Неужели совсем плохие? Я в принципе хотел поделиться подборкой фото на эту тему, а не спорить кто круче. Вот к примеру Ньюпор 11. Тут полностью моя вина. Забыл, что сбоку стоит беседка. Когда вспомнил то было уже поздно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Н кр1.jpg
Просмотров: 72
Размер:	90.1 Кб
ID:	1189161Нажмите на изображение для увеличения
Название: Н кр2.jpg
Просмотров: 63
Размер:	88.3 Кб
ID:	1189162

  21. #2058
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    на всякий случай, чтобы не путаться в терминологии:
    посадка состоит из 4-х стадий:

    1) Заход - это манёвр для выхода в створ полосы на определённую высоту для выполнения глиссады
    2) Глиссада - плавное снижение к полосе
    3) Выравнивание - перевод самолёта в горизонтальный (!) полёт над полосой на минимальной (!) высоте и постоянной (!) скорости
    4) Касание - сброс скорости для уменьшения подъемной силы и касание полосы шасси (и после этого торможение, если, конечно, есть чем тормозить ))

    Поэтому, когда говорят "выравнивание" под этим подразумевается именно п.3, а не что-нибудь иное.

  22. #2059

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Забыли - между 3 и 4 - "выдерживание" - "ваша задача - выдержать самолет в горизонтальном положении некоторое время, не давая ему пикировать и не давая задирать нос.
    поскольку тяга винта почти равна нулю, самолет движется по инерции, модель за счет собственного сопротивления автоматически начнет терять скорость и снижаться. перед самым касанием земли, немного подберите ручку на себя, следя за тем, чтобы самолет сел на "три точки", если это заднеколесная схема шасси. если у вас передняя стойка, самолет должен коснуться земли сначала задними колесами, и только потом плавно опустить нос."

    Цитата - не помню чья, но полезная.

  23. #2060

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Спасибо опытным друзьям, Андрею и Владимиру, к началу сезона очень своевременное напоминание о правильных действиях при посадке. Жаль, что такие ценные советы теряются в море раздолбайства. Читаю Сергея высказывания и вспоминаю: Горбатого могила исправит.
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    после резкого снижения гасил скорость небольшим кабрированием, дабы потом садить уже в штатном режиме. Часто применяю такой метод и сейсас .
    Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк.

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Забыл, что сбоку стоит беседка. Когда вспомнил то было уже поздно.
    Забыл? Вспомнил? Просто,( не навижу это слово, т.к. последствия совсем не простые) не придал этому значение, и как, беседка оказалась между вами и моделью. Представляю как вы водите автомобиль!

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Зима, снег, сильный встречный порывистый ветер.
    Не каждый опытный, решится на такое безумие.
    Местным новичкам буду рекомендовать, читать вас, под, как не надо делать! Классика!

  24. #2061

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    как не надо делать! Классика!
    Прошу прощения: Как не надо думать.

  25. #2062

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    <font size="3">Ага, задело за живое набросились на новенького! </font>
    <font size="3">Теоретически элементы посадки прописали абсолютно верно, вот только в жизни всё не так гладко. Погода это тоже один из факторов влияющих на аварийность при полётах. Дабы не быть голословным приведу несколько фото в каких условиях приходилось летать. Добавьте сюда еще мороз, а иногда, при нулевой температуре, и самое настоящее обледенение. Попробую ещё выложить видио, не знаю получиться или нет. </font>
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: п1.jpg
Просмотров: 60
Размер:	35.2 Кб
ID:	1189365Нажмите на изображение для увеличения
Название: п2.jpg
Просмотров: 71
Размер:	24.2 Кб
ID:	1189366Нажмите на изображение для увеличения
Название: п3.jpg
Просмотров: 57
Размер:	11.2 Кб
ID:	1189367Нажмите на изображение для увеличения
Название: п4.jpg
Просмотров: 92
Размер:	24.3 Кб
ID:	1189368[

  26. #2063

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    задело за живое набросились на новенького! </font>
    <font size="3">Теоретически элементы посадки прописали абсолютно верно, вот только в жизни всё не так гладко.
    Сергей , а всё так красиво начиналось= КАТАЛИНА.

    Ты , как то оченно СЕРЪЕЗНО/БОЛЕЗНЕННО воспринимаешь сделанные тебе замечания . Это же форум , где общаются единомышленники , но кто - то не проснулся и не протёр глаза , а кому- то скучно и погода нелётная ...
    У кого пульт в руках тому и судить что и как было в данный момент , а остальное - лирика.
    Кто летает , тот и совершает ошибки на любом уровне пилотирования , а кто не летает тот активно обсуждает ошибки летающих... ,ведь со стороны всегда виднее .

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Для тех моделей, на которых мы летаем, выравнивание производится на расстоянии нескольких сантиметров от земли когда достаточно просто сбросить газ и шасси самолёта коснутся земли.


    Здесь у меня какая стадия ???

  27. #2064

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Подскажите как загрузить видио с компьютера. При нажатии на кнопку "Загрузить видио" он требует ссылку на интерне, а оно в компьютере.

    Борис спасибо за понимание. Не обращайте особо внимание на мои колкости, просто привычка "вцепиться в горло" и отбиваться до конца и частенько не на словах. Вы точно сформулировали то что я пытался донести в своих высказываниях - "у кого пульт в руках тому и судить". С дивана то оно конечно лучше видно.
    Я рассказываю о своих крашах, дабы другие не повторяли моих ошибок. А летать мне приходиться иногда в таких условиях, что приходиться нарушать все законы физики. Полетать в тепле в штиль на бетонке аэродрома для меня заоблочная мечта. Жаль видио ни как не идёт там всё показано лудше всяких слов.
    Последний раз редактировалось Зинченко; 26.03.2016 в 15:33.

  28. #2065

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Забыл? Вспомнил? Просто
    смтрите фотки п.2062 , там всё понятно !!!

    Як на спине на высоте 5м.
    Настройки поменялись и идут одни ссылки...

    Там 6 фоток.

  29. #2066

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Подскажите как загрузить видио с компьютера. При нажатии на кнопку "Загрузить видио" он требует ссылку на интерне, а оно в компьютере.
    Никак. Сначала надо загрузить на интернетовский ресурс - youtube, vimeo или что-то такое. Представьте, какие серверы надо иметь форуму, чтобы там хранить и все видео пользователей.

  30. #2067

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Для Фёдора Вахненко.
    - Спасибо опытным друзьям, Андрею и Владимиру, к началу сезона очень своевременное напоминание о правильных действиях при посадке. Они правы для условий хорошей погоды, на многокилометровой полосе аэродрома. К сожалению у меня таких условий нет. Да насало сезона было 1 января.
    Мои документы- Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк. Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.
    - Про беседку. Вы любите мудрые советы вот. Периодически приходится летать на новых площадках ограниченных размеров, да ещё с разными препятствиями (деревья, столбы, беседки и прочее). Сначала обхожу площадку пешком. Запоминаю, что где стоит, какого размера и высоты. Первые полёты без экстрима, Привыкаю к площадке, запоминая препятствия до автоматизма - тоесть я в полёте не должен думать, что и где. Мозг обязан этот вопрос отрабатывать в автоматическом режме. С беседкой был один из первых полётов. Не успел привыкнуть к новому месту. Влетел во внутрь. Вылетая зацепил столбик, развернуло и результат на фото.
    - Зима, снег, сильный встречный порывистый ветер. Не каждый опытный, решится на такое безумие. Специаль для Вас повторяю. Летал на севере, там просто нет другой погоды даже летом.
    - Жаль, что такие ценные советы теряются в море раздолбайства. Не Вам судить моё раздолбайство. Я многие годы выполнял сам и руководил другими при выполнении сложных и опасных технологических работ. И у меня не только ни кто не погиб, даже травм особых не было.
    - А машину я вожу лучше Вас!
    Не обижайтесь, с увжением Сергей.

  31. #2068

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.
    п.2058,2059

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Жаль видио ни как не идёт там всё показано лудше всяких слов.
    Видео есть , так грузи на ютуб .
    С музыкой будут проблемы так что . ГРУЗИ ПРОСТО.

    http://xn--%20-pddfnskglcf0dk8j/ = нет доступа к Твоим документам.

  32. #2069

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Они правы для условий хорошей погоды, на многокилометровой полосе аэродрома. К сожалению у меня таких условий нет
    Сергей, порядок выполнения грамотной посадки никак не зависит от погоды и полосы. В разных условиях те или иные стадии могут быть короче или длиннее, но они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть. Иначе это не посадка а плюх. Это справедливо и для штиля и для встречного ветра и для бокового (с попутным садиться не советую). Попрбуйте им следовать - увидите результат.

  33. #2070

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Поднятый передатчик и «добрые слова» хорошо видно на довольно известном видио «Разбить модель за миллион»
    Вложение 1188970

  34. #2071

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    А машину я вожу лучше Вас!
    Какие обиды, я совсем не могу машину водить, так чуть- чуть, едва- едва. Нет достаточного места и не будет, изучайте полёты Паши Белова, Донатаса и другие зальные темы, что-то в них есть эдакое. Для ветров, подбираются модели соответствующие. В одной теме радиоинженер с большим стажем сокрушался; как я мог плюс перепутать с минусом, в самолёте, вы мне его напомнили. Ну хвастайте дальше.

  35. #2072

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк. Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.
    Если вам толька один заход (просела батарея , другие фактори) И ви находитеcь високо над посадочной полосои, посадка будет гораздо сложнее и это нада отработать уже своевременно как отдельную фигуру на симуляторе, на висоте... Незнаю правильна ли я назаву её по руски - скольжение. Скольженим саидтса и в сильый боковой ветер.
    По схеме висше описаной, ну если опита нет виполнения этой фигури, то лучше этова неделать. Гораздо проше затормозитса скольжением на висоте с сильна опушеным носом и тангажу ~45градусов. Више описанная посадка 2. место пикирования скольжение. Так ви можите посадить самалёт с любой висоты даже если находитес очень висако. и близка ВПП Эту пасадку виполняет и как шов фигуру. Как раз сам начал заниматса этой посадкой когда самалаёт находитса очень висако на растояние примерна 2 длиныВПП от смаой полосй. Cнижение происходит медленна и зрелишна почти вертикальна.
    Ну с начала нада научитса виполнять посадку как описанно било више 2058, 2059 , и так чтоби все пункти били отчотлива видны , раньше все попитки на скольжение кончитса лучшим случием виломанной шаси, или вобше свалитесь на крило уже на 2.этапе. Kак не странна , правильная посадка труднее наyчитса чем другие фигури. Пропушена она на первой стадий полётов потом может оказатса даже очень сложной на птичках по тяжелее.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 26.03.2016 в 23:56.

  36. #2073

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    -Птичек жалею редко, морковка это судьба. Я просто фаталист.
    Сдаётся мне, зря мы тут "копья ломаем"

  37. #2074

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    зря мы тут
    НЕ ЗРЯ.
    За друга порадовался славному спасению самолёта.

    http://immense-sp.livejournal.com/28300.html#cutid1

    Это сегодня , параллельно полётам в Жуковском.

  38. #2075

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    НЕ ЗРЯ.
    Я, скорее про копья.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это сегодня
    Спасибо, герою, сейчас такие редкость.

  39. #2076

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Пока вы тут спорили, я построил скворечник. Птицы они ведь не знают, что такое глиссада, по этому наверно и летают лучше любого из нас.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ск.jpg
Просмотров: 66
Размер:	44.0 Кб
ID:	1191128

  40. #2077

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Было бы очень удивительно, если бы птицы летали хуже любого из нас

  41. #2078

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,847
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Было бы очень удивительно, если бы птицы летали хуже любого из нас
    Ну, не скажите!!!


  42. #2079

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Птичку жалко... Глупая... Неужели никто не покатал бы... Только попросилась бы...
    =========================================================
    Вставлю свои 3 копейки.
    Сегодня выполз первый раз с осени. Не собрался ни разу зимой...
    Пена: Як-12 от Eazy Sky осенью стал Як-18 весной. Слишком предсказуемый, устойчивый был - да и ремонт уже требовался...
    Крыло ушло вниз и на 5 мм назад - отпала необходимость догружать нос (акки были до упора), снято гр 150 скотча и ещё откуда-то столько же. Вес был под кг, стал 670 с акком 2200.
    И вот выхожу со всем этим хозяйством, даже мандража не было после длительного нелетания.
    С рук, без просадки - как было до того - и сразу после взлёта понимаю, что элеронов "много". Пока "ловил", круг завершил и ... налетаю на солнце.
    Вот что тут можно разбирать... Наверное, нужно было газ в ноль и стики в нейтраль, а я понадеялся, что с'аппроксимирую траекторию и через доли секунды буду представлять, где модель находится. Всё так и произошло: увидел именно там, где она и должна была быть. Только уже на земле... Когда проходил по солнцу, был небольшой вираж: элероны и немного РВ. За эти доли секунды модель и успела сделать половину бочки - естесственно со снижением...
    Понадеялся, что... Не знаю на что...
    Был уже вечер, солнце низко, но яркое. Не подумал об этом.
    Новая модель - сразу нужно было поднять повыше, хотя бы метров на 40-50, а не 8-10.
    Новая модель - привык к тому кирпичу по кг весом, а тут - сильно легче, с плоскостей снял весь ремонтный скотч - уменьшился момент инерции по оси Х - по крену расколбас, не уменьшил расходы на первый облёт - а что, ведь та же самая модель. Почти...
    Вот всего понемногу - и непонятно, какая ошибка была фатальной...
    ===============================================
    Потери: хвостовая часть фюз., там где начинаются ВО и ГО - трещина; мотошпангоут ушёл назад с "подвывертом на 45 град; оторван один элерон.
    Благо - поле мягкое уже, и траву не пожгли ещё...

  43. #2080

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,103
    Записей в дневнике
    18
    КИВИ ЖИВ! Он просто бейсер!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4941
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 12:19
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения