Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 63 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2511

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Везде где чёита непонятно, втыкаетя Рейнольдс! Аж смешно, чесслово. Аэродинамика, как наука, она ЕДИНА для всего что по небу носится. ...

  1. #201

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Везде где чёита непонятно, втыкаетя Рейнольдс! Аж смешно, чесслово. Аэродинамика, как наука, она ЕДИНА для всего что по небу носится. Принципы основные создания сил и моментов, влияющих на устойчивость/управляемость хоть пенолётика хоть А380 ЕДИНЫ! Это что, непонятно кому-то? Ахаха. Рейнольдсы разные, поэтому пилоты рулят элеронами, а моделисты руддером да?

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    0.3, ваще-то... И после этого предлагается сравнивать Ту-154 с "моделями"?
    Каким образом приплетается ЭТО для сравнения Ту-154 и пилотажки на заходе на посадку??? Тушка не висит, это косяк конечно с её стороны

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, если едины... то объясните, почему модель размахом 1 м с нагрузкой на крыло 40 г/дм летает как кирпич, а размахом 2 м с такой же нагрузкой порхает как бабочка?

    Добавлено: да, объясните, плз, не "втыкая" Рейнольдса

  4. #203

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Не об этом тема

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, молодец. Грамотно ушел от ответа. А то "аэродинамика одна для всех"... "втыкается Рейнольдс"...
    Между прочим, от того какова нагрузка на крыло, зависит как раз поведение на малых скоростях, характерных для посадки. И, в т.ч., "сваливаемость" при работе руддером.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Между прочим, от того какова нагрузка на крыло, зависит как раз поведение на малых скоростях

    С этим не поспоришь!
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    И, в т.ч., "сваливаемость" при работе руддером.

    А вот это "корявая" фразочка!

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    корявая, я согласен
    Но смысл понятен всё же...

  9. #207

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ну, молодец. Грамотно ушел от ответа.
    Андрей, вы мне экзамен устраиваете или вам правда интересно (тогда к чему сарказм?) Я просто пытаюсь избавиться от этой интернет-зависимости постоянно спорить. Пока получается плохо. Да и, говорят, выгляжу я при этом как эдакий умник, хочет показаться умнее чем есть на самом деле и т.п. Летайте как вам нравится. подбирайте курс рулём направления. Опытный все равно не разобьёт самолёт. А новичок пусть сам выбирает, чьим словам верить, ибо в интернете правды все равно не сыскать. Речь шла о сравнении безопасности и эффективности управления моделью на заходе на посадку при боковом ветре с помощью крена (т.е. нормальных КООРДИНИРОВАННЫХ доворотов) и с помощью руля направления (т.е путём создания скольжения). Речь НЕ шла о тяговооруженности, о числах рейнольдса и удельной нагрузке на крыло. То, что модель гораздо сложнее завалить в штопор чем любой настоящий самолёт - это понятно. Но то, что РН поможет свалить в штопор на малых скоростях хоть самолёт хоть модель разве вызывает у кого-то сомнения? Про эффективность. Задросселируйте двигатель модели, попытайтесь выполнить некое подобие виража блинчиком, т.е. без крена. Без газа как-то слабовато разворачивается, не правда ли?. Теперь сделайте нормальный вираж с креном. В каком случае время виража меньше и курс изменялся быстрее? Дальше. Вы заходите на посадку с помощью РН и 0-креном. Ветер в левый борт. Вас немного "сдуло" правее глиссады. Вы даёте РН влево, созданный вами угол скольжения сложится с углом сноса, который до этого создал ветер. Теперь модель совсем уж "боком" летит. А если рядом земля? Ломаем шасси? Нет, мы же не дураки. При приближении земли мы попытаемся исправить ситуацию, дадим РН вправо, пытаясь "запаралелить" ось самолёта с осью ВПП, переложив самолёт тем самым из скольжения на правое п/крыло в скольжение на левое п/крыло. Скорость низка. И вот в этот удивительный момент происходит так называемое "скручивание", резкое кренение самолёта, ставшее причиной больших угловых скоростей вокруг вертикальной оси. (Пример этого эффекта - пилотирование на харриере, когда с помощью РН компенсируется крен). Дальше мосх даёт команду бороться с креном элеронами. А дальше - дрова.
    При пилотировании обычными нормальными доворотами креном, самолёт летит без всяких этих заморочек, сам устраняет скольжение при порывах ветра, эффективнее, быстрее исправляет боковое отклонение от глиссады.
    Как-то так. Плохой из меня оратор.... видимо.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Вас немного "сдуло" правее глиссады.

    Артем извините,но правее или левее глиссады быть не возможно!Можно только выше или ниже! Удачи в полетах!

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Артём, я не предлагаю работать исключительно и только одним РН. Кстати, плоский вираж на скорости, превышающей скорость сваливания, прекрасно выполняется и без дачи газа при компенсации крена от РН элеронами. Кроме того, при скольжении над полосой перед касанием не требуется компенсации обратным ходом РН - достатчно перед касанием перевести его в нейтральное положение и скольжение исчезнет (естественно, отпустив и элероны). Так что, не очень понимаю даже о чем весь этот сыр-бор...
    Кстати, знаете ли Вы, что многие пилоты постоянно (!) используют микшер РН->элероны для компенсации сваливания при работе РН?

  13. #210

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    многие пилоты постоянно (!) используют микшер РН->элероны для компенсации сваливания при работе РН
    Обычно как-то ручками поправляют, потому что микшер не ориентируется на направление ветра и может помочь только при строгом выполнении некоторых условий полета, вероятность совпадения которых крайне мала. К тому же работа элеронами самим пилотом сводид на нет все потуги мишера. Как-то так.

  14. #211

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    [QUOTE=6wings;2863195]при скольжении над полосой перед касанием не требуется компенсации обратным ходом РН - достатчно перед касанием перевести его в нейтральное положение и скольжение исчезнет (естественно, отпустив и элероны). /QUOTE]
    при боковом ветре скольжение исчезнет,а угол относительно оси ВПП и продольной оси самолета останется(хоть и станет меньше).Получаем посадку с боковым ударом,поломанные шасси.

  15. #212

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, знаете ли Вы, что многие пилоты постоянно (!) используют микшер РН->элероны для компенсации сваливания при работе РН?
    Нет, ни разу такого не слышал и не видел. Зато знаю и использую этот микшер для настройки полёта на ноже.

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Артем извините,но правее или левее глиссады быть не возможно!Можно только выше или ниже! Удачи в полетах!
    Просто навскидку в поиске
    http://www.avsim.su/wiki/%D0%93%D0%B...B0%D0%B4%D0%B0
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B0%D0%B4%D0%B0
    Правее или левее глиссады быть нельзя, пока ты в нее не вошёл. До начала снижения по глиссаде можно быть левее или правее посадочной прямой. После - можно говорить и так и так, ведь глиссада - это ТРАЕКТОРИЯ а не плоскость. Вы это имели ввиду, я сильно надеюсь? Почти все коллеги по работе так и говорят... Сори за офф.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Артём, я не предлагаю работать исключительно и только одним РН
    Это уже хорошо.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, плоский вираж на скорости, превышающей скорость сваливания, прекрасно выполняется и без дачи газа при компенсации крена от РН элеронами.
    Сегодня пробовал снова. Получается крутая нисходящая спираль блинчиком, с потерей скорости и опусканием носа. Без дачи газа удержать высоту не возможно, двигатель работал на небольших оборотах, свойственных предпосадочному снижению.

    Кто нить может аргументировать, что довороты кренами хуже доворотов блинчиком на предпосадочном снижении? И почему многие рекомендуют лететь на посадку без крена???

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    После формирования навыка можно начинать и заходы на полосу, с управлением по курсу рулем направления. Этот элемент вызывает значительные затруднения даже у считающих себя достаточно подготовленными, пилотов.
    ? Может в правилах соревнований где-то описывается что нужно именно так и делать?
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 09.10.2011 в 21:29.

  16. #213

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Вы это имели ввиду, я сильно надеюсь? Почти все коллеги по работе так и говорят... Сори за офф.

    Артем,я не знаю,как говорят ваши "коллеги",но грамотный пилот никогда не будет так выражаться.Вам известно наверное,что такое заход поКГС?Этот заход подразумевает наличие на аэродроме Глиссадного и курсового маяков,так вот глиссадный маяк формирует луч являющийся траекторией снижения(глиссадой),а курсовой соответственно луч отноительно которого самолет выдерживает курс посадки.Вмете они создают посадочную траекторию находясь на которой можно быть выше или ниже глиссады и правее или левее курса,но никак не наоборот!

  17. #214

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Артем,я не знаю,как говорят ваши "коллеги",но грамотный пилот никогда не будет так выражаться.Вам известно наверное,что такое заход поКГС?Этот заход подразумевает наличие на аэродроме Глиссадного и курсового маяков,так вот глиссадный маяк формирует луч являющийся траекторией снижения(глиссадой),а курсовой соответственно луч отноительно которого самолет выдерживает курс посадки.Вмете они создают посадочную траекторию находясь на которой можно быть выше или ниже глиссады и правее или левее курса,но никак не наоборот!
    Не надо делать вид что вы не поняли о чем Артем говорил...
    Для большинстава форумчан это одно и то же.

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Нет, ни разу такого не слышал и не видел. Зато знаю и использую этот микшер для настройки полёта на ноже.
    Где-то в ветке Пилотаж (и не только) обсуждали этот микс неоднократно. И я сам с удивлением узнал, что некоторые очень уважаемые пилоты делают микс РН->элероны неотключаемым, аргументируя это тем, что практически ни одна модель не летит ровно или тем, что этот микс помогает делать виражи. (Для меня, однако, осталось неясным в этой ситуации как же они рулят в инверте).
    Сам я, к слову сказать, предпочитаю ручную компенсацию, в т.ч., на ноже и этот микс пока не использую.

  19. #216

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Тогда вопросов нет!Но лучше не употреблять "красвые" термины не понимая их значения!А я прошу прощение за флуд.
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Для большинстава форумчан это одно и то же

  20. #217

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    31
    Артем, когда читаю Ваши посты, начинаю в них верить... потрясающий дару убеждения и уверенность в собственной правоте.
    1. Сразу скажу, что в пилотаже взлет и посадка не оценивается. Никакого отношения к правилам это не имеет. Однако пилотаж сам по себе учит лететь ровно. Одна из самых сложных фигур в пилотаже- прямой горизонтальный полет. На одном удалении, высоте, и с постоянным креном . В нашей стране этот элемент с боковым ветром выполнить могут единицы. Не верите мне- спросите Дмитрия Чаплыгина, Алексея Лебедева или Анатолия Глоткина, т.е. тех людей которые пилотаж оценивают. Вряд ли можно себе представить что первые 10 пилотажников страны летать не умеют... Так вот чтобы выполнить такой элемент, необходима постоянная работа рулем направления. Это уже не говоря о вертикалях или так называемых "вписаных" фигурах.
    Именно это я имел ввиду, объясняя методику обучения работе РН. Пилот который им работать не может- летать не умеет.
    2. Если Вы уж сравниваете с большой авиацией, то более корректным будет сравнение с пилотажными Самолетам, либо самолетами малой авиации. Нет двух одинаковых самолетов. На Су-7 (если не ошибаюсь), например, на посадке вообще запрещали работать рулем направления, из за обратной реакции по крену.
    Но это частный случай. Спросите о том же у пилотов- пилотажников, и они Вам ответят, что активно используют РН при посадке с боковым ветром.
    При этом снос действительно компенсируется созданием крена в сторону, откуда дует ветер. Но вот уход по курсу, возникающий при создании крена, компенсируется дачей педали в противоположную сторону созданному крену. Т.е. руль направления используется постоянно, и постоянно участвует в управлении самолетом, позволяя оставаться "на курсе" "на глиссаде".
    В "Модельном" пилотаже я использую такой же прием, т.е. создание скольжения, для торможения самолета на короткой глиссаде. при этом значительно отклоняется руль направления, а для того чтобы самолет не сносило с курса, создается крен в противоположную даче РН сторону.
    Я никогда не утверждал, что самолет обязательно должен заходить на посадку при боковом ветре без крена, хотя смогу без проблем выполнить и такую посадку, я лишь хотел акцентировать внимание на необходимости развивать умение работы РН. Без него будет сложно осуществить посадку безопасно.
    3. Заход на посадку на модели может быть выполнен любым безопасным способом. Но не умея работать РН Вы не сможете ровно удержать самолет на посадочном курсе при наличии бокового ветра. В лучшем случае это будет подобие "змейки". Еще раз повторю, умение работать рулем направления не означает лишь умение выполнять "плоский разворот", а участие руля направления в управлении по курсу не означает что это самое управление осуществляется только рулем направления. Mожно хоть на ноже зайти, управляя по курсу РВ, и выровнив самолет незадолго до выравнивания.
    4. Чтобы не допустить сваливания, надо, прежде всего, поддерживать эволютивную скорость. Ввод в штопор как раз и осуществляется энергичной дачей РН в момент когда крыло находится в предсрывном режиме.
    Так что уметь работать РН необходимо в любом случае.

  21. #218

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Никто и не говорил что им работать ненужно.Нужно,но не на предпосадочной прямой.Главное-удержать вектор скорости паралельным посадочному курсу,в створе ВПП.И вовсе необязательно,чтобы ось самолета совпадала с этим вектором.РН лиш перед касанием убирается эта разница,чтобы стойки шасси не получили нерасчетный боковой удар,а креном прикрываемся(при необходимости) чтобы не сносило,иногда,приходится и касаться ВПП с креном.

    З.Ы.: Вчера летал на копии-биплане Р5,электро,1м размах,именно так и приходилось заходить(разница углов при ветре 10-12м/с порой достагала 45градусов).Подбирал этот угол креном,при этом никакой змейки не было,вектор скорости был неизменны...Представляю,еслиб я пытался РН держать ось самолета по полосе на предпосадочной прямой....

    З.Ы.Ы:данную методику проверил и применяю на множестве разнокалиберных моделей,и при сильных ветрах(хоть до 20м/с поперек ВПП),ниодного краша (тьфу 3 раза)

  22. #219

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    правее или левее глиссады быть не возможно
    Я думаю, Вы поняли, о чем Артем говорил!

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    А вот это "корявая" фразочка!
    Зато очень понятная для начинающих пилотов

  23. #220

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048

  24. #221

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    достатчно перед касанием перевести его в нейтральное положение и скольжение исчезнет
    А что с направлением движения будет??? Оно не станет параллельным к оси ВПП, увы

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    при боковом ветре скольжение исчезнет,а угол относительно оси ВПП и продольной оси самолета останется(хоть и станет меньше).Получаем посадку с боковым ударом,поломанные шасси.
    и не я один так думаю!

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    использую этот микшер для настройки полёта на ноже.
    +1

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Почти все коллеги по работе так и говорят...
    +1

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Получается крутая нисходящая спираль блинчиком
    +1

  25. #222

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Артем,я не знаю,как говорят ваши "коллеги",но грамотный пилот никогда не будет так выражаться.Вам известно наверное,что такое заход поКГС?Этот заход подразумевает наличие на аэродроме Глиссадного и курсового маяков,так вот глиссадный маяк формирует луч являющийся траекторией снижения(глиссадой),а курсовой соответственно луч отноительно которого самолет выдерживает курс посадки.Вмете они создают посадочную траекторию находясь на которой можно быть выше или ниже глиссады и правее или левее курса,но никак не наоборот!
    Ооуу. Спасибо за ликбез. А я то думал что это там за палочки ненужные на приборах крест вырисовывают. Я спорить не буду. Старшие поколения пилотов так говорят, да. Однако, если курс - это "угол" по определению, то странно лететь левее/правее угла, согласитесь? КРМ и ГРМ формируют равносигнальные зоны из 2х лепестков диаграммы направленности каждый, а не луч, являющийся траекторией. СП-90 и ПРМГ-76 делают это немного по разному. Так что докапываться до точных формулировок можно бесконечно долго, не вникая в суть самого вопроса форума. Вы сами, Сергей, как берёте поправку в курс на авиамоделях? И ещё, на настоящем при заходе по ОСП вы не используете понятие глиссады? По вашему и само понятие "глиссады" в авиамоделизме надо отменить, т.к. она не формируется электронными средствами точного захода?
    И ещё, не надо тут намекать на мою и моих коллег безграмотность. Это не красиво по крайней мере. Вы гражданский пилот?

  26. #223

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    грамотный пилот никогда не будет так выражаться.
    Сорри, у нас тоже ТАК говорят ВСЕ - хотя грамотнее - "на курсе - на глиссаде" - бесспорно!

  27. #224

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    грамотнее - "на курсе - на глиссаде" - бесспорно!
    это просто сложившаяся фразеология кмк...

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    грамотнее - "на курсе - на глиссаде" - бесспорно!
    это просто сложившаяся фразеология кмк...

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Артем, когда читаю Ваши посты, начинаю в них верить... потрясающий дару убеждения и уверенность в собственной правоте.
    Спасибо, а то я начал сомневаться. Если серьёзно, спасибо за развёрнутый ответ.

  28. #225

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Подбирал этот угол креном,при этом никакой змейки не было
    ПО моему разумению так действительно проще, и на модели, и на реальном ЛА! Хотя, как сказал Izverg без использования РН безопасную посадку исполнить сложно!!!!!

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    это просто сложившаяся фразеология кмк...
    Ну, можно сказать и ТАК!!!

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Спасибо большое Анатолию за видео сложных посадок!
    Но практически все заходят с боковиком без существенного крена (хотя, и касаются по большей части сначала одной стойкой) - что ж, они руддером не работают что ли?

  30. #227

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Исходя из определения глиссады - это ЛИНИЯ, траектория движения, а соответственно - правее (левее) некоторой ЛИНИЯ вполне справедливо

  31. #228

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    1. Сразу скажу, что в пилотаже взлет и посадка не оценивается. Никакого отношения к правилам это не имеет. Однако пилотаж сам по себе учит лететь ровно. Одна из самых сложных фигур в пилотаже- прямой горизонтальный полет. На одном удалении, высоте, и с постоянным креном . В нашей стране этот элемент с боковым ветром выполнить могут единицы. Не верите мне- спросите Дмитрия Чаплыгина, Алексея Лебедева или Анатолия Глоткина, т.е. тех людей которые пилотаж оценивают. Вряд ли можно себе представить что первые 10 пилотажников страны летать не умеют... Так вот чтобы выполнить такой элемент, необходима постоянная работа рулем направления. Это уже не говоря о вертикалях или так называемых "вписаных" фигурах.
    То есть необходимо описывать правильные траектории не взирая на ветер?. А так же можно незаметненько подрулить руддером, выполняя например ГП, не создавая кренов, потому что это будет смотреться красивее и целостнее? Я правильно предполагаю?
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 10.10.2011 в 00:57.

  32. #229

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    руддером не работают что ли
    работают! в момент касания

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А так же можно незаметненько подрулить руддером
    Я думаю, подразумевался координированный разворот

  33. #230

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Спасибо большое Анатолию за видео сложных посадок!
    Но практически все заходят с боковиком без существенного крена (хотя, и касаются по большей части сначала одной стойкой) - что ж, они руддером не работают что ли?
    заход без крена,согласен,но курс свой(именно курс,угол относительно продольной оси и выбранного начала отсчета(например север магнитный)они подобрали именно изменяя крен,а не работая РН.

  34. #231

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    они подобрали именно изменяя крен,а не работая РН
    все ТАК!

  35. #232

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    При этом снос действительно компенсируется созданием крена в сторону, откуда дует ветер. Но вот уход по курсу, возникающий при создании крена, компенсируется дачей педали в противоположную сторону созданному крену. Т.е. руль направления используется постоянно, и постоянно участвует в управлении самолетом, позволяя оставаться "на курсе" "на глиссаде". В "Модельном" пилотаже я использую такой же прием, т.е. создание скольжения, для торможения самолета на короткой глиссаде. при этом значительно отклоняется руль направления, а для того чтобы самолет не сносило с курса, создается крен в противоположную даче РН сторону.
    Приятно почитать. Это другой способ пилотирования, действительно применяемый в малой авиации и я им тоже пользовался на Як-52. Сложность его применения в авиамоделизме заключается в сложности совмещения продольной оси модели с вертикальной плоскостью глиссады а так-же из-за достаточно больших потребных кренов. Крен нужен большой для компенсации увода курса из-за отклоненного РН и собсна боковой составляющей ветра.

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    мда... Ветка "Наши кражи" незаметно мутировала в филиал раздела "Пилотаж"

  37. #234

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    То есть необходимо описывать правильные траектории не взирая на ветер?. А так же можно незаметненько подрулить руддером, не создавая кренов, потому что это будет смотреться красивее и целостнее? Я правильно предполагаю?
    Именно так. Самолет должен "рисовать" в воздухе фигуры таким образом, как будто ветра нет. Оценивается траектория полета модели а не положение ее в пространстве. Поэтому иногда самолет летит со значительным углом относительно траектории (горизонтали, вертикали, части петли и т.д). Пилот должен все время компенсировать влияние ветра. Именно поэтому на аппаратуре пилотажников первым выходит из строя потенциометр на канале РН.
    При полет в горизонте с боковым ветром опытный спортсмен обычно создает небольшой (5 градусов) крен в сторону ветра, при этом удерживая самолет РН в другую сторону. Крен при этом судьям не виден, главное чтобы он не менялся на протяжении всей горизонтали. По этой же причине на вертикали, когда ветер дует самолету "в бок", приходиться сначаля задать РН некий угол "на ветер" а потом удерживать самолет от увеличения этого угла дачей РН в противоположную сторону. Звучит странно, но это так.
    Все ... заканчиваю про пилотаж.. Сел на "своего коня"

    Да... с чего все начиналось.... краш калмато произошел как раз из за неумения работать РН. И, вполне допускаю, может быть в той ситуации его и отклонять то было не нужно... но факт остается фактом... Так что весь мой спич- попытка уменьшить количество разбитых моделей начинающими пилотами

  38. #235

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    После формирования навыка можно начинать и заходы на полосу, с управлением по курсу рулем направления
    Значит я неправильно понял смысл этого сообщения.

  39. #236

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,503
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ветка "Наши кражи" незаметно мутировала в филиал раздела "Пилотаж"
    причину крашей без осознания ошибок пилотирования не понять!

  40. #237

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    немного непонятно....Если положение самолета не оценивается,а оценивается траектория,то почему при пролете просто не использовать поправку в курс,без крена?

  41. #238

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Да... с чего все начиналось.... краш калмато произошел как раз из за неумения работать РН. И, вполне допускаю, может быть в той ситуации его и отклонять то было не нужно... но факт остается фактом... Так что весь мой спич- попытка уменьшить количество разбитых моделей начинающими пилотами
    ТАК и я аптомжы. Ура товарищи! И вообще тут главный склочник это я, а 6-крыл - главный подстрекатель)))

  42. #239

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Сложность его применения в авиамоделизме заключается в сложности совмещения продольной оси модели с вертикальной плоскостью глиссады а так-же из-за достаточно больших потребных кренов.
    Это действительно весьма сложный прием требующий высокой координации работы всеми управляющими поверхностями. Крен при этом значительный.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    немного непонятно....Если положение самолета не оценивается,а оценивается траектория,то почему при пролете просто не использовать поправку в курс,без крена?
    Можно и так. Я описал один из приемов. Второй прием- как раз создание поправки по курсу, без создания крена. При этом пилотажный самолет стремиться продолжать разворячиваться на ветер (флюгирует). Поэтому, после создания поправки, приходиться править его РН в обратную сторону, чтобы эта самая поправка оставалась постоянной. Это множество мелких движений, требующих постоянного контроля.
    Но, при первом способе- с небольшим креном, самолет летит стабильнее. меньше рысканий по курсу.

  43. #240

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    немного непонятно....Если положение самолета не оценивается,а оценивается траектория,то почему при пролете просто не использовать поправку в курс,без крена?
    про ГП? Дык тогда самолётик будет визуально "бочком" лететь, а это не красиво

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения