Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 60 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2389

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ЯиК-54 В прошлом сезоне у нас на площадке на метровом 3DHS Слике при выполнении быстрой бочки вырвало консоль. ...

  1. #2121

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    В прошлом сезоне у нас на площадке на метровом 3DHS Слике при выполнении быстрой бочки вырвало консоль.
    На моих глазах это произошло. При падении обошлось почти без разрушений остального, на данный момент в строю.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Судя по фото - речь о "сушке" от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - "хозяин-барин!"
    Я свою сушку 2м Sebart пакупла в Lindinger , Проклеил толька там где можна било достать. Пришлось один раз крилом цапнуть длинную траву , сел нормальна без повреждений , ну крило разслоилось , от труби дальше к концу. При вскритий окозалось что после труби лонжерону верхняя и нижняя реике связаны с бальзой с направлением продольных волокн - Вот такой вот SebArt. По моему я когда та и сфоткал и гдета тут виложил. Там ничево из несуших небило поломанна , кроме нервюр по полам и зашивка лонжероных реек конешна - если там били волокна поставлены поперечным направлением (как я и потом на оба крила зделал), то вобше ничево небило би - крило разслоилось не лопнуло. Там и переклей неспасёт.
    Так по самалёти ничево плохова сказать немогу , летает он как пеналёт/фан, кому нравитса - такой стиль , само то. Самий лёгки в сваём класе , как и все Sebart. Самалёт ешо в страю , ну летаю изредка - ненравитса больше как он летит, инерция ноль. а догружать боюсь , не из космических материалов такой малий вес со всеми изтекаюшими.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 13.04.2016 в 17:34.

  4. #2123

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    при выполнении быстрой бочки вырвало консоль
    была схожая ситуация у меня на бензиновом Эдже, правда, консоль осталась на месте, посадка без проблем, но самолет махал крыльями знатно, а на глиссаде крылья были как буква V. но там сам виноват - заменил трубу лонжерона на карбон, а она на несколько см короче. на маневрах труба пробила упор и улетела к концевой нервюре. спасибо ребятам с Находки, заметили, что V крыла образовалось. сел, а крылья на болтах только держатся

  5. #2124

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,510
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    была схожая ситуация
    Летаю себе в первом полёте на Эдике аппа ДХ7 + приёмник 7100 с сателитом и всё кажется отлично , даже треммировать не пришлось , но приглядываю что в одном и том же секторе самолёт слегка уходит вниз и приходится подруливать...

    И вот на очередном круге , после петель и бочек в том же месте самолёт слегонца уходит вниз , высота 5м , я подруливаю , а на высоте в 3-4 м. самолёт переворачивается вниз и на спину и тут же РВ работает вверх , а там земля матушка встречает Эдика.

    Я успел только сбросить в ноль стик газа за эти две- три секунды такого манёвра.
    На фотке положение рулей после падения , все сервы работали нормально , кроме РВ , ноль которого ушёл в максимум вверх(???), то есть в этом положении РВ работал только вниз...

    Положил аппу Спектрум ДХ7 и направился к самолёту вместе с внуком , он меня обогнал ,конечно и констатировал смерть красивого самолёта .

    Подхожу ближе и слышу жужжание двигателя , делаю ещё шаг и жужжание пропало , подхожу к самолёту двигатель жужжит в 1/5 движения стика газа , а аппа лежит на земле в 25 метрах от места падения самолёта и стик газа в нуле. Здесь я точно убедился , что управлял самолётом не я один , а кто- то ещё работал газом.

    Вообщем такой полосовой помехи я раньше не встречал на моей ВПП , ну бывало :

    1.Футаба сороковка и самолёт ДВСный Сбах падает через 20м = забыл вытащить антенну !!! Сам виноват. Отделался лёгким испугом и правкой стойки.
    2.Приятель ловит помеху на ДВСном самолёте и с высоты 20м падает ястребом вниз. Аппа ДХ6 .
    3.Моя ДжиЭрка с Короновским модулем ловит помеху в 100м. от вышки Мегафоновской , два года назад на ДВСном МХ R .
    Там попробуй определи причину отказа ??? , а здесь всё ясно !!!

    А что делать и как определить , предвидеть помеху в данной точке и в данный момент ???
    Говорила мне жена , что день сегодня нехороший - накаркала...
    Всё , конечно , лечится , НО ОБИДНО ,ДА.

  6. #2125

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,419
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Говорила мне жена , что день сегодня нехороший - накаркала...
    Или предсказала??? Тут как посмотреть!

  7. #2126

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    На самолетах Пресижн Аэробатик достаточно много карбона, поэтому за расположением антенн нужно очень пристально следить. На Бандите в определенных положениях у меня ругалась телеметрия по RSSI на Таранисе, пока не расположил антенны под 45 градусов к карбоновым трубкам.
    А птичку жалко.....

  8. #2127

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,510
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    На самолетах Пресижн Аэробатик достаточно много карбона, поэтому за расположением антенн нужно очень пристально следить.
    Лёша , приёмник лежал вдоль фюза , а сателит крепился на боковой стенке..., а вот почему двигатель работал самороизвольно???

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    А птичку жалко....
    Скоро поправиться и снова в полёт , но с другой аппой , а если убью . значит есть всё таки подземные заводы в раооне нашей поляны , где работают негры и плохая защита от радиопомех и работы оборудования .

  9. #2128

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    951
    Рискну предположить, что дело не в помехе. На эту мысль наводит вот что: при помехе, т.е. пропаданию сигнала должен срабатывать аварийный режим (файлсейв вроде называется). Обычно мы газ в этом режиме убираем. У Бориса мотор периодически дергался после краша, т.е. приемник не контролировал регулятор.
    Мое мнение, была просадка питания приемника, что привело к его сбою. Для исключения подобных эксцессов я ставлю внешний конденсатор на свободный разъем приемника по питанию. Помогает хорошо, конденсатор держит секунды 2 питание без батареи. Я снимаю батарею, через пару секунд апа заявляет, что напряжение на приемнике низкое, потом, что пропал сигнал.

  10. #2129

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    ..........Мое мнение, была просадка питания приемника, что привело к его сбою. ...
    Да запросто. Могла и серва нагадить. Кондер при этом не поможет.

  11. #2130
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,016
    Записей в дневнике
    19
    Красивый самолётик! Еще полетит!
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Я снимаю батарею, через пару секунд апа заявляет, что напряжение на приемнике низкое, потом, что пропал сигнал.
    А какой номинал конденсатора и как выглядит вся конструкция?

  12. #2131

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Как раз свё правильна - ФС ненастроен и мотор при ево включений жужит. по умалшнаию там всё на 1500. Если проподает в одном и том же месте , я думаю это может бить не помеха а неконтакт антеы, и при каком то положений самалёта над передачиком зона перекриваетса, потому и модель может пригать в низ если триммер нестоит на 1500.
    Я наблюдал два раза похожую ситуацию когда модель начинает пригать в каком то одном месте . оба раза это било не самая дальная точка от пилота. В обеих ситуациях виявилась поврездение/неконтакт антеы приёмника. ну там этово и можна било ожидать , так как приёмники пилотам ставились с одово самалёта на другой постоянна , антены неукреплялись и виход провода от приёмника не зафиксирован клеем. В этих местах и обоим била беда. Карбоновая труба ешо никогда немешала полётам 2,4гGhz в прямой видимости если толька антеу несунуть пряма в трубе или приматать к ей.
    помехи в прямой видимости били на Мhz , при Ghz в цифрах помех в прямой видимости нет , есть толька повреждения.

    Конденсатор неспасает от незаряженнова борта . Если толька питание приёмника виполнено на нитках , Сам акаб прекрасный конденсатор , соблюдаем минимальнуе сечение инсталяций и никакова рестарта и падание напряжения небудет.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 16.04.2016 в 00:55.

  13. #2132

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Как раз свё правильна - ФС ненастроен и мотор при ево включений жужит. по умалшнаию там всё на 1500. Если проподает в одном и том же месте , я думаю это может бить не помеха а неконтакт антеы, и при каком то положений самалёта над передачиком зона перекриваетса, потому и модель может пригать в низ если триммер нестоит на 1500.
    Я наблюдал два раза похожую ситуацию когда модель начинает пригать в каком то одном месте . оба раза это било не самая дальная точка от пилота. В обеих ситуациях виявилась поврездение/неконтакт антеы приёмника. ну там этово и можна било ожидать , так как приёмники пилотам ставились с одово самалёта на другой постоянна , антены неукреплялись и виход провода от приёмника не зафиксирован клеем. В этих местах и обоим била беда. Карбоновая труба ешо никогда немешала полётам 2,4гGhz в прямой видимости если толька антеу несунуть пряма в трубе или приматать к ей.

    Конденсатор неспасает от незаряженнова борта . Если толька питание приёмника виполнено на нитках , Сам акаб прекрасный конденсатор , соблюдаем минимальнуе сечение инсталяций и никакова рестарта и падание напряжения небудет.
    На Прсижинах, помимо трубок, полно карбоновых вставок, соизмеримых с длиной волны. Они как раз влияют сильнее трубок, проверено на Бандите. Питание борта на том самолете от Бека, так что или потеря связи или просадка Бека из-за сервы например. А ФС походу не настроен был.
    Была бы телеметрия.... Почему-то многие до сих пор не ее не используют.

  14. #2133

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    А какой номинал конденсатора и как выглядит вся конструкция?
    1000мкф, у Граупнера конденсаторы идут штатно к регуляторам от 50А. Выглядит просто, конденсатор с проводом и штекером. От кз на борту только повербокс спасет. Конденсатор не даст упасть напряжению, если идет какая то кратковременная просадка, фильтрует помехи по питанию. Наверно немцы не зря его дают в комплекте

  15. #2134

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,510
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я наблюдал два раза похожую ситуацию когда модель начинает пригать в каком то одном месте . оба раза это било не самая дальная точка от пилота. В обеих ситуациях виявилась поврездение/неконтакт антеы приёмника. ну там этово и можна било ожидать , так как приёмники пилотам ставились с одово самалёта на другой постоянна , антены неукреплялись и виход провода от приёмника не зафиксирован клеем
    На второй фотке виден приёмник с усами антенны , где всё штатно закатано в термоусадку . Приёмник б/у и летал на нём , как и на самолёте в первый раз.
    АКБ заряжен полностью перед полётом и за 3 минуты полёта в среднем режиме , вряд ли просадился полностью.

    Но мысль сопли или ПЛОХОГО контакта где то , наверное самая реальная причина т. к при вкл. аккка сервы дергаясь принимают некоторое положение , при повторе угол отклонения увеличивается и только при полном вкл. сервы встают в нули.

    НО ЗДЕСЬ два крайних положения РВ , сначала резко вниз и самолёт лёг на спину и тут же РВ -вверх...

    ФАЙЛ СЕЙФ не настроен.С непроизвольной работой эл. двигателя встречался впервые и просто откл. акб , подобрал кок с винтом и сломанным валом и пошёл до дома ...

    Правда в это время проводились лабораторные работы на телескопе , в 1 км. от поляны , но в 600м. стоит и Мегафоновская вышка...
    Последний раз редактировалось Нотан; 16.04.2016 в 11:09.

  16. #2135
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,016
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    1000мкф, у Граупнера конденсаторы идут штатно к регуляторам от 50А
    А можно фотку, очень хочется такое заколхозить в домашних условиях. Подойдет 1000 мкф и напряжение выше 10В?

  17. #2136

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    А можно фотку
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Search=voltage

  18. #2137

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    951
    По компоновке выглядит так Чем больше микрофарад тем лучше, напряжение можно от 6 вольт
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  19. #2138

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    По компоновке выглядит так
    12 каналов на пенке.. однако

    чтото мне кажется, нужно просто, после ремонта, поставить Новый приёмышь с сателитом, и установить его в таком месте чтоб его ничего не затеняло. Темболее, что на спектруме приемников с сателитами полно. У меня на всех самолетах стоят приемыши с сателитами.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Приёмник б/у и летал на нём , как и на самолёте в первый раз
    Я думаю, что краш был из-за того, что приемник просто заглючил или изначально был не исправен.
    покупать б/у приемник большой и неоправданный риск.

    П.с. нужно еще проверить настройку передатчика, чтоб стояло 22 мс для аналоговых серв, если стояло 11 мс, то аналоговые сервы могут глючить. если стоят цифры, то пофиг.
    Последний раз редактировалось Чешир; 16.04.2016 в 17:08.

  20. #2139

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,069
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    покупать б/у приемник большой и неоправданный риск.
    это да. как и новый. непредсказуемо.
    я все приемыши сначала облетываю на мелколетах, и только потом...

  21. #2140

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    12 каналов на пенке.. однако
    Вы заметили только ЭТО? Это топовый приемник у Граупнера, там такое напихано...
    А почему на пенолете оказался? А у меня других свободных не осталось.

  22. #2141

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    конденсатоир на BEC , ESC другая история для другой цели. Скажите мне почему конденсатор нада ставить на проёмник (если ево там впаять , тоже как би понял , так как будет стирать помехи от конeкторов с плохой, оксидированой поверхности) А на шетекр? Ну для чево ви там ево ставите? Может мне кто обяснит, толька разсматриваем cxему где в инсталяций модели изпользуваны провода соответственново сечения и от акб до приёмника нет падания напряжения , если токое имеетса можна и неразсказивать, не конденсатор там нужен а инсталяцию поменять для устойчивой работы.
    А если опасаитесь перепадов напряжения на серво , то непитаите их через приёмник. Конденсатор по више упомянотой причины будет работать толька тогда если ви запитаите приёмник через диод и снимите с нево все нагрузки(servo). И ево там нада впаять а не на конектор, а то он может сделать такие же пики на вред(зарядку) чем в пользу(разрядку).
    ёмкость - чем больше , тем лучше ... да можна ведь вовсе на конденсатор полететь.
    3000Mkf по весу будет гораздо больше чем вибрать провода инсталяций сечением больше. Хотя от батареий до приёмника.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 17.04.2016 в 20:07.

  23. #2142

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    от батареий до приёмника.
    Это ключевой момент, я так понимаю. Между ними (батареей и приемником) стоит регулятор, он же формирует бортовое питание.
    Мне не известна схемотехника регулятора, но из регулятора ВСЕГДА идет тонюсенький проводок на приемник, по которому питается ВЕСЬ борт. Я надеюсь, что речь идет об электролетах, на ДВС все не так. Поэтому на больших токах, бортовое питание в регуль не встраивают. Делают отдельное. Почему? Наверное есть на то причины.

  24. #2143

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Всё правильна , если там нитки , то зачем конденсатору этим боротса, а если какая та серво застрянет или будет труднее работать она будет просяживать вес борт не толька на пике, конденсатор соровну несправитса , и серво Вам небудет отдавать заявленую мошность и бистродействие. перепаяем провода сечением по больше или вибираем BEC другой. Это косаетса не толька электро и на двс тоже наступает на эти грабли , проcто там токи больше ну история таже.
    Если модель уже чуть серёзней EPP на неё вобше нада ставить другой BEC/UBEC а непитать борт от регуля.
    я с Вами согласен что если BEC регуля работает на приделе то конденсатор может и в ситуациях чтота згладить , ну я думаю что нельзя таким подходом боротса с проблемой , питание должно хватить c большим запасом без разници - пеналёт, двс или большой планер.

  25. #2144

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    И еще дополнение к выше сказанному - при конденсаторе очень большой емкости при включении Беку в дешевом регуляторе может поплохеть.
    И еще - если добавляется какой-нибудь элемент в схему, то нужно четко представлять его задачу в ней.

  26. #2145

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,960
    На более-менее больших моделях (в смысле не пенолетах) обычно пользуют выносные БЭКи для надежности.

  27. #2146

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На более-менее больших моделях (в смысле не пенолетах) обычно пользуют выносные БЭКи для надежности.
    На пенках тоже неплохо с внешним беком. Пользую 5А импульсные легкие. На больших - 20А. Ну и естественно - телеметрию. Проблем ни каких, если что, телеметрия ругнется, и можно отреагировать.

  28. #2147

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    питание должно хватить c большим запасом без разници - пеналёт, двс или большой планер.
    Я бы с удовольствием ставил бы с 2-х кратным запасом по току, только вес регулятора тоже растет, и то же в 2 и более раза. Для пенолеток это чувствительно. Вот и подбираешь впритирку.
    Я не спорю про конденсаторы, просто Граупнер их дает в комплекте, я и ставлю их.
    А разговоры про якобы помехи, вследствие которых происходит краш, то я считаю, что эти помехи на борту. Жуковский показал, что современным передатчикам пофиг, что творится в эфире.

  29. #2148

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    ......Жуковский показал, что современным передатчикам пофиг, что творится в эфире.
    Не всем, мимо меня проходил парень, у которого потерял связь планер и он спрашивал, не упал ли он в нашем секторе. Не успел спросить, какая у него аппа, так как мой самолет был еще в воздухе. Мой Таранис ни разу не ругнулся на качество связи, т.е. выдержал проверку. Одной из цели той поездки был как раз тест аппы.

  30. #2149

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,069
    Записей в дневнике
    4

  31. #2150

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я уже про это писал
    Не прошло и семи лет Прочитал с интересом. Подумалось, вот о чем: Линейный стабилизатор, это по сути гасящий резистор, помех не делает, при перегрузе мирно дохнет. Импульсный? По сути генератор высокочастотных импульсов сглаживанием которых занимается конденсатор. Возникает вопрос: какого номинала он в импульснике? Больно они все миниатюрные, а каково качество напряжения при импульсной перегрузке? Что происходит при этом? Может конденсатор на входе приемника не такая и бесполезная штука?

  32. #2151

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Не прошло и семи лет Прочитал с интересом. Подумалось, вот о чем: Линейный стабилизатор, это по сути гасящий резистор, помех не делает, при перегрузе мирно дохнет. Импульсный? По сути генератор высокочастотных импульсов сглаживанием которых занимается конденсатор. Возникает вопрос: какого номинала он в импульснике? Больно они все миниатюрные, а каково качество напряжения при импульсной перегрузке? Что происходит при этом? Может конденсатор на входе приемника не такая и бесполезная штука?
    Эти вопросы уже для радио-форума. В импульсном БП или БЕКе на выходе обычно ставится 2 кондера, керамика (для убирания ВЧ хвостов) и электролит небольшой емкости (частота высокая и сглаживать существенно проще). Стабилизация напряжения происходит с помощью ШИМ. Обычно еще используют L фильтр -несколько витков выходного провода из БЕКа через ферритовое колечко

  33. #2152

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    Вчера летал на метровой экстрочке от РЦфактори под музыку. Вроде все плавненько, аккуратненько, приходит подруга, включает музыку по-веселее, начинаются более резкие и скоростные маневры, на выходе из последнего замечаю что самолет очень сильно закручивает, я газ в ноль и жестко сажаю его на брюхо. Подхожу, а там серва элерона умерла. Поломался РЕДУКТОР на 2-х килограммовой серве. В полете. Вот вам и полеты под музычку

  34. #2153

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,510
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Подхожу, а там серва элерона умерла. Поломался РЕДУКТОР на 2-х килограммовой серве. В полете.
    Испытывал такое и в ветренную погоду . Оченно напрягает , но никого не задел и посадил/плюхнул в кювет.
    На ПаркМастере эл. двигатель улетел с модели , сорвав мотораму от резкого прибавления газа . Высота была 10 метров и я убедился , что плонер может летать сам и с сильно задней центровкой . Обошлось без поломок , но эл. двигатель не нашёл в поле среди сорняков.

  35. #2154

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Вот вам и полеты под музычку
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    приходит подруга
    Если точнее, вот корень зла.

  36. #2155

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,069
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Если точнее, вот корень зла.
    это не зло, это корешок тонок... увы, мне близко...

  37. #2156

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    238
    Вот мой первый краш сезона 2016!


    залило весь рундук с потрохами. Приемник выжил(сверху лежал), батарейки обе тоже(лифе и липо) остальное еще не смотрел(киллсвитч свой и развязка HV питания серв). Зажигание в воду не попало, но свеча с колпаком попали в воду, но мотор уже был заглушен к тому моменту.

    Вывод по крашу - плохо выбрал погоду для модели. Очень сложный ветер.

  38. #2157

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,643
    Учился летать на Кальмато тренер , все пошло хорошо , но отказал приемник (был едкий запах) и самолет рухнул .
    Переставил всё оборудование на Кальмато Спорт , но он не вписался в футбольные ворота . Обидно .

    Был БРИО 10 , отличая модель , упал из-за отказа регулятора .
    Еджи 540 упал из-за отказа приемника .



    Еще у нас парни новый самолет облетывали . Конечно очень обидно .



    Еще разбил два ЯК 54 от ТТ , два ЯК 54 от Хоббипро (фонарь слетел в полете и я потерялся) .

    У одного ЯК 54 (брал сразу два) постоянно фонарь слетал , а вот красный ЯК 54 качеством лучше , но у него постоянно ломался стабилизатор .
    Я его вообще из сплошной бальсы сделал (4мм) , но самолет все-равно упал из за отломленного пополам стабилизатора .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 109.jpgррр.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	81.3 Кб
ID:	1206037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 031.jpgппп.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	49.4 Кб
ID:	1206038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 068.jpgппп.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	53.5 Кб
ID:	1206039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Brio-3.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	104.0 Кб
ID:	1206041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014ttx.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	25.3 Кб
ID:	1206042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016so.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	25.6 Кб
ID:	1206043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017ky.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	10.9 Кб
ID:	1206044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 021.jpgннн.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	103.0 Кб
ID:	1206045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	61.0 Кб
ID:	1206046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 022.jpgdddd.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	59.0 Кб
ID:	1206048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 029.jpgddd.jpgкк.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	90.5 Кб
ID:	1206049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016.jpgаа.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	61.9 Кб
ID:	1206050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	62.7 Кб
ID:	1206051  
    Последний раз редактировалось Greenpeace; 05.05.2016 в 02:14.

  39. #2158

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    341

    См. с 10:22 до 11:12.
    Желаю всем ТАКИХ моделей в плане прочности!
    -----------------------------------
    Было уже где-то здесь, но в тему...

  40. #2159

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    111
    За шесть лет полетов расколотил как раз шесть самолетов. Причины разные. По началу это человеческий фактор (зарулился, не справился с ветром, пренебрег предполетной подготовкой...). Прошлым летом улетел по камере слишком далеко. А вот последний краш предвидеть было трудно. Летал себе, летал, покрутил петли, бочку вправо, бочку влево и!!!... крутится дальше до самой земли. Почва после весны была еще не очень твердая, углубился почти на штык лопаты, едва вытянул морду. Причина была видна сразу. Силовой провод болтался возле практически не пропаянного контакта разъема! Как он отработал всю зиму, уму не постижимо! Спасибо братьям китайцам (или сестрам китаянкам), кто у них там паяет разъёмы не знаю. Ну что? Теперь самому все разъемы на новых батареях пропаивать?

  41. #2160

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,960
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    кто у них там паяет разъёмы не знаю. Ну что? Теперь самому все разъемы на новых батареях пропаивать?
    Александр, но это же ОСНОВЫ! Проверить, при малейших подозрениях перепаять. В таком краше владелец виновен на 110%, это обыкновенные "сопли", которые допускать просто нельзя!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4910
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 12:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения