Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 66 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 2639

Наши краши

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; когда мимо проезжает кортеж с ввп то глохнет все. увы...

  1. #2441

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,369
    Записей в дневнике
    5
    когда мимо проезжает кортеж с ввп то глохнет все. увы

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Невинномысск на год
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,059
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    когда мимо проезжает кортеж с ввп то глохнет все. увы
    Часто на полетушки приезжает?

  4. #2443

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,369
    Записей в дневнике
    5
    увы регулярно
    глушилки всегда

  5. #2444

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Всегда с настороженностью читаю про помехи на Футабе 2.4
    Потери сигнала бывают на всех исправных пультах. На одних больше, на других меньше. Конкретно на футабах (дорогих) тоже бывает. На форуме достаточно таких сообщений. Причем от серьезных парней с серьезными пультами. ОТ хорошей помехи накроется любой канал связи.


    Много раз писал на форуме, что могу ловить частые потери сигнала, если это день активности местных ВВС. В такие дни летаю на пене или на другой ввп. Иногда доходит до 2 сек. Не паникую. Просто привык.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    до нее была FM диапазона
    Такого диапазона не существует. Это вид модуляции. Соответственно она может быть на любом диапазоне.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    говорят есть аппаратура , а есть ФУТАБА !!!
    Ага!!! Недавно в футабьей ветке рассказал о потрясающем глюке, замечанном в новеньком пульте... Если попал - однозначные дрова Мнение изменилось. Теперь для меня футаба не существует.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Те кто гадами привик к логике футаби увидев ОпенТХ сходит с ума
    Недавно настраивал знакомому футабу. Я сходил с ума от примитивных настроек "продвинутого" пульта. Что на таранисе настраивается за 1 минуту "одной левой", на футабе настраивается через попу или вообще не настраивается. Вы скажете это простенькая футаба. Поэтому и дерьмовый функционал... Оно так. Но цена простенького пульта в 3 раза выше удобного тараниса...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 26.05.2017 в 09:41.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Процентов 90% всех потерей связи проходят по причине пилота, первая самая яркая, была очень актуальна лет пять назад (сейчас наверно пилоты стали честнее) это простой зарул и сваливание на аппу это я думаю 30% всех потерь связи, вторая и основная это сопли 70%, сюда отнесем все что стоит на модели и как это установлено. Какая аппа, вообще не важно в этих двух случаях.

  8. #2446

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    45
    Сообщений
    433
    Пару раз на Футаба с приемником Корона были кратковременные помехи, но усы антенны от приемника свободно болтались. И еще дальность сравнивали с Турнигой - Футаба однозначно выигрывала.

  9. #2447

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    кратковременные помехи, но усы антенны от приемника свободно болтались
    сравнивали с Турнигой - Футаба однозначно выигрывала.
    У исправной Турниги дальность 1-1,5 км. На визуальные полеты вполне достаточно. Например 50СС бензинку отпускаю мах на 300м. 1,6м Скай отпускал на 700м (показания по телеметрии). Я не смогу управлять на 800 метрах. Хотя зрение у всех разное...

    У меня тоже 2 уса. В ближней зоне вообще пофиг как их засунуть. Хоть вместе, хоть врозь, хоть вдоль-поперек. Когда диапазон чистый - потерь связи нет.

    P.S. написанное выше предназначалось опытным пилотам, способным адекватно определять потерю сигнала, а не заруло-бесконтактников.

  10.  
  11. #2448
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Недавно настраивал знакомому футабу. Я сходил с ума от примитивных настроек "продвинутого" пульта. Что на таранисе настраивается за 1 минуту "одной левой", на футабе настраивается через попу или вообще не настраивается. Вы скажете это простенькая футаба. Поэтому и дерьмовый функционал... Оно так. Но цена простенького пульта в 3 раза выше удобного тараниса...
    И с этим согласен, Мне тоже приходилось помоч настаривать пару топових футаб. Прошло довольна многа времени пока невехал в ихний алгоритм, ну если привикнуть всё нормальна. Единственное что ненравитса - то что принудительна нужна всё делать так как какой та дядя видумал, что так удобна и если пропустить какой та из началних этпов можна какую та функцию вобше не осуществить , приходитса модель строить занова. Ну как уже упоминул , те кто к ней привик и знает свой пульт наизусть тоже всё настраивает бистра и легко как и на ОпенТХ. обрезаный функционал на пультах по 3-4 сотен евро тоже конешна нерадует. Ну зато в руках она держитса прекрасна и это всётаки самий главный пункт.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 27.05.2017 в 00:07.

  12. #2449

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    зато в руках она держитса прекрасна и это всётаки самий главный пункт
    Мне этот пункт не особо важный. Т.к. попробовав в руках разные пульты и 2 футабы, могу сказать - моим рукам примерно одинаково. Никакого дискомфорта. Пульты не держу. Они висят на ремешке.
    В футабе более удобный выключатель питания, но его включают 1 раз и на полеты не влияет... Зато в ней неудобная индикация таймера (14SG). Быстрый взгляд на пульт не позволяет сразу увидеть остаток. Еще показалось неудобным высота 4-х тумблеров на горизонтальной панели. Моим пальцам удобнее, когда маленький и высокий поменять местами. Не проблема. Купить другие тумблеры и заменить. Все индивидуально. В остальном (кроме огромной разницы в удобстве настройке и функционале) никаких заметного дискомфорта-удобства или еще чего в полетах не выявилось.
    Таранис разговаривает по человечьи, сообщает параметры и телеметрию. Футаба только с наушниками. Это неудобно, но не критично.

  13. #2450

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    14,260
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Много раз писал на форуме, что могу ловить частые потери сигнала, если это день активности местных ВВС. В такие дни летаю на пене или на другой ввп. Иногда доходит до 2 сек. Не паникую. Просто привык.
    Потеря сигнала /помеха на площадках= Москвы, далее везде.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    сейчас наверно пилоты стали честнее)

  14. #2451

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    277
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Процентов 90% всех потерей связи проходят по причине пилота, первая самая яркая, была очень актуальна лет пять назад (сейчас наверно пилоты стали честнее) это простой зарул и сваливание на аппу это я думаю 30% всех потерь связи, вторая и основная это сопли 70%, сюда отнесем все что стоит на модели и как это установлено. Какая аппа, вообще не важно в этих двух случаях.
    постоянно летаю в городе, во всевозможных людных и не только местах, пришел, оглядел антенны сотовой связи и знаю где нет сигнала, это всегда на безопасной высоте)...ФС настроен, но в помехе иногда вижу как модели мои зависают рули на время потери, вращаясь зашел так и падает))Телеметрия только первый слог говорит и в этот момент отказ, тоесть сигнал сильный но хоть направленный у этих нехороших антеннннн.....за два первых года два отказа на турниге, провода отваливались и переламывались в пульте, а за три года граупнера отказов.net

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Например 50СС бензинку отпускаю мах на 300м.
    Я не против народной аппы, симулирую в ней сейчас, но 50сс я бы не смог поднять, психологический барьерище у меня=)))

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну зато в руках она держитса прекрасна и это всётаки самий главный пункт.
    СОГЛАСЕН!Руки должны удобно кайфовать)

  15. #2452

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    645
    Уже 9 лет мучаю Multiplex Cockpit SX, купил на форуме б/у.
    Два года летал на 41 Мгц, потом купил модуль встроенный FrSky.
    За все это время не было ни одной помехи. Все краши - результат криволапчатости или выпендрежа.
    Один раз ушла вниз и заклинила машинка РВ. Один раз регуль сгорел. Всё.
    Про помехи только на форуме читаю...

  16. #2453

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка мо
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,046
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я сходил с ума от примитивных настроек "продвинутого" пульта. Что на таранисе настраивается за 1 минуту "одной левой"
    А я вот наоборот в восторге от таранисовских настроек... На футабе проще и быстрее в разы))

    Но, тема то про краши (смею заметить)

  17. #2454

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,461
    А мы тут сжигаем футабу, ими, вона че, надо печи топить. И падать сразу перестанем. Что за таранис вообще? ни разу не слышал...

  18. #2455

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Что за таранис вообще? ни разу не слышал...
    Он вам не нужен... Не меняйте свой уклад, иначе познаете разочарование от многолетнего заблуждения... Оно надо?

  19. #2456

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    На футабе проще и быстрее в разы))
    Сто раз да, не понимаю как можно сравнивать легкость настроек Футабы и Тараниса, Футабу18 я настроил и все, ну на первых отладочных полетах подстраивал, быстро и понятный интерфейс после Спектрума, с Таранисом я сидел неделю перед тем как взлететь, есть конечно там мастер настройки модели, все равно после него куча непоняток, но мне нравится Таранис больше Футабы из-за этой кучи непоняток, интересен он этим.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Но, тема то про краши (смею заметить)
    Да, отвлеклись.

  20. #2457

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,129
    Протоколы 2,4 , кроме одноканальных , достаточно надежны . Сопли в системе 99 процентов в отказе . Вояки и заглушат и полетают , на их усмотрение .

  21. #2458
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Сто раз да, не понимаю как можно сравнивать легкость настроек Футабы и Тараниса....
    Обе они настраиваетса очень бистра , я уже упоминул - проста отличаетса логика настройки . Те которие привикли к одной трудна сорентироватса на другое и наоборот. Ну типа одним iOS другим andriod. Те которие начали на одном ругает фтарова.
    А может Bам на Taranis вобше не OpenTX а радное ОS.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мне этот пункт не особо важный. Т.к. попробовав в руках разные пульты и 2 футабы, могу сказать - моим рукам примерно одинаково. Никакого дискомфорта. Пульты не держу. Они висят на ремешке...
    Я больше думал про движение стиков и размешение виключателей. Захват очень нравитса у Futaba T8FG

  22. #2459

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Обе они настраиваетса очень бистра
    Совершенно верно! Если сказать еще точнее, то футаба немного быстрей. Что не является плюсом. Т.к. ее настройка менее точная. Что бы сделать одинаково по точности - с футабой придется попотеть. Либо вообще не сделать (смотря какой пульт). Например 14SG в подметки не годится хоть обычному таранису, хоть плюс. Функционал - дерьмо.
    Справедливости ради скажу, что по моим наблюдениям у этой футабы меньше джиттер. На полет не влияет, но я заметил.
    Более дорогие Ф не щупал. Говорят там функционал пошире. Насколько шире?
    Например 14SG не может обеспечить простую настройку для полета на ноже. Кто действительно знает как там и что настраивать, скажу: ее визард "вроде как" должен обеспечить нужную настройку двумя штатными микшерами. Нажал и забыл... Вот только настройка идет с одним к-нтом вправо и влево. Каково? Хотите заморочиться - извольте создать 2 ручных микшера. Причем микшеров всего 5. Каждый на вес золота... Из 5 сразу отнимаем 2.... Настраиваем. И снова засада - ограничение 5 точечной кривой. Это вообще НИАЧЕМ! Иными словами настройка ножа - кастрат...
    Таких "прелестей" там полно. Некоторые не догадываются о возможностях настроек пультов, поэтому нахваливают откровенно слабые девайсы... Причина известна. ССЫЛКА. Как говорится флаг в руки!

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    про движение стиков и размешение виключателей
    ИМХО у названной мной Футабы движение стиков чуть приятней, размещение тумблеров похуже.

  23. #2460

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    .....Я больше думал про движение стиков...
    Стики кстати есть на датчиках холла для Тараниса, у нас ребята уже поставили - зачетные.
    Ну и ближе к теме. Тройку недель назад кувырнулся примерно с 50-70 метров высоты и метров 450 дальности на 250 квадре, причина банальная - рама из карбона, антенны примотаны к нему (на гоночных иначе нельзя), при развороте они полностью затенились рамой и сработал FS. Из потерь - только гира сдохла, просто заменил полетник на новый. Видео при этом было четкое, до самой земли любовался скоростным спуском вверх ногами.

  24. #2461

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,461
    В этой теме обсуждение аппаратуры лучше вести в русле надежности. Что с этим у Тараниса? Он надежней всего остального? Гиперфункционал у 90% пилотов не будет востребован, как мне кажется. Если это не часть хобби конечно - настроить офигенный функционал под себя. Для современных вертолетов с современными FBL контроллерами не нужны даже экспоненты, а нужен удобный хват, скорость, разрежение побольше в канале шага. Мне в 10 футабе не хватало лишь настраиваемого замедления для привода механизации крыла, которое было только в планерной подпрограмме. Для настройки ножа функционала хватало. Честно говоря, миксами РН-РВ, РН-Элероны постепенно перестал пользоваться. Мне так интереснее.

  25. #2462

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    .... Честно говоря, миксами РН-РВ, РН-Элероны постепенно перестал пользоваться. Мне так интереснее.
    Для назначения их на тумблеры - согласен, поиграться и забыть если только F3A не летать - там некоторые миксы нужны, а при настройке модели иногда возникает необходимость сделать какой либо, или парочку, неотключаемых. В Таранисе можно поставить эти миксы в зависимость от стика газа (обычно в обратную). На Себовской Катане у меня жил такой хитрый неотключаемый микс (немножко битая она была). Не знаю, позволяют ли сделать такое другие апы.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    В этой теме обсуждение аппаратуры лучше вести в русле надежности. Что с этим у Тараниса? Он надежней всего остального? ....
    Нормально у него все с надежностью. За 3 года ни разу не подвел.

  26. #2463

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,182
    Прикольно читать как Таранисы с Футабами бодаются в не профильной ветке. Удивило, зачем для полета не ноже миксы? У меня миксов на пилотажке нет, и Губанов Игорь тоже без них обходится.

  27. #2464

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка мо
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,046
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Он вам не нужен... Не меняйте свой уклад, иначе познаете разочарование от многолетнего заблуждения...
    Тем - приезжай - покажу - волею судьбы приходится пользовать!!! Поверь - ничего в укладе не изменится))) И заблуждений особых не видно

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    не может обеспечить простую настройку для полета на ноже.
    А я до сих пор думал, что эту настройку обеспечивают руки)) Или вы про тенденции самолета по тангажу на ноже - так это простейший микс (и то, если критично и если напрягает лететь руками)

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Не знаю, позволяют ли сделать такое другие апы
    КОНЕЧНО!!

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    У меня миксов на пилотажке нет
    Иногда, специфика конструкции ла* заставляет их делать - бывает уж очень без них некосфортно (* или как выше говорили - последствия ремонта...)
    Последний раз редактировалось casper17; 29.05.2017 в 02:22.

  28. #2465

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    У меня миксов на пилотажке нет, и Губанов Игорь тоже без них обходится.
    У меня всегда было настроено много не отключаемых миксов. Полетными режимами щелкал только в режиме классического пилотажа, там без этого никуда. В полетах 3Д все в одном режиме. Но изначально при настройке самолета всегда заводится куча не отключаемых миксов, иначе самолет не настроить.

  29. #2466

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    В этой теме обсуждение аппаратуры лучше вести в русле надежности
    Надежность у всех на высоте. Скока в цифрах? Можно конечно измерить. Вот только крикунов не убавится...
    1. Надежность сборки-пайки проверяется на вибростенде. На работе есть такая штука. Могу протрясти несколько пультов. Нсите!
    2. Надежность связи - читай мощность TX, изыски протокола обмена проверяются в лабораторных условиях остановкой локальных помех на частотах канала + проверка на забитие внеканальными излучателями. Оборудование есть. Могу сделать. Несите подопытных!
    После чего можно будет говорить где лучше и на сколько. Иначе разговор ниачем.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Гиперфункционал у 90% пилотов не будет востребован
    Тогда какой резон им кричать? Для вступления в хобби выпускался пульт ХК за 1500 руб. Многие до сих пор пользуют не встречая ограничений своим запросам.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Для настройки ножа функционала хватало
    Вам проще. Помню неск лет Татаров спорил, что правильно летать руками. Миксы от лукавого... По своему он прав. Кста! На безопасность не влияет!
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Что за таранис вообще?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Он вам не нужен..
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    приезжай - покажу
    Не заметили, кому я писал?
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Или вы про тенденции самолета по тангажу на ноже - так это простейший микс
    Не хочется вдаваться в объяснения. Не та тема. Можете изучить самостоятельно...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    иначе самолет не настроить
    Игорь умеет готовить кошек! Кто не умеет, можно научиться. Главное понимать что нужно приготовить...

    Все! С оффтопом завязал!

  30. #2467

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,461
    Красавчик. Столько букв понаписал про торжество Тараниса, а оказывается это не факт еще, надо подопытных нести ему, чтобы убедиться. Я почти был уверен, что сия "мечта турнинговодов" порвала футабу в клочья, и почти проникся необходимостью использования в современном небе более чем пятиточечных миксов для выравнивания ножа. Выражение про мечту - не мой сарказм, а чье-то выражение из соответствующей темы. Таранис почти полюбил. Мне в Футабе сильно не нравится увод большинства продуктов в философию S-bus, так что я не сумашедший фанатик своего футабьего болота, если что.

    По теме: Вчера, благодаря бдительности одного из пилотов, был предотвращен вылет с возможным крашем 50сс бензинового самолета от Экстрим флайт. Было замечено, что на полном газу хаотично отклоняется почти на полный ход правый элерон. Причиной оказался плохой контакт в пилотажевском держателе разъема сервокабеля, установленном на нулевой нервюре. Думаю, в полете это выглядело бы адовой помехой...

  31. #2468

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    213

    А, у нас,не предупедили эту "помеху".

  32. #2469
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,140
    Ешораз и последний - то что я упоминул стик Futaba и Taranis (JR стики старых моделей тоже лучше Тaranis с новими моделями нелетал)- это невникая в элетронике, Пофиг он там на потенциометре или безконтактный - Он движетса механически по другумо и всё , даже на самих младших Futaba стики двигаетса приятней всех навароченых безконтактных FrSkay стиков. То что там электронна ктота ишет блохи и.т.д. меня мала интересует, это мала сказиваетса на палёт , а вот механическое прохождения через ноль намнога больше влияет на полёт. Напомню - сам летаю на Таранисе и он неплахой, ну минусов хватает.

  33. #2470

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    А, у нас,не предупедили эту "помеху".
    А разбор полетов?

  34. #2471

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка мо
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,046
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Можете изучить самостоятельно...
    Если расскажете - на КХ - обязательно изучу)))

    а я своими руками позавчера чуть не уложил 2.6. появилась необходимость выключить мотор на посадке из-за открутившегося глушителя... зацепил стик рукавом куртки. смотрелось на 3-х метрах инфарктно (учмтывая engine off). И только достаточный уровень подготовки и стальные ко-ко позволили произвести посадку в одно касание без последствий. ВЫВОД - как и в большой авиации, рукава лучше закатывать))

  35. #2472

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    рукава лучше закатывать))
    На одном пульте сталкивался с самопроизвольным переключением меню и ползанием по нему... Что еще переключалось не скажу. На экран не смотрел. Причина в реагировании пульта на близкое расположение руки. Даже не знаю смогло ли привести к ЛП...

    Согласен, лучше перебдеть, чем....

    В одной из веток описывал убийственное поведение пульта в режиме тренера. Допустим ученик зарулился. Тренер щелкает тумблером, отключая ученика. Ручки в нулях. И здесь, в зависимости от предыдущей комбинации ручек ученика , тренерский пульт либо адекватен, либо 2 секунды двигает всеми 5 плоскостями от упора до упора 4 раза. Даже когда на тренере выставлены 30% расходы, Даже забирая с ученика всего 1 любой канал... например газ....амплитуда всех пяти до упора.... и это после полного отключения ученика.... Побороть не смог. Возможно после смены прошивки полегчало бы....
    Каково? Если не ученик, так сам пульт угробит модель! Хорошо, что заметили до взлета. Случайно. И оху@%и......

  36. #2473

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    18
    Так что за помеха то была?
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    А, у нас,не предупедили эту "помеху".
    Мне чёта показалось просто "свалился" из-за потери скорости.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Побороть не смог. Возможно после смены прошивки полегчало бы....
    Сорри пропустил, а что за аппа с таким потрясающим эффектом? Любопытство не праздное, своих кружковцев катаю по "тренер-ченик".

  37. #2474

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    что за аппа с таким потрясающим эффектом?
    Ответил в личку.

  38. #2475

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Так что за помеха то была?
    На данный момент хозяин, он же пилот самалёта, выясняет причину. Мне кажется, что это похожее на вот это
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Причиной оказался плохой контакт
    Потому как, при попытке добавить газку, отрабатывали елероны,(все три раза вправо)
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Мне чёта показалось просто "свалился" из-за потери скорости.
    И это тоже, это уже скорей следствие "косяка".

  39. #2476

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,461
    Мне тоже кажется, что сваливание стало следствием борьбы с неадекватным управлением

  40. #2477

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    45
    Сообщений
    433
    Разборные оси колес с ХК стали причиной потери колеса после взлета и как следствие-при посадке вырвало шасси. Оси вкручиваются в ступицу, а с виду как обычная точеная и производитель этот момент умолчал.

  41. #2478

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Невинномысск на год
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,059
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    как обычная точеная
    Ссылку можно?

  42. #2479

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    45
    Сообщений
    433

  43. #2480

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    59
    Сообщений
    86
    Отломилась тяга РН.
    Начался флаттер руля,затем надломился фюзеляж,но благодаря умелым действиям пилотессы, самолёт удалось посадить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_7620.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	36.7 Кб
ID:	1339001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_7614.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	50.4 Кб
ID:	1339002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1752.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	62.2 Кб
ID:	1339003  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5092
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 16:09
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  4. краш
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:11
  5. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения