Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 63 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Baloo С ними изящнее самолет смотрится. Но напоролся пару раз, Да и пох! Один раз живём, пусть самолёт ...

  1. #2241

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    С ними изящнее самолет смотрится. Но напоролся пару раз,
    Да и пох! Один раз живём, пусть самолёт выглядит во всей красе! Всё лечится... и обшива на крыльях, и ошибки на посадках проходят со временем.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    погода не жаловала , а полетать хотелось.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [url=https://fotki.yandex.ru/users/aba-41/view/1925795/][/ur]
    В конце полосы, при взлёте Катаны ,срывается фонарь и я на автомате сбрасываю газ и сажаю самолёт. В результате посадки в траву минус стойка.
    Мне бы взлететь и сделать кружок . а потом и подсесть ...ошибочка вышла.
    Трава прёт . не успеваешь косить . Поэтому лишился тапок на Слике , но с тапками он смотрелся лучше . Надо восстановить справедливость.

    [more]


    Шароводы кайфуют в любую погоду . Взлетели и ушли в сторону Дмитрова на небольшой высоте.



    Недельку пересижу погоду в Москве . а потом в на дачу и полетать.

  4. #2243

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    закрыл летний сезон








    Полет медленный харриер, высота метров 5-7. мотор просто встал.
    Скорости нет, высоты тоже - не вырулить...
    Свалился на крыло, ну и фюзеляж переломило...


    Упал кучно)))))





    Последний раз редактировалось moroz-e; 18.09.2016 в 18:40.

  5. #2244

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    На висе заглох и на хвост упал?

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    не..на висе все норм было...как ни странно.. тут просто разворот на харриере был..медленный..
    Трубу загнул))))
    Предварительно грешу на воздух в бензошлангах...часто их снимал туда-сюда последнее время..

  8. #2246

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    Эх как жаль...

  9. #2247

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    261

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    55
    Сообщений
    58
    Привет, всем! Тоже закрыли сезон "очень весело..."

  12. #2249

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Все привет хочу поделиться своим крашем самолета EXTRA 300 104' компании AEROWORKS после чего я им написал официальное письмо вот такого характера:

    Добрый день команда AEROWORKS,

    Недавно в нашем регионе проходил ежегодный республиканский военно-патриотический сбор молодежи "Айбын-2016" с участием Министра Обороны Республики Казахстан.
    Нас в качестве группы авиамоделистов пригласили на церемонию открытия и закрытия сборов для осуществления показательных полетов. На закрытии сборов с участием гостей и генералитета Министерства Обороны наша группа отлетала показательную программу, но кроме меня. Я летал на модели самолета EXTRA-300 100CC компании AEROWORKS. В виду ограниченного времени выделенные для нас я летал классический пилотаж с размашистыми большими фигурами в пилотажной зоне, выполнил взлет, набор высоты разворот в пилотажную зону, прямой проход перед зрителями, половину кубинки, в центре выполнил петлю с вписанной бочкой, затем срывной разворот, вертикальный набор высоты и штопор, затем планировал выполнить в центре штопорную бочку и посадить самолет. Перед зрителями при выполнении штопорной бочки в процессе ее выполнения у меня в полете ломается и отделяется от самолета левое крыло и во избежание падения самолета на зрителей я поставил самолет на нож и плавным снижением попытался выполнить аварийную посадку на полосу. Мне удалось выполнить посадку, но сохранить целостность самолета не получилось. В итоге самолет разрушен полностью. Фотографии и видео прилагаются. Самолет вашей компании AEROWORKS я купил в конце прошлого года в виду популярности вашей компании среди знаменитых топовых пилотов во всем Мире, сборку производил не спеша в течении трех месяцев и первый облет совершил в этом году в апреле в теплую погоду, после этого самолет выполнил не более 18 полетов так как я занимался тренировками и изучением пилотажного комплекса Р-17 в классе F3A авиамоделей. После осмотра осколков самолета я заметил на не качественную сборку с применением минимального количества клея в узлах и деталях. Панель крепления корневой части крыла был выломан в полете из за не значительной нагрузки. Фото прилагается. Год назад с самолетом Yak-54 80CC произошел аналогичный случай, повлекший разрушение самолета из за поломки крепления в корневой части крыла при выполнении входа в фигуру "плоский штопор". Этому случаю я не придал значение, а именно повторное крушение самолета EXTRA-300 100CC из за не качественной сборки узлов, у меня появилось желание обратиться к вам и конфиденциально поделиться с данной информацией.
    В связи с этим прошу вас принять к сведению мое обращение, сделать соответствующие выводы и принять меры для улучшения качества сборки ваших авиамоделей, во избежание повторных случаев с не опытными пилотами, которые могут не справиться с управлением в аналогичной ситуации и нанести травмы себе или окружающим зрителям.
    В свою очередь прошу вас рассмотреть о компенсации ущерба стоимости потерянного самолета связанный с некачественной сборкой данной модели.

    С уважением, Мадияр Смагулов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150924_183016.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	55.4 Кб
ID:	1255126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160617_112030.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	83.9 Кб
ID:	1255127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160617_112042.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	94.8 Кб
ID:	1255128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160617_112105.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	67.4 Кб
ID:	1255129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160617_112049.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	60.6 Кб
ID:	1255130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160617_112147.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	46.6 Кб
ID:	1255131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160617_112239.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	43.7 Кб
ID:	1255132  

  13. #2250

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Madik Посмотреть сообщение
    я им написал официальное письмо
    Если это дословный текст письма и оно было переведено на инглиш, да ещё каким нибудь автопереводчиком, то "команда Аэроворкс" в нём не поймёт ничего... ни слова... а уж тем более:
    Цитата Сообщение от Madik Посмотреть сообщение
    республиканский военно-патриотический сбор молодежи "Айбын-2016" с участием Министра Обороны Республики Казахстан.
    Мне искренне очень жаль ваш самолёт и ваши средства, более того я верю в то, что разрушение произошло не в результате некачественной сборки, но...
    Шансы на компенсацию катастрофически малы... увы...

  14. #2251

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Сочуствую.
    Смотря на фото (может в кадр непопал непроклей несуших) , там на непроклей жаловатса нелзя, ибо все бренды больше или меньше этим страдает. Может сам конструктив и материал... нет фото сорванoва крила не сверху а сбоку - такие ошушения что трубу как та не так привязана к крило, привязка к боку труби a не верхней части (неумею правильна висказатса , незнаю терминов) как толька это место треснет , так крило отлетит, труба неработает как лонжерон.

  15. #2252

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Все может быть! Производственный дефект налицо, пилот тоже опытный. Аэроворкс вполне и признать косяк может! Мадияр, напишите потом, чем закончится, очень интересно!

  16. #2253

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    636
    Самолет жалко, пилоту желаю получить компенсацию от производителя. Но штопорную бочку никак нельзя считать малонагруженной фигурой, нагрузки там неслабые, как раз на трубу лонжерон. Но естественно, любая современная модель должна держать такие нагрузки.
    На втором фото очень странный разлом на пенале, и уцелевшая нервюра в районе его окончания, там труба точно до конца входит? Может она короче чем надо?

  17. #2254

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,111
    Записей в дневнике
    5
    поменял на Эдже бензиновом 1,9м родную алюминиевую трубу на карбон. разницу в 5-7мм (в меньшую сторону) счел не существенной. после выкрутасов в небе (ничего, кстати, серьезного) труба пробила стенку пенала и сместилась почти до упора, оставив второе крыло висеть на двух бобышках и болте. благо, сразу заметили, что появилось V у крыла, но на посадку заходил один фиг пару раз. 1,9м с V и махающими крыльями смотрелся забавно. скогда сел, был очень удивлен тут такого варианта не может быть?

  18. #2255

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все может быть! Производственный дефект налицо, пилот тоже опытный. Аэроворкс вполне и признать косяк может! Мадияр, напишите потом, чем закончится, очень интересно!
    Честно говоря после краша самолета я уже как три месяца переписываюсь с AEROWORKS с некием Jeff Oaks Sales/Technical Assistance, когда я им написал официальное письмо они ответили через неделю со стандартными ответами мол сожалеют о случившемся, но за сборку на производстве не отвечают, попросили заполнить форму для дальнейшего общения со мной. Затем тишина на две недели, я опять им написал типа какое принято вами решение, отвечают, читайте ранее сообщение, мля тупые амеры. Я им видео отсылаю как в горизонте происходит краш самолета, а им пофиг. Дальше я уже перечислил перечень вариантов которые я им предложил: возместить полную стоимость самолета, возместить частично или прислать новый самолет за их счет. Все что они потом мне ответили, это 25% скидка от стоимости самолета при условии наличия на складе и доставку за мой счет со штатов, а это по любому DHL, FEDEX или UPS с ценником минимум в штуку бакинских плюс сразу на таможенную чистку. После чего я вежливо их поблагодарил за их скидку и отказался, при этом я написал им, что теперь я выложу весь материал фото и видео краша самолета в соц сетях и на их забугорных RC форумах. Капец, а в ответ тишина уже с неделю. Поэтому на хваленный AEROWORKS как говориться забил большой и толстый. Уже третий краш с самолетами этой компании, первый разложил Як-54 80СС в Бийске на день ББС, второй в прошлом году опять Як-54 80СС выломало крыло при вводе в плоский штопор и вот третий случай с Extra-300 100CC при выполнении штопорной бочки в горизонте. Поэтому вы первые на этом форуме кто читает эту инфу.
    С уважением, Мадияр.

  19. #2256

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    А где видео для нас?

  20. #2257

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,111
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Madik Посмотреть сообщение
    Уже третий краш с самолетами этой компании
    непонятен мазахизм. надо останавливаться после второго. кидайте видео, заинстаграмлю с вашего разрешения...


    Цитата Сообщение от Madik Посмотреть сообщение
    за сборку на производстве не отвечают
    фигасе! вот это фирмА!

  21. #2258

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    фигасе! вот это фирмА!
    Полагаю, имелась в виду уже окончательная сборка пользователем.

  22. #2259

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А где видео для нас?


    Вот ссылка по крашу самолета. Прислал мне оператор который снимал этот эпизод.

  23. #2260

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    На таких скоростях с такими выкрутасами и композит разложить можно .

  24. #2261

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Не согласенг, конструкция должна держать. Ничего сверхпредельного там нет и быть не может, так как скорости относительно не большие. А есть элементарный брак в производстве.

  25. #2262

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Ничего сверхестественого.

  26. #2263

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    259
    Странно, имею две модели и экстра 260 100сс и як 54 85сс от аэроворкс но не намека на то что непроклей , и на обоих налет огромный уже счета сбился , все таки брак производителя присутствует!!! Щимить их надо !!!!)

  27. #2264

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    Собалезную по потери самолета.Вы опытный пилот и на много больше знаете о бензолетах чем делитант-новичок как я но выскажу предположения свои: хранение при разных темрературах и влажность..как хранили? Все узлы до которых есть доступ при сборке клеем промазываете? Обкатка мотора на моделе на невысоких оборотах с конской вибрацией? ТО каждые 10-15 полетов делаете? Перед максимальными нагрузками когда скорость и расходы максимальные вы газ но долю секунды убираете или просто ручки тяните? Слышу что и топовые пилоты дросседируют грамотно ...Вы уверены в том что виноват пргизводитель а не ваша безграничная смелость(это хорошее качество)?может это, гдето цепанули крылом на посадке и не увидели внутренних повреждений?

  28. #2265

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Алексей, вот информашка по хранению для статистики:

    Аэроворкс Эдже 540 2,7м размахом:

    - был куплен в 11 году (точно не помню, в общем самым первым самолетом у Артура, как он их привез)
    - не собранный хранился два года в коробке в неотапливаемом гараже, с приличной сыростью весной и осенью
    - в начале 13 года был собран и перевезен в аэроклуб в неотапливаемый гараж, откуда вывозился только на выездные соревнования. Хранился там же все время
    - за период с 13 по 16 год на нем выполнено более 700 полетов
    - в середине этого года самолет переехал в Курган к новому владельцу

    Клеем дополнительно никогда не промазывался. Никаких нареканий (кроме общих для такого класса самолетов) по условиям хранения не было. Просто самолет был по человечески собран на производстве

  29. #2266

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Собалезную по потери самолета.Вы опытный пилот и на много больше знаете о бензолетах чем делитант-новичок как я но выскажу предположения свои: хранение при разных темрературах и влажность..как хранили? Все узлы до которых есть доступ при сборке клеем промазываете? Обкатка мотора на моделе на невысоких оборотах с конской вибрацией? ТО каждые 10-15 полетов делаете? Перед максимальными нагрузками когда скорость и расходы максимальные вы газ но долю секунды убираете или просто ручки тяните? Слышу что и топовые пилоты дросседируют грамотно ...Вы уверены в том что виноват пргизводитель а не ваша безграничная смелость(это хорошее качество)?может это, гдето цепанули крылом на посадке и не увидели внутренних повреждений?
    Добрый день Алексей касательно ваших вопросов отвечу следующее:
    Самолет собирался в мастерской у себя дома, затем после сборки для удобства транспортировки всегда хранился в частном доме при комнатной температуре. Так как у меня авиационное образование, ТО делаю периодически и оперативный осмотр после каждого полета. С газом стараюсь работать аккуратно при выполнении силовых фигур, так как до этого уже был случай вырывания крыла с Як-54 этой компании, да и мой стиль полета на бензинках похож на F3A в виду постоянных тренировок. Есть конечно элементы 3D но без фанатизма. На выложенных фотографиях явно видно экономия клея в узлах из каких соображений так собрано я не знаю.

  30. #2267

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,111
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не собранный хранился два года в коробке в неотапливаемом гараже, с приличной сыростью весной и осенью
    тогда и МХ поживет в таком же гараже

  31. #2268

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Madik Посмотреть сообщение
    экономия клея в узлах
    Да это не экономия, а поток. Собирают насухо и СВЕРХУ клеем помажут. У меня мультиплексовская моторама из фанеры рассыпалась после легкого удара. Все детали целые, клея нет.

  32. #2269

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Думается, поток тут ни при чем. Обычное разгильдяйство рабочих и не достаточный контроль

  33. #2270

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обычное разгильдяйство рабочих и не достаточный контроль
    Точно!
    Сразу анекдот вспомнил про рухнувший дом, прораба и обои.

  34. #2271

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,026
    От пилотажа тоже многое зависит - около месяца назад, на скорости сделал ломцевак на Bandit PA, на входе в фигуру отлетел фонарь (это с дополнительными магнитами). Когда посадил, выяснил причину - легкая ажурная пресиженовская конструкция фюзеляжа не выдержала нагрузки на скручивание (пару элементов пришлось заменить, часть проклеить). Это на очень легком самолете с самым легким аком. Хорошо, что пополам не сломался. Теперь понежней пилотирую.

  35. #2272

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    У Мадияра крыло разрушилось при выполнении стандартной штопорной бочки. Как её понежнее можно сделать? Да никак. Любой пилотажный самолёт, неважно для 3D или F3A, ОБЯЗАН её выполнять в любом темпе.

  36. #2273

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    От пилотажа тоже многое зависит - около месяца назад, на скорости сделал ломцевак на Bandit PA, на входе в фигуру отлетел фонарь (это с дополнительными магнитами). Когда посадил, выяснил причину - легкая ажурная пресиженовская конструкция фюзеляжа не выдержала нагрузки на скручивание (пару элементов пришлось заменить, часть проклеить). Это на очень легком самолете с самым легким аком. Хорошо, что пополам не сломался. Теперь понежней пилотирую.
    Просто самолет у вас дерьмовый, поэтому фонари и отлетают. Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе. (у меня на Слике 104" в воздухе улетал киль. Не руль направления, а киль!, улетал фонарь и чуть не улетел мотор). Считаю - не место таким фирмам на рынке

    И по случаю Мадияра надо больше информации на всех сайтах, что бы каждый хоббист на планете понимал - купил новый Аэроворкс, он у тебя в любой момент развалиться в полете может!

  37. #2274

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто самолет у вас дерьмовый......
    Ну PA вроде достаточно известная фирма, да и ломцевак был не первый, но Вам, как опытному моделисту видней. При сборке Edge 60" EF ( надеюсь, что к этой фирме у Вас претензий нет) были заводские косяки, которые пришлось исправить.

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    У Мадияра крыло разрушилось при выполнении стандартной штопорной бочки. Как её понежнее можно сделать? Да никак. Любой пилотажный самолёт, неважно для 3D или F3A, ОБЯЗАН её выполнять в любом темпе.
    А я это и не оспариваю, просто написал про свой случай. Коленвал после этого на полной скорости не делаю.

  38. #2275

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Вот что пока пишут коллеги на забугорном форуме про этот случай:

    http://www.flyinggiants.com/forums/s...d.php?t=203274

  39. #2276

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от Madik Посмотреть сообщение
    Вот что пока пишут коллеги на забугорном форуме про этот случай....
    Аэровокс отписался, теперь Ваш ход. Если затеяли такую тему, то нужно участвовать, доказывать. Сугубо мое ИМХО.

  40. #2277

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,493
    Они пишут что предлагали новый самолёт но ТС отказался. Про то что это всего лишь 25% скидка ни слова..

  41. #2278

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Они пишут что предлагали новый самолёт но ТС отказался. Про то что это всего лишь 25% скидка ни слова..
    Hello Madiyar,

    We are able to discount the 100cc Extra 300 by 25% when available in stock.

    Sincerely,

    Jeff Oaks

    Sales/Technical Assistance

    Aeroworks Inc.

    4903 Nome Street

    Denver, CO 80239

    303-371-4222 Ext. 105

    www.aero-works.net

    Office Hours: Monday-Thursday 8:00 am-5:00 pm; Friday 8:00am-4:00pm MST

    Phone Hours: Monday-Thursday 8:30 am-5:00 pm; Friday 8:30am-4:00pm MST

  42. #2279

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    636
    Ребята из аэроворкс ведут себя некрасиво. Если предлагают скидку, значит признают косяк, а если это их косяк, то обязаны выслать за свой счет.
    Мое мнение, надо выкладывать в форум их предложение, пусть общественность их осудит.

  43. #2280

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Madik Посмотреть сообщение
    Hello Madiyar,

    We are able to discount the 100cc Extra 300 by 25% when available in stock.
    Об том и речь... Наверное стоит выложить это на http://www.flyinggiants.com и спросить где же обещанный самолёт?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения