Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 63 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; : Сообщение от Губанов Игорь Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в ...

  1. #2281

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    :
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе.
    И звени Игорь но я категорически не согласен,я намерено загоняю уже второй самолет от 3DHS со всей скорости во всевозможные фигуры и нечего крылья на месте,фонарь тоже,многие знакомые по полю ждут когда же он развалится .Мало того самолет позволил отлитать пол комплекса на соревнованиях с оторванным рулем направления(задел асвальт) держался на одной нижней петле из четырех.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,194
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе.
    Не отличалась, а имел место быть единичный случай.

  4. #2283

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Не, далеко не единичный случай. Из моих знакомых у Васи Помысыхина Слик разваливался, да и не из лично знакомых полно случаев. Это СИСТЕМА! К сожалению.
    При этом статистика говорит, что самолеты до 74" у них летают без нареканий, а большего размера с косяками.

    Я свои дефекты рассматривал, это конструкторский огрех:

    - киль конструктивно сделан так, что работает только клеевой шов, притом не на сдвиг, а на излом. На половину не проклеили, киль улетел
    - мотор 120сс держится на двух хилых уголках, далеко не дюралевых. от вибрации они трещат, мотор отваливается
    По фонарю у меня к ним вопросов не было, мой косяк.

    У Васи Помысухина из Нижнего крыло отваливалось на 91 Слике.
    Так что это система. Просто одним повезло больше, другим меньше. Точнее, у первых еще все впереди. Впрочем настаивать не буду, каждый выбирает сам

  5. #2284

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,194
    Записей в дневнике
    7
    Грамотный маркетинг в действии. Самолёт на сотню полётов, так же как современные авто на полста тыс км.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,884
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    маркетинг в действии. Самолёт на сотню полётов, так же как современные авто
    Если самик настраивается минимум 20 полетов, то становится совсем грустно.

  8. #2286

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    875
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Собирают насухо и СВЕРХУ клеем помажут.
    Абсолютно точно! Был свидетелем этого краша (Мадияра), после осмотра остатков крыла сложилось впечатление что его просто пролили циакрином поверх соединений. Корневая нервюра из бальсы была по кромке приклеена к такой же из фанеры. Да и само качество бальсы вызывало сомнение. По моему мнению причина в плохом качестве материала и сборки. А с моделью нечего "сверхестественного" пилот не делал, полет был очень спокойным и ровным. Нужно отдать должное Мадияру что не потерял выдержки и увел модель от людей, а то мы бы уже всей группой превратились в "Шаражку")))

  9. #2287

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Если бы пролили циакрином то и вопросов бы не было. У циакрина именно такая и есть технология, вследствии его текучести. А на фабрике применяется явно не циакрин, рабочие схалтурили (в этом рабочие всех стран похожи, пролетарии, блин) и пролили густым клеем только сверху для виду.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003


    Вот вы новость открыли про непроклей . Дублируйте ПВА везде куда можно забраться .

  12. #2289

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Спасибо за хорошее видео ! Есть на что обратить внимание и есть чему поучится! Уще раз спасибо !!!!

  13. #2290

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,111
    Записей в дневнике
    5
    про EF:

    https://vimeo.com/127409244

    где то уже выкладывали

  14. #2291

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    Здравствуйте. Я год в хобби. Мне нравится пилотаж ....
    Вчера был мой первый полёт на бальзе после пены ....
    Я бы хотел спросить совета у Вас, опытных, в чём причина сваливания в неуправляемое пике (то есть никакой реакции на команды с аппы).
    Самолёт (первенца из бальзы) разбил. Не хочу снова повторить ошибку.
    Некоторые высказывают домыслы .... мол разрыв в силовой установке .... питание на приёмник перестало поступать ..... хотя когда я подошёл к самолёту на земле - лампочки горели - рули работали ....
    Самолёт с барахолки, ремонтированный ...как я понял небольшие падения были до меня .......
    На ролике последние 30 секунд - падение ...

    Был бы рад выводу о причине и советам ..


  15. #2292

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    Был бы рад выводу о причине и советам ..
    Если вы судорожно двигали стики а реакции не было, возможно ЛЭП сыграла злую шутку в виде помехи на управление(футаба конечна рулит но без телеметрии по сигналу не понять где летать не надо), или где то по питанию провод переломлен(на старой плюшке было у меня)..Антенну проверьте на приемнике на переломы и на дальность потестите его.

    На пенолете 120 рулил мой друг, говорит на пульт не рулится что то, на большом отдалении модель снижалась примерно как ваша, я ручки дергал а она падала,убрал газ и пошел....Выяснил что флатером вырвало половинку РВ( Видел флатер часто и был уверен что пассажу с ножа когда РВ потеряю,распи@@яй), оч далеко и не у меня был пульт...Может это, руля высоты тяга-серва подклинело проверьте внимательно.

  16. #2293

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,111
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    или где то по питанию провод переломлен
    вполне рабочая версия - часто бывает, что под термоусадкой надлом, в определенных положениях контакт пропадает, но потом появляется.

    отказ управления начался в 1:39 или в 1:45?

  17. #2294

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    было плохой контакт внутри батареи. вычислил ценой нескольких моделей, выкинул...

  18. #2295

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    отказ управления начался в 1:39 или в 1:45?
    В 1:45.
    Я хотел войти в штопор, но не пошло как хотел, поэтому тут же стал выравнивать самолет и видно как бы ступеньку (на1:45), которую я сделал, а далее потерял прием и в пике ..... также был настроен файл-сейф, но видимо углы РН и РВ малые заложил. элероны стояли ровно. Может прием/питание был потерян и сработал файл-сейф .....хотя на земле после падения все рули работали, движок тоже

  19. #2296

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,194
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    также был настроен файл-сейф
    При пропадании питания ПРМ ФС не сработает, сервы нечем двигать.
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    хотя на земле после падения все рули работали, движок тоже
    Контакт восстановился от удара...

  20. #2297

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    ....возможно ЛЭП сыграла злую шутку в виде помехи на управление...
    На пено-лётах я там всё облетал , в т.ч. за день до краша .... сигнал не пропадал.
    Всё таки грешу на питание (перебои). Дело в том, когда я настраивал регуль с апы по инструкции, переодически газ не работал. Но так как я впервые, думал что программирую не правильно ..... потом вроде все заработало и без сбоев. Я решился на полёт ...

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    ....Контакт восстановился от удара...
    Мне его отдали после падения. До этого человек говорил, что тоже падал, также в разъём регуля (который соединяется с батареей) впаяны провода от огоньков. Возможно что-то с местом спайки случилось, Поэтому питание от батареи (которая новая, первый полёт) видимо разорвалось ((
    Последний раз редактировалось Mikhail2015; 03.10.2016 в 22:28.

  21. #2298

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    А серви питаетса от регуля или отдельнова стабилизатора? Система стабилизаций конешна нет, или...

  22. #2299

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    Был бы рад выводу о причине и советам ..
    Михаил Вы определитесь где разбор вести. В этой теме вы уже вопрос задали. Чтобы понять что произошло нужно последовательно анализировать ту информацию которая есть.

  23. #2300

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,030
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    . Чтобы понять что произошло нужно последовательно анализировать ту информацию которая есть.
    Да нет информации. Какие стики и куда дергал пилот? В штопор на ноже похоже заходил - а это на полных расходах и максимальном газе наверняка. Немного не туда дернул - самолет сорвало, потом еще и навалил.... "Спасалку" (оба стика на себя) дергал? - почти всегда помогает.
    На моих глазах, вчера, опытный пилот, но редко летающий последнее время, из плоского штопора почти вышел, а потом опять в него зашел, похоже с полным срывом хвоста, так как со слов пилота перестал управляться,, и в ....травку, достаточно высокую, которую пресиженовский легкий самолет не прогнул до земли - остался абсолютно цел.
    Странно, но очень мало затрагивается в обсуждениях момент срыва самолета из-за "переруливания" хвостовыми рулями на больших расходах и тяге. Попытки поймать самолет судорожными движениями стиков безуспешны и наводят на мысль о потери связи, обрыве батареи, помехах, инопланетянах.....Своим небольшим опытом нашел решение, с точностью похожее на торможение авто на скользкой дороге - отпустить педаль и нажать плавнее. Всего-то нужно - вернуть правый стик в центр, прибрав газ, и повторите руление плавнее, желательно переключившись на средние расходы.

  24. #2301

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А серви питаетса от регуля или отдельнова стабилизатора? Система стабилизаций конешна нет, или...
    Нет

  25. #2302

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Да нет информации. Какие стики и куда дергал пилот? В штопор на ноже похоже заходил - а это на полных расходах и максимальном газе наверняка. Немного не туда дернул - самолет сорвало, потом еще и навалил.... "Спасалку" (оба стика на себя) дергал? - почти всегда помогает.
    Я хотел попробовать сделать блендер, для этого убрал газ, подождал пока он свалиться вниз, и на среднем газу РН - полностью вправо, а элероны полностью влево. Потом перекинул элероны вверх и добавил газку (вроде так). Тут же по траектории понял, что не получается, стал выходить из вертикального полёта и видно на видео на 1:45 типа "ступеньки" - это последний момент когда я рулил. Затем сваливание под углом в штопор и краш. "Спасалку" спецом не делал, но возможно в данные положения стики вгонял .....

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Михаил Вы определитесь где разбор вести. В этой теме вы уже вопрос задали.
    Извиняюсь за дубликат. Сперва разместил вопрос там, а потом нашёл эту тему и, как я понимаю, наименование более подходящее ...
    Так что предпочтительно вести разбор тут ....

    Всё я "свернул" там (на той ветке) мою тему (вопрос) и перешёл сюда .....


    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Попытки поймать самолет судорожными движениями стиков безуспешны и наводят на мысль о потери связи, обрыве батареи, помехах, инопланетянах.....
    Интересная мысль, возможно и так

    Если бы я был по опытнее, то сам бы понял где ошибся .... проверил бы сейчас всю силовую цепь для исключения или подтверждения этой версии ..... а пока не умею устанавливать, настраивать и проверять силовую установку .... что отдали люди полетать - на том и летаю

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    ..С какого момента по времени на видео вы поняли что модель не слушается вас?
    При срабатывании файл сейфа как у вас срабатывают рули. Вопрос потому что может вы настроили его не по умолчанию.
    Настраивал так: проверял на земле :
    Э - в нейтраль встают
    РВ - вверх наполовину расхода
    РН - влево наполовину расхода

    А управление потерял на 1:45
    Последний раз редактировалось Mikhail2015; 04.10.2016 в 13:00.

  26. #2303

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    :


    Настраивал так: проверял на земле :
    Э - в нейтраль встают
    РВ - вверх наполовину расхода
    РН - влево наполовину расхода

    А управление потерял на 1:45
    С такими- то Три-ДЭшными рулищами ...
    После ремонта попробуй подняться повыше (для запаса высоты) сбросить газ и поставить рули в это положение и посмотри как он у тебя 100% заштопорит...
    Надо попробовать сначала предполагаемое положение рулей в полете, а потом устанавливать.

  27. #2304

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Надо попробовать сначала предполагаемое положение рулей в полете, а потом устанавливать.
    Знал об этом, но не успел проделать

    Первые ощущения (эйфория) от полёта на дереве + небольшой мандраж (мол ошибиться нельзя - развалиться - щепки клеить не умею) ну и т.д. Нужно было мне просто по кругу полетать, привыкнуть к модели, к динамике после маленьких и лёгких пен и т.д., а я на третей минуте полёта вверх полез ..... и главное, так и не знаю, ошибка в управлении или всё таки техническая сторона ....

  28. #2305

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    Потом перекинул элероны вверх и..............................


    "Спасалку" спецом не делал, но возможно в данные положения стики вгонял .....



    А это как-" элероны вверх" они у тебя могут переключаться на одноименное отклонение?
    Кстати- не первый раз встречаю термин "Спасалка", а поподробнее можно- что имеется ввиду ....

  29. #2306

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,030
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    Я хотел попробовать сделать блендер, для этого убрал газ, подождал пока он свалиться вниз, и на среднем газу РН - полностью вправо, а элероны полностью влево. Потом перекинул элероны вверх и добавил газку (вроде так)......
    Похоже сразу и сорвали. РН нужно добавлять только после раскрутки по ЭЛ совсем немного, при переходе в плоский - РН до конца, РВ до конца, ЭЛ-еронами удерживаем самолет в плоскости. Газ - очень важна дозировка, я убираю до холостых (на электричке минимальные обороты) при снижении, добавляю и работаю газом в плоском, расходы - немного выше средних.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А это как-" элероны вверх" они у тебя могут переключаться на одноименное отклонение?
    Кстати- не первый раз встречаю термин "Спасалка", а поподробнее можно- что имеется ввиду ....
    Видимо элеватор.


    Спасалка - мой термин. Оба стика вниз до упора, попробуйте на пенке, получается парашют из любой позиции самолета, главное, чтобы высоты хватило.

  30. #2307

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Попытки поймать самолет судорожными движениями стиков безуспешны и наводят на мысль о потери связи, обрыве батареи, помехах, инопланетянах..
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    А управление потерял на 1:45
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Похоже сразу и сорвали.
    Я вот тоже к этой мысли склоняюсь, точнее она первая и была после просмотра видео. Но не стал бежать впереди паровоза.
    Тщательно просмотрев видео, могу сказать что рули работали, поскольку после 1.45 с., есть изменение направление вращения по элеронам. Соответственоо версия с зарулом наиболее вероятная.

    Вот эта мысль правильная и достойная одобрения:
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    Нужно было мне просто по кругу полетать, привыкнуть к модели, к динамике после маленьких и лёгких пен и т.д., а я на третей минуте полёта вверх полез .
    В самолет надо "влетываться", чтобы чувствовать вашу тончайшую "связь" с ним.
    Чем больше самолет рассчитан на экстремальный пилотаж, тем внимательней это надо делать, и эйфория здесь только враг.

  31. #2308

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    617
    [QUOTE=AlexMMC;6615695]
    ....................Спасалка - мой термин. Оба стика вниз до упора, попробуйте на пенке, получается парашют из любой позиции самолета, главное, чтобы высоты хватило................

    то есть- газ сбросил, а руль высоты вниз- так скорее пике будет..


    Когда-то, давно, когда еще широко культивировался класс F-1A, т.е. простые планера, то там после трех минут полета (т.к. больше в зачет не шло) стабилизатор целиком (там не было руля высоты) просто откидывался вверх градусов на 50. вот тогда планер точно как парашют просто плашмя почти вертикально опускался. Да и на резиномоторках и на таймерках тоже так делали, все по той же причине.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Видимо элеватор.

    вот, вот, нет бы написать по-русски, наглядно и доходчиво- просто - РУЛЬ ВЫСОТЫ, вот к чему приводит преклонение перед западом........
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 04.10.2016 в 17:40.

  32. #2309

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    то есть- газ сбросил, а руль высоты вниз- так скорее пике будет...
    А Вам руль висоты вниз когда стик вниз?

  33. #2310

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Тщательно просмотрев видео, могу сказать что рули работали, поскольку после 1.45 с., есть изменение направление вращения по элеронам. Соответственно версия с зарулом наиболее вероятная.
    А что тогда это было - на 1:44 - типа ступеньки ??? Когда самолёт на секунду выровнялся в горизонтальное положение (вроде как должен был прямо лететь ))), а он тут же поменял направление вращения и спикировал.... В пикировании я не вижу на видео изменений вращения или траектории (стики перемещал активно) ....

  34. #2311

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    вот, вот, нет бы написать по-русски, наглядно и доходчиво- просто - РУЛЬ ВЫСОТЫ, вот к чему приводит преклонение перед западом...
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Да и на резиномоторках и на таймерках тоже так делали, все по той же причине.
    Сергей , мы же с Вами в 21 век вошли ...
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    то есть- газ сбросил, а руль высоты вниз- так скорее пике будет..
    Торопидзе не надо в нашем то возрасте всё надобно делать обстоятельно и летать чаще .

    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    а он тут же поменял направление вращения и спикировал.... В пикировании я не вижу на видео изменений вращения или траектории (стики перемещал активно) ....
    Миша , не помню случая чтобы при разборе краша со стороны , даже по видеоматериалам , можно было бы точно сказать о причинах падения.
    Твой самолёт , твоя аппа , ты сам двигал стики = твои и тапки , а друзья -пилоты могут только предположить причины такого поведения в данный момент , в данном месте и пр. условиях , почему и как ты разложил самолёт.
    Главное что причин множество , а в следующий раз мы надеемся учесть приобретённый опыт , только всё бывает по-другому и т.д и т.п.

  35. #2312

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Главное что причин множество , а в следующий раз мы надеемся учесть приобретённый опыт , только всё бывает по-другому и т.д и т.п.
    Или как мне сказали, главный плюс тут - это элемент личного развития, мол внутренний рост .... копаешься, разбираешься, познаёшь, учишься чинить, настраивать и т.д.

  36. #2313

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    стики перемещал активно
    Если точно не реагировал на Ваши команды, то стопроцентная ХП 9холодная пайка) в цепи аккумулятор-регулятор. У меня тоже был новый аккумулятор, разъём паян на заводе. Самолёт какое-то время летает и нормально управляется. Вдруг мотор останавливается, сервы остаются в текущем положении. Благо самолёт был очень лёгким из ЕРР, падал как фантик. Подхожу к самолёту, всё работает. И так три раза. Оказалось, что плохой контакт в разъёме аккумулятора - то он есть. то его нет. Вы говорите, что входные провода регулятора перепаивались. Возможно "сопля" именно там. Надо проверять.

  37. #2314

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    А что тогда это было - на 1:44 - типа ступеньки ??? Когда самолёт на секунду выровнялся в горизонтальное положение (вроде как должен был прямо лететь )))
    При неправильном выводе из сваливания, вы попадаете в новое сваливание. И дальше момент потери пространственной ориентации, в простонародии "заруливание". Сам не раз попадал в это. И очень хотелось сказать что виноваты инопланетяне с помехами.

  38. #2315

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,194
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    При неправильном выводе из сваливания, вы попадаете в новое сваливание.
    Конкретно этот самолёт не сваливается, не сваливается от слова "никогда".
    Я летал на таком, он самостабилизируется при брошеных ручках и отключеном движке, а при потере скорости, опускает нос и коротко пикирует.

  39. #2316

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А Вам руль висоты вниз когда стик вниз?

    Честно говоря я в тупике.... только сейас вдумался в смысл этого изречения.
    Просто ассоциативно в голове мелькнуло - " ВНИЗ", т.е руль вниз.
    Значит ручку РУЛЯ ВЫСОТЫ (а не какой-то там стик , какого-то сооружения для хранения зерна, т.е. элеватора) - ОТ СЕБЯ. соответственно и газ тоже от себя. То есть газ максиальный и руль вниз.

    В авиации принято- все что в кабине можно потянуть на себя- все это на уменьшение скорости - т.е. задрать нос, убрать газ, выпустить закрылки и т.д. , все что от себя соотв. наоборот- на увеличение скорости.

    А сейчас вчитался и ...... действительно как это "стики вниз".
    Ладно флажок тумблера на передатчике можно поднять или опустить например убрать шасси или выпучить , а ручки управления можно только от себя, на себя или вправо и влево.
    Или я , наверное, лёжа хожу.
    Прошу сильно не пинать., Просто когда ошибочно, в спешке, взволновано, скоропалительно и т.д. путают определения, то потом трудно найти истину.
    Наглядный пример тому- мой же пост № 2308, где я написал " то есть сбросил газ" , а имел ввиду наоборот.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 04.10.2016 в 20:27.

  40. #2317

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    хотя на земле после падения все рули работали, движок тоже
    Какое напряжение осталось, проверяли по-баночно?

  41. #2318

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Просто когда ошибочно, в спешке, взволновано, скоропалительно и т.д. путают определения, то потом трудно найти истину.
    Моя жена . регулярно поправляла деда за то , что он говорил Арбуз , а не арбУз и он ей всегда отвечал -ты ведь меня поняла , дочка .

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    путают определения,
    Главное не путать петали газа с тормозом.

  42. #2319

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Конкретно этот самолёт не сваливается, не сваливается от слова "никогда".
    Вы уверены?

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    а при потере скорости, опускает нос
    Это оно и есть то самое "никогда".

    Специально себя проверил перед этим : "При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает, и самолёт «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа и крена (опускает/задирает нос, наклоняется вбок)."

    Доказательство тут.

  43. #2320

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Доказательство тут.
    Это не доказательство, а общие фразы. Поведение самолёта при выходе на критические углы атаки зависит от многих факторов. Бывают самолёты, которые свалить в штопор практически невозможно.
    А лёгкую модель для 3D пилотажа загнать в штопор можно только принудительно. Сама она не свалится. Тем более "Эдик" с его прямым крылом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения