Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 60 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2389

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Вот это действительно, прикололо! Никак не ожидал, думал - суровая реальность!...

  1. #2081

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    338
    Вот это действительно, прикололо!
    Никак не ожидал, думал - суровая реальность!

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    25
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    5
    Сделал я пенолет Cessna 150, вот небольшая нарезка 3D пилотажа крашей с его участием.



    Буду восстанавливать свой кляйне флюгцойг и ограничу расходы управления на пульте, хоть не такой резкий будет.

  4. #2083

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Егор, расходы уменьшать не нужно, лучше поставь экспоненты 40-50%... Но для начала научись ровненько летать в симуляторе, количество взлётов должно ровняться количеству посадок ВСЕГДА!
    И только после этого поднимай модели в воздух! Тебе нужно наработать моторику...

  5. #2084

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Jasalin Посмотреть сообщение
    Буду восстанавливать свой кляйне флюгцойг и ограничу расходы управления на пульте, хоть не такой резкий будет.
    Восстанавливать конечно дело нужное и полезное ... Но, надо засесть за симулятор, чтобы представлять куда и как двигать ручки управления.
    В данном видео налицо отсутствие всякой моторики и представления как двигать ручки. Постарайтесь научиться летать ровно в симуляторе - увидите как упростится управление вашей Цессной в реале ...

  6. #2085

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    25
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    В данном видео налицо отсутствие всякой моторики и представления как двигать ручки.
    Да в том-то и дело, я уже летаю на симуляторе, и довольно нормально. Но там модели с уже "подобранными" характеристиками и не такие бешеные...

    Изначально эта cessna 150 рассчитывалась на слабенький (такой) моторчик и 2s батарею, я туда вкорячил единственный имеющийся у меня (вот этот) мотор и 3s акб, на 30% уже рвет как бешеный. Покупать специально маломощный движок, для медленного и плавного полета - жаба душит. По тяговооруженности сравнима с 3D-пилотажником, аж крылья начали гнутся. С перепугу не справился с управлением.

    Ограничение ручки газа не устанавливал, разумеется.

  7. #2086
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Jasalin Посмотреть сообщение
    Но там модели с уже "подобранными" характеристиками и не такие бешеные
    Под Ваш бешенный сетап сделайте настройку сима. Например скорость симуляции сделайте 200-300%
    Потом уменьшайте до приемлемых значений (у меня 120-130%).

  8. #2087

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Jasalin Посмотреть сообщение
    Да в том-то и дело, я уже летаю на симуляторе, и довольно нормально. Но там модели с уже "подобранными" характеристиками и не такие бешеные...

    Изначально эта cessna 150 рассчитывалась на слабенький (такой) моторчик и 2s батарею, я туда вкорячил единственный имеющийся у меня (вот этот) мотор и 3s акб, на 30% уже рвет как бешеный. Покупать специально маломощный движок, для медленного и плавного полета - жаба душит. По тяговооруженности сравнима с 3D-пилотажником, аж крылья начали гнутся. С перепугу не справился с управлением.

    Ограничение ручки газа не устанавливал, разумеется.
    Егор, мотор у тебя нормальный, много тяги не бывает!
    Стик газа: это не "рубильник" ВЫКЛ/ВКЛ, им нужно уметь работать!
    Возьми к примеру любую машину, там тоже есть педаль газа.... Что будет если ты не умеешь водить машину и нажмёшь газ в пол? Самолёт тоже самое, нарабатывай моторику рук в симуляторе!
    И зачем у тебя стоят по две сервы ны элерон?

  9. #2088

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    25
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    И зачем у тебя стоят по две сервы на элерон?
    Это закрылки, закрылки на тренере. Захотелось поизвращаться, на бомбосброс к сожалению сервы не хватило, все использовал

  10. #2089

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Jasalin Посмотреть сообщение
    на бомбосброс к сожалению сервы не хватило, все использовал
    Очень жаль, только бомб и не хватает.

  11. #2090

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    только бомб и не хватает.
    Ну не скажите подвешенные снизу, они делают самолет очень устойчивым в полете. (как на яхте бульб)

  12. #2091

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Пришло время мне опять тут отметитса. Сегодня побил свои Sbach 2,2m 60cc.
    На поле фотоапарата небило , Вот ниже пара снимок. На довольна низкой висоте зделал довольна aгресивную стенку. Крило вирвало из консуля , по сколько падать боло невисако , самалёт тамже под очень удачным углом свалилса. На капоте и фонаре не царапинки , ну вот фюз в раёне труби поломал. Удивительна что xвост неотломал. Втарое крило пострадало немного. Оправданий никаких нет , сам виноват, модель старая уставшая а я её так. Больше всево жаль пропеллера(GP 24х8) , тот всётаки зацепилса и имееетса трешина, остальное поидёт на биструю реставрацию.









    Осмотрел тшательна место поломки (консуля) аааааа почти все шви сухие (мяса почти на швов нет) как она вобше до этова дня прожила.
    За втотое крило я спокоен , тот я уже делал когда меня в воздухе побили.



    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 10.04.2016 в 20:29.

  13. #2092

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Uldis, попробуй отремонтировать пропеллер

  14. #2093

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Я боюсь, он треснул окола крепления , я с начала незамтил , ну с другой сторони имеетса трешина - щас сфоткаю.

    Вот сфоткал, и глядя на фото меня терзает смутные сомения что он вобше не карбон а стекло. Так он твёрдый как другая лопасть, ну когда ломаю держа палец на трешину она шатаетса , значит верхний слой пробит полностю.


    С землой он встретилса блином крутясь как волчок , первая полетела одна стоика шаси (тогда новерно и порвало фюз) двиг ешо работал , я думаю ему(propu) сильна досталось , ну может именна он и шаси всё самартизировал. Всё било так низка что заглушить неуспел. Мотокрб целий.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 10.04.2016 в 21:28.

  15. #2094

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Uldis, попробуй отремонтировать пропеллер
    Стесняюсь спросить, а разве можно пропеллер отремонтировать? И если можно, то как? Просто есть у меня Межлик треснутый ... если его можно починить, то не нужно будет покупать новый ...

  16. #2095

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,568
    В детстве, когда сами винты строгали из дерева, ребята иногда ремонтировали, усилив штифтом из стальной спицы. Я бы выкинул. Если не выдержит, да если еще и на малой высоте, то себе дороже выйдет. А может и в лоб кому-нибудь засветить.
    Надо на своих самиках консоли ПВА-шкой швы пролить, а то стенка, да и блендер хорошие нагрузки дают.

  17. #2096

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,474
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а разве можно пропеллер отремонтировать? И если можно, то как?
    Давно , на этой теме познакомился с Липецкими ребятами .
    Они их(винты 12-14") шьют леской...я им ведро предлагал переслать , но возврат штопанных винтов обратно они не гарантировали.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Если не выдержит, да если еще и на малой высоте,
    Да на высоких оборотах..., да на бензиновом ДВСе - моло не покажется.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    значит верхний слой пробит полностю.
    Может быть и есть способ высоких технологий по сварке таких материалов.
    Последний раз редактировалось Нотан; 11.04.2016 в 21:18.

  18. #2097

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а разве можно пропеллер отремонтировать? И если можно, то как? Просто есть у меня Межлик треснутый ... если его можно починить, то не нужно будет покупать новый ...
    Низкооборотистые пропеллеры ремонтируются. Смотря какое повреждение и кто ремонтник. Если концы лопастей, то запросто. Если повреждение около корня или задет лонжерон, то лучше не надо.

  19. #2098

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,474
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я боюсь, он треснул окола крепления
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если повреждение около корня или задет лонжерон, то лучше не надо.
    Разрыв волокон у ступицы - это не лечится.

  20. #2099

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Надо на своих самиках консоли ПВА-шкой швы пролить, а то стенка, да и блендер хорошие нагрузки дают.
    Я с Вами согласен, ну это значит скривать новое крило. С фюзом и местами где било дуступна конешна по швам при монтаже прошолса.
    Или всётаки серёзный подход скривать ARF сразу после покупки.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Разрыв волокон у ступицы - это не лечится.
    Ну да , Игорь так и думал. Он проста с начала незнал место трешины.

  21. #2100

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,568
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    ..... ну это значит скривать новое крило. .....
    Шприц с насаженной трубкой с загнутым концом вполне справляются с задачей, да и все проливать нет смысла, только нагруженные места. А на старом самолете в прошлом году так же, как у Вас в консолями на фото было, только фюзеляж не пострадал, за 3 вечера все восстановил.
    Последний раз редактировалось AlexMMC; 12.04.2016 в 02:23.

  22. #2101

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Ну как Ви с шприцом попадаите в несушую конструкцию дальше первой нервюри?
    По поводу реставраций дела идут хорошо. За три вечера неуправлюсь ну до конца недели будет готов к полёту. Вчера зафиксировал фюз , поменял стрингери и другие мелочи, сегодня закончу с шпанготами и возмусь за крилями.

  23. #2102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Да никак не попадешь никаким шприцом, сказки все это.

  24. #2103

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да никак не попадешь никаким шприцом, сказки все это.
    Да почему сказки, через облегчения в нервюрах все прекрасно достается, я проливаю все новые крылья, лонжерон и крепление трубы, вплоть до сервы можно достать если постараться. Проливаю средним CA, шприц и трубка армированная проволокой, все что нужно для этого.

  25. #2104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Если нервюры и зашивки, к примеру, приклеены ПВА, то хоть залей вокруг циакрином, толку не будет. Не цепляется циакрин ни к ПВА не к термоклею, на котором АРФы собраны. Да и полезть везде невозможно, только в отдельные места которые на виду

  26. #2105

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Попадать можна ну клей виливаетса же на угад/ошуп шприц - трубка значит 60cm? - невидно же дальше втарой нервюри ничево или зависит от конструктива.

  27. #2106

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да и полезть везде невозможно,
    Везде конечно не возможно, но трубу вполне можно обслужить. Идея то зафиксить непроклеи а не усилить крыло. Трубу вообще нужно почаще обслуживать, я постоянно трещины нахожу в нервюрах в местах где труба проходит, не зальешь, крыло раскроет.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    невидно же дальше втарой нервюри ничево
    Нервюры же видно, практически до конца трубы, мелкий фонарик запусти туда для подсветки. Согласен процедура не из приятных но она того стоит.

  28. #2107

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если нервюры и зашивки, к примеру, приклеены ПВА, то хоть залей вокруг циакрином, толку не будет.
    Как это не будет , а вес?

  29. #2108

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Буду внимательней разсматривать этот вопрос. Да труба мне вобше чистая , есть следы клея ну волокн древесини отсутствует. Ну щас криля уже вскроены, шприц непонадобитса

  30. #2109

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    есть следы клея ну волокн древесини отсутствует.
    Это говорит о том, что труба не была приклеена к нервюрам, а самое хлипкое и нагруженное место у нервюры это где труба проходит, нужно следить за этими местами, посмотри на другом самолете эти места, наверняка обнаружишь трещины, а то и отсутствие серединок нервюр.

  31. #2110

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,568
    До третьей нервюры через окошки можно спокойно даже кисточкой работать, 4-ую - через окно сервы.
    У меня труба была приклеена точками, нервюры - тоже.

  32. #2111

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,855
    Записей в дневнике
    5
    я конечно не спец в этом вопросе, но как то за весь срок увлечения не было ни одного краша по причине разрушения самолета от непроклея. а уж что бы труба что то сломала...
    вот, единственный раз проклеил площадку акка на Экстре (при затяжке липучки край начинал отрываться), так после краша все элементы удалось снять без проблем, а вот проклееная площадка так и сломалась куском

  33. #2112

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а уж что бы труба что то сломала.
    Ты просто не обращал внимания, этот косяк есть у всех, уверен на 100% кто летает поэкстремальней чем блин, просто наши самолеты не живут достаточно долго поэтому это редкий случай и в основном на больших размерах.

  34. #2113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    850 полетов в размере 120СС? Да, самолет весь скрипит, но пока терпит издевательства

  35. #2114

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но пока терпит издевательства
    Ну а Слик? Один терпит, другой нет!

  36. #2115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Слик 120сс просто разваливался под нагрузками. Например, на блендере улетел киль. Не Рудер, а именно киль. Улетала кабина и чуть не улетел мотор - после посадки мотор болтался - один из двух дюралевых уголков был сломан, второй погнут и еле держался. В НН на Слике 60сс ломалась консоль в воздухе.

    У Слика такой АЦКИЙ конструтив, что летать на нем лучше не надо, проклейка не поможет, по крайней мере в размерности 91-104"

  37. #2116

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну как Ви с шприцом попадаите в несушую конструкцию дальше первой нервюри?
    По поводу реставраций дела идут хорошо. За три вечера неуправлюсь ну до конца недели будет готов к полёту. Вчера зафиксировал фюз , поменял стрингери и другие мелочи, сегодня закончу с шпанготами и возмусь за крилями.
    После покупки своей Сушки, я вскрыл ей фюзеляж и крылья, прорезав окошки в обшивках бальзы куда не смог дотянуться.
    Аккуратно ножиком пленку резал вместе с бальсой. Для того чтобы проникнуть ко всем элементам.
    Затем длинной кисточкой прошел все швы ПВА D3 слегка разведеным спиртом. Она у меня даже при падениях не сильно из-за этого ломается.

    Просто после того как на первом Яке в петле бочками отвалился хвост, я увидел, что он "сухой" и все держалось на честном слове и обшивке. Теперь у меня нет сомнений. Перед первым полетом - все, абсолютно все проклеиваю и если надо без тени сомнения режу обшивку.

  38. #2117

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Вот это понятное дело, качественная проклейка! Но нужно признать, что на нормальных, брендовых самолетах EF проклейка не нужна. А на других , если как Евгений, то конечно супер!

  39. #2118

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А на других , если как Евгений, то конечно супер!
    Судя по фото - речь о "сушке" от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - "хозяин-барин!"

  40. #2119

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Судя по фото - речь о "сушке" от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - "хозяин-барин!"
    Они наверное разные.. Моя с китая, покрутил на крутку с покупки - шевелится - обшивка играет, раскрыл, клея почти нет.

  41. #2120

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    по крайней мере в размерности 91-104"
    В прошлом сезоне у нас на площадке на метровом 3DHS Слике при выполнении быстрой бочки вырвало консоль.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4910
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 12:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения