Наши краши

Зинченко

Для Фёдора Вахненко.

  • Спасибо опытным друзьям, Андрею и Владимиру, к началу сезона очень своевременное напоминание о правильных действиях при посадке. Они правы для условий хорошей погоды, на многокилометровой полосе аэродрома. К сожалению у меня таких условий нет. Да насало сезона было 1 января.

%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B

  • Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк. Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.
  • Про беседку. Вы любите мудрые советы вот. Периодически приходится летать на новых площадках ограниченных размеров, да ещё с разными препятствиями (деревья, столбы, беседки и прочее). Сначала обхожу площадку пешком. Запоминаю, что где стоит, какого размера и высоты. Первые полёты без экстрима, Привыкаю к площадке, запоминая препятствия до автоматизма - тоесть я в полёте не должен думать, что и где. Мозг обязан этот вопрос отрабатывать в автоматическом режме. С беседкой был один из первых полётов. Не успел привыкнуть к новому месту. Влетел во внутрь. Вылетая зацепил столбик, развернуло и результат на фото.
  • Зима, снег, сильный встречный порывистый ветер. Не каждый опытный, решится на такое безумие. Специаль для Вас повторяю. Летал на севере, там просто нет другой погоды даже летом.
  • Жаль, что такие ценные советы теряются в море раздолбайства. Не Вам судить моё раздолбайство. Я многие годы выполнял сам и руководил другими при выполнении сложных и опасных технологических работ. И у меня не только ни кто не погиб, даже травм особых не было.
  • А машину я вожу лучше Вас!
    Не обижайтесь, с увжением Сергей.
Нотан
Зинченко:

Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.

п.2058,2059

Зинченко:

Жаль видио ни как не идёт там всё показано лудше всяких слов.

Видео есть , так грузи на ютуб .
С музыкой будут проблемы так что . ГРУЗИ ПРОСТО.

-pddfnskglcf0dk8j/ = нет доступа к Твоим документам.

vlad_den
Зинченко:

Они правы для условий хорошей погоды, на многокилометровой полосе аэродрома. К сожалению у меня таких условий нет

Сергей, порядок выполнения грамотной посадки никак не зависит от погоды и полосы. В разных условиях те или иные стадии могут быть короче или длиннее, но они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть. Иначе это не посадка а плюх. Это справедливо и для штиля и для встречного ветра и для бокового (с попутным садиться не советую). Попрбуйте им следовать - увидите результат.

FFedor
Зинченко:

А машину я вожу лучше Вас!

Какие обиды, я совсем не могу машину водить, так чуть- чуть, едва- едва. Нет достаточного места и не будет, изучайте полёты Паши Белова, Донатаса и другие зальные темы, что-то в них есть эдакое. Для ветров, подбираются модели соответствующие. В одной теме радиоинженер с большим стажем сокрушался; как я мог плюс перепутать с минусом, в самолёте, вы мне его напомнили. Ну хвастайте дальше.

Mongoose9999
Зинченко:

Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк. Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.

Если вам толька один заход (просела батарея , другие фактори) И ви находитеcь високо над посадочной полосои, посадка будет гораздо сложнее и это нада отработать уже своевременно как отдельную фигуру на симуляторе, на висоте… Незнаю правильна ли я назаву её по руски - скольжение. Скольженим саидтса и в сильый боковой ветер.
По схеме висше описаной, ну если опита нет виполнения этой фигури, то лучше этова неделать. Гораздо проше затормозитса скольжением на висоте с сильна опушеным носом и тангажу ~45градусов. Више описанная посадка 2. место пикирования скольжение. Так ви можите посадить самалёт с любой висоты даже если находитес очень висако. и близка ВПП Эту пасадку виполняет и как шов фигуру. Как раз сам начал заниматса этой посадкой когда самалаёт находитса очень висако на растояние примерна 2 длиныВПП от смаой полосй. Cнижение происходит медленна и зрелишна почти вертикальна.
Ну с начала нада научитса виполнять посадку как описанно било више 2058, 2059 , и так чтоби все пункти били отчотлива видны , раньше все попитки на скольжение кончитса лучшим случием виломанной шаси, или вобше свалитесь на крило уже на 2.этапе. Kак не странна , правильная посадка труднее наyчитса чем другие фигури. Пропушена она на первой стадий полётов потом может оказатса даже очень сложной на птичках по тяжелее.

FFedor
Зинченко:

-Птичек жалею редко, морковка это судьба. Я просто фаталист.

Сдаётся мне, зря мы тут “копья ломаем”

FFedor
Нотан:

НЕ ЗРЯ.

Я, скорее про копья.

Нотан:

Это сегодня

Спасибо, герою, сейчас такие редкость.

Зинченко

Пока вы тут спорили, я построил скворечник. Птицы они ведь не знают, что такое глиссада, по этому наверно и летают лучше любого из нас.

Батька-Л

Птичку жалко… Глупая… Неужели никто не покатал бы… Только попросилась бы…
=========================================================
Вставлю свои 3 копейки.
Сегодня выполз первый раз с осени. Не собрался ни разу зимой…
Пена: Як-12 от Eazy Sky осенью стал Як-18 весной. Слишком предсказуемый, устойчивый был - да и ремонт уже требовался…
Крыло ушло вниз и на 5 мм назад - отпала необходимость догружать нос (акки были до упора), снято гр 150 скотча и ещё откуда-то столько же. Вес был под кг, стал 670 с акком 2200.
И вот выхожу со всем этим хозяйством, даже мандража не было после длительного нелетания.
С рук, без просадки - как было до того - и сразу после взлёта понимаю, что элеронов “много”. Пока “ловил”, круг завершил и … налетаю на солнце.
Вот что тут можно разбирать… Наверное, нужно было газ в ноль и стики в нейтраль, а я понадеялся, что с’аппроксимирую траекторию и через доли секунды буду представлять, где модель находится. Всё так и произошло: увидел именно там, где она и должна была быть. Только уже на земле… Когда проходил по солнцу, был небольшой вираж: элероны и немного РВ. За эти доли секунды модель и успела сделать половину бочки - естесственно со снижением…
Понадеялся, что… Не знаю на что…
Был уже вечер, солнце низко, но яркое. Не подумал об этом.
Новая модель - сразу нужно было поднять повыше, хотя бы метров на 40-50, а не 8-10.
Новая модель - привык к тому кирпичу по кг весом, а тут - сильно легче, с плоскостей снял весь ремонтный скотч - уменьшился момент инерции по оси Х - по крену расколбас, не уменьшил расходы на первый облёт - а что, ведь та же самая модель. Почти…
Вот всего понемногу - и непонятно, какая ошибка была фатальной…
===============================================
Потери: хвостовая часть фюз., там где начинаются ВО и ГО - трещина; мотошпангоут ушёл назад с "подвывертом на 45 град; оторван один элерон.
Благо - поле мягкое уже, и траву не пожгли ещё…

Батька-Л

Вот это действительно, прикололо!
Никак не ожидал, думал - суровая реальность!

Jasalin

Сделал я пенолет Cessna 150, вот небольшая нарезка 3D пилотажа крашей с его участием.

Буду восстанавливать свой кляйне флюгцойг и ограничу расходы управления на пульте, хоть не такой резкий будет.

ermolaev_dv

Егор, расходы уменьшать не нужно, лучше поставь экспоненты 40-50%… Но для начала научись ровненько летать в симуляторе, количество взлётов должно ровняться количеству посадок ВСЕГДА!
И только после этого поднимай модели в воздух! Тебе нужно наработать моторику…

Saveliy
Jasalin:

Буду восстанавливать свой кляйне флюгцойг и ограничу расходы управления на пульте, хоть не такой резкий будет.

Восстанавливать конечно дело нужное и полезное … Но, надо засесть за симулятор, чтобы представлять куда и как двигать ручки управления.
В данном видео налицо отсутствие всякой моторики и представления как двигать ручки. Постарайтесь научиться летать ровно в симуляторе - увидите как упростится управление вашей Цессной в реале …

Jasalin
Saveliy:

В данном видео налицо отсутствие всякой моторики и представления как двигать ручки.

Да в том-то и дело, я уже летаю на симуляторе, и довольно нормально. Но там модели с уже “подобранными” характеристиками и не такие бешеные…

Изначально эта cessna 150 рассчитывалась на слабенький (такой) моторчик и 2s батарею, я туда вкорячил единственный имеющийся у меня (вот этот) мотор и 3s акб, на 30% уже рвет как бешеный. Покупать специально маломощный движок, для медленного и плавного полета - жаба душит. По тяговооруженности сравнима с 3D-пилотажником, аж крылья начали гнутся. С перепугу не справился с управлением.

Ограничение ручки газа не устанавливал, разумеется.

MANS
Jasalin:

Но там модели с уже “подобранными” характеристиками и не такие бешеные

Под Ваш бешенный сетап сделайте настройку сима. Например скорость симуляции сделайте 200-300% 😁
Потом уменьшайте до приемлемых значений (у меня 120-130%).

ermolaev_dv
Jasalin:

Да в том-то и дело, я уже летаю на симуляторе, и довольно нормально. Но там модели с уже “подобранными” характеристиками и не такие бешеные…

Изначально эта cessna 150 рассчитывалась на слабенький (такой) моторчик и 2s батарею, я туда вкорячил единственный имеющийся у меня (вот этот) мотор и 3s акб, на 30% уже рвет как бешеный. Покупать специально маломощный движок, для медленного и плавного полета - жаба душит. По тяговооруженности сравнима с 3D-пилотажником, аж крылья начали гнутся. С перепугу не справился с управлением.

Ограничение ручки газа не устанавливал, разумеется.

Егор, мотор у тебя нормальный, много тяги не бывает!
Стик газа: это не “рубильник” ВЫКЛ/ВКЛ, им нужно уметь работать!
Возьми к примеру любую машину, там тоже есть педаль газа… Что будет если ты не умеешь водить машину и нажмёшь газ в пол? Самолёт тоже самое, нарабатывай моторику рук в симуляторе!
И зачем у тебя стоят по две сервы ны элерон?