Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 63 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2514

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Mailos ot LEP Аппаратура на 2.4 ГГц не может словить помеху от ЛЭП промышленной частоты 50 Гц. Не ...

  1. #2361

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,344
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    ot LEP
    Аппаратура на 2.4 ГГц не может словить помеху от ЛЭП промышленной частоты 50 Гц. Не может!!!
    Напряжение ЛЭП хоть и высокое, но волны на этой частоте в воздухе не распространяются.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Олег, в своё время по лэп по вч передавалось много чего... Щаз не в курсе. Но многие лэп и сейчас сильно фонят. в том числе и на гигагерцах.

  4. #2363

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Вот это сокрашение как раз нада по больше изпользувать когда описиваетса фигура и реч идёт про газ , так как на этом форуме очень часта руль направления називает рудерам и в сокрашений неизпользует латынские букви а кирлици , получаетса тоже РУД. Никаой путаници небудет.
    Oстальные движения ричагами тоже так сокрашаетса РУЭ РУРВ РУРН ? А ведь ричаги та толька две. Чтота нетак получаетса. Если би било УД, РН, РВ, Э вапросов небило.

    В авиации всегда было и есть – РУД это ручка (ручки) управления двигателем.
    А вот таких аббревиатур как РУЭ РУРВ я ни разу не встречал.
    в самолете есть ОДНА ручка управления и она так называетяя – просто ручка упраления . ЕЕ можно взять на себя или отдать от себя соответственно руль высоты (Р.В.) вверх или вниз, . Также можно её можно отклонить влево или вправо соответственно, при этом начнут отклонятся элероны и самолет и получит соотв. крен. Можно ручку отклонят и по диагонали или вообще гонять по кругу Или как любят говорит летчики– «ручку чирвой»
    А такая аббревиатура как РУРН вообще нонсенс. Руль направления (Р.Н.) часто , и я в том числе его еще называют руль поворота- всегда на самолетах управляется педалями. Да передатчике нет педалей поэтому здесь естественно стик руля направления (Р.Н.) или как сейчас принято говорить руддера ( в переводе с немецкого это просто руль)
    То есть вы почти все сокращения правильно предположили.


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Поздравляю руководителей кружков , наставников и всех мужчин и женщин воспитавших детей и внуков !!!
    ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ , однако !!!
    Ребетня гуляет по столице , целыми классами.

    :



    Присоединяюсь , сам несколько лет вел кружок во Дворце Пионеров.
    Главное чтобы детей учили правильно и грамотно.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение



    Эко Вас колбасит , батенька.
    :



    Нет, но слух режет конкретно.





    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение




    И это правильно!!!
    Но на поляне пилоты понимают друг , друга без лишних слов.

    Это так,


    Вот только жаль, что это все , к сожалению, результат всеобщего снижения грамотности и во всем


    А на поляне порой всем понятно даже и такое изречение :- нафига дофига зыфигачил, надо было фигушечку, а не дофигища , нафиг все расфигачил


    И еще раз вопрос , все таки -я правильно понял "стики вниз"- значит рукоятки джойстиков на передатчики - на себя, то есть к пузу живота. Как буд-то я стоя лежу или лёжа стою. - ДА ??


    Все больше мозги парить не буду ибо я чувствую скоро или уже - всех заколбасит.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 05.10.2016 в 20:21.

  5. #2364

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,344
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    в своё время по лэп по вч передавалось много чего... Щаз не в курсе.
    Автоматика и релейная защита и сейчас так же робит, ничего не изменилось. Что раньше, что сейчас ничего окромя этого не передавали и не передают.
    Поверь, я роблю на электростанции и редко, но летаю под и рядом с ЛЭП. На 2.4 никогда не было помех... Я ж уже писал, что влетал в провода... первый раз ничего не было... конулся и дальше полетел, а потом как то задел провода и рули в раскоряку... приёмыш сдох... напруга 220 КилоВольт.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    слух режет конкретно
    Замечу, что к элеронам (aileron) прeтензий нет. Не так ли? А ведь следуя логике правильно говорить "кренорули"

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,138
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    И еще раз вопрос , все таки -я правильно понял "стики вниз"- значит рукоятки джойстиков на передатчики - на себя, то есть к пузу живота.
    Именно так , если конечно Вы не держите пульт за спиной и не летаете на двух самолётах разом.

  8. #2366

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Что раньше, что сейчас ничего окромя этого не передавали и не передают.
    не, не верно. по лэп ранее гнались телефонные, телетайпные и прочие каналы, называлось вч уплотнение. работал в этом. лучший по профессии мгтс, за это премию давали. 100 руб, в 84 неплохо.
    извините за офф
    кста, взять сканер и промерять лэп как? и учтите, передача данных идет не всегда....

  9. #2367

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Именно так , если конечно Вы не держите пульт за спиной и не летаете на двух самолётах разом.


    Да уж, с ориентацией (слава богу не половой) в современном моделизме- что-то не так...

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,344
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    если конечно Вы не держите пульт за спиной
    Я пробовал. В принципе никакой разницы, в смысле и так хреново летаю, и через опу хреново... а вот ловить самолёт с руками за спиной ваще сложно...

  12. #2369

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,138
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я пробовал. В принципе никакой разницы, в смысле и так хреново летаю, и через опу хреново... а вот ловить самолёт с руками за спиной ваще сложно...
    Здесь главное это длина рук ...

  13. #2370

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,521
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    в самолете есть ОДНА ручка управления
    Не правда Ваша! Вот в Л-410, к примеру, и РУД, и РУВ
    Или вы имели ввиду ту ручку, которая управляет поверхностями?
    Тогда сорри

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Но многие лэп и сейчас сильно фонят. в том числе и на гигагерцах.
    +1

  14. #2371

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    ... В авиации всегда было и есть – РУД это ручка (ручки) управления двигателем...
    Извините, я зациклилса на том что говорим про пульт управления моделю. Про дросель, штурвал, педали , закрилки, триммери... всё понятна так как сам за них изредка сожусь.
    Ну я первий раз с Bашим постом встретилса с тем чо есть недорузумения по управлению пульта - стик вниз или на себя, пока всем било без разници и понятна. Копя часта ломает про названий фигур и их виполнений , ну по большому и эти спори неприводят некчему. Потому что смисл всем ясен , а терминалогия .... нада еи отдельную ветку, а так соровнo все одну вешь небудет називать одинакова. Можна доити и до дельтоплана где на себя как раз будет нос вниз
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 06.10.2016 в 00:31.

  15. #2372

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    .............................. Можна доити и до дельтоплана где на себя как раз будет нос вниз
    Это точно- на дельтаплане все через ж.., то есть перемещением именно онной относительно подвески все и управляется. Вот и получается , что все именно через неё и получается . Сколько по началу из-за этого разбилось людей ранее летавших на самолетах у которых техника пилотирования уже в крови.
    Кстати а где , в каком правильном источнике, руководстве, инструкции по эксплуатации, учебнике или др. подобной писульке написано, что принято говорить: "стик вниз - значит руль высоты вверх".
    Здесь и сейчас я это впервые прочитал.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Не правда Ваша! Вот в Л-410, к примеру, и РУД, и РУВ
    Или вы имели ввиду ту ручку, которая управляет поверхностями?
    Тогда сорри



    +1
    именно так. А вот например РУД может состоять из , например, 4-х рычагов, если это четырехмоторный самолет да плюс еще и рычаги шага и плюс реверс
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 06.10.2016 в 01:12.

  16. #2373

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,840
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    да плюс еще и рычаги шага и плюс реверс
    Если винт реверсивный, то рычагом шага и создают реверс. Отдельно это масло масляное получается. Ну если только на старых моделях.

    А если рычага шага нет, то снимают винты с упора.

  17. #2374

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,504
    С детства отложилось что ручки называются РУД и РУС (самолётом)...

  18. #2375

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,033
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    Был бы рад выводу о причине и советам ..
    Походу просто зарул, самолет управлялся до последней секунды, потеря пространственного положение в роллинге, бывает такое частенько если самолет далеко, а опыта маловато.

    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Если вы судорожно двигали стики а реакции не было,
    На судорожные движения самолет обычно не реагирует, классический пример "морковка", самолет в пике, начинаем судорожно дергать РВ вверх-вниз, реакции ноль, самолет высаживаем по полной, это на собственном опыте проверенно.

  19. #2376

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    26
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    5
    Хрясь-хрясь, уважаемые форумчане!

    Собственно: Я пошел с товарищем запустить самолетик, обычная полетушка. Взлет прошел относительно хорошо, но я на что-то отвлекся, и не заметил как зарулился в морозную землицу сырую....

    Из повреждений:

    1- вырван вертикальный стабилизатор, руль высоты почти вырван.

    2- повреждены сервы руля высоты и правого элерона, поврежден наконечник тяги левого элерона.

    3- сломаны лопасти складного пропеллера, обе сразу.

    Итог: эти дрова на мусорку проще новый купить тут подклеить, там подмазать, заменить сервы, поменять пропеллер и будет как новый






  20. #2377

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    18
    Вообще целый самолёт. - Это не краш. Качественно разбитый самолёт должен легко помещаться в пакетик

  21. #2378

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    26
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    5
    Полетал, но если я пишу тут про это, значит немножко недолетался...

    Собственно, я вкорячил единственный оставшийся складной пропеллер, правда он оказался чуть-чуть побольше чем надо...

    Первый взлет был относительно успешный, но из-за задней центровки (задирал нос), я его решил посадить, легонько шмякнул в травку. На небольшой зазор спереди не обратил внимания, подумал что просто пленку ободрало. оказалось что не пленку ободрало, а:



    Выводы:

    1- обращай внимание на мелочи, ибо в авиации мелочей не бывает.

    2- мой самолетик умеет садится вертикально, причем довольно плавно.

    ---

    Буду заказывать новые лопасти, и посажу эту дощечку на эпоксидку.

    Вот такой затык в полетах

  22. #2379

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    18
    Опять ремонта на 5ть минут или на 30 смотря какую смолу взять , а зачем складень? )) проще помоему и дешевле тупо вкорячить винт под номинал мотора и АКБ И не таскать с собой такой огромный кок. А центровку выставить сборкой АКБ
    А вот пример ремонта - разница между фото и видео меньше суток
    Вот это было вчера:


    А вот это уже сегодня:



    Разница меньше суток. И то, был бы титан побыстрее я бы ещё вчера закончил.
    В этом плане бальза, фанера, гораздо удобнее т.к. её можно и на 5ти минутку клеить а вот титан полимеризуется чуть ли не сутки ))

  23. #2380

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Jasalin Посмотреть сообщение
    Хрясь-хрясь, уважаемые форумчане!

    Собственно: Я пошел с товарищем запустить самолетик, обычная полетушка. Взлет прошел относительно хорошо, но я на что-то отвлекся, и не заметил как зарулился в морозную землицу сырую....

    Из повреждений:

    1- вырван вертикальный стабилизатор, руль высоты почти вырван.

    2- повреждены сервы руля высоты и правого элерона, поврежден наконечник тяги левого элерона.

    3- сломаны лопасти складного пропеллера, обе сразу.

    Итог: эти дрова на мусорку проще новый купить тут подклеить, там подмазать, заменить сервы, поменять пропеллер и будет как новый

    1. Будешь выбрасывать загугли координаты "свалки" только сразу убегай в сторону, иначе сшибут с ног желающие подобрать такой неремонтируемый "хлам".
    2. Действительно , а зачем тебе на простом тренере складной винт? Это же не планер-паритель, где сопротивление надо уменьшать, что бы увеличить продолчительность полета. Ты уже и сам убедился что ломается от так же хорошо как простой, а цена ...

  24. #2381

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    26
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    а зачем тебе на простом тренере складной винт?
    Сажусь в траву\снег без шасси, нескладные уже наломал (не знаю как у вас, а у меня они ломаются через раз), для сохранности купил складной. Складной раздолбал морковкой, при штатной посадке он не ломается.

  25. #2382

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Jasalin Посмотреть сообщение
    Сажусь в траву\снег без шасси.........................
    А шасси или лыжи не пробовал прицепить?

  26. #2383

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    26
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А шасси или лыжи не пробовал прицепить?
    Пробовал, но об траву не вариант, лыжи зимой будут. Проще и доступнее на брюшко в травку.

  27. #2384

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,055
    Цитата Сообщение от Jasalin Посмотреть сообщение
    Проще и доступнее на брюшко в травку
    В своё время устанавливал на модели подобной схемы проволочный костыль (как на этой модели). Ни одного винта не сломал. Потом подарил модель товарищу, он до сих пор летает на ней также без поломок винтов.

  28. #2385

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,133
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Это не краш.
    Тезка, Вы не поняли - это краш складного пропеллера

  29. #2386

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Пофтарюсь с этим видео и тут , так как многа материала по теме. Вобше то ничево новова , от нечево делать наляпал ролиk от стрих видео и фото.

  30. #2387

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,521
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Пофтарюсь с этим видео и тут , так как многа материала по теме.
    Sbatch жалко((( Ни за что((((

  31. #2388

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Sbatch жалко((( Ни за что((((
    Вот специально захочешь - так не попадёшь

  32. #2389

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    45
    Сообщений
    265
    Вот и я приземлился ёлкой! Высота отказала, минус 16 на улице. Катана 2 м 35cc.
    Зимняя сказка!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170103_155222.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	76.0 Кб
ID:	1284194  

  33. #2390

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    Принеприятнишний звонок получил сегодня от друга ,
    У самолета который я собирал ,по прямой на небольшой высоте разволился лонжерон в воздухе.
    Небольшая предыстория :самолет клон ef extra 91 собирал для себя поэтому непроклей ,наврятли.У самолета не больше тридцати вылетов,большинство из которых делал я .
    Многие видели на соревновании какие нагрузки держал самолет .Самолет почти год стоял ,а сегодня просто оторвало крыло без нагрузки по прямой ,труба целая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170309-WA0006.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	59.2 Кб
ID:	1305528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170309-WA0004.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	50.1 Кб
ID:	1305529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170309-WA0005.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	47.7 Кб
ID:	1305530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170309-WA0009.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	59.7 Кб
ID:	1305531  

  34. #2391

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Насколько можно судить по фото, лонжерон как раз целый. Разрушение произошло по месту вклейки пенала.
    Как предположение: неприкрученное крыло -> флаттер из-за люфта в отверстиях фиксирующих консоль от поворота (возможно крыло чуть вышло наружу на момент прямолинейного полета, отсюда и люфт) -> разрушение самого жесткого узла.

  35. #2392

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Глядя на фото, лонжерон с тубой связан 3 нервюрами, ни каких усилений, вот крыло и оторвало, косяк конструкции, нужно было в этом месте стеклотканью или карбоном усилить нервюры, что бы была хоть какая то связь,труба-лонжерон.А то что летали до этого 3Д, просто повезло и самолёт не развалился,ещё фанера могла быть плохого качества.

  36. #2393

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,595
    Вот силовая схема этого самолета. Нервюры фанерные из тополевой фанеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло 1.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	79.0 Кб
ID:	1305576  

  37. #2394

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Гена привет! Подскажи а на пятой нервюре усилитель стоит ?Его что-то не видно !
    Игорь я смотрю этот усилитель даже в чертеже не предусмотрен !
    Усилитель нужен обязательно как на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00777.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	71.7 Кб
ID:	1305577  

  38. #2395

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,595
    Да, нужен усилитель на 5й нервюре.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.03.2017 в 10:24.

  39. #2396

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    И второй дублирующий лонжерон где ? Конструктор не предусмотрел ,это очень плохо !!!

  40. #2397

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    дык имхо производителю выгодно такое делать. увы. больше купят.

  41. #2398

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,595
    Сергей, это самодельные самолеты, даже не для продажи для себя. В эксплуатации в стране два таких самолета, схема усиления 4 и 5 нервюр разработана и разослана владельцам. Да, это косяк, но опыт доставшийся дорогой ценой должен быть обязательно учтен и востребован.

    Нужно аккуратно вырезать стенку лонжерона между 4 и 5 нервюрой. На обе нервюры поставить по две составных стеклотекстолитовых накладки, каждая толщиной по 0,5-1,0 мм, заведя их от переднего дополнительного лонжерона до дополнительной стенки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170310_105528.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	32.3 Кб
ID:	1305592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170310_105535.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	36.4 Кб
ID:	1305593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170310_105532.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	33.0 Кб
ID:	1305594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170310_112040.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	34.4 Кб
ID:	1305595  
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.03.2017 в 11:28.

  42. #2399

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Игорь я ведь тебе сказал что Твоей вены здесь нет !!! Есть конструктор который разрабатывал его !
    А самолет который ты сделал для Юры просто супер со стороны производителя , Собран он классно !

  43. #2400

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,595
    Я делал для себя и своих друзей, этот момент пропустил к сожалению. (я не готов рассуждать, кто виноват, кто нет. Мне более важно, что бы мои друзья все исправили в уже готовых самолетах). Таких самолетов всего два. Думаю, мощного услиления сразу 4 и 5й нервюры будет вполне достаточно
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.03.2017 в 11:59.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения